Давайте продолжим наше небольшое гуманитарное исследование, дорогие друзья. На этот раз в центре нашего внимания окажется «заслуженный мастер спорта Армении», действительный член большой клипотной восьмерки Левон Григорьевич Аронян.
*****
(продолжение)
Неотъемлемой частью ритуала исполнения заповеди «Счета Омера» является еженощное, в течение 49 дней, произнесение «евреями» благословения «Барух ата». Обратимся к Википедии:
Правила отсчета
После наступления ночи (примерно через 30 минут после захода солнца), человек, отсчитывающий омер, произносит следующее благословение:
«Барух ата, Ѓашем, Элокейну, Мелех ѓа-Олам, ашер кидшану бе-мицвотав ве-цивану аль сфират ѓа-омер!»
(«Благословен Ты, Господь, Бог наш, Владыка Вселенной, освятивший нас своими заповедями и давший нам повеление о счете [дней после принесения] омера!»)
Затем произносится счет омера в полных днях, а также неделях и днях: например, на 23-й день омера счет будет следующим: «Сегодня двадцать три дня, что составляет три недели и два дня омера». Отсчет производится на древнееврейском языке. Согласно Ѓалахе, благословение можно произнести только в течение ночи. Если человек вспомнит о счете утром или после обеда следующего дня, счет производится без благословения. Если кто-то забыл посчитать день, он может продолжить отсчитывать следующие дни, но уже без благословения.
Для сравнения приведу транскрипцию той же молитвы «Барух ата» на латинице:
The omer count is made starting the evening of each day – when the count happens at night the blessing is said and when the count happens during the daytime the blessing is not said. Here's the blessing:
Barukh atah Adonai Eloheinu melekh ha-olam
asher kid'shanu b'mitzvotav v'tzivanu al s'firat ha-omer
А вот и сам ее ивритский вариант:
Как видим, тексты идентичны, за тем исключением, что третье слово «боруховой молитвы» - ЯХВХ (Иегова) заменено в первом случае на «ха-Шем» («Имя»), а во втором – на «Адонай». Смысл при такой подстановке сохраняется один и тот же: «Яхве Алехину» («Господь, Б-г наш»).
Фарисеи XXI-го века на церемонии открытия «матчей претендентов»: Левон Аронян и Борух Гельфанд;
Левон Григорьевич: «Борух ата, Гашимов Алехину…»
Борух Абрамович: «Кен, шми Борух, Эйве Альохим!»
Левон Григорьевич Аронян уже давно был зачислен нами в разряд действительных членов большой клипотной восьмерки. Читатели ИШФ хорошо помнят о его фатальной «везучести» и о сыгранной им неблаговидной роли в московском «чемпионате мира по блицу 3+2». Его паспортные и гендерные данные говорят сами за себя. В «матчах претендентов», вне всякого сомнения, Левон являлся одним из главных предстартовых фаворитов.
Между тем, в Казани Левону Григорьевичу была отведена сравнительно скромная роль по тихому выведению в полуфинал Александра Жукова-Грищука. Относительная неудача «корифея армянских шахмат» никакого отношения к перепадам спортивной формы не имеет. Просто в общем каббалистическом сценарии «праздника отсчета Омера и дарования Торы» перед Ароняном была поставлена узкая, локальная задача. Как и остальные его товарищи, он с ней уверенно справился. Левон Григорьевич - еще один лурианский служитель звезд, букв, чисел и демона ВИЛа.
«Великая еврейская поэтесса» Маргарита Алигер рассказала о нелегкой мешихистской службе Левона Ароняна в незабываемых строках:
Мы много плачем, слишком много стонем,
Но наш народ, огонь прошедший, чист.
Недаром слово «жид» всегда синоним
С святым, великим словом «коммунист».
Вообще, любителям шахмат следует хорошенько усвоить одну не очень приятную, но бесспорную истину: мероприятия, подобные казанскому, носят не спортивный, а псевдо-религиозный характер. Сама ЛОЖЬ, сгружаемая в сознание и подсознание потребителей массовой еврейской пропаганды, является для членов интернационала формой их «религиозного служения». И этому служению подчинено все их существование. А потому не следует переоценивать чисто меркантильный момент в мотивации их поведения. Зачастую они не «лгут, чтобы есть», но, напротив, едят, чтобы лгать. Или, как очень убедительно обличал подобных еврейских фанатиков Иисус Христос:
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Ин.8:44
Это чрезвычайно важный момент, на котором всегда полезно лишний раз заострить внимание. Надеюсь, мы к нему в дальнейшем еще не один раз вернемся.
В недавнем интервью Ароняна, опубликованном на сайте Crestbook, мое внимание привлекли две следующие фотографии Левона:
“Я и Арианна в Армении.”
“Я, моя сестра Лилит и Пакиао (кошка Арианны) дома в Берлине.”
Первое фото - с сентиментальной теософской подругой Арианной (АРИ) – каких-либо дополнительных вопросов не вызывает. А вот присутствие на второй фотографии рядом с Левоном Григорьевичем «сестры Лилит» - это уже не безобидные «армянские штучки», а куда более тревожный каббалистический симптом. На нем стоит остановиться подробнее.
Из более раннего интервью Ароняна:
- Играть научился в девять, когда я был на родине у папы, в Белоруссии. Старшая сестра научила меня играть, чтобы я сильно не донимал ее. Я увлекся шахматами, и когда мы вернулись в Армению, родители отвели меня в шахматную школу, где за меня серьезно взялись.
Может быть, эта самая сестра Лилит и научила юного армянского белоруса играть в шахматы? Я провел небольшой поиск в сети и обнаружил, что случай с семьей Ароняна отнюдь не изолированный. В армянской шахматной Gens Una Sumus в последнее время наметилась крайне нездоровая тенденция по отбору в олимпийскую команду молодых перспективных шахматисток с именем «Лилит». Сразу две Лилит выступали за Армению на последней 39-й олимпиаде в Ханты-Мансийске.
В женскую дружину вошли Элина Даниэлян, Лилит Мкртчян, Лилит Галоян, Нелли Агинян и Анаит Харатян.
Одновременно с казанским шоу в Тбилиси проходил «чемпионат Европы среди женщин». На нем довольно успешно выступили обе упомянутые армянские Лилит: Мкртчян и Галоян (а Элина Даниэлян вообще завоевала «бронзовую медаль»).
Маразм, как и предупреждал нас неоднократно Виленский Г-н, действительно крепчает. Вышеприведенная фотография Левона Ароняна с его сестрой Лилит и хищной сиамской кошкой Pacquiao как будто служит иллюстрацией к 14-му стиху 34-й главы книги пророка Исаии, с описанием «дня мщения Яхве» («Эйве-Алехина»). Прошу отметить, что этот стих - единственное упоминание имени «Лилит» в Библии:
И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение («лилит») и находить себе покой. Ис.34:14
Таким вот восходящим к древнему Шумеру именем «ночного привидения», или «ночного чудовища» (в Славянском переводе Библии – «онокентавр» - греч. «осел-человек») оказалась наречена сестра Левона Григорьевича Ароняна и его очаровательные коллеги по олимпийской женской сборной Армении.
Скажу больше: в каббалистической мифологии, построенной на книге «Зохар», и в современном интернациональном сатанизме Лилит («ночная») – не просто имя демонессы и ночного чудовища, но обозначение черной богини, супруги князя тьмы Самаэля. Трудно переоценить всю значимость этого зловещего мифологического образа в современном так называемом «иудаизме», всю глубину его воздействия на психику и подсознание еврейской комсомольской массовки.
Самаэль и Лилит с перевернутой пентаграммой – символ церкви сатаны Антона Леви (ЛаВея)
В качестве иллюстрации приведу несколько фрагментов из превосходного академического исследования Рафаэля Патая «Иудейская богиня», в котором генезису культа Лилит была посвящена отдельная обширная глава.
«Ни одной демонессе не удавалось сделать такую фантастическую карьеру, как это удалось Лилит, которая поднялась с самых низов, провалилась как предполагаемая супруга Адама, стала любовницей похотливых духов, поднялась до супруги Самаэля и Царя-демона, правила, как царица Савская и стала супругой самого Бога.»
Рафаэль Патай «Иудейская богиня», Екатеринбург, «У-Фактория», 2005, с.239
Согласно анонимному средневековому арамейско-ивритскому тексту «Алфавит Бен-Сиры» (ок. 700-1000 г.), Лилит была первой женой Адама, еще до Евы. В более поздних каббалистических традициях она оказалась произведена в спутницы сатаны, а затем и самого «Б-га».
Еще одна версия представляет Лилит не как существо, сотворенное Богом, а как божественную сущность, появившуюся спонтанно то ли из Великой Бездны, то ли из аспекта силы Самого Бога (the Gevurah or Din; иначе говоря – из пятой марксистской и сталинской сфиры Гвуры – мое прим.), который являет себя в основном в божественных актах сурового приговора или наказания. Этот суровый, карательный аспект Бога, один из Его десяти мистических аспектов (sefirot), имеет на самом низшем уровне некую близость с ареалом зла («винный осадок»), и отсюда появилась Лилит вместе с Самаэлем:
«Тайна тайн: Из силы света Исаакова расцвета (то есть Gevurah), из винного осадка появился росток, свитый из мужского и женского начал. Они были красные, как розы, и устремились в разные стороны, на разные пути. Мужской был назван Самаэлем, а женский [Лилит] всегда внутри него. Так же, как в Святой стороне, на другой (злой) стороне мужское и женское начала находятся одно в другом. Женское начало Самаэля называется Змеей, Шлюхой, Концом Всякой Плоти, Концом Дней».
Зохар I, 148 а, Sitre Torah
«Иудейская богиня», c.249
Американский «дядюшка Сэм» - персонификация князя тьмы (обратите внимание на пятиконечную звезду на его лбу – как и Че Гевара, американский Самаэль вышел из пятой марксистской сфиры Гвуры; вот вам и все диалектическое «противостояние» Кубы и США).
Но есть и еще одна версия, которая соединяет Лилит с созданием светил, однако тщательно обходя утверждение, будто бы Бог создал ее. «Первый свет», который был светом Добра (еще одна из десяти сфирот), появился, когда в первый день Творения Бог сказал: «Да будет свет». Когда этот свет сделался невидим, сумрак Зла окружил святость. Эта мысль выражена в утверждении, что «сумрак (q’lippa) был создан вокруг мозга» и этот сумрак, в свою очередь, распространился, и появился другой сумрак, который как раз и стал Лилит. («Зохар» I, 19b)
«Иудейская богиня», с.249-250
Обложка июньского выпуска журнала «Лилит» за 2011 г.
Полезно экстраполировать данный зохарический фрагмент на проблемы дня сегодняшнего и задуматься о механизмах возникновения клипЫ и Лилит. Как видно из вышеприведенного текста, даже согласно каббалистической традиции, обозначенная нами профессиональная шахматная клипА (Карпов, Каспаров, Крамник, Кирсан, Кок, Кхалифман, Ананд, Аронян) пребывает в состоянии перманентного отупения разума («сумрак (q’lippa) был создан вокруг мозга»).
Все-таки, нашей первоочередной задачей остается гимнастика ума и дисквалификация большой клипотной восьмерки, а сестра Левона Григорьевича и его приятные во всех отношениях подруги по сборной Армении («Лилит») – на втором плане.
Вот еще один отрывок из «Зохар», повествующий о внешности и особенностях характера Лилит – каббалистического архетипа «женщины в красном»:
«Она украшает себя чрезмерно, как презренная шлюха, и обычно поджидает на перекрестках сыновей мужчин. Когда дурак («галахический еврей» или «дрессированное гой-животное» - мое прим.) подходит близко, она хватает его, целует и поит его вином из желчи вампира. Стоит ему отпить, и он послушно следует за ней. Когда же она видит, что он идет следом, свернув с правильного пути, она снимает с себя все украшения, которые надела ради глупца. Украшена же она для искушения сыновей мужчин длинными и рыжими, как роза, волосами, щеками как кровь с молоком, в уши она вдевала шесть украшений, к тому же египетские и все украшения Востока висели у нее на шее. Рот у нее, как узкая дверь, приятный для взгляда, язык острый, как меч, речи гладкие, как масло, губы красные, словно розы, и сладкие, как все сладости мира. Одевается она в алое платье, украшенное сорока орнаментами без одного.
Майский (2010) выпуск журнала «Лилит»
Не удивительно, что дурак идет за ней и пьет из чаши вино, и вступает с нею в связь, и послушен ей. И что же она делает? Она оставляет его, пока он спит, летит на небо, обо всем рассказывает, после чего опять возвращается на землю. Дурак просыпается и думает, будто может опять наслаждаться ею, а она снимает все украшения и превращается в грозную фигуру.
Она стоит перед ним в огненных одеждах, напуская на него ужас, заставляя его трепетать и дрожать телом и душой, в глазах у нее ненависть, в руке – меч, с которого стекают горькие капли. Она убивает дурака и отправляет его в Геенну.»
«Зохар», I, 148 a-b, Sitre Torah
«Иудейская богиня», с.252-253
Каббалисты XVII столетия (Нафтали Бахарах «Эмек ха-мелех»; Bezabel ben Solomon of Kubrin «’Amudeha shiv’a») додумались до отождествления Самаэля и Лилит с библейскими образами двух Левиафанов:
«В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямобегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское.»
Ис.27:1
По их версии, Лилит – «Левиафан, змей изгибающийся», а Самаэль – «Левиафан, змей прямо бегущий». Их обоих должен поразить гнев Господа в некий мессианский день Х. Однако суть диалектического программирования истории заключается в том, что, прежде чем «решить проблему», каббалисты ее вначале искусственно создают, причем, как правило, доходят в своих теургических ухищрениях до полного маразма, а бездумная еврейская массовка все их эсхатологические прожекты покорно реализует.
Каббалистический миф о Лилит имеет самое прямое отношение к геополитическому проекту «Египетский крокодил РФ». Вначале электорат РФ должен быть доведен до последней степени умопомрачения посредством еврейского информационного террора, назойливой порнографии, беспорядочного, разнузданного секса, венерических болезней, пива, футбола, шахматных ритуальных сплавов и общего политического мракобесия, а затем, согласно планам «мудрецов», соблазненные Лилит и Самаэлем дураки подлежат утилизации…
Глюкоза 2008 г.: «Танцуй, Россия»
«А зачем вы нас, талмудистов, слушали?» - так они скажут падшему человечеству ПОТОМ.
За дополнительными подробностями обращаю наших читателей к теме «Египетский крокодил РФ» на форуме wpc: http://wpc.freeforums.org/topic-t101.html
Даниил Андреев: «От воплощенной Лилит будет излучаться свет невыразимой красоты, напоминающей лунное сияние. Прикосновение же к ее телу будет вызывать не какое-либо подобие электрического разряда, а, напротив, несказанное наслаждение для всякого человека и полное угасание последних проблесков в его Памяти о чем-либо высшем. И так как одно уже лицезрение анти-Логоса и Лилит будет воздействовать с околдовывающей силой, то эти оргии и действа будут передаваться во все уголки земли при помощи технических ухищрений, напоминающих телевидение наших дней, но, конечно, оставивших изобретения XX века далеко за собой.»
Брак архидемонов Самаэля и Лилит был организован «крокодилом», или «слепым драконом» (ТАНИНИВР):
Брак Самаэля и Лилит был устроен «слепым драконом», который в каббалистической мифологии является небесным двойником «морского дракона» (Исайя 17:1). «Есть дракон Наверху, то есть Слепой Царь, и он выполняет посредническую роль между Самаэлем и Лилит, и его имя – Taninivr [слепой дракон]… Именно он устроил брак Самаэля и Лилит…»
Moses Cordovero «Pardes Rimmonim» («Гранатовый Сад»), Gate 25, ch.5, p.186d.
«Иудейская богиня», с.263
Могила Моше Кордоверо (ха-РАМАК, משה קורדובירו 1522-1570) в Цфате
В каббалистической мифологии присутствует не одна, а сразу две Лилит. Моисей Кордоверо (основоположник одной из двух основных современных школ каббалы, относительно более «рациональной») пересказал древний миф о двух Лилит – старшей и младшей (вроде двух Лилит в сборной Армении по шахматам). Согласно его версии, в подчинении у Старшей Лилит огромная армия из 480 групп демонов, по гематрическому значению имени «Лилит» (480).
Впрочем, представления о Лилит альтернативной лурианской школы каббалы (АРИ) отличаются немногим:
«Однако вернемся к двум Лилит. Эта идея была представлена в ином виде Хаимом Виталем (1543-1620), цфатским каббалистом и любимым учеником Исаака Лурии. Он объяснял, что первоначальная «Лилит жестоковыйная» была «одеждой», то есть оболочкой, внешней и злой частью Евы, жена Адама. Но, далее утверждал он, «есть другая внешняя (то есть более злая) Лилит, жена Самаэля». Собственно, не очень понятно, имеет в виду Витал первую Лилит или вторую, когда пишет, что «был ангел, которого изгнали с небес, и его звали «пламенный меч обращающийся»; иногда он ангел, а иногда демон по имени Лилит. А так как женщина правит по ночам и демоны правят по ночам, то ее зовут Лилит [то есть Ночная]».
Hayyim Vital, “Sefer Etz Hayyim”, Koretz, 1784, p.129d.
«Иудейская богиня», с.266
Вся эта еврейская демонология была заимствована из халдейских и персидских текстов, возможно, имеющих еще более ранний шумерский (или какой-то иной) первоисточник. Естественно, «евреи» не придумали детально разработанную политеистическую каббалистическую демонологию сами, а позаимствовали ее у своих «великих языческих предшественников». Факт плагиата в современной каббале основных космологических и теософских идей (а также ее магии и демонологии) признают все серьезные исследователи еврейского мистицизма.
Пожалуй, единственная «оригинальность» каббалистического культа заключается в том, что так называемые «евреи» придумали свою исключительную фашистскую империалистическую МОНОИДЕЮ (догмат «избранной плоти», ненависть к гоям и неуемное стремление к порабощению всех окружающих народов) и под видом «служения Б-гу» давно уже поклоняются самим себе. Их амбиции носят глобальный характер. Действительно, до такого организованного, агрессивного и массированного сумасшествия не смог додуматься ни один «язычник».
Мы с полным правом можем утверждать, что современный «иудаизм» есть ухудшенное, опошленное, идиотизированное язычество, и его отличает радикальный разрыв с разумом, бегство от реальности и фатальный уклон в сторону черной магии и забесовления. А к Ветхозаветному монотеистическому культу еврейское неоязычество имеет лишь то отношение, что находится с ним в последовательном, непримиримом противостоянии.
«Иудаизм» есть эклектический, но, вместе с тем, рафинированный сатанинский культ. Прямо поразительно, как «евреям» удалось впитать и «творчески переработать» все самое худшее в области религиозного опыта, практической морали, языческой обрядности и метафизических представлений. Фактически, так называемые «евреи» организованно сдают нашу планету бесам («существам параллельного мира»), и эсхатологической опасности данной тенденции нельзя недооценивать.
Евреи привыкли цинично посмеиваться над христианством – «культом Бога, который не помогает». И вместо Христа нашли себе очень «эффективных помощников» - демонов, которые вполне удовлетворили их болезненное стремление к абсолютной финансовой и политической власти (и «технологическому прогрессу»). Свою диковинную псевдо-религиозную смесь демонолатрии, политеизма и пантеизма они называют «монотеизмом». Ничего более далекого от монотеизма, чем современная еврейская феминизированная пародия на «иудаизм», невозможно себе даже представить.
Даниил Андреев: «К моменту смены эонов число устоявших вряд ли будет насчитывать сотню человек на несколько миллиардов дьяволочеловечества.»
«Придут поколения, которые даже не будут подозревать о существовании в прошлом Христа и христианства. Все представления этих поколений о минувших веках будут не просто искажены - они будут ложны почти полностью, так как к этому приведет воспитание на теориях, выдуманных анти-Логосом и представляющих перспективу истории так, как это ему выгодно.»
Кому-то, наверное, «крепчающий еврейский маразм» может показаться даже забавным, но ничего смешного в нем нет. Проблема заключается в том, что уже очень многие развитые цивилизации на нашей планете стали жертвой увлечения черной магией. У нас нет никаких оснований предполагать, что евро-американская цивилизация (в которую давно уже насильственно интегрированы и все прочие народы) станет исключением. Коллапс на этот раз будет всеобщим. На данную тему неоднократно с исчерпывающей убедительностью высказывался выдающийся франко-египетский метафизик Рене Генон (1886-1951), и я не вижу смысла ее далее развивать.
Совокупным олицетворением женственной еврейской массовки является Шехина-Матронит («Царица Небесная»), и Рафаэль Патай, несомненно, прав, когда утверждает в своем исследовании, что «голой сутью Шехины является Лилит, мать полулюдей-полудемонов».
Другими словами, обстоятельства определяют, правда ли, что одна и та же божественная женская сущность принимает форму доброго или злого существа. А так как обстоятельства постоянно меняются, то богиня является то злой, то доброй. Если по-другому сформулировать идею, то Лилит является как «голая суть» Шехины, тот аспект ее, который превалирует во время изгнания (пленения) Израиля: «Когда Израиль был изгнан, Шехина тоже отправилась в изгнание, и в этом «голая суть» Шехины. Эта суть есть Лилит, мать полулюдей-полудемонов.» («Зохар» I, 27b)
«Иудейская богиня», с.267
Шехина с филактериями – образ «невротического суперэго еврейской соборности»
Уместно спросить: да есть ли хоть какая-то разница между «Шехиной» и «Лилит»?
Принимая во внимание отмеченные особенности еврейского «религиозного сознания», общую безнадежную путаницу, царящую в еврейских умах, и патологическую нацеленность хозяев «евреев» на уничтожение человеческой цивилизации, непросто дать однозначную оценку окончательному эсхатологическому прогнозу каббалистов:
«Те мессианские дни будут отмечены не только воссоединением Бога и Матронит и отвержением Лилит, но также концом Лилит. Ибо, хотя Лилит существовала с шестого или даже с пятого дня Творения, она не бессмертна. В Грядущие дни, когда Израиль отомстит Едому, и она и слепой дракон, который устроил брак ее и Самаэля, будут убиты.» (Emeq haMelekh, p.84d)
«Иудейская богиня», с.269
В том, что «египетский крокодил РФ» (как и США) является временным государственным образованием и очень скоро будет ликвидирован, не может быть никаких сомнений, но вот что именно подразумевается под «концом Лилит»? В своей футуристической поэме «Князь тьмы» («Роза мира», кн. 12, гл.4) Даниил Андреев написал о «смерти Лилит» следующее:
«Катастрофа же, которой завершится жизнь на земле последнего воплощения Лилит, не будет иметь ни одного зрителя. Сразу после гибели антихриста она исчезнет неизвестно как и куда. В действительности, ее физический облик бесследно распадется на составные компоненты. Этого никто не будет знать, и поиски ее будут продолжаться долго. Появятся даже самозванки, но, конечно, ни одна из них не сможет выдержать до конца такой нечеловеческой роли. И немало людей покончат с собой от тоски по невозвратно исчезнувшей.»
Как бы то ни было, в одном можно быть уверенным – ничего хорошего для симпатичных членов армянской сборной «кончина Лилит» не предвещает. Еще раз повторю: универсальный диалектический метод каббалистов заключается, во-первых, в искусственном создании проблемы, а затем – в изыскании «лекарства», еще гораздо худшего, чем сама болезнь. Подобный шизофренический образ действий («шаг вперед, два шага назад») называется ими «управлением по полной функции». Предоставляю шахматным интеллектуалам подумать над этим вопросом самостоятельно.
Прошу простить мне вынужденный экскурс в историю каббалы и магических языческих культов. Мне хотелось показать, что талмудисты и каббалисты на данном этапе все еще активно навязывают культ Лилит всему человечеству. Как уже было объяснено мною ранее, данное обстоятельство связано со сделанным в 1990-м году «седьмым шагом машиаха», «перестройкой», «либерализацией» и плановым преодолением 7-й венерической сфиры Нецах.
Несмотря на то, что маятник Эц Хаим уже начал необратимое движение в сторону 8-й фашистской сфиры Год (Ход), мы пока еще от Венеры удалились недостаточно.
А потому шахматное шоу в Казани проходило под знаком универсальной каббалистической формулы «дарования Торы»:
(לילית (480) + סמאל (131) = תורה (611
Лилит (480) + Самаэль (131) = Тора (611)
Это и есть «Тора Пламенного».
Отсчет дней Омера и произнесение молитвы «Борух ата» производились «евреями» в татарском Зазеркалье тайно, «в темноте, сзади и наоборот», через полчаса после захода солнца, в царстве теней и демонессы Лилит. В этом заключался один из важных каббалистических аспектов шахматного претендентского ритуала в Казани. Однако далеко не единственный.
(продолжение следует)