evgeny
Elista, как то Великому Мастербайтеру, истинному Гимнасту Ума, не к лицу опускаться до дешёвых оскорблений. Или Вас бес-цадик попутал?
Надо признать, не получается у Вас снискать лавры Истинного Учителя в среде любителей шахмат. Отовсюду Вас или выгнали, или наглумились над Вами, или уличили во лжи.
Я своей "дурной башкой" (с) рекомендую Вам попробовать свои силы на сайтах футбольных фанатов и неонацистов- явно больше шансов найти единомысленников.
Действительно, чему так обрадовался читатель «Евгений»? Тому, что в результате злоупотребления енохианской магией 8х8, многие «любители шахмат» оказались опущены в своем духовном, интеллектуальном и нравственном развитии до уровня хищных птенцов талмудова гнезда, «футбольных фанатов» или еще ниже?
Да хоть бы и так, что с того? Потери в нейронах, понесенные совками на 64-х черно-белых полях, не являются необратимыми, и утраченный интеллект вполне можно восстановить посредством усиленных занятий антисемитизмом. Таковы данные современной науки.
Несколько сложнее обстоит дело с «евреями». Здесь порча носит скорее онтологический характер и имеет своей причиной общую неверную метафизическую ориентацию. А занятия шахматами могут лишь усугубить и без того достаточно неблагоприятную психофизиологическую и духовно-нравственную картину.
Я даже готов исходить из самого худшего и предположить, что русских любителей шахмат в египетском крокодиле РФ уже не осталось. Недаром ведь протоиерей Лев Лебедев написал в своей замечательной книге «Великороссия: жизненный путь»:
Можно вспомнить и слова Гиммлера о том, что в центральной России должно жить тупое население примитивного полуеврейского типа. Таким теперь оно и стало.
Рейхсфюрер СС Г. Гиммлер: «Россия не для русских!» («была разыграна карта еврейской бабушки Гиммлера из рода итальянских торговцев овощами» - Х. Кардель)
Будем считать, что русский церковный историк прав, и планы еврейских немецких нацистов оказались реализованы еще в мистериях «второй мировой войны». Будем исходить из этого печального факта.
Подход к «евреям» должен быть более жестким и волевым. Ранее мы уже убедились в том, что так называемые «евреи» невежественны в антисемитской проблематике и неспособны к понятийному мышлению. Они так же ненавидят гимнастику ума, как истину и свободу, как любые высокие проявления чести и совести в людях. И вообще «евреи» предназначены не для мышления, а для заучивания наизусть «инструкций» и их механического выполнения. Таков талмудический путь развития через зазубривание «Торы де Бриа».
Но ведь у «евреев» должен быть развит хотя бы инстинкт самосохранения и, вдобавок, они должны уметь считать. Еще в XVIII веке Вольтер не вполне удачно называл их «счетными животными». Определение не совсем точное, но доля истины в нем все-таки есть.
Давайте поэтому вместе посчитаем.
По выкладкам «прозрачного и рационального» талмуда, в вожделенном «царстве мошиаха» у каждого «еврея» должно быть по 2800 гоев-рабов. Даже точное число рабов было скрупулезно подсчитано и предусмотрительно заложено «мудрецами» в 700-летний перспективный проект «антихрист».
Вместе с тем, как известно, уже в ближайшем будущем «глобалисты» предусматривают сокращение народонаселения планеты с 6 млрд. до 500 миллионов или, согласно самым оптимистическим прогнозам, до 1 млрд. «человек».
Как было показано мною в теме «О хороших евреях», сейчас общее количество членов интернационала сатаны на планете превышает 100 миллионов. Причем, точное число никому неизвестно – на самом деле, «евреев» может быть и более 200 миллионов. Вся еврейская официальная «статистика» служит лишь наведению тени на плетень и беспардонному обману не только гоев, но и самих себя.
Давайте возьмем запланированное при «новом мировом порядке» народонаселение по максимуму, а нынешнюю популяцию «евреев» - по минимуму: то есть, «золотой миллиард» и 100 миллионов наличных «евреев».
Даже исходя из такого «льготного» расчета, мы придем к выводу, что наличное число «евреев» превышает сегодня плановое в 280-300 раз (!). А это означает, что для сохранения незыблемости «вечных талмудических догматов», для полного триумфа каббалистического Госплана и его графика человеческих жертвоприношений, из каждых 300 «евреев» в царстве мошиаха должен выжить лишь один, максимум - двое. Все остальные «евреи», согласно «гуманистическому» замыслу раввинов и цадиков, должны быть безжалостно уничтожены.
А уж такого пошлого и глумливого еврейчика, как делегат шпилеров «Евгений», его хозяева-раввины прикончат в первую очередь и, можно не сомневаться, сделают это с немалым удовольствием - ради вечных истин Торы де Бриа и подтверждения произведенных ранее плановых талмудических расчетов. Еще И.С. Тургенев об этом писал, с гениальной интуицией беллетриста: «лишние люди».
Кроме того, следует еще раз подчеркнуть, что наша оценка носит лишь самый приблизительный характер, и имеются веские основания полагать, что в мессианские времена запланировано еще более резкое сокращение еврейской популяции. Из нынешних «евреев» и их потомков не должен выжить практически никто. Никто из них не должен вкусить плоды многовековой «работы» и познать «счастье будущего века».
«Смело мы в бой пойдем за власть советов
И как один умрем, в борьбе за ЭТО!»
Ради установления глобальной фашио-коммунистической диктатуры, ради построения планетарного электронного концлагеря Освенцим, ради уничтожения 5 миллиардов гоев и погружения в насекомообразное состояние всех оставшихся «в живых», так называемые «евреи» готовы даже погибнуть сами, едва ли не поголовно!
Это даже не игра в «русскую рулетку», а нечто принципиально иное – проявление воистину люциферианской ненависти к самому феномену жизни.
Пугливые и вкрадчивые, «застенчивые и обидчивые» в повседневном быту, евреи готовы, не задумываясь, отдать свои хамитические жизни в борьбе за полное уничтожение разума и христианской системы духовных и нравственных ценностей, в борьбе за ликвидацию человеческой цивилизации на земле. В этой-то перманентной, воистину идиотской «борьбе» и заключается вся патология «еврейского духа».
Покорнейше прошу простить мне вынужденную резкость суждений, но невольно напрашивается вывод, что в области «мышления реальными категориями» даже клопы значительно превосходят «евреев». Ведь даже постельный клоп при включении света начинает быстро-быстро семенить ножками по обоям, торопясь спрятаться в укромном месте от неминуемой расправы, и, как свидетельствует Википедия, в экстремальных случаях способен развивать в беге на ровных участках крейсерскую скорость до 1,25 м/мин.
А что же евреи? Уже все явки давно провалены, все пароли расшифрованы, уже свет включен и вскрыто брюхо египетского крокодила РФ, а «евреи» все продолжают цепляться за свою нелепую систему ритуальных шахматных сплавов, вместо того, чтобы демократически предать шахматную клипУ заслуженному публичному наказанию и поруганию, в качестве каппаросных кур и козлов «саир лаазазель».
На этой грустной ноте я вынужден окончить сегодняшнюю беседу. А для закрепления пройденного материала, дорогие друзья, предлагаю вам ознакомиться с очередным замечательным антисемитским фрагментом из романа В.В. Крестовского «Торжество Ваала».
Великий русский писатель Всеволод Крестовский оставил нам превосходное описание постановки «почтового дела» советской
властью (т.е., властью кагала) в России, еще задолго до «революции» 1917 г.
Обратите, пожалуйста, внимание на роль, отведенную в организации советского «почтового дела» железнодорожникам. Обеспечение приоритетного контроля над информацией всегда было первейшей задачей насекомых ж/д.
Всеволод Владимирович крепко насолил «советской власти» своими выдающимися художественными произведениями и за это был исключен держимордами Агитпропа из числа «классиков русской литературы». Наша задача – восстановить историческую справедливость и вернуть русскому читателю имя и творчество великого русского писателя Крестовского.
В.В. Крестовский «Торжество Ваала», М., «Камея», 1993 г.
С.221-223
В городе Украинске, как и во всех вообще городах и местечках Западной России, в так называемой «черте еврейской оседлости», испокон века существует своя особая, еврейская почта, окрещенная еще во времена польского владычества названием «почты пантофлевой», каковое остается за нею и по настоящее время. Благодаря этой своей почте, еврейство узнаёт все вообще коммерческие, политические и иные новости гораздо раньше местных христианских населений и даже раньше правительственных органов.
Способы сообщения почты пантофлевой весьма разнообразны: от телеграфа и телефона до пешедральных перебежек, особых нарочных из одной придорожной корчмы в другую, от одного еврейского жилья или местечка к следующему и т.д. На каждом таком этапе оповещенная новость разносится уже своими местными средствами и путями далее, по всей округе, облетая таким образом весь еврейский мир в самое короткое время, с замечательною быстротою и точностью.
А так как в прежние времена евреи в Польше и Западном крае почти не носили другой обуви, кроме туфель (по-польски раntоfli), то отсюда и название их почты - «пантофлевою».
Изобретательности еврейской и уменью приспособиться в этом отношении ко всевозможным средствам сообщения нет меры и предела. (Едет, например, становой, а то и сам исправник, в то или другое местечко по секретному делу, касающемуся тамошних евреев, и думает ошеломить их внезапностью своего налета, а там уже знают о цели его приезда. Какими судьбами? - А очень просто: он сам же привез об этом пу6ликацию, потому что из пункта его отправления, почтосодержатель-еврей, либо же кто-нибудь из всезнающих и всепроникающих жидочков написал мелом надлежащее извещение по-еврейски на спинке перекладной телеги, или даже его собственного экипажа.)
Подобным же образом, все биржевые цены на хлебных и иных рынках, все колебания денежных курсов и акций, все важные для еврейства политические и внутренние известия, равно как и все, имеющие общее дли евреев значение постановления, решения и «херимы» местных кагалов вкратце пишутся в пунктах отправления каким-нибудь ловким еврейчиком на наружных стенках товарных вaroнoв готoвoгo к отходу поезда, - и пишутся, конечно, по-еврейски, никому непонятным, кроме самих евреев, алфавитом и языком, и это тем легче, что в числе железнодорожных служащих и агентов на южных и западных дорогах у нас имеется множество евреев.
Подобные надписи ни в ком даже и подозрений никаких не возбуждают, потому что евреи обыкновенно объясняют их, как номенклатуру отправляемого товара, число его мест, его вес и адрес получателя, якобы не умеющего читать по-русски, чтоб ему легче-де было отыскать вагоны со своим грузом.
Поезд идет себе по пути, а еврейские факторы, приказчики и «почтальоны пантофлёвы», всегда кишащие на каждой станции, читают во время его остановок эти еврейские иероглифы и, если нужно, то преспокойно, с самым невинным видом, списывают их в свои записные книжки, не возбуждая опять-таки ни в ком никаких подозрений, - и вот, какая-либо важная новость живо распространяется по всему краю, будучи разносима для евреев во все стороны пантoфлевыми вестовщиками, нарочными и почтальонами, вследствие чего существующие цены на те или другие продукты вдруг начинают как бы ни с того ни с сего падать или подыматься, смотря по тому, что выгоднее для евреев, а христианское население, не понимающее причины такого капризного явления, только кряхтит да в затылке у себя почесывает, просчитываясь на своих насущных расчетах. Зато еврейские гешeфты преуспевают.
Точно так же, в каждом городе и местечке Западного и Южного края непременно имеется свой, уполномоченный местным кагалом, фактор или почтальон-мишурис, обязанность которого состоит в том, чтобы в дни прихода почты являться в почтовую контору к разбору корреспонденции и там получать все, кроме денежных, письма, адресованные как местным, так и проживающим в ближайшей округе евреям.
Благодаря этому, евреи, между прочим, сейчас же знают до точности, кто именно из их христианских клиентов и должников получил по почте деньги и какую сумму. Разноска еврейских писем по назначению лежит уже на обязанности этих пантофлевых почтальонов-мишурисов, которые, прежде передачи их получателям, доставляют все письма в свой кагал, где, в случае надобности, то или другое письмо подвергается специально-еврейской перлюстрации.
Не выдаются на руки мишурисам только денежные да заказные письма, но и то не везде: по крайней мере, в прежнее, весьма еще, впрочем, недавнее время сплошь и рядом бывало, что заказные выдавались кагальному почтальону-мишурису под его расписку, по формальному, раз навсегда, уполномочию еврейского общества.
Для казенных почтальонов это было большим облегчением, а для мишурисов - прямая выгода, так как за каждое доставленное письмо они получают с адресата известный «бакшос» - несколько грoшей, в виде благодарности за свой труд, что и дает им средства к существованию.
Для кагала же такой почтовый порядок крайне важен, ибо дает ему в руки возможность втайне следить за самою интимною корреспонденцией всех членов своей общины и узнавать их сокровеннейшие тайны, в каждом случае, когда это почему-либо понадобится.