Видали, как я цитирую? Чай не Г. Сосонко!
А мог бы присвоить авторство за здорово живешь.
Тем более, что это уже форум не Старого Семена и даже не Не Старого Семена.
Так скажите мне спасибо, что я старенький такой.
А почему евреев так много в российских элитах?
Сообщений 61 страница 90 из 445
Поделиться612009-07-10 23:15:27
Поделиться622009-07-10 23:22:42
Видали, как я цитирую?
а вдруг у нас тут запрещены ссылки на конкурирующие ресурсы?
Поделиться632009-07-10 23:32:32
Разве нам Чесспро - конкурент? Неужели не договорились еще насчет обмена хостами и аудиторией ради общего процветания? Наверное, Старый Семен срывает переговоры раз за разом. А то сайт Чесспро баннер наш поставил бы. Заходишь - а в правом верхнем углу красуется беспесды.
Поделиться642009-07-10 23:32:35
Бонвиван, кстати, тоже считает, что это не помеха. То есть быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей. А я ему верю, авторитетный человек. Вот его диалог с Максом пару лет назад:
Нет, и вправду не ожидал, что брошенные когда-то походя слова (кстати, насколько я помню, с Максом мы тогда так и не договорились по поводу Латвии), вдруг всплывут в такой пазитифной коннотации.
Но, если честно, я не понял, при чем это здесь. Женя вроде бы в отличие от наполовину Макса к русским себя не относит (?)
Поделиться652009-07-11 16:39:05
Основное, конечно, - от доступа к СМИ. Вот у Гидона Кремера (забыл его упомянуть) есть доступ к ютюбу - как ведь играет, зараза! А не выложили бы в ютюб - кто б его вообще знал? Только специалисты.
Технология здесь не столь прямолинейна. Если посмотреть непредвзято, то за что скрипачей причислять к великим? Почему их, а не каких-нибудь игроков в Го? Кто вообще ими так уж заслушивается? Лишь небольшая кучка людей, остальные предпочитают совсем другую музыку. Народ тащится не от скрипачей, а от разных Битлов, Пинкфлойдов, Высоцких с Секторами Газа и так далее - вот они претендуют быть по-настоящему великими. Евреи тут есть, их процент достаточно велик, но не заоблачен. Вот относительно объективный расклад (хотя и здесь многое зависит от раскрутки).
А искусственное возвеличивание скрипачей я рассматриваю как результат грамотной обработки массового сознания. Их можно делать их лауреатами разных конкурсов, выдавать им премии, обильно говорить об этом на СМИ, показывать их концерты по ТВ, нахваливать по каждому поводу и так далее. Всё равно слушает их мало народу? Не беда. Надо всячески внушать людям, используя все наши ресурсы, что это такой элитарный вид музыки, не для всяких там ***, а лишь для тех, у кого возвышенный вкус. Восставших против этой квазирелигии, образно говоря, сжечь на костре. Мол, если уж вы так темны и недоразвиты - сидите и помалкивайте, авось за умных сойдёте.
Короче, когда дело доходит до разного "возвышенного" искусства, всегда надо быть начеку. Возвышенность той или иной области - понятие достаточно религиозное, и всякий раз имеет смысл задуматься, откуда она взялась и кому выгодна.
Поделиться662009-07-11 17:08:50
Мобуту, а как объяснить тот факт, что искренними потребителями высокого искусства (скрипка, фортепиано...) являются в большинстве своём образованные, состоявшиеся личности, менее всего подверженные обработке сознания создателями различных квазирелигий? Навязать таким людям кого-нибудь в качестве великого очень сложно.
Технология же раскрутки, описанная Вами, безусловно существует. Тут спорить бессмысленно. Но она используется не только евреями. Это общепринятая практика во всех областях жизни и других народов. Хотя, возможно евреи здесь были первооткрывателями...
Поделиться672009-07-11 17:31:21
Образованность, я считаю, не снижает подверженности человека обработке, даже наоборот. Ведь само по себе образование - это не только конкретные знания, но и зомбирование. В нежном возрасте, когда человек податлив, его в течение десяти лет обрабатывают. Школьной историей, которая постоянно переписывается в угоду действующей власти. Литературой, где главное - не чтение самих произведений, а взъёбывание мозгов нужным образом, чтобы обучаемый затем в соченениях распускал гуманистические сопли в нужной пропорции с патриотизмом. Уроки музыки, марксизм-ленинизм, на смену которому в школу рвётся православие - всё это также обработка. И со школой она не заканчивается - многих ждёт "продолжение банкета" в вузе, а дальше до самой смерти человека зомбирует телевидение, газеты, фильмы. Опять же, это всё бьёт в первую очередь по образованным.
Так что рассматривать образованность как гарант эдакой независимости и самостоятельности я бы не стал. Может быть, благодаря интернету со временем ситуация как-нибудь изменится...
По части музыки - начиная со школы, человеку так или иначе вдалбливают со всех сторон, в том числе и на уроках музыки, что, мол, то, что вы слушаете - низменный вкус, ширпотреб. Вставь два пальца в розетку - получишь удовольствие, равноценное слушанью металлистов, условно говоря. А вот настоящая музыка - это скрипка и тому подобное.
Поделиться682009-07-11 17:39:19
Мобуту, хоть и nigga , во многом прав.
Отредактировано MISCH (2009-07-11 17:52:24)
Поделиться692009-07-11 21:23:31
Хорошо излагает Мобуту.
Поделиться702009-07-11 21:36:32
Плохо излагает Мобуту.
Поделиться712009-07-11 21:39:57
Плохо излагает Мобуту.
Квант, а с чем конкретно Вы не согласны?
Вы могли бы побаловать нас более развёрнутым ответом, раз уж Вы, в отличии от Эдвардса отрицательно отозвались об изложении Мобуту?
Поделиться722009-07-11 21:43:09
Я не согласен с тем, что образование - это зомбирование. То, что в вузах могут и зомбировать - другой вопрос. Лично меня больше учили думать. Зомбировать же можно людей необразованных. Так что если Мобуту в школе и Институте зазомбировали - то это его личная проблема, а не проблема образования как такового.
Поделиться732009-07-11 21:49:07
Лично меня больше учили думать.
Хуёвые были ( и есть ) учителя. И ученик, natürlich.
Поделиться742009-07-11 21:51:30
Quantrinas написал(а):
Лично меня больше учили думать.
Хуёвые были ( и есть ) учителя. И ученик, natürlich.
Ну Вы вряд-ли компетентны выносить суждения по таким вопросам.
Поделиться752009-07-11 21:56:33
Ну Вы вряд-ли компетентны выносить суждения по таким вопросам.
Еще как компетентен. Чтоб ты не сомневался.
Поделиться762009-07-11 21:57:35
Еще как компетентен. Чтоб ты не сомневался.
А я всё-таки сомневаюсь.
Поделиться772009-07-11 22:06:37
Я не согласен с тем, что образование - это зомбирование.
Зомбировать же можно людей необразованных.
Квант, здесь у Вас ИМХО небольшое противоречие.
Моё мнение - зомбировать могут (и зомбируют) везде. В школе в первую очередь.
Лично меня больше учили думать.
Вам очень повезло. Или Вы можете думать, что Вам очень повезло и Вас учили думать, но это может быть результат тонкого зомбирования
Поделиться782009-07-11 22:11:19
А я всё-таки сомневаюсь.
Зря.
Поделиться792009-07-11 22:39:30
Ученье - свет, а неучёных - тьма.
Поделиться802009-07-11 23:19:58
Я не согласен с тем, что образование - это зомбирование. То, что в вузах могут и зомбировать - другой вопрос. Лично меня больше учили думать. Зомбировать же можно людей необразованных. Так что если Мобуту в школе и Институте зазомбировали - то это его личная проблема, а не проблема образования как такового.
Я что-то не понял. В школу Квант пришёл уже состоявшимся человеком? Там ему не пришлось прослушивать и сдавать все упомянутые и неупомянутые мозгоёбские предметы, да ещё в правильном советском изложении? Октябрёнком, пионером, комсомольцем он у нас не побывал, торжественных обещаний не давал? Воинская присяга тоже стороной обошла?
Поделиться812009-07-11 23:36:01
Ученье - свет, а неучёных - тьма.
Будете упорствовать- получите в жбан
Поделиться822009-07-11 23:41:39
Я не согласен с тем, что образование - это зомбирование
ну и мудак
в начале прошлого века в Австрийской империи представители национальных меньшинств протестовали против введения всеобщего образования определённого уровня (не помню, сколько классов), потому что считали, что унифицированная имперская система образования - это промывка мозгов, лишающая детей национальной идентичности
Поделиться832009-07-11 23:42:36
вообще, у Кванта представления об окружающей действительности - на уровне какого-нибудь ебанутого академика Сахарова-Боннэра
то есть нулевые
не знает он жизни, а берётся рассуждать
Поделиться842009-07-11 23:54:30
напрасно ты так о Сахарове
Поделиться852009-07-11 23:58:21
может быть, о Сахарове и напрасно
я с ним не общался
но вот про Кванта - в самую точку
Поделиться862009-07-12 02:06:39
Как ни странно (сам с этого охуеваю), но по этому конкретному поводу (зомбирование в школе) я склонен скорее поддержать Кванта. К этому меня побуждает мой личный опыт - в школе, где я учился в старших классах (школа №2 в Москве) никакого зомбирования НЕ БЫЛО. Не было, и все тут ! И главное, чему там учили - это таки да - думать самостоятельно. Конечно, это была уникальная школа, в других советских школах было по-другому, но если сравнивать уровень зомбирования детишек даже в обычной советской школе (как учат сейчас - знаю хуже) с этим уровнем в нынешних французских и американских школах (говорю о том, что знаю), то последние по этому показателю резко впереди. Детей думать не учат, а заставляют заучивать наизусть некие комбинации слов. Понимание смысла заученного не требуется. Особенно, конечно, это бросается в глаза в школьном курсе математики, но и в гуманитарных предметах ситуация ненамного лучше. Систематического курса истории, например, просто нет. Есть отдельные фрагменты. В основном относящиеся к истории Франции и к европейской истории 20 века. Античную же историю не преподают СОВСЕМ и т.д. То же относится к литературе. Опять-таки, систематического курса (даже французской литературы) нет. Учитель выбирает сам несколько книжек на год, но ЧИТАТЬ их не особо от детей требует. Требует, однако, писать сочинения по жестким правилам. В последнем классе французского гимназия преподают философию. И это вообще полный пиздец. Восьмичленные конфуцианские сочинения нервно курят в сторонке.
Я согласен, однако, с Мобуту в одном пункте - образование (даже хорошее) может прекрасно сочетаться с крутейшей зомбированностью (лучше даже сказать - зашоренностью). Я знаю очень много умных, симпатичных людей, с которыми вообще-то интересно говорить, но только если не касаешься определенных чувствительных для них тем. Тогда они просто начинают скандировать лозунги из дорогих их сердцу СМИ. Кстати, мне кажется, это относится скорее к западным СМИ, чем к российским.
Возьмем этот форум (или всю пачку шахматных и нешахматных форумов). Здесь встречаются люди с довольно свихнутыми мозгами экзотическими политическими взглядами. Можно их назвать болванами. Но их трудно назвать оболваненными. А если они чем-то (кем-то) и оболванены, то явно не программой "Время". А вот русско-еврейских эмигрантов в Америке, воспринимающих суждения диктора Fox News , как истину в последней инстанции, - хоть жопой ешь
Поделиться872009-07-12 04:56:17
Чич, давайте излагайте стратегию России в Вашем понимании . Какими должны быть ценности русской модели и русского человека?
Поделиться882009-07-12 06:58:50
напрасно ты так о Сахарове
Для чича типично, а для меня такое сравнение весьма лестно.
Поделиться892009-07-12 07:00:40
Quantrinas написал(а):
Я не согласен с тем, что образование - это зомбирование. То, что в вузах могут и зомбировать - другой вопрос. Лично меня больше учили думать. Зомбировать же можно людей необразованных. Так что если Мобуту в школе и Институте зазомбировали - то это его личная проблема, а не проблема образования как такового.
Я что-то не понял. В школу Квант пришёл уже состоявшимся человеком? Там ему не пришлось прослушивать и сдавать все упомянутые и неупомянутые мозгоёбские предметы, да ещё в правильном советском изложении? Октябрёнком, пионером, комсомольцем он у нас не побывал, торжественных обещаний не давал? Воинская присяга тоже стороной обошла?
Всё так и было, Мобуту, но в результате умение думать оказалось сильнее. А вот если с думаньем проблемы, тогда зомбирование будет эффективным.
Поделиться902009-07-12 07:01:59
Quantrinas написал(а):
Ученье - свет, а неучёных - тьма. https://oldsimon.bbhit.ru/img/smilies/My … /smile.gif
Будете упорствовать- получите в жбан
Если это попытка закосить под неучёных, то вполне успешная.