В позавчерашнем недельном приложении к «El Pais» напечатан политический обзор, посвященный египетскому крокодилу РФ. Материалы подготовлены журналистами «Российской газеты», по заказу официального рупора 4-го интернационала сатаны – «The New York Times».
Вот несколько заголовков: «Rusia, muy lejos de Egipto», «20 años sin comunismo», «Indefensos frente al terror», «Ganar la batalla del terror», «El delicado caso de Mijail Jodorkovsky», «Nacer en martes» и т.п.. Думаю, смысл понятен и без перевода. C цинизмом еврейской кампании по «борьбе с терроризмом» сравним лишь пламенный антихристианский пафос концепции «безопасного экуменизма». Впрочем, они друг друга неплохо дополняют.
Словно в продолжение нашей дискуссии, есть и восторженная статейка об организованной в Барселоне фотовыставке работ советских конструктивистов, с горячей похвалой в адрес погромщика Москвы Моисея Яковлевича Гинзбурга.
Архитектор Моисей Яковлевич Гинзбург, 1892-1946, консультант Л.М. Кагановича
Любопытно, что отдельного упоминания удостоилось спроектированное Гинзбургом уродливое здание Наркомфина, - его фото я уже раньше приводил.
Этот «дом-коммуна», выдержанный в трущобном палестинском стиле, вызвал особый восторг организаторов выставки и автора статьи. Усилия «авангардистов» по разрушению русского архитектурного наследия они оценили очень высоко. Анархия – мать социалистического «порядка», а уродство – основа советской «эстетики». Пожалуй, нам еще придется вернуться к масонской градостроительной теме, чтобы сделать некоторые важные обобщения.
Есть еще информация об открытии в Екатеринбурге 33-метрового мраморного памятника людоеду Ельцину и о торжественной речи Д. Медведева по этому поводу.
Как обычно, множество антихристианских деклараций успел сделать за эти дни Пламенный. Возьмем наудачу одну из них:
Iоанн Пламенный
Действительно, мир во зле лежит и всюду царит грех. Из-за чего складывается порой парадоксальная ситуация, когда христианам приходится выбирать "из двух зол меньшее". Причём, хоть и меньшее зло, но оно зло, т.е. связано с допущением какого-либо греха. Это прискорбно, но это реальность. И именно поэтому мы ожидаем нового неба и новой земли, где царит правда, где отсутствуют всякие "полумеры", "меньшее зло", и прочие недостатки и извращения греховного мира.
Следует отметить, что жизнь любого «еврея» представляет собой постоянный мучительный выбор «из двух или более зол», так что «Иоанн Пламенный», в этом смысле, далеко не оригинален. Все хорошее, умное, доброе, честное – «евреями» отметается сразу же, автоматически, инстинктивно. В то же время, ввиду пониженной познавательной способности, из оставшихся и без того довольно скромных возможностей «евреи» с поразительным постоянством выбирают не меньшее, а как раз наибольшее из всех возможных зол. Есть у них такая гендерная особенность.
Представим себе, к примеру, такую ситуацию. Идет комсомолец Пламенный по лесосеке, беззаботно насвистывает мелодийку из оперетки Оффенбаха и неожиданно натыкается на члена КПСС Андрея Романовича Чикатило, мучающего свою очередную несовершеннолетнюю жертву. (Напомню, что в Оффенбахе прошли последние годы жизни еврейского саббатианского «мессии» Якова Франка, 1726-1791; его так и называли – «барон Оффенбах».)
Что делать? Броситься на помощь ребенку? Но это очень опасно, ведь Чикатило вооружен ножиком и веревкой – он может повредить нежную розовую кожицу Пламенного, поранить его или вообще зарезать. А кто тогда будет флудить на форумах, вместо него? Есть ли в отделе пропаганды ОГПУ адекватная замена Пламенному? Очевидно, это та самая «парадоксальная ситуация», когда приходится «делать выбор из двух зол».
Пламенный озадачен, пытается думать, но сомнения его длятся недолго, и он быстро находит компромиссный саббатианский выход из затруднительного положения. Необходимо «допустить грех»!
«Мир во зле лежит, это прискорбно, но это реальность, - так убеждает самого себя Пламенный. - Чикатило – серьезный политический противник, и я должен уважать его политический выбор. Это будет мудрое и толерантное решение.»
Надо не высовываться, а терпеливо выжидать «нового неба и новой земли, где царит правда» - продолжает тихонько, сам с собой, рассуждать Пламенный и осторожно, на карачках, ретируется с места преступления. Едва добравшись до дому, он принимается за поиск подходящих цитат из талмуда («Торы де Бриа»), подтверждающих правильность сделанного им выбора. Вот оно, ключевое место в Талмудической энциклопедии. Тут ясно написано: надо сначала изнасиловать 3-летнюю девочку, а потом убить. Рационально и прозрачно!
Окончательное облегчение Пламенному приносит такой аргумент: а чем, собственно, жертва лучше самого Чикатило? Да они «одним калом мазаны»! В воспаленном воображении агента ОГПУ, воспитанном на «свято-отеческой» талмудической литературе, сразу возникает такой яркий образ:
«Чикатило и его жертва»; мимо проползает Пламенный
«Все это извращения греховного мира. Пусть себе грызутся между собой, - думает братец Иоанн, - а я останусь над схваткой, буду действовать по испытанной схеме предиктор-корректор:
«Мы - КОБ и Антикоб - не связаны временем».
«Цель оправдываЮт средства».
«Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше».
«Вор и убийца должен быть грамотным управленцем» (лозунги ВП СССР).
«Но КОБ несовершенна, ее одной явно недостаточно, - продолжает философствовать Пламенный. – Обязательно надо будет походатайствовать перед «патриархом» о награждении Чикатило каким-нибудь церковным орденом, и еще неплохо бы продать ему, со скидкой, водки и сигарет. А еще лучше – кокаина. Мы должны поддерживать мир и добрососедские отношения между людьми всех национальностей и вероисповеданий (а также различной гендерной ориентации).
«WCC – наш общий дом.»
«Мы едины с иудеями, оставаясь халдеями.»
«Кому КГБ не мать, тому Б-г не Отец.»
Живи сам, получай от жизни удовольствие, строй дворцы и дай жить и спокойно делать свое дело другому. А трупик невинной жертвы Чикатило вполне можно расчленить и закопать. Его никто не найдет. А потом еще и еще, всего около пяти миллиардов трупов. И будет нам «новое небо и новая земля», где воцарится «правда». Оставшиеся в живых будут уже полными скотами (насекомыми)». - Таков окончательный оптимистический прогноз Пламенного и его ученых хозяев.
Примерно таким образом еврейское руководство сталинской матриархии решает сегодня проблему «выбора из двух зол».
Пламенный, так и знайте, я Вас предупредил – у меня теперь будет нулевой уровень терпимости к Вашей криминальной талмудической брехне.
Точно такое же, как у Вас, страстное и иррациональное ожидание перезагрузки» ощущается у авторов КОБ и сумасшедших теоретиков «небополитики» из Академии Тринитаризма, у раввина Овадьи Йосефа («будем сидеть и есть, как эфенди») и «украинских» наркоманов-олигархов («О-о-о-уо-уо-уо, ай да Меламуд!»). Адепты любой антихристианской секты одинаково мечтают сегодня о «новом небе и новой земле» - так они успели уже наплевать в Небо и нагадить на этой земле.
Те же апокалиптические настроения у авторов хасидского сайта хабадников: http://www.moshiach.ru
В качестве примера, приведу «основные моменты эпохи Освобождения», перечисленные раввином Шолемом Луговым (этот автор уже знаком нам по статье «Мистика шахмат»).
http://www.moshiach.ru/moshiach/geula/geula-moshiach-tags.html
Что такое Геула и Мошиах?
Борух Аристер с новой книгой «Время Мошиаха»
1. Жилище Всевышнему в нашем мире
2. Буква «алеф» в изгнании
3. Совершенство Торы и заповедей
4. Совершенство в мире во всех областях
5. Освобождение от внутреннего изгнания
6. Из основ еврейской веры
7. Смысл Творения
8. Работа всех поколений
9. Работа нашего поколения
10. Цель нашего поколения
Время Освобождения
11. Воскрешение мертвых
12. Появление Третьего Храма
13. Мир на земном шаре
14. Единство евреев
15. Богатство и изобилие
16. Нет ничего плохого во всем
17. Раскрытие Торы Мошиаха
18. Получение награды
19. Камень будет говорить
20. Перемещение на облаках
21. Вечное освобождение после которого не будет изгнания
22. Полное освобождение — никто не останется в изгнании
23. Трапеза Левиатана
24. Развитие технологий
25. Утешение за все страдания
26. Мрак перед рассветом
27. Дом нашего учителя
Что произойдет во время Геулы?
28. Народы мира меняются
29. Мир среди хищных животных
30. Война в Персидском заливе
31. Крушение коммунизма
32. Очищение Франции
33. Мечи на орала
34. Возвращение судьи и пророка
35. Начало возвращения изгнанников
Раскрытие Короля Мошиаха
36. Год, когда раскрывается Мошиах
37. Ребе сказал о себе
38. Исполнились признаки «бехезкат Мошиах»
39. Ребе сделал все
40. Глава последнего поколения
Что мы можем сделать?
41. Изменение равновесия с помощью одной заповеди
42. Десять кампаний
43. Тора, молитва и добрые дела
44. Просьба об Освобождении
45. Ожидание Мошиаха
46. Радость Освобождения
Особые указания для нашего поколения
47. Принятие власти Короля
48. Встречать Мошиаха
49. Изучение об Освобождении
50. Радость раскрытия Мошиаха
51. Любовь к ближнему
52. Молитва с песнями
53. Изучение тайных аспектов
54. «Тшува» на высшем уровне
55. Провозглашение «Йехи Адонейну»
56. Открыть глаза
57. Не сгибаться перед людьми
58. Распространение 7 заповедей
59. Слушать судью и пророка
Ничего не мешает
60. Уже сделали «тшуву»
61. Личное состояние — не помеха
62. Закончилась наша работа
63. Уже распространили источники
64. Мир готов
65. Закончились войны Дома Давида
Итак, «мир готов»: работа по оглуплению и нравственному разложению народов завершена, «пуговицы еврейских мундиров начищены», «тшува» уже сделана и магические каппаросные обряды проведены, невинные жертвы еврейского террора оклеветаны, русская поместная церковь разгромлена, вся собственность гоев разворована.
Вот где источник глубоких мессианских идей братца Иоанна о «новом небе и новой земле», а вовсе не Откр. 21:1, как, возможно, кто-то подумал. Чего Вы добиваетесь, Пламенный?
Куда ползете?