Из неизданного:
Как сообщил с места происшествия корреспондент Magnolia-TV.com, около 11.05 в помещение Главпочтамта вошел человек, под рубашкой у которого оказалось устройство, внешне напоминающее "пояс шахида". Устройство представляло собой связанные вместе четыре тротиловые шашки и два пакета с проводами. Распахнув рубашку, мужчина заявил, что не собирается никого взрывать, он лишь потребовал прибытия Президента, людей из его администрации и журналистов.
В интервью журналистам мужчина заявил, что совершил столь неординарный поступок исключительно в целях привлечения внимания. В частности, присутствующим "террорист" говорил, что его зомбируют и накачивают психотропными веществами сотрудники Службы безопасности Украины, у него на лбу выступает кровь, а в голове у него звучат женские голоса. Через час общения с милицией он свел требования к общению с журналистами "Магнолии", "Голоса України", Би-Би-Си и "Нью-Йорк Таймс". А потом и вовсе сдался "людям в штатском". По первым поступившим сведениям, "террористом" оказался уроженец Винницы, 1951 года рождения. "Взрывное устройство" на его поясе после обследования было признано муляжом. В настоящее время проводится расследование происшествия. В милиции подозревают, что мужчина, более часа державший в напряжении киевский Главпочтамт, является, мягко говоря, психически неуравновешенным.
Битва за урожай
В отличие от "неуравновешенного зомби", другой "террорист на Крещатике" — фермер из Николаевской области Сергей Архипов — знал чего добивался, когда 29 мая, угрожая оружием (учебная граната и стартовый пистолет), захватил кабинет в Министерстве аграрной политики Украины. Архипов требовал "провести объективную проверку фактов нарушений во время паевания земли и коррупции должностных лиц Новобужского района Николаевской области и дать оценку действиям правоохранительных органов Баштанского и Новобужского районов по факту незаконного изъятия комбайна, похищения автомобиля "КрАЗ" и зерна". Архипов, возглавлявший колхоз "Новомихайловское", имел "конфликт на почве имущества" (точнее, комбайна "Джон Дир" и автомобиля "КрАЗ") с кем-то из местных бизнесменов. Считая, что шестилетнее расследование уголовных дел подорвало его здоровье, Архипов потребовал личного приема у Президента Украины, а также лечения за счет госбюджета в одном из европейских государств. В общем, мужик простой, но хитрый: не на воды в Миргород попросился. Кстати, еще одним формальным результатом "терроризма" Архипова стала комплексная проверка комиссии Министерства аграрной политики в Новомихайловке. Формальным потому, что комиссия не подтвердила правоту разбушевавшегося фермера, и в конце мая он объявил, что начнет бессрочную голодовку на Майдане Незалежности в Киеве. Цель голодовки — возвратить зерноуборочный комбайн "Джон Дир" (производства США) стоимостью $261,111 тыс. и привлечь к уголовной ответственности работников органов МВД и Генеральной прокуратуры, отказавших в возбуждении уголовного дела по фактам "умышленного прикрытия преступников" и "против лиц, похитивших комбайн". Долго голодать николаевский здоровяк не стал и вскоре вернулся в родную Николаевскую губернию решать вопросы, "не отходя от кассы".
Семейный подряд
Замыкает тройку "буйных" неординарная семейка из села Крынычного Днепропетровской области. 9 августа прошлого года, в 10.32 по киевскому времени, папа, мама и сынок устроились с плакатами возле американского посольства на улице Коцюбинского и пытались взорвать гранату. Достав плакаты (по некоторым данным, одна из надписей гласила: "Не надо нам второго Гонгадзе"), они начали импровизированную демонстрацию. Когда к ним подошли сотрудники посольства, один из них заявил: "У меня с собой граната, и я сейчас ее здесь взорву".
Охрана посольства приступила к эвакуации людей. На переговоры с террористами прибыли исполняющий обязанности начальника ГУ МВД в Киеве полковник Слипченко, а вскоре к нему присоединились заместитель министра МВД Украины Николай Джига, а также представители СБУ и прокуратуры. В результате переговоров, продолжавшихся около часа, мужчина отдал милиции гранату Ф-1 и сдался властям. Граната оказалась учебной. Как потом выяснилось, террористами оказались жители Днепропетровской области: таким способом семья решила объявить о своих претензиях к областным органам власти.