У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Спорт » Хоккей


Хоккей

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Источник: журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - Свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ. "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но самолет задел антенну и его раскачало, и он стал неуправляемым".

Олег Липатов, руководитель СУ СК РФ по ЯО : «Он взлетал по главной полосе, она была свободна. Я сам это видел. Я приехал на место ЧП в 16:30, причем со взлетной полосы. Там было 2 самолета и 2 вертолета. все было свободно. Эта версия не соответствует действительности. Все домыслы. Он начал разгон не с половины. Тут вопрос в другом - почему он не набрал высоту. А ответ на этот вопрос даст экспертиза».

Отредактировано Chiaro (2011-09-10 00:01:41)

32

Chiaro написал(а):

В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов

В Туношне одна ВПП

Отредактировано MikhailK (2011-09-10 00:47:47)

33

версия с "самолётами випов" напоминает версию о том, что самолёт "Пахтакора" был сбит, чтобы зачистить воздушное пространство перед пролётом Брежнева
и цена этой версии такая же

http://www.kommersant.ru/doc/1768867

Опасный помпаж

Речевой самописец Як-42Д, зафиксировавший переговоры экипажа с диспетчером и между собой, а также прибор—регистратор параметров полета были обнаружены в хвостовой части разбившейся машины, оторвавшейся при аварии и улетевшей в устье впадающей в Волгу реки Туношна. Оба "черных ящика" водолазы извлекли вчера днем на поверхность и передали их экспертам Межгосударственного авиационного комитета, занятым в техническом расследовании катастрофы.

Из двух приборов специалистам, по их собственному признанию, больше интересен параметрический самописец, поскольку речевой, скорее всего, окажется пустым. Согласно летным инструкциям, в период времени от начала разбега самолета до набора им 200-метровой высоты переговоры с диспетчером не ведутся, а именно в начале взлета и произошла катастрофа. Бортовой регистратор, в свою очередь, покажет экспертам такие важные для расследования параметры, как скорость машины на взлете, режимы работы ее двигателей, положение рулей, и, что самое главное, восстановит все манипуляции с органами управления, совершенные пилотами перед катастрофой.

Согласно одному из предположений, лайнеру не хватило мощности двигателей для набора высоты из-за возникшего в его силовых установках помпажа — аварийного режима работы турбины, при котором засасываемый ее компрессором наружный воздух начинает завихряться и выталкиваться обратно. Поскольку подача топлива электронасосом в условиях недостатка воздуха продолжается, обогащенная смесь горит, выстреливая через воздухозаборники языки пламени: это явление свидетели с земли обычно принимают за "взрывы в воздухе".

При возникновении помпажа резко падает тяга двигателей, но, самое главное — возникает угроза пожара, поэтому для предотвращения возгорания пилот вынужден убирать режим работы проблемной турбины или вовсе останавливать ее. На эшелоне экипаж может без особых последствий манипулировать режимом двигателей, однако в условиях недостатка высоты и скорости при взлете резкая потеря тяги чревата сваливанием самолета. Эксперты утверждают, что именно это и произошло с Як-42Д — машина, едва оторвавшись от земли, завалилась влево и пошла вниз.

Причиной помпажа, как говорят специалисты, могут быть попавшие в воздухозаборник птицы, оторвавшиеся лопатки компрессора. Спровоцировать это явление может и слишком сильно задранный нос машины — при этом встречный поток воздуха попадает в турбину не прямо, а под углом. Для двигателей Д-36 Як-42Д проблема тангажа, по мнению опытных летчиков, актуальна и просто из-за особенностей их конструкции. Воздушный поток в Д-36 может сорваться даже при резком наборе оборотов, поэтому, например, выводить их на максимальный режим полагается не на земле, а постепенно в процессе взлета.

Установленные на Як-42Д двигатели Д-36 сконструированы на госпредприятии "Ивченко-Прогресс" и построены заводом "Мотор Сич" в Запорожье. Как сообщил "Ъ" заместитель главного конструктора ГП по эксплуатации Валерий Шлеенков, за все время эксплуатации Як-42Д не произошло ни одной катастрофы, связанной с отказами двигателей Д-36. "И сам самолет тоже надежный,— отметил господин Шлеенков.— Он свободно взлетает на двух двигателях, а лететь и садиться может даже на одном".

Нестабильный стабилизатор

Другой возможной причиной катастрофы эксперты называют неправильно установленный стабилизатор Як-42Д — подвижный горизонтальный руль в хвостовой части, с помощью которого можно поднимать или опускать нос машины. При взлете Як-42Д стабилизатор должен быть поднят вверх на угол 8,5 градуса, чтобы помочь машине оторвать переднюю стойку шасси от земли. Если он стоит, например, горизонтально, как требуется в полете на эшелоне, подняться в воздух и набрать высоту лайнеру будет довольно сложно.

О неправильном положении стабилизатора при взлете экипажу Як-42Д сигнализирует специальная желтая лампа на панели приборов, однако в солнечную погоду, как говорят пилоты, ее можно и не заметить. Даже в случае запоздалого обнаружения ошибки быстро исправить ее, по мнению летчиков, не удастся. Дело в том, что вращение стабилизатора происходит не мгновенно, а ступенчато — руль фиксируется во всех промежуточных положениях, поэтому на его передвижку на 8 градусов может уйти до 15 секунд.

О том, как ведет себя на взлете самолет с неправильно установленным стабилизатором, довольно красноречиво разъяснено в информационном письме Росавиации, распространенном 25 октября прошлого года по результатам расследования инцидента с Як-42Д ОАО "Ижавиа", происшедшего в аэропорту Челябинска. Этот лайнер пошел на взлет с неисправным переключателем управления стабилизатором, и командир, пытаясь опустить нос самолета, стал, наоборот, поднимать его. В результате этих манипуляций, говорится в сообщении, "самолет вышел на закритические углы атаки, тангаж увеличился до 40 градусов, скорость упала до 86 км/ч, а крен достиг 84 градусов". Машину и находившихся в ней людей тогда удалось спасти только благодаря профессионализму летчиков — обнаружив неисправность, они перешли на резервное управление стабилизатором.

Следует отметить, что, если одна из этих причин будет официально подтверждена технической комиссией, СКР, уже возбудивший уголовное дело о "нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта" (ст. 263 УК РФ), наверняка поставит вопрос о виновности в катастрофе погибших летчиков. Дело в том, что, согласно летным правилам, в случае возникновения любых проблем технического характера при взлете пилоты обязаны прекратить разгон и начать экстренное торможение. Экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку "рубеж" на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег, несмотря на то что передние колеса машины от бетонки не оторвались.

Возможно, летчики понадеялись на собственный опыт, отличную погоду, возможности Як-42Д, который справедливо считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире, и трехкилометровую полосу ярославского аэропорта Туношна. Для нормального взлета Як-42Д, по мнению летчиков, достаточно было бы и половины ее длины.

34

http://www.kommersant.ru/doc/1770874

35

МАК доложил, что техника на Як-42 работала нормально

Российский премьер Владимир Путин поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной представить информацию, по какой причине разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения, когда ему не удалось набрать высоту

«Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе — конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», — цитирует РИА «Новости» Путина.

Ранее Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.

По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.

«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — цитирует «Интерфакс» Анодину.

Она заявила, что «двигатели работали до момента столкновения, перед взлетом стабилизатор и закрылки были во взлетном режиме».

Ранее МАК сообщал, что все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально.

Летчики и эксперты говорили, что самолету не хватило мощности, чтобы набрать высоту. Эксперты до окончания расследования не могут ответить на вопрос, по каким причинам это произошло.

Отредактировано Chiaro (2011-09-12 18:21:39)

36

«ЛОКОМОТИВ»: ОНИ ПОГИБЛИ НА ВОЙНЕ г. Виктор Филатов

Поляки не захотели разобрать по секундам 30-минутную задержку Президентского самолета, и «разбор полета» кончили маразматическими выводами причин катастрофы.

Небоскрёбы в Нью-Йорке взорвали спецслужбы – и это правда.

Катастрофу самолета Президента Польши организовали спецслужбы – нет сомнения.

Под Ярославлем на взлете взорвали Як-42 с командой хоккеистов спецслужбы - это и ежу ясно.

37

Хоккеисты "Лос-Анджелес Кингз" выиграли второй Кубок Стэнли за три сезона, победив в финальной серии плей-офф НХЛ "Нью-Йорк Рейнджерс" со счетом 4-1.

Пятый матч серии, состоявшийся в Лос-Анджелесе, завершился со счетом 3:2 в пользу "королей", в составе которых забивали Джастин Уильямс (7-я минута), Мариан Габорик (48) и Алек Мартинес, поразивший ворота на 15-й минуте второго овертайма. У гостей отличились Крис Крайдер (36) и Брайан Бойл (40).

Этот матч стал самым долгим в истории "Кингз", основанных в 1967 году. Приз "Конн Смайт Трофи", вручаемый самому ценному игроку плей-офф НХЛ, получил нападающий "Лос-Анджелеса" Джастин Уильямс, набравший в 26 матчах 25 очков (9 голов + 16 передач).

Впервые "короли" завоевали Кубок Стэнли в 2012 году, тогда в финале плей-офф они со счетом 4-2 одолели соседей "Рейнджерс" - "Нью-Джерси Девилз". Защитник "Лос-Анджелеса" Вячеслав Войнов стал двукратным обладателем Кубка Стэнли, а также 10-м российским хоккеистом, завоевавшим трофей не менее двух раз.


Вы здесь » У Старого Семёна » Спорт » Хоккей