2011-12-22 08:21:13 951
evgeny
Elista написал(а):
На латыни «халиф» пишется как califa, chalipha, chalifa;
На английском – Caliph, на немецком – Kalif, на французском – Calife, Caliphe, на испанском – Califa и т.д..
На иврите – חליף. Гематрия - 128.
Невоспитанный невежда ты, Валерий Барухович. За столько лет мог бы изучить элементарные правила иврита. А то пишешь ерунду и не понимаешь, насколько смешон.
У нас в трактире за такое враньё давали в нос умникам.
2011-12-22 17:45:03 958
evgeny
marignon, ну какой я спец по ивриту? Любой, кто хотя бы изучил изучил ивритский алфавит, скажет, что буква хэт, которую Валерий Барухович использовал, не может обозначать К, как в словах Калиф, Caliph. А вот буква каф иногда произносится как "х", а иногда, как "к". Поэтому халиф на иврите будет כליף, но никак не חליף но невежде Валерию Баруховичу Элисте некогда заниматься самообразованием - куда лучше наврать или скопипастить из лживых источников. Оно и понятно, когда надо помнить свои многочисленные погонялы, пароли всех своих клонов тут и там, и отведенные им роли, шизофреническому мозгу уже не до самообразования.
Я привел здесь целиком две реплики «любимого ученика раввина Адина Штейнзальца», во-первых, для того, чтобы лишний раз показать, какие именно стандарты «культуры общения» нам пытаются навязать на форуме ИШФ рижские *****, а, во-вторых, чтобы обратить ваше внимание, дорогие друзья, на новые установки евреев в их публичном дискурсе.
Zhaloba na diskurs Evgeniya priniata i budet rassmotrena. Fandorine.
Разумеется, прежде чем привести ивритскую транскрипцию слова «халиф» (חליפ), с гематрией 128, я проверил его написание по словарю иврита. И привел ее абсолютно точно.
Не представляет также труда проверить по Интернету написание фамилии «Khalifman». Для этого достаточно открыть ивритскую страничку Википедии, посвященную гроссмейстеру Xалифману:
http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%90%D7%9C%D7%9B%D7%A1%D7%A0%D7%93%D7%A8_%D7%97%D7%9C%D7%99%D7%A4%D7%9E%D7%9F
«Фамилия» приведена в сетевой энциклопедии именно так, как и было указано мною:
חליפמן
Любопытно, однако, насколько далеко зашел процесс дегенерации еврейского «мышления». Если талмудическая инструкция учит евреев врать и исполнять похоти их отца-диавола лишь в тех случаях, когда ложь не может быть немедленно проверена и опровергнута гоями – с целью избежать открытой профанации имени хозяина интернационала сатаны - то новое поколение евреев врет в любых обстоятельствах, где представляется к тому малейшая возможность. Чихать они хотели на гоев, на их опровержения и даже на своего собственного «отца-диавола».
Хотел бы еще раз повторить сказанное мною ранее: современные евреи (птенцы талмудова гнезда) врут не из материальной необходимости, но по внутренней к тому «духовной» потребности, по имманентному свойству их извращенного гендерного сознания. Они «едят, чтобы врать», а не «врут, чтобы есть».
Понимание данной особенности еврейской гендерной психологии традиционно вызывает наибольшие затруднение у гоев. Поэтому я вынужден вновь и вновь возвращаться к данному важнейшему вопросу, без разъяснения которого может остаться не до конца понятным и феномен ритуальных шахматных сплавов.
Зачастую гоям просто не хватает фантазии, чтобы хотя бы мысленно представить себе подобных существ. В этом вся трудность. А между тем, «материализованные бесы» постоянно находятся у всех перед глазами. Федор Михайлович Достоевский так прямо и называл их: БЕСЫ. Они живут среди нас и постоянно стремятся поддерживать необходимые условия своего паразитического существования. Важнейшим из этих условий является разрушение гойского разума.
Наилучшее противоядие от еврейской лжи и бесовских устремлений к разрушению разума есть, одновременно, священная обязанность, нравственный долг и неотъемлемое право каждого мужчины – это неуклонное повышение уровня антисемитизма.
Человечество оказалось перед неизбежным выбором: либо всеобщее безумие, либо гимнастика ума. Иного не дано, и выбор предстоит сделать каждому. Антисемитизм сегодня вменяется в обязанность.
В связи с этим, хотел бы также коснуться вопроса об изучении иврита. Вредно оно для ума или полезно? Не секрет, что ивритский мертворожденный новоязъ, с точки зрения лексики, грамматики и фонетики, является одним из самых примитивных и несовершенных языков. Его недостатки очевидны каждому мыслящему человеку.
«Отцом современного иврита» и «основателем гебраизма» считается белорусский еврей (еще один Виленский Г-н) Элиэзер Бен-Йехуда (Лейзер-Ицхок Перельман, 1859-1922).
Л.-И. Перельман (Элиэзер Бен-Йехуда), фото около 1915 г.
Именно им был выдвинут порочный девиз, обращенный к представителям интернационала сатаны:
«Иври, дабер иврит!» ивр. !עברי, דבר עברית («Еврей, говори на иврите!»).
По всей видимости, профессиональная деятельность «Бен-Йехуды» немало поспособствовала общему процессу умственной деградации евреев. Один из самых его одаренных учеников и «единомышленников» - Ехиэль Михель Пинес предупреждал Бен-Йехуду об опасности попыток сделать «иврит» живым разговорным языком в Палестине.
Когда «учитель» проинформировал Пинеса о своем намерении сделать иврит родным языком своего первенца, родившегося в 1882 году, тот сразу его предостерег: «В таком случае, мальчик вырастет идиотом». Нам остается только подивиться прозорливости еврейского физика. А сколько иврит-говорящих поколений выросло на оккупированной арабской земле Палестины с тех пор?
Признаюсь, я отношусь к изучению иврита с большой настороженностью – его знание может оказаться полезным для матричного анализа, но лишь в определенных границах. Не следует забывать о том, что иврит, арамейский и финикийский – это языки лжи и антирелигиозных извращений, языки расовой нетерпимости и гендерной мимикрии, универсальное средство общения организаторов геноцидов и холокостов, - так что душевный и интеллектуальный вред от их изучения может оказаться немалым. В данном вопросе нельзя терять бдительности. Как учил И.А. Ильин: «мы должны быть зоркими».
Во всяком случае, по моему скромному мнению, над ивритом следовало бы серьезно поработать, прежде чем активно внедрять его в обращение: добавить штучки три-четыре гласных, усовершенствовать фонетику, пересчитать заново всю гематрию и т.д.. Чтобы все было, как у людей. Разумеется, я всегда открыт к конструктивному сотрудничеству в этой области.
*******
Iоанн Пламенный
Ну вообще-то уголовных преступников вовсе не обязательно ненавидеть для их наказания. Вы же ненавидите не только грех, но и грешников. А это суть сатанизм.
Одна из типичных попыток «рассуждать» Пламенного. Между тем, я неоднократно предупреждал нашего ***** о неуместности таких попыток, коль скоро они исходят из уст экуменических адептов сталинской матриархии.
Даже великий ересиарх Лев Николаевич Толстой, и тот, наверное, ворочается в гробу от измышлений подобных последователей. Пламенный и его талмудические гуру довели толстовство (и без того крайне опасную ересь) до последней степени маразма. Они не просто любят уголовных преступников – они награждают их «церковными» орденами и величают их «досточтимыми братьями». Они полностью слились с преступниками в пламенной ЙЕХИДЕ-ФАШИО.
Вместе с тем, эти «учителя человечества» исступленно ненавидят жертвы еврейских преступлений и стремятся к их полному и окончательному истреблению - для сокрытия следов УЖЕ совершенных, только еще совершаемых, а также для облегчения будущих злодейских деяний. Это и есть «альтруистическая доктрина сталинской матриархии», призванная подменить собою подлинную христианскую любовь. Лицемерная каббалистическая ересь «всепрощения убийц».
Пламенный, еще раз призываю Вас решительно отказаться от собственных «рассуждений» и прибегнуть, вместо этого, к медитации над портретом отца-основателя Вашей «церкви» ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-МП.
Пора уже Вам излечиться от кобовской дури. Будем надеяться, что систематические медитации и духовные наставления уважаемого Man_Gustа Вам помогут вновь обрести душевное здоровье и равновесие.
*******
Fandorine
V principe, seichas menia i tak vse ustraivaet, ya dazhe sam ne ozhidal, naskol'ko bleklo budet smotret'sia teoriya Salova, esli nemnogo obuzdat' ego agressivnost'...
Уверен, что шахматным интеллектуалам будет очень интересно ознакомиться с мыслями замечательного французского исследователя Эдуарда Дрюмона о криптоевреях. Они относятся к политической реальности египетского крокодила РФ, созданного раввинами во Франции конца XIX-го столетия под видом «третьей республики».
Эдуард Дрюмон, 1844-1917
Единственное, хотел бы сразу предупредить читателей, что в труде Э.Дрюмона было использовано крайне неудачное деление населения современной ему Франции на «семитов» и «арийцев». Такое деление не было научным даже для того времени, поскольку германскими антропологами XIX в. со всей убедительностью было продемонстрировано, что в среде центрально- и восточно-европейского еврейства явно доминировали «расовые элементы хамитического происхождения», а вовсе не «семитического». Примерно в пропорции 10:1.
Считать «евреев» семитами является столь же грубой, сколь и распространенной ошибкой. В подавляющем своем большинстве, евреи - это не «семиты», а «хамиты» - не только в духовном (что достаточно очевидно и не требует дополнительных доказательств), но также и в весьма скользком и обтекаемом «расовом» смысле. Более подробное освещение данный вопрос получил в моей небольшой теоретической работе «Sine Qua Non».
Значительно более правильным и обоснованным, с научной точки зрения, является принятое нами гендерное (половое) деление на «евреев» и мужчин. Поэтому везде, где написано: «семиты и арийцы» следует читать: «умственные педерасты и мужчины». Несомненно, именно эта глобальная гендерная коллизия подразумевалась французским исследователем. Очень жаль, что он привнес в свое сочинение неуместный расовый элемент.
Итак, Эдуард Дрюмон: «Еврейская Франция».
*****************************************************
В настоящее время семитизм уверен в победе (тем более, после гендерной революции 1917 года – мое прим.). Теперь уже движениями руководит не карфагенянин или сарацин, а еврей; он заменил силу хитростью. За шумным нашествием последовало безмолвное, последовательное, медленное заполонение.
Исчезли вооружённые орды, криком предваряющие о своём приходе, а явились отдельные личности, которые мало помалу соединяются в небольшие группы, спорадически, без шума, захватывают все места, все должности в стране от низших до самых высоких.
Вместо того, чтобы идти на Европу открыто, семиты напали на неё с тылу, обошли её: из окрестностей Вильны, этого vagina judeorum, совершаются выселения, которые уже наводнили Германию и Францию. Повторяю, это не грубое, а мирное завоевание, мягкий способ лишать людей сперва собственности, потом традиций, нравов и религии. Но я полагаю, что этот последний пункт и будет камнем преткновения.
…
Несчастье семита (умственного педераста – мое прим.), — запомните хорошенько это основное замечание на память обо мне, — в том, что он всегда переступает незаметную черту, которую не следует переходить с арийцем (мужчиной – мое прим.).
…
Повторяю, с арийцем можно всё сделать, надо только стараться не раздражать его. Он позволит отнять у себя всё, что у него есть и вдруг, ни с того ни с сего, придёт в ярость, если у него захотят отнять розу. Тогда, внезапно пробудясь, он поймёт всё, схватит меч валявшийся в углу, пойдёт рубить без разбору и накажет семита (гендерного извращенца – мое прим.), который его эксплуатировал, грабил и обманывал, таким ужасным образом, что тот будет помнить лет триста.
Впрочем, семит (извращенец – мое прим.) ничуть не удивлён. По темпераменту он притеснитель, но терпеть наказания вошло у него в привычку. Он почти доволен, когда всё войдёт в обычную колею, тогда он исчезает, расплывается в тумане, прячется в нору, где придумывает новую комбинацию, которую пустит в ход несколько веков спустя. Напротив, когда он спокоен и счастлив, он испытывает то, что один очень остроумный академик называл nostalgie san-benito.
…
последователь Филона, представитель еврейской александрийской школы, Жюль Симон сказал им, что надо делать: потихоньку завоёвывать землю и предоставить арийцам переселиться на небо.
…
… У еврея всегда будет недоставать того, что составляет прелесть общественных отношений: равенства. Еврей — заметьте хорошенько — никогда не будет равным человеку христианского племени; или он ползает у ваших ног, или попирает вас пятой. Это явление становится ясным даже после десятиминутного разговора с евреем.
…
Истинная эмблема еврея — та негодная птица, которая нахально садится в гнездо, свитое другими.
…
Собственно говоря, не следует придавать особого значения этим подразделениям. Португальцы и немцы «Ашкеназим и Сефардим» как говорят в Иерусалиме, все, если не считать мимолетных разногласий, держатся тесно сплотившись против гоя, чужого, христианина.
…
Если нет переодетых иезуитов, за то есть, если можно так выразиться, переодетые евреи. Дизраэли, бывший знатоком этого дела, неоднократно прекрасно изображал их с их таинственною работою на пользу общего (гендерного – мое прим.) дела.
…
Надо упомянуть, хотя бы между прочим, о докладе некой г-жи Делавиль, читанном на бульваре Капуцинов, 30-го октября 1882 г.: “Парижские израильтяне, их таланты, ум, деньги, могущество”.
“Евреи”, говорила буквально докладчица, “достаточно богаты для того, чтобы купить Францию, и они ее купят может быть, когда динамит сделает свое дело”.
Евреи качали своими лысыми головами, — я как сейчас вижу это покачивание; и ни один француз не встал и не закричал: “молчи, дерзкая, Франция еще не продажна!”
…
Предосторожности, которые принимались против Маранов, иудействующих, вообще семитов (умственных педерастов – мое прим.), кажутся непонятными народу в полном упадке, каков наш; но они вполне соответствовали основательным заботам о законной охране общества.
…
Евреи, скрывающие свое происхождение (шировы и пламенные – мое прим.), понятно, оказывают общему делу тем большие услуги, что они менее заметны. Они находятся всюду, в администрации, в дипломатии, в редакциях консервативных газет, даже под рясою священника, не возбуждая подозрения.
Ya vrode by nikogda ne skryval svoego proisxozhdeniya. Otec - russkij, mama - smeshannyh krovei, tochno ne znaiu kakih. Vpolne vozmozhno, chto evreiskaia krov' vo mne est', no men'she, chem u tebia. Vprochem, kak raz zdes' ya polnostiu na storone teh, kto schitaet, chto o cheloveke nelzia sudit' po krovi. Ya russkij, i etim vse skazano. To est' tvoe opredelenie ponyatiya "evrei" ne ko mne, nezavisimo ot sostava moei krovi. Poetomu v sleduiuschyi raz eto opredelenie v otnoshenii ko mne budet udaleno. Kak ya ponimaiu, uvazhaemyi Ioann smotrit na veschi takzhe. Fandorine.
И так еврейская армия имеет в своем распоряжении три корпуса: настоящих евреев, явных, как их называют «Архивы»; они официально почитают Авраама и Иакова и довольствуются тем, что имеют возможность обогащаться, оставаясь верными своему Богу; евреев, переряженных в свободомыслящих (тип Гамбетты, Дрейфуса, Рейналя); эти прячут в карман свое еврейское происхождение и преследуют христиан во имя славных принципов терпимости и священных прав свободы; евреев-консерваторов, которые оставаясь по внешности христианами, связаны с предыдущими видами теснейшими узами и выдают своим товарищам тайны, могущие им пригодиться.
При таких условиях легко объясняется огромный успех евреев, как бы невероятен он ни казался.
…
Здесь мы касаемся вопроса, на который раньше указывали, и к нему нам придется еще возвратиться: это несомненный умственный упадок у французов, постепенное растление, выражающееся неопределенною склонностью любить всех и, с другой стороны, какою-то завистливою ненавистью друг к другу. Нечто подобное бывает с некоторыми помешанными, которые лишают наследства своих собственных детей и осыпают благодеяниями посторонних людей.
…
Понятно, что это очень затрудняет изучение еврея с точки зрения преступности. Как говорит добрейший Кремье, вся суть в намерении. Зло, причиняемое евреями, ужасное, неизмеримое, неизвестное, подходит под категорию преступлений, совершаемых во имя государственных причин. Убить, разорить, ограбить христианина, по их мнению, составляет преступление угодное Богу. Эйзенменгер объясняет в «Разоблаченном Иудействе», что у них это называется сделать «Корбан».
Еврей, который при помощи своих единоверцев доведет до отчаяния или до самоубийства негоцианта-христианина, из желания занять его место, будет по отношению к своим — самым милосердным, услужливым, бескорыстным другом.
Отсутствие всяких серьёзных статистических данных, искусство, с каким евреи, которые все заодно, скрывают свои поступки, окружают почти непреодолимыми затруднениями всякие исследования подобного рода.
….
Предаваясь незаметным, но беспрестанным злодеянием, евреи как бы совершают наследственные отправления. Их надо бояться не за смелость, потому что они редко убивают, а за настойчивость в зле, за ненарушимую тайну, которую они хранят между собою, за терпение, выказываемое ими, и легкость, с которою они находят убежище у своих единоверцев. Воры евреи редко становятся в открытую вражду с обществом, но всегда находятся с ним в глухой и коварной борьбе.
…
Суть процесса и вообще еврейской политики во всех странах и во всех классах общества, не без наивности, высказана госпожою Ульмо, которая ответила председателю буквально следующее: «по нашему закону для нас нет большего удовольствия, как повредить христианину».
Домашняя обстановка этих разбойников самая почтенная; убийство для них такая же спекуляция, как и всякое другое дело, и не исключает семейных добродетелей.
…
При теперешнем правительстве евреев преследуют очень редко и то только, когда положительно невозможно поступить иначе.
…
Нельзя придавать никакой веры статистическим данным о численности евреев во Франции. Цифра 45,000 окончательно принята, в ней нельзя ничего изменить, она воспроизводится во всех статистических отчетах. Хотя бы Париж был наводнен евреями, вам все будут твердить, что во Франции 45,000 евреев. Если бы на экзамене, на вопрос, сколько во Франции евреев, ученик не ответил: 45,000, то его безжалостно провалили бы.
…
в данном случае они нагло лгут, как и во многих других.
….
Невроз — вот болезнь, преследующая евреев. Нервная система их окончательно расшатана вследствие долгого преследования, беспрерывных треволнений и заговоров, лихорадочной спекуляции и занятия только такими профессиями, в которых преобладает мозговая деятельность (низшие формы мозговой деятельности – мое прим.).
…
Пусть так, пусть лечат евреев, страдающих болезнями мозга! Но зачем смущать своим собственным безумием умы народов, которые жили счастливо и спокойно, пока израильское племя не приняло активного участия в их существовании. Подобно Герцену в России, Карлу Марксу и Лассалю в Германии, во Франции всегда найдется какой-нибудь еврей, проповедывающий социализм и коммунизм, требующий передела имуществ, а в это время его единоверцы, пришедшие босиком, обогащаются и ничуть не выказывают намерения делиться чем бы то ни было.
…
Не упускайте однако из виду, что в самых безумных бреднях еврея всегда есть задняя мысль о личной выгоде, о прибыли; даже когда еврей теряет голову, он все-таки спасает кассу.
….
Странная вещь; еврей сообщил этот невроз всему нашему поколению. Еврейский невроз займет место в судьбах мира. За те двадцать лет, что семиты, по выражению Дизраэли, держат нити тайной дипломатии, низводя настоящих посланников на степень показных кукол, за те двадцать лет, что они руководят еврейской политикой, эта политика сделалась совсем неразумной и даже безумной.
Слова Бисмарка: «Париж есть дом умалишенных, населенный обезьянами» вполне применимы к Пруссии и ко всей Европе. В советах правителей уже нет более следа сознания, или сколько-нибудь возвышенной государственной пользы.
….
История последних лет являет картину мира, руководимого сумасшедшими, которые рассуждают, умствуют и, как это часто бывает, выказывают накануне окончательного кризиса, кажущуюся логичность, которая в первую минуту сбивает с толку.
Вследствие того, что невроз отнимает у еврея всякое чувство стыдливости, всякое размышление, даже понятие о чудовищности того, на что он отваживается, — и появились теперь типы ни в чем не похожие на те, которые существовали раньше.
….
Чтобы успеть в своем нападении на христианкую цивилизацию, евреям во Франции пришлось хитрить, лгать, притворяться свободомыслящими. Если бы они откровенно сказали: «мы хотим разрушить прежнюю славную и прекрасную Францию и заменить ее владычеством горсти евреев, собравшихся из разных стран», то наши отцы, которые не были такими тряпками как мы, понятно не поддались бы. Но евреи долго не высказывались, действовали через масонство, укрывались за громкими фразами об эмансипации, свободе, борьбе с предрассудками и суевериями прошлого века и проч.
…
Конечно, евреи строже исполняют свои религиозные обряды, чем принято думать. Иной писатель, который только что напечатал в республиканской газетке энергичную статью с целью отнять у обездоленных последнюю веру, единственное утешение во всех скорбях, который грубо осмеивает наши таинства, наш пост, наш обычай водить детей к первому причастию, — сам бежит в синагогу, чтобы исполнить там свои религиозные обязанности.
…
… который с виду свободомыслящий, а в сущности ревностный еврей, т. е. фанатически ненавидящий Христа
…
Тут очевидно настоящее коллективное безумие, нечто в роде мании величия, овладевшей не одним человеком, а целым племенем, которому быстрые успехи ударили в голову (главным источником этой «мании величия» является еврейская ультра-фашистская моноидея «избранной плоти» – мое прим.).
…
Их романтическая надежда обладать миром и безраздельно пользоваться тем, что основали, создали, произвели бесчисленные поколения христиан, сбылась, несмотря на свою невероятность.
…
Христиане не поддерживают, но любят друг друга, им приятно видеться между собою. Евреи, напротив, поддерживают своих до последнего издыхания, но не могут любить друг друга; они сами в себе возбуждают ужас, и как только прекращаются деловые отношения, они избегают себе подобных.
…
*************************************************
Vladimirovich
Неа. Но если честно, я их счел риторическими.
Что ж, дорогой Владимирович, будем считать «риторическими» также и Ваши заверения в наличии «свободы слова» на квантофоруме.