дебилоид
Уважаемый Валерий Борисович ! Ваше исследование, безусловно, представляет большую ценность и немалый интерес. Все же осмелюсь предложить вернуться ненадолго от событий 30-летней давности в настоящее время. Что Вы думаете о смерти шахматного гроссмейстера Муаммара Каддафи ? Было ли это ритуальное убийство (на одной из видеосъемок безобразной сцены его линчевания видна дата - 19.10.2011), либо это был подарок новых ливийских властей госпоже Хиллари Клинтон на светлый праздник Симхат Тора ? Или кровавый тиран понес заслуженную кару от восставшего народа ? А может, все дело в деньгах Каддафи (вроде бы выясняется, что на его счетах в западных банках хранится около 200 миллиардов долларов, которые теперь никто никогда не потребует, во всяком случае ливийскому народу они точно не достанутся) ? Нельзя исключать и того, что кадры зверского убийства этого человека, показанные по всем новостным каналам - вообще инсценировка, состряпанная в недрах ЦРУ. Как же во всем этом разобраться ?
Благодарю Вас за вопрос, уважаемый дебилоид. Собственно, небольшая историческая справка о матчах Корчной-Карпов как раз и была частью моего ответа на Вашу реплику по поводу привязки «линчевания международного гроссмейстера Каддафи» к непрерывному еврейскому празднику рош-ха-шана, ямим нораим, киппур, каппарос, суккот, хошана раба и «радость талмуда».
Просто все дело в том, что ради сохранения логики повествования, я вынужден был начать свой ответ очень уж издалека, так что связь двух событий осталась до сих пор невыявлена. Если тема ритуальных сплавов не будет утоплена в словоблудии нашими гостями со ШПиЛя, то, надеюсь, постепенно мы подойдем к существу интересующей Вас проблемы. Связь между шахматами и политикой действительно очень тесная.
Прошу меня простить, но, ввиду бездействия администрации форума и пассивности участников дискуссии по отношению к троллингу комсомольца Пламенного, я вновь вынужден отвлечься. Терпеть не могу еврейского мозгового розжижа.
Ниспровергатели разума: Инфернальный Пламенный, Яков Лейб, Зиновий Коган, главный раввин РФ Берл Лазар
Iоанн Пламенный
Плохо подкованы. Ну или снова выдали порцию саббатианского вранья.
Зато хорошо подкован А.В. Леонов, который в своей книге "Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество" (том 3) приводит следующие данные:
http://f2f.110mb.com/hp/books/RCJ/volume_3.htm
Против этого обычая решительно выступали такие авторитеты, как Нахманид (Nahmanides), Соломон бен Адрет (Solomon ben Adret) и Иосиф Каро (Joseph Caro) как против обычая языческого, который противоречит духу иудаизма, который (иудаизм) не знает искупительной (заместительной) жертвы. Но данный обычай одобряли Иехиэль б. Ашер (Jehiel b. Asher) и его сын Иаков (Tur, Orah Hayyim, 95), а также Самсон б. Задок (Samson b. Zadok) и другие, которые следовали в этом авторитету Хай Гаона (Hai Gaon) и другим геоним (смотри литературу в «Bet Yosef» к Tur в цитированном месте). В особенности этот ритуал апеллировал к каббалистам – таким как Исайя Горовиц (Isaiah Horowitz) и Исаак Лурия (Isaac Luria), которые рекомендовали выбирать белого петуха, ссылаясь при этом на Ис.1:18 и которые отыскали другие мистические намеки в предписанных формулах.
Другими словами, каппарот - это обычай, хоть и признанный многими авторитетами как языческий, но наиболее характерный для лурианской (наиболее кошерной у современных иудаистов) версии каббалы. Однако, он совершенно нехарактерен для тех, кто основывается на "интуиции, прямой способности к Различению между добром и злом", на так называемой "мудрости сердца" – תורה דאצילות ("Topе, составленной по божественному наитию, по интуиции").
Напомню то, что я уже приводил в одном из своих постов:
В отличие от ортодоксальной каббалистической, саббатианская концепция не признаёт безусловной ценности классической лурианской доктрины, т.к. она не предназначена для времён, когда машиах уже пришёл.
Не уверен, что именно хотел сказать троицкий мясник очередной своей копипастерской вылазкой с Лубянки – то ли это была реклама саббатианства, то ли каббалы Моше Кордоверо? Однако от его «выступления» у меня снова осталось неприятное ощущение умышленного наведения тени на плетень и гаденькой попытки представить «каппарос» неким неоднозначным ритуалом, отвергаемым мифическими саббатианами и поддерживающей их «прогрессивной» частью раввината.
Однако в интерпретации нашего пейсатого комсомольца так и осталось непонятным – языческий обряд хорош или «отвергающие его саббатиане» молодцы? Этого нам сексот Пламенный не уточнил. Да и где же сами эти мифические саббатиане, жестко критикующие обряд «киппур-каппарос»?
Что-то их не видно нигде. Сидят себе тихонько в ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-МП, рисуют могендавиды и сайентологические кресты на паникадилах, на стенках и на куполах обгаженных ими православных храмов, показывают верующим русским людям кукиш в кармане, распространяют «безопасный экуменизм» и в ус не дуют.
Настоящие саббатиане прекрасно устроились в египетском крокодиле РФ – верно служат раввинату, подрабатывают троллингом в ОГПУ, ревниво оберегают свое «прозрачное и рациональное» талмудическое Аненербе, руководствуются по жизни главным еврейским принципом: «дают – бери, бьют – беги».
По праздникам «постятся» черной икоркой с разносолами. А если случается дослужиться в ВЧК-ОГПУ до «иерейского звания» (нынче, наверное, что-то вроде подполковника), то с готовностью принимают от «верующих» любые подарки и взятки, невзирая на лица и обстоятельства. За небольшую мзду «освящают» и наполняют кошерной «благодатью» жилища и притоны серийных убийц, организаторов геноцидов и холокостов.
Но так устроились настоящие, а не литературно-мифологические саббатиане, от Гершома Шолема и Моше Иделя. Как показала проведенная мною инспекция на форуме известного «православного писателя» Михаила Викторовича Назарова, настоящие саббатиане, руководящие «русскими черносотенными организациями», хотя и поругивают «Шулхан Арух» и талмудических мракобесов, но сами давно уже запаслись в синагоге справками, что они «не антисемиты». А русских интеллектуалов считают некошерными и гонят со своих форумов взашей. Чтобы не мешали развешиванию кудрявой каббалистической и саббатианской мацы.
В своих «православных движениях», названных в честь их иудо-мусульманского кумира Шабси Цви («шить без страха иудейска»), они нежно дружат с кобовскими руководителями и сообща осуществляют выпас наиболее доверчивой части патриотически ориентированной массовки. Под бдительным контролем того же раввината и ОГПУ.
ШБСИ и ЖБСИ;
Иудейский лже-мошиах Шабси Цви (1626-1676) и «М.В. Назаров», «русский православный историк и публицист", основатель и вождь движения "Жить без страха иудейска" (ЖБСИ), председатель московского отделения "Союза Русского народа"
Кстати говоря, именно на назаровском «черносотенном» форуме СРН мы и подхватили чекистский вирус «Пламенного». С тех пор Пламенный неплохо зарабатывает себе на жизнь троллингом в рунете.
Еще раз вынужден повторить: до сих пор мы не видели на форуме ИШФ ни одного «еврея», ясно и недвусмысленно осудившего языческий ритуал Киппур-Каппарос. Ни одного. Зато мы отлично помним, как горячо отстаивал Инфернальный Пламенный необходимость языческого мракобесия и продолжения шахматных ритуальных сплавов при помощи своей «концепции общественно безопасных черных магических обрядов» (КОБ ЧМО).
Наверное, наш кобовец и ночью не расстается с наперсным сайентологическим крестом и с курицей?
Один из пламенных исполняет грязный языческий обряд «карпов-каспаров»
В связи с очередной попыткой Инферналия воспрепятствовать благотворным терапевтическим процедурам по развитию «еврейских умов», я считаю полезным еще раз воспроизвести фрагмент из замечательного исследования Майкла Хоффмана «Разоблаченный иудаизм», посвященный обряду «каппарос». На сей раз, для лучшего усвоения материала товарищами И.Пламенным и З.Коганом, мне придется сопроводить его русским переводом.
Просто удивительно, насколько точно М. Хоффман предвидел еврейскую стратегию по «дискредитации» и «опровержению» приведенных им фактов. Он заранее предугадал все возможные еврейские «возражения» на его разоблачительную информацию. Как легко убедиться, именно эти «возражения» и были сделаны зоопейсачом Инфернальным Пламенным.
*******
Kaparot: The Sin Chicken
JUDAISM DISCOVERED 517 MICHAEL HOFFMAN
…
The revered sixteenth century halakhist, the ReMA, Rabbi Moses Isserles, who was considered the "Maimonides of East European Jewry," approved of the rite, as did many Orthodox rabbinic authorities.
Кодификатор галахи 16-го века рабби Моисей Иссерлес, почитаемый как «Маймонид восточноевропейского еврейства», одобрил ритуал («каппарос»), вместе с многими другими талмудическими авторитетами.
Моше бен Исраэль ИССЕРЛЕС (רבי משה בן ישראל איסרלישׂ; акроним רמ״א, Рема или Рама; родился в период между 1525 г. и 1530 г., Краков, – умер в 1572 г., там же), кодификатор Галахи.
There was a notable dissenter against kaparot: Rabbi Joseph Karo, the compiler of the Shulchan Aruch. Here is where our critics will attempt to buttress their claim that the Torah SheBeal Peh is no more than a collection of diverse opinions and that contrary to the "distortions and fabrications of antisemites," Orthodox Judaism is basically a freewheeling debating society, or as the saying goes, "For every two Jews, there are three views."
[Среди раввинов] нашелся и видный авторитет, выступивший против обряда «каппарос»: рабби Иосиф Каро, составитель кодекса «Шулхан Арух» (букв. «Накрытый стол»). Именно таким образом наши критики постараются обосновать свои претензии на то, что «Тора ШеБеал Пе» (Устная Тора, т.е., талмуд – мое прим.) есть не более чем собрание различных мнений, а сам «ортодоксальный иудаизм», вопреки «извращениям и выдумкам антисемитов», в основе своей – свободное дискуссионное общество. Или, как гласит поговорка: «на каждых двух евреев – по три мнения.»
Йосеф Каро (исл. Caro, José [Yosef] ben Efrén [Efraim]; 1488, Толедо или Самора, — 1575, Цфат) — крупнейший раввин и законоучитель XVI века, автор основополагающего кодекса галахических предписаний «Шулхан арух» («which is still authoritative for all Jews pertaining to their respective communities» - Wikipedia).
It is said that Karo took a principled stand against the pagan aspects of kaparot. Nonsense. Karo had no such scruples. Karo's dissent was motivated by whether or not the gentiles would learn of the kaparot rite, thus blowing the cover off Judaism's image of strict Old Testament fidelity. Rabbi Moses Isserles however, believed kaparot was too obscure to attract the attention and— even if they did notice it — the indignation of gentiles. The poskim ruled with Rabbi Isserles. On the halachic principle of acharei rabim le-hatos ("follow the majority"), Isserles' approval of kaparot carried the day.
Утверждают, что Каро занял принципиальную позицию против языческих аспектов обряда «каппарос». Чепуха. Никаких колебаний этого рода у Каро не было. Протест Каро был вызван опасением, что гои могут узнать об обряде «каппарос», и, таким образом, лопнет миф о «строгой приверженности иудеев учению Ветхого Завета». Тем не менее, рабби Моисей Иссерлес был убежден, что скрытность обряда не привлечет к нему внимания гоев и не вызовет их возмущения, если даже они и разузнают о нем. Решение поским оказалось в пользу рабби Иссерлеса. В соответствии с галахическим принципом «ахарей рабим ле-хатос» («следуй за большинством»), одобрение Иссерлесом обряда «каппарос» сыграло решающую роль.
[ПОСКИ́М (פּוֹסְקִים, буквально `выносящие решения`, ед. число — посек), термин, обозначающий ученых, посвятивших себя решению практических проблем Галахи, в отличие от мефаршим (буквально `толкователи`, `комментаторы`), занимавшихся ее теоретическим изучением и объяснением. - прим. ЭЕЭ]
In our day, viz., the Internet age, the kaparot rite is again becoming controversial in Judaism, where it now exists in the tension between the public relations-oriented fear that too many gentiles are learning about it, and may not be dissuaded by the usual canting grandiloquence asserting that
JUDAISM DISCOVERED 518 MICHAEL HOFFMAN
it is not pagan; and, on the other hand, the emerging rabbinic supremacist Zeitgeist in which it doesn't particularly matter what outrageous practice or doctrine Judaism divulges about itself, it will nevertheless retain the obeisance of the mentally and spiritually-crippled modern gentile masses in spite of the scandalous revelations.
В наши дни, в эпоху интернета, ритуал «каппарос» снова вызывает полемику среди евреев. С одной стороны, у пиарщиков иудаизма вновь возник страх того, что слишком многим гоям становится известно о нем, и далеко не все из них поверят ханжески-напыщенной еврейской пропаганде о его неязыческом характере.
С другой стороны, - всплывший на поверхность раввинский ультра-расистский «Дух времени», согласно которому, несмотря на все скандальные разоблачения, какие бы возмутительные практики и доктрины «иудаизма» ни получили огласку, ему все равно обеспечено раболепное подчинение умственно и духовно искалеченных современных гойских масс.
Ритуал «киппур-каппарос» («карпов-каспаров») исполняет «ребе король-мошиах», New York, Brooklyn, Crown Heights, 770 Eastern Parkway
Troglodytes among the goyim will swallow the line that the issue of permitting or proscribing kaparot rests on principled debate concerning the danger of paganism encroaching on Judaism. Others in the know realize that Judaism is Babylonian paganism. One cannot remove paganism from Judaism, there would be nothing remaining sufficient to sustain a systematic theology.
Троглодиты среди гоев проглотят пропагандистскую наживку с уверениями в том, что решение вопроса о разрешении или запрещении обряда «каппарос» покоится на принципиальных дебатах относительно опасности языческих тенденций в иудаизме. Другие – те, кто в курсе [предыстории вопроса], отлично понимают, что ИУДАИЗМ И ЕСТЬ ВАВИЛОНСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО. От языческой компоненты в современном «иудаизме» невозможно избавиться, - поскольку в этом случае от него не останется ровным счетом ничего, способного поддержать связную теологическую систему.
The authentic issue is Judaism's circumspect epistemology of dissimulation and its chameleon-like propensity for projecting an adapted outward image synchronized with the prevailing Zeitgeist. Kaparot is revealed or obscured by these criteria.
Суть проблемы состоит в осторожной «иудейской» эпистомологии притворства, в хронической хамелеонской склонности «иудеев» к проецированию во внешнюю среду того или иного ложного образа, адаптированного к превалирующему на тот или иной момент «Духу времени». Предание огласке обряда «каппарос» или его сокрытие определяется исключительно этими критериями.
[Важный для усвоения момент. «Еврейская культура» есть культура лжи, а вместе с ложью, со всей неизбежностью, – рабства, воровства и убийства. Никакой иной культуры «евреи» не понимают, не терпят и не признают. – мое прим.]
****************************************************
Iоанн Пламенный
Ну или вот такой наглядный пример:
Искренне не могу понять суть обращенных ко мне претензий со стороны Зиновия Когана, Якова Лейба, Берла Лазара и пейсатого террориста Пламенного. Я виноват уж тем, что хочется им кушать?
Пламенный обиделся и желает, чтобы ему наносили интеллектуальный удар по кумполу бутылкой дорогого коньяка, а не дешевого? - Не заслужил.
Хочет, чтобы за организованные им и его «единомышленниками» холокосты его били не открыто, лицом к лицу, а сзади, в затылок? Я уже объяснил – это не наши методы.
****************************************************
Обнаружил в сети такую вот заметку:
http://immortalchess.net/forum/showthread.php?p=128812
В каком произведении была упомянута система Каспаро-Карпова задолго до того, как миру стали известны Каспаров и Карпов?
В повести братьев Стругацких «Полдень, XXII век» упоминается система Каспаро-Карпова — метод, который использовали для снятия «копии» мозга и построении его математической модели. Повесть была опубликована в 1962 году — Анатолию Карпову тогда было только 11 лет, а Гарри Каспаров ещё не родился.
Может быть, наши читатели, знакомые с упомянутой книгой Стругацких, подарят нам конкретную цитату? Все лучше, чем пустословить «о Ливии».