мама...
Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322010-10-07 00:21:35
Iоанн Пламенный
Уважаемый Элиста, насколько я помню, в числе выданных, например, в Лиенце, были русские коллаборационисты-казаки. Также и власовцы. Вы их имеете в виду?
И их также, там разные были люди. Если Вы еще не успели, уважаемый Иоанн, рекомендую Вам ознакомиться с 42-й главой книги Дугласа Рида «The Controversy of Zion» («Спор о Сионе»). Она называется «Месть талмудистов».
Отличные полотна с двумя мошиахами Вы привели, спасибо.
Поделиться332010-10-07 00:35:55
Gimtonic
Тут есть существенное отличие. В истории 11.9. можно разобраться, не прибегая к матричному анализу и каббалистике, а лишь с помощью элементарной логики (к примеру, задав себе вопрос: "Почему упало здание "Building 7"?).
Уважаемый Джим, Вы могли бы с осликом эту тему обсудить (но только не здесь, прошу Вас). Он Вам объяснит, что, мол, здание WTC 7 стояло-стояло, а потом само упало, и никакого «заговора тут нет». Хотя уже и фильмы про Самострел 9.11 давно отсняты:
http://whatreallyhappened.com/WRHARTICLES/wtc7.html
В данном контексте тот же вопрос можно задать и Жаботинскому.
Пожалуй, да, согласен с Вами, но нам было бы полезно выслушать мнение Ю.П. Власова, в первую очередь. По многим причинам.
Возвращаясь к теме шахмат, у меня такой вопрос, уважаемый Elista:
Вы долгое время варились на этой кухне, учавствовали в сильных турнирах и, следовательно, имели возможность наблюдать за партиями, которые Вы позднее стали считатъ ритуальными сплавами. Не было ли у Вас таких мыслей, как "Там-то и там-то меня, судя по всему, использовали втёмную?" И если были, не могли бы Вы указать на конкретные турниры и партии?
Вы уж меня простите, уважаемый Джим, но я не вижу никакого смысла придавать нашему объективному научному исследованию личную окраску.
Отредактировано Elista (2010-10-07 01:59:10)
Поделиться342010-10-07 01:16:05
Если Вы еще не успели, уважаемый Иоанн, рекомендую Вам ознакомиться с 42-й главой книги Дугласа Рида «The Controversy of Zion» («Спор о Сионе»). Она называется «Месть талмудистов».
Спасибо, уважаемый Элиста. Я вообще давно уже собирался ознакомиться с этой книгой.
Отличные полотна с двумя мошиахами Вы привели, спасибо.
Рад, что Вы разделяете мои догадки насчёт истинного смысла данного "тандема".
Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-10-07 01:17:28)
Поделиться352010-10-07 01:18:36
Не знаю, как Иа и OK не видят очевидного - перед каждым подходом Жаботинского к штанге, гейши-цадики подбегали и подменяли 25-кг-овые блины на 20-кг. А после подхода Жаботинского к штанге - наоборот, на 25-кг-ые.
Кроме того, обращаю внимание ув. тов. Элисты, что на его фотографиях отчётливо видно, что у Власова 25кг-ые блины были минимум 30кг. Мне кажется, они были по 36кг (2*18кг). А вот доказать это я не могу - недостаточно ещё овладел Гимнастикой Ума объективного научного исследования.
Вот и считай, что лучше - те, что вчера, по 36, но очень большие блины, или те, что сегодня по 25, но очень маленькие.
Отредактировано evgeny (2010-10-07 01:19:53)
Поделиться362010-10-07 01:34:19
Иа
1. Продолжим список "назад"
Мельбурн 1956 г.: 1. Андерсон - 500 (т.е. разница с ОИ'60 aж 37,5 кг, т.е. еще больше, чем между ОИ'60 и ОИ'64) 2. Сельветти - 500,0 3. Пигаяни - 452,5
Американец Пол Андерсон и тренер советской сборной Яков Куценко
Правильно, а если перевернуть страницы олимпийской летописи еще на четыре года назад, то мы увидим такую картину:
Хельсинки 1952 г.: 1. Дэвис – 460.0 2. Брэдфорд – 437.5 3. Сельветти – 432.5
аргентинский тяжеловес Умберто Сельветти
Откуда такой взрыв результатов, более чем на 100 кг за 12 лет? Известно, откуда – от применения тестостерона и прочих анаболических стероидов:
Современная история анаболических стероидов начинается в 1954 году, среди олимпийских тяжелоатлетов. В 1956, Дианабол (Метандростенолон) впервые появился на американском рынке, проложив путь анаболикам среди американских атлетов. Поначалу только атлеты мирового класса в силовых видах спорта, типа тяжелой атлетики пользовались анаболиками. Среди олимпийских атлетов анаболические стероиды были проблемой до 1964 года. Атлеты и их тренеры соблюдали режим больших доз смесей различных анаболиков, не обоснованный научно. Эти методы использования передавались изустно от одной группы спортсменов к другой.
Систематическое применение анаболиков тяжелоатлетами привело к фантастическому росту результатов. Власов пишет про новый «метод тренировок»? Знаю, читал в его книгах. Вообще, борьба с анаболиками была одним из главных лейтмотивов его общественной деятельности на протяжении многих лет. Но означает ли это, что сам он анаболиками не пользовался? А может быть, ему их в кефир подмешивали, как Карпову «кортизон»? Почему про допинг в шахматах у нас никто ничего не говорит?
Так что ничего такого из ряда вон выходящего (типа бимоновского прыжка) на токийской Олимпиаде не произошло - посему нет нужды привлекать "матрицу" и прочую мистику для объяснения произошедшего
Да никакой мистики, по большому счету, и нет, а есть обычное еврейское надувательство. Ничего про «рост результатов» в моей статье написано не было, этот вопрос, опять-таки, был придуман Вами, ослик.
Конечно, поднять «олимпийские рекорды» с 460 до 572,5 кг за 12 лет без сильнодействующих препаратов было бы невозможно. Но, повторю снова, и пару крапленых блинчиков на штангу Жаботинскому в решающий момент тоже могли прикрутить запросто. Абсолютно никаких проблем для еврейских виртуозов обмана здесь не вижу. Крыс вон сходу предложил магниты использовать – тоже неплохая идея. Да мало ли есть способов…
Здесь есть еще один очень важный момент, о котором необходимо сказать, поскольку он имеет самое непосредственное отношение к нашей теме. Вот фрагмент из экспертизы И.Б. Пранайтиса, упоминавшийся мною ранее в статье «Практическая каббала».
http://wpc.freeforums.org/topic-t97-15.html
магистр богословия Иустин Бонавентура Пранайтис, 1861-1917, эксперт на процессе по делу об убийстве А.Ющинского
13. Придавая истреблению неевреев, — в том числе и христиан, характер религиозного подвига, предписываемого Законом, и жертвенного акта, явившегося на смену жертве в Храме — за период несуществования Храма и жертвенника («Нет у нас иной жертвы…», — вышеприведенная цитата из Зогара, III, 227, в), — еврейское вероучение, сообразно этому, усердно сближает и ассоциирует понятие жертвенного козла с понятием «народа Идумеев», иначе говоря, — христианского народа. Основание для такого сближения толкователи находят в выражении «саир», что значит и «козел», и «косматый», последним же именем назывался Исав, родоначальник Идумеев («Иш Саир»). По этому вопросу имеются объяснения у Эйзенменгера, в цитированном сочинении его (ч. II, гл. 11, 158 и 159).
«Козел отпущения» на которого возлагались грехи евреев и который затем прогонялся в пустыню в качестве дара дьяволу (Исх. XVI, 21, 22), обозначает, по раввинскому учению, Исава и его потомков, каковыми, в настоящее время, являются христиане. Посему не только Исав, но все христианство называется «саир» — волосатый, косматый, а так же — козлообразный демон пустыни.
«Козел отпущения», (שעיר לעזאזל, саир лаазазель, 725), Вильям Хольман Хант, 1854
(как мы помним, 5725 г. – это год смены Н.С.Хрущева на Л.И.Брежнева; кто из этих двоих был призван сыграть роль «козла отпущения»? кто из них более «волосат»? на кого из двоих мешихисты намеревались повесить грехи «Израиля»?)
Как видим, здесь упомянут тот же 5725-й год, и те же самые ритуалы возложения еврейской вины на гойские народы («русский коммунизм», «германский фашизм» и прочая пропагандистская белиберда), при помощи обрядов с использованием каппаросных куриц, козлов отпущения, и т.п..
Очевидно, эти языческие, противоестественные обряды занимают центральное место в еврейском невротическом сознаниии и псевдо-религиозном мифотворчестве, а на практике зачастую принимают форму «больших каббалистических мистерий».
Порою создается впечатление, что еврейское мировоззрение всецело детерминировано подобными «игровыми» стереотипами и ритуалами, а переложение вины с больной головы на здоровую является для евреев первейшей психологической и жизненной необходимостью. Основательно нагадить и уйти от ответственности или, еще лучше, подставить кого-нибудь вместо себя, - вот детерминанта еврейского «коллективного поведения» в мессианскую эпоху «иквеса ди мешиха».
Нам же, друзья, важно отчетливо понимать, что русские и немцы стали в ХХ-м столетии главными жертвами мессианского коммуно-фашизма и фашио-коммунизма, чисто иудейских прикладных каббалистических идеологий.
Уничтожались русские, украинцы, евреи. Отнюдь не по национальному признаку
Пока вы подменяете партийный вопрос национальным - дискуссия непродуктивна
Никакого «национального» вопроса здесь нет, дорогой ослик. Как мы давно уже установили, вместо «нации» у нас имеется интернационал сатаны, одержимый антихристианскими идеями уничтожения разума, нравственности, свободы и человеческого достоинства. А теоретической базой для возникновения подобных «идей» является лурианская каббала и 700-летний еврейский проект «мошиах». Так-то, ослик, учитесь и взрослейте. А иначе со временем из Вас тоже сделают «осла отпущения».
Поделиться372010-10-07 01:52:58
2 Elista
насчет версии со стероидами ничего против не имею, но большой вопрос насколько это было актуально для советских спортсменов. У нас вроде как химия сильно отставала и эта фигня пошла с конца 60-х
Но оно непринципиально: стероидов и новых методов подготовки - хоть вместе, хоть порознь - вполне достаточно, чтоб объяснить резкий рост результатов и в США, и в СССР. И приплетать каббалу сюда нет никакой нужды
Ничего про «рост результатов» в моей статье написано не было, этот вопрос, опять-таки, был придуман Вами, ослик.
ну как же не было
На Олимпиаде в Токио происходили довольно странные вещи. Так, например, 40-летний американский ветеран Норберт Шеманский (почти хаШемов), занявший третье место, осилил в троеборье сумму в 537,5 кг, - на целых 37,5 кг больше, чем на предыдущей Олимпиаде, где он также получил бронзовую медаль.
и потом еще сравнение результатов первых троек
Никакого «национального» вопроса здесь нет, дорогой ослик. Как мы давно уже установили, вместо «нации» у нас имеется интернационал сатаны, одержимый антихристианскими идеями уничтожения разума, нравственности, свободы и человеческого достоинства.
Простите, вы с кем установили? И есть ли здесь хоть один человек, кроме пришедшего вместе с вами Иоанна, кто с оной концепцией согласился?
Так-то, ослик, учитесь и взрослейте. А иначе со временем из Вас тоже сделают «осла отпущения».
так и поступим
Поделиться382010-10-07 01:55:59
так и поступим
У меня большие сомнения: в коня ли корм?...
Поделиться392010-10-07 02:09:40
У меня большие сомнения: в коня ли корм?...
ентот - вряд ли...
Поделиться402010-10-07 02:44:08
ентот - вряд ли...
Я уж понял. Вам нечто подобное ближе -- http://rusk.ru/st.php?idar=401454
Поделиться412010-10-07 05:07:04
Я уж понял. Вам нечто подобное ближе -- http://rusk.ru/st.php?idar=401454
Статья интересная. Ниже - довольно трезвая мысль, на мой взгляд.
"Таким образом, масонство является одной из форм иллюзиосозидающего сознания – создал себе иллюзию, и на душе спокойнее. Современными формами магически-терапевтических иллюзий являются и представления о "Галактическом совете", который зрит на развитие человечества, периодически посылая пришельцев и тарелки, будучи готовым на смертельном витке "откорректировать" земную цивилизацию. Это и распространенное мнение о том, что планетой правит "Мировое правительство", одной из последних акций которого является внедрение в России идентификационного кода. Во всем этом сказывается все то же стремление снять с себя ответственность за исторические свершения, внушить себе индульгенцию "безгрешных". Вместе с тем критика "синдрома масонства" не исключает того факта, что есть мировые силы, неосознанно либо сознательно стремящиеся причинить зло большинству человечества или России. Но все без исключения человеческие сообщества являют собой не борьбу добра и зла самих по себе, а борьбу жизненных интересов, в которых критерии светлого и темного переплетены.
Господствующее с Нового времени натуралистическое сознание (к которому склонны и многие верующие люди) не способно представить, что в мире Дьявол с Богом борется, а люди либо являются соратниками Божьего творения, либо агентами зла; при этом линия разделения добра и зла проходит не между людьми, а по сердцам человеческим. Натурализированное сознание не способно обнаруживать инфернальную духовность, обличать явных духов зла, но увлеченно ищет тайные человеческие организации, являющиеся центрами мирового зла; при этом человек демонизируется, а зло натурализируется. Демонизация же тех или иных участников мировой борьбы чревата прежде всего для тех, кто к этому склонен: возбуждение различных фобий искажает сознание и восприятие реальности, ложно ориентирует жизненную энергию на агрессию, деморализует перед лицом реально враждебных сил."
А может быть, ему их в кефир подмешивали, как Карпову «кортизон»? Почему про допинг в шахматах у нас никто ничего не говорит?
Почему же "никто" ? Я затрагивал и тему допинга в шахматах вообще, и упомянутый случай неоднократно. В частности в статье Уход и наследство Каспарова .
Насколько я понимаю, в упомянутом выше случае имело место применение сильного психотропного препарата.
А Вы как считаете?
Поделиться422010-10-07 10:33:01
Уважаемый Элиста,
Вы сами, должно быть, заметили, что выступления на форумах, особенно, шахматных не добавляют Вам сторонников.
В то же время, наработанный Вами идейный багаж огромен. Этот труд не должен пропасть зря.
Вам нужно написать книгу со связным изложением Вашего учения.
Но для того, чтобы книжку можно было опубликовать, в ней НИ РАЗУ не должно упоминаться слово "антисемитизм" и вообще не должно говориться о евреях.
Можно ругать каббалистов и интернационал сатаны, не уточняя, кто в него входит.
И еще нужно как можно больше ругать Каспарова. Лить на него любую грязь.
Тогда эта книжка пройдет на ура.
Каждое уважающее себя учение имеет две (а то и больше) концепции: внешнее и внутреннее знание. Элиста, будьте же мудрее.
Поделиться432010-10-07 12:00:43
Мне кажется, они были по 36кг (2*18кг). А вот доказать это я не могу - недостаточно ещё овладел Гимнастикой Ума объективного научного исследования.
Эх, не овладели Вы еще передовой теорией убеждения! Надо так: "Это никто не может оспорить" и точка!
Поделиться442010-10-07 13:05:30
Кстати, концепция Элисты может найти большую поддержку в арабских странах... (ГЕЛЬД!!!)
Может даже оказаться, что ученые этих стран высказывают схожие суждения.
Только для них тоже нужно соответствующим образом обработать материал...
Добавить главу "мешихисты против правоверных"?
Поделиться452010-10-07 19:43:18
Рим 1960 г.: 1. Власов - 537,5 2. Брэдфорд - 512,5 3. Шеманский - 500,0.Токио 1964 г.: 1. Жаботинский - 572,5 2. Власов - 570,0 3. Шеманский - 537,5. Мельбурн 1956 г.: 1. Андерсон - 500 (т.е. разница с ОИ'60 aж 37,5 кг, т.е. еще больше, чем между ОИ'60 и ОИ'64) 2. Сельветти - 500,0 3. Пигаяни - 452,5
Во всех случаях третий призер показывал в точности такой же результат, как чемпион предыдущей Олимпиады. К чему бы это ?
Отредактировано дебилоид (2010-10-07 19:46:05)
Поделиться462010-10-07 20:39:43
Почему же "никто" ? Я затрагивал и тему допинга в шахматах вообще, и упомянутый случай неоднократно. В частности в статье Уход и наследство Каспарова .
Статья отличная! Кое-что не сбылось правда, но это не важно-многое из сказанного актуально и до сих пор
Поделиться472010-10-07 21:42:06
Статья отличная!
Да , прогноз в отношении возвращения Каспарова не сбылся. Пока. Я вообще изменил свое мнение о нем. Я , конечно, понимаю , что силы за ним стоят темные, желающие , вероятно, ослабления России, но всё же то, что он говорит и о российских реалиях, и в частности об Олимпиаде в Сочи весьма справедливо, на мой взгляд. Настолько справедливо, что надо обладать немалым мужеством и смелостью для столь справедливых заявлений. Ведь Каспаров в число "священных коров" , которым всё позволено, явно не входит, как показали его задержания и приводы в милицию.
Впрочем, сейчас Элиста опять грозно взревет : "Ты кого защищаешь ???!!!"
Поделиться482010-10-07 21:59:55
del
Отредактировано дебилоид (2010-10-07 22:03:52)
Поделиться492010-10-07 22:03:20
Ведь Каспаров в число "священных коров" , которым всё позволено, явно не входит, как показали его задержания и приводы в милицию.
Все окончательно прояснилось. Впрочем,от человека, написавшего :" С какой стати коллективизацию Вы приравниваете к "уничтожению, депортации, порабощению" ??? Вытравливание из людей мелкособственнического духа и замена его коллективистским, более гуманным, социальным и ответственным теперь называется "уничтожением" ??!", можно ожидать вообще всего, что угодно.
Поделиться502010-10-08 00:01:46
Иа
насчет версии со стероидами ничего против не имею, но большой вопрос насколько это было актуально для советских спортсменов. У нас вроде как химия сильно отставала и эта фигня пошла с конца 60-х
Специалисты считают иначе:
В 1935 г. советские ученые обнаружили, что мужской половой гормон — тестостерон — стимулирует развитие не только вторичных половых признаков, но и накопление белка в организме. В конце 1940-х гг. спортсмены Советского Союза уже использовали инъекции тестостерона, чтобы увеличивать свои силовые показатели. Сведения о новом чудесном средстве просочились на Запад, когда советские штангисты стали с удивительной регулярностью бить все мировые рекорды.
Воспользовавшись этими сведениями, доктор Джон Зиглер смог проверить действие половых гормонов на мышечную систему и убедился в том, что тестостерон на самом деле весьма эффективно может использоваться штангистами для улучшения своих результатов.
Джон Зиглер с сотрудниками поставили перед собой цель дать американским спортсменам аналогичные средства. В их лаборатории в 1946 г. был разработан препарат метандростеналон (дианобол) — первый анаболический стероид. Его анаболическое действие абсолютно идентично анаболическому действию тестостерона, однако андрогенное действие ровно в 100 раз слабее, вследствие чего метандростенолон до сих пор остается самым популярным (без преувеличения) анаболическим стероидом.
Выясняется, что СССР-Египет-Мицраим был лидером в фармакологических опытах над спортсменами, причем, испытание проходили наиболее вредные и опасные препараты. Вопрос состоит в том, чем эти опыты были мотивированы, для чего они проводились раввинами.
Но оно непринципиально: стероидов и новых методов подготовки - хоть вместе, хоть порознь - вполне достаточно, чтоб объяснить резкий рост результатов и в США, и в СССР. И приплетать каббалу сюда нет никакой нужды
Дорогой ослик, Вы явно недопонимаете ситуацию. Перефразируя тов. Харитона, я бы так сказал: стероиды не цель, а лишь средство ее достижения. А цель то Вы видите?
ну как же не было
Elista написал(а):
На Олимпиаде в Токио происходили довольно странные вещи. Так, например, 40-летний американский ветеран Норберт Шеманский (почти хаШемов), занявший третье место, осилил в троеборье сумму в 537,5 кг, - на целых 37,5 кг больше, чем на предыдущей Олимпиаде, где он также получил бронзовую медаль.
Вы что процитировали, petit âne, статью о ЖБСИ? Нет. Чего же тогда спорите, исключительно из упрямства ослиного?
Я поискал еще информацию по этимологии фамилии «Шеманский» (бронзовый призер в Токио) и вот что обнаружил в энциклопедической статье о месяце мар-хешван (מרחשוון), в котором в 1964 (5725 г.) проходили «Олимпийские Игры»:
Given the Akkadian etymology, it seems likely the מ and the ו were switched at some point in time, since y-r-ḥ is the Semitic root for "moon" (and thus also "month"), and š-m-n is the Semitic root for "eight". Since then, the first two letters מַר (mar) have been reinterpreted as the Hebrew word for bitter, alluding to the fact that the month has no holidays or fasts.
Действительно, семитский корень Ш-М-Н образует в иврите числительное «восемь», (шмонэ, шмона), а хешван – это восьмой месяц в иудейском жреческом календаре. Не это ли разгадка того странного обстоятельства, что 12 хешвана 5725 года (18 октября 1964) на олимпийском подиуме в Токио нашлось место и для 40-летнего американского ветерана с травмированной спиной?
Хм, «Шеманский». Пожалуй, Вы оказались правы, ослик: «Шеманский» - это совсем не хаШемов, символизм его «фамилии» совсем другой, фашио-коммунистический. Восьмерка ХЕТ, 418.
Томми Коно, Стив Станко, Норб Шеманский и Джо «Могучий атом» Гринштейн
Простите, вы с кем установили? И есть ли здесь хоть один человек, кроме пришедшего вместе с вами Иоанна, кто с оной концепцией согласился?
Тут и соглашаться не с чем – это бесспорный, непосредственно наблюдаемый факт. Советский миф о «еврейской национальности», позаимствованный товарищами Сталиным, Молотовым, Енукидзе и Калининым у немецких раввинов-иллюминатов, не заслуживает даже серьезного опровержения. Хотя на форуме wpc такое опровержение все-таки было представлено, я думаю, что мы перестарались. Не стоило затраченного труда.
http://wpc.freeforums.org/topic-t118-45.html
Кстати, никто до сих пор не предъявил ни одного разумного довода в поддержку этого советского мифа. Что конкретно объединяет эфиопских фалашей, китайских ютай, бухарских, индийских евреев, американских сатанистов, горских татов и т.п. с московскими совками в единую «нацию»?
Евреи-индусы
Одна только талмудическая установка на убийство 3-летней христианской девочки после ее изнасилования? Может быть, еще беззаветная любовь к деньгам? К обряду «каппарос»? Что еще? Вы же ровным счетом ничего не предъявили, друзья.
Поделиться512010-10-08 00:26:32
marignon
Уважаемый Элиста,
Вы сами, должно быть, заметили, что выступления на форумах, особенно, шахматных не добавляют Вам сторонников.
И что же, дорогой Мариньон, Вы нам предлагаете этому обстоятельству радоваться? Может быть, Вы полагаете, что уже близок «коммунизм» с его основополагающим принципом «там, где все уроды, никто не урод»? Мне кажется, причин для радости маловато.
В то же время, наработанный Вами идейный багаж огромен. Этот труд не должен пропасть зря.
Вам нужно написать книгу со связным изложением Вашего учения.
Но для того, чтобы книжку можно было опубликовать, в ней НИ РАЗУ не должно упоминаться слово "антисемитизм" и вообще не должно говориться о евреях.
Можно ругать каббалистов и интернационал сатаны, не уточняя, кто в него входит.
Написать историю ХХ-го столетия, не упоминая о «евреях»? Для чего нужна такая «история»?
И еще нужно как можно больше ругать Каспарова. Лить на него любую грязь.
Тогда эта книжка пройдет на ура.
Ну, так на то он и кура каппаросная. Ценю Ваш юмор, дорогой Мариньон, однако и здесь с Вами не соглашусь – предпочитаю более равномерное распределение ответственности.
Каждое уважающее себя учение имеет две (а то и больше) концепции: внешнее и внутреннее знание. Элиста, будьте же мудрее.
Как объяснял Рене Генон, есть два вида эзотеризма: естественный и искусственный. Естественный эзотеризм обусловлен разной степенью понятливости и восприимчивости людей к духовной и интеллектуальной проблематике. Он неискореним, поскольку все люди наделены от рождения разными способностями.
Другое дело – эзотеризм искусственный, который вызван преднамеренным сокрытием жизненно важной информации, подавлением свободы слова, умышленными ограничениями в получении образования и т.п.. По второму пути пошли евреи и масоны. Это не просто ложный и ошибочный, но смертельно опасный для всех нас путь. Прошу Вас, уважаемый Мариньон, не надо меня к нему подталкивать, да еще и называть иудомасонскую подлость «мудростью».
Отредактировано Elista (2010-10-08 15:00:00)
Поделиться522010-10-08 01:38:10
Зелиусу больше не наливать... (с)
отошел в сторону
Поделиться532010-10-08 01:57:58
Интересная статья священника по причинам революций Между лужей крови и лужей слизи
Цитаты :
"Он настаивает на том, что причины революции - не плохое положение народа, а конспираторы: "Революции произошли отнюдь не стихийно, а были хорошо подготовлены оппозицией".
Кажется, что это пересмотр большевистской историографии. Но пересмотра-то нет. Большевики тоже подчеркивали "руководящую и направляющую роль партии". "
"Миронов, правда, опровергает материалистический тезис о том, что причина революции - недовольство людей обнищанием. Однако он вполне остается материалистом, потому что считает, что коли жизнь улучшалась, люди должны были быть довольны, просто их кто-то науськивал."
"История не подтверждает веру в то, что революции устраивают ради жизни посытнее. Не хлебом единым - и не нужно заглядывать в Библию, чтобы это понять, в душу к себе достаточно заглянуть."
"Причина революции не в том, что люди стали жить хуже, абсолютно или относительно, а в том, что вранья стало больше - и абсолютно, и относительно. Та ложь, которая спокойно воспринималась до 1861 года, стала нестерпимой, когда дети и внуки освобожденных крестьян приобщились к нормальной жизни."
"Миронов сам жаждет правды, но не верит, что другие жаждут правды, он верует в зомбирование.
Это "хорошо известный" самообман и обман. Это карикатурный последыш веры Просвещения в то, что без знаний человек становится игрушкой, марионеткой. Карикатурный - потому что просветители все-таки не верили, что обладание знанием позволяет вертеть невеждами как угодно.
Эта вера зародилась сразу после Французской революции, но не среди просветителей, а среди перепуганных до смерти аристократов - вера в заговоры иллюминатов, вера в то, что как просветители, Руссо и Вольтер, зазомбировали народы.
Просветители же были достаточно умны и спокойны, чтобы понимать: знание - сила, но не всесилие. Обладать знаниями означает повелевать всей природой, но только не людьми. Знали они и то, что обладание знанием важно, но знание не заменяет сердца. Человек, лишенный знаний, не лишен тем самым доброты, ума и внутренней свободы. Невежество - явление не столько интеллектуальное, сколько нравственное.
Революции происходят по разным причинам, но общее у них одно - люди хотят быть людьми. Или - не хотят. Хотят оставаться в инкубаторе, в утробе, в гнезде. Это не означает, что нет третьего пути. Есть. Более того, только путь без революций и без отупелости в безопасности и есть путь, а революция или стабильность - это не пути, а лужи, одна кровавая, другая слизистая. Путь к человечности лежит через мир. "
Хорошо изложено , на мой взгляд. Без увлечения конспирологией и демонизации, которые так любит использовать Элиста , объясняя историю мира.
"
Отредактировано ОК (2010-10-08 02:02:46)
Поделиться542010-10-08 12:36:26
Эта вера зародилась сразу после Французской революции, но не среди просветителей, а среди перепуганных до смерти аристократов - вера в заговоры иллюминатов, вера в то, что как просветители, Руссо и Вольтер, зазомбировали народы.
Яков Кротов хоть и достаточно эрудированный, но не достаточно умный человек.
Идеи о революционных намерениях иллюминатов были известны ещё ДО Французской революции.
Приведу выдержку из письма М. Магницкого императору Николаю I об иллюминатах, 1831 года:
http://antikob.banned/viewtopic.php?p=579#579
Михаил Леонтьевич Магницкий (1778 — 1844). Российский государственный деятель. Активно выступал против масонско-космополитической системы образования, насаждаемой в России в царствование Александра I. Предлагал строить народное образование на Православии и следовании духовным традициям России.Обличение всемирного заговора против алтарей и тронов публичными событиями и юридическими актами.
Незадолго пред тем, как 22-го июня 1784 года открыто в Мюнхене общество иллюминатов, учрежденное Вейсгауптом, издано сочинение профессора Бабо под названием: «Ueber Freymaurer erste Warnung». Оно первое обнаружило предмет адептов сего, поистине, адского союза. Вслед за сим граф Тёринг напал на него еще с большею силою. Иллюминаты защищались деятельно и апологиями, и обычными своими коварствами.
В начале 1785 года Вейсгаупт лишен места профессора прав в Ингольстадском университете, как ослушник повеления о закрытии запрещенных обществ. Но тайна его собственного все еще оставалась необнаруженною. 30-го марта 1785 года объявлено, от имени курфюрста, священнику Козанде и аббату Ренеру (оставившим общество иллюминатов, по отвращению к ужасным его началам, еще в 1783 году) предстать пред суд для объявления, под присягою, всего, что видели они в оставленном ими обществе противного нравам и религии (ибо и правительство не знало еще тогда, что общество сие имеет цель политическую, или, по крайней мере, думало еще, что возмутители против державства небесного могут оставить неприкосновенным земное). Козанде и Ренер дали самые основательные и подробные показания.
He взирая, однако же, ни на формальность юридического допроса, ниже на верность открытий, в показаниях сих заключавшихся, иллюминаты успели-было заглушить сие дело разгласкою, что общество их разрушено, a открытый заговор не удался и оставлен. Но тогда сам Царь небесный, самым чудным и видимым образом, вступился в сие дело для спасения своих помазанников: исключенный из Ингольстадского университета, Вейсгаупт удалился в Регенсбург и, вместо оставления своего заговора, занялся им с новою деятельностью. Свободный от занятий публичных и раздраженный местной помехой его козням, он занялся единственно предметом своего общества и старанием распространить его действие, рассылаемыми в разные места адептами, для разрушения не только алтарей и тронов, но и всех правительств, какого бы рода они ни были, и даже самых оснований всякого гражданства и образованности (что совершенно обличено подлинными актами его заговора, кои будут указаны мною в своем месте). В числе деятельнейших его адептов был богоотступный священник Ланц. Он собирался везти заговор Вейсгаупта, со всеми обрядами его таинств, в Шлезию; но в то время, как, выйдя с ним за город, Вейсгаупт давал ему последние наставления, изустно, вдруг сделалась гроза, гром ударил в Ланца и убил его подле Вейсгаупта. (Сами иллюминаты признались в истине сего происшествия в апологии своей на стр. 62). Ужаснувшийся Вейсгаупт бежал; полиция, поднявшая труп убитого, нашла на нем все самые тайные бумаги иллюминатов и представила их в Мюнхен. Тогда началось следствие и допросы всем остававшимся в Ингольстаде приверженцам сего заговорщика. Фишер, бывший главным судьею и бургомистром сего города, и библиотекарь Дрекиль посланы в ссылку. Барон Фрауенберг и пятнадцать учеников иллюминатских выгнаны из университета. Перехвачено и представлено курфюрсту письмо Вейсгаупта к Фишеру, в котором сей нераскаянный злодей, ободряя своих сотоварищей, замышлял новые козни, и тогда только наряжена секретная комиссия для подробнейшего обследования сего дела. Показания заключающиеся в акте, всем допрашиванным прочтенном и ими подписанным, 10-го сентября 1785 года, обнаружили главнейшие следующие правила ордена:
1) Иллюминат, желающий достигнуть высших степеней, должен быть совершенно свободен от всякой религии.
2) Готовность на самоубийство есть необходимая добродетель для иллюмината.
3) Цель оправдывает средство, ибо благо ордена извиняет клеветы, убийства, клятвопреступление, измену, возмущения и, словом, все то, что предрассудки именовали преступлением .
4) Начальникам ордена должно повиноваться более, нежели всем другим властям. Для исполнения их повелений обязан иллюминат жертвовать честью, имением и жизнью. Правители земные суть похитители власти и никакой не имеют над иллюминатами, как людьми совершенно свободными.
5) Иллюминаты должны стараться завладеть всеми правительственными местами, помещая на них своих адептов.
6) Цель ордена есть освобождение народов от государей, дворянства и духовенства.
Приметить надобно, что сии показания не заключают еще всей тайны высших степеней и только двум из самых низших открывались; между тем, как их девять и все известны, равно, как и полный кодекс ордена и руководство для преемника Вейсгаупта. (Подлинные акты, кои укажутся ниже).
7) Любовь к отечеству несовместна с предметами необъятной обширности, составляющими цель ордена; должно пылать усердием к сей цели.
Но цель сия предоставлена к сведению одних самых высших степеней.
В числе вопросов новоприемлемым были следующие:
Есть ли способ и какой именно ввести единообразное правление и одинакие нравы во всей Европе? Нужна ли для сего христианская религия? Нужны ли бунты? Кого бы из орденских братьев выбрали вы для исполнения важного предприятия? Согласны ли вы предоставить ордену право жизни и смерти, право меча, jus gladii?
Узнав сии начатки иллюминатства, в первых его степенях, тайный советник Утшнейдер, священник Диллис, профессор Грюнбергер, священники: Козанде, Ренер и Цапфер его оставили и дали вышеприведенные показания, во всей строгости следственного порядка отобранные баварским правительством, утвердив их своим единогласием и присягою.
«Мы слышали—продолжали они—от бывших собратий наших, что общество их распространено уже во всем мире под именем масонства; что оно посевает уже везде раздоры между отцами и детьми, между царями и подданными и даже между самыми искренними друзьями. Мы удостоверились на опыте, что оно отравило уже все баварское юношество нечестием, развратом нравов и духом неповиновения властям и родителям.
«Мы не устрашились угрозы иллюминатов, состоявшей в том, что никакая власть на земле не может спасти изменившего их тайне от ужаснейшей мести, но на самом деле вскоре испытали их преследование немедленно по оставлении нами ордена, ибо они повсюду нас клеветали самым наглым образом, расстроили все дела наши, сделали ненавистными и подозрительными нашим начальникам и даже пытались взвести на нас подозрение в смертоубийстве».
Не взирая на важность сих показаний, правительство слабо действовало против иллюминатов, ограничив отставками и изгнанием за границу подозрительнейших из них и даже не лишив некоторых получаемых ими пенсионов.
Иллюминаты же, с своей стороны, злоупотребляя сию самую снисходительность, наполняли всю Германию своими жалобами и воплями на деспотизм, притеснение и неправосудие правительства и успели было не только обратить следствие уголовное в литературную распрю, но наглостью своих апологий едва не заставили всю Германию усомниться в благоразумии и справедливости баварского курфюрста. Тогда настало время прибегнуть к мерам решительным, и, наконец, 11-го октября 1786 года, схвачены баварской полицией бумаги двух главных агентов Вейсгаупта: Цвака и барона Басуса, из которых первый жил беспечно в имении своем Ландсгут, a последний в замке Зандердорф. Плодом сей меры было приобретение переписки, речей, проектов, статутов, кои, по справедливости, могут почесться полным архивом всего иллюминатского заговора, который баварское правительство напечатало под названием: «Подлинных актов ордена и секты иллюминатов».
Как в обличении сем заговор Вейсгаупта представляется столь чудовищным, что едва можно поверить, чтобы злодейство человеческое могло достигнуть до столь сатанинской степени, то в заглавии двух томов сего издания помещено официальное приглашение всех тех, кои бы в достоверности сих обнародованных улик усомнились, рассмотреть подлинные акты в государственном архиве курфюрста, от коего приказано было никому из желающих не возбранять сей поверки.
Сами заговорщики до такой степени лишены были сим средством всякого способа к возражению, что ограничились одною жалобою на нарушение домашних тайн, а между тем имели еще наглость оправдываться, представляя акты свои более предположениями к счастью человечества, нежели уликами заговора действительного против религии и общества. Ни один, однако же, из них не осмелился сказать, чтобы напечатанные акты были ложны или подделаны, и даже, напротив, те из них, которые старались оправдаться, Цвак, Басус и Книге, сами утвердили их подлинность.
Баварское правительство не ограничилось обнародованием сих адских актов, но, открыв заговор всемирный, против всех алтарей, всех тронов, всех государств, оно послало ко всем европейским дворам по экземпляру напечатанного им обличения.
Каким образом в прочих европейских государствах, на всех языках, для всех начальств, для всех воспитателей и отцов семейств, не изданы, с тех пор, акты сии? Каким образом не напечатаны они для внушения всем подрастающим поколениям народов, что они должны остерегаться обмана сих богоотступных заговорщиков, противодействовать им и обнаруживать их, где только ни встретят на поприще гражданского бытия своего? Сколько заговоров предупредить, сколько обманов рассеять, сколько по неведению погибших спасти могло бы подобное оглашение тех тайн, к коим, по большей части, особливо, в молодости, влечет одно любопытство? Для тайного общества ничто не может быть гибельнее как обнародование тайн его с нужными осторожностями и указаниями.
Но вместо того правительства, иные по равнодушию к заговору, как им казалось, местному, другие по ослеплению самими иллюминатами, ими уже овладевшими, оставили дело сие без внимания; иллюминаты же, зная опасность всякого оглашения их тайн, выкупили и истребили, сколько было можно, книгу сию. И таким образом, опять, дело о них затихло и в самой Германии, где Фридрих II скончался за два месяца до издания сего их обличения, которого, как уверяют сами иллюминаты (№ 12. «Weltkunde gazette de Tubingue»), он был первым возбудителем при дворе баварском.
Император Иосиф II не был еще тогда вразумлен в опасность тайных обществ, его окружавших, ибо тоже пред кончиною только своей начал было против них действовать.
Прочими германскими правительствами владели уже тогда рассеявшиеся по всей Германии иллюминаты. Один князь-епископ Регенсбургский действовал согласно с баварским курфюрстом.
В подлинных актах иллюминатского заговора найдены, между прочим: на лоскутках бумаги, в цифрах, которых открыт ключ, написанные рецепты aqua Toffana, ужаснейшего из ядов, равно как и тех, коими можно вытравлять младенцев из утробы матерей и отравить воздух в комнате; собрание 30-ти печатей разных государей, министров и банкиров, равно как и тайный состав для подделания всех тех печатей, в коих, по обстоятельствам, может орден иметь нужду; описание замка, одним адептам известного, и такого ящика для хранения их актов, который должен вспыхнуть и разорваться, как скоро рука профана до него дотронется. Тут же находилось тайное примечание, чтобы все иллюминаты учились писать обеими руками и собственноручная рукопись Вейсгаупта, самая драгоценная для ордена, под названием: «Besser als Horus». Она содержала все возможные богохульства атеизма (подлинные акты, том І-й, отд. 18, 19 и 21).
Адам Вейсхаупт (Adam Weishaupt) (1748-1811), изначально иудей, принял католичество и закончил созданием «нового» тайного общества названного «иллюминаты».Вейсгаупт, которого голове назначена была в то время в Баварии цена, бежал в Готу, где он нашел приют и покровительство, ибо царствовавший там князь был его адептом, назначил ему пенсион и когда, впоследствии, удостоверился, что иллюминаты не иначе допускают государей в свое общество, как открывая им тайны подложные, то и тогда пенсиона сего, даже до 1800 года, не отменил. (Вейсгаупт умер только в конце прошлого года в самой глубокой старости).
Карл-Август, герцог веймарский, был также его адептом и равным образом открыл обман и только оставил орден.
Герой мюнхенский, принц Фердинанд брауншвейский, принадлежавший к обществу Шведенборга и мартинистов, занимал в ордене иллюминатов место их первосвященника и умер в сем звании.
Князь Нейвидский был усерднейшим адептом Вейсгаупта, коего последователи наполняли двор сего несчастного государя, когда еще не знал он, что сей адский союз изгонит сына его из его владений и заставит прибегнуть к имперскому сейму с просьбою об освобождении княжества его от сих злодеев, покровительствованных его отцом и дядею, и об исторжении из рук их детей его, которых воспитанием они насильственно завладели. Дело сие публично производилось на имперском сейме в 1794 году, что доказывает, что иллюминаты и тогда еще были довольно сильны.
Принц сей, изгнанный ими из владений отца, лишенный жены и детей, процесс свой выиграл, но примечательно то, что сие обстоятельство опять не открыло глаз прочим правительствам, коим не могло быть неизвестно, чрез министров их, живших тогда в Регенсбурге.
Здесь заметить также надобно, что в жалобе принца Нейвидского германскому сейму, в числе выгнавших его иллюминатов упоминается веймарский майор Шварц, который вскоре после того был в России и находился при фельдмаршале князе Репнине, известном покровителе бывших y нас иллюминатов, под названием мартинистов, ибо открытое тогда правительством общество Новикова в Москве, к которому принадлежал и князь Репнин, почитало сего Шварца своим патриархом.
Сие водворение германских иллюминатов y нас и соединение, в московском обществе Новикова, с шведенборгистами, коих таинства привез в Петербург из Швеции Елагин, находившийся в 1764 году при императрице Екатерине, показывает, что с давних времен противообщественный заговор иллюминатов бросил и в России свой корень, который едва ли совершенно истреблен разрушением московской ложи, ибо, не позже как 15 лет тому назад, магистры лож петербургских ездили посвящаться в Вологодскую губернию, где жил тогда Поздеев, главный адепт Новикова, укрывшийся от бывшего преследования. Живя тогда в Вологде, я знал сие достоверно.
В то время, как обличено было общество иллюминатов в адском его замысле, простиралось оно, как из подлинных актов его видно, по всей Германии и от Голстейна до Венеции, от Лифляндии до Страсбурга и нигде ни преследуемо, ни тревожимо не было.
Бегство Вейсгаупта из Мюнхена, как Магометово, составило эгиру его общества, которое повсеместно скрыло свои действия, и адепты его начали уверять, что оно истреблено и более не существует. Но когда жизнь Цимермана, сочинения Робизона и Барюеля обличили снова существование его, под видом масонства, то иллюминаты усиливались уверить («Немецкий Меркурий», статья Бёттигера №11, стр. 267 и «Monthly Magazine» № 27, генваря 1798 года), что люди, преследующие иллюминатство, суть мечтатели, сражающиеся с тенью, «ибо оно давно уже брошено и забыто, и что с 1790 года и не думают о нем в масонских ложах Германии». Но на сие сильно возразили противники иллюминатства (Eudemonia (т. е. добрый дух), том VI, № 2), ссылаясь на обличения Цимермана, Гофмана и Штарка и доказывая, как то действительно и было, что в то время иллюминатство, прикрытое формами масонства, наисильнее действовало.
Оно получило тогда новых начальников и приняло новый вид, под именем: «Союза германского». Книге, Николаи и Боде, распространив мысль, что масонством овладели иезуиты и, под именем начальников невидимых, ведут его к своей цели, заставили всех масонов, бросив прежние ложи, войти в масонство иллюминатское.
Современно с нечестивым парижским скопищем, известным под именем Club d'Holbach, составилось в северной Германии общество для очищения протестантизма, и оба сии вертепа, служа низшею степенью иллюминатства, распространяли деизм , под именем религии естественной. Вот почему наука права естественного так дорога иллюминатам, так искусно и тщательно введена в курсы университетов и даже в государственное постановление об экзаменах, и вот почему преследует орден с таким ожесточением всех противников своих, осмелившихся обличить ее в началах возмутительных.
Первый из немецких авторов, заговорщик под личиною богослова, был Землер, профессор богословия в Гальском университете. За ним следовал Телер, профессор в Гельмсшедте, и многие другие, доколе берлинский книгопродавец Николаи сделался начальником сего союза. Он был один из древних адептов Вейсгаупта. Продавец всякого рода нечестия, занялся он изданием «Всемирной германской библиотеки». Сотрудником его в сем деле был славный жид Мендельсон, Бистер, королевский библиотекарь, и Гедике, советник берлинской консистории. Целью издания сего было истребление лютерантизма и кальвинизма, и лучшим для сего способом признано завладеть всеми отраслями литературы и всех их отравить ядом иллюминатства. Главными адептами сего заговора были известнейшие авторы, почтмейстеры, издатели газет, журналисты и книгопродавцы, a под видом литературных обществ и кабинетов чтения установлены собрания членов.
В Веймаре иллюминат Боде начал издавать «Всемирную литературную газету», a в Зальцбурге адепт Гюбнер.
Примечание: ныне газета Ausland издается сим же обществом (т. е. иллюминатов) и составляет полный курс практического иллюминатства для публики.
Цели всех изданий тогдашних иллюминатов состояли в том, чтобы опровергать и осмеивать все сочинения, клонящиеся к защите христианских догматов или распространяющие мысли о повиновении государям и их законам. Уловка иллюминатов, и до ныне их сообщниками постоянно употребляемая, ибо всегда имела успех состояла в том, чтоб всех друзей алтарей и тронов выдавать за иезуитов, a образ мыслей их называть фанатизмом.— Пасторы лютеранские и самые кальвинисты не избегали сего названия, как скоро упоминали о необходимости положительных догматов своей церкви. Известный проповедник Штарк, советник протестантской консистории в Дармштадте, подвергся сей участи, равно как и славный Цимерман, который провозглашен журналистами секты невеждою, пресмыкающимся в суеверии, и врагом просвещения!
Адепты Вейсгаупта везде и всегда следовали его наставлению: «клевещите в общем мнении всех, известных какими-либо достоинствами людей, которых не можете приобрести нашему обществу».
Таким образом заговорщики берлинские, иенские, веймарские, готские, эрфуртские, брауншвейгские и шлезвигские овладели всеми трубами германской литературы—один или два журнала остались вне их влияния.
Но сие ободрило наглость заговорщиков, которая и возбудила внимание прусского правительства. Король Фридрих-Вильгельм издал по сему случаю известное постановление о религии (Edit de Religion), но в то же время появилось сочинение Бардта, в котором и закон сей и законодатель подверглись самым дерзким насмешкам и сильным возражениям. Тогда прусское правительство велело взять и Бардта и бумаги его. Заговор германского союза опять открыт и опять остался недоследованным, ибо Бардт, выдержанный несколько времени в тюрьме, освобожден, a общество продолжало распространяться и действовать в своем смысле и успело завладеть германскими университетами, в коих первыми укоренителями иллюминатства были профессоры Фридерик Краммер, Эллерс и Коппе (avertissemens de Hoffman. Séction 16, 17 et 18).
Кавалер Борн, славный своего времени химик, был полномочным от Вейсгаупта учредителем иллюминатства в Вене.
Чрез 12 лет после учреждения сего ордена обнял уже он всю Германию, Голландию, Венгрию и Италию. Один из адептов его признается, что он один учредил более ста клубов своих заговорщиков, под видом ученых обществ и масонских лож, в Италии, Швейцарии и Венгрии.
В 1782 году Вейсгаупт предположил распространить заговор свой во Франции, но со всеми осторожностями, коих требовало, по его мнению, легкомыслие сего народа, столь удобно воспаляемого, ибо из подлинных его актов видно, что общество его, стремясь произвести всемирный мятеж одним разом, опасалось преждевременных мятежей, кои могут возбудить внимание и бдительность правительств, которые должно держать в усыплении. Вейсгаупт имел уже несколько адептов во Франции: известного Дидриха (Эльзаского Робеспьера) и Мирабо, который во время путешествия своего в Берлин введен в высшие таинства иллюминатов (avis important de Hoffmann, t. 2. section 7.)—Возвратясь во Францию Мирабо учредил там иллюминатство, под именем Филалетов. Первым членом его был несчастно-славный аббат де-Перигор (Талейран); но как Мирабо не довольно еще был опытен в иллюминатстве, то прибыл в Париж сам начальник оного, Боде. Он нашел Францию готовою уже к принятию его таинств, ибо равенство и свобода, проповеданные школами Вольтера и Руссо, служили начальными степенями приуготовления к атеизму и анархии. Французское иллюминатство приняло следующий вид: масонство, со всеми его представлениями, осталось низшею степенью, вместившею всю чернь заговора; за ним следовали степени философические (grades philosophiques), под коими разумелись: Рыцари солнца, Розенкрейцеры и Рыцари Кадош. Учрежден иллюминатский сенат, под председательством первого принца крови, герцога Орлеанского. В 1787 году 182 города во Франции имели уже свои ложи. Из той же книги (Tableau alphabétique de la corréspondance des loges du grand orient de France), из которой взяты сии сведения, видно, что французскому великому магистру подчинены тогда были ложи савойские, швейцарские, брабантские, кельнские, лютихская; в Германии—Спа и леопольдская, варшавская, петербургская, московская, портсмутская, виргинская, гренадская и всех французских колоний.
Так распространил Филипп Орлеанский пределы иллюминатства.
Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-10-08 12:40:45)
Поделиться552010-10-08 12:39:15
(продолжение)
В Эрменонвиле известный S-t Germain основал общество теософов, которое было ни что иное, как то же иллюминатство, с величайшим развратом соединенное, ибо в него принимались и женщины.
Во всех обществах французского иллюминатства, по подражанию Вейсгаупту, были черный и красный или кровавый списки. В первый вносились имена членов подозреваемых, а во второй тех, кои осуждались на смерть за предательство или оставление ордена. Калиостро, мартинисты, шведенборгисты и всех наименований масоны соединились пред открытием французской революции с иллюминатами. Лафает, ученик Сиеса, был уже тогда членом французского иллюминатства.
С сего времени, т. е. с 1787 года, все сии соединенные скопища заговора приняли тот политический вид, под которым вскоре должны были опрокинуть алтари и трон Франции. В ложах начали говорить, что показывается заря того прекрасного дня, в который тайна масонства, дотоле недоступная, сделается собственностью каждого свободного человека.
В высших степенях стали требовать ненависти ко всем религиям и ко всем царям вообще, а в нижние масонства начали принимать всю чернь парижских предместий. В деревнях учредились ложи, в которых проповедовались крестьянам: права человека, равенство и свобода. Герцог Орлеанский стал принимать в свою ложу солдат королевской гвардии в таком множестве, что офицеры принуждены были выйти. Учредились клубы, коих политические заключения поступали на рассмотрение Великого Востока и рассылались в провинции. Герцог Орлеанский, Мирабо, Сиес, Савалет и Кондорсет управляли сим заговором.
He позже как в 1788 году в предписаниях великого парижского Востока угрожаются уже магистры лож провинциальных, ежели повелений его не исполнят, аква тофаною и кинжалом.
Но в день общего мятежа, 14-го июля 1789 года, при всеобщем вопле: равенство и свобода, заговорщики оставляют ложи, волнуются в Париже, с топорами, ружьями и пиками, Бастилия разбита. Курьеры, отвезшие сию новость в провинции, привозят оттуда известия, что все города и деревни возмутились при всеобщем восклицании: равенство, свобода! Все масоны перешли из своих вертепов в кварталы, в ратуши, в революционные комитеты и составили, так названное ими, народное собрание. Выпущены убийцы в грабители, сожжены заставы, пылают замки, висят трупы на фонарях, носятся головы на пиках. Король осажден во дворце, телохранители его перерезаны, едва спаслась королева и наследник Генриха ІV-го и Людовика ХІV-го посреди столицы своей взят в плен иллюминатами.
Взятие Бастилии 14 июля 1789Все ложи парижские, по голосу Мирабо, собраны в храм того Богa, на которого ополчились, и храм сей назван клубом якобинцев. С тех пор все разных наименований заговорщики противу Богa и царей, масоны разных степеней, Розенкрейцеры, Рыцари Солнца, ученики Вольтера и Руссо, Темплиеры, последователи Шведенборга, Сен-Мартена и Вейсгаупта соединились под именем якобинцев и единодушно и открыто принялись за все ужасы революции.
Великий Восток парижский послал ко всем европейским ложам манифест, подписанный герцогом Орлеанским, в котором масоны всех стран приглашались к соединению для поддержания революции и распространения ее повсеместно всеми возможными средствами (avis important d'Hoffman, ч. 1, sec. 19).
При начале революционной войны ложа Маинцская сдала сию неприступную крепость адепту Кюстину. Нидерланды, таким же образом, преданы Дюмурье, который, при занятии Голландии, вместо вооруженных защитников отечества, находил повсюду сотоварищей заговора. Нимеген, Утрехт, Вилемстадт, Бреда, Горкум, Бергопзом, Амстердам сданы предательски заговорщиками. Легкие завоевания Бонапарта в Италии имели ту же причину, ибо успехи войск французских везде были уже предготовлены тайным обществом.
В доказательство всемирности иллюминатского заговора должно припомнить, что убийца короля шведского Густава III, Аккерстрём, был членом парижского клуба, в котором воздвигнут ему, тогда же, памятник.
Некто Женет, бывший в Петербурге агентом версальского двора, остался после революции в России полномочным агентом якобинцев, в сотовариществе с Босси, секретарем сардинского посольства. Он выгнан за границу при восшествии на престол императора Павла I. Лесепс, живший у вас более 20-ти лет и бывший губернатором Москвы в нашествие Наполеона, был также членом французского иллюминатства.
В Польшу было послано множество миссионеров якобинства. Кабон, революционный казначей в Париже, заявил в публичной речи, что тогда было отправлено (денег) более 60 миллионов в Варшаву. Столь большая издержка в такое время, когда Франция сама нуждалась в деньгах, изъясняется тем, что возмущение Польши потому всегда казалось для якобинцев важным, что помощью его удерживаются в бездействии три сильнейшие государства, коих соединения они наиболее опасались. Точно то же, что и ныне, 30 лет позже, ими сделано. Taкова сила и неизменяемость в правилах тайных обществ.
Тогда же, но уже поздно, увидел император Иосиф II, что не только он сам окружен иллюминатами (в числе которых был и друг его, князь Лихтенштейн), но что и все его выборы людей, коих почитал он самими верными, были до такой степени ими руководимы, что они успели составить свою империю в его империи. Раздраженный сим открытием, он решился разрушить сей ков философизма, которым был, дотоле, совершенно ослеплен; но преждевременная смерть ему в том воспрепятствовала.
Наследник его, Леопольд, желая узнать всю обширность огласившегося в империи его заговора, обратился для сего к известному Гофману, который вместе с бернским Цимерманом составил для сего государя весьма важную записку о способе остановить успехи революции. («Lettre de Hoffmann dans l'Eudemonia», ч. VI, № 2).
В 1792 году в Вене и Берлине открыты готовые к приведению в действо заговоры. Участвовавшие в них преданы казни.
Наполеон был великий враг и гонитель иллюминатов; но между тем как он вооружил их против себя в Германии, называя идеологами и расстреляв книгопродавца Пальма, одного из главнейших их адептов, в самой Франция боялся и берег их, под именем якобинцев.
Будучи в Дрездене и видя поголовное вооружение Германии под именем ландстурма, он говорил (Mémoires de Fin), что страшится сей милиции более союзных армий, ибо знал, что древний иллюминат Штейн воздвигает на него сии полчища, и что таким образом к ополчениям политическим присоединяется сей опасный для него и обширнейший германский заговор так названных им идеологов; и, действительно, адепт Штейн, двигая Тугендбунд и буршеншафты университетов, весьма много содействовал успехам союзников, кои принуждены были не только войти с ним в переговоры, как с лицом политическим, ибо он мог воздвигнуть Германию за них и против них, но и обещали ему такие уступки на счет государственных постановлений, которых потом выполнить или не могли, или почли опасным, как то и было действительно. Тогда Тугендбунд, или под сим новым именем те же иллюминаты, начали действовать против союзников. Частные в разных местах посягательства и местные бунты в Италии ознаменовали их деятельность. С стороны правительств приняты меры строгости; учреждена в Майнце комиссия для разыскания и истребления тайных обществ, но, вероятно, составлена будучи частью из их же адептов, она не имела ожидаемого успеха, а иллюминаты, сделав, между тем, неудачные попытки к мятежам в разных местах, сосредоточили все свои действия в Англии и во Франции, где свободные конституции, прикрывая деятельность их личиною законных прений и свободы книгопечатания, давали к сему удобнейшее средство. Они за несколько лет до революции французской прошлого года начали опять те же разглашения, которыми начинали первую революцию, при Людовике XV, что иезуиты овладели правительством, что роялисты делают поджигательство и, не взирая на нелепость сей древней своей тактики, успели из всех легковерных составить общее мнение в своем смысле, почти во всей Европе, тем удобнее, что слухи сии утвердились на духе древних духовных распрей, а иллюминаты, пользуясь сим, произвели замышленное ими возмущение в Париже.
Те же самые лица, кои были членами Вейсгауптовой ложи, Лафайэт, Талейран, Лафит и ныне, почти чрез полвека, управляют рулем европейского мятежа, но уже со всею осмотрительностью заматорелого злодейства, ибо не действуют насильственно, а тайно и систематически. Между тем как Франция обезопасила себя союзом с Англиею, который основан единственно на цели тайного общества, овладевшего правительствами сих государств (ибо в политических отношениях между двумя подобными соперниками по природе, по географическому и торговому положению, никак он невозможен), она возмутила Бельгию, многие страны Германии и Польшу, сделалась высшею ложею мятежей европейских, чего и ораторы ее, я именно Лафайэт, ни мало не скрывают.
Возникающая партия в камерах шведских против царствующей династии и союза Швеции с Россиею есть явный признак действия иллюминатов и с сей стороны, ибо они видят с ненавистью Россию, сего противоборца, страшного силою физическою, духом его истинной и несокрушимой религии, преданностью к его самодержцам, искреннею, сердечною, святою, потому что она основана на вере, на чувстве, на тысячелетнем предании любви народной.
Поделиться562010-10-08 14:46:13
OK
Почему же "никто" ? Я затрагивал и тему допинга в шахматах вообще, и упомянутый случай неоднократно. В частности в статье Уход и наследство Каспарова .
Насколько я понимаю, в упомянутом выше случае имело место применение сильного психотропного препарата.
А Вы как считаете?
Если не ошибаюсь, дорогой Олег, Вы уже высылали мне ссылку на это интервью в 2005 году? Вы подняли тему допинга в шахматах, и это весьма похвально:
Также хочу напомнить, что К. часто на турнирах сопровождал врач, и чтобы понять, насколько для него это было важно, вспомним другой скандал, случившийся в 1992 г. при отправке российской сборной на шахматную Олимпиаду. Российская федерация шахмат, не нашла средств, чтобы полностью оплатить дорогу гроссмейстеру Юсупову, который проживал в Германии, но входил в российскую сборную, и в то же время нашла деньги на поездку на Олимпиаду личного врача К. Когда К. заявляет, что шахматы являются очень тяжелым видом спорта и в то же время говорит, что допинг-контроль в шахматах - глупость, думаю, что даже очень наивный читатель увидит здесь определенное противоречие.
Также дает пищу для размышления ответ К. на вопрос журналиста во время Олимпиады в Бледе в 2002 г., что произойдет, если ему выпадет в лотерею пройти допинг-контроль. К. ответил категорично «нет» и добавил, что этот контроль является глупостью. В том, что К. до сих пор не прошел ни одного допинг-контроля (у меня, например, уже было 2), я вижу очередную демонстрацию слабости ФИДЕ. Также я слышал, что были отказы пройти допинг-контроль и среди других «неприкосновенных».
Но в остальном…
В этом интервью Вы как будто упрекаете каннибалов в том, что они не пользуются салфетками, ножами и вилками на своих пиршествах. Да еще оставляют не самые жирные куски своим сородичам, из тех, что помельче и послабее. Но суть то проблемы совсем не в том. Людоеды не перестанут быть убийцами и людоедами, даже если начнут более «справедливо» делиться объедками со своими соплеменниками.
Вы никак не можете выйти за рамки марксистской проблематики, Олег. То же самое мне и кобовцам приходилось объяснять, да все без толку.
Вот, к примеру, Эммануил Ласкер говорил, что «на шахматной доске лжи и лицемерию нет места». Как выяснилось, дело обстоит с точностью до наоборот. На самом деле, на шахматной доске нет места никаким проявлениям духовности и нравственности, и именно в этом, по всей видимости, и состоит их главное «воспитательное значение», с точки зрения строителей «олам ха ба» (впрочем, как и многих других профессиональных «спортивных» дисциплин и зрелищ).
Посредством шахмат, дорогой Олег, воспитали Ваш умственный характер и сформировали Ваш нравственный облик, а Вы даже не заметили, как это было проделано.
Боюсь, что без более-менее длительного процесса дезинтоксикации и реанимации, без очищения от тяжелого, поражающего воздействия шахматной игры на психику, Вы к свету истины не обратитесь.
Да , прогноз в отношении возвращения Каспарова не сбылся. Пока. Я вообще изменил свое мнение о нем. Я , конечно, понимаю , что силы за ним стоят темные, желающие , вероятно, ослабления России, но всё же то, что он говорит и о российских реалиях, и в частности об Олимпиаде в Сочи весьма справедливо, на мой взгляд. Настолько справедливо, что надо обладать немалым мужеством и смелостью для столь справедливых заявлений. Ведь Каспаров в число "священных коров" , которым всё позволено, явно не входит, как показали его задержания и приводы в милицию.
Впрочем, сейчас Элиста опять грозно взревет : "Ты кого защищаешь ???!!!"
Вот видите, Олег, Вы даже не понимаете, что «Каспаров» не имеет своих убеждений, никогда их не имел и вообще не может иметь, а тем более открыто их высказывать. Он скорее подобен дешевой погремушке для отвлечения внимания «электората», в то время, как его старшие товарищи по партии (племени каннибалов) заняты грабежом и убийствами.
Да и сами то Вы не погремушка ли? По-моему, дебилоид совершенно верно охарактеризовал Ваш нравственный облик.
Интересная статья священника по причинам революций Между лужей крови и лужей слизи…
…
«Просветители же были достаточно умны и спокойны, чтобы понимать: знание - сила, но не всесилие. Обладать знаниями означает повелевать всей природой, но только не людьми. Знали они и то, что обладание знанием важно, но знание не заменяет сердца. Человек, лишенный знаний, не лишен тем самым доброты, ума и внутренней свободы. Невежество - явление не столько интеллектуальное, сколько нравственное.»
«Священник» Яков Кротов – заметная фигура в псевдо-церковной эрэфийной публицистике. Это духовное чадо о. Александра Меня, любимец фашистки Валерии Новодворской, а теперь и Ваш, Олег? Учитывая характер публикаций Якова Гавриловича, правильнее называть его не «священником», а «просвещенником».
Приведенная мною цитата из «просвещенника» любопытна тем, что в ней почти все верно, но она, вместе с тем, содержит очень важное умолчание. Действительно, лишить человека тех или иных знаний еще вовсе не означает получить полный контроль над его умом и сердцем. «Умные и спокойные просветители» («трезвомыслящие и позитивные»), в самом деле, это прекрасно понимали. А потому наиболее «просвещенные» из них в своих концепциях не ограничивались бесплодными идеями погружения масс в невежество.
Нет, мало лишить людей знаний, надо еще навязать им совершенно ложные, разрушительные, губительные для ума и сердца представления. Назойливой пропагандой надо лишить людей способности к духовному сопереживанию, к ясному самостоятельному мышлению, к благородному чувству. Только тогда «избранные» смогут повелевать не только природой, но и людьми (конечно, не людьми, а лишь жалкой шпилерской пародией на людей).
Благодарю уважаемого Иоанна за справку М.Л. Магницкого по германским и французским иллюминатам-мартинистам. Она весьма показательна.
Адепты Вейсгаупта везде и всегда следовали его наставлению: «клевещите в общем мнении всех, известных какими-либо достоинствами людей, которых не можете приобрести нашему обществу».
В связи с выше изложенным, весьма симптоматичным мне видится тот факт, что кремлевские «нарком(ан)ы», наследники «французских просветителей» и единомышленники «отца Якова Кротова», создали при ЦК ВКП(б) (КПСС) так называемый «Отдел пропаганды и агитации»:
16) Отдел пропаганды и агитации
Секторы: пропаганды, агитации, массовой работы, прессы, радио и телевидения;
Зная неистребимую любовь баалшемиков к многозначительным нотариконам, трудно удержаться от вывода, что сама аббревиатура названия этого отдела: ОПИА – несла в себе намек на его социальные «просветительские» функции.
К опиатам относятся как естественные алкалоиды опиума (например морфин, кодеин, тебаин), так и их полусинтетические производные (такие как героин (диацетилморфин), дигидрокодеин).
Вот уж, действительно, религия баалшемизма – «опиум для народа». Мало лишить людей знаний и установить жесточайшую цензуру в печати, надо еще искусственно подавить способность к мышлению, буквально, влезть своей адской пропагандой и агитацией человеку под череп.
В наши дни отдел ОПИА работает в египетском крокодиле РФ с утроенной энергией. И можно с уверенностью утверждать, что использование всевозможных шахматных «погремушек», каппаросных куриц и волосатых козлов отпущения - один из важных методов в работе современного Агитпропа.
Поделиться572010-10-08 18:32:11
Валерий Борисович, расскажите про чемпионат СССР - 88. Не было ли там чего нибудь интересного? Вы же там один момент даже лидировали. Просматривая партии, я обнаружил, что Юдасин и Гуревич фактически "легли" под Каспарова, а с вами Юдасин отдал всего себя и победил. Что бы это значило?
Поделиться582010-10-08 22:36:49
Валерий Борисович, расскажите про чемпионат СССР - 88. Не было ли там чего нибудь интересного? Вы же там один момент даже лидировали. Просматривая партии, я обнаружил, что Юдасин и Гуревич фактически "легли" под Каспарова, а с вами Юдасин отдал всего себя и победил. Что бы это значило?
Зачем отвлекать занятОго человека от Акробатики Ума?
И ежу понятно, это был ритуальный сплав цадиков. Недаром через несколько лет Юдасин рассекретился и одел кипу (не путать с клипой).
Тут не то что Акробатики/Гимнастики Ума, но даже простой умофиззарядки достаточно, чтобы разобраться.
P.S. Акробатика Ума - подраздел Гимнастики Ума. Своего климакса Акробатика Ума достигает в Воздушной Акробатике Ума.
Отредактировано evgeny (2010-10-08 22:37:28)
Поделиться592010-10-09 00:17:39
кот афромеева
Валерий Борисович, расскажите про чемпионат СССР - 88. Не было ли там чего нибудь интересного? Вы же там один момент даже лидировали. Просматривая партии, я обнаружил, что Юдасин и Гуревич фактически "легли" под Каспарова, а с вами Юдасин отдал всего себя и победил. Что бы это значило?
Уважаемый кот афромеева, конечно, чемпионат СССР 1988 года тоже был турнир весьма любопытный. Но я полагаю, что нам не следует распылять наше внимание по мелочам.
Шахматную клипУ мы будем дисквалифицировать за ритуальный сплав матчей на первенство мира 1984-90 г.г., за обряд «каппарос», за «Йом Кипур», за «профессора Зухаря», за молитву Кол Нидре, за допинг, за 9-ю вертикаль, за «филателию» и еще за многое другое.
Прежде всего, необходимо добиться от еврейских участников форума безоговорочного признания сплавного характера матчей КК 1984/85 г.г. Эти «поединки» легко поддаются матричному анализу и осмыслению.
Дуэль «Власов-Жаботинский» в Токио также является неплохим примером матричных ритуалов в «большом спорте». Нам было бы очень полезно прояснить вопрос, поставленный уважаемым дебилоидом, - был ли Юрий Петрович Власов в курсе ведущейся «игры» или же его разыгрывали втемную?
Вопрос тем более актуальный, что Ю.П. Власов – человек далеко не глупый и, как я уже продемонстрировал выдержками из его книги, во многих отношениях, весьма достойный. Приведу еще одну цитату из Власова, специально для ОК, поскольку выраженная в ней мысль представляет для Олега настоящий камень преткновения:
Коммунизм с его безродным интернационализмом и капитализм с его безродным космополитизмом — две могучие лапы одного зверя, удушающего национальные государства, превращающего народы в бессмысленное скопище людей, не помнящих родства, посему не ведающих любви к отчему краю и своей речи. Им и соответствует культура роботов.
Еще раз сопровождаю это глубокое изречение хрестоматийной для Олега картинкой:
Мог ли столь достойный и умный человек, как Ю.П. Власов, принимать сознательное участие в надувательстве сотен миллионов «болельщиков»? Вы как думаете?
(Обращаю этот вопрос ко всем читателям.)
Поделиться602010-10-09 09:06:12
Кто знает, кто знает... М.М. Ботвинник тоже был достойным и умным человеком...
К тому же не совсем понятно, зачем Ю.П. Власов баллотировался на пост президента РФ.
Отредактировано дебилоид (2010-10-09 15:18:21)