У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » клуб Путешественников » Амстердам


Амстердам

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Прекрасное Голландское Пиво! Анаша! Продажные Деффки! Всё это, и многое другое вы увидите в Амстердаме. Я был там дважды, и оба раза в холодное время года: в Ноябре и на католическое Рождество.

Вид на Вокзальную площадь.
http://images19.fotki.com/v37/photos/6/621573/4236275/DSC00008-vi.jpg

Когда мы вышли из поезда я почуял знакомый запах.
"Элла," сказал я своей подруге, "Чем пазнет? У нас возле универа постоянно был этот же запах."
"Это конопля!" ответила она и засмеялась.

Элла. Моя лучшая подруга.
http://images19.fotki.com/v354/photos/6/621573/4236275/DSC00017-vi.jpg

Амстердам без каналов это не Амстердам!
http://images20.fotki.com/v355/photos/6/621573/4236275/DSC00018-vi.jpg

2

Mortu написал(а):

Прекрасное Бельгийское Пиво!

Хуйня какая-то. Голландское ничем не хуже.

3

В Амстердаме даже кошки укуренные!
http://images19.fotki.com/v358/photos/6/621573/4236275/DSC00195-vi.jpg

На самом деле, наркуш там мало. Килограммами курят коноплю туристы. Что интересно, когда мы были в Амстердаме я увидел в газете статью которая рассказывала о программе помощи наркоманам героинщикам. Город поставлял наркушам героин бесплатно, чтобы они не лезли в криминал... И программа работала!

4

Вокзальная площадь сочитает в себе старину и постройки 20-го века.
http://images19.fotki.com/v37/photos/6/621573/4236275/DSC00301-vi.jpg

5

Рождественнский Амстердам прекрасен.
http://images15.fotki.com/v263/photos/6/621573/3062949/DSC03663-vi.jpg

Главная Площадь.
http://images15.fotki.com/v264/photos/6/621573/3062949/DSC03685-vi.jpg

Как будто город застыл 100 лет назад...
http://images15.fotki.com/v259/photos/6/621573/3062949/DSC03674-vi.jpg

6

FuckYou написал(а):

Хуйня какая-то. Голландское ничем не хуже.

Хуйня. Я и хотел написать Голландское. Очепятка :-)

7

Хоть это и не совсем Амстердам, но может, кто-то сподобится распознать место, где сделаны эти фотки?

Отредактировано Montmorency (2009-08-28 11:56:42)

8

И вот эта

9

И эта

10

Гаарлем что ли?

11

Предлагаю еще 2 попытки... Но если кто будет настаивать, готов дать ответ сразу.

12

Утрехт.

13

gennah написал(а):

Утрехт.

Логично, но неверно. Последняя попытка...

14

Обожаю этот город и эту страну. И голландцев. Только уберите оттуда "Продажных Деффок!" и блядских ниггеров и объебосов. Вот эти уродства кайф ломают, однозначно.   

Montmorency написал(а):

Логично, но неверно. Последняя попытка...

Буду тупо угадывать - Роттердам?

15

Ладно, раз энтузиазм сошел на нет, то отвечу сам. Это городок-парк с очень подходящим для ИШФ названием Huis Ten Bosch, построенный в голландском стиле и открытый в 1992 г. Находится примерно в 1 ч. 20 мин. езды дизелем от Нагасаки (их дизель не чета нашему - разгоняется, будь здоров!). Призван символизировать оценку японцами вклада голландцев в привнесение в Японию европейской науки, техники, культуры. Ряд зданий являются точными (снаружи) копиями их голландских прототипов - в т.ч. Домского собора в Утрехте (который присутствует на двух приведенных фотках - не сам собор, естественно, а его копия).

Вот официальный сайт: http://english.huistenbosch.co.jp/

Вот о нем в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Huis_Ten_Bosch_(theme_park)

Отредактировано Montmorency (2009-08-28 19:34:48)

16

Блин, уже давно зарёкся удивляться японским проделкам, но... продолжают удивлять. :)

17

Ладно, не буду здесь про Японию оффтоп разводить... Если настроение будет, открою отдельную тему...

А в Голландии я, увы не был. И плодами велосипедизации не пользовался. О! Кстати, вспомнил один классный материальчик! Ссылка вот: http://www.itogi.ru/archive/2000/29/113348.html

Но не поленюсь и приведу его целиком тут. Если сочтете опять-таки оффтопом - убивайте, не стесняйтесь.

Изобретение велосипеда

Езда на велосипеде учит соблюдать важное правило: ты вертикален, пока ты в движении. Учит она и тому, что сохранение равновесия требует усилий

Где-то я читал о том, что черт знает когда, во всяком случае задолго до появления велосипеда, в российской глубинке жил некий человек духовного звания по фамилии Велосипедов - то ли просто латинская калька фамилии Быстроногов, то ли гениальное предвидение великого изобретения.

Интересно, кстати, почему про какого-нибудь псевдоноватора или вообще про человека, склонного выдавать прописные истины за откровения, принято говорить, что он "изобретает велосипед"? В том ли дело, что велосипед был изобретен очень давно? Но это вряд ли: бывают изобретения и подревнее, а велосипед появился всего лишь где-то в 60-х годах прошлого (или уже позапрошлого? - совсем запутали) века, то есть в общем-то недавно. Или дело в том, что велосипед признан изобретением простым и незамысловатым? Но бывают, согласитесь, изобретения и попроще. Например, катушка. Почему же все-таки велосипед? Подумать.

Велосипед, как правило, "изобретается" в детстве. Сначала - трехколесный. Именно на таких устраивались гонки по длиннющим коридорам коммуналок с обязательным сбиванием корыт и наездами на тетю Зою, несущую в вытянутых руках кастрюлю с борщом. Бывали последствия. Трехколесный велосипед исчезал куда-то вместе с молочными зубами, а взгляд начинал тоскливо косить в сторону стеклянной витрины магазина "Культтовары", где тебя застенчиво дожидался настоящий двухколесный "Орленок". А то и совсем взрослый "Прогресс". Или, скажем, ХВЗ. "Ты помнишь, что такое ХВЗ?" - спросил меня недавно мой однолетка-коллега. Ха, еще бы я не помнил ХВЗ, если именно на этой тяжеленной дрыне мой старший брат догонял грузовик, а грузовик возьми да затормози, а потом, ясное дело, кровища, свороченный набок нос, а завтра выпускной вечер - ну, в общем, понятно.

Считалось, что ХВЗ перейдет потом ко мне, но ко мне перешло лишь то, что от него осталось, а именно килограммов пятнадцать металла, несколько лет спустя сыгравших решающую роль в межотрядном соревновании по сбору металлолома.

Не было у меня в детстве велосипеда. Нет денег, негде держать, "исправь сначала тройку по алгебре", то, се...

"А мне вчера велик купили", - с плохо сыгранным равнодушием в голосе говорит мой дружок Боря Никитин. И попадает в точку, ибо я близок к обмороку. Я уже чую свежий запах машинного масла, я уже слышу шуршание крафтовой бумаги, которую следует безжалостно ободрать, чтобы явилось миру во всей своей красе это никелированное чудо. Я уже как бы отворяю со скрипом кожаную, похожую на кобуру сумочку с гаечными ключами, масленками, кусочками резины. А звонок? А пружинки под седлом? А про фонарик забыли? Ну как же так можно - забыть про фонарик?

У меня же, повторяю, велосипеда не было. Да и кататься я толком не научился. Во всяком случае садиться и слезать с велосипеда на ходу, перекидывая ногу через седло. А об езде без рук вообще не может быть и речи. А ХВЗ, если это кому-то интересно, - это Харьковский велосипедный завод. И всего-то.

Я изобрел велосипед уже во взрослом возрасте. Это произошло, когда я приехал на годовое жительство в Берлин и очень скоро понял: без него мне жизни не будет. Вряд ли тут сыграли свою роль историко-литературные обстоятельства. Вряд ли я вспоминал о молодом и худом Набокове, проносящемся на велосипеде по тем же самым улицам того же самого нелюбимого им города. На грунтовых дорожках Тиргартена я его не встречал. И когда в жаркий день я мчался на спуске в сторону озера Грюневальдзее, передо мною не маячила тень набоковского Годунова-Чердынцева, ехавшего туда же и не подозревавшего о поджидавшей его неприятности: возвращаться в город ему придется в чем мать родила.

Берлин, как и прочие немецкие города, - велосипедный рай. Специальные дорожки протянуты практически вдоль всех улиц. Мне казалось, что в Берлине на велосипедах ездят все. Но я тогда еще не побывал в Амстердаме. А когда побывал, увидел: вот там уж на велосипедах действительно - все. Да еще и на каких! Чем допотопнее велик - тем круче велосипедист. Да и как еще они ездят! Клянусь, что я видел человека, который на приличной скорости ехал вдоль канала, держа в одной руке зонтик, в другой - бутерброд. Китайский цирк, а не город.

Известно, что голландцы недолюбливают немцев. Один из мотивов этой давней неприязни связан с велосипедами. Во время нацистской оккупации жители Амстердама подверглись тотальной конфискации велосипедов. Для голландца - это почти кастрация. Война кончилась, а велосипеды так никто и не вернул. Нетрудно догадаться, что говорит в пивной пьяный голландец пьяному немцу. "Отдай мой велосипед", - говорит он. Немцу крыть нечем, он разводит руками.

Но я ездил по Берлину, не только превращая таким образом непонятный город в понятный, но и делая попутно ряд открытий. Например, я научился отличать водителей из бывшего Западного Берлина от водителей из бывшего Восточного. Первые уступают дорогу велосипедисту, вторые - нет. Понял я и главное. Езда на велосипеде учит соблюдать важное правило: ты вертикален, пока ты в движении. Учит она и тому, что сохранение равновесия требует усилий.

Езда на велосипеде не сжимает городское пространство, не деформирует его, как это бывает при езде на автомобиле или в метро, но делает его комфортным. Пешеход движется, пожалуй, чересчур медленно. Автомобиль - слишком быстро. С правильной скоростью движется велосипед.

Уезжая из Берлина, я оставил его у своих друзей как заложника, как гарантию своего возвращения. Так он там и стоит. Когда я звоню своим берлинским друзьям, я всякий раз прошу передать от меня привет "ему". А как еще? У велосипедов нет имен. Имена есть у коней, у кораблей, у поездов, на ранней поре автомобилизма - они присваивались автомобилям. Вспомним хотя бы ильфопетровскую "Антилопу-Гну" или ремарковского "Карла". У велосипедов нет имен, ибо странно было бы левую руку именовать Матильдой, а правую ногу Евксинией.

Кто-то из философов полагал, что цивилизация возникла как продолжение человеческого тела. Одежда - продолжение кожи, копье - продолжение руки и так далее. Велосипед вписывается в эту схему почти буквально.

Изобретая человека, природа слегка ошиблась, приделав ему пару ног вместо пары колес. Изобретая велосипед, человек восстанавливает гармонию. Будем считать, что изобретение велосипеда - это работа над ошибками.

Лев Рубинштейн

Отредактировано Montmorency (2009-08-28 19:29:29)


Вы здесь » У Старого Семёна » клуб Путешественников » Амстердам