Ф
фурор царит в фан-клубе Фака -
фтыкатель Док ф штаны накакал
У Старого Семёна |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » У Старого Семёна » Наши друзья » Азбука Шахрунета
Ф
фурор царит в фан-клубе Фака -
фтыкатель Док ф штаны накакал
Д
Друина делала минет
За пару свекольных котлет
Я начинающий поэт
Прошу учесть-таланта нет
Стихи великолепные!
Хорошая идея – Азбука! Только вот «стихи – стихия не моя» (с). Так что рискну выступить в прозаическом жанре. Попробую немного скреативить в стиле Хармса. Тока чур не обижаться!
По должности первым у нас идет пан директор. Ему – наибольшее внимание.
Ч
1. Чич очень любил писать на стенах слово «ХУЙ». Бывало, целые дни бродил он по городу и окрестностям в поисках подходящего сарая. Как увидит сарай – сразу бежит и пишет любимое слово. Выводит тщательно, с любовью, каждую буковку по несколько раз обведет. У него и мелок специальный для этого имелся. В кармане штанов.
2. Чич очень любил писать на стенах слово «ХУЙ». И очень обижался, когда кто-то его опережал. Бывало, увидит Чич сарай, подбежит к нему, уже мелок сжимает вспотевшей от волнения рукой – а на сарае слово-то уже написано. Очень злился тогда Чич. «Уроды, – возмущался Чич, – плагиаторы! поубивал бы!» Почему-то Чич считал, что это делали евреи. Всякий раз, видя на улице мальчишку с мелком в руке, Чич сразу подбегал к нему: «Ах ты, блядина, жидовская морда!» И в драку. Однажды Чича даже привели в детскую комнату милиции. Хотели на учет поставить. Но Чич сказал: «Вот вырасту, стану историком и напишу книгу про родной город. И про вас про всех напишу, как вы над детьми издевались, город родной позорили, науку историческую тормозили». Милиционеры испугались и отпустили Чича.
3. Поступив на исторический факультет университета, Чич не изменил любимому занятию. Однажды профессор застал Чича, когда тот писал слово «ХУЙ» на стенке туалетной кабинки. Чич очень покраснел. «Ты бы бросил это занятие, – посоветовал профессор, – а то не возьмут тебя в аспирантуру и ты никогда не станешь доцентом». «А нахуя мне, – осмелел Чич, – что это за профессия – преподавать! Известности никакой, зарплата маленькая…» «Дурачок, – улыбнулся профессор, – посмотри». Чич посмотрел и увидел красивую стройную студентку в мини-юбке, проходившую в этот момент по коридору. «Ну и что?» – не понял Чич. «А то, – объяснил профессор. – Вот какие у тебя шансы такую телку закадрить?» «Никаких, – честно признался Чич, – а у вас?» – «У меня тоже никаких… если не учитывать одну маленькую деталь. Через пару месяцев она придет ко мне сдавать экзамен, – подмигнул профессор. – А материал учить некогда, поскольку по вечерам кино, дискотеки, мальчики... Хочешь, расскажу тебе, на какой ягодице у нее родинка?» Чич все понял, засел в библиотеке и не поднимал головы вплоть до экзаменов в аспирантуру. А мелок он после этого вообще выбросил. За ненадобностью.
4. Когда Чич закончил аспирантуру и защитил диссертацию, он стал доцентом. (Его отношений со студентками мы со временем еще коснемся.) И задумал он написать большую-большую работу, которая бы сделала его знаменитым. «Тогда, - размечтался Чич, - все студентки сразу будут мои!» И придумал Чич гениальную идею. Поскольку в официальной исторической науке есть много темных пятен и происходит путаница в годах и периодах, решил Чич сдвинуть временнЫе границы и переписать историю наново, совершив научный переворот. Даже название своей будущей работе Чич придумал: «Новая Хронология». Много дней и ночей посвятил Чич своей Новой Хронологии, но когда пришло время явить свое детище ошалевшим от восторга читателям – такую же работу, и под тем же названием, вперед него опубликовал академик математики Фоменко. Чич от злости чуть не сошел с ума. «Плагиатор! – рычал он. – Жидовская морда! Дилетант! Гадина! Ненавижу!!» Когда первый всплеск бешенства прошел, стал думать Чич, как бы насолить академику. И понял, что если опередить не удалось, остается только разоблачить. Написал Чич большую работу, в которой как дважды два доказал, что вся эта хронология – большое фуфло. (Он и сейчас вам с удовольствием кинет ссылку на эту работу.)
А фамилию математика Чич с тех пор возненавидел. Как только узнавал он, что на воронежский истфак поступил студент (-ка) по фамилии Фоменко – сразу бежал в деканат. И всеми средствами добивался, чтобы этого студента (-ку) перевели в его группу. (В этом деле Чич использовал свои связи с завкафедрой, с которым они частенько засиживались допоздна в университете за пулькой в преферанс.) А заполучив студента с ненавистной фамилией, уж как он начинал изгаляться над несчастным! Который даже не подозревал, за что к нему такое отношение.
К
1. Квант очень любил физику. Он даже выучил наизусть все 10 томов курса теоретической физики Ландау и Лифшица. Бывало, сидит он на уроке географии, да и заснет (потому что ночами физику учил). Учитель же географии подмигнет ученикам, чтобы громко не смеялись, нагнется к квантову уху да как гаркнет фразу из середины какого-нибудь тома! Квант спросонья подпрыгивал от неожиданности, но тут же продолжал фразу до конца. После чего указывал номер тома и страницу. Ни разу не ошибся.
2. Квант был гордостью школы. Директор, завуч и председатель комитета комсомола хвастались всем знакомым, какое чудо у них учится. Мальчик еще бриться не начинал, а уже знает наизусть всего Ландау и Лифшица. («Хотя они и евреи», – с извинениями добавляли педагоги.) Другие учителя тоже ставили его в пример. «Вы все мудаки и пиздоболы, – объясняли они остальным детям, – посмотрите на Кванта! Человек, почитай, без пяти минут профессор. А из вас кто вырастет, если вы ни хуя не делаете?» Через двадцать лет главный двоечник класса, к тому времени ставший нефтяным магнатом, позвал Кванта в ресторан (тот был проездом в Нижнем). Выпили они, закусили и стали вспоминать прошлое.
– Ну чего, очень тебе помогли твои Ландау и Лифшиц? – осведомился магнат.
– Ни хуя не помогли, – признался Квант. – Мне 37, я доктор – а толку? Даже на любовницу молодую денег нет. Вот собаку вместо этого завел.
– Так я же и говорю, – подхватил бизнесмен, – эти евреи только воду мутят. Нахуя столько книжек писать, бумагу переводить? Вот я никакой физики сроду не знал, а живу заебись. Ну давай, профессор, за наше светлое будущее!
Остаток вечера прошел в мирной дружеской беседе.
Ш
Шак с детства мечтал работать в Таможенном Комитете. Он еще носил пионерский галстук, а уже твердо знал, что через границу проходит Очень Качественный Контент. А если этот Контент еще без надлежащим образом оформленных сопроводительных документов… при этой мысли у маленького Шака захватывало дух и он захлебывался сладкой слюной. Но как же туда попасть? Тут сама судьба подыграла Шаку. Сын начальника Таможенного Комитета увлекался шахматами. Шак отправился в шахматную секцию и засел за учебники. Вскоре он достиг уровня Сына и стал записываться с ним в одни и те же турниры, где неизменно проигрывал Сыну личную встречу. Борьба проходила по одному и тому же сценарию: Шак добивался подавляющей позиции, потом внезапно просматривал потерю фигуры и тут же сдавался. Таким образом он проиграл несколько партий подряд.
Когда количество «зевнутых» фигур перевалило за полкомплекта, Сын наконец все понял и пригласил Шака домой на обед. Папаша-начальник приветливо улыбнулся Шаку и налил ему водки в маленькую хрустальную рюмку.
- Ну что, вздрогнем, молодежь?
Осушил рюмку, поставил ее на стол и добавил уже серьезно:
- Значит, помог обалдую моему норму выполнить. Молодец. – Испытующе посмотрев на Шака, добавил: – В общем, поступай в университет, закончи с хорошими оценками, а с трудоустройством… что-нибудь придумаем.
Все получилось, как было задумано: вельможный папаша не обманул. Шак закончил универ и получил должность в Комитете, а дальше… дальше лучше спросить у него самого, детали нам неизвестны. А с шахматами он завязал. Поскольку круче таможенного комитета в его городе была только должность заместителя мэра. Но у мэра были две дочки, и в шахматы они не играли. Ну и зачем тогда?..
почему это сразу с конца алфавита?
почему это сразу с конца алфавита?
ага! у меня тот же вопрос
почему это сразу с конца алфавита?
Нормуль - Безденежный рулит
С наступающим Новым 2010 Годом, ИШФ!
Чего пристали?... не все ли равно, с какой буквы начинать. Что в голову приходило, то и писал.
С Новым годом!
С
сосущий Свордман - славный малый
сам Фак даст в рот ему, пожалуй
Вы здесь » У Старого Семёна » Наши друзья » Азбука Шахрунета