Итак, обещанное продолжение (нихуя не окончание). Ещё раз повторяю, ни ахтунга ни порнухи. Если кому нужна порнуха, это всё к "великим предшественникам". К кому конкретно, сами разберётесь.
======================================================================================================
(начало - см.пост 10)
"Ну...туда" - нерешительно вымолвил мой приятель. "Ну ... в бордель" И уже другим тоном, по возможности бодрым: "А пошли в бордель?!"
Нельзя сказать, чтобы я уж слишком удивился. Способность Адольфа находить самые неожиданные вещи в самых неожиданных местах мне уже была известна, и до и после это неоднократно подтверждалось.Интуиция такая особенная, что ли,хуй знает?! Но чтобы вот так прямо и бордель, чуть ли ни в центре изысканной аристократической Вены??! Не Амстердам всё-ж таки... Короче говоря, моя первая версия была такова, что мой приятель всё-таки встретил белочку. "Какой бордель?" - спросил я как можно более строгим голосом - "Где ты здесь видишь бордель??". "Да вот же", на этот раз Адольф указал рукой уже вполне определённо на вывеску "BAR" буквально в 30 шагах впереди. Ебический случай, я каждый вечер возвращался из оперы по этой же улице и каждый раз видел эту вывеску, но ни хуя подобного и близко не подозревал. Всё ещё пребывая в неверии, я приподнял уставшего товарища с мостовой, мы прошли недостающие метры и ввалились в заведение.
Да уж... Что это не бар ну или не только бар, я понял сразу же, как увидел барменшу-негритянку без нихуя. Нет, конечно, болталась какая-то набедренная повязка и подобие насисьника, но в общем и целом ситуация стала ясна. Ни к селу ни к городу мне почему-то стали приходить в голову мысли о реинкарнации и прочей хуете. Мы присели за стол, негра, встряхнув необъятными сиськами, выложила нам меню. Нихуя не меню, естессно, в бордель люди не жрать всё-таки приходят.Лист дринков, так назовём. Ознакомившись с ним, я окончательно понял, что мы находимся в борделе. Даже в пятизвёздочных отелях в те времена кружка пива 10 баксов не стоила. Но хуле делать, назвался груздем, так тебе и надо. Я заказал пиво, Адольф - что-то значительно крепче. "И немедленно выпил" (с).
После этого он сразу же впал в ступор и уставился в стену немигающим взглядом. Между тем к нам подвалила maedchen одетая ещё более просто чем барменша. Обычно бляди в таких случаях выбирают более пьяного клиента однако Адольф уже слишком явно вышел в астрал. Поэтому изначально она пыталась обратиться ко мне, но я резко перевёл стрелки. Не то чтобы я такой уж резкий противник ебательного спорта, но... не в то время не в том месте не в том случае. Деваха быстро сориентировалась, подсела на коленку к зомби, и, нежно прихватив его за хер, спросила "Would you buy me a drink?" (перевод требуецца? если да, пофтыкайте гугль)
(Короткое лирическое отступление для молодых неопытных спортсменов: стандартный бордельный развод лохов. Расслабленный мозг и напряжённый хер совместно отвечают "Yess, babe", потом получите счёт с нулями. И хуй что сделаешь, платить придёцца)
Да, я ждал этого момента. И предполагал, што Адольф (а за каким хуем иначе он попёрся в бордель?!) тут же удалится с девицей в нумера, я предварительно отниму у него лишние деньги и со спокойной совестью отправлюсь наконец на покой. Блядина, чего уж там скрывать, была симпатичная и на вид не шибко потасканная, к тому же вполне по вкусу героя, который в пьяном виде всегда и везде требует не просто девушку, а исключительно "бляньдинька". Герла между тем ёрзала по коленкам гроссмейстера, всячески пытаясь попасть в поле его зрения, но особенности помещения ей этого нихуя не позволяли.
(Ещё одно лирическое отступление. Почему, спросит, внимательный читатель, бляндинка задала вечный вопрос по-аглицки, коль дело происходило в Вене? Хуле делать, отвечаю. Дело в том, что с момента входа в заведения и до принятия на грудь дринка, после чего он, наконец, заткнулся, Адольф постоянно бормотал себе под нос одну и ту же фразу. Хотите верьте, хотите нет, но она чудесным образом совпадает с моим теперешним ником. Безусловно, если бы он говорил что-нибудь типа "Verdammte Scheisse", вопрос нащот дринка, естессно, прозвучал бы по-немецки.)
Ответ был прост и краток. После минуты раздумья Адольф выдавил резкое и безальтернативное "НОУ!". Учитесь, молодёжь! Вот так действовал живой классик. Никаких иллюзий, никаких возможностей сопротивления. Блядина почему-то презрительно посмотрела на меня (ни разу не ахтунг!) и съебалась в подсобные помещения. Почти сразу же после этого товарисч мой почему-то воспрял духом, начал бегать по помещению то в сортир, то на сиськи к барменше, то ещё куда. Я же спокойно допил пиво, поймал его во время очередного забега и потребовал у чорных сисек расчот. Адольф, стоит отметить, попытался закосить, сообщив мне, что деньги он оставил "там" (точная цитата) и расплатится завтра. Но я был непокобелим и спросил его, не собирался ли он "расплатиться завтра" и в случае успеха его бордельной кампании. Делать нехуй, пришлось ему достать из карманов и расплатицца за джин-тоник или што там было, хуй теперь вспомнишь.
Мы вышли на улицы ночной (уже) Вены. Ночь была темна, загадочна и прекрасна. Я был уверен што пьяное уйобисче щас отправиццо к себе спать хоть бы и на полу (а похуй), я же всё ещё трезвый (уже относительно) приеду к себе в гостиницу и наконец-то высплюсь. "Хуй вам!" (с)
ЗЫ Вместе с этой исторической цитатой давайте все вместе пожелаем успеха нашей сборной в завтрашнем матче против Лихтенштейна! А хуле сделать, "у нашей сборной слабых противников нет" (тоже цитата)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ. ВЕНА-1996 3. ЩАС ПРИЕДЕТ ... НЕГР