У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 241 страница 270 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

241

Elista написал(а):

Достоевский : "А между тем мне иногда входила в голову фантазия: ну что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собою в правах?"

Кстати, это прогноз можно проверить посмотрев, как живется славянам в Израиле. Вроде какие-то утеснения , действительно, имеют место быть в плане смешанных браков.  Хотя в Иране, то же самое , но куда жестче.

Может, кто-нибудь из израильтян или знакомых с темой пряснит тему с правами славян в Израиле.

242

Прошу прощения, что-то подустал я сегодня. Ну да ладно, потихоньку начну отвечать.

Алексей и Олег, вы правы, конечно, насчет всех этих шахматных тусовок – от форум-зависимости лучше избавляться, - это совершенно пустое времяпровождение, и сколько-нибудь важных вопросов на форумах все равно решить нельзя. Их просто не позволят обсуждать, забьют спамом и руганью, и ситуация на ШПиЛе в этом смысле очень показательна.

Это целенаправленно проводимая политика, которую я называю «игрой на понижение уровня». Хозяева таких тусовок зазывают совершенно дезориентированную в интеллектуальном отношении шахматную массовку и стараются опустить своих «клиентов» еще ниже бессмысленным и пошлым трепом. Слепые поводыри слепых.

Да вы и сами видите, что это за публика. Они способны вести дискуссию «на равных» только с оппонентом, у которого кляп во рту. А что сказать об их понятиях о «чести»? Сначала банят человека, а потом начинают его хором оскорблять. Пардон за напоминание, но только современные «евреи» на такое способны. Никакой гой, даже упившийся в стельку, на подобную низость не способен. Мы с Достоевским так считаем.

В Средние века схоласты обсуждали вопрос: сколько ангелов (бесов) могут уместиться на кончике иглы? (Кстати, не такой уж глупый, метафизический вопрос.) Нам уместнее спросить иначе: сколько бесенят могут уместиться на ШПиЛе?

Я еще потом к этой теме вернусь.

243

Elista, нам интересна Ваша личность. Где живёте, как семья? Какое образование, кроме шахматного, получили? Особенно интересен распорядок дня, диета-рацион питания. Как укрепляете дух и воспитываете волю духа.

Дорогой Евгений, скажу Вам одно: посредством антисемитизма я воспитал свой характер, и Вам того же желаю. Кроме того, поверьте, никакие комбинации твердокопченой колбаски с козлятами и молоком их матери-козы не помогут Вам развить Ваш ум, без целенаправленной его гимнастики.

По поводу проблематичности полученного нами в СССР образования мне пришлось довольно подробно высказаться при ответе на вопрос одного из участников форума wpc (кстати, очень умный и талантливый человек, автор нескольких блестящих исследований о матричном символизме). Вы правильно подметили эту проблему. Позвольте мне привести то мое выступление полностью. Вопрос был об участии Фомы Гарикова в телевизионной программе «2 против 1».

http://wpc.freeforums.org/topic-t94-30.html

//

Каспаров во всей "красе" на ТВ

Уважаемый Святослав, поверьте, это всего лишь незначительная толика «всей красы», не больше. Да, Гариков продемонстрировал некоторую органически ему присущую хамоватость, но бывали и куда хуже случаи. К тому же, на мой взгляд, ведущие программы – Денис и Игорь – выглядят в указанном Вами фрагменте не намного лучше него (если исключить чисто внешний аспект).

Сам формат их передачи «2 против 1» представяется мне довольно сомнительным, а что касается организованной ими публичной склоки, то при спокойной, непредвзятой ее оценке, получается, что их аргументы не очень-то убедительны.

Разве все дело в том, что Каспаров «родился в Азербайджане» или в том, что он «уклонился от выполнения своего «воинского долга» перед СССР-Мицраим? Если бы Каспаров был действительно «борцом за свободу и справедливость в Российской Империи», кто бы и когда упрекнул его в кошерном происхождении? Разве что сами евреи.

К примеру, Максим Соколов в «Известиях» от 14 июня 2005 г., поведя речь о политических спукуляциях Каспарова и Лимонова вокруг бесланской трагедии, поставил вопрос куда принципиальнее и точнее:

Здесь водораздел между оппозиционерами (пусть сколь угодно малоприятными и демагогическими) и борцами типа Лимонова с Каспаровым. Первые все-таки не используют в качестве пешек людей, по малолетству ли, по причине ли сломавшей их трагедии не способных в полной мере осознавать смысл и значение своих поступков. Борцы полностью освободились от химеры, именуемой совестью. Есть сколь угодно плохие политики, и есть монстры.

Ученые говорят, что после ядерной войны выживут крысы и тараканы, которым нипочем жесткое гамма-излучение. Кремлевская обработка политического поля X-лучами приводит к сходным результатам.

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/44149000/jpg/_44149343_kasparov_ap_416b.jpg

Одного взгляда на такие порочные физиономии достаточно, чтобы понять, что эти «люди» вовсе не «борются с режимом», а, напротив, способствуют подъему его «престижа в массах», создают ему «национальный гламур» и «патриотический имидж». Не надо даже ничего знать о подлинных фактах их биографии и о тонкостях каббалистических матричных игрищ, чтобы понять, что это типичная контролируемая «оппозиция», пиар от противного.

Думаю, что наверняка неслучайной является и подчеркнутая стилизация внешнего облика Эдички Лимонова под Т(а)роцкого. С такими дутыми «оппозиционерами» можно быть уверенным, что режим террора РФ плавно вырулит к «светлому будущему» - назад, в царство насекомых СССР-Египет-Мицраим.

http://www.euruchess.org/images/uploads/kasparov_co.jpg
Кас-Кас-Лим

Потом, признаюсь, мне очень не понравились настойчивые заверения Дениса Литова в том, что, дескать, у нас в стране, на телевидении есть «свобода слова». Какая же в РФ «свобода слова»? В «средствах массовой информации» РФ установлена СВОБОДА ЛЖИ, а это нечто совсем иное.

В отличие от кондовой советской пропаганды, навязывавшей «народу» единую лживую «партийную линию», от которой всех тошнило, теперь разрешено лгать по-разному, допускается даже некоторая импровизация во вранье, различные лживые интерпретации фактов, но 99% значимой информации о происходящем все равно остается в умолчаниях, подавляется или преднамеренно искажается, что препятствует выздоровлению тяжело пораженного информационным и экономическим террором населения.

http://img.rutube.ru/thumbs/98/9f/989f8f14ce07d5ac226dd9e126b18907-1.jpg
Денис Литов: «у нас свобода слова»

Если бы в стране была свобода слова и действовала хоть сколько-нибудь эффективная правовая система (без свободы слова невозможная), то, понятное дело, такие, как Каспаров, давно уже давали бы интервью из зоны, где отбывали бы наказание за совокупность совершенных ими уголовных преступлений. Смысл нынешнего «плюрализма мнений» в том и заключается, что раввины временно предоставили евреям «свободу самовыражения», - то есть, свободу лгать, морочить олухов и обворовывать их. 

И многим из евреев такая саббатианская «свобода» очень даже нравится, - даже тем из них, кто не является проплаченными марионетками режима. Они расставаться с ней не хотят, горой за нее стоят, маевки организуют, митинги солидарности, марши протеста и проч.. То есть, как бы, на поверхности явлений, «предупреждают о скатывании режима к тоталитаризму», а на самом деле, как раз это скатывание и делают необратимым, 100%-но его гарантируют.

Ведь ими созданная манипуляционная политическая система объективно, в качестве главной предпосылки своего существования, требует тотального оболванивания населения, неуклонного снижения образовательного уровня, нравственной деградации масс, их обнищания, а значит, и культа сильного вождя. Весь политический процесс для евреев сводится к попеременному «входу и выходу из Египта». Входит и выходит, - «здорово выходит!».

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/42361000/jpg/_42361067_rally9.jpg
«Митинг протеста». Скоро назад в Египет, товарищи.

Обычная жидовская клиника, каббалистическая диалектика ХуГ в действии.

Но я вот на что хотел бы обратить Ваше внимание, Святослав. В конечном итоге, какие-либо позитивные изменения в системе блокируются такими «русскими националистами» и «ревнителями РПЦ МП», как бывший участник нашего форума Александр К. и приснопамятный Иоанн Пламенный (про М.В. Назарова я уж и не вспоминаю).

Похоже, они другой свободы просто не понимают. Я не берусь утверждать, что действия их носят всецело злонамеренный характер. Ведь, скажем, тот же Иоанн сгружает в полемике массу полезной, истинной информации. Зачем же постоянно разбавлять ее ложью?
Возможно, причиной тут не только политическая ангажированность, но и некоторая зашоренность ума, зацикленность на определенные стереотипы поведения, не позволяющая им ясно увидеть разницу между свободой слова и свободой лжи и всю нелепость их «борьбы против сталинизма», покуда они сами заражены теми вирусами, о которых Вы говорили, Святослав.

Пока они пытаются представить дело так, будто стоящий перед нами выбор заключает в себе в качестве альтернативы лишь две вариации СОВКА – кагально-советский и сатано-либеральный. Я уж не знаю, как им еще объяснять.

Скажу еще по поводу «образования». Здесь ведущие Литов и Муратов тоже позволили Каспарову ввернуть правильный аргумент об ущербности экономического образования в СССР и не нашлись, что на него возразить, за исключением «сам дурак из бакинского педвуза» (хотя и верное само по себе замечание).

Экономическое образование в СССР на 80-90% было образованием «гуманитарным», а гуманитарного образования в СССР не было вообще (как нет его сегодня и на западе). Основой гуманитарного образования должно быть углубленное критическое изучение еврейского вопроса и идеологии иудаизма, то есть, вопросов наиважнейших – мировоззренческих, а на них-то как раз сегодня повсюду наложено строжайшее табу. Уровень невежества в этих вопросах таков, что обесценивает любое специальное образование. В результате в стране растят дебилов с академическими регалиями.

Скажу даже больше того – пресловутый «антисемитизм» имеет в общественных, гуманитарных науках то же самое значение, что математика в науках точных, технических. Степень научности любого исследования или учебного пособия в гуманитарной области безошибочно определяется наличием в них антисемитского аппарата познания и его качеством. Вместо этого, подлинно научный антисемитский метод исследования уже давно повсеместно подменяется евреями в общественных науках чисто количественными, математическими методами и моделями, позаимствованными из чуждой технической области.

Вместо качественного антисемитского анализа общественных процессов, постановки и духовного осмысления подлинно человеческой проблематики активно внедряется голая статистика, всевозможные лживые «опросы общественного мнения», процентные прогнозы и т.п. ахинея. А в «Протоколах сионских мудрецов» и в работах ВП СССР такая подмена качественного подхода статистическим оказалась даже возведена в ранг «основного конституционного закона».

То есть, качественный подход повсюду активно подменяется раввинами количественным и, таким образом, неуклонно утверждается взгляд на человека, как на бездушный механизм. А какие же у механизма могут быть права? И грешат в этом, в одинаковой степени, как либералы, так и сталинисты, как в РФ, так и на западе.

Парадоксальная, на первый взгляд, но объективно существующая неразрывная связь и взаимодополняемость антисемитизма и математики, имеет, на самом деле, глубочайший внутренний смысл, над которым, полагаю, стоит задуматься.

Обязанностью Литова и Муратова было немедленно указать Гарикову на этот недостаток советского и «западного» гуманитарного образования, но они почему-то промолчали. Может быть, знали, что, стоит им подобные мысли озвучить, как их передачу немедленно прикрыли бы? Весь патриотический гламур режима сразу бы поблек.//

244

Благодарю Вас за замечания и любопытную статью Гулько, уважаемый klf.

Переписка Салова с Гулько была очень показательна – противоречие мнений, разного восприятия мира очевидно.

Согласен, но не следует забывать и о том, что мой вполне корректный ответ Борису Францевичу так никогда и не был опубликован еврейской редакцией Kаспаровчесс. Позволю себе еще раз повторить: та ситуация, при которой у гоев меньше прав, чем у домашних животных, совершенно противоестественна. Мириться с ней нельзя.

По поводу "разного мировосприятия" мне вспомнились строки из повести  «Последний Иван» Ивана Дроздова, спецкора «Известий» в эру А.И. Аджубея. Иван Владимирович разоблачил группу еврейских спекулянтов из московского магазина «Электротовары» и пробил в «Известиях» фельетон на эту тему. Вот как после этого он описывает изменение отношения к нему сотрудников газеты:

http://rusnabat.com/site/Pict/drozdov.jpg

Половина редакционных перестала со мной здороваться. Иные проходили мимо, словно мы не знакомы. Спускаясь в буфет, меня догнал Вася Васильев - один из немногих русских журналистов иностранного отдела. Положил мне руку на плечо, сказал:
- А ты, Иван, антисемит. Не думал, не думал…

…Елена Дмитриевна посуровела со мной, взгляд ее потух, говорила мало,- сосредоточенно разбирала письма, что-то подчеркивала, что-то помечала в календаре, в тетради для записок, всегда перед ней лежавшей.
Я сейчас, глядя на нее и видя, как она ко мне переменилась, как-то обостренно понял, почувствовал каждой клеткой бездну, разделявшую меня с этими людьми, ложность своего положения. Внешне я должен был улыбаться, сохранять со всеми добрые отношения, но в то же время я видел, как трудно играть эту роль, слышал закипевшую неприязнь, которую уже многие и не могли скрывать от меня.
Я поражался несходству наших натур, взглядов, всех жизненных установок. Я стремился вскрыть и обличить порок, не думая о том, какая тут задета национальность, какие фамилии вытаскивались на свет божий. Ежедневно читал газеты, в том числе и свою, где разносились, развенчивались бюрократы, мерзавцы, лихоимцы, и русские, иной раз - украинец, белорус или узбек, и не было у меня никаких обид, жалости, лишь бы вымести сор из общего дома, принести пользу людям - но здесь же…
Зацепи еврейскую фамилию - и на тебя смотрят зверем. И не один или двое свирепеют, а сразу все, как по команде. Как же прозорливо и точно сказал наблюдавший их древний историк, кажется, Плиний: «Нет тысячи евреев, а есть один еврей, помноженный на тысячу».
И еще я думал: к чему же могут прийти люди, проявляющие такую неразумную спайку? Люди, в природе которых заложен такой дружный коллективный эгоизм?..

На более оптимистической ноте хотел бы отметить, что Борис Францевич Гулько совершенно верно противопоставляет свои еврейские недостатки мужским достоинствам.

Но... в том абсурдном мире, где на чашах весов могли лежать мои еврейские недостатки против моих же мужских достоинств, где наука зачастую походила на пародию на саму себя, а государственная граница могла назначаться только на ночь, условный мир шахмат был единственной реальностью, в которой я мог быть уверен. И признать выигранную позицию ничейной означало для меня предать эту реальность и сдаться окружавшему меня миру абсурда.

Относительно «шахматной реальности» и «окружающего мира абсурда» посоветую моему давнему корреспонденту ознакомиться с темой «Каббала против реальности»:

http://wpc.freeforums.org/topic-t60.html

245

Несколько очень интересных замечаний сделал Мариньон.

Не понимаю, об чем тут речь? Они что, должны подписаться под всеми статьями Изи Шамира? Выйти на митинг (а с какими требованиями? )?
А почему от людей других национальностей этого не требуется?

Еще раз вынужден повторить: сегодняшние «евреи» – это не «нация», а интернационал, объединяемый общей метафизической ориентацией ВНИЗ, каждый из членов которого тем или иным образом вовлечен в обслуживание 700-летнего проекта «мошиах» («антихрист») и пещерной матрицы человеческих жертвоприношений.

Поймите, уважаемый Мариньон, в отношении «еврейской национальности» нас просто надули в советское время. Ничего в этом нет удивительного – обман носил (и продолжает носить) тотальный характер.

О недостатках историософской системы Исраэля Шамира мною было подробно рассказано на форуме wpc:

«Исраэль Шамир «Каббала власти»
http://wpc.freeforums.org/topic-t64.html

В книге Шамира очень много ценного, но безоговорочно поддерживать его не следует, поскольку элементы манипуляции в его писаниях также присутствуют. Служить следует Истине, а не ее различным искажениям. А для того, чтобы научиться отличать истину от лжи, необходимо развивать свой ум.

Таки непонятно, какое-такое ЗЛО лично они творят?

На мой взгляд, рассуждения о «невиновности» простых, ничего не понимающих «евреев», лишены смысла, коль скоро они отказываются прилагать усилия к тому, чтобы разобраться в ситуации. Евреи равнодушны к истине или вообще прямо ее ненавидят – одно это обстоятельство делает их совершенно негодными на роль «социальной элиты», отказаться от которой, почему-то ни один из них не желает.

Я бы уподобил еврейство атомной бомбе, несущей уничтожение человечеству. Да, действительно, сама ядерная начинка (вооруженная ультра-расистской каббалой и талмудом) в таком устройстве может составлять всего лишь доли процента от общей его массы, но ведь и остальные части играют свою функциональную роль. Говорить о том, что, к примеру, баллистический корпус атомной бомбы не представляет никакой взрывной опасности для окружающих, совершенно бессмысленно. И притворяться, что это всего лишь шишечка с дерева упала, тоже не стоит. 

Уважаемый Elista, как ни странно, но Достоевский, как и все мы, тоже бывал не прав и писал откровенную ерунду.

Согласен, в трудах Федора Михайловича по еврейской тематике и свои ошибки тоже имеются, но для того, чтобы их выявить, надо быть профессиональным сионоведом, как минимум.

Русские (и особенно хохлы) должны в первую очередь обращать внимание на себя и свои недостатки (о которых можно долго распространяться, но здесь не место) и думать о том, как стать лучше, а не сваливать все беды на ближайших соседей.

Поймите одну простую вещь, дорогой Мариньон, - как только гои обращают внимание на свои недостатки и становятся лучше, ОНИ НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖАЮТСЯ ЕВРЕЯМИ. Вот в чем проблема. Раввинами целенаправленно реализуется программа нравственного и умственного опускания гоев. Это им совершенно необходимо для построения царства антихриста, основанного на принципах, диаметрально противоположных христианским понятиям о добродетели.

246

А что можете сказать о противопоставлении православия и, например, католичества? Тоже их  понятия о добродетели отличаются.

Отредактировано klf (2010-08-20 15:46:36)

247

Валерий, а Вы не планируете вернуться в шахматы? (играть хотя бы 1-2 турнира в год в качестве отдыха от основной своей нынешней деятельности).
Неужели совсем не тянет?

Отредактировано вв (2010-08-20 16:43:14)

248

Elista, не увиливайте от ответа, отвечайте на поставленный в лоб простой вопрос:
В каком возрасте еврейский ребёнок, мальчик или девочка, становится цадиком-злодеем, виновным в геноциде гоев?

249

Elista, не увиливайте от ответа, отвечайте на поставленный в лоб простой вопрос:
В каком возрасте еврейский ребёнок, мальчик или девочка, становится цадиком-злодеем, виновным в геноциде гоев?

Дорогой Евгений, не горячитесь, пожалуйста, я как раз хотел вернуться к этому Вашему вопросу, поскольку и для меня он представляет значительный интерес. Дело в том, что в свое время мое внимание привлекло следующее высказывание раввина Адина Штейнзальца:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3c/Rabbi_Adin_Steinsaltz.jpg

Иудаизм,  кстати никогда не смотрел на детей  как  на  существ  чистых  и невинных,  этаких  ангелочков.  Наоборот, предполагалось, что они особенно склонны к греху и жесткости  - по незнанию.
Человек не рождается человеком: он входит  в мир  маленьким диким созданием.
По  мере   роста  он   может  приручиться.  Дикость  ребенка  происходит  из непонимания существования  другого;  невежество,  отсутствие  знания  делает эмпатию невозможной.

Должен признаться, что на меня оно произвело сильное впечатление.

Я хорошо знаю русских христианских детишек. Это настоящие ангелы - ласковые, добрые, нежные, с врожденным стремлением к истине и справедливости. Нередко мне приходилось замирать от восхищения перед столь чистыми и совершенными существами. Даже их ребяческие «недостатки» очаровательны и гармоничны.

А тут вдруг такая жесткая оценка еврейских детишек от столь уважаемого в ортодоксальных талмудических кругах раввина. Некоторые сикофанты относят р. Штейнзальца к числу мудрецов, появляющихся на свет раз в тысячу лет.

Неужели он прав? Неужели еврейские дети уже появляются на свет «дикими, жестокими созданиями», «маленькими дьяволятами», и уже в младенчестве их недобрые задатки и инстинкты предопределяют их последующий роковой метафизический выбор?

Признаюсь, мне не хочется в это верить. Может быть, ошибается раввин?

Вы как считаете, дорогой Евгений?

250

А что можете сказать о противопоставлении православия и, например, католичества? Тоже их  понятия о добродетели отличаются.

По поводу Римской Католической Церкви и, особенно, Второго Ватиканского Собора, уважаемый klf, посмотрите, пожалуйста, материал на форуме wpc:

«Революция XII-го века»
http://wpc.freeforums.org/xii-t123.html

Я собирался еще о многом там рассказать и даже подготовил множество малоизвестных и очень любопытных фактов, но пока придется подождать – есть много других важных тем, требующих раскрытия.

251

Валерий, а Вы не планируете вернуться в шахматы? (играть хотя бы 1-2 турнира в год в качестве отдыха от основной своей нынешней деятельности).
Неужели совсем не тянет?

Уважаемый вв, как объяснял Иван Лукьянович Солоневич, для успешной игры в шахматы, прежде всего, нужна «замороженная голова». А на форуме ШПиЛь меня (вместе с Ф.М.Достоевским) недавно обозвали «отморозком».

Видимо, евреи полагают, что для шахматной игры я уже не гожусь.

Отредактировано Elista (2010-08-21 01:51:59)

252

С большим интересом читаю , Валерий, Ваши материалы.

Хотел бы узнать Ваше мнение по 2 вопросам.

1) Как Вы объясняете масштабную поддержку шахмат правительством СССР ?

2) Ваше мнение о Михаиле Моисеевиче Ботвиннике, который во многих аспектах мне представляется образцом спортсмена-шахматиста?

Отредактировано ОК (2010-08-21 02:16:35)

253

С большим интересом читаю , Валерий, Ваши материалы.
Хотел бы узнать Ваше мнение по 2 вопросам.
1) Как Вы объясняете масштабную поддержку шахмат правительством СССР ?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, уважаемый ОК, необходимо было бы подробно объяснить место и роль шахмат в еврейском сатанизме (я собирался написать об этом в продолжении моей биографической статьи об Алехине). По всей видимости, раввины рассматривают шахматы как достаточно мощный инструмент уничтожения человеческого разума, его замыкания в виртуальной реальности енохианского магического квадрата 8х8 и разрушения в человеке его высших душевных и духовных проявлений. На мой взгляд, совершенно права была Нана Иоселиани, когда интуитивно прозрела великую истину:

«Шахматы убивают человека.»

Несомненно, это так, и интенсивное занятие шахматами весьма способствует ослаблению высших функций мышления и развитию у шпилеров нравственного помешательства. Примеров тому можно было бы привести множество.

Однако нельзя рассматривать шахматы в отрыве от всех прочих сопутствующих им аспектов «советской политики»:
уничтожения русской интеллектуальной элиты,
построения всероссийского концлагеря ГУЛАГ,
разорения русской деревни,
погрома русской национальной культуры и навязывания интернационального масскульта,
целенаправленного разрушения церквей и исторических памятников русской архитектуры,
агрессивного феминизма (и связанного с ним разрушения семьи),
навязывания русским людям совершенно ложной «единственно правильной идеологии» мар(к)сизма,
жесткой цензуры в литературе и введения еврейского контроля над СМИ и т.п..

Все это звенья одной и той же политики, составные части одного мессианского проекта по опусканию гоев до инфра-человеческого состояния.

В общем, шахматы имеют свою очень опасную, оккультную (и даже ритуально-магическую) сторону, о которой должен быть предупрежден каждый шахматный игрок. Если сегодня шахматам стали уделять несколько меньше внимания в РФ, то причиной тому не утрата интереса к ним со стороны руководителей проекта «антихрист», а разгул еще более радикальных, аморальных и иррациональных форм сатанизма. Я уже высказывал эту мысль раньше и повторю ее снова: занятия шахматами обязательно должны сопровождаться занятиями антисемитизмом, для нейтрализации вредного воздействия шахмат на интеллект. Это должно войти в норму, как выдача молока на вредных производствах.

Для более глубокого понимания этих вопросов полезно ознакомиться с любопытной статьей раввина Шолема Лугова (создателя широко известного сайта http://www.moshiach.ru) о каббалистическом символизме шахмат. Она была ранее размещена на форуме Всемирного Совета Игроков, но, в виду большой ее значимости, приведу ее здесь полностью для шахматных интеллектуалов:

//Об авторе:

http://wpc.pochta.ru/scholem-lugov.jpg
Шолем Лугов

Родился три раза: первый — 8 марта 1968 года (9 адара 5728 г.) в родильном доме г. Минска; второй — в 1990 году в синагоге Марьина Роща г. Москвы за 7 дней до проведенного там обряда обрезания («брит-мила») [по еврейскому закону обрезание совершают ребенку на 8-й день после рождения]; третий — 15 января 1997 года (7 швата 5757 г.) в Нью-Йорке на улице Истерн Парквей, 770 в штаб-квартире Любавичского движения, приехав первый раз к Любавичскому Ребе שליט"א Королю Мошиаху (у хасидов принято считать первый приезд к Ребе переломным этапом в жизни).
В настоящий момент проживаю в Израиле, в Кфар-Хабаде. Женат, пятеро детей...

Мистика шахмат
Шолем Лугов

Игра шахматы упоминается еще в Талмуде (трактат Ктубот 61б) под названием «надршир».

Известно учение Баал-Шем-Това (напечатано в «Йом-йом» за 3 ияра) о том, что из всего, что человек видит и слышит, можно и нужно извлекать указание в службе Всевышнему. Это конечно касается и игры в шахматы.

В 1948 году, во время одной из бесед Ребе присутствовал реб Шмуэль Рашевский, шахматный чемпион. В это время Ребе объяснял как извлекать указание в службе Всевышнему, используя для примера область занятости присутствующих.

Шмуэль Рашевский рассказывал, что однажды на чемпионате по шахматам в середине решающей партии он увидел, что начинает проигрывать. Во время перерыва он послал телеграмму Ребе РАЯЦ с просьбой о благословении, которое немедленно получил. Вернувшись за стол, он выиграл партию! После этого, перед каждой игрой он заходил к Ребе שליט"א Королю Мошиаху и просил благословение и совет.

Игра в шахматы похожа на войну между двумя государствами. У каждого есть король и его войско, а цель войны — победить соперника. В игре есть различные фигуры, которые игрок использует, чтобы добиться победы. Каждая фигура обладет своими особенностями.

Пешки. Пешки находятся в первом ряду. Они могут идти только вперед. Если пешка проходит всю доску, она может стать любой фигурой, кроме короля.

Офицеры. Офицеры делятся на 3 группы и могут перемещаться на несколько клеток: слон ходит по диагонали, ладья — по вертикали или горизонтали, а конь может перепрыгивать через фигуры противника.

Королева. Королева — самая сильная фигура. Она ходит и по диагонали, и по вертикали, и по горизонтали.

Король. Король — самая главная фигура. Он практически не участвует в игре и находится на одном месте. Ходит он в любом направлении, но только на одну клетку за ход. И только при необходимости, чтобы помочь одержать победу или уйти от опасности.

Теперь попробуем провести аналогию, памятуя о том, что происходящее в этом мире является «отражением» происходящего в высших, духовных мирах.

Король ассоциируется со Всевышним, который пожелал себе жилище в нашем мире, и в соответствии с его желанием, появилось его свита и охрана — королева, офицеры и солдаты.

Простые солдаты — это еврейские души, спустившиеся из своего источника вниз, в тела материального мира. Офицеры — ангелы, которые делятся на 3 группы: «срафим» (из мира «Брия»), «хайот а-кодеш» (из мира «Йецира») и «офаним» (из мира «Асия»). Королева похожа на «сфират а-малхут» мира «Ацилут» — место, из которого проистекает все влияние на нижние объекты. И над всеми — король, Всевышний.

Однажды Ребе РАШАБ увидел своего сына, играющего в шахматы с хасидом по имени реб Моня Монесзон и заметив, что давать советы нельзя, простоял возле них до окончания игры. После этого он сказал, что один из ходов является примером того, как надо служить Всевышнему. Естественно, что такой урок можно извлечь не только из одного хода, но и из всей игры.

http://www.moshiach.ru/pic/chess_game.jpg
Народная хасидская игра: chesed – chess - chasidim

Цель Творения — создать Ему жилище в нашем мире посредством раскрытия и распространения власти Всевышнего во всем порядке нисхождения миров и в этом мире, что претворяют в жизнь солдаты, офицеры и королева. Каждый из них в соответствии со своими силами и способностями воюет с царством зла, с его войском, которое противостоит силам святости (как сказал Экклезиаст «это против этого создал Всесильный» Коэлет 7:14), и с сокрытием Б-жественного света в мире. И во многих еврейских источниках борьба с силами зла называется «игрой».

Фактическая работа производится евреями (пешками), именно они стоят в первом ряду боя, защищая офицеров, королеву и самого короля (в этом и заключается охрана чести короля. Как объясняет РАМБАМ в законах о Храме, что его охрана необходима даже тогда, когда нет непосредственной угрозы и является только проявлением уважения). Таким образом осуществляется исполнение желания Всевшнего.

Однако успех в войне во многом определяется наличием у еврейских душ особых сил, котороые они получают от ангелов (от бесов – мое прим.), ежедневно восхваляющих Б-га и способствующих, чтобы молитвы евреев поднимались Вверх, а также от «сфират а-малхут» (королева).

Разница между ангелами и евреями в том, что ангелов называют «стоящие» (Йешаяу 6:2), а души в телах называют «идущие» (Зхарья 3:7, см. РАШИ). Спуск души в тело для ведения войны с силами зла — большое снижение, но это необходимо для последующего возвышения, когда душа поднимается уровень за уровнем (Теилим 84:8 ), приобретая любовь и страх ко Всевышнему изо дня в день, пока она не достигнет своего источника.

Из-за спуска души в тело, со всеми ограничениями сопровождающими этот процесс, работа осуществляется в порядке перехода шаг за шагом, от простого к сложному. И нет возможности перепрыгнуть через несколько ступеней на этом пути как это делают создания высших миров.

Но выполняя работу простого солдата, человек (пешка) становится «идущим», и в его силах достигнуть самую высокую ступень, ступень королевы — «сфират а-малхут» мира Ацилут, источника мира душ. Посредством этого король и королева (Б-г и еврейский народ) сливаются воедино, что происходит по завершению работы посланничества в этом мире, когда шаг за шагом пешка проходит до конца доски. Подъем пешки до уровня королевы происходит на 8-й клетке, намекая на состояние выше порядка образования мира (число 7) и также на Геулу.

Что касается ангелов, то несмотря на то, что они находятся на больших высотах, их работа более высокого порядка, и они могут перемещаться «скачками», а не только шаг за шагом, они все таки считаются «стоящими», потому что все время своего существования стоят на одном месте (ангел Михаэль служит в любви, ангел Гавриэль — в страхе) и не меняют своей работы данной им в шесть дней Творения. Получается, что они могут передвигаться «прыжками», но только в одном направлении.

Сущность распространения «сфират а-малхут» (королева) заключается в предоставлении влияния на все уровни. Она не ограничена одним миром ни количественно (как евреи — шаг за шагом), ни качественно (как ангелы стоящие на одной ступени), а находится на всех уровнях всех миров и становится источником распространения Б-жественного света в мирах (как королева в игре, способная ходить во всех направлениях). (В этом и заключалась «реформа современных шахмат», произведенная каббалистами Валенсии во 2-й половине XV века – резкое увеличение боевой мощи королевы, т.е., иррационального женского и еврейского фактора; именно этому событию и посвящен очередной сплавной матч КК в Валенсии – мое прим.)

Во главе всего стоит король, т.е. Всевышний. Его сущность выше всех ограничений, раскрытий и распространений. Поэтому его место — во дворце, на троне. Ему не надо выходить на войну — это делают его посланники: души (пешки), ангелы (офицеры) и «сфират а-малхут» (королева).

Однако для достижения победы в войне (т.е. чтобы сделать жилище в нижних мирах) король не только отдает все свои богатства, которые спрятаны в сокровищнице, но даже ставит себя в опасное положение ради победы. Поэтому король находится рядом со своими солдатами и офицерами на поле боя (Теилим 91:15, Йешаяу 63:9).

Несмотря на то, что евреи находятся в этом мире, особенно во время изгнания (галут), и занимаются работой простых солдат (у них нет раскрытия души как у ангелов), не надо падать духом. Наоборот: победа в войне достигается именно посредством простых солдат стоящих в первом ряду, и в их силах достичь вершины — стать выше ангелов и душ Вверху, а в конце своей работы достигнуть уровня королевы («сфират а-малхут» мира Ацилут). Это возможно только в наше время, во время «игры», когда в силах солдата достигнуть уровня королевы, но не самого короля, ибо король один. В будущем, после победы, придет совершенство слияния короля и королевы — так называемая свадьба Всевышнего и еврейского народа. Посредством работы евреев внизу с поддержкой ангелов вверху в силах Всевышнего завершить победу и закончить постройку жилища для себя в нашем мире. Вот тогда и наступит Полное и Окончательное Освобождение.
27.04.2007//

254

Elista написал(а):

я воспитал свой характер

Валерий, а есть какие нибудь конкретные методики для воспитания характера и воли? Только если можно не общими словами, а конкретно.Где можно скачать и изучить эти методики?

И еще вопрос. Как Вы относитесь к Путину? Вам не кажется, что благодаря его политике, Россия постепенно переходит к сословному обществу? Может(без шуток) он живет и действует по заветам талмуда или является каббалистом?

255

Elista написал(а):

никакие комбинации твердокопченой колбаски с козлятами и молоком их матери-козы не помогут Вам развить Ваш ум, без целенаправленной его гимнастики.

Скорее нужно правильно строить свой рацион. Вот что пишет Эдуард Лимонов (Савенко) о еде

http://nbp-info.com/new/lib/lim_checkshot/cv8.htm

Elista написал(а):

занятия шахматами обязательно должны сопровождаться занятиями антисемитизмом,

я думаю, здесь нет одного решения. Вообще. критическое отношение к событиям в общественно - политической жизни, не верить телевизору, не полагаться на чье-то слово, а самостоятельно анализировать события, особенно которые касаются конкретно индивидуума и его семьи - вот ежедневная гимнастика ума.

256

Elista, а Вы часом не одесский еврей? Отвечаете вопросом на вопрос, да ещё и в сторону уводите:

evgeny написал(а):

Elista, не увиливайте от ответа, отвечайте на поставленный в лоб простой вопрос:
    В каком возрасте еврейский ребёнок, мальчик или девочка, становится цадиком-злодеем, виновным в геноциде гоев?

Elista написал(а):

Дорогой Евгений, не горячитесь, пожалуйста, я как раз хотел вернуться к этому Вашему вопросу, поскольку и для меня он представляет значительный интерес. Дело в том, что в свое время мое внимание привлекло следующее высказывание раввина Адина Штейнзальца:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … nsaltz.jpg

    Иудаизм,  кстати никогда не смотрел на детей  как  на  существ  чистых  и невинных,  этаких  ангелочков.  Наоборот, предполагалось, что они особенно склонны к греху и жесткости  - по незнанию.
    Человек не рождается человеком: он входит  в мир  маленьким диким созданием.
    По  мере   роста  он   может  приручиться.  Дикость  ребенка  происходит  из непонимания существования  другого;  невежество,  отсутствие  знания  делает эмпатию невозможной.

Поскольку мне было ясно, что Вы вырвали из контекста и не привели источник, я потрудился и нашёл всю статью:
http://www.kulichki.com/moshkow/RELIGIO … /slovo.txt
Оказывается, статья не о жестокости еврейских детей, как Вы пытались представить, а о воспитании детей. И один из тезисов раввина  "Любовь  - корень делания  добра".

Приведенная Вами фраза свидетельствует о важности обучения детей добру.
Насколько я, зомбированный цадиками еврей, понимаю, дети могут быть очень жестокими. Я эту жестокость видел в жизни - в пионерских лагерях, в школах, в армии, бесчисленные драки, насилие, борьба за место в иерархии коллектива. А вспомните фильм "Чучело", например. Именно о том, какими жестокими могут быть невоспитанные дети, и говорит рав.

А вот предыдущий абзац из статьи раввина до Вашей цитаты:

Как бы  человек  ни  славил Б-га,  Он  бесконечно далек  от всего,  что
человек может сказать или подумать, великого или малого. В том, что касается
сотворенного, первое  качество -  это Мудрость. Она -  первоисточник. Однако
другие качества связаны более  прямо  с Даат (Знанием), а оно  происходит из
Хохма (Мудрости), так что любовь, страх и другие эмоции должны  "знать" свой
объект, что,  в частности, объясняет, почему дети бывают так злы и жестоки -
у них нет достаточной связи с  Даат (Знанием)  и с Мудростью. Жестокость  во
многих случаях  оказывается неспособностью понять природу другого  существа,
встать на его место и представить себе его реакцию
.

Elista написал(а):

Я хорошо знаю русских христианских детишек. Это настоящие ангелы - ласковые, добрые, нежные, с врожденным стремлением к истине и справедливости. Нередко мне приходилось замирать от восхищения перед столь чистыми и совершенными существами. Даже их ребяческие «недостатки» очаровательны и гармоничны.

А тут вдруг такая жесткая оценка еврейских детишек от столь уважаемого в ортодоксальных талмудических кругах раввина. Некоторые сикофанты относят р. Штейнзальца к числу мудрецов, появляющихся на свет раз в тысячу лет.

Неужели он прав? Неужели еврейские дети уже появляются на свет «дикими, жестокими созданиями», «маленькими дьяволятами», и уже в младенчестве их недобрые задатки и инстинкты предопределяют их последующий роковой метафизический выбор?

Признаюсь, мне не хочется в это верить. Может быть, ошибается раввин?

Вы как считаете, дорогой Евгений?

Как мы видим, рав говорит о детях, он не имеет ввиду именно еврейских детей, или мусульманских, или христианских. Он имеет ввиду простую мысль - добру и заповедям детей надо воспитывать, обучать. Hевежественный, невоспитанный ребёнок может вырасти в жестокого человека.

Вы же решили, почему то, что рав имел ввиду жестокость именно еврейских детей. И тут же Вы заявили, что  христианские дети - ангелочки.
Как то легко Вы прокололись, господин знаток иудаизма - на 1-й же цитате, которую я не поленился проверить.

Итак, что получается, Вы вырвали из контекста высказывание раввина, исказив его мысль, пытаясь обмануть собеседника. При этом Вы сделали совершенно фашистский вывод, что еврейские дети жестокие, а христианские - ангелочки.

Получается, не раввин-цадик пытается зомбировать гоев, а гой Салов пытается зомбировать доверчивых собеседников, проповедуя шовинизм, разжигая межнациональную рознь. Интересно, такая деятельность легальна в той стране, в которой Вы проживаете? Или у Вас есть индульгенция от властей имущих?

А теперь позвольте мне опять, в последний раз, задать Вам просто сформулированный вопрос, на который Вы так и не ответили:
В каком возрасте еврейский ребёнок, мальчик или девочка, становится цадиком-злодеем, виновным в геноциде гоев?

Отредактировано evgeny (2010-08-21 23:15:53)

257

Elista, приветствую!

Elista написал(а):

как объяснял Иван Лукьянович Солоневич...

В борьбе за истину хочу спросить, ты сам-то веришь в то, что Солоневич с сыном и одновременно брат Солоневича по другому маршруту смогли самостоятельно без контроля ГПУ перейти границу в 1934? Причем из лагеря? А жену Солоневича (дворянку и родственницу активного борца с иудо-масонством Алексея Шмакова) выпустили в Германию по фиктивному браку на ПМЖ просто так?

Как тебе рассказ о трехчасовом забеге от погони 100-килограммого человека с 50-килограммовым рюкзаком на плечах по лесной местности?
...........................................

"Как это я, Иван Лукьянович Солоневич, рост выше среднего, глаза обыкновенные, нос картошкой, вес семь пудов, особых примет не имеется…

Я очень плохой бегут на длинные дистанции. Полтора километра по беговой дорожке для меня — мука мученическая. А тут мы бежали около трех часов, да еще с трехпудовыми рюкзаками, по сумасшедшему хаосу камней, ям, корней, поваленных стволов к черт его знает, чего еще. Правда, мы три раза останавливались, но не для отдыха. В первый раз мы смазали наши подошвы коркой от копченого сала, второй — настойкой махорки, третий — нашатырным спиртом. Самая гениальнейшая ищейка не могла бы сообразить, что первичный запах наших сапог, потом соблазнительный аромат копченого сала, потом махорочная вонь, потом едкие испарения нашатырного спирта — что все это относится к одному и тому же следу..."
.....................................

И.Солоневич"Россия в концлагере"

Галковского о Солоневиче читал?
http://galkovsky.livejournal.com/88887.html#cutid1
http://galkovsky.livejournal.com/89206.html#cutid1

Отредактировано Barjot (2010-08-21 23:02:38)

258

уважаемый Barjot, не пропадайте так надолго с нашего форума.

259

2) Ваше мнение о Михаиле Моисеевиче Ботвиннике, который во многих аспектах мне представляется образцом спортсмена-шахматиста?

Уважаемый ОК, я познакомился с Михаилом Моисеевичем, когда ему уже было 77, и прошло уже почти два десятка лет с тех пор, как он оставил игру. Так получилось, что в последующие годы мы с ним довольно много общались, и он навсегда запомнился мне как очень теплый, открытый и честный человек и, кроме того, удивительно скромный и непритязательный. Ни одного дурного слова я о нем никогда не скажу.

От былой соревновательной жесткости Михаила Моисеевича ничего в его характере в ту пору уже не оставалось, и он совершенно оттаял от специфической умственной «замороженности», типичной для шахматных профессионалов. В терминологии шпилеров его вполне можно было назвать «отморозком», а некоторые его взгляды вполне попадали под категорию «антисемитских». Как Вы понимаете, в моих устах выше этой похвалы может быть только звание русского православного человека.

Более того, отмечу, что к 80-ти годам Ботвинник не только сохранил полную ясность шахматного мышления, но достиг поразительной житейской мудрости и критически пересмотрел многие из поступков своей молодости. Некоторые из них заставляли его сильно переживать.

Когда Михаил Моисеевич был у меня в гостях в Линаресе в 1992-м году, он подарил мне свою книгу «Полвека в шахматах» с удивительной дарственной надписью на титульном листе: «Другу Валере, с просьбой эту книгу не читать!»

Специально для шахматных интеллектуалов, впервые публикую этот ценный фотодокумент.

http://wpc2.narod.ru/botwinnik_polveka.jpg

От каких-либо дальнейших комментариев по этому поводу я лучше воздержусь.

Отредактировано Elista (2010-08-22 16:19:36)

260

Elista, я окончательно запутался. По Вашему мнению, Ботвинник стал чемпионом мира по шахматам в результате ритуального сплавного турнира, т. е. он, следует, видимо, так понимать, являлся активным участником проекта мошиах. В то же время я с приятным для себя удивлением вижу столь теплые Ваши слова об этом человеке. Как это понимать ?
И еще. Насколько Ваши взгляды того времени были далеки от сегодняшних ?

Отредактировано дебилоид (2010-08-22 01:45:11)

261

Оказывается, статья не о жестокости еврейских детей, как Вы пытались представить, а о воспитании детей.

Дорогой Евгений, работа раввина Адина Штейнзальца «Творящее слово» вовсе не о воспитании детей. Если она Вам незнакома, то, прошу Вас воздержаться от бездумных реплик.

Повторю приведенную мной цитату из А.Штейнзальца.

Иудаизм,  кстати никогда не смотрел на детей  как  на  существ  чистых  и невинных,  этаких  ангелочков.  Наоборот, предполагалось, что они особенно склонны к греху и жесткости  - по незнанию.
Человек не рождается человеком: он входит  в мир  маленьким диким созданием.
По  мере   роста  он   может  приручиться.  Дикость  ребенка  происходит  из непонимания существования  другого;  невежество,  отсутствие  знания  делает эмпатию невозможной.

А вот выделенный Вами «контекст» этого высказывания:

Жестокость  во многих случаях  оказывается неспособностью понять природу другого  существа,
встать на его место и представить себе его реакцию
.

С чего Вы взяли, Евгений, что я «вырвал из контекста высказывание раввина, исказив его мысль»? По-моему, цитата точно соответствует контексту.

Мой дорогой друг, если процесс мышления вызывает у Вас столь серьезные затруднения, прошу Вас, займитесь лучше антисемитизмом или, если не желаете развивать свой ум, отправляйтесь к Вашим братьям по разуму, на ШПИЛь, и не забивайте спамом эту тему.

262

Elista, у Вас есть дети ? Прошу прощения за личный вопрос.
И еще вопрос как к специалисту. Отличаются ли между собой понятия "антисемитизм" и "антисионизм" ?

Отредактировано дебилоид (2010-08-22 01:50:35)

263

Сердечно приветствую, Barjot!

В борьбе за истину хочу спросить, ты сам-то веришь в то, что Солоневич с сыном и одновременно брат Солоневича по другому маршруту смогли самостоятельно без контроля ГПУ перейти границу в 1934? Причем из лагеря? А жену Солоневича (дворянку и родственницу активного борца с иудо-масонством Алексея Шмакова) выпустили в Германию по фиктивному браку на ПМЖ просто так?

Определенные сомнения и у меня есть на этот счет. Я перечитал почти всего Солоневича (из того, что было опубликовано в последние годы), довольно внимательно изучал его биографию, но с уверенностью на твой вопрос ответить не могу. Действительно, есть много странного в обстоятельствах побега Солоневича из ББК.

В белоэмигрантских кругах по той же причине многие считали И.Л. агентом НКВД, специально внедренным в «белое движение» для отвлечения внимания от роли евреев в «русской революции». Основания к этому были. Солоневич действительно нередко переводил стрелки, старательно избегал темы масонства (предпочитая рассуждать о «дворянстве»)  и вообще допускал многие двусмысленности в этих вопросах. Кроме того, он не особенно любил распространяться о некоторых подробностях своей биографии и раскрывать секреты своей блестящей карьеры в советских «профсоюзах».

Отношение Солоневича к Православию, вплоть до последних лет его жизни было не вполне ясным, не очень искренним, скорее прагматичным. Он заметно недолюбливал К.Н. Леонтьева, которого я высоко ценю.

Лишь с очень большой неохотой Солоневичу пришлось-таки напрямую затронуть еврейскую тему (в известной его статье «Россия, революция и еврейство»). В ней он вынужден был признать, что «Октябрь сделало в основном еврейство», но в целом эта статья скорее является его капитуляцией перед грандиозностью проблемы. Приведу характерный фрагмент:

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/1/11592/11592464_solonevich.jpg

«И все то, что мистики антисемитизма проповедуют из Талмуда и Шулхан-Аруха, из Шмакова и Чемберлена, из Сионских протоколов и Розенберга, - все это нам ни к чему. Это дезориентирует, и это запугивает. Ясные и четкие задачи Империи нашей подменяются таинственной талмудической нежитью, которая каждого из нас подстерегает за каждым углом. Из-за каждого угла выглядывают ахад-ха-амовские упыри и нетопыри, за каждым углом сидит жид, готовый вонзить нам в спину нож.»

В общем, его трактовка проблемы не очень убедительна. Заметно, что по каким-то причинам он предпочитал слишком глубоко не копать. Может быть, тот же прагматизм. Возможно, недостаток эрудиции в этих вопросах. Тем не менее, продолжаю считать труды Солоневича очень полезными для изучения и всем их горячо рекомендую.

Галковского о Солоневиче читал?

Ты ведь знаешь, Barjot, мое мнение о Галковском. Впрочем, за ссылку благодарю, посмотрю потом.

Не пропадай.

264

Валерий, спасибо большое за подробные ответы. Пока я из-за неимения времени только читаю с большим интересом то, что Вы пишите. Через пару дней попытаюсь привести некоторые контраргументы.

Наверное, Вы уже догадываетесь, что связаны они будут с оценкой советского прошлого.

265

Элиста а как прокоментируте следующий факт - в свое время писали в сатириконе что один из любимых партнеров по ритуалные сплавы Гарри Каспаровым-Вайнштейном был Веселин Топалов. В этом свете как впысывается глубокий личный конфликт Топаловым с Крамником - тоже шахматист с семитской фамилией. Кстати и он помогал Анандом в скайп режиме. Приводили как пример партия из Хогевена-1999(Каспаров-Топалов). А в 2010 году на матч первенство мира неофициально Каспаров консултировал Вишванатана Ананда. Почему так резко охладел к один из свои партнеров по сплавы?! Или и это происки так называемые цадиков. Заранее спасибо. Мое личное мнение что это ваше изявление чистейшой воде бред. Надо учитыват что я почитатель шахматное творчество Топаловым. Так что Вы свободный подозреват меня в предвзятостью.

266

Grado

Валерий, а есть какие нибудь конкретные методики для воспитания характера и воли? Только если можно не общими словами, а конкретно.Где можно скачать и изучить эти методики?

Уважаемый grado, я не совсем понял этот Ваш вопрос: что именно Вас интересует, методика «развития силы воли» или как придать ей верное направление?

И еще вопрос. Как Вы относитесь к Путину? Вам не кажется, что благодаря его политике, Россия постепенно переходит к сословному обществу? Может(без шуток) он живет и действует по заветам талмуда или является каббалистом?

Не знаю, изучал ли ВВП талмуд и каббалу, но то, что он является марионеткой каббалистов, у меня сомнений не вызывает. Я уже приводил на ШПИЛе несколько фотографий с комментариями.

http://wpc.pochta.ru/tihom-wall-putin.jpg

http://webpages.ull.es/users/fradive/historiacomparada/11tiempos/schneerson6.jpg

http://wpc.pochta.ru/putin-vstrecha.jpg

Роль «Путина» и «Медведева» в матрице достаточно очевидна.

Путин – это «Сталин сегодня», иными словами, очередной «мошиах бен Иосиф»; он представляет на Эц Хаим «путь левой руки».

http://wpc.pochta.ru/putin-collage.jpg

Медведев – «мошиах бен Довид» (что видно даже из его фамилии мДВД) – «добренький», связан с хасидами и шахматной сфирой хесед.

http://wpc.pochta.ru/medvedev-lazar.jpg

Пожалуйста, изучайте каббалистическую теорию «двух мошиахов».

В результате политики кураторов ВВП и ДАМ, в РФ выстраивается не «сословная система», а жесткий, ультра-расистский режим апартеида, при полном бесправии большей части населения страны и, к тому же, с явным прицелом на резкое его сокращение. Иными словами, евреями реализуется программа очередного геноцида народов России.

Можно еще посмотреть тему «Об эзотеризме КОБ» (сообщение от 8 мая 2008 г.):

http://wpc.freeforums.org/topic-t49.html

267

Кот афромеева
я думаю, здесь нет одного решения. Вообще. критическое отношение к событиям в общественно - политической жизни, не верить телевизору, не полагаться на чье-то слово, а самостоятельно анализировать события, особенно которые касаются конкретно индивидуума и его семьи - вот ежедневная гимнастика ума

Уважаемый кот, верить телевизору и журналу «64», конечно же, не следует. Однако я бы поставил вопрос несколько иначе - в первую очередь, необходимо развивать не конкретное, а отвлеченное мышление, поскольку именно на его подавление направлены главные усилия сегодняшних «реформаторов человечества».

Замыкаться на сиюминутных индивидуальных и семейных интересах ни в коем случае нельзя. Это путь в небытие.

268

дебилоид
Elista, я окончательно запутался. По Вашему мнению, Ботвинник стал чемпионом мира по шахматам в результате ритуального сплавного турнира, т. е. он, следует, видимо, так понимать, являлся активным участником проекта мошиах. В то же время я с приятным для себя удивлением вижу столь теплые Ваши слова об этом человеке. Как это понимать ?

Ничего удивительного в этом нет, дорогой дебилоид. Есть в христианстве такое таинство – покаяние, и человеку, искренне раскаявшемуся и изменившему направление ума, многие грехи прощаются.

Михаил Моисеевич в зрелые годы многое переосмыслил и никакой радости по поводу ошибок и заблуждений своей молодости (а также по поводу своего вынужденного участия в проекте «мошиах») не испытывал. И я даже почти уверен, что, будь он жив, он бы меня сегодня поддержал.

Однако Вам мои теплые слова в его адрес пока еще рановато примерять к себе. Во-первых, есть разница между индивидуальной и групповой оценкой евреев. Как отмечал И.Шамир:

«Я вполне доволен собой, да и знакомыми мне евреями. По отдельности мы «белые и пушистые». Но вместе мы образуем устрашающий и отталкивающий социальный организм, одержимый жаждой наживы и власти.» - «Каббала власти», М. 2008 г., с.292

А во-вторых, я пока наблюдаю слишком много евреев черных, глупых и колючих. Цадикам их еще предстоит принудительно чистить и расчесывать, до белоснежной пушистости.

И еще. Насколько Ваши взгляды того времени были далеки от сегодняшних ?

Взгляды не изменились, знаний стало побольше.

269

Elista написал(а):

Уважаемый grado, я не совсем понял этот Ваш вопрос: что именно Вас интересует, методика «развития силы воли» или как придать ей верное направление?

Валерий, в моем понимании воспитание характера и развитие силы воли это прежде всего режим, занятия спортом,отказ от вредных привычек. И честно говоря непонятно, как посредством антисемитизма можно воспитать характер? Поэтому я и спросил насчет методик.
Т.е читая в день по 1(2,3) статье о интернациональном еврейском заговоре, я воспитаю свой характер? Верится в это с трудом если честно.

Еще вопрос: Как Вы оцениваете свою сегодняшнюю силу игры в шахматы? На какой ЭЛО?

270

Elista написал(а):

Вам мои теплые слова в его адрес пока еще рановато примерять к себе

Уважаемый Элиста, видимо, я неудачно выразился, поскольку и в мыслях не было примерять к себе слова, адресованные памяти великого М.М. Ботвинника. Тем более, что евреем я не являюсь, что, однако, не является для меня неким предметом гордости. Мне было приятно и радостно прочитать Ваши теплые слова об этом человеке, поскольку из них следует, что не все так безнадежно в этом мире.
  По поводу еврейских детей хочу заметить, что мои маленькие дети часто играют в песочнице с детьми самых разных национальностей, как с русскими, так и с украинскими, еврейскими, и даже азербайджанскими, грузинскими, таджикскими и т. д., ибо таких теперь в г. С-Петербурге более чем достаточно, отделить русских либо славянских детей от остальных не представляется возможным. Так вот, несмотря на ангельских вид этих всех этих детей (русские дети, на мой взгляд, действительно, выглядят замечательно, но, думаю, это мое субъективное ощущение), у многих из них можно наблюдать вспышки немотивированной жестокости, с самого раннего возраста, совершенно независимо от национальности. Детки с удовольствием мучают несчастных гусениц, червяков и лягушек, кидаются песком друг другу в глаза, сохраняя при этом абсолютно невинный вид. В более старшем возрасте у детей становится заметной разница в воспитании, так что, как это ни прискорбно, опыт показывает, что не все так однозначно.

Отредактировано дебилоид (2010-08-22 20:38:48)


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!