Да, ладно, marignon, хотя бы в праздник не пизди - греха не оберешься.
вот отрывок из рассказа "Четки хана" Джалила Мамедгулузаде, 1923 год:
Вскоре я увидел его там же вторично: он так же курил трубку и разговаривал с вдовой. Заметив меня, он на этот раз поманил меня рукой, я подошел и приветствовал его селямом.
Пери положила на пол для меня старый детский тюфячок, и по приглашению Мирза-Садыха я сел.
— Господин Молла-Насреддин! — начал Мирза-Садых Мунши, попыхивая трубкой. — Я пригласил тебя сюда как благочестивого и богобоязненного мусульманина, чтобы ты своими ушами слышал мои справедливые речи и по возвращении к себе на родину не писал о том, что в Карадаге ханы и визири притесняют население. Вот я при тебе обращаюсь к этой женщине, не имеющей мужа, и предлагаю ей по всем законам шариата вступить со мной в сийга, чтобы я мог иногда приходить сюда и со спокойной совестью предаваться беседам с тобой, чтобы и ты, как приезжий, не испытывал скуки одиночества.
Не успел Мирза-Садых Мунши произнести слово «сийга», как Пери подскочила на месте, словно наступила на горячие угли.
— Мирза-Садых Мунши! — вскричала она, размахивая руками. — Мирза-Садых Мунши! Не говори этого! Не говори этого!
сайт азерибук
Если этого термина в шариате нет, то какого хуя азеры используют его в своей литературе?
И ещё. Какое-то время назад мне на глаза попадалась заметка о мусульманском отеле. Там на первом этаже сидел мулла в отдельной комнате и регистрировал браки на 2-3 часа. На выходе "браки" с блядями расторгались. Или ты считаешь, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"?