У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)


Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Elista написал(а):

В этом смысле кинокартина К. Нолана «Inception», которую мы как раз собирались обсудить, представляет немалый интерес. Мне кажется очень удачной ее концовка – когда после «возврата к реальности» тотем-волчок Коба продолжает вращаться, и у зрителей сохраняется состояние неопределенности, где же он очутился? Жаль, что пока мы не наблюдаем никакого энтузиазма по поводу этого фильма. Неужели никто не нашел в себе сил досмотреть его до конца? Кино, конечно, не ахти, я согласен…

Уважаемый Elista, я к сожалению, ввиду своей каббалистической неграмотности, о фильме "Начало" ничего сказать не могу.
А вот, в наиболее раскрученном сейчас "Аватаре", как мне кажется, есть некоторые подозрительные моменты.
Прежде всего обратил на себя внимание, титул матери рода и одновременно жреца "толкователя воли Эйвы"- "Цахик" (Цадик?)

http://s43.radikal.ru/i100/1101/87/8dbb23596f5d.jpg

Цахик — истолковывает волю Эйвы

"Эйва" же — направляющая сила и божество планеты Пандора, воплощение самой Земли, связанная со всеми живыми существами с помощью нейро-проводящей связи - своего рода огромный биологический интернет.  Тут, как мне кажется, прослеживаются некоторые пантеистические нотки, свойственные каббалистике.

Отредактировано profan (2011-01-13 01:03:14)

512

grado написал(а):

Ему подвиг надо засчитать, за то что сбежал из этой сраной Красной Армии

??? Не понял.

Если Вы серьёзно это написали, то выйдете 9-го Мая к ветеранам и "объясните" им это , глядя в глаза. А то какая-то херня выходит - поддерживаете предательство.

Ааа... Кажется , сообразил. Вы, вероятно, из "либералов", которые очень стараются обгадить героическую историю СССР-России, отняв у народа чувство величия за деяния своих отцов и дедов.

НЕ ВЫЙДЕТ! Хотя Элиста пытается здесь хоровое пение наладить на антисоветскую тему.

Вот здесь про либерастов хорошо и подробно говорит Сергей Кургинян http://kurg.rtcomm.ru/publ.shtml?cmd=ar … mp;id=2291

Отредактировано ОК (2011-01-13 06:40:43)

513

дебилоид написал(а):

Во многих литературных источниках подробно описано, как уничтожалась интеллигенция, складывается впечатление, что главные преступления советской власти - смерть О. Мандельштама и исключение из Союза Писателей СССР Б. Пастернака. А вот о величайшей трагедии в истории (если вспомнить еще и две мировые войны) - трагедии русского крестьянства в 20 веке - упоминается глухо и вскользь

Это лишь проблема специфического подбора оных литературных источников. Никто не мешал читать Астафьева или Можаева

514

Читал и Астафьева. Впрочем, после октября 1993 г. как то мерзко даже брать в руки книжки с его фамилией.
Про Можаева спасибо. Обязательно почитаю на досуге.

515

дебилоид
Именно публикуемые здесь отрывки из произведений Овчинникова заставили меня более серьезно отнестись к темам, обсуждаемым в данной ветке форума. Дело в том, что т.н. раскулачивание катком прошлось по истории моей семьи. Многие вещи, о которых пишет Овчинников, буквально до деталей совпадают с тем, что я слышал в детстве от моей бабушки. Причем в ее рассказах были истории и похлеще. Без слез говорить об этом она не могла.
 
Во многих литературных источниках подробно описано, как уничтожалась интеллигенция, складывается впечатление, что главные преступления советской власти - смерть О. Мандельштама и исключение из Союза Писателей СССР Б. Пастернака. А вот о величайшей трагедии в истории (если вспомнить еще и две мировые войны) - трагедии русского крестьянства в 20 веке - упоминается глухо и вскользь. Уже одно то, что Овчинников поднял эту тему, и заявлял о своей позиции честно и открыто, заставляет отнестись с уважением к автору.

Уважаемый дебилоид, в последнее время появилось немало воспоминаний и серьезных исторических исследований, посвященных «раскулачиванию». Собственно, факт целенаправленного уничтожения русского крестьянства после мессианской еврейской революции 1917 г. уже давно вышел на поверхность, и полностью его замолчать уже не удастся никому.

Другое дело, что монопольно контролирующие СМИ «евреи» чихали на факты с высокой колокольни – они традиционно занимаются только ультра-фашистской пропагандой и перекладыванием собственной вины на окружающие народы.

«Евреи» уверены, что основную массу совкового населения им без труда удастся поддерживать в оболваненном состоянии. Книги сегодня мало кто читает, а те, кто более-менее хорошо информирован о происходящем и еще способен мыслить, в тоталитарной политической системе, рассчитанной на дураков, окажутся «маргиналами» и все равно ничего изменить не смогут. Мы еврейские технологии вранья уже изучили.

Книге Ивана Васильевича Овчинникова я уделил повышенное внимание, главным образом, потому, что она прекрасно написана и, в то же время, труднодоступна. Когда в произведениях мемуарного жанра уникальный жизненный опыт сочетается с ярким писательским дарованием, получаются впечатляющие литературные памятники минувшей эпохи.  Поэтому здешние «евреи» так и злобствуют по его поводу.

Позволю себе также порекомендовать Вашему вниманию книгу И.Л. Солоневича «Россия в концлагере» (1936). Мы здесь о ней уже говорили, но, возможно, не все обратили на нее должное внимание. Книга далеко не ординарная – она выдержала множество изданий и произвела потрясающее впечатление на современников.

На мой взгляд, ознакомиться с ней обязан каждый человек – не только все те, кому дорога православная культура и русская цивилизация, но вообще каждый человек, проживающий на территории бывшей Российской Империи, уничтоженной 700-летним мессианским проектом. Эту книгу легко найти в сети и скачать, она находится в свободном доступе по нескольким адресам, например, вот здесь:
http://rus-sky.com/history/library/slnv1.htm

У Солоневича много превосходных работ, - можно еще упомянуть, «Народную монархию», «Белую Империю», «Диктатуру сволочи» и т.п., но я всегда рекомендую, в первую очередь, прочитать «Россию в концлагере». Она и хронологически стала первой из его книг, получивших международное признание.

516

marignon
Уважаемый Дебилоид, я нисколько не ставлю под сомнение ценность того, что Овчинников писал о раскулачивании.
Но решение вернуться в СССР после работы на радиостанции "Свобода" никак не могло быть принято здравомыслящим человеком.

Дорогой Мариньон, поймите одну простую вещь – русские гои выращены в совершенно иной культурной среде, и еврейские категории «здравомыслия» к ним не применимы. Если хотите, можете считать русскую доверчивость и наивность недостатком фантазии и изобретательности на зло.

Действительно, обычно гоям очень трудно даже представить себе столь порочных и лживых существ, как «евреи», но это никак не отсутствие «здравомыслия», это совсем другое. Я вот, например, сколько лет уже занимаюсь «сионоведением», а все не перестаю удивляться. Каждый раз открываю для себя что-то новое в повадках и проделках «евреев», в их «политической диалектике».

С другой стороны, коль скоро евреи выросли в обстановке тотальной конспирации и двоемыслия, то мнительность и подозрительность становятся их второй натурой. А потому им никак нельзя поставить в особую заслугу недоверчивость в отношении их собственных сородичей из ОГПУ. Это просто привычка, жизненный опыт.

И если при подобном воспитании в духе коварства и пронырливости евреи неспособны что-либо понять и сообразить в больших каббалистических мистериях, то вот это уже и в самом деле – явный признак туповатости, оборотная сторона еврейской хитрож….     

К тому же его домыслы о евреях в КГБ и других советских структурах, как минимум, несостоятельны.

Прошу прощения, что Вы имеете в виду?

Почему же - отличный фильм. Отчетливо понимаю и как подвести его под разговор о машиахе. Но зачем?

Да, наверное, на «еврейское сознание» фильм Inception должен был произвести сильное впечатление – много оккультизма, воровства и убийств, бессмысленного передвижения с места на место, рубленых диалогов, двойных и тройных смысловых рядов,  наконец, ни одного положительного героя… Да плюс еще намеки на «мошиаха». «It’s a real thing», - как говорил вождь мирового пролетариата ВИЛ-Ленин-Осирис. Вот и Дм. Славолюбову фильм тоже очень понравился.

Антисемит, по самому своему определению, должен постоянно пребывать в плену тех или иных мифологем, как бы во сне. Если он «просыпается», то он перестает быть антисемитом.

Все наоборот, дорогой Мариньон, - как только человек перестает заниматься гимнастикой ума («антисемитизмом»), он рискует оказаться погруженным в один из еврейских мифов.

Добавлю сюда же и такое определение:
Сионист, по самому своему определению, должен постоянно пребывать в плену тех или иных мифологем, как бы во сне. Если он «просыпается», то он перестает быть сионистом.

А что Вы так взъелись на «сионистов», Мариньон? Мы ведь уже с ними разобрались: в сравнении с так называемыми «хорошими евреями» (имитаторами «борьбы с сионизмом»), сами «сионисты» - почти безобидные, ручные, трогательные существа или, как писал Сефи Рахелевский, всего лишь «ослы мессии».

Что Вы имеете против «ослов»? После того, как «сионистов» назначили на роль козлов отпущения (саир лаазазель, 725), их каждый легко может обидеть – даже в СССР их ругали и ООН заклеймила расистами (я об этом уже писал подробно).

Вы бы лучше не с «сионистами», а с собственными расистскими взглядами разобрались. Или попробовали бы замахнуться на хозяев «сионистов».

Антисемиты и сионисты друг друга стоят. Все это - расисты: дикари, подстрекатели и потенциальные преступники.

Не могу расценить это Ваше заявление иначе, как импульсивное проявление традиционной «еврейской» ненависти к истине. И с огорчением вынужден заметить, что оно носит явно преступный характер.

Снова, в который уже раз, прошу Вас, дорогой Мариньон, - попытайтесь внятно сформулировать, что именно объединяет столь разнородное и рыхлое в этническом отношении образование, как еврейский интернационал сатаны, помимо упомянутой ненависти к разуму (Христу, Логосу) и ультра-фашистской, агрессивно расистской талмудической идеологии?

Кстати, я, кажется, не задавал Вам до сих пор прямого вопроса по поводу авторов КОБ – Вы их тоже относите в разряд «сионистов», «расистов» и «дикарей»? Как, например, Вы оцениваете следующее их утверждение:

...Реально ветхозаветно-талмудический иудаизм является ЕДИНСТВЕННЫМ и древнейшим нацизмом, тоталитаризмом, антидемократизмом и т.п., хотя это — единственное в своём роде явление, а названные “-измы”, низводя его до “слабосильного рядового” в своём множестве, скрывают его уникальность и главенствующее положение.

Вы согласны с «предикторами»?

517

Вы бы лучше не с «сионистами», а с собственными расистскими взглядами разобрались.

У меня нет расистских взглядов. Наоборот, я считаю, что национальность, происхождение, не может как-либо характеризовать человека. Но я против и "позитивной дискриминации", поскольку это тоже - пережиток расизма.

что именно объединяет столь разнородное и рыхлое в этническом отношении образование, как еврейский интернационал сатаны, помимо упомянутой ненависти к разуму (Христу, Логосу) и ультра-фашистской, агрессивно расистской талмудической идеологии

Я в который раз говорю, что происхождение не обязательно связано с идеологией или религией. Есть православные евреи, русские мусульмане, русские индуисты и т.п. Свободный человек может сам себе выбирать во что верить.
Если "еврейская" общность, для которой значима "агрессивно расистская талмудическая идеология", окончательно ассимилируется везде, если Израиль откажется от своей ультранационалистической идеологии, я буду очень рад. 

Но и у русских или чеченцев, например, тоже существует агрессивно расистская "картина мира". Нужно и с этим бороться. Я за мультикультурность и толерантность.

я, кажется, не задавал Вам до сих пор прямого вопроса по поводу авторов КОБ

Я не знаю почти ничего про КОБ. Если они восхищаются проявлениями национализма, то они - безусловно «расисты» и «дикари».

Сейчас элиста ответит, что я - за "ликуд" и желаю сбить "гоев в безликую массу"ю

Отредактировано marignon (2011-01-13 15:08:35)

518

Elista написал(а):

Она и хронологически стала первой из его книг, получивших международное признание.

Словоблудствуем? И кто же именно из врагов (вероятно, классовых прежде всего) СССР-России наградил очередное проявление антисоветской истерии своим "высочайшем признанием" ?

И какова вообще цена этому , так называемому, "международному признанию" , когда речь идет о политической литературе? Или расчет подобной писанины , что "чистый гойский разум" схавает , не задумываясь, и эту чушь , основанную на Вашей ненависти к СССР , приправленной и "аргументируемой" обильными цитатами полоумных депрессивных антисоветчиков, коих Вы величаете "крупными писателями" ?

Отредактировано ОК (2011-01-13 16:50:24)

519

OK, а Вы тоже считаете, что решение Овчинникова вернуться в СССР было проявлением его слабоумия ?

520

Уважаемый Валерий Борисович, жив ли И. В. Овчинников ?

Отредактировано дебилоид (2011-01-13 22:24:30)

521

дебилоид написал(а):

OK, а Вы тоже считаете, что решение Овчинникова вернуться в СССР было проявлением его слабоумия ?

Нет. Это решение Овчинникова я проявлением слабоумия не считаю. Родина у людей одна. И жить вдалеке от неё не сахар.

А вот его регулярные рыдания, которые он сам постоянно подчеркивает, это проявление не то что бы слабоумия, но истерично-депрессивного типа психики.

522

profan написал(а):

Спасибо Вам, уважаемый Elista, за разъяснения противоречий талмудистики носящих иррациональный характер.

Да какое же это разъяснение? Это наоборот, попытка внести некоторое количество дезы в обсуждение. На мой взгляд у тал-мудистов всё достаточно прозрачно и рационально:

http://www.midrasha.net/article.php?id=51

В Вавилонском Талмуде (трактат Ктубот, 111а) приводятся три клятвы, которыми Всевышний заставил поклясться народ Израиля: что они "не встанут стеной" (под этими словами подразумевается массовое переселение в Эрец Исраэль до того, как придет этому время), не будут восставать против народов мира и пытаться преждевременно приблизить срок Избавления.

523

Уважаемый Iоанн Пламенный, прежде всего хочу поблагодарить Вас за участие в обсуждении.
Ваши диалоги с уважаемым Элистой позволяют взглянуть на некоторые проблеммы с разных сторон, что само по себе очень ценно.

Если Вы считаете, что "у тал-мудистов всё достаточно прозрачно и рационально", то позвольте у Вас также спросить, как согласуется учение раввината о "Царстве Божьем на земле" и своей гегемонией над гойскими народами, с учением об «уничтожении существования»?

Также, уважаемый Iоанн, был бы Вам очень признателен, за Ваше мнение относительно смысла жизни христианина.
Свое понимание этого вопроса я вкратце описал:

Я понимаю, что слово "единение" (ликуд) воспринимается многими из нас уже почти как ругательное,
но не в единении ли верующих в Боге и состоит окончательный замысел и воля Бога относительно нас?
Об единении молился Христос:

"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Иоан.17:21)

Правда, ни о каком растворении в Боге и утрате собственного "Я" (в отличии от талмудистики), в Евангелии речи не идет.
В основе единения Бога и человека, лежит чистосердечное принятие человеком святой и праведной воли Бога.

524

profan написал(а):

Если Вы считаете, что "у тал-мудистов всё достаточно прозрачно и рационально", то позвольте у Вас также спросить, как согласуется учение раввината о "Царстве Божьем на земле" и своей гегемонией над гойскими народами, с учением об «уничтожении существования»?

Я считаю, что это может согласоваться таким образом: по мнению раввинов беспрекословное следование "б-жественной воле", полный отказ от своей воли в пользу того, кого они считают "Б-гом" (т.е. полный отказ от себя, что и является сутью учения об "уничтожении реальности") автоматически приведет к практической реализации этого "Царства". Фактически этому же учит КОБ.

profan написал(а):

Также, уважаемый Iоанн, был бы Вам очень признателен, за Ваше мнение относительно смысла жизни христианина.

Смысл жизни христианина, на мой взгляд, заключается в достижении личного спасения через, по слову прп.Серафима, "стяжание Духа Святого Божиего".

В целом я согласен с Вашей точкой зрения, что есть различные виды "единения": действительно есть единство во Христе, и есть единство во зле.

525

дебилоид
Уважаемый Валерий Борисович, жив ли И. В. Овчинников ?

К сожалению, уважаемый дебилоид, мне ничего не известно о дальнейшей судьбе Ивана Васильевича. В своей книге он коротко рассказывает о своих мытарствах без постоянного жилья и работы после освобождения из советского концлагеря. В 1999 г. Овчинников проживал в г. Александрове, в 111 км от Москвы, до выхода на пенсию был вынужден работать истопником в бане, далее его след теряется.

Поскольку великому русскому писателю И.В. Овчинникову  было брошено еврейское обвинение в «предательстве» и «дезертирстве из Красной Армии», думаю, что полезно с этим вопросом разобраться.

evgeny
marignon, Вы ещё забыли, что этот Овчинников, кроме отсутствия здравого ума, был полным кретином-дебилом. Ибо он не просто вернулся в Россию после работы на радиостанции.  Oн до этого убежал, дезертировал из Красной Армии. То есть его судили и посадили не за его подрывную деятельность, а за дезертирство. А это преступление в любой стране и к сталинским массовым репрессиям отношения не имеет.
Овчинников должен быть счастлив, что он позднее был освобождён, и мог спокойно работать да ещё и мемуары пописывать.

Что можно сказать в ответ на очередной хамский выпад Евгения (и прочих примкнувших к нему еврейских расистов)?

Биография И.В. Овчинникова уже хорошо известна читателям форума ИШФ, но я кратко ее еще раз напомню, чтобы сделать понятнее причины его «ухода на Запад».

В 1930-е годы, в ходе кампании по уничтожению русского крестьянства, пассионарии 700-летнего еврейского мессианского проекта «мошиах» («антихрист») репрессировали и замучили на каторге отца Овчинникова, ветерана «первой мировой войны». На попечении матери остались девять еще несовершеннолетних детей.

«Отца освободили только в конце 1946 года, вероятно, по актировке. Такое в те времена часто практиковалось: за пределы лагеря выбрасывали «рабсилу» (гулаговский термин), пришедшую в негодность. Что он пережил за четырнадцать лет колымских лагерей, об этом я могу судить лишь по рассказам других. На свободе он прожил лишь несколько месяцев. Потерявший зрение, с пошатнувшимся рассудком, не способный передвигаться без посторонней помощи, он все-таки приложил последние усилия, чтобы пожить еще немного.»

http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_vas_and.jpg

Отец Овчинникова скончался весной 1947 г., в возрасте 54 лет. В 1957 году, словно в насмешку, он был посмертно реабилитирован, а родственникам покойного была выплачена «компенсация» в размере 60 руб..

Вместе с детьми, мать Овчинникова попыталась последовать к месту заключения своего мужа, чтобы быть рядом с ним и разделить его судьбу. Чтобы наскрести денег на дорогу, им пришлось уступить сельсовету свой дом. Однако на Колыму органы ОГПУ/НКВД их так и не пустили, семья репрессированного застряла во Владивостоке, а через несколько месяцев вынуждена была вернуться назад. Дом им уже не вернули, так что пришлось жить в землянке.

Через три года таких мытарств совсем еще молодая мать Овчинникова скончалась, не выдержав  непосильного труда и нечеловеческих условий существования.  Маленького Ваню поместили в детский дом г. Барнаула, на растерзание еврейке-садистке А.П. Фесик, самодурствующей заведующей детдома, которая на практике реализовывала мессианские принципы «воспитания гоев».

http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_detdom_40.jpg

Столь скорбное начало жизненного пути не сломило юношу. Выдающиеся интеллектуальные способности позволили Овчинникову успешно сдать экзамены на поступление в московский военный Институт иностранных языков. Правда, все годы учебы, под угрозой немедленного исключения из института, ему приходилось тщательно скрывать факт принадлежности к «семье раскулаченного». Можно представить себе те нравственные мучения, через которые пришлось пройти будущему писателю. Приведу еще один фрагмент из воспоминаний Овчинникова, раскрывающий побудительные причины, подтолкнувшие его в 1955 году к побегу из СССР.

*****

http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_1994.jpg

//«Тактика эта удавалась мне лишь отчасти. Те, кто был поставлен для надзора и изучения нас, все-таки находили основания выделять меня из массы. За пять лет учения начальник отдела кадров несколько раз вызывал меня к себе и заставлял вновь и вновь переписывать автобиографию и заполнять длиннющие анкеты. Догадаться было нетрудно: он подозревал, что я искажаю или скрываю некоторые детали своей биографии, и хотел уловить меня на противоречиях. Но это ему не удавалось. В моем случае такой метод оказался неэффективным. Я знал уязвимые места  своей биографии и не просто помнил о них, но они постоянно сверлили мой мозг.

Преследование за репрессированных родственников было лишь одним из методов духовного террора. Для меня он был наиболее тяжким и жестоким, потому что не давал передышки. Были и другие методы. Так, на курсе было несколько человек из слушателей, обязанностью которых было проверять читку газет. В любой момент к тебе мог подойти проверяющий и поинтересоваться, о чем пишут сегодня советские газеты. Газеты надо было читать каждый день и запоминать массу пропагандистского вздора, чтобы не быть застигнутым врасплох. О недостаточном знании газетного материала проверяющий докладывал начальнику курса, а тот заносил такие данные в особый талмуд. Несколько отрицательных доносов, и ты попадаешь в категорию политически пассивных, а следовательно, и неблагонадежных.

http://wpc2.narod.ru/ovchin1955.gif

Кроме того, начальник курса вел учет наших выступлений на еженедельных курсовых собраниях. Здесь развивалась «критика и самокритика» и закалялось наше «коммунистическое сознание». Это грубое и бесцеремонное насилие вызывало у меня отрицательную реакцию и в конце концов привело к тому, что я до отвращения возненавидел советские газеты, лживость которых уже давно была для меня очевидной, а выступления на собраниях с критикой и самокритикой превратились для меня в настоящую пытку. То и другое рассматривалось как дополнительное средство формирования у нас марксистско-ленинского мировоззрения, базу которого призван был заложить цикл «общественно-политических наук»: основы марксизма-ленинизма, политэкономия (сначала капитализма, затем социализма), партполитработа и основы воинского воспитания в советской армии. Весь этот «цикл» был пронизан омерзительнейшим духом лжи и насилия.

Изначально самой Природой или Творцом в душу человека заложено естественное стремление к Правде, к Истине, к некоему идеалу. Но вся система воспитания в этом учебно-военном заведении (как, разумеется, и в других) была направлена на подавление этого стремления, на искажение природы человека, на вытравливание из него всего самого высокого и благородного. И все-таки воспитание воспитанием, но нельзя полностью снимать с человека ответственность за его образ мысли и действий. Свобода выбора всегда остается за ним. Выбор между благородством и подлостью всегда был и остается в наше время достоянием свободной воли человека.

Легко было быть благородным в старые времена, ибо благородство поощрялось, им восхищались, ему воздавали почести. Не то, что в наше время, когда подлость царствует и правит. Благородство объявлено вне закона, оно духовный, классовый, идеологический враг. Оно не имеет права на существование. Тройка ОГПУ вынесла ему однажды приговор к смерти. Оно должно умереть и даже воспоминание о нем должно быть вычеркнуто из сознания людей. Мировому Сиону не нужны благородные гои. В то царство земное, о котором он мечтает, войдут из гоев лишь жалкие рабы, холуи, слепые исполнители его воли. Слово «Бог» там будет заменено словом «хлеб», а тот, кто им владеет, будет выше Бога, и гои, оставшиеся без хлеба, ему поклонятся. Но что я говорю об этом царстве в будущем времени? У нас, в России, оно уже почти построено.

В те молодые годы, которые принято называть студенческими, когда все мои силы и все мое время были посвящены книгам и размышлениям, передо мной возникли бесконечные два «почему?». Больше всего меня терзал вопрос: «Почему эта мерзость обрушилась именно на Россию, на русский народ?»

http://www.jokeclub.ru/imgshare/171_88_chervonec.gif

Марксистское объяснение степенью развития промышленности и количеством пролетариата было явно несостоятельным. В то время я так и не смог выяснить этот вопрос до конца. Разобраться в нем удалось лишь много лет спустя. Истина оказалась слишком жестокой для нас, русских. Выяснение этого вопроса – отдельная большая тема, которой я не могу здесь заниматься специально, хотя в отдельных местах я невольно касаюсь ее и высказываю свою точку зрения.

Другой вопрос, над которым я постоянно ломал голову, был: «Почему мы, офицеры советской армии, должны разделять только марксистко-ленинскую идеологию и никакую другую? И не просто разделять, но ни на йоту не отступать от нее, благоговеть и прямо-таки коленопреклоняться перед нею, ибо в противном случае мы не просто не имеем права быть офицерами, но нам грозит чуть ли не физическая расправа?»

Эту задачу уже в те институтские годы я сумел, кажется решить до конца. Марксистская идеология была призвана заменить мораль, которая начисто отвергалась как буржуазный предрассудок и пережиток. «Этика, эстетика и прочая чепуха, - кричал Маяковский, - просто его (капитализма) женская прислуга». Офицер с марксистско-ленинской идеологией должен убивать своих единокровных братьев, которых жид-политрук объявит классовыми врагами. Он должен без зазрения совести (которая, впрочем, тоже отрицается) отнимать свободу и порабощать другие народы во имя мировой революции. Всюду и везде он должен исполнять роль цепного пса мирового Сиона.

И когда сегодня раздавленный советскими танками народ Афганистана восклицает: «Смерть русским собакам!», нам, русским, ничего не остается, как только проглотить эту пилюлю – пилюлю столь же горькую, сколь и несправедливую, ибо в Афганистане советская армия защищает интересы, абсолютно чуждые нашему отечеству и народу. Мировой Сион, защищая Израиль в его конфликте с арабами, нанес удар советским бронированным кулаком по другому флангу мусульманского мира. Пошла в ход его долго скрываемая козырная карта. А расплачиваться должны «русские собаки», принимая на себя ненависть всего мира.

Итак, смерть русским собакам! Я охотно повторяю этот хлесткий лозунг афганских борцов сопротивления – лозунг столь же противоречивый, сколь и насыщенный глубоким смыслом, хотя он болезненным надрывом отзывается в моем русском сердце. Больно за Россию, превращенную в материально-техническую базу мировой жидовской революции, больно за русский народ, одураченный и порабощенный, больно за русских воинов, прежде всего, офицеров, превращенных в русских собак на службе Сиона.

Этот лозунг поразителен еще и тем, как ловко мировой Сион, порабощая один за другим народы мира под видом социалистической революции, умеет даже противной стороне внушить свои идеи, мысли и лозунги, отвести удар от себя и направить его в ложную сторону. Я охотно повторяю этот лозунг еще и потому, что он, быть может, побудит некоторых русских задуматься над жалкой судьбой России и русского народа.»

И.В. Овчинников «Исповедь кулацкого сына», М. 2000 г., стр. 129-132//

526

grado
Про зеркало, кстати, так и не ответили.

Уважаемый grado, честно говоря, я не очень понял, - в чем смысл Вашего замечания (вопроса?) о зеркале?
*****

profan
Спасибо Вам, уважаемый Elista, за разъяснения противоречий талмудистики носящих иррациональный характер.
Не кажется ли Вам, что раввинат, в виду отсутствия каких-либо нравственных начал, в принципе не способен
к декларируемому им же (в учении об «уничтожении существования»), самопожертвованию, отказу от совего "Я" и растворению в Боге?

Вы правы, уважаемый профан, нам остается только сделать вывод, что «Б-гом» раввины считают самих себя, но зато жертвовать ради своей «веры» они готовы всеми окружающими их людьми. Вообще, современный талмудо-каббалистический «иудаизм» представляет собой, скорее, экстремальную форму язычества и идолопоклонства, причудливым образом привязанную к многочисленным доктринам явно атеистического толка.

profan
И еще хотел бы у Вас спросить, как Вы считаете, в чем заключается смысл жизни христианина?
Я понимаю, что слово "единение" (ликуд) воспринимается многими из нас уже почти как ругательное,
но не в единении ли верующих в Боге и состит окончательный замысел и воля Бога относительно нас?
Об единении молился Христос:
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Иоан.17:21)
Правда, ни о каком растворении в Боге и утрате собственного "Я" (в отличии от талмудистики), в Евангелии речи не идет.
В основе единения Бога и человека, лежит чистосердечное принятие человеком святой и праведной воли Бога.

Снова Ваша правда – у нас уже появились законные основания считать слова «ликуд», «йихуд», «ахдут», «йехида», фашио, «единство», «единение»  и т.п., чисто ругательными и нарицательными. А между тем, в христианском единстве заключена великая истина.

Oба поднятых Вами серьезных вопроса (1. во что и чему верят «евреи»; 2. о цели христианской жизни) мне бы хотелось обсудить поподробнее – давайте их запомним и вернемся к ним в другой раз. Скажу лишь, что и слова преп. Серафима Саровского о «стяжании Духа Святого», хотя и правильные сами по себе, легко могут быть неверно истолкованы, при почти поголовном отсутствии у современных людей способности к различению духов.

527

marignon
У меня нет расистских взглядов.

Дорогой Мариньон, Вы очень сильно заблуждаетесь на сей счет. У Вас не просто «расистские», у Вас экстремально расистские взгляды. Почти любой религиозный, политический, нравственный или чисто философский вопрос, не имеющий никакого отношения к этнографии, Вы пытаетесь извратить и представить с чисто физиологической расистской стороны. Должен даже признаться, что впервые близко наблюдаю столь фанатичного расиста. Дело еще осложняется тем, что Вы явно не понимаете значения слова «раса», которым так привыкли бросаться.

Наоборот, я считаю, что национальность, происхождение, не может как-либо характеризовать человека.

Зато, как показала история, вполне возможно объединить под псевдо-этническими лозунгами разноплеменной антихристианский сброд.

Но я против и "позитивной дискриминации", поскольку это тоже - пережиток расизма.

Прежде всего, как мы уже выяснили, дорогой Мариньон, Вы являетесь противником свободы слова, истины и справедливости.

Я в который раз говорю, что происхождение не обязательно связано с идеологией или религией. Есть православные евреи, русские мусульмане, русские индуисты и т.п.

Никаких «православных евреев» нет, и не может быть, уважаемый Мариньон, поскольку «еврейство» = анти-христианство = интернационал сатаны. Нельзя быть, одновременно, антихристианином и православным человеком. Это нонсенс в понятиях, к которому Вас привело Ваше расистское ослепление и упорное нежелание увидеть суть проблемы.

Миф о «еврейской нации» является, главным образом, порождением советского времени, я об этом уже неоднократно писал, и очень подробно (см. тему «О хороших евреях» на форуме wpc). В дореволюционной публицистике было принято говорить о евреях, как о «такой национальности, которая все свое определение находит только в отрицании христианства, — и других элементов национальности, даже почти и физиологических не имеет» (И.С. Аксаков). Вы же продолжаете кормить нас советской идеологической мацой.

Свободный человек может сам себе выбирать во что верить.

Члены интернационала сатаны не являются свободными, они все поголовно – рабы раввината. Именно их подлая, рабская сущность побуждает их ненавидеть истину и свободу, толкает к ритуальным шахматным сплавам и к большим каббалистическим мистериям.

Если "еврейская" общность, для которой значима "агрессивно расистская талмудическая идеология", окончательно ассимилируется везде, если Израиль откажется от своей ультранационалистической идеологии, я буду очень рад.

Что значит «ассимилируется везде»? Сделает всех людей антихристианами, подонками, рабами, лжецами? Как может интернационал сатаны «ассимилироваться» с православными людьми? Может быть, посредством «безопасного экуменизма», по методикам уважаемого Иоанна Пламенного?

Но и у русских или чеченцев, например, тоже существует агрессивно расистская "картина мира". Нужно и с этим бороться. Я за мультикультурность и толерантность.

К сожалению, как полноценный член интернационала сатаны, Вы абсолютно нетерпимы к истине, дорогой Мариньон. Ваша «толерантность» не простирается дальше потворства еврейскому ультра-фашизму, террору и безумию. А это очень печально.

Отредактировано Elista (2011-01-14 12:59:25)

528

Elista написал(а):

Никаких «православных евреев» нет, и не может быть, уважаемый Мариньон, поскольку «еврейство» = анти-христианство = интернационал сатаны.

О_о  А как же апостол Павел, православный еврей от евреев? Снова деза.

529

Уважаемый профан, у меня ещё есть такие соображения по-поводу устроения раввинами "Царства Б-жия на земле". Дело в том, что, на мой взгляд, существуют две или скорее три тенденции в современном еврействе:
1) тал-мудическая, которая основывается на упомянутых мною "трёх клятвах",
2) каббалистическая, которая противоречит тал-мудической в вопросе "преждевременного приближения срока Избавления" и "пришествия машиаха", практикуя для приближения "Царства Б-жиего" различные акты "йихуд" и ритуальные жертвоприношения, "сбор искр",
3) и саббатианская, которая считает, что "Избавление уже достигнуто", что "машиах уже пришёл" (в лице Саббатая Цви), следовательно, ни Талмуд, ни Тора не имеют уже никакого значения, и поэтому, перманентно совершая акты их "низвержения", вкупе со многими другими "странными деяниями" (маасим зарим), их адепты скатываются уже к явному сатанизму. Элиста же, на мой взгляд, работает в русле 3-й тенденции. Поэтому он так активно враждует с двумя первыми.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-01-14 14:35:36)

530

Elista написал(а):

поскольку «еврейство» = анти-христианство = интернационал сатаны.

А например, "русские" или "монголы" - это тоже социальные явленя, а не национальности?

Далее, если вы считаете, что евреи это не нация, то к какой нации они по Вашему мнению принадлежат? 

Iоанн Пламенный написал(а):

Дело в том, что, на мой взгляд, существуют две или скорее три тенденции в современном еврействе

Да, у меня сложилась похожая картина. Только нужно добавить, что большинство евреев спокойно себе живет и не думает ни о каком господстве, каббале и машиахах.

Iоанн Пламенный написал(а):

саббатианская, которая считает, что "Избавление уже достигнуто", что "машиах уже пришёл" (в лице Саббатая Цви), следовательно, ни Талмуд, ни Тора не имеют уже никакого значения, и поэтому, перманентно совершая акты их "низвержения", вкупе со многими другими "странными деяниями" (маасим зарим), их адепты скатываются уже к явному сатанизму. Элиста же, на мой взгляд, работает в русле 3-й тенденции.

Ага. Страшно даже подумать, что было бы, если бы к Элисте прислушивались.

531

Iоанн Пламенный написал(а):

Я считаю, что это может согласоваться таким образом: по мнению раввинов беспрекословное следование "б-жественной воле", полный отказ от своей воли в пользу того, кого они считают "Б-гом" (т.е. полный отказ от себя, что и является сутью учения об "уничтожении реальности") автоматически приведет к практической реализации этого "Царства". Фактически этому же учит КОБ.

Уважаемый Iоанн, видимо это самое жидовское учениие об "уничтожении реальности" и легло в основу т.н. "коммунизма".
В котором, воля и мнение отдельно взятого человека - есть ничто.  С "совковым" обществом, в котором чтобы не стать изгоем, необходимо отказаться от собственного разума, от своего "Я" и слиться с коллективным безсознательным, стать винтиком в общем механизме.  Где идеологическую линию всего механизма определяет совет цадиков, носящий издевательское название: "Ум, Честь и Совесть".

Интересно, а каким образом кобовскими предикторами озвучивается жидовская идея об "уничтожении реальности"?

Iоанн Пламенный написал(а):

Уважаемый профан, у меня ещё есть такие соображения по-поводу устроения раввинами "Царства Б-жия на земле". Дело в том, что, на мой взгляд, существуют две или скорее три тенденции в современном еврействе:
1) тал-мудическая, которая основывается на упомянутых мною "трёх клятвах",
2) каббалистическая, которая противоречит тал-мудической в вопросе "преждевременного приближения срока Избавления" и "пришествия машиаха", практикуя для приближения "Царства Б-жиего" различные акты "йихуд" и ритуальные жертвоприношения, "сбор искр",
3) и саббатианская, которая считает, что "Избавление уже достигнуто", что "машиах уже пришёл" (в лице Саббатая Цви), следовательно, ни Талмуд, ни Тора не имеют уже никакого значения, и поэтому, перманентно совершая акты их "низвержения", вкупе со многими другими "странными деяниями" (маасим зарим), их адепты скатываются уже к явному сатанизму.

Спасибо, уважаемый Iоанн, за Вашу классификацию тенденций в современном еврействе.
Мне, как человеку пытающемуся разобраться в жидовских хитросплетениях, она кажется довольно полезной и достойной самого внимательного изучения.

Отредактировано profan (2011-01-14 21:18:16)

532

Elista написал(а):

Вы правы, уважаемый профан, нам остается только сделать вывод, что «Б-гом» раввины считают самих себя, но зато жертвовать ради своей «веры» они готовы всеми окружающими их людьми. Вообще, современный талмудо-каббалистический «иудаизм» представляет собой, скорее, экстремальную форму язычества и идолопоклонства, причудливым образом привязанную к многочисленным доктринам явно атеистического толка.

Уважаемый Elista, простите, не совсем понял Вашу мысль.  Если, в контексте учениия об «уничтожении существования», раввины считают «Б-гом» самих себя, то каким образом они могут самоотречься и самораствориться?

И еще, уважаемый Elista, давно хотел Вам задать вопрос по поводу «атеизма».
Вы как-то говорили:

Elista написал(а):

Прежде всего, религиозного вакуума не бывает, и любые «атеисты» - это всего лишь удобное прикрытие для разного толка сатанистских культов. Атеист – это интеллектуально опущенный субъект, не способный к религиозной самоидентификации.

Никаких собственных «критериев истины» у атеистов нет, из-за этого они всегда вынуждены пользоваться заимствованными на стороне критериями. Единственный надежный способ (для их осатаневших хозяев) сохранять «атеистов» в таком безмятежном состоянии идиотизма – это полное подавление свободы слова.

Правильно ли я понял, Вы считаете «атеизм» и его производные, порождением все тогоже раввината?
Не могли бы Вы, хотя бы вкратце, объяснить связь между жидовством и атеизмом?

533

Elista написал(а):

Маленького Ваню поместили в детский дом г. Барнаула, на растерзание еврейке-садистке А.П. Фесик, самодурствующей заведующей детдома, которая на практике реализовывала мессианские принципы «воспитания гоев».

Elista написал(а):

Выдающиеся интеллектуальные способности позволили Овчинникову успешно сдать экзамены на поступление в московский военный Институт иностранных языков. Правда, все годы учебы, под угрозой немедленного исключения из института, ему приходилось тщательно скрывать факт принадлежности к «семье раскулаченного». Можно представить себе те нравственные мучения, через которые пришлось пройти будущему писателю.

Понятно садистка-воспитательница так воспитала Овчинникова, что он поступил в военный иняз, фактически в спецвойска, в контрразведку. Как будто он не мог выбрать нормальный гражданский ВУЗ.
А в "органах" он ещё и умело скрывал, что он сын "врага народа".

Как я понимаю, логическим выводом станет то, что предатель-дезертир, офицер военной контрразведки Овчинников был вынужден убежать на Запад из страха перед разоблачением. Типа, жиды его вынудили убежать.
Ну а потом жиды жe соблазнили вернуться доверчивого паренька обратно.

Сомневаюсь я, Элиста, что народ купится на Ваши потуги показать таким бараном офицера-особиста, прошедшего суровую школу жизни.

Отредактировано evgeny (2011-01-14 23:01:48)

534

ОК написал(а):

Если Вы серьёзно это написали, то выйдете 9-го Мая к ветеранам и "объясните" им это , глядя в глаза. А то какая-то херня выходит - поддерживаете предательство.

Предательство я не поддерживаю. Просто я не ставлю знака равенства между "Красной Армией" и людьми, отстоявшими свою землю и победившими фашизм. А Армия эта у меня прежде всего ассоциируется с усатым убийцей Джугашвили и садистом-насильником Берией. Достойным продолжателем традиций этой Вашей Армии является Армия РФ, где солдат калечат физически и психически, отдают в рабство и продают на органы.

ОК написал(а):

Ааа... Кажется , сообразил. Вы, вероятно, из "либералов"

Да нет, просто мне кажется, что по сравнению с нынешней вакханалией беспредела и коррупции, при либералах может быть будет получше. Но боюсь, мы этого не узнаем. Кстати, у Вас предложения какие то есть?(Зюганова в президенты? :rofl: )

Отредактировано grado (2011-01-14 23:34:46)

535

Elista
Валерий Борисович, а при каком президенте, на Ваш взгляд, прекратится уничтожение России и замедлится(провалится) проект Мошиах? За кого голосовать в 2012 http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/cat0.gif ?Назовите, пожалуйста, политика, за которого Вы бы проголосовали лично, в случае участия его в выборах?Вопрос конечно деликатный, если хотите не отвечайте, но очень хотелось бы узнать ваше мнение.

536

С Красной Армией возникают такие ассоциации:

КА - ЦСКА - Кони - Олени - Израиль - и т.д.

Интересно про оленей от Апологета здесь:
http://www.antikob.zbord.ru/viewtopic.php?t=22

537

Бегемот (ивр. ??????, букв. «животные») — мифологическое существо, демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном), которых Бог демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества в книге Иова (Иов 40:10 - 40:19).В иудейских преданиях Бегемот считается царем зверей; в конце времен Бегемот и Левиафан должны убить друг друга в последней схватке, их мясо будет служить пищей праведников на пиру Мессии.
По Пьеру де Ланкру (1553-1631) Бегемот - демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, слона, собаки, лисицы и волка. Ж.Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев ("Daemonomania", 1580). Бегемот - демон, дающий людям "звериные наклонности" ("Молот ведьм"), он нападает на людей, используя "обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресел и пупа" (И.Виер "De Praestigiis Daemonum", 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. При дворе Сатаны он занимает должность Главного Хранителя Кубка (И.Виер), руководит пирами, а также является ночным сторожем Ада. Современные дьяволопоклонники почитают его как Великого Виночерпия. По средневековым свидетельствам, Бегемот - один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, еще издали заслышав его трубу. Обычно его изображают чудовищем с головой слона, огромным круглым животом и когтистыми руками, ковыляющим на двух слоновьих ногах.

Отредактировано Имярек (2011-01-16 04:04:14)

538

profan написал(а):

Интересно, а каким образом кобовскими предикторами озвучивается жидовская идея об "уничтожении реальности"?

Отказ от "Я-центризма", преодоление его, замена "Б-гоцентризмом".

Кроме того, они утверждают, что "для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция выше разума". Подразумевается, естественно, психика не обычного человека, "недолюдка" в их понимании, а психика цаддиков.

Что же такое "интуиция" в понимании КОБ, можно увидеть из данного текста:

Концепция общественной безопасности развёртывается из того объективного факта, что: если вспомнить общешкольный курс биологии, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из безсознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за изключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

То есть, если для "человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция выше разума", то речь идёт о приоритете бессознательного над сознательным. И это, кстати, порождает у них далеко идущие выводы и конкретные практические рекомендации. Вот, например, как у одного из участников коллектива ВП СССР, выступающего на одном из форумов под ником Будимир:

http://troitsk.org/index.php?t=25313&goto=4011#goto

Что такое "нравственность"? Коротко, это система "настроек" в психике, причём единая для сознания и для подсознания. У разных людей она будет разная. В зависимости от этих настроек идёт обработка информации в подсознании, мощь которого неизмеримо превышает возможности сознания.

Настройки могут быть адекватны жизни (т.е. Промыслу в конечном счёте), а могут быть и нет. В принципе - рояль можно настроить как угодно, но лишь единственный вариант, задуманный его творцом (человеком) - даёт правильное качество его работы.

Так что одна нравственность может выражать праведность, а другая - сатанизм, и т.д. Безнравственность - это отсутствие определённого стандарта конкретной "настройки". Т.е. "ни рыба, ни мясо". Помните - большинство зла на Земле свершается с молчаливого попустительства равнодушных?

Ещё одна аналогия, раскрывающая смысл и роль нравственности - это автопилот. Автопилот - подсознание (наибольшая мощь в обработке информации), пилот - сознание (настройщик и пользователь), самолёт в целом - человек, наделённый психикой (сознание+подсознание). Нравственность - это перечень настроек автопилота. Криво настроишь - плохо полетишь, если вообще не гробанёшься.

Принимать правильные решения по всем параметрам в темпе полёта пилот не в состоянии - их слишком много. Конкретные решения принимает автопилот, а лётчик лишь управляет им. Если лётчик умеет правильно настроить автопилот, то он будет принимать адекватные решения в нужном темпе и полёт пройдёт удачно.

Аналогично с жизненными ситуациями. Реально человека окружает столько параметров, что все их просчитать сознательно невозможно. Выход - правильно настроить подсознание и научиться диалогу с ним, чтобы уметь "загружать" нужные задачи и "считывать ответы". Хотя как правило, подсознание "загружает" задачи и решает их "на автомате" - надо лишь уметь пользоваться результатами.

Алгоритмы выработки решений могут быть одни и те же (в основном они определяются культурой общества и индивидуальной личностной культурой индивида). Но реальные решения вырабатываются на основе множества "настроек". Это оценки конкретных ситуаций в терминах "хорошо/плохо/зависит от... и т.п). При одних и тех же алгоритмах и разных настройках решения могут быть совершенно разными.

Если у человека нравственность выражает истинную праведность, что означает в т.ч., что она свободна от различных антагонизмов, то это означает, что его подсознание всегда будет принимать оптимальное решение и человек будет действовать наилучшим возможным образом. Это делает вероятность попасть в различные неприятные истории минимальной.

Если наоборот, нравственность где-то фальшивит, то и решения будут приниматься неадекватные жизненной ситуации, действия человека начнут отклонятся от Промысла, и он войдёт в область попущения (т.к. начнёт подвергаться риску "обжечься"), если не будет остановлен "ударом в лоб".

Именно по этой причине вопрос приведения собственной нравственности к праведности - основной вопрос личной и коллективной безопасности (а личной безопасности вообще не бывает в отсутствие коллективной). И указывая человеку на дефекты в его нравственности, Вы помогаете ему "подстроить" свою психику так, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в будущем, либо разрешить уже имеющуюся неким оптимальным образом.

Если вкратце выразить смысл всего вышенаписанного, то нельзя не заметить, особенно христианам, знакомым с православной аскетикой, что речь идёт о методике забесовления. Область души, называемая ныне "подсознанием" довольно хорошо известна у православных аскетов:

http://zhurnal.lib.ru/s/skosarx_wjaches … enij.shtml

О том, что существует подсознание, св.отцы знали раньше З.Фрейда. Так прп. Макарий Египетский в "Духовных беседах" говорит, что человек достигает совершенства, когда входит в лишенный силы ум и убивает змея, "гнездящегося ниже ума и глубже мыслей, в так называемых кладовых и складах души", "устроившего себе там гнездо", т.е. когда человек устраняет влияние беса из подсознания.

Т.е. "подсознание" это то самое место, откуда бесы "мечут" свои "мысленные стрелы" или "душепагубные прилоги", как их называли отцы. Современные богословы поясняют:

http://dusha-orthodox.ru/biblioteka/ana … logii.html

Мы вводим в наше сознание определенную информацию, которая должна в определенных нами условиях сработать. Но внутренние механизмы этой работы нам неведомы, мы имеем дело лишь с результатом этой внутренней, сокрытой от сознания, работы души и мозга. Именно через подсознание легче всего влияют на нас злые духи. Своим воздействием они могут порождать в нашем подсознании разные греховные мысли, желания, образы, стремления и влиять на наше поведение. Для бездуховного и безрелигиозного человека сознание и подсознание открыты прямому влиянию злых духов.

Какова же методика "различения качества духов" у кобовцев? Если они не соображают, что даже по их любимой ДОТУ невозможно управлять "подсознанием", как это красочно описывает предиктор Будимир, то ответ напрашивается сам собой.

539

Хорошей иллюстрацией кобовской методики забесовления является пресловутое "подключение" к "эгрегору Русского Духа".

Судя по всему "Русский дух", о котором говорят предикторы, представляет собой нечто родственное тому духу, о котором писал знаменитый саббатианский теолог Авраам Кардозо, фрагмент из воспоминаний которого я уже приводил ранее:

Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!#p63076

Воздух в доме был наполнен огромной толпой духов, не говоря уже о тех, кто сидел слева от меня, также и Мессия сын Давида [Шабтай Цви], и Роши стояли посреди них.

Роши, что значит "моя глава", был личным бесом Кардозо, как следует из книги о нём:

[in 1668] He was sitting at table one day, he tells us, trying to make sense of three visions that had come to him the preceding night. As he sat lost in thought, his three-year-old daughter Rachel walked into the room—

and she told me, in the most lucid and astonishing manner, what it was I had been thinking about and how the visions were to be interpreted. And when I said to her, "Who told you all this?" she laughed and said, "Do you not see, Papa, the man above your head? Look! look! he's talking to me!" Then she ran out of the room, and afterward remembered nothing of what she had said.

Roshi literally means "my head," and his subsequent appear­ance in Cardozo's life is surely related to the mysterious man whom little Rachel saw above Cardozo's head, revealing the deepest secrets of Cardozo's thought.

И, как я подозреваю, этот "русский дух" ( רֹאשִׁי ) вдохновлял и вдохновляет ныне "внутренних предикторов". На принесение новых "жертв Элоким".

http://www.chassidus.ru/toraonline/?mod … mp;posuk=6

וְעַתָּה יָרוּם רֹאשִׁי עַל אֹיְבַי סְבִיבוֹתַי וְאֶזְבְּחָה בְאָהֳלוֹ זִבְחֵי תְרוּעָה אָשִׁירָה וַאֲזַמְּרָה לַידֹוָד

А ныне поднимется голова моя (Роши) над врагами моими, окружившими меня, и принесу в шатре Его жертвы (при) восклицаниях радостных, буду петь и хвалить Г-спода.

540

Iоанн Пламенный
Да какое же это разъяснение? Это наоборот, попытка внести некоторое количество дезы в обсуждение. На мой взгляд у тал-мудистов всё достаточно прозрачно и рационально:
http://www.midrasha.net/article.php?id=51

В Вавилонском Талмуде (трактат Ктубот, 111а) приводятся три клятвы, которыми Всевышний заставил поклясться народ Израиля: что они "не встанут стеной" (под этими словами подразумевается массовое переселение в Эрец Исраэль до того, как придет этому время), не будут восставать против народов мира и пытаться преждевременно приблизить срок Избавления.

Уважаемый Иоанн Пламенный,  я рад, что Вы решили вернуться к нашей дискуссии и снова заглянули на форум ИШФ. Сожалею, однако, что Вы оставили без ответа мои вопросы по поводу Вашей антихристианской «концепции общественно безопасного экуменизма». Это было не очень вежливо с Вашей стороны.

Я ознакомился с рекомендованным Вами интервью с д-ром Арье Моргенштерном («Львом утренней звезды») по адресу http://www.midrasha.net/article.php?id=51.

http://wpc2.narod.ru/01/morgenstern.jpg
Д-р Арье Моргенштерн

Любопытный материал, но я решительно не вижу, что Вы нашли «прозрачного и рационального» в «сионистской» доктрине талмудистов. Все три талмудические клятвы на протяжении истории освоения «Эрец Исраэль» неоднократно были «евреями» нарушены, да и сформулированы они были очень неясно (не говоря о том, что сами по себе они явились следствием явно извращенного толкования библейских пророчеств). Для справки приведу соответствующий отрывок из трактата Ктубот:

http://wpc2.narod.ru/01/bush_talmud.jpg
Вавилонский Талмуд

Babylonian Talmud: Tractate Kethuboth
Folio 111ª
They shall be carried to Babylon, and there shall they be, until the day that I remember them, saith the Lord.1  And R. Zera?2  — That text1 refers3  to the vessels of ministry.4  And Rab Judah? — Another text also is available:3  I adjure you, O daughters of Jerusalem, by the gazelles, and by the hinds of the field, [that ye awaken not, nor stir up love,5  until it please]'.6  And R. Zera? — That7  implies that Israel shall not go up [all together as if surrounded] by a wall.8  And Rab Judah? — Another 'I adjure you'9  is written in Scripture. And R. Zera? — That text is required for [an exposition] like that of R. Jose son of R. Hanina who said: 'What was the purpose of those three adjurations?10  — One, that Israel shall not go up [all together as if surrounded] by a wall;8  the second, that whereby the Holy One, blessed be He, adjured Israel that they shall not rebel against the nations of the world; and the third is that whereby the Holy One, blessed be He, adjured the idolaters that they shall not oppress Israel too much'. And Rab Judah? — It is written in Scripture, That ye awaken not, nor stir up.11  And R. Zera? — That text is required for [an exposition] like that of R. Levi who stated: 'What was the purpose of those six adjurations?12  — Three for the purposes just mentioned and the others, that [the prophets] shall not make known the end,13  that [the people] shall not14 delay15  the end,13  and that they shall not reveal the secret16  to the idolaters'...
1. Jer. XXVII, 22.
2. How could he act against this text?
3. Lit., 'is written'.
4. Enumerated previously in the context (Jer. XXVII, 19ff).
5. For the Land of Israel.
6. Cant. II, 7. Before it pleased God to bring them back to their Land they must patiently remain in Babylon.
7. The text of Cant. II, 7.
8. Individuals, however, may well go there. Cur. edd., read [H] MS.M., [H], 'like a wall'. So also Emden and Strashun.
9. Cant. III, 5, which refers to individuals.
10. The two mentioned (Cant. II, 7, Ill, 5) and the one in Cant. V, 8.
11. Cant. II, 7, [H], the repetition of the root [H] implies (a) all Israel together and (b) individuals.
12. Each of the three adjurations (cf. supra n. 10) is repeated (cf. supra n. 11).
13. Of the exile. The beginning of the Messianic era.
14. By their misdeeds.
15. [H] (rt. [H] 'to be far'). Aliter; Shall not regard the end (of the exile) as being too far off, and so lose hope (Maharsha). Var. [H] (rt. [H] 'to press'), 'force by excessive prayer'.
16. Of intercalation Aliter: The secret of the reasons underlying the commandments in the Torah (Rashi).

Как видим, к трем упомянутым весьма двусмысленно сформулированным «заклинаниям» были добавлены еще три, так что всего получилось шесть. Из них соблюдено была разве что последнее: действительно, никто из «евреев» не проболтался, - наверное, очень боялись обещанного сурового наказания («евреям» было обещано за непослушание порвать их на куски, как диких ланей: 'If you will keep the adjuration, well and good; but if not, I will permit your flesh [to be a prey] like [that of] the gazelles and the hinds of the field'.).

Далее в той же главке Ктубот в сионистскую доктрину была внесена еще большая путаница – заявлениями вроде следующего:

Rab Judah said: Whoever lives in Babylon is accounted as though he lived in the Land of Israel; for it is said in Scripture,
Ho, Zion, escape, thou that dwellest with the daughter of Babylon.49

Кроме того, в том же интервью «льва утренней звезды» сказано, что после того, как Виленский Гаон отменил талмудические клятвы, разнобой в понимании мессианской «сионистской концепции» только усилился:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6c/Gaon2.jpg
Виленский Гаон, Элияху бен Шломо Залман, 1720-1797

Эта алия была прервана из-за эпидемии в Цфате в 1813 году. Из всех новоприбывших осталось в живых только около семидесяти человек. И как отреагировали на это в Литве? "Если же вы встанете стеной, Я разрешу проливать вашу кровь, как кровь диких ланей"[3]. То есть евреи Диаспоры заявили, что алию постигла неудача, потому что евреи нарушили три клятвы. Рабби Менахем-Мендл из Шклова, возглавивший эту алию, утверждал, что Виленский Гаон отменил эти клятвы, и несчастье произошло не из-за них, а из-за того, что евреи не поселились в Иерусалиме. И он ходатайствовал перед властями, чтобы добиться разрешения поселиться в Иерусалиме.

Такие разногласия возникли у ашкеназов, а у сефардов своя история «освоения земли обетованной». О ней д-р Моргенштерн тоже упомянул в интервью:

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/51/350px-ovadya_yosef.jpg
Овадия Йосеф, главный сефардский раввин Израиля в 1973-83 г.г., духовный лидер партии «ШАС»

- Мессианство сефардских евреев закончилось в 18-м веке. В тот период величайшие мудрецы Торы - Хаим бен Атар, Хаим Абулафия, Исраэль-Яаков Альгази, Хида (рабби Хаим-Йосеф Азулай) и Рашаш (рабби Шалом Шараби) - пытались приблизить срок Избавления в преддверии 5500 года по еврейскому летоисчислению (1740), но не преуспели в этом. Машиах не пришел ни в 1740 году, ни позднее. В 5512 (1752) году три величайших каббалиста - Хида, Рашаш и рабби Хаим Делароза - предприняли попытку приблизить приход Машиаха магическим образом. Об этой попытке было написано, что во время нее голос с Небес произнес: "Разойдитесь, иначе вы пострадаете!"
Эта неудача вызвала кризис в еврейском сефардском мире. С тех пор и вплоть до наших дней сефарды - в том числе и рав Овадья Йосеф - отстраняются от любых проявлений мессианства. Именно в этом причина пассивности, которая была свойственна сефардским евреям в Иерусалиме в 19-м веке.

Позвольте Вас еще раз спросить, дорогой Иоанн, что Вы во всем этом нашли «прозрачного и рационального»? У меня иногда создается такое впечатление, что Вы нам подкидываете ссылки, а сами эти материалы не читаете. Или это у Вас такой прием, унаследованный от Генриха Чепукайтиса – «вбросить шайбу в полемику»? Вы действуете, как настоящий саббатианский agent provocateur, уважаемый Иоанн.

Ну да ладно, будем считать, что Вам удалось меня спровоцировать. Посмотрите, пожалуйста, на список открытых на сегодняшний день для гойской публики талмудических трактатов:

http://www.come-and-hear.com/tcontents.html

А сколько их до сих пор закрыто? Где же Вы тут усмотрели «прозрачность»?

http://wpc2.narod.ru/01/talmud_satanic_verses.jpg

Дело в том, что, на мой взгляд, существуют две или скорее три тенденции в современном еврействе:
1) тал-мудическая, которая основывается на упомянутых мною "трёх клятвах",
2) каббалистическая, которая противоречит тал-мудической в вопросе "преждевременного приближения срока Избавления" и "пришествия машиаха", практикуя для приближения "Царства Б-жиего" различные акты "йихуд" и ритуальные жертвоприношения, "сбор искр",
3) и саббатианская, которая считает, что "Избавление уже достигнуто", что "машиах уже пришёл" (в лице Саббатая Цви), следовательно, ни Талмуд, ни Тора не имеют уже никакого значения, и поэтому, перманентно совершая акты их "низвержения", вкупе со многими другими "странными деяниями" (маасим зарим), их адепты скатываются уже к явному сатанизму. Элиста же, на мой взгляд, работает в русле 3-й тенденции. Поэтому он так активно враждует с двумя первыми.

Вот как? Что ж, в таком случае, разрешите задать Вам еще такой вопрос, дорогой Иоанн, - с каких это пор критику талмуда и каббалы в сталинской матриархии начали считать «проявлением сатанизма», а Иисуса Христа приравняли к Шабси Цви? Когда произошел «великий перелом», и Ваш «безопасный экуменизм» показал свое истинное мизантропическое личико?

При помощи «заклинаний», подобных вышеупомянутым, на планете были выращены многие поколения профессиональных конспираторов, патологических лжецов и фанатичных расистов. Всего сейчас их более 100 миллионов - носителей двойной «талмудической морали», и все вместе они образуют «нерушимый союз» - интернационал сатаны, скромно именуемый «евреями».

Разумно ли разделять их на «талмудистов, каббалистов и саббатиан», как это делаете Вы?

Собственно, подобное деление было проведено и мной в «беседах с цадиками». В ответ на кобовские диатрибы по адресу «библейской ростовщической концепции управления», я предложил кобовскому активу различать:

1. талмудическую, 2.каббалистическую и 3. сатано-масонскую концепции управления.

Так что здесь Вы далеко не оригинальны, уважаемый Иоанн, и прекрасно это понимаете. Однако занимаясь копипастом и цитированием без кавычек, никогда не следует вырывать цитируемое из контекста. Так и здесь.

Проводя подобное деление, я сам неоднократно подчеркивал, что, по большому счету, представители всех трех перечисленных «концепций управления» едины в своей ненависти к христианству, а потому, невзирая на отдельные существующие между ними разногласия, они едины в главном и являют собой «единство в антихристианском многообразии».

То же самое можно сказать и по поводу перечисленных Вами «трех тенденций в современном еврействе». Едва ли сегодня возможно найти раввина, не изучившего классику каббалы («Сефер Йецира», «Зохар», «Эц Хайим» и проч.). Великий литвак-талмудист Виленский Гаон с 10 лет усиленно штудировал «Зохар» и был глубоким ценителем лурианского иррационализма. Об этом же недвусмысленно сказано в интервью Арье Моргенштерна:

сам Гаон предпринял попытку приехать в Святую землю в 1778 году. Мы обнаружили в Амстердаме документы, которые подтверждают это. Он стремился написать новый Шульхан Арух, чтобы приблизить Избавление. Он сказал своему ученику, рабби Исраэлю из Шклова, что ему известны все тайны Торы, кроме двух тайн из книги Зоар, и если бы он понял и их, то пришел бы Машиах. Все это является проявлением лурианского (основанного на учении АРИ) подхода к процессу "отбора искр святости". Виленский Гаон поехал в Амстердам, чтобы найти там книгу "Ор Якар" - толкование рабби Моше Кордоверо на книгу "Зоар" - и попытаться понять с ее помощью те тайны, которыми не сумел овладеть, и тогда, как он верил, он сможет написать новый Шулхан Арух. Он не нашел рукописи, которую искал, вернулся в Вильно и открыл там бейт-мидраш.

В то же время, фанатичный лурианский мистицизм любавических ребе зиждется на зазубривании Мишны наизусть. Кирилл Гиляров даже назвал ХАБАД «талмудизмом под маской». А ведь это самые патентованные «каббалисты». Менахем Мендель Шнеерсон (007) на встрече с внуком Бааля Сулама так и заявил, прямо на камеру:

«Пусть это продолжит распространяться еще шире» - я не отрицаю другие подходы, но наша традиция такова, что, изучая Хабад Хасидус, человек изучает Каббалу, Талмуд и Хасидус вместе, как одно целое.

http://wpc.freeforums.org/topic-t132-45.html

http://wpc2.narod.ru/01/kapparos_rebe.jpg
Ребе и каппаросная курочка 

Наконец, как каббалисты, так и талмудисты устойчиво демонстрируют одну и ту же саббатианскую ненависть к истине и христианской морали. И если каббалу называют «душой талмуда», то саббатианство есть прямое следствие из них обоих. Все три «тенденции в современном еврействе» служат одной общей цели – духовному, интеллектуальному и нравственному опусканию, порабощению и уничтожению гойских народов. Все «евреи» оказались глубоко проникнуты саббатианским духом аморализма и иррационализма. А в Новом Завете, как мы помним, этот дух лжи и лицемерия был назван «фарисейской» (читай, талмудической) закваской.

Так что не очень удачная у Вас получилась «классификация», уважаемый Иоанн.

О_о  А как же апостол Павел, православный еврей от евреев? Снова деза.

Вы должны были бы отлично помнить, что в теме «О хороших евреях» (http://wpc.freeforums.org/topic-t118-15.html ) мною было подробно разъяснено, почему апостола Павла нельзя считать «евреем». К чему тогда эта Ваша реплика, отягченная ложью и личным оскорблением?

Прошу Вас, дорогой Иоанн, вернуться к моему вопросу о КОБЭ и ответить на него. В чем принципиальное отличие КОБЭ от КОБ?


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов (продолжение: дисквалификация клипЫ)