profan
Уважаемый Elista, не могу понять, как раввинат согласует свое учение о "Царстве Божьем на земле" и своей гегемонией над гойскими народами, с учением об «уничтожении существования» и как Вы предполагаете самоуничтожением? Насколько я понимаю, учение об «уничтожении существования» подразумевает под собой отречение человека от своего "Я" и растворение в Боге. Похожее учение есть в индуизме (растворение в Атмане).
Уважаемый profan, интересный Вы вопрос подняли, много о нем можно было бы рассуждать. Но я лучше сразу к выводу перейду, без предварительного раскрытия темы. В талмудической «младоиудейской традиции» раввины столько уже успели насочинять и накомментировать к сочиненному, что «согласовать» написанное давно уже не представляется возможным. Практически по любому вопросу, какая угодно точка зрения может быть доказана и несколько раз опровергнута при помощи авторитетнейших цитат (даже в упомянутой Вами книжке Ю.И. Мухина этот момент оказался отражен). Наверное, лучше было в свое время, веков 17-18 тому назад, все накопленное к тому моменту еврейское «аненербе» взять и складировать в безопасном и труднодоступном месте (или просто закопать и забыть).
Из-за того, что своевременно это сделано не было, мы с Вами живем в пост-рациональную эпоху, в самом настоящем планетарном дурдоме, где масса накопленных взаимно-противоречивых текстов, никак не поддающихся согласованию, выполняет всего лишь одну функцию – уничтожение разума тех людей, чьей профессией является их изучение.
Неверно даже говорить, что «евреи управляют миром». Нет, дело обстоит еще хуже – еврейская макулатура правит миром. Сегодня политическая система выстроена таким образом, что без знания некоторого минимума разрушающих разум текстов, невозможно получить доступ к реальному «управлению». А когда доступ получен, уже нечем управлять, отсутствует самое главное – «орган управления».
Возможно, решающей ошибкой была уже запись Мишны в конце II в.. «Устную традицию», какой бы «ценной» она ни была, ни в коем случае нельзя было делать письменной. Все-таки, необходимость заучивать «устную Тору» наизусть, налагала определенные ограничения хотя бы на объем «наследия предков».
Вместо дальнейших рассуждений на эту тему, приведу фрагмент из сделанного Златой Зарецкой обзора репертуара театрального сезона 2005 г. в Израиле. Мне он попался на глаза года два тому назад, когда я работал над расшифровкой замысла Дж. Оруэлла в новелле «1984». Познавательная в целом статья, а в цитируемом ниже отрывке из нее рассказано о пьесе Ш. Асфари «Ташмад».
Злата Зарецкая, «Меж голубым и оранжевым, сезон израильского театра 2005» (жертвам еврейского трансфера посвящается)
…Подобной демонизацией образа религиозных евреев отличается и якобы оранжево-красный (ибо в таких тонах нарисован!), а по сути чисто "сине-голубой" спектакль Шмуэля Хасфари "Ташмад".
Шмуэль Асфари, 1954 г.р. שמואל הספרי
В переводе с иврита это просто 1984 – год написания пьесы. Однако внутри этого слова есть совсем другие ассоциации. Хашмада - уничтожение. Маханей хашмада - лагеря смерти в Катастрофе. "Т" как и в слове "Ташлих" или "Ташмиш" - знак процесса, способа, обряда, ритуала. "Ташмад" у Шмуэля Хасфари слово-образ, обозначающее ритуал тотального самоуничтожения, первоисточником которого с его точки зрения является иудейская идеология спасения, вера в Мошиаха-Избавителя...
Действие этой до боли актуальной пьесы-притчи разворачивается вечером девятого ава. В связи с ультиматумом, предъявленным поселенцам Шомрона освободить дома, в подвале одного из них забаррикадировались четверо взрослых: мошавник Лейбо (арт. Далик Волиниц), ешиботник Нахман (арт.Таль Мусари), Альма из поселенческого движения Гуш Эмуним (арт.Рики Блих) и старик из России - Оле Хадаш Яков (арт. Игаль Наор).
Случайно вместе с ними в люльке - младенец, которого Альма, увлеченная своими "революционными" (с точки зрения драматурга) идеями, "забыла" отнести к сестре.
Компания спокойно готовится взорвать себя, если правительство не отдаст приказ прекратить выселение. Чем ближе судьбоносный час, тем напряженнее столкновение мнений: что же поможет? Государство, представленное официальным телевидением, перед камерами которого разыгрывается смертельный спектакль, заинтересовано в зрелище, а не в спасении людей.
И тогда как бы в ответ Нахману, верящему в историческую справедливость освоения Эреца и призывающего Спасителя, который должен открыться именно 9 ава, беззубый шамкающий Яков, путающий иврит с руситом, вдруг преображается в двуликого оранжево-красного Мошиаха, на чистейшем "Лашоне Кодеше" начинающем гипнотизировать всех в своей лжеторе, выворачивая истину наизнанку, подобно Шабтаю Цви или Якову Франку..
Мессия Игаля Наора сладким баритоном, пылающим черно-красным талитом и скрюченными поднятыми руками, гиперболизируя и искушая, доводит до антитезиса все доводы иудаизма Нахмана, садистски издевается над его душевной чистотой, разрушая его последнюю привязанность – страсть к Альме. На глазах платонически влюбленного перед лицом смерти он овладевает ею духовно, доказывая, что ее вера в пустоту и есть суть еврейской женщины...
И в довершение пытки он сжигает на глазах несчастного святые тексты Талмуда, убеждая его, что это всего лишь пепел, а истина - его мессианские апокалиптические пророчества о смерти, как о спасении. Трагедию крушения идеалов воссоздает своей искренней напряженной игрой Таль Мусари. Его "Нахман" погибает первым, сраженный пулей абсолютно свободного от веры мошавника, направляемого Лжеспасителем.
"Альма" Рики Блих, уже покоренная и запрограммированная, забывшая про ребенка и потерявшая его в религиозных дебатах, доводит до логического абсурда проповеди АнтиМессии и нажимает крючок взрыва....
Круговой зал Бимартефа Габимы архитектурно подключал зрителя , превращая его в соучастника, к сцене-арене, где погибали как гладиаторы перед лицом сидевших в удобных креслах телевизионных наблюдателей – "хищников, жаждущих крови" - религиозные евреи (сценографы Дрор Херензон и Орна Сморгонски). В этой аллегорической актуалии об апокалиптическом конце бытия именно верующие в изображении Ш.Хасфари были символом беды....
Как кредо лево-голубой веры приведена в программе цитата из Иешаяху Лейбовича:
Иешаягу Лейбович, ישעיהו ליבוביץ,1903-1994, израильский «левый ортодокс»
"... Нет ничего более порнографического чем явление государственного национализма, обернутого в одежды религиозной святости. Вера прикрывает захват и угнетение. Божественными категориями оправдываются дела человеческие. Базисный монотеизм иудаизма уничтожен. Золотым тельцом оказывается государство и мечта о Спасителе. Поселенческое движение ... - Лжемессианство... Как известно из истории, оно обречено..." (Хаарец, 1984г)
Какое уж тут согласование? Натуральный израильский дурдом.
Уважаемый grado поднял вопрос о «сознательном» и «неосознанном» служении антихристу. Мне вот интересно, как он сам видит эту ситуацию: кто в пьесе Ш. Асфари является «сознательным служителем лжи», а кто нет? Типажи выведены достаточно ясно.
Сразу могу высказать мое собственное мнение. По большому счету, в еврейской «парадигме сознания», основу которой составляет ненависть к истине и к чистому гойскому разуму, вообще нет места для «реальности», а значит, и для сознательного служения чему бы то ни было.
Конечно, в целях практической целесообразности, мы все равно вынуждены приписывать «евреям» сознательность их вредительских действий, но в чисто философском плане это неверно. «Еврей», по самому своему определению, должен постоянно пребывать в плену тех или иных мифологем, как бы во сне. Если он «просыпается», то он перестает быть «евреем».
В этом смысле кинокартина К. Нолана «Inception», которую мы как раз собирались обсудить, представляет немалый интерес. Мне кажется очень удачной ее концовка – когда после «возврата к реальности» тотем-волчок Коба продолжает вращаться, и у зрителей сохраняется состояние неопределенности, где же он очутился? Жаль, что пока мы не наблюдаем никакого энтузиазма по поводу этого фильма. Неужели никто не нашел в себе сил досмотреть его до конца? Кино, конечно, не ахти, я согласен…
Отредактировано Elista (2011-01-12 01:15:41)