дебилоид
Кто знает, кто знает... М.М. Ботвинник тоже был достойным и умным человеком...
К тому же не совсем понятно, зачем Ю.П. Власов баллотировался на пост президента РФ.
Пожалуй, Вы снова правы, дорогой дебилоид. В феерической политической карьере Юрия Петровича есть немало странного. Настораживает уже тот факт, что его подпускали так близко к участию в политических фарсах самого «высокого уровня». Значит, он был человеком вполне управляемым и легко предсказуемым.
В 1993-м году Власов был одним из кандидатов на внеочередных «выборах» мэра Москвы (которые, правда, были впоследствии отменены) и даже собирался сместить непотопляемого «когана в кепке» Лужкова-Каца на целых 17 лет раньше, чем это сделал «моших бен Давид» («Медведев»).
В начале 1994-го Власов котировался на пост спикера «Думы» и имел при этом немалую поддержку среди левых фракций «парламента». В 1996 году баллотировался на пост «президента» египетского крокодила РФ. Внушительный послужной список.
Вроде бы Юрий Петрович и сам признает, что все это были не настоящие выборы, а политические шоу, но, тем не менее, он таки в этих спектаклях участвовал. Хотя и жаловался при этом на несправедливость «сионистских правил игры»:
Да, я участвовал в выборах президента 1996 года и столкнулся с такой ложью и клеветой... Меня неоднократно приглашали в «Президент-Отель», где был выборный штаб Ельцина. Я мог сделать выбор. Или играть по их правилам, и тогда мне предлагали партию, деньги, высокий рейтинг, широкий доступ в СМИ. Или полная блокада в печати, ноль процентов на всех выборах, очень трудное будущее. И я этот выбор сделал... Тогда за две недели до голосования по стране пустили «Спецвыпуск» с некрологом, что я умер... Сейчас 2005 год. На книжной выставке к директору издательства, что сейчас выпустил мою книгу «Красные валеты», подошла женщина и спросила: «А разве Власов жив?»
Я знаю подноготную выборов.
Уже одна из первых книг Власова – «Особый район Китая» (1973), написанная на основе дневников его отца (П.П. Власова-Владимирова, полковника ГРУ, корреспондента ТАСС, «связного Коминтерна», генерального консула СССР в Шанхае), была, по всей видимости, состряпана в недрах КГБ. Она была издана в США, Японии, Италии, во всех странах Восточной Европы. Только в СССР ее тираж составил 150 тыс. экземпляров.
Сам Юрий Петрович не скрывает, что вращался в партийно-гебешных кругах еще с поры своей спортивной молодости:
Меня любил Хрущев, часто приглашал в Кремль. Книгу «Особый район Китая» я писал 7 лет и лично обсуждал многое с Андроповым (отец Власова был резидентом в Китае, и ЦК поручил работу над книгой сыну разведчика. - Прим. ред.). Меня приглашал Брежнев работать у него референтом по Китаю, от чего я отказался.
http://www.kp.ru/print/article/23629/47967
А вот еще одно любопытное мнение о книге Ю.Власова «Особый район Китая»:
Известный китаевед Александр Панцов излагает другую версию написания книги[4]. Согласно ей, решение издать книгу было принято по инициативе ЦК КПСС после ухудшения советско-китайских отношений.
И взяли этот дневник, его <Владимирова> донесения, соединили вместе, а там, где чего-то не хватало, дописали. Я это знаю просто из первых уст, от одного из тех людей, кто участвовал в написании этой книги. … <В 1991 году, когда открыли архивы>, я обнаружил много материалов, которые я уже читал у Владимирова, но они были взяты совершенно не из дневников Владимирова, а совершенно из других материалов архива. … А там, помимо архивов, ещё многое что-то дописано, и там сейчас уже совершенно невозможно разобрать, где что дописано, где не дописано, и книга требует, конечно, проверки и перепроверки.
Разумно предположить, что на покорение зияющих «олимпийских спортивных высот» Юрий Петрович был откомандирован теми же самыми «компетентными инстанциями», что заказали ему впоследствии злободневную книгу о Китае, а потом выдвинули на первые роли в эрэфийном политическом театре.
Если внимательно проанализировать идеологическую направленность публицистики Ю.П. Власова, то она удивительно точно совпадает с характером разыгранного в Токио ритуала. В Токио «победный вес» в 572,5 кг (5725 г.) был взят «сионистом Жаботинским» (между прочим, такой же точно результат, те же самые 572,5 кг в троеборье, принесли Жаботинскому олимпийское золото в Мехико-68, четыре года спустя, уже совсем в другой компании и с иным сценарием «единоборства»). Тем самым, «сионистам» в международной политике как бы оказалась отведена роль козла «саир лаазазель» (725).
Иначе говоря, в 1964 году Зеева Жаботинского не только перезахоронили с государственными почестями, не только увековечили его память олимпийским ритуальным спектаклем в день его рождения, но еще и произвели матерого сионистского «волка» в «козлы отпущения», возложили на него вину за грехи строителей «нового мирового порядка».
Возможно, в иудейском Зазеркалье это вообще один из главных «знаков отличия» для активистов мессианского проекта «антихрист». Стать мохнатым козлом или каппаросной курой – какая еще карьера может быть почетнее и притягательнее для «евреев»?
По большому счету, все творчество Ю.П. Власова пронизано той же самой немудреной идеей – все наши беды от «сионистов». Можно сказать, что политические взгляды Юрия Петровича твердо выдержаны в духе широко известной резолюции ООН №3379 от 10 ноября 1975 г., осудившей сионизм как форму расизма.
United Nations General Assembly Resolution 3379, adopted on November 10, 1975 by a vote of 72 to 35 (with 32 abstentions), "determine[d] that Zionism is a form of racism and racial discrimination". The resolution is often referenced in debates of Zionism and racism. The resolution was revoked by Resolution 46/86 on December 16, 1991. In the history of the UN, this is the only resolution that has ever been revoked.
Причем, сами эти мифические «сионисты» признаются не только коварным, но поистине несокрушимым врагом, козни которого непредсказуемы и неискоренимы. Даже сама принятая при Брежневе и Форде судьбоносная резолюция № 3379, «осуждающая сионизм» (абстрактно и чисто «рекомендательно»), оказалась в 1991 году отменена. Это единственный в истории ООН случай «отмены резолюции»:
После крушения восточного блока, по требованию США и Израиля, спорная резолюция была отменена 16 декабря 1991 года резолюцией 46/86 Генеральной Ассамблеи ООН. За принятие резолюции проголосовало 111 государств, против - 25, воздержалось - 13 [1].
Вот ведь как получается: за резолюцию ГА ООН, осуждающую «сионизм», - 72 голоса («Зухарь», 9-я вертикаль), а против – 111 (гематрия алеф, свастика, фашизм). В резолюциях гаонов прослеживается определенная система, борьба нанайских мальчиков. Бело-голубые и оранжевые зохариты вяло перекатывают мяч с одной половины поля на другую, а все остальное человечество, по-видимому, считают полными лохами («гоями-животными»), подлежащими экспроприации и уничтожению.
В 1998 году генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назвал резолюцию 3379 «низшей точкой в истории Объединенных Наций и Израиля, сказав, что ее отрицательные последствия трудно переоценить».
У Юрия Петровича так все и идет красной нитью из книжки в книжку: «сионисты против евреев и русских», «Россию повалили и грабят», «интересы сионизма в России», «и Сталин вас устраивал», но тут же, как обухом по голове:
«Я не занимаюсь еврейским вопросом, к тому же, мне неизвестна ни жизнь Израиля изнутри, ни практика международного сионизма». «Мы есть и будем», С. 671
Вот как? А почему бы профессиональному историку и столь опытному политику, искренне переживающему за судьбу своей родины, не заинтересоваться «еврейским вопросом», не изучить кое-какие основополагающие труды еврейских «мудрецов»? Не всю же жизнь бороться с Жаботинским, как в Токио? С одной стороны, Юрий Петрович Власов излагает правильные, глубокие мысли:
«Коммунизм с его безродным интернационализмом и капитализм с его безродным космополитизмом — две могучие лапы одного зверя, удушающего национальные государства, превращающего народы в бессмысленное скопище людей, не помнящих родства, посему не ведающих любви к отчему краю и своей речи. Им и соответствует культура роботов.»
«ВРЕМЕНЩИКИ. СУДЬБА НАЦИОНАЛЬНОЙ РОССИИ: ЕЕ ДРУЗЬЯ И ВРАГИ»
… но на тех же самых страницах с удивлением читаем:
Ленинизм — это жгучее неприятие частной собственности, жгучая ненависть к угнетению людей, это верность своим идеалам.
Или вот еще пример. Прямо поразительно, как под одной обложкой могут уживаться такие взаимоисключающие утверждения:
Эта же партия при Ленине и Сталине встала во главе истребления своего же собственного народа — вещь невиданная и неслыханная в истории (уточним, все-таки, не своего, а чужого – мое прим.).
Право на труд в советском государстве превратилось в право государства на принудительный труд каждого.
И тут же:
Ленин стоит особняком, а Сталин — и вовсе своим особняком. Но при любых условиях никто из них не изменял своим убеждениям и не продавал собственный народ за «права человека» в полное хозяйственно-денежное бесправие и произвол, какой и не снился народам России до октября 1917-го.
Как это понимать – раздвоение сознания?
Австрийский сионист Арнольд Шварценеггер: «Моему кумиру Юрию Власову, с наилучшими пожеланиями»
Вот еще два примера историософии в духе имитации «борьбы с Жаботинским»:
Власть коммунистической партии привела к свирепой расправе над последним русским императором и его семьей, а также и русской православной церковью.
Русский хозяин был истреблён совершенно, а потом, уже после гражданской войны,— пожалуй, ещё даже и в утробе матери (были истреблены рачительные хозяева, а не жлобы, как нынешние: ничего не производят, а лишь набивают себе мошну перепродажей и обманом).
Эта власть под корень разрушила союз народов России и Русское национальное государство.
И снова, на одном дыхании:
Мечта о социализме не убита. Жизнь на земле устроена жестоко и несправедливо — это видит каждый. Мечта о социализме будет возрождаться и руководить движением народов. Люди не могут согласиться с тем, что нынешние бесчеловечные условия жизни и есть жизнь.
Как опыт, существование социалистического государства, Советского Союза, несмотря на все кровавые издержки и хозяйственные срывы, оказало и ещё окажет громадное влияние на всю историю человечества. Его положительные достижения не удастся смыть, исказить, затереть или умалить даже самой изощрённой информационной лжи.
Что же это за «опыт социалистического государства», за вычетом «кровавых издержек и хозяйственных срывов»?
Опыт тотальной цензуры, полного отсутствия у населения гражданских прав и свобод, опыт спецраспределителей, Торгсинов и магазинов «Березка», всепронизывающего «блата» и «дефицита», пивных ларьков для пролетариата и уродливых типовых хрущобок?
Опыт духовного растления шахматами и «марксизмом-ленинизмом», опыт наркотического одурманивания и порабощения посредством идеологического опиума Агитпропа?
Опыт построения цивилизации идиотов, редуцированных до минимума биологических потребностей и покорно выполняющих производственный план и пресловутые «семь заповедей Ноя»? И при этом разворовывающих «социалистическую собственность» при первом же удобном случае?
Мне кажется, положительный «социалистический опыт» состоит только в одном: сквозь кровавую пелену лжи и демагогии, евреи показали всему миру свое подлинное лицо. И это ханжеское, прогрессивно-интернациональное и либерально-демократическое «лицо» оказалось такой чудовищной апокалиптической звериной харей, что трудно не согласиться с оценкой Исраэля Шамира:
«В некотором роде, евреи – это Голем, вырвавшийся из-под контроля и затапливающий наш мир.»
http://wpc.freeforums.org/topic-t64.html
Однако, как бы ни был горек и неприятен приобретенный опыт, нам нельзя от него отказываться, нельзя его игнорировать, а следует, по возможности, сделать из него надлежащие выводы. И, в первую очередь, необходимо признать, что еврейская практика построения «царства мошиаха» в СССР полностью соответствовала еврейской же теории, подробно изложенной во многих сотнях и тысячах томов каббалистической литературы, накопленных за долгие века подготовки мессианского проекта «антихрист».
Если мы этого элементарного и бесспорного факта не признаем, то весь «опыт социалистического строительства», все неописуемые жертвы и страдания русского народа окажутся напрасными. Впрочем, как справедливо отмечал тот же М.Бикерман:
«В России муки так велики, что человеческое воображение их не вмещает, как не можем мы себе представить ни такого страшного греха, для которого они бы могли служить искуплением, ни такого великого блага, которое могло бы их окупить…»
«Россия и евреи», 1923 г.
Поезд уже ушел, сделанного не воротишь... Но давайте признаемся хотя бы самим себе, постфактум, что мессианские теоретические разработки еврейских мудрецов привели к созданию в СССР и на Западе столь уродливых социумов, что «опыт социализма» немедленно порождает в них мечту о капитализме, а реальный опыт еврейского «капитализма» тут же возвращает к бесплодным социалистическим мечтам.
И такой исход неизбежен, поскольку и та, и другая форма еврейской диктатуры («коммунизм» и «капитализм») ориентирована к уничтожению человеческого разума и лишает человека самого главного – свободы.
На форуме wpc мною уже было показано, что «сионизм» и «социализм» - не только очень близкие, родственные понятия, но являются фактически одним и тем же словом, только по-разному звучащим на разных языках: древнеегипетском и древнегреческом.
http://wpc.freeforums.org/topic-t118-45.html
До такой степени маразма дошла «борьба» оранжевых и бело-голубых еврейско-нанайских мальчиков. Чего же, на самом деле, стоит разоблачение Ю.П. Власовым «сионизма» и его агитация за светлые идеалы «социализма»?
Едва ли случайным является теплое поздравительное послание «президента» В.В. Путина в адрес Ю.П. Власова в день его 70-летия.
МОСКВА, 05 декабря - Президент России поздравил олимпийского чемпиона, рекордсмена, многократного чемпиона мира, Европы, СССР, заслуженного мастера спорта СССР штангиста Юрия Власова с 70-летием, сообщила в понедельник пресс-служба Кремля. В поздравительной телеграмме, в частности, говорится:
"Вам - легенде отечественного спорта, настоящему русскому богатырю, кумиру миллионов - не было равных в крупнейших международных соревнованиях. На Вашем счету - поразительное количество рекордов, незабываемых побед, высоких наград и титулов. Мужество, мастерство, собранность и воля неизменно приводили Вас к успеху, помогали и в спорте, и в жизни". Об этом сообщает РИА "Новости".
Газета "Советский спорт" 5 декабря 2005, №186-B (16 804)
Конечно, не хотелось бы плохо думать о человеке, столь умном, уважаемом и заслуженном. Да и заслуги его бесспорны – во всяком случае, в том, что касается публицистики начала 1990-х годов. И, тем не менее, факты – упрямая вещь. Наши люди в булочную на такси не ездят, и еврейские «мошиахи» их с юбилеем не поздравляют.
Судя по всему, «Контора» направила Юрия Петровича на закрытие определенной политической ниши, так что своей патриотической публицистикой и общественной деятельностью он всего лишь верно исполнил свой «мессианский долг». Ему еще повезло, что его роль оказалась гораздо привлекательнее и человечнее, чем у Жаботинского или у нашей шахматной каппаросной куры. Но, увы, и это всего лишь роль.
И если Юрий Петрович Власов жаловался в своих книгах на интриги спортивных инстанций, не позволившие ему и его тренеру Сурену Богдасарову пожать заслуженные плоды чистых, бездопинговых тренировок, построенных по самым передовым для того времени методикам, и замахнуться в конце 1960-х на заоблачный рекорд в 600,0 кг в троеборье, то, полагаю, такие заявления следует воспринимать иносказательно.
В сознании кремлевских мечтателей и утопистов вожделенное «царство мошиаха» и «саббат седьмого тысячелетия» («коммунизм») были уже у порога. Недаром Никита «Хрущев» обещал советским людям «построить коммунизм» к 1980-му году… Каких только бед не натворила устремленность еврейских мистиков к «светлому будущему».
Полагаю, что сегодня, в «День эсера» 10.10.10, такая отповедь вполне уместна.