У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)


Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Iоанн Пламенный
http://wpc2.narod.ru/01/plamenny.jpg

Наконец-то появился наш блядивый саббатианец...

Да, Пламенный, мы уже знаем, что любой критик талмуда автоматически заносится Вами в категорию «саббатиан». По всей видимости, это один из краеугольных догматов каббалистической Ереминой веры сталинской матриархии. Мы помним о нем, и нет нужды нам постоянно напоминать о всех ваших экуменических извращениях.

И еще, Пламенный, поймите, наконец, что каждым своим выступлением Вы себя выдаете с головой. Не только ни один православный христианин, но и ни один гой-язычник никогда не посмел бы вести беседу в таком ключе, упорно настаивая, при этом, на своей анонимности. Это типичный стиль сексотов ОГПУ и «Внутреннего Предиктора».

У кобовцев такое анонимное безответственное злопыхательство называется «уничтожением нечисти разлитием Мертвой воды». Нам лишь остается сделать вывод, что Вы психологически и идейно принадлежите к той же самой группе лиц. КОБ и Антикоб представляют собой неразрывное диалектическое единство – ФАШИО. Впрочем, Айрон давно уже нас об этом предупреждал.

Поэтому я снова прошу Вас, Пламенный: либо представьтесь нам и изъявите готовность нести мужскую ответственность за свои слова, либо смените тон. Сам того не понимая, Вы своим низменным, хамским поведением отравляете все вокруг себя, подаете дурной гендерный пример и укрепляете умственных, духовных и физиологических педерастов в их пагубных наклонностях.

Ситуация, которую обрисовал Элиста, прямо-таки содрана с известного толстовского примера о разбойнике и ребенке. Ясно, что "непротивление злу" есть совершение гораздо большего зла, хотя сам Толстой этого и не понимал.
Хотя он в своих рассуждениях приводит логику истинного христианина, о которой я писал, и которая предполагает выбор "меньшего зла", --

…Человек находится в опасности жизни и может быть спасен только моей ложью; стало быть, в известных случаях надо лгать.

-- он же её и отвергает...

http://www.rvb.ru/tolstoy/tolstoy.jpg

Пламенный, да сколько же можно Вас учить. У Вас на лбу выбиты советская восьмилетка, райком комсомола, талмуд и три шестерки. И при этом Вы, вместе с Л.Н. Толстым, постоянно сваливаете издержки собственного воспитания на «саббатиан» и на русских людей. Лгать «в известных случаях» учит не «логика истинного христианства», а ваша устная «Тора де Бриа»:

http://oldbooks.ru/upload/iblock/150/015777.jpg

Эта еврейская особенность прежде была столь общеизвестной, что суды не принимали еврейской клятвы иначе, как если она была произносима «more judaico», т. е. сопровождалась страшными заклятиями, которыми синагога окружает принятие присяги между евреями. Намерение, диктовавшее это вполне целесообразное обыкновение, было прекрасно, но мы того мнения, что этого все же недостаточно для обеспечения правдивости присяги, принимаемой евреем. И, действительно, в талмуде заключаются советы и примеры такого рода, что сыны Израиля могут с чистой совестью и, после клятвы «more judaico», осудить невинного христианина и оправдать виновного еврея.

Начать с того, что талмуд утверждает, что нет нарушения клятвы там, где еврей дополняет ее мысленным ее отрицанием, могущим совершенно изменить ее смысл. И он приводит следующий пример:

«Рабби Иоханан выслушал от одной благородной дамы признание тайны; он заранее клялся, эту тайну не разглашать. «Богу Израиля, я ее не открою», заявил раввин. Дама подумала, что ого, обязуется не разглашать ее тайны даже Богу Израиля; но рабби Иоханан мысленно добавил: «но я открою ее еврейскому народу». Таким образом он мог открыть тайну, не нарушив клятвы; ловкость, за которую его громко превозносит талмуд»1.

Прием рабби Акибы, этого второго Моисея, был еще  проще. Про него рассказывают, что он, произнося клятвы, про себя оговаривался, что «эта клятва не будет действительна», чего было вполне достаточно, что бы успокоить его совесть2.  Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая либо гоевская власть требует от еврея принесения клятвы.

Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание  лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата3.  Если правитель гоев требует от еврея клятвенного обещания не выезжать из страны, то еврей, давая клятву, должен думать: «сегодня я не уеду».

Правитель настаивает, чтобы еврей клялся, что не убежит никогда. Еврей в уме должен добавить: «да, но лишь на таких-то условиях!» и должен придумать неисполнимые условия4.  Таким образом, он может покинуть страну, не нарушая клятвы.
--------
1 Следует заметить, что еврейские или еврействующие писатели всегда обвиняли иезуитов в том, что они придумали употребление мысленных оговорок. Игнатий Лойола жил однако же двенадцатью столетиями позже составления этих двух трактатов.
2 Traite Calla, 2.
3 Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14.
4 Hagahoth Aschari
--------
Впрочем, талмуд спешит к этому добавить: «все это должно делать лишь в случае, когда можно свою клятву не исполнить так, чтобы гои об этом не догадались. Если же они могут в этом усомниться, то делать это запрещается, дабы не был нанесен ущерб имени Иеговы». Понятно, что это разъяснение  не такого характера, чтобы очень нас убедить в ценности клятвы, приносимой евреями в суде или при других обстоятельствах...
Флавиан Бренье «Евреи и талмуд»

Нужно усилие воли, чтобы заставить себя понять, что этот народ, проникший в нашу среду, внешне слившийся с нами, имеет нравственный и религиозный закон, не только чуждый законам христианских народов, но являющийся их прямым отрицанием и постоянным противоречием; закон говорящий: «убей» там, где христиане говорят: «не убий», «воруй» там, где сказано «не укради», и «лги» там, где говорится «не лжесвидетельствуй».
Флавиан Бренье «Евреи и талмуд»

Как известно, Лев Толстой брал уроки у московского раввина Зелика Минора (1826-1900):

Все это время я очень пристально занимался еврейским языком и выучил его почти, читаю уж и понимаю. Учит меня раввин здешний — Минор, очень хороший и умный человек. Я очень многое узнал благодаря этим занятиям.
В. И. Алексееву
1882 г. Ноября 7-15? Москва.
http://www.croquis.ru/609.html

Видимо, глава московской иудейской общины Минор и научил Льва Николаевича лгать «в известных случаях». Правда, далеко не обо всех таких случаях Лев Николаевич счел нужным нам рассказывать.

Отныне, Пламенный, мы будем принимать во внимание Ваш спам лишь после того, как Вы официально представитесь, и лишь в том случае, если каждое свое утверждение Вы будете сопровождать «Juramentum more Judaico». Вот наиболее мягкая и гуманная формула такой клятвы, датированная концом Х века.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/21/Oathmorejudaico.jpg/200px-Oathmorejudaico.jpg

«Во имя Яхве, Господа предков наших, который сотворил небо и землю и провел нас через Чермное море в Землю обетованную, я присягаю, что не лгу. И если выяснится, что я солгал, да поразит меня проказа, как она поразила Гехази и На‘амана, и да буду я проклят, как священник Эли, и да разверзнется земля и поглотит меня живым, как Датана и Авирама».
http://www.eleven.co.il/article/12123

Прошу Вас, досточтимый братец, впредь начинать каждое Ваше выступление принесением торжественной еврейской присяги. Надеюсь, остальные участники дискуссии согласятся со мной, что мы вправе ее от Вас потребовать. И не забудьте, пожалуйста, представиться. Пора уже из тьмы выйти на свет.

Отредактировано Elista (2011-02-27 13:47:37)

782

Elista написал(а):

Да, Пламенный, мы уже знаем, что любой критик талмуда автоматически заносится Вами в категорию «саббатиан». По всей видимости, это один из краеугольных догматов каббалистической Ереминой веры сталинской матриархии. Мы помним о нем, и нет нужды нам постоянно напоминать о всех ваших экуменических извращениях.

Я не устану повторять столь блядивому типу, что не любой критик тал-муда признается мной за саббатианца. Чтобы попасть в "категорию саббатиан" нужен целый комплекс признаков. Одним из них я также признаю "низвержение Торы дэ-Бриа", как в писаниях саббатиан принято обозначать прежде всего Ветхий Завет. Авторы КОБ этим занимаются открыто, Вы вынуждены делать это более "деликатно". Но, впрочем, для меня одной Вашей ереси "о правильном отношении к Ветхому завету" достаточно, чтобы зафиксировать акт саббатианского "низвержения Торы дэ-Бриа".

И я буду повторять всё это постоянно, мне не трудно.

Elista написал(а):

И еще, Пламенный, поймите, наконец, что каждым своим выступлением Вы себя выдаете с головой. Не только ни один православный христианин, но и ни один гой-язычник никогда не посмел бы вести беседу в таком ключе, упорно настаивая, при этом, на своей анонимности. Это типичный стиль сексотов ОГПУ и «Внутреннего Предиктора».

Почему я не могу вести беседы в виртуале, оставаясь при этом виртуалом? И что это за "ключ", в котором, по-Вашему, я веду беседу?

Elista написал(а):

Нам лишь остается сделать вывод, что Вы психологически и идейно принадлежите к той же самой группе лиц. КОБ и Антикоб представляют собой неразрывное диалектическое единство – ФАШИО. Впрочем, Айрон давно уже нас об этом предупреждал.

Простите, но Айрон такой же фантазер, как и Вы. Единственным более менее трезвым и разумным человеком в Вашей компании был разве только сионолог, что и привело его к осознанию крайней порочности ведущейся на Вашем форуме бес-интеллектуальной фарисейской деятельности. Он, слава Богу, выбрался из этих "глубин ВПЦ-клиппот", словно волхв-Киприан, и стал членом Церкви Христовой. И обличил Вас.

Здесь Вас и Ваших единомышленников обличаю я. И теперь Вы от досады, что не можете меня физически усыпить или расстрелять, пытаетесь прицепить меня то к одной, то к другой антихристианской ереси, при этом крайне мало приводите убедительных аргументов.

Кроме того, у Вас ведь гораздо больше общего со всей этой КОБбалой, что, кстати, прекрасно доказывается и Вашими тесными связями с адептами этой, по Вашим словам, "неантихристианской концепции", и помощью в написании и пропаганде предикторских высеров. Опять же, Вас объединяет активное "низвержение Торы дэ-Бриа" и нападки на Церковь Божию.

Elista написал(а):

Поэтому я снова прошу Вас, Пламенный: либо представьтесь нам и изъявите готовность нести мужскую ответственность за свои слова, либо смените тон. Сам того не понимая, Вы своим низменным, хамским поведением отравляете все вокруг себя, подаете дурной гендерный пример и укрепляете умственных, духовных и физиологических педерастов в их пагубных наклонностях.

Я пока не вижу причин ни для смены тона, ни для необходимости представляться. А что такого хамского Вы обнаружили в моих словах?

Elista написал(а):

Пламенный, да сколько же можно Вас учить. У Вас на лбу выбиты советская восьмилетка, райком комсомола, талмуд и три шестерки. И при этом Вы, вместе с Л.Н. Толстым, постоянно сваливаете издержки собственного воспитания на «саббатиан» и на русских людей. Лгать «в известных случаях» учит не «логика истинного христианства», а ваша устная «Тора де Бриа»

Вы ошибаетесь. Мне известна эта тал-мудическая логика, которая учит, однако, лжи на других основаниях, которые и приведены Толстым:

Такие придуманные случаи и выводимые из них рассуждения доказывают только то, что есть люди, которые знают, что нехорошо красть, лгать, убивать, но которым так не хочется перестать это делать, что они все силы своего ума употребляют на то, чтобы оправдать эти поступки.

То есть речь идёт о лжи намеренной, когда человек не хочет не лгать. Но христиане не хотят лгать, и в определенных случаях, когда неправда может спасти кого-то (например, когда человек стучится в дом и просит укрыть его от работников НКВД) могут выбрать "меньшее зло" и сказать ложь (дескать, граждане чекисты, такого-то я видел, и он побежал туда-то, указав им ложный путь).

Elista написал(а):

Видимо, глава московской иудейской общины Минор и научил Льва Николаевича лгать «в известных случаях». Правда, далеко не обо всех таких случаях Лев Николаевич счел нужным нам рассказывать.

Толстой-то как раз и отрицает такую логику всей мощью своих интеллектуальных сил:

Нет такого нравственного правила, против которого нельзя бы было придумать такого положения, при котором трудно решить, что нравственнее: отступить от правила или исполнить его.

Поэтому в любых таких вопросах он придерживается позиции "нравственного максимализма". Для него нет выбора "меньшего или большего зла", для него есть инструкция. Например -- "не убивай", "не лжесвидетельствуй", "не кради" и прочее. И он её придерживается до крайней степени, допуская зачастую большее зло. То есть действует практически без духовного рассуждения, на основе инструкции. Вы когда-то привели хорошую фразу, что-то вроде того, что "иудаизм не значит думать, а значит - действовать". И вот здесь я согласен: именно этому Толстой и мог выучится у главы иудейской общины.

Elista написал(а):

http://s61.radikal.ru/i172/1102/9d/59eb69591b3c.jpg

Прошу Вас, досточтимый братец, впредь начинать каждое Ваше выступление принесением торжественной еврейской присяги.

Прошу Вас эти Ваши еврейские обычаи оставить для своих единомышленников. Я уже убедился, что Вы ко мне относитесь настолько враждебно, что никакие присяги и клятвы здесь не помогут.

Elista написал(а):

И не забудьте, пожалуйста, представиться. Пора уже из тьмы выйти на свет.

У меня есть виртуальное имя. В интернете этого, на мой взгляд, достаточно.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-02-27 17:00:31)

783

Elista! Перестаньте вообще отвечать так называемому Iоанну. Вы напрасно тратите душевные силы на спор с примитивной машинкой для трепания нервов. Вообще. Наверное Вы хотите самовыразиться донести вашу правду до людей, а  Iоанн занимается комбинаторикой. С Вами я не во всем согласен, но мне не нравится нынешняя РПЦ. Она просто слуга у власти. Её лидер гундяев заявляет что его церковь наций не различает. В нынешней ситуации это все равно что сказать что ему плевать на русских. Не видно в нем души, тяги к справедливоси и правде. Он первый должен бить в набат и кричать: царь не настоящий! Власть не от бога! А он не различает. Только липучий касель на людей льет.

784

Shifter написал(а):

Её лидер гундяев заявляет что его церковь наций не различает. В нынешней ситуации это все равно что сказать что ему плевать на русских. Не видно в нем души, тяги к справедливоси и правде. Он первый должен бить в набат и кричать: царь не настоящий! Власть не от бога! А он не различает.

Уважаемый Шифтер, приведите, пожалуйста конкретные слова Патриарха, а не свои интерпретации. Нужно быть очень осторожными с такими вещами, чтобы, не дай Бог, не оказаться "тлителями смыслов" (в акафисте Пресвятой Богородице так назван диавол).

785

Евреи-уголовники запрещены в российском кинопрокате?

В российском кинопрокате и на телевидении, похоже, существует негласный запрет выводить в качестве преступников лиц определенных национальностей, прежде всего, - евреев. Как правило, если в начале какого-нибудь детектива еврей обвиняется в мошенничестве или убийстве, в конце он оказывается невиновен, а наручники надевают на русского уголовника.

Недавно мы приводили подобную историю из сериала «Детективы», а сейчас отличилась также многократно уличенная в политкорректности тележвачка - сериал «Кулагин и партнеры». По сюжету владелец сети магазинов из Хайфы Георгий Цвейтер обвиняется в попытке убийства первого русского мужа своей жены Елены. Но вскоре выясняется, что он - невинная жертва оговора злобной тещи, а мужика пырнул его сын от предыдущего брака, уголовник Пашка. В финале Пашка добивает папашку и получает новый срок, злая теща умирает, а счастливая пара уезжает в Хайфу.

786

Хотелось бы выяснить ещё один момент:

Elista написал(а):

Флавиан Бренье «Евреи и талмуд»:

Прием рабби Акибы, этого второго Моисея, был еще  проще. Про него рассказывают, что он, произнося клятвы, про себя оговаривался, что «эта клятва не будет действительна», чего было вполне достаточно, что бы успокоить его совесть2.  Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая либо гоевская власть требует от еврея принесения клятвы.
--------
2 Traite Calla, 2.

У меня уже было небольшое обсуждение этой ситуации на курайнике:

http://kuraev.ru/index.php?option=com_s … msg5234582

Iоaнн Пламенный
Кстати, насчёт лицемерия.

История из «малого трактата», добавленного к Талмуду:

[Однажды раби Акива, дабы убедить женщину рассказать ему что-то очень личное] сказал ей: «Дочь моя, если ты ответишь мне на вопрос, который я задам тебе, я приведу тебя в вечную жизнь». «Поклянись мне в этом», – сказала она. Раби Акива поклялся клятвой устами, но отменил ее в своем сердце. (Калла 18б в некоторых изданиях; Калла 16 в «Малых трактатах Талмуда» в издании Сончино).

http://kuraev.ru/index.php?option=com_s … msg5238156

Алексей Васильевич (жидовствующий)
У меня нет трактата Калла, только Калла Рабати. Отсканируйте пожалуйста казанные листы - почитаем. Посмотрим: может Вы ошибаетесь или умышленно обманываете?

http://kuraev.ru/index.php?option=com_s … msg5239787

Мойше (иудей)
Не обманывает, есть такое место. Много сказано в его объяснение. Но как бы то ни было - место странное и алаха 100% не такова.

Итак, есть странная тал-мудическая история, когда Акива обманул единоплеменницу, есть утверждение Мойши, что это не соотвествует галахе, даже при "многословных объяснениях".
Вопрос к Элисте: все-таки тал-муд однозначно допускает лгать (неважно кому: своим, как Акива, или чужим) или нет?

Прошу ответить не цитированием неких публицистических изданий, а выдержками из первоисточников.

787

Устин написал(а):

А если ребенка зовут marignon, то же не спасать ?
Мимо пройти ?
Я бы не смог.
Простите.
Я бы и малыша marignonа спас.

Merci

grado написал(а):

Ага, а потом малыш маригнон станет серийным маньяком-каннибалом и Ваших детишек к примеру съест. Все равно бы спасли? Без обид,почтенный Устин.

Это какой-то другой Мариньон.

788

Устин написал(а):

Мимо пройти ?
Я бы не смог.
Простите.
Я бы и малыша marignonа спас.

Кстати, Устин, на троицком форуме мне предлагали ещё такой своеобразный вариант: не спасать ребёнка, и он как мученик попадет в рай.

789

Iоанн! Гундяев сказал что его церковь не различает национальности в видеоролике в вашем ЖЖ (http://antikob.livejournal.com).
Если бог создал разные национальности то он их различает. Если гундяев не различает, то пусть катит в китай там паства потенциально большая - податей больше будет. Вот только нужен ли он китайцам? И нужны ли предатели своего народа богу? Проповеди для русских про интернационализм уже завели русский народ в могилу. Такие проповеди в нынешнее время от дьявола. И тлителями смвсла меня не пугайте я как нибудь сам перед богом отчитаюсь, без вашей помощи.

790

Иран направил официальный протест в Международный олимпийский комитет (МОК), разглядев в эмблеме Олимпийских игр 2012г., которые пройдут в Лондоне, "расистскую" символику. В документе, представленном иранской стороной, утверждается, что цифры 2012 на логотипе Олимпиады-2012 похожи на слово Zion – то есть Сион.
http://top.rbc.ru/society/01/03/2011/551865.shtml
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/42/1298955550_0742.250x200.jpeg

Отредактировано дебилоид (2011-03-01 08:54:25)

791

Shifter написал(а):

Iоанн! Гундяев сказал что его церковь не различает национальности в видеоролике в вашем ЖЖ (http://antikob.livejournal.com).
Если бог создал разные национальности то он их различает. Если гундяев не различает, то пусть катит в китай там паства потенциально большая - податей больше будет.

Простите, но Вы пытаетесь исказить смысл его проповеди, кстати, наиболее яркой изо всех, что я слышал у него.

Я прошу Вас прочитать её полностью, вдумчиво -- http://www.patriarchia.ru/db/text/1370178.html

А слова, которые Вы выдрали у Первосвятителя, не учитывая контекста, я процитирую здесь:

http://vseimena.com/upload/Patriarkh.jpg

Церковь всегда была сильна тогда, когда она провозглашала равную возможность для любого человека прийти ко Христу — вне зависимости от национальности, положения, пола, вне зависимости от того, какое место в обществе занимает человек. Никаких ограничений, никаких условий, никаких неудобоносимых бремен — только призыв Божий. И в ответ на этот призыв в течение всей истории происходит великое Божие чудо. Люди, забывая о своих национальных, социальных, политических, имущественных различиях, устремляются к этой двери в Церковь и входят на пир веры.

Вот и наша Русская Православная Церковь, являющаяся частью Церкви Вселенской, не различает национальностей. Сегодня мы рукоположили молдаванина во епископа для Церкви Молдовы, которая есть часть Московского Патриархата. У нас есть сотни этнических групп и национальностей, и к каждой обращается слово веры, слово проповеди о Христе. Поэтому так ранит наше сердце всякое упоминание о межнациональных рознях, когда брат восстает на брата только потому, что тот отличается от него национальностью.

Контекст заключается в том, что Церковь делает из входящих в неё верующих всех национальностей новый народ - народ Божий, народ христианский. Поэтому в Церкви стираются национальные и социальные различия, как и говорит Патриарх:

в Церкви Божией нет ни эллина, ни иудея, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного, ни мужеского пола, ни женского, но все и во всем Христос (см. Кол. 3:11)

...

Shifter написал(а):

И нужны ли предатели своего народа богу?

В чём же заключается "предательство", и какого именно "народа"? Советского?

Shifter написал(а):

Проповеди для русских про интернационализм уже завели русский народ в могилу. Такие проповеди в нынешнее время от дьявола.

"Интернационализм" понятие достаточно конкретное и с тем, о чём говорил Патриарх, не имеет ничего общего:

http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Интернационализм/

Интернационализм (от лат. inter — между и natio — народ), международная солидарность рабочих, трудящихся различных наций и рас, проявляющаяся в психологии, идеологии и политике. Выражая общность положения и интересов рабочего класса различных стран, И. гарантирует правильное решение его национальных и интернациональных задач, обеспечивает единство классового содержания и национальной формы общественного развития, является главной предпосылкой реализации национальных интересов.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-03-01 13:19:13)

792

Что не удалось местному хамлу, удалось Пламенному. Ветка оказалась просто завалена его пустопорожней болтовней. А как хорошо все начиналось! Перечитывая заново сейчас ветку, я не могу поверить, что все посты писал один и тот же Иоанн. "Благодарю Вас, ув. Элиста", "я рад, что Вы" и т.д. и т.п
А под конец скатился до уровня грязной предикторской лексики. Да, Иоанн, тут уж волей- неволей задумаешься о Ваших истиных целях и намерениях.

Кстати, а слабо в своем ЖЖ отменить запрет на анонимное комментирование, а также перестать банить неугодных Вам? Это было бы хорошей демонстрацией Вашей способности адекватно вести беседу, когда на Вас постоянно будут обрушиваться тонны тролльского мусора и откровенной клеветы.

793

Котов написал(а):

А под конец скатился до уровня грязной предикторской лексики. Да, Иоанн, тут уж волей- неволей задумаешься о Ваших истиных целях и намерениях.

Простите, уважаемый Котов, но не могли бы Вы привести образцы моей "грязной предикторской лексики"?
Надо поглядеть: возможно, я действительно мог перегнуть палку... Но я всегда готов принести извинения.

Котов написал(а):

Кстати, а слабо в своем ЖЖ отменить запрет на анонимное комментирование, а также перестать банить неугодных Вам? Это было бы хорошей демонстрацией Вашей способности адекватно вести беседу, когда на Вас постоянно будут обрушиваться тонны тролльского мусора и откровенной клеветы.

Я свой ЖЖ организовывал не для дискуссий, а, главным образом, для того, чтобы делиться информацией.

794

Iоанн Пламенный написал(а):

Простите, уважаемый Котов, но не могли бы Вы привести образцы моей "грязной предикторской лексики"?

Дурачка включаете? Иоанн, Вы же не дурак, Вы знаете, что у нас "все ходы записаны".

Речь идет о словечке, которым Вы "приправили" Вашего излюбленного "саббатианца", обращаясь к Элисте в посте № 781.

795

Котов написал(а):

Речь идет о словечке, которым Вы "приправили" Вашего излюбленного "саббатианца", обращаясь к Элисте в посте № 781.

Ах это!
Не беспокойтесь, уважаемый г-н Котов, это точно не предикторская лексика. Это из Нового завета.

796

Ох уж мне эти предикторские выкрутасы... Собственную языковую распущенность прикрывать Евангелием... Если на то пошло, то это словечко имеется лишь в старых текстах Нового Завета, написанных на церковнославянском языке. Вы часто общаетесь на церковнославянском языке? Что-то я ни разу от Вас не слышал что- нибудь вроде "Аз есмь раб Божий Iоанн. Хощу рассказати вам некоторую притчу".
Так же трудно поверить, что Вы могли бы использовать это сильно поменявшее смысл словцо для общения с окружающими Вас людьми в повседневной жизни. Без последствий для своего физического здоровья.
Далее. Чтобы всем было понятно, почему я Вашу лексику, уважаемый Иоанн, назвал именно "предикторской", приведу отрывок из Вашего выступления на форусе Элисты http://wpc.freeforums.org/topic-t7-30.html#wrap :

"Симпатизирующий КОБ":
Интересно, угрозы - это такой христианский приём ведения дискурса? Прописанный в Библии где-то или освящённый святоотеческим преданием?

Иоанн Пламенный:

я и ответил ему словами Предикторов (не пояснив, что это - из их "творчества"):

Люди! Перестаньте блядовать, иначе обществу предстоит пройти через новый период социальной гигиены, который вовсе не обязательно будет протекать в форме зачисток, проводимых новой «инквизицией». У Бога для осуществления социальной гигиены — средств много: фантазии ваших страхов не хватит, чтобы их предусмотреть и от них защититься…

Каково же было моё удивление от оценки этой фразы сторонником КОБ (он, вероятно, посчитал эту фразу моей личной):

"Симпатизирующий КОБ":

Слову "блядовать" тебя твой духовный наставник научил? Или где вычитал? Веди себя в рамках приличий, не хами. Ты ж тут лицо христианства. Не стыдно перед язычниками за своё поведение?

Иоанн Пламенный:

Каково? Низкий нравственный уровень ВП СССР обличают (сами того не ведая) сами же сторонники КОБ. Мне такая нравственность не кажется "человечной" и дел с такими людьми иметь нет никакого желания...

Может быть, Ваше мнение с течением времени поменялось, и Вы решили "иметь дела" с КОб и кобовцами?

Отредактировано Котов (2011-03-01 20:36:44)

797

Котов написал(а):

Ох уж мне эти предикторские выкрутасы... Собственную языковую распущенность прикрывать Евангелием... Если на то пошло, то это словечко имеется лишь в старых текстах Нового Завета, написанных на церковнославянском языке. Вы часто общаетесь на церковнославянском языке?

Вы знаете, члены Русской Церкви иногда используют в своей речи церковно-славянские слова. Дело в том, что это среда, в которой встречи с ц.-с. языком происходят очень часто (мы, например, каждый день читаем молитвы, Псалмы на этом языке, кое-кто и Евангелие читает исключительно на церковно-славянском... о церковной службе я вообщу молчу), поэтому мы научаемся понимать и ценить смысловую глубину некоторых ц.-с. слов и выражений. Из-за чего некоторые христиане даже предъявляли претензии к синодальному переводу.

Кроме того, есть общение устное, а есть письменное, лексика и стилистика которых некоторым образом разнится. У меня по-крайней мере это так.

Котов написал(а):

Так же трудно поверить, что Вы могли бы использовать это сильно поменявшее смысл словцо для общения с окружающими Вас людьми в повседневной жизни. Без последствий для своего физического здоровья.

Я уже писал выше, что моя лексика строится сообразно форме общения. Здесь на форуме я не считаю предосудительным использование каких-либо ц.-славянских слов.

Котов написал(а):

Может быть, Ваше мнение с течением времени поменялось, и Вы решили "иметь дела" с КОб и кобовцами?

Нет, не поменялось.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-03-01 21:09:59)

798

http://www.imagepost.ru/images/700/Egipt.jpeg

"Египетские товарищи"...  Б-р-р-р!!!

Отредактировано profan (2011-03-01 21:26:04)

799

Iоанн Пламенный написал(а):

Вы знаете, члены Русской Церкви иногда используют в своей речи церковно-славянские слова

Слова словам рознь. Много ли раз Вы слышали от православных (мирян и священнослужителей) это словцо в том смысле, который ему придаете Вы (т.е. изначальном)? Только честно.

Кроме того, есть общение устное, а есть письменное, лексика и стилистика которых некоторым образом разнится

Т.е. по-Вашему, употреблять это словечко при беседе в реале- нехорошо? Если да, то в виртуале материться- хорошо?

Нет, не поменялось

Парадокс: либо ВП, употребляющий это многострадальное словцо ничего предосудительного не делает, либо у Вас, делающего то же самое, "низкий нравственный уровень" (с).
Вот я и спрашиваю: не поменялось ли у Вас мнение о КОБ в целом и о ВП в частности?

Отредактировано Котов (2011-03-01 23:49:58)

800

Котов написал(а):

Много ли раз Вы слышали от православных (мирян и священнослужителей) это словцо в том смысле, который ему придаете Вы (т.е. изначальном)? Только честно.

В беседах ни разу, насколько помню.

Котов написал(а):

Т.е. по-Вашему, употреблять это словечко при беседе в реале- нехорошо? Если да, то в виртуале материться- хорошо?

Но я и не матерился. А Элиста, которому предназначалось это слово, судя по-всему, прекрасно осведомлён о значении ц.-с. слова "блядити".

Котов написал(а):

Парадокс: либо ВП, употребляющий это многострадальное словцо ничего предосудительного не делает, либо у Вас, делающего то же самое, "низкий нравственный уровень" (с).

Никакого парадокса здесь нет. Любой, кто употребляет это слово в "матерном" смысле, - нравственно низкий человек. А в каком же смысле употребляли его предикторы по-Вашему?

801

Shifter
Elista! Перестаньте вообще отвечать так называемому Iоанну. Вы напрасно тратите душевные силы на спор с примитивной машинкой для трепания нервов. Вообще. Наверное Вы хотите самовыразиться донести вашу правду до людей, а  Iоанн занимается комбинаторикой. С Вами я не во всем согласен, но мне не нравится нынешняя РПЦ. Она просто слуга у власти. Её лидер гундяев заявляет что его церковь наций не различает. В нынешней ситуации это все равно что сказать что ему плевать на русских. Не видно в нем души, тяги к справедливоси и правде. Он первый должен бить в набат и кричать: царь не настоящий! Власть не от бога! А он не различает. Только липучий касель на людей льет.

Уважаемый Шифтер, Вы совершенно правы. Вполне возможно, что «Иоанн Пламенный» - вообще не человек, а всего лишь машинка для искусственного генерирования спама. Его участие в нашей дискуссии представляет лишь ту ценность, что в его выступлениях, как в зеркале, отражается талмудическая доктрина его хозяев из ОГПУ-НКВД, террором и ложью установивших свой контроль над РПЦ МП.

Что у Кураева и Гундяева на уме, то у Пламенного на языке. Конечно, во всех выступлениях «вечного диакона» и лжепатриарха также явственно звучит тот же самый антихристианский пафос (конкретные примеры тому я уже приводил), но все же следует признать, что ведущие «безопасные экуменисты» сталинской матриархии значительно профессиональнее братца Иоанна.

Они более сдержаны в своих выступлениях и, как правило, ведут себя на публике значительно более пристойно, стараясь сохранять хотя бы внешнее подобие благообразия. Тем не менее, все они, так или иначе, исповедуют доктрину идиотизированного толстовства – безоговорочную снисходительность к преступникам и патологическую безжалостность к их жертвам.

http://wpc2.narod.ru/01/rpc_strelbi.jpg

Антихристианская идеология сталинской матриархии есть последняя ступень в извращении Божественного миропорядка, в процессе создания «нового каббалистического неба и новой талмудической земли». Совершенно прав был протоирей Лев Лебедев, когда писал о том, что слугам антихриста недостаточно было физически уничтожить русский народ и сокрушить Святую Русь – им необходимо было создать на святом месте МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ. И они ее создали в виде кощунственной пародии на Христианскую религию, в форме «Церкви совков».

http://topsecretz.net/uploads/images/3/1/8/a/57/7d216863f7.jpg

Я уже несколько лет тому назад открыто сказал Пламенному, что, строго говоря, «патриарх» сталинской матриархии (тогда эту неблаговидную роль еще исполнял Алексий II) – это не христианин, не еретик и даже не офицер КГБ, а, в полном смысле слова, «новая форма существования белковых тел». В отношении же «Иоанна», ввиду его анонимности и виртуальности, мы не можем быть даже уверены, белковое ли это тело или силиконовое.

Мы можем быть уверены лишь в одном – так же, как и анонимные «внутренние предикторы», Пламенный запрограммирован талмудом и излагает на этом форуме строго антихристианские воззрения (даже когда они облечены в форму вынужденной, осторожной и двусмысленной «критики талмуда»).

Пламенному непонятно, почему любому христианину, любому настоящему мужчине должно казаться недостойным сохранение анонимности при ведении дискуссии в избранной им манере агрессивных личных «наездов». Так же невозможно ему объяснить, чем убийство из-за угла отличается от поединка на дуэли. Чем анонимка отличается от прямого, открытого разговора лицом к лицу.

Будучи воспитан талмудом, Пламенный всего этого не понимает. И, к сожалению, не способен понять. Как и любой умственный и духовный педераст, он привык все делать в темноте, сзади и наоборот. Но именно такие вот кадры, птенцы талмудова гнезда, и определяют сегодня, к сожалению, духовное и нравственное лицо РПЦ МП.

Приведу еще один пример из последних деклараций Пламенного, извращающих христианское учение (не имею возможности разбирать всю ту ложь, которую он успел здесь нагородить, да в этом и нет необходимости). 

Iоанн Пламенный
http://wpc2.narod.ru/01/plamenny.jpg

То есть речь идёт о лжи намеренной, когда человек не хочет не лгать. Но христиане не хотят лгать, и в определенных случаях, когда неправда может спасти кого-то (например, когда человек стучится в дом и просит укрыть его от работников НКВД) могут выбрать "меньшее зло" и сказать ложь (дескать, граждане чекисты, такого-то я видел, и он побежал туда-то, указав им ложный путь).

Вот прекрасный пример «ортодоксальной» антихристианской доктрины «целесообразной лжи», преподносимой сергианами под соусом «святоотеческого учения». Это типичная талмудическая гетерономия: если нельзя, но очень хочется, то можно.

Под ее прикрытием можно оправдать любую ложь, ведь, как известно, все «евреи» постоянно находятся под угрозой «уничтожения» и всегда врут исключительно в целях выживания и «спасения» себя и своих гендерных «собратьев», которым, с их точки зрения, вечно угрожает «погром» и праведное возмездие за совершенные ими преступления.

http://wpc2.narod.ru/01/zakoni_o_evreyah.jpg

«Евреи» не имеют себе равных по части самозапугивания и, тем самым, вынуждают самих себя нагромождать одну ложь на другую. А оправданий под такую гору лжи можно натаскать, сколько угодно. Было бы желание. Как мы видели:

Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание  лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата3.
3 Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14.

Год назад с той же самой басней Пламенный приставал и к участникам дискуссионного клуба «полемикс», требуя от них ответить, выдали бы они «фашистам» (марионеткам раввината) какого-нибудь беглого «еврея» (убийцу детей), попросившего у них убежища, или нет. Искусственность и цинизм подобных гипотетических конструкций особенно очевидны в устах сексота «Пламенного». Известно, что в рамках операции «Церковный Трест» секретная агентура ОГПУ подставляла и выдавала на расправу многих русских людей именно при помощи подобных провокаций, играя на их добросердечии и отзывчивости. Сначала просили помочь, а потом закладывали.

Коллеги Пламенного славословили НКВД и тов. Сталину, стучали и сотрудничали с «органами» в течение всей истории существования сталинской матриархии.

http://wpc2.narod.ru/01/stalin_simansky_yarushevich.jpg

Как завещал в своей «Декларации» митрополит Сергий (Страгородский), они радовались успехам чекистов и тяжело переживали их неудачи в погроме Русской Церкви.

http://wpc2.narod.ru/01/sergi_stalinu_1943.jpg

Церковные стукачи заложили и истребили в ГУЛАГе весь цвет русского священства и лучших из мирян. Так предал законного патриаршего местоблюстителя митрополита Петра Полянского и многих других архиереев сам «митрополит Сергий». А теперь, в очередной раз, перекрасились и играют в противоположную игру: представляют самих себя «борцами», «укрывателями» и «спасителями».

http://wpc2.narod.ru/01/sergi_stragor_gpu.jpg

Очевидно, коль скоро тот или иной церковный обновленец принимает навязанные в СССР-Мицраиме и египетском крокодиле РФ антихристианские «правила игры», не имеет никакого смысла продолжать рассуждать о «логике истинного христианина». Но именно это делают экуменисты РПЦ МП. Они не признают, что их духовное рабство исключает в принципе какую-либо «христианскую логику». А между тем, вся их жизнь, каждый их поступок становится сплошной ложью и служением антихристу.

Это все равно, как если бы Борух Абрамович Гельфанд, вместо того, чтобы сдаться на 75-м ходу в сплавной партии с Ван Хао, вдруг предложил бы китайской «сионистской зайке» пойти в ничейном положении на мировую. И рассуждал бы после этого, не «согрешил» ли он, нарушив сценарий ритуального сплава.

http://www.russiachess.org/images/stories/2010/tal/Odessky/07/10.jpg

Запомните, Пламенный, и передайте своим хозяевам: в христианстве допускается только один вид «лжи» - когда человек добровольно принимает на себя страдания и смерть за другого человека/людей. Все остальные случаи не имеют оправдания. 

Лучший пример прямого и безукоризненного поведения в подобных случаях дал Сам Спаситель.

http://www.bogoslov.ru/data/348/417/1234/1p1_2.jpg

«Но наконец пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его. И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? Что они против тебя свидетельствуют? Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорил ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.» Мф.26:60-64

«Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? Спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо: а если хорошо, что ты бьешь Меня?» Ин.18:19-23

Уж конечно, Иисус знал, что солгав в ответе на вопрос первосвященника, Он мог бы сохранить свою жизнь и жизнь своих учеников. И Он прекрасно сознавал смертельную опасность. Однако не попытался обманом избежать нависшей над ними угрозы. Ему и в голову не пришла предложенная сексотом Пламенным хитрая талмудическая уловка: «дескать, граждане чекисты, такого-то я видел, и он побежал туда-то, указав им ложный путь». Это был бы не Иисус, а какой-то Ходжа Насреддин, с его бабьей, обывательской («еврейской») оппортунистической хитрецой.

Под видом «христианской доктрины» комсомолец Пламенный пытается навязать нам талмудическое гендерное учение «целесообразной лжи».  Оно давно уже забраковано историей.

Взять на себя вину другого человека христианин может. Собственно, и в таком виде обмана присутствует серьезный элемент греховности, но это единственная допустимая модель поведения, при которой ложь оказывается немедленно искуплена страданием и смертью. В самой ситуации самопожертвования «за други своя» заложена гарантия невозможности своекорыстных, себялюбивых мотивов.

Поэтому весьма любопытно, с психологической точки зрения, описание заключительной пытки в «Министерстве любви» (поедание крысами), которой подвергли Уинстона Смита, героя романа Дж. Оруэлла «1984»:

http://wpc2.narod.ru/01/1984_ingsoc.jpg

«Гнусный затхлый запах зверей ударил в нос. Рвотная спазма подступила к горлу, и он почти потерял сознание. Все исчезло в черноте. На миг он превратился в обезумевшее вопящее животное. Однако он вырвался из черноты, зацепившись за мысль. Есть один единственный путь к спасению. Надо поставить другого человека, тело другого человека между собой и крысами.»

…Отдайте им Джулию! Отдайте им Джулию! Не меня! Джулию! Мне все равно, что вы с ней сделаете. Разорвите ей лицо, обгрызите до костей. Не меня! Джулию! Не меня!»

Только после такого ритуального акта предательства, выжигания души, инверсии всех божественных и человеческих ценностей, обвиняемого могли выпустить на волю, в царство полоумных насекомых. А в СССР даже могли допустить к служению в «московской церкви любви и всеединства» (разумеется, любви к Всемирному Совету Церквей, к партии, ОГПУ, к мировому правительству антихриста).

Пламенный далее пишет:

Толстой-то как раз и отрицает такую логику всей мощью своих интеллектуальных сил:

Это неправда, причем, сразу по многим причинам. Во-первых, Толстой умышленно (и, по всей видимости, под диктовку раввина Минора) переводит стрелки с талмудистов на христиан.

Во-вторых, Лев Николаевич был чудовищно тщеславным, чванливым и двуличным типом, и тому есть немало свидетельств. Мотивы его были нечисты.

В-третьих, не может быть и речи ни о каком «нравственном максимализме Толстого» и ни о какой «мощи интеллектуальных сил». Его религиозные писания - это бред лицемера и выжившего из ума старца. И очень справедливо написал о «церковном реформаторе» Толстом К.Н. Леонтьев:

http://knleontiev.narod.ru/photo1.jpg

я различаю этого прежнего, настоящего Льва Толстого,
творца "Войны" и "Анны" от его же теперешней тени... Тот Лев - живой и могучий;
а этот, этот - что такое' . . Что он - искусный притворщик или человек
искренний, но впавший в какое-то своего рода умственное детство?
. . Трудно
решить. . . Расчёт, однако, верный на рационалистическое слабоумие читателей!. ..

В-четвертых, и, пожалуй, самое главное – Толстой вовсе не отрицает логику «лжи во спасение», но, вместе со своим учителем Зеликом Минором, умышленно смешивает совершенно разнородные ситуации и прибегает к примитивной софистике.  Повторю цитату Пламенного:

http://wpc2.narod.ru/01/tolstoi_gorki.jpg
Толстой и Горький

Разбойник на моих глазах убивает ребенка, и я могу спасти его, убив разбойника; стало быть, в известных случаях надо противиться злу насилием. Человек находится в опасности жизни и может быть спасен только моей ложью; стало быть, в известных случаях надо лгать. Человек умирает от голода, и я не могу спасти его иначе, как украв; стало быть, в известных случаях надо красть.

Перечисленные Толстым ситуации не имеют между собой почти ничего общего. Если «ложь во спасение» почти всегда оказывается иллюзией, причем, как правило, чрезвычайно опасной для окружающих, то в первом из перечисленных случаев защита ребенка, активное противодействие злу и даже «убийство разбойника» есть не просто «вынужденный грех», но проявление величайшей доблести, огромная заслуга и просто подарок судьбы для любого ориентированного к добру человека.

В третьем же случае, вообще непонятно, о чем речь – говорит ли Толстой о какой-то шайке проголодавшихся бомжей, о будущих советских крестьянах, доведенных заботами толстовцев до последней грани нищеты или о местечковых «евреях» в черных кожанках, до зубов вооруженных и готовых заняться продразверсткой. Ситуация слишком абстрактна.

Нам следует провести четкую грань между этими сюжетами. Защита детей должна быть абсолютным нравственным императивом. Единомышленники Пламенного – орденоносцы МП и серийные убийцы - уже успели наследить в Севастополе. Вот, полюбуйтесь:

http://www.nr2.ru/crimea/322225.html

Хотел бы еще раз принести публичное покаяние в проявленной ранее излишней толерантности к расистам «Александру Кацу», OK, Мариньону и «Иоанну Пламенному» (до принесения ими самими торжественного покаяния) и повторить мой призыв – у нас не должно быть никакой терпимости к составителям «Талмудической энциклопедии», выдающей такие вот «рекомендации»:

   
http://wpc2.narod.ru/01/ginsburgh_koza.jpg

http://wpc2.narod.ru/01/ginsburgh_heart_and_liver.jpg

"Если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней или взрослой, замужней или нет, и даже если сам он - несовершеннолетний в возрасте всего 9 лет и одного дня - раз он имел добровольное сношение с ней, ее следует убить, как и животное (участвовавшее в акте скотоложства), потому, что из-за нее еврей был сбит с толку и согрешил".
Talmudic Encyclopedia, «Goy»,
145 Maimonides, Mishneh Torah, 'Prohibitions on Sexual Intercourse' 12; 10,
146 Shahak, I. (1994). Jewish History. Jewish Religion. 87

И если Пламенный снова осмелится повторять свою ползучую пропаганду саббатианства, талмуда и каббалы, с ним следует поступать так же, как Давид с Голиафом:

http://wpc2.narod.ru/01/david_goliath.jpg

Или, на худой конец, как Штирлиц с Холтофом. Едва только Пламенный успеет снова произнести: «прозрачный и рац…», следует взять в руки бутылку коньяка…

http://wpc2.narod.ru/01/stirlitz_1.jpg

...и когда он, в очередной раз, заведет шарманку про «только по конкретному вопросу», «безопасный Э», «кому КГБ не мать…», «WCC - наш общий дом» и т.п. - решительно подойти к нему, но только не сзади, как это привыкли делать «еврейские разведчики», в соответствии с талмудической инструкцией «лжи в собственное спасение»…

http://wpc2.narod.ru/01/stirlitz_2.jpg

…а лицом к лицу, чтобы Пламенный ясно видел, что сейчас его отправят туда, где ему будет очень жарко, - к его б-гу в преисподнюю.

http://wpc2.narod.ru/01/stirlitz_3.jpg

Так мы привыкли обходиться в «ШС» со всеми членами СС («WCC»).

Если же «Пламенный» действительно является примитивной гебешной машинкой для генерирования цитат и талмудического спама, ему следует на время отключить питание. Чтобы остыл.

802

Iоанн Пламенный написал(а):

А в каком же смысле употребляли его предикторы по-Вашему?

В Вашем (изначальном). В своей записке они дают пояснение этого слова.
Значит все-таки парадокс.

803

Котов написал(а):

В Вашем (изначальном). В своей записке они дают пояснение этого слова.
Значит все-таки парадокс.

Да, возможно это становится очевидно тому, кто читал записку.

Вы её, судя по-всему, читали и теперь по-Вашим словам получается, что лексика предикторов все-таки не была такой "грязной", как воспринял её я. В чём же тогда суть Ваших претензий ко мне?

804

Дело в том, что в современном русском языке существует, как минимум, десяток слов, имеющих тот же смысл, что и обсуждаемое нами. При желании можно легко воспользоваться любым, чтобы донести свою мысль до аудитории. Но предикторы, в силу своей патологической ненависти к русскому православному  народу, а также из-за своей распущенности выбрали именно это словечко, в наше время обладающее двойным смыслом, чтобы унизить и оплевать этот самый русский народ, сравнив его с ... думаю, нет смысла объяснять с кем.
Ваше поведение по отношению к Элисте я расцениваю так же.

805

Elista написал(а):

Мы можем быть уверены лишь в одном – так же, как и анонимные «внутренние предикторы», Пламенный запрограммирован талмудом и излагает на этом форуме строго антихристианские воззрения (даже когда они облечены в форму вынужденной, осторожной и двусмысленной «критики талмуда»).

Неправда. Строго антихристианские воззрения последовательно излагаете здесь лишь Вы, Элиста. А я занимаюсь их обличением. Вам это, естественно, против шерсти, вот Вы и взбесились.

Elista написал(а):

Пламенному непонятно, почему любому христианину, любому настоящему мужчине должно казаться недостойным сохранение анонимности при ведении дискуссии в избранной им манере агрессивных личных «наездов». Так же невозможно ему объяснить, чем убийство из-за угла отличается от поединка на дуэли. Чем анонимка отличается от прямого, открытого разговора лицом к лицу.

Я отлично понимаю суть Ваших претензий, но в виртуальном мире свои виртуальные законы. Анонимность это и главное достоинство и главный недостаток виртуального общения, но оно есть как данность. И даже если кто-то объявляет о своём намерении перестать быть виртуальным персонажем, вплоть до того, что приводит свои паспортные данные, он все равно остается виртуалом - ведь никто не может гарантировать, что это точно он. Возможно и под ником "Элиста" здесь выступают вовсе не тот, о ком я думаю. Возможно. Возможно известный гроссмейстер в реале и не подозревает, что от его имени здесь пишет некий "Элиста". Но это не имеет никакого значения. Мир виртуальный это царство анонимов, и поэтому разводить здесь кого-либо на "личные данные" также глупо как и приводить свои.

Elista написал(а):

Вот прекрасный пример «ортодоксальной» антихристианской доктрины «целесообразной лжи», преподносимой сергианами под соусом «святоотеческого учения». Это типичная талмудическая гетерономия: если нельзя, но очень хочется, то можно.

Эту "типичную талмудическую гетерономию" Вы, как всегда, смогли обнаружить у меня только исказив до полной противоположности то, что я совершенно ясно описал, снабдив пояснением, в котором вся суть:

христианин не хочет лгать

Откуда же Вы взяли это - "очень хочется"? Наоборот, вся суть в том, что очень НЕ хочется, но иногда ПРИХОДИТСЯ делать, чтобы не допустить большего зла.

Elista написал(а):

Год назад с той же самой басней Пламенный приставал и к участникам дискуссионного клуба «полемикс», требуя от них ответить, выдали бы они «фашистам» (марионеткам раввината) какого-нибудь беглого «еврея» (убийцу детей), попросившего у них убежища, или нет. Искусственность и цинизм подобных гипотетических конструкций особенно очевидны в устах сексота «Пламенного».

Снова ложь. Никакой искусственности и цинизма в приведенном мною примере не было и быть не могло.
Чтобы всем был ясно, о чём речь, я процитирую то, что написал тогда "Гуге пекторалису":

Я считаю, что [человек] не должен [говорить] полную [правду], а ту часть, которую требуют обстоятельства. Например, если бы к Вам во время ВОВ прибежал жид, слезно умоляя скрыть его от нацистов и чуть позже бы к Вам пришли нацисты, спрашивая не видели ли Вы этого жида, то и Вы бы не сказали бы им, что он прячется у Вас, не так ли?

И вот, что он мне ответил:

Ясное дело, не так. Совсем даже не так.

Мне кажется, уважаемый Пламенный, что Вы ищете укрывателей и покровителей жидов не в том месте.

Ваше предположение говорит об одном.

Ваше предположение говорит о том, что Вы не понимаете, что жиды - это ВРАГИ. Это враги безжалостные и бескомпромиссные. Это враги не только человеков, но и Бога. Это враги, с которыми не может быть мира потому, что ненависть к людям составляют сущность их квазисуществования. Если они перестанут ненавидеть людей, то сразу подохнут. Они просто не могут этого сделать.

Посему и Вам я бы не советовал способствовать жидам в чем бы то ни было.

Во-первых, то, что я привёл, это была достаточно яркая и типичная ситуация. И даже "Гуге" она показалась понятной, а его претензия заключалась лишь в том, что я, вместо выдачи на расправу, постарался бы укрыть жида, потому что для "Гуги", как впрочем и для Элисты и нацистов, в данном отношении существует "презумпция виновности" любого еврея, и, следовательно, сс-овцы (или, там, погромщики, как в РИ) несли им справедливое возмездие.

Во-вторых, мой пример демонстрировал христианское отношение к любому человеку (включая жидов), которое прекрасно выразил прп.Феодосий Печерский:

http://www.odigitria.by/2010/12/14/zave … cherskogo/

Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного или в беду попавшего, — будет ли то жид или турок, или латинянин, — ко всякому будь милосерден, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных.

Стыдитесь, посему, Элиста. Вы выбрали заведомо нехристианский путь и постоянно это доказываете своими постами.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-03-02 03:52:55)

806

Котов написал(а):

...предикторы, в силу своей патологической ненависти к русскому православному  народу, а также из-за своей распущенности выбрали именно это словечко, в наше время обладающее двойным смыслом, чтобы унизить и оплевать этот самый русский народ, сравнив его с ... думаю, нет смысла объяснять с кем.

Возможно и так. Я и сам уже высказывал точку зрения, что все декларации ВП есть ложь. Но откуда Вы взяли русский народ?

Котов написал(а):

Ваше поведение по отношению к Элисте я расцениваю так же.

Очень зря. Я воспользовался этим замечательным ц.-с. словом из Нового завета, максимально точно отражающим суть деятельности Элисты.

Да и сам Элиста, кстати, в своё время не брезговал им пользоваться (правда в "предикторской", а не в новозаветной форме):

http://wpc.freeforums.org/post841.html#p841

Как я уже отмечал ранее, «блядовать» (в церковно-славянском смысле), в первую очередь, необходимо перестать самим «Предикторам». А благоденствие в этом случае, действительно, приложится.

Как Вы расцените такое поведение Вашего подзащитного?

807

Elista написал(а):

Коллеги Пламенного славословили НКВД и тов. Сталину, стучали и сотрудничали с «органами» в течение всей истории существования сталинской матриархии.

Как завещал в своей «Декларации» митрополит Сергий (Страгородский), они радовались успехам чекистов и тяжело переживали их неудачи в погроме Русской Церкви.

Без доказательств всё это пустая брехня (кроме разве что "славословий Сталину", что уже давно и достаточно хорошо известно).

Elista написал(а):

Церковные стукачи заложили и истребили в ГУЛАГе весь цвет русского священства и лучших из мирян. Так предал законного патриаршего местоблюстителя митрополита Петра Полянского и многих других архиереев сам «митрополит Сергий». А теперь, в очередной раз, перекрасились и играют в противоположную игру: представляют самих себя «борцами», «укрывателями» и «спасителями».

Ну вот Вы и приводите факты, кто конкретно, когда и как заложил и истребил, и тогда, возможно, дискуссия была бы более плодотворной. Неужели, кроме Патриарха Сергия, доказательства участия которого в предательстве свщмч.Петра Вы нам пока не представили, Вам некого больше назвать?

Нет, мы должны знать имена этих "героев"! Предъявите факты и будем посмотреть.

Elista написал(а):

Но именно это делают экуменисты РПЦ МП. Они не признают, что их духовное рабство исключает в принципе какую-либо «христианскую логику». А между тем, вся их жизнь, каждый их поступок становится сплошной ложью и служением антихристу.

Это давно ясно: все, кого не любит Элиста, автоматически зачисляются в "служители антихриста". Как это там у гаона?

...всяк, кто не вовлечен активно в войну с Великим смешением, становится автоматически его собщником, и лучше бы такому не уродиться, кем бы ни был...

Что-то вроде того...

Но Вы, Элиста, однако, не забывайте свои же слова:

Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)#p64662

Обычно для обнаружения слуги мошиаха достаточно в зеркало посмотреть.

Так что смотритесь почаще в зеркало.

Elista написал(а):

Запомните, Пламенный, и передайте своим хозяевам: в христианстве допускается только один вид «лжи» - когда человек добровольно принимает на себя страдания и смерть за другого человека/людей. Все остальные случаи не имеют оправдания. 

Лучший пример прямого и безукоризненного поведения в подобных случаях дал Сам Спаситель.

В действиях Богочеловека Иисуса Христа не было никакой лжи. Он не совершил ни одного греха и не уклонился ни вправо ни влево, в отличие от людей, которые по причине своей природы не могут совсем не грешить. Апостол Павел прекрасно описывает трагичность нашего положения:

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:14-25)

...

Elista написал(а):

Уж конечно, Иисус знал, что солгав в ответе на вопрос первосвященника, Он мог бы сохранить свою жизнь и жизнь своих учеников. И Он прекрасно сознавал смертельную опасность. Однако не попытался обманом избежать нависшей над ними угрозы. Ему и в голову не пришла предложенная сексотом Пламенным хитрая талмудическая уловка: «дескать, граждане чекисты, такого-то я видел, и он побежал туда-то, указав им ложный путь». Это был бы не Иисус, а какой-то Ходжа Насреддин, с его бабьей, обывательской («еврейской») оппортунистической хитрецой.

Не наводите тень на плетень. И не подгоняйте снова Евангелие под свои нужды. Не кощунствуйте.
В том эпизоде из Евангелия от Иоанна, когда Христос был допрашиваем, как пишет блаж.Феофилакт, первосвященник ничего криминального не добился:

Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.

Так как не нашли в Нем никакой вины, то отводят Его к Каиафе, быть может, надеясь, что он, как более хитрый, найдет что-нибудь против Иисуса достойное смерти, или уличив Его в ответе или обличив в каком-нибудь поступке.

Мало того, Христос и пришёл для того, чтобы пострадать, как Он дал понять ап.Петру:

21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:21-23)

Все Его действия были подчинены этой цели - Он должен был стать Жертвой, искупляющей грех Адама, исцеляющей природу человека. Блаж.Феофилакт поясняет:

Называет же Петра сим именем потому, что и сатане не хотелось, чтобы Христос пострадал. Говорит еще: ты по человеческому рассуждению считаешь страдание неприличным для Меня, а не понимаешь, что Бог чрез сие совершает спасение, и что это Мне особенно прилично.

Итак, Христу это было ОСОБЕННО ПРИЛИЧНО, т.к. "Бог чрез сие совершал спасение". Поэтому, кстати, и неуместно никого сравнивать со Христом в данном отношении. Это уникальный случай.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-03-04 12:59:52)

808

Elista написал(а):

Это неправда, причем, сразу по многим причинам. Во-первых, Толстой умышленно (и, по всей видимости, под диктовку раввина Минора) переводит стрелки с талмудистов на христиан.

Во-вторых, Лев Николаевич был чудовищно тщеславным, чванливым и двуличным типом, и тому есть немало свидетельств. Мотивы его были нечисты.

В-третьих, не может быть и речи ни о каком «нравственном максимализме Толстого» и ни о какой «мощи интеллектуальных сил». Его религиозные писания - это бред лицемера и выжившего из ума старца.

В-четвертых, и, пожалуй, самое главное – Толстой вовсе не отрицает логику «лжи во спасение», но, вместе со своим учителем Зеликом Минором, умышленно смешивает совершенно разнородные ситуации и прибегает к примитивной софистике.

Перечисленные Толстым ситуации не имеют между собой почти ничего общего. Если «ложь во спасение» почти всегда оказывается иллюзией, причем, как правило, чрезвычайно опасной для окружающих, то в первом из перечисленных случаев защита ребенка, активное противодействие злу и даже «убийство разбойника» есть не просто «вынужденный грех», но проявление величайшей доблести, огромная заслуга и просто подарок судьбы для любого ориентированного к добру человека.

1. Ну пусть будет так, хотя это ничем и не доказано. Но здесь совершенно неважно, на кого он переводит стрелки. Важно лишь то, что он отрицает подобный подход.

2. Мне трудно судить о его истинных мотивах, я не могу читать мысли на расстоянии, в отличие от Вас. Но мне явно одно: Толстой и Вы сообщаете один и тот же подход к проблеме "большего и меньшего зла".

3. С этим я соглашусь. Только потому, что вижу в Ваших с Толстым рассуждениях определенное единство. Поэтому считаю, что слова про "бред лицемера" справедливо отнести и на Ваш счёт.

4. Я ничего не имею против Ваших слов относительно совершения греха убийства, как осуществление "меньшего зла", когда речь идёт о спасении чьей-то жизни, но мне совершенно очевидно, что спасение чьей-то жизни путём совершения греха неправды является таким же "меньшим злом", как и убийство. Чем один грех лучше другого? Зло оно всегда есть зло. Даже если оно и "меньшее". 

Впрочем, Ваша позиция была бы яснее, если бы Вы привели реальные примеры, объясняющие Ваши слова об "иллюзии, причем, как правило, чрезвычайно опасной для окружающих".

.....

Теперь вернемся к нашей любимой теме, о Вашем "покаянии"-"тшуве".

В "Тании" читаем:

Более высокая категория «тешувы» возвращает "верхнюю" (первую) «хей» к «йод» стоящую перед ней, в то время как более низшая форма «тешувы» возвращает "нижнюю" «хей» к «вав».

Судя по тому, что "низшая форма «тешувы»", при которой "Шехина останавливает свое падение и стоит твердо", заключает в себе физическое уничтожение клиппот, Вы, вероятно, пока осваиваете "более высокую категорию «тешувы»": эдакий виртуальный расстрел в виртуальном мире. Любимая тема саббатианца, "исправляющего" мир сперва в более "высоких сферах":

Elista написал(а):

И если Пламенный снова осмелится повторять свою ползучую пропаганду саббатианства, талмуда и каббалы, с ним следует поступать так же, как Давид с Голиафом. Или, на худой конец, как Штирлиц с Холтофом.

Чудесно!  http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/kolobok_hlopaet.gif

Elista написал(а):

Едва только Пламенный успеет снова произнести: «прозрачный и рац…», следует взять в руки бутылку коньяка…

...и когда он, в очередной раз, заведет шарманку про «только по конкретному вопросу», «безопасный Э», «кому КГБ не мать…», «WCC - наш общий дом» и т.п. - решительно подойти к нему, но только не сзади, как это привыкли делать «еврейские разведчики», в соответствии с талмудической инструкцией «лжи в собственное спасение»…

...а лицом к лицу, чтобы Пламенный ясно видел, что сейчас его отправят туда, где ему будет очень жарко, - к его б-гу в преисподнюю.

:cool:  Правильно, вот это несомненно по-саббатиански:

...когда сердце разбито и нечистый дух «ситра ахра» («клипот», «другая сторона», силы зла) сломлен, это и есть жертва, которую мы приносим Б-жественному Имени — Элоким.

Я рад, что Вы, Элиста, наконец-то перешли к откровенной демонстрации сути своей антихристианской саббатианской деятельности. Не напрасно я потратил время, терпеливо выводя Вас на чистую воду.

Elista написал(а):

http://s61.radikal.ru/i172/1102/9d/59eb69591b3c.jpg

Так мы привыкли обходиться в «ШС» со всеми членами СС («WCC»).

Да, мне очень хорошо известно, как привыкли обходиться со своими противниками бесноватые каббалисты, типа Вас:

http://www.newswe.com/imgs/calendar/58/vilens.jpg

..."тимхе ет зехер Амалек" Вы должны стереть память об Амалеке.... сын Давидов не придет до тех пор, пока не будут устранены они из мира.

Виленский гаон

...

Кстати, не забудьте ответить на мой вопрос по галахе:

Все-таки тал-муд однозначно допускает лгать (неважно кому: своим, как Акива, или чужим) или нет?

Прошу ответить не цитированием неких публицистических изданий, а выдержками из первоисточников.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-03-02 04:00:40)

809

Кстати, вот один из примеров "благочестивой" лжи.

Из житий святых свт.Димитрия Ростовского.

Житие Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского

Один юноша, по смерти своих родителей, остался без всяких средств к существованию. Иоанн, узнав об этом, спросил находившихся при нем, каким образом этот юноша впал в нищету (ибо он слышал, что его родители были весьма богаты). Боголюбивые мужи рассказали ему, что родители сего отрока были весьма милостивы и всё свое имущество роздали убогим, а своему сыну оставили только десять литр золота. Но пред своею смертью отец юноши (мать его умерла раньше), позвав его, предложил ему на выбор золото и образ Пречистой Богородицы и сказал:

— Любезный сын! Из всего нашего имущества осталось только десять литр золота; всё остальное мы передали в руки Христу. Отвечай же мне: чего желаешь ты: золото ли, или образ Владычицы нашей Богородицы, твоей помощницы и питательницы?

Отрок, презрев золото, взял икону Пречистой Богородицы, а золото просил раздать бедным. И вот нищим было отдано и последнее имущество. Когда отец умер, отрок остался бедняком, и теперь испытывает всевозможные лишения. Несмотря на это, он каждый день и ночь молится в церкви Пресвятой Богородицы.

Выслушав этот рассказ, преподобный Иоанн подивился добродетели и разуму сего отрока, душевно полюбил его и с того времени, как истинный отец сирот, имел попечение о нем и размышлял, какое бы оказать ему благодеяние. Однажды он тайно призвал своего эконома и сказал ему:

— Я желаю тебе сообщить одну тайну, но смотри никому не говори о ней.

Эконом обещал сохранить тайну, которую святой ему скажет. Тогда патриарх сказал:

— Поди, возьми старую хартию и напиши на ней предсмертное завещание от имени некоего Феопемпта так, чтобы из сего завещания выходило, будто я и сей бедный отрок близкие между собою родственники. Затем приди к тому юноше и скажи ему: брат, знаешь ли, что ты близкий родственник патриарху? Поэтому тебе унизительно оставаться в бедности. При сем покажи ему написанное и прибавь: «чадо, если ты стыдишься объявить патриарху, что ты — его родственник, то я скажу ему о тебе».

Выслушав распоряжение Иоанна, эконом поступил так, как приказал ему патриарх. Он написал на ветхой хартии завещание, из которого явствовало родство бедного юноши с патриархом. Призвав затем юношу к себе, он показал ему завещание и сказал, что нашел его между старыми бумагами его отца. Прочитав завещание, отрок сначала обрадовался, но потом устыдился, что он весьма беден и одет в худое рубище, и просил эконома, дабы он сказал о нем патриарху. Эконом, пришедши к святому, сообщил ему просьбу отрока, и святой сказал:

— Скажи отроку, патриарх так говорит: я припоминаю, что мой дядя имел сына, но я не знал последнего в лицо. Ты хорошо сделаешь, если приведешь его ко мне. Принеси также и завещание с собою.

Эконом привел отрока и показал рукопись преподобному. Патриарх с любовью обнял юношу и сказал:

— Хорошо, что ты пришел, ибо ты сын дяди моего.

Святой снабдил юношу большим имуществом, купил ему дом и всё потребное для жизни, женил его на благородной девице и постарался сделать его богатым, славным и честным, дабы исполнились слова псалма: «Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба» (Пс.36:25).

810

Валерий Борисович, хотелось бы прояснить один вопрос.
Вы действительно выдали бы "фашистам", скажем, М.Н. Таля ?
Или, к примеру, М.М. Ботвинника ?


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)