Пушкин жулик
все поэты - мошенники
У Старого Семёна |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » У Старого Семёна » Лирика » Маяковский
Пушкин жулик
все поэты - мошенники
с.158:
"Зимой 1918 - 1919 годов немецкие войска вплотную приблизились к Петрограду, и в марте правительство из соображений безопасности переехало в Москву, которая после 106-летнего перерыва снова стала столицей. В начале марта 1919 года Маяковский и Брики тоже перебрались в Москву"
наконец-то я поймал Янгфельдта на фактической ошибке
немцы приблизились к Петрограду зимой 1917/18 и столица была перенесена в марте 1918, а не 1919
зимой 1918/1919 никаких немцев под Питером быть не могло - в ноябре 1918 было подписано Компьенское перемирие
а вот 106-летний перерыв - это правильно
Петербург стал столицей России в 1712
А мне кажется не совсем. Вроде при Елизавете были какие-то шатания - то ли столицу переносили туда-сюда, то ли было 2 столицы одновременно. Так мне помнится.
лето 1919 тройка провела на даче в Пушкино, под Москвой, вместе с найденным Маяковским сеттером Щеником
с.158:
тройка "окружила себя животной символикой. Маяковский был щенком, Лили - кошечкой, кисой, а Осип - котом".
когда-то на кацэ я упоминал о том, что Ипполит Матвеевич Воробьянинов из 12-ти стульев - это пародия на Милюкова
но не только
вспомните его прозвище - Киса
вспомните знаменитый эпизод в кавказских горах
За станцией Ларс сейчас же встала грандиозная стена
Бокового хребта. Долина Терека замкнулась тут узкими теснинами.
Пейзаж становился все мрачнее, а надписи на
скалах многочисленнее. Там, где скалы так сдавили течение
Терека, что пролет моста равен всего десяти саженям,
там концессионеры увидели столько надписей на скалистых
стенках ущелья, что Остап, забыв о величественности
Дарьяльского ущелья, закричал, стараясь перебороть грохот
и стоны Терека:
-- Великие люди! Обратите внимание, предводитель.
Видите, чуть повыше облака и несколько ниже орла. Надпись:
"Коля и Мика, июль 1914 г." Незабываемое зрелище!
Обратите внимание на художественность исполнения! Каждая
буква величиною в метр и нарисована масляной краской!
Где вы сейчас, Коля и Мика?
-- Киса, -- продолжал Остап, -- давайте и мы увековечимся.
Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть!
Ей-богу, полезу сейчас и напишу: "Киса и Ося здесь были"
Киса и Ося - это стандартное наименование Лили и Осипа не только в письмах, но даже в стихах Маяковского
впрочем, в 12-ти стульях Лиля Брик фигурирует также под именем Хины Члек
После завтрака в столовой Ляпис снова принялся
за работу. Белые его брюки мелькали в темноте коридоров.
Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.
В "Кооперативную флейту" Гаврила был сдан под названием
"Эолова флейта".Служил Гаврила за прилавком,
Гаврила флейтой торговал...Простаки из толстого журнала "Лес, как он есть" купили
у Ляписа небольшую поэму "На опушке". Начиналась
она так:Гаврила шел кудрявым лесом,
Бамбук Гаврила порубал.Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением.
Ему нашлось место в редакции "Работника булки".
Поэма носила длинное и грустное название: "О хлебе,
качестве продукции и о любимой". Поэма посвящалась
загадочной Хине Члек. Начало было по-прежнему эпическим:Служил Гаврила хлебопеком,
Гаврила булку испекал...Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули.
"Эолова флейта" - это, конечно же, "Флейта-позвоночник".
ну а Ляпис-Трубецкой - сами понимаете, Маяковский
все эти аллюзии давным-давно установлены добросовестными комментаторами, но Янгфельдт о них не упоминает, чтобы не перегружать текст общеизвестными вещами
и напоследок еще одна деталь
как известно, киса по-английски - pussy, а по-французски - minette
А мне кажется не совсем
чего не совсем??
"а вот 106-летний перерыв - это правильно"
факты у тебя есть?
о дачном лете, с. 159:
"Атмосфера была расслабленной, и Лили часто ходила полуодетой - однажды, обнаружив возле забора разглядывавшего ее мужчину, она крикнула: "Что, голую бабу не видали?"
С.159-160:
"Маяковский по-прежнему ревновал и постоянно чувствовал себя обиженным и оскорбленным - ссоры вспыхивали так часто, что была даже заведена "Желтая книга боевых действий между Лилей и Володей": маленький блокнот на шнурке, карандаш, которым Лили сочиняла мирные договоры, и ластик, чтобы Маяковский смог стереть обиды, ею причиненные. Летом 1919 года конфликты возникали то и дело - и Лили не хотела больше оставаться под одной крышей с Маяковским. Якобсон сообщал Эльзе в Париж: "Лиле Володя давно надоел, он превратился в такого истового мещанского мужа, который жену кормит - откармливает. Разумеется, было не по Лиле". В итоге осенью 1919 года Маяковский съехал с квартиры в Полуэктовом переулке, а через несколько месяцев, зимой 1920-го, они расстались...
Таким образом, эксперимент совместного проживания с Лили быстро провалился. Почему?..
Вероятнее всего, Лили просто устала от его ревности - чувства, которое она глубоко презирала. До того, как они съехались, она могла удовлетворять все свои романтические потребности, скрывая лишние подробности от Маяковского, теперь же они всегда были рядом, и он знал о ней все. Когда много лет спустя Лили спросили, знал ли Маяковский о ее романах, она ответила: "Всегда". На вопрос, как он реагировал, последовал ответ: "Молчал". Чтобы совладать со своими чувствами, Маяковский их вытеснял".
с.162:
"Помимо трудностей, которыми чревата любая супружеская жизнь, в случае Лили имелось одно осложнение более глубокого рода. Оно касалось сексуальной несовместимости между Лили и двумя мужчинами, с которыми она жила: Осип не испытывал к ней физического влечения, у Маяковского это влечение было, но он, по-видимому, страдал некоей формой сексуальной слабости. По словам Лили, он был просто "мукой в постели". Учитывая его многочисленные любовные связи, речь вряд ли шла об импотенции. И хотя Эльза тоже жаловалась, что он ей "не нравился в постели", потому что "не был достаточно похабен", похоже, это проявлялось главным образом в отношениях с Лили. Согласно Виктору Шкловскому, Маяковский страдал преждевременным семяизвержением; на то же намекает и запись в дневнике Лили (впоследствии уничтоженном) о том, что его сексуальные проблемы, "возможно, <...> от большого чувства ко мне".
с.162-163:
"Лили испытывала потребность менять мужчин, и сложности в отношениях с Маяковским вряд ли улучшили ситуацию. Она искала новые контакты. По воспоминаниям Якобсона, одно время в 1919 году Лили была "так против Володи, что не могла слышать про искусство, говорить без "зверской" злобы о художниках, поэтах, фантазировала о "людях дела". Ее "новым стилем" стали не нарушавшие порядок "romans discrets".
Одним из таких "тайных увлечений" стал Николай Пунин, искусствовед, директор Русского музея... Пунин был женат, но брак находился на грани распада. Какие-то отношения между ним и Лили существовали еще в Петрограде, но, судя по его дневнику, они стали серьезными только весной 1920 года. Недолгая встреча, состоявшаяся 20 мая, породила следующее длинное размышление в дневнике Пунина:
"Зрачки ее переходят в ресницы и темнеют от волнения; у нее торжественные глаза; есть наглое и сладкое в ее лице с накрашенными губами и темными веками, она молчит и никогда не кончает... Муж оставил на ней сухую самоуверенность, Маяковский - забитость, но эта "самая обаятельная женщина" много знает о человеческой любви и любви чувственной. Ее спасает способность любить, сила любви, определенность требований".
молчит и никогда не кончает - надо полагать, речь идёт о ебле
то бишь, не кричит во время ебли, не стонет и не испытывает оргазма
факты у тебя есть?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перенос_столицы_России_из_Санкт-Петербурга_в_Москву
малолетний Пётр Второй, помимо ебли, обожал охоту
вокруг Москвы тогда было много лесов, в отличие от Питера
с этим и связан был переезд
считать ли этот факт официальным переносом столицы - вопрос спорный
во всяком случае, Янгфельдт отсчитывал 106 лет от 1712
Так я в 183 и написал очень осторожно - так, буквоедческая придирка.
так, буквоедческая придирка.
Я подозревал, что Григорий буквоед....
в журнале "Пионер" была такая рубрика - "Игры деда Буквоеда"
но мне больше нравилась другая - "Игры Лупы и Пинцета"
я тогда был еще октябренком и не знал, кто такие Лупа и Пинцет, но нащот Лупы у меня существовали определенные предположения
на всякий случай следует пояснить, что Пунин - это тогдашний ёбарь Анны Ахматовой
С.163-164:
"Когда через две недели они снова встретились, Лили рассказала о чувствах, которые охватили ее после предыдущего свидания, и Пунин записал: "...когда так любит женщина, беспомощная и прижавшаяся к жизни - тяжело и страшно. Но когда Лиля Б., которая много знает о любви, крепкая и вымеренная, балованная, гордая и выдержанная, так любит - хорошо". Их влекло друг к другу по разным причинам, и поэтому они по-разному воспринимали характер этой связи. Лили хотелось говорить об искусстве, в то время как Пунин испытывал к ней примитивный мужской интерес: "Я сказал ей, что для меня она интересна только физически и что, если она согласна так понимать меня, будем видеться, другого я не хочу и не могу; если же не согласна, прошу ее сделать так, чтобы не видеться. "Не будем видеться", - она попрощалась и повесила трубку".
Отношения прервал Пунин, а не Лили. К такому она не привыкла и реагировала истерически. Записи Пунина свидетельствуют о том, что в отношениях с мужчинами секс не был для Лили главным. По-настоящему ее интересовало подтверждение собственной привлекательности и власть над мужчинами, и в этом плане сексуальность можно считать всего лишь одним орудием из многих. Лили была начитанной, остроумной, вызывающей и вдохновляющей, но ее образование осталось фрагментарным и несистематическим. Вследствие некоторого комплекса интеллектуальной неполноценности ее влекло к мужчинам, которые были интеллектуально выше, чем она, и откровенное признание Пунина в том, что тело Лили волнует его больше, чем ее мысли, нанесло мощный удар по ее самолюбию".
вляпалась, сучка
и на старуху бывает проруха
С.164:
"Слова о том, что они больше не будут видеться, не отражали истинные чувства Лили, и она продолжала бороться за его любовь. "Л.Б. говорила о своем еще живом чувстве, о том, как много "ревела" из-за меня, - пишет Пунин в дневнике в марте 1923 года".
и вляпалась крепко
три года прошло, а она всё "ревела"
ну пореви, пореви, блядям это полезно
"Л.Б. думает, что не неравнодушен, что я не как камень сейчас по отношению к ней. Она гладила мою руку и хотела, чтобы я ее поцеловал, я ее не поцеловал, помня Ан."
на всякий случай следует пояснить, что Пунин - это тогдашний ёбарь Анны Ахматовой
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРр.Не факт.
Из письма Н.Пунина 25 августа 1925г.: "Уже совсем скоро три года, как с отчаянием в сердце и страхом узнал сладкие твои губы, а они все так же священны, далеки, недоступны, как тогда в дверях милого дома 18"
про губы я ничего не утверждал
только про пизду
Пунин же не пишет про пизду, что она всё так же недоступна?
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРр
Друинночка, может рецептик по знакомству Вам прописать ... ?
50 грамм, как обычно три раза в день... Ласковая Вы наша ....
Надо лечиться... Слушать доктора ...
РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Vladimirovich
Чичу
http://www.akhmatova.org/bio/letopis.php?year=1922
<Июля 13> 1922
...«Пир» А.А. и Н.Н.Пунина в Европейской гостинице. Комментарий Л.А.Зыкова: «Запись 13 июля 1925 г. отмечает трехлетнюю годовщину «пира» в Европейской гостинице, устроенного после авторского концерта Лурье. Поскольку и Ахматова и Пунин вспоминают этот «пир» как неординарное событие в контексте их «романа», очень вероятно, что именно эта встреча дала импульс к началу нового этапа их отношений». — Пунин. С. 475. Ср. 1925, июля 13....
(Л.Ю. по посту 191 возникла до Ахматовой)
Впервые Пунин познакомился с А.Ахматовой в редакции журнала «Аполлон» в 1913 году, в 1922 году вспыхнувшее глубокое взаимное чувство привело к тому, что Анна Андреевна поселилась в квартире Пунина, в садовом флигеле Шереметьевского дворца (Фонтанный Дом), деля кров вместе с другими членами семьи Николая Николаевича
Пятнадцать лет длилась их совместная жизнь и нестихающая страсть. Наконец, в 1938 году разошлись совсем, а в 1940-м Ахматова пишет "Разрыв" - своего рода эпитафию их отношениям.
да, точно
я упустил у Янгфельдта одну ремарку, в которой он утверждает, что связь Пунина и Ахматовой возникла осенью 1922
что ж, тем хуже для Лили, что Пунин отверг её весной 1920, когда его прежний брак был, по словам Янгфельдта, "на грани распада"
тем больнее должно было это ударить по её самолюбию
я, конечно, пристрастен по отношению к Лили, и я этого не отрицаю
я не могу отнестись к ней объективно, как, впрочем, и Маяковский
вот Пунин - мог
и на этом он её зацепил
Пушкин писал в своё время брату Лёвушке:
Я лишь замечу, что чем меньше любят женщину, тем скорее могут надеяться обладать ею, но эта забава достойна старой обезьяны XVIII века
позднее он зарифмовал эту мысль:
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян
Хваленых дедовских времян
как видим, сам Пушкин (при том, что он не пропускал ни одной юбки) относится к ремеслу пикапера довольно скептически, но практика - критерий истины - подсказывает нам, что с женщинами того типа, к которому относится Лили, добиться успеха иными средствами просто невозможно
они поддаются ТОЛЬКО манипуляции
их можно выебать обманом, разводом на жалость, как-нибудь еще
но любовь, морковь, сюси-пуси и прочее их не интересуют
поэтому, если вы хотите выебать такую бабу - храни вас господь сказать ей прямо, или дать понять косвенно, что вы её любите
с этого момента ваши шансы равны нулю
она убедилась в том, что её чары сработали, и всё - с этого момента вы её не интересуете, она немедленно приступает к поиску нового объекта
так уж они устроены, что мужчинам следует не влюбляться в них, а просто прочесть предварительно руководство по эксплуатации и нажимать на кнопки
и она охотно ляжет под любого свинопаса (как в одноименной сказке Андерсена), если тот нажмёт нужную кнопку
Увы , Дриуинночка, не могу-с...
Там занято... Вы уже заняли это место эксклюзивно
Увы , Дриуинночка, не могу-с.
Камрад Владимирович!
Вы , видимо, не в курсе, что я ТигрРРРРРРРРр Друинны.
ПопРРРошу Вас оставить всякую фамильярность и бестактность по отношению к Друинне.
Надеюсь на Ваше благоразумие.
Камрад Владимирович!
Вы , видимо, не в курсе, что я ТигрРРРРРРРРр Друинны.
с.158:
"Зимой 1918 - 1919 годов немецкие войска вплотную приблизились к Петрограду, и в марте правительство из соображений безопасности переехало в Москву, которая после 106-летнего перерыва снова стала столицей. В начале марта 1919 года Маяковский и Брики тоже перебрались в Москву"наконец-то я поймал Янгфельдта на фактической ошибке
немцы приблизились к Петрограду зимой 1917/18 и столица была перенесена в марте 1918, а не 1919
зимой 1918/1919 никаких немцев под Питером быть не могло - в ноябре 1918 было подписано Компьенское перемирие
а вот 106-летний перерыв - это правильно
Петербург стал столицей России в 1712
Математики хуевы
206, придурки, а не 106.
Отредактировано Edwards (2010-02-20 17:40:38)
Вы здесь » У Старого Семёна » Лирика » Маяковский