С большим интересом читаю , Валерий, Ваши материалы.
Хотел бы узнать Ваше мнение по 2 вопросам.
1) Как Вы объясняете масштабную поддержку шахмат правительством СССР ?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, уважаемый ОК, необходимо было бы подробно объяснить место и роль шахмат в еврейском сатанизме (я собирался написать об этом в продолжении моей биографической статьи об Алехине). По всей видимости, раввины рассматривают шахматы как достаточно мощный инструмент уничтожения человеческого разума, его замыкания в виртуальной реальности енохианского магического квадрата 8х8 и разрушения в человеке его высших душевных и духовных проявлений. На мой взгляд, совершенно права была Нана Иоселиани, когда интуитивно прозрела великую истину:
«Шахматы убивают человека.»
Несомненно, это так, и интенсивное занятие шахматами весьма способствует ослаблению высших функций мышления и развитию у шпилеров нравственного помешательства. Примеров тому можно было бы привести множество.
Однако нельзя рассматривать шахматы в отрыве от всех прочих сопутствующих им аспектов «советской политики»:
уничтожения русской интеллектуальной элиты,
построения всероссийского концлагеря ГУЛАГ,
разорения русской деревни,
погрома русской национальной культуры и навязывания интернационального масскульта,
целенаправленного разрушения церквей и исторических памятников русской архитектуры,
агрессивного феминизма (и связанного с ним разрушения семьи),
навязывания русским людям совершенно ложной «единственно правильной идеологии» мар(к)сизма,
жесткой цензуры в литературе и введения еврейского контроля над СМИ и т.п..
Все это звенья одной и той же политики, составные части одного мессианского проекта по опусканию гоев до инфра-человеческого состояния.
В общем, шахматы имеют свою очень опасную, оккультную (и даже ритуально-магическую) сторону, о которой должен быть предупрежден каждый шахматный игрок. Если сегодня шахматам стали уделять несколько меньше внимания в РФ, то причиной тому не утрата интереса к ним со стороны руководителей проекта «антихрист», а разгул еще более радикальных, аморальных и иррациональных форм сатанизма. Я уже высказывал эту мысль раньше и повторю ее снова: занятия шахматами обязательно должны сопровождаться занятиями антисемитизмом, для нейтрализации вредного воздействия шахмат на интеллект. Это должно войти в норму, как выдача молока на вредных производствах.
Для более глубокого понимания этих вопросов полезно ознакомиться с любопытной статьей раввина Шолема Лугова (создателя широко известного сайта http://www.moshiach.ru) о каббалистическом символизме шахмат. Она была ранее размещена на форуме Всемирного Совета Игроков, но, в виду большой ее значимости, приведу ее здесь полностью для шахматных интеллектуалов:
//Об авторе:
Шолем Лугов
Родился три раза: первый — 8 марта 1968 года (9 адара 5728 г.) в родильном доме г. Минска; второй — в 1990 году в синагоге Марьина Роща г. Москвы за 7 дней до проведенного там обряда обрезания («брит-мила») [по еврейскому закону обрезание совершают ребенку на 8-й день после рождения]; третий — 15 января 1997 года (7 швата 5757 г.) в Нью-Йорке на улице Истерн Парквей, 770 в штаб-квартире Любавичского движения, приехав первый раз к Любавичскому Ребе שליט"א Королю Мошиаху (у хасидов принято считать первый приезд к Ребе переломным этапом в жизни).
В настоящий момент проживаю в Израиле, в Кфар-Хабаде. Женат, пятеро детей...
Мистика шахмат
Шолем Лугов
Игра шахматы упоминается еще в Талмуде (трактат Ктубот 61б) под названием «надршир».
Известно учение Баал-Шем-Това (напечатано в «Йом-йом» за 3 ияра) о том, что из всего, что человек видит и слышит, можно и нужно извлекать указание в службе Всевышнему. Это конечно касается и игры в шахматы.
В 1948 году, во время одной из бесед Ребе присутствовал реб Шмуэль Рашевский, шахматный чемпион. В это время Ребе объяснял как извлекать указание в службе Всевышнему, используя для примера область занятости присутствующих.
Шмуэль Рашевский рассказывал, что однажды на чемпионате по шахматам в середине решающей партии он увидел, что начинает проигрывать. Во время перерыва он послал телеграмму Ребе РАЯЦ с просьбой о благословении, которое немедленно получил. Вернувшись за стол, он выиграл партию! После этого, перед каждой игрой он заходил к Ребе שליט"א Королю Мошиаху и просил благословение и совет.
Игра в шахматы похожа на войну между двумя государствами. У каждого есть король и его войско, а цель войны — победить соперника. В игре есть различные фигуры, которые игрок использует, чтобы добиться победы. Каждая фигура обладет своими особенностями.
Пешки. Пешки находятся в первом ряду. Они могут идти только вперед. Если пешка проходит всю доску, она может стать любой фигурой, кроме короля.
Офицеры. Офицеры делятся на 3 группы и могут перемещаться на несколько клеток: слон ходит по диагонали, ладья — по вертикали или горизонтали, а конь может перепрыгивать через фигуры противника.
Королева. Королева — самая сильная фигура. Она ходит и по диагонали, и по вертикали, и по горизонтали.
Король. Король — самая главная фигура. Он практически не участвует в игре и находится на одном месте. Ходит он в любом направлении, но только на одну клетку за ход. И только при необходимости, чтобы помочь одержать победу или уйти от опасности.
Теперь попробуем провести аналогию, памятуя о том, что происходящее в этом мире является «отражением» происходящего в высших, духовных мирах.
Король ассоциируется со Всевышним, который пожелал себе жилище в нашем мире, и в соответствии с его желанием, появилось его свита и охрана — королева, офицеры и солдаты.
Простые солдаты — это еврейские души, спустившиеся из своего источника вниз, в тела материального мира. Офицеры — ангелы, которые делятся на 3 группы: «срафим» (из мира «Брия»), «хайот а-кодеш» (из мира «Йецира») и «офаним» (из мира «Асия»). Королева похожа на «сфират а-малхут» мира «Ацилут» — место, из которого проистекает все влияние на нижние объекты. И над всеми — король, Всевышний.
Однажды Ребе РАШАБ увидел своего сына, играющего в шахматы с хасидом по имени реб Моня Монесзон и заметив, что давать советы нельзя, простоял возле них до окончания игры. После этого он сказал, что один из ходов является примером того, как надо служить Всевышнему. Естественно, что такой урок можно извлечь не только из одного хода, но и из всей игры.
Народная хасидская игра: chesed – chess - chasidim
Цель Творения — создать Ему жилище в нашем мире посредством раскрытия и распространения власти Всевышнего во всем порядке нисхождения миров и в этом мире, что претворяют в жизнь солдаты, офицеры и королева. Каждый из них в соответствии со своими силами и способностями воюет с царством зла, с его войском, которое противостоит силам святости (как сказал Экклезиаст «это против этого создал Всесильный» Коэлет 7:14), и с сокрытием Б-жественного света в мире. И во многих еврейских источниках борьба с силами зла называется «игрой».
Фактическая работа производится евреями (пешками), именно они стоят в первом ряду боя, защищая офицеров, королеву и самого короля (в этом и заключается охрана чести короля. Как объясняет РАМБАМ в законах о Храме, что его охрана необходима даже тогда, когда нет непосредственной угрозы и является только проявлением уважения). Таким образом осуществляется исполнение желания Всевшнего.
Однако успех в войне во многом определяется наличием у еврейских душ особых сил, котороые они получают от ангелов (от бесов – мое прим.), ежедневно восхваляющих Б-га и способствующих, чтобы молитвы евреев поднимались Вверх, а также от «сфират а-малхут» (королева).
Разница между ангелами и евреями в том, что ангелов называют «стоящие» (Йешаяу 6:2), а души в телах называют «идущие» (Зхарья 3:7, см. РАШИ). Спуск души в тело для ведения войны с силами зла — большое снижение, но это необходимо для последующего возвышения, когда душа поднимается уровень за уровнем (Теилим 84:8 ), приобретая любовь и страх ко Всевышнему изо дня в день, пока она не достигнет своего источника.
Из-за спуска души в тело, со всеми ограничениями сопровождающими этот процесс, работа осуществляется в порядке перехода шаг за шагом, от простого к сложному. И нет возможности перепрыгнуть через несколько ступеней на этом пути как это делают создания высших миров.
Но выполняя работу простого солдата, человек (пешка) становится «идущим», и в его силах достигнуть самую высокую ступень, ступень королевы — «сфират а-малхут» мира Ацилут, источника мира душ. Посредством этого король и королева (Б-г и еврейский народ) сливаются воедино, что происходит по завершению работы посланничества в этом мире, когда шаг за шагом пешка проходит до конца доски. Подъем пешки до уровня королевы происходит на 8-й клетке, намекая на состояние выше порядка образования мира (число 7) и также на Геулу.
Что касается ангелов, то несмотря на то, что они находятся на больших высотах, их работа более высокого порядка, и они могут перемещаться «скачками», а не только шаг за шагом, они все таки считаются «стоящими», потому что все время своего существования стоят на одном месте (ангел Михаэль служит в любви, ангел Гавриэль — в страхе) и не меняют своей работы данной им в шесть дней Творения. Получается, что они могут передвигаться «прыжками», но только в одном направлении.
Сущность распространения «сфират а-малхут» (королева) заключается в предоставлении влияния на все уровни. Она не ограничена одним миром ни количественно (как евреи — шаг за шагом), ни качественно (как ангелы стоящие на одной ступени), а находится на всех уровнях всех миров и становится источником распространения Б-жественного света в мирах (как королева в игре, способная ходить во всех направлениях). (В этом и заключалась «реформа современных шахмат», произведенная каббалистами Валенсии во 2-й половине XV века – резкое увеличение боевой мощи королевы, т.е., иррационального женского и еврейского фактора; именно этому событию и посвящен очередной сплавной матч КК в Валенсии – мое прим.)
Во главе всего стоит король, т.е. Всевышний. Его сущность выше всех ограничений, раскрытий и распространений. Поэтому его место — во дворце, на троне. Ему не надо выходить на войну — это делают его посланники: души (пешки), ангелы (офицеры) и «сфират а-малхут» (королева).
Однако для достижения победы в войне (т.е. чтобы сделать жилище в нижних мирах) король не только отдает все свои богатства, которые спрятаны в сокровищнице, но даже ставит себя в опасное положение ради победы. Поэтому король находится рядом со своими солдатами и офицерами на поле боя (Теилим 91:15, Йешаяу 63:9).
Несмотря на то, что евреи находятся в этом мире, особенно во время изгнания (галут), и занимаются работой простых солдат (у них нет раскрытия души как у ангелов), не надо падать духом. Наоборот: победа в войне достигается именно посредством простых солдат стоящих в первом ряду, и в их силах достичь вершины — стать выше ангелов и душ Вверху, а в конце своей работы достигнуть уровня королевы («сфират а-малхут» мира Ацилут). Это возможно только в наше время, во время «игры», когда в силах солдата достигнуть уровня королевы, но не самого короля, ибо король один. В будущем, после победы, придет совершенство слияния короля и королевы — так называемая свадьба Всевышнего и еврейского народа. Посредством работы евреев внизу с поддержкой ангелов вверху в силах Всевышнего завершить победу и закончить постройку жилища для себя в нашем мире. Вот тогда и наступит Полное и Окончательное Освобождение.
27.04.2007//