У Старого Семёна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

991

Один националист может чтить победу русского народа в Великой Отечественной войне, но при этом быть язычником и стремиться к отделению "Русской республики". Другой – исповедовать Православие и быть державником, но при этом поклонником генерала Власова, Краснова, Шкуро и фон Паннвица. Наконец, третий не скрывает своих симпатий к Гитлеру и нацизму, сжигает иконы на "языческих праздниках" и мечтает о 100%-ной расово чистой "нордической" Руси в дремучих лесах на Северной Двине. Степень реальной русофобии у этих людей может быть различной, но общий тренд налицо.

http://www.russ.ru/pole/Portret-russkogo-nacionalista

Иоанн, ведь Вы - крайний, оголтелый русофоб, который даже не считает русских русскими.

Отредактировано marignon (2010-10-04 17:16:47)

992

Iоанн Пламенный написал(а):

Ясно. А Вы не имеете отношение к тому Святославу с форума уважаемого Элисты?

Я не имею к нему отношения. Его материалы читал с удовольствием. Он Вас ведь тоже критиковал за необъективность, но я не копировал его критику и даже не отталкивался от неё. К сожалению, очень занят, обязательно побеседуем с Вами потом.

993

marignon написал(а):

Иоанн, ведь Вы - крайний, оголтелый русофоб, который даже не считает русских русскими.

Не врите. Русских русскими я именно считаю. Я не считаю советских русскими.

994

Moonliner написал(а):

Он Вас ведь тоже критиковал за необъективность, но я не копировал его критику и даже не отталкивался от неё.

Он "критиковал" меня не совсем обоснованно. Так же как и Вы.

Moonliner написал(а):

К сожалению, очень занят, обязательно побеседуем с Вами потом.

Я рад, что Вам понравилось беседовать со мной. Надеюсь на Ваше скорое возвращение.

995

дебилоид
Уважаемый Элиста, не пора ли оставить на время события первой половины 20 века,и обратиться к более животрепещущим темам ? В частности, что Вы думаете по поводу событий 21 сентября - 4 октября 1993 г. в Москве ?

Благодарю Вас, уважаемый дебилоид, за очень удачный вопрос. Сегодня мы переживаем годовщину тех трагических событий, и вполне уместно о них вспомнить. От темы Нюрнбергских процессов, обряда «каппарос» и иудейского праздника Хошана Раба мы сильно не отвлечемся. Вот стихотворение в тему (к сожалению, имя автора мне неизвестно):

http://img15.nnm.ru/7/3/8/7/6/b447eca784ac6fa47f61190a2de_prev.jpg

"Зиг-хайль, Борис!
Пишу тебе из ада.
Здесь очень плохо.
Впрочем, я привык.
Мы все тут были бесконечно рады,
Узнав про твой блистательный блиц-криг.
До нас и раньше доходили слухи,
Что ты сумел Россию разорить,
Что мрут безбожно дети и старухи,
Что нет гробов, чтоб всех похоронить.
Ты не грусти, майн либер фройнде Боря!
Я дам совет: чтоб лес не портить зря,
Построй один огромный крематорий,
А пепел вывозите на поля.
Я так уже решал проблему эту
Однако, к делу, суть письма в другом.
Ну, ты и разуделал Дом Советов!
Иль как его Российский Белый Дом.
Ты сделал то, о чем мы так мечтали
Все сорок восемь невеселых лет.
Гремя огнем, сверкая блеском стали,
Ты РАССТРЕЛЯЛ Верховный свой Совет!
Привет тебе, партайгеноссе Ельцин,
Шлют Геринг, Геббельс, Борман, я и Гесс!
Здесь, в преисподней, поснимав все рельсы,
Тебе отлили мы Железный крест.
Да что там крест, и шнапса есть пол-литра.
Но ты другому, знаем, будешь рад:
В Германии кричали все: <Хайль Гитлер!>
В аду теперь <Хайль Ельцин!> все кричат.
Горячий наш привет и генералам,
Тем, что пускали этим русским кровь.
Ждем встречи. Верим, ждать осталось мало,
Майн либер фройнде Боря
Твой Адольф."

Несколько лет назад мне довелось прочитать пару потрясающих книг Юрия Петровича Власова о второй (или уже третьей?) «октябрьской революции» 1993 года и, не касаясь пока ритуальной стороны тех событий, просто хотел бы предложить вашему вниманию его воспоминания и размышления.  У меня сейчас под рукой только одна из этих книг – «Мы есть и будем» (1996) – поэтому воспользуюсь тем, что есть. Потом обсудим (если появится желание).

Пока лишь отмечу, что Юрий Петрович Власов – не только «легенда советского спорта», но и очень талантливый публицист, историк и даже лирик. Кроме того, у меня по отношению к этому человеку имеется еще и личная задолженность – давно уже обещал написать о нем подробнее, но все как-то не мог собраться.

Итак, еще одна очень заметная в современной русской литературе фигура:

http://forum.steelfactor.ru/uploads/post-10-1156775672.jpg

Ю. Власов «Мы есть и будем», Воронеж, 1996 г. (главным образом, это собрание статей Юрия Петровича в «оппозиционной прессе» за 1993-й и 1994-й годы).

c.551
На множестве примеров убедился: молчание убивает душу. Джон Кеннеди как-то заметил, что, кто не говорит, когда это следует, теряет право говорить.
Ничего не делать – тоже отступничество…
Теперь в моей почте из каждых трех писем два обязательно толкуют об «американо-сионистской оккупации России».

На такой резкий сдвиг в настроении людей решительным образом повлияли события октября 1993 года. Расстрел Дома Советов, сверхдеятельное и самостоятельное участие в бойне еврейских шовинистов-боевиков (в том числе, группы «Иерихон», засланной из Израиля) со своими особыми кроваво-трупными задачами (стравливание двух противостоящих частей русского общества в истребительной схватке, что им блестяще и удалось, а как иначе, им пособляла сама высшая власть) отбросили начисто все принятые нами дотоле рассуждения о несчастном, гонимом народе.

С опозданием на два года общество начинает осознавать действительность, в данном случае, трагическую и во многом (но не целиком) безысходную. Как всегда, подобное осознание сопровождается развитием процесса организации при сохранении прежнего, определяющего жизнь страны губительного процесса ее разрушения по всем направлениям.

С осознанием действительности к людям приходит и понимание того, что они оказались не только беззастенчиво обмануты во всем, но и обобраны до такой степени, что это уже связано не только с вопросом сохранения ими человеческого достоинства, но и невозможности существовать вообще.

Подавляющему большинству людей, наконец-то, пришло сознание того, что стряслось в октябре 1993-го. Под прикрытием, якобы, воли народа и с благословения Запада, прежде всего США, произошел бросок новой власти к состоянию уже практически диктаторского беззакония, которое утверждает не только новая Конституция, но и сам дух жизни, где правят деньги и насилие. Ради них была устроена бойня.

Но во всем этом присутствовал и другой смысл: когда исполнительная власть зашаталась, она предпочла убивать в открытую, убивать тысячами, калечить сознание народа препохабнейшим в мире телевидением, продажнейшими газетами, незаконными судебными процессами для сохранения лично своей власти – власти сверхбогатых ничтожеств.

Это был акт гражданской войны, но почему в таком случае он вызывает такое негодование? Ведь гражданская война – это, так сказать, вещь обоюдная, бьющая одинаково во все стороны. Но в том-то и дело, что произошла бойня.

http://img11.nnm.ru/3/c/4/c/a/3ea8a0bf45b0e3e652faba39893_prev.jpg

С.192
Не нужно быть сколь-нибудь искушенным экономистом, дабы понять преднамеренность тех преступных несуразностей, которые у нас именуют реформами. И тогда, и теперь понятна не ошибочность, а преступность финансовой стабилизации посредством либерализации цен при чрезвычайно высоких налогах и дорогих кредитах в отношении экономики, образуемой неполноценными рыночными субъектами. Это был акт откровенного грабежа сразу всего народа.

Он давал понимание всей будущности реформ, то есть, жизни России на многие годы вперед, возможно, и на десятилетия: разорение страны и обнищание людей. Когда в обществе все же возникали сомнения, с экранов телевизоров и со страниц газет обрушивались угрозы возвращения коммунистов к власти.

Неужели людям непонятен весь примитивный обман телевещания?

С.205
И, конечно же, в центре грядущей бури – человек. То, во что превращает его так называемое развитие цивилизации, есть не что иное, как надругательство. Это уже не человек, не центр мироздания и не «человек – это звучит гордо», и уж никак не творение Божие, а всего-навсего… существо. Этакое приспособление для работы и отправления инстинктов – и только. Все несогласия с этим лишь пустое лицемерие. Капитализм вместо человека лепит чудовище. Себялюбие (эгоизм) личное и групповое поставлено в центр вселенной. Ничто не должно препятствовать насыщению этого себялюбия и идущего с ним рука об руку стяжательства.

Посмотрите на экраны американского кино, посмотрите на героев шварценеггеровских – это ведь отвратительно. Там, на экранах, уже не человек, не порождение ума и добра, а голое насилие и разрушение, это одно бесконечное воспевание мускульной силы, половой мощи и неутомимости. И сопревшая, подгнившая мораль ищет, упивается подобными героями. Это уже настоящие посланцы того антимира, что грядет на смену человечеству, если оно не извлечет уроки из своего настоящего. Там, в том столкновении людей, обществ, потребуются именно нелюди. И жизнь уже начинает выполнять заказ того антимира.

Жизнь без души, с убиенной душой отплатит человечеству самоуничтожением. По другому жизнь не состыкуется.
Мы на «ура» принимаем мораль, которая ничего, кроме разрушения, человечеству не несет. В России этому обесчеловечению противостоит лишь одна сила: Православие. Все прочее американский капитализм скупил и извалял в грязи и помоях.

С.226
А что до Сталина, повторюсь: диктатор угробил людей больше Гитлера, но это не оправдание для германского фашизма и ни с какой стороны не доказывает его благодетельность, этакую нераскрытую полезность. Германский фашизм ворвался в Россию ради захвата земель и предельного сокращения славянских народов – как раз того, что и совершает ныне «демократия» (только за минувшие месяцы убыль населения составила едва ли не всю убыль прошлого года).

Кстати, определенная часть России, хотя бы лагерная, связывала с Гитлером надежды на освобождение России. Вот что писал об этом потомок знатнейшего дворянского рода Паниных – Дмитрий Панин (он в то время мыкался в одном из лагерей смерти):
«Но свободы (от Гитлера – Ю.В.) мы так и не дождались. Немцы заняли Киев, но русское временное правительство создано не было. Нам стало ясно, что Гитлер не освободитель, а захватчик. Но когда до нас дошли достоверные сведения очевидцев о том, что Гитлер морит голодом сдавшихся в плен… как немцы творили зверства над мирным населением – мы зачислили его в каннибалы… Фразеология Гитлера поражала своей примитивностью. Программа была ясна и не оставляла и тени надежды…»

С.241
Я будил священное чувство любви русских к Родине. Я говорил, что главные политические силы оказались в грязи: большевизм и демократия. Надо сплачивать народ, а на какой основе – конечно же, любви к Отечеству. Я и предположить не смел, что преданность Родине – это крамола. На меня обрушилась «демократическая» пресса, письма пошли с упреком в антисемитизме. Оказывается, любить Родину – это антисемитизм!

Я стал писать о культуре, на которую весной и летом 1992 г. пришелся особенно злой удар. Это и понятно – культура формирует народ. И давление, угрозы возросли вдвойне! Оказывается, отстаивать родную культуру – это тоже антисемитизм!

Я так скажу: в своем доме хозяевами будем мы. Мы будем определять порядок в этом доме – и никто другой. А мы – это русские с народами, спаянными с нами столетиями общей судьбы. И никто иной! Россия рождена гением русского народа – и есть дом этого народа. И все здесь будут жить по обычаям нашего народа и народов-братьев по общей нашей истории.
Ныне позиция русского государственника-патриота является исторически оправданной и исторически неизбежной.

С.243
Народ словно поражен спячкой. После самых разоблачительных публикаций – тишина. И так будет до тех пор, пока нарастающая нужда и полуголод не разбудят его уже целиком и не бросят в борьбу за выживание. Это тот момент, когда дорога к власти будет нам, патриотам, открыта…

И еще очень важный вывод: это овладение Останкино, пусть частью его. Ни газеты, ни листовки, ни митинги ничего не решат. Народ всколыхнет и разбудит ТВ. Сейчас вопрос власти – это владение ТВ.

Момент характеризуется и мафиозным перерождением власти – преступные действия становятся возможными в союзе с преступными группами. Это дает возможность грабить Россию наиболее успешно, так как подключается напористый, наглый аппарат преступников. Он постепенно сращивается с верховной властью.

С.246
Позором на русское национальное движение легло отношение к празднованию хасидами своего праздника в Кремле. Это был праздник победы над Россией – вот скрытый подтекст этого торжества. Какой смысл было евреям праздновать свой праздник Ханука среди православных святынь – в Кремле – месте сосредоточения исторических реликвий народа? Разве нам придет в голову праздновать свое среди еврейских святынь? Это было откровенное надругательство, осененное «демократическим» правительством Гайдара и всем смыслом президентства Ельцина.

И кто же встал тогда, в дождливый вечер в пикеты? Кучка патриотов, кучка православных. И ее оплевывали, оскорбляли несколько тысяч хасидов. Они лентой шли из автобуса в Кремль. Несколько десятков русских патриотов и православных встали на защиту России от религиозного и национального надругательства, мракобесия. У них вырывали плакаты, в них плевали. И если бы кучку патриотов не взяла под защиту милиция (это уже по своей инициативе), их избили бы в тот вечер (потом будут не избивать, а расстреливать, как бейтаровцы). И это наше единство?

С.251
Должен признать, что зло организуется лучше, когда его не организуют сознательно. Оно даже в стихийном проявляет больше активности, больше сплоченности и больше действия. Действия – неизмеримо больше, нежели добро…

Ничего удивительного в этом нет: талмудо-каббалистический иудаизм – псевдорелигия организованного, коллективного действия по спущенной «сверху» инструкции, - действия, избавленного от «оков» индивидуальной рефлексии и каких-либо нравственных ограничителей. В этом и состоит главное «преимущество» иудаизма. Это совершенная «религия» идиотов, самых активных и деятельных существ в мире. Как правило, так называемые «евреи» скорее соглашаются умереть, чем развивать свой ум. Помнится, отец одного известного питерского шпилера так и говорил: «рефлексия убивает действие». На том и стоят.

С.270
Мир складывает не абстрактное человечество, а живые, действующие нации. И весь мир – результат их взаимодействия. Из этого факта и следует исходить. Всякий другой подход – пренебрежение действительностью, ее намеренное искажение. Приверженность евреев марксизму-ленинизму в годы революции исходила из одного простого факта: это учение создавало для них отечество уже в безнациональной России, некоем пространстве без народа.

Поэтому и марксизм-ленинизм, и Сталин чрезвычайно устраивали еврейских шовинистов и сионистов. Сталин рубил головы коренным народам России, в первую очередь, русским, и голодом, расстрелами изводил крестьянство. Коллективизация через уничтожение самого плодоносного, самого коренного пласта русского народа – это была самая лучшая программа для сионистов. Они ее искали бы днем с огнем – и не нашли бы, а тут сам Иосиф Виссарионович взялся…
Когда же Сталин повернул против еврейских шовинистов и сионистов, они освободились от него в считанные месяцы…
Наш «шовинизм» («антисемитизм») заключается лишь в одном: никто сидеть на шее русского народа и управлять им не будет. Этому не бывать.

С. 275
Обостренная, многоплановая националистическая политика не имела места в русской истории хотя бы потому, что Россия широко привлекала на службу иностранцев. Кроме того, и это самое важное, Россия развивалась как многонациональное образование; политика подавления национальных меньшинств не являлась целью русского самодержавия, ибо подрывала равновесие экономической и государственной жизни (еще важнее то обстоятельство, что такая политика противоречила бы духу русской православной религиозности – мое прим.).

Государство не могло существовать из века в век как военный лагерь с выражено репрессивными задачами (чем, кстати, стали активно заниматься большевики, но никогда – царская Россия) – оно не выдержало бы такой нагрузки даже чисто экономически. Все поглощаемые области и земли тут же включались в равноправную экономическую и культурную деятельность, в неприкосновенности сохраняя свою веру – и это угнетение? Это истребление, это насилие, это высасывание соков?

Полноте, господа, на Россию лгут и льют помои столетиями и именно по указанной причине – не механической, а органической сплавленности и крепости ее, великости и неприступности. Ну разве ж можно было терпеть такое, с позволения сказать, государство, от Венгрии, Польши и до Тихого океана? И не укусишь, и не подступишься. Не государство, а самостоятельный, дополнительный континент. И сейчас обманом, изуверской политикой большевизма удалось расковырять, подгноить, взорвать и развалить великое и несокрушимое здание российской государственности.

Россия, поглощая земли, не ставила коренные народы в положение американских негров или индейцев. Мы не расстреливали якутов или финнов, как англичане сипаев, привязав спинами к жерлам пушек, - полюбуйтесь на знаменитое полотно Верещагина (жертвы большевизма не в счет, это не политика русских и не русская государственность). Народы Российской Империи естественным образом вплетались в общую жизнь страны: ее экономику и культуру.

С.284
Все стало возможным на терпении народа. Народ не дал отпора, когда цены взметнулись в 10, 100, 1000 раз! Это же было чистое ограбление, безумие, а народ снес, смолчал… Народ остался безмолвным, когда разгромили пикеты у останкинской башни, и пролилась кровь. Народ молчаливо и покорно сносит все новые  и новые утеснения над собой, да какие утеснения: жуткие, не имеющие оправдания и примеров в истории преступления. И осторожная, прежде боязливая власть стала приобретать наглый, убойно-насильственный характер.

Что же происходит? Какие-то ничтожные пародии на людей устраивают жизнь – нашу жизнь, нагло попирая нашу волю и беспощадно, изуверски наступая нам всем на горло. И мы все сносим, сносим все без исключения – любые надругательства. Какое-то всеобщее помутнение рассудка, потеря ощущения реальности и завороженность, покорность, нечувствительность к злу. Да не будет лучшей доли, неужели это неясно?

Очень любопытна статья Ю.П. Власова под названием «Россия и еврейский вопрос». В ней он приводит обильные цитаты из уже упоминавшегося мною здесь ранее еврейского публициста М.Бикермана.

С.338
В 1923 г. в мировой печати появился сверхпримечательный сборник статей «Россия и евреи». Издание было повторено в 1978 г. (Париж, YMCA Press). Все авторы статей – евреи. Это М.Бикерман, Г.А. Ланда, И.О.Левин, Д.О. Лисский, В.С. Мандель, Д.С. Пасманик.
Цель сборника – изменить разрушительность сионистского отношения к России как государству, которое непременно надлежит самым беспощадным образом раздробить и, по существу, - колонизировать.

Из статьи М.Бикермана:

С.341
«Для еврея белая армия – банда разбойников, слово «белый» равно слову «жидорез»…

Белая армия не только избивала евреев. Она, маленькая, неустроенная и безоружная, вела еще, кроме того, сказочно героическую борьбу против огромного, чудовищно наглого  и лютого врага, борьбу Давида с Голиафом. Против врага, не только превзошедшего жестокостью своей все, что до сих пор известно было о звере в человеке, но по примитивности своей идеологии, примитивностью всего своего существа обезличившего 150 миллионов людей в такой мере, как это никогда еще не сделал ни один рабовладелец со своими рабами-колодниками. Из бесчисленных преступлений, содеянных поработителями России, это преступление самое тяжелое.

И разрушение государства, и разорение народного хозяйства, и попрание всякого права – все это только части и частности одного Каинова дела: угашение духа человеческого. Без этого все остальное было бы невозможно и не столь страшно. Обезличение же человека не было случайным явлением, сопутствующим социалистической власти, а прямым ее заданием. Именно для того, чтобы получить возможность распоряжаться и всем трудом человека и всеми его помыслами, советская власть убивала, в точном смысле слова, без счета, морила голодом, разрушала последние основы человеческой культуры…

Нужно еще прибавить, что евреи были не только объектом воздействия во время этой тяжкой смуты. Они также действовали, даже чрезмерно действовали. Еврей вооружал и беспримерной жестокостью удерживал вместе красные полки, огнем и мечом защищавшие «завоевания революции»: по приказу этого же еврея тысячи русских людей – старики, женщины – бросались в тюрьмы, чтобы залогом их жизни заставить русских офицеров стрелять в своих братьев и отдавать честь и жизнь свою за злейших своих врагов (комиссаров – Ю.В.).

Одним росчерком пера другой еврей истребил целый род, предав казни всех находившихся на месте, в Петрограде, представителей дома Романовых, отнюдь не различая правых и виноватых, не различая даже причастных к политике и к ней не причастных (имеется в виду Зиновьев – Ю.В.).
Пробираясь тайком, с опасностью для жизни по железной дороге на юг, к белой армии, русский офицер мог видеть, как на станциях северо-западных губерний по команде евреев-большевиков вытаскивались из вагонов чаще всего русские люди: евреи оставлялись… русский офицер не мог этого не видеть, потому что это бросалось в глаза и евреям, которые мне об этом с горечью и ужасом рассказывали…

Среди действительных добровольцев белой армии вряд ли было много таких, у которых революция не отняла бы самого ценного, самого дорогого. Он видит дальше, что в этой смуте евреи принимают деятельнейшее участие в качестве большевиков (разумеется, большевиками были далеко не одни евреи – Ю.В.), в качестве меньшевиков, в качестве автономистов, во всех качествах…

И этот нормальный и жестоко от революции страдающий человек делает свои выводы. Он также отождествляет нас с революцией… признав евреев воплощением революции, он и сам по революционному поступает, то есть, бьет без разбору. Та же смута позволяет ведь каждому давать волю рукам. Мы же присваиваем себе право участвовать в революции во всех ее видах и в высочайшей степени, требуем, чтобы окружающие в обращении с нами соблюдали все писанные и неписанные законы спокойного, нереволюционного времени… иначе мы кричим: погром!
Это применение двух мер, эта несоответствующая ни обстановке, ни нашему собственному поведению требовательность создает нам больше врагов, чем само участие в революции, ибо есть в этом что-то противоестественное, вызов природе вещей».

С.347
Не годы, а месяцы, недели серьезно изменяют обстановку. Один за другим всплывают факты и документы об участии отрядов еврейских шовинистов в истреблении русских в октябре 1993 г.. Из русских никто не посягал на евреев.

Для отстрела русских из Израиля тайком прибыли бойцы диверсионного отряда «Иерихон». Они отстреливали русских из противостоящих частей, дабы стравить, сделать гражданскую бойню неизбежной.

Колоть один народ на две половины (или на много частей, по ливанскому образцу) и кровью стравливать – вот, оказывается, в чем задача еврейских шовинистов. А чтоб это вышло наверняка, не сорвалось (случай такой представляется не каждый день!), отряды и отдельные боевики проходили подготовку в Израиле на базах «Моссад», что является нарушением законов России. Вне России ее граждане не могут проходить вооруженную подготовку без разрешения правительства.

Стравливать, убивать, вести снайперскую стрельбу то по солдатам, то по мирному населению (это уже война против России) – это ведь тоже наука; надо знать, как ее выполнить наилучшим образом и не попасться. Израиль и деньги выделил, и базы. У этой страны к подобным материям особое отношение.

И после всего смеют трезвонить и кричать о русском фашизме и антисемитизме! Да кто же антисемитизм разжигает, кто льет кровь? Опасную игру ведет Израиль, еще более опасную – его наемники в России…

http://img11.nnm.ru/5/6/7/2/f/6b0e68bc97498f55ff7518f9172_prev.jpg

Таковы факты. На их фоне как-то стыдно, неуместно и лицемерно выглядят такие высказывания, как Юны Мориц. Их можно прочесть на черной обложке книги «Память» как она есть»:

«Эта книга – о человеческом достоинстве, утратив которое человек может впасть в помешательство и возненавидеть целый народ (еврейский – Ю.В.)».

Подобными высказываниями нас кормили сто лет, нас на них воспитывали, в некотором роде они стали нашей плотью. А на деле сложилось все наоборот. Пули «бейтаровцев», бойцов «Иерихона», организация тайной вооруженной силы Боксером (бывшим доверенным лицом президента Ельцина, молниеносно сбежавшим в США сразу же после октябрьских событий), наконец, сама кровавая купель 4 и 5 октября, - вот их подлинное, не вывесочное отношение к нам и России.
Мы свои выводы сделали.

С.349
Но совершенно очевидно и другое: все евреи бывшего Советского Союза теперь заложники сионизма и правящих кругов Израиля. Они не самостоятельны. Свою судьбу будут определять не они, больше у них нет индивидуального существования – есть заданность, от них не зависящая. И это трагедия для евреев, в первую очередь, российских. В любой миг их могут бросить в огонь для решения определенных политических задач, которые никак не связаны с безопасностью и интересами еврейских граждан России.

С.383
И Сталин вас устраивал, ибо беспощадно прорежал Россию, но как только вождь повернул против сионизма, он почему-то скорехонько зачах… А через четыре десятка лет – и бедствия для «низших существ»…
Хватит с вас и вас… Впрочем, ваш Бикерман («Россия и евреи», Берлин 1923) припас концовку – обращение к своим еврейским соотечественникам. Такая концовка к месту здесь:

«Я знаю цену этим людям, мнящим себя солью земли, вершителям судеб… светоносцам во Израиле. Я знаю, что они, с уст которых не сходят слова «черная сотня» и «черносотенцы», сами черные, темные люди, подлинные мракобесы, никогда не разумевшие ни величия творческих сил в истории, ни грозной мощи разрушительной стихии в человеке и человеках…»

С.415
Написал на третью неделю после расстрела русских людей в своей столице, в Доме Советов и у Дома Советов. Под аплодисменты публики, скопившейся у американского посольства. И под молчаливое одобрение Европы, США, Японии… всего мира…

Самые чистые и лучшие пали… Озверелая солдатня и милиция стреляли в Русь… Судьба ее теперь – быть разодранной на куски, жить с замкнутым ртом, хиреть, терять память, все пуще проникаться страхом и умирать, умирать…
Не уберегли Россию… Этой ночью я стал засыпать – и вдруг вспомнил, что туалет, куда я заглянул семь недель назад (на первом этаже Дома Советов, со стороны входа номер двадцать; надо было в последний раз привести себя в порядок перед выступлением в прямом эфире в «Парламентском часе») – один из тех, в который сложили штабелями трупы защитников Дома Советов. Сначала сложили мертвых, а потом, когда доставили раненых и добили, добавили к тому штабелю трупов. Мертвые лежали до потолка. Кровь натекла по щиколотку… Самое место для прогулки Гайдару, Черномырдину, Ерину, Грачеву, Барсукову… ну и их «повелителю»…

С.416
Вооруженное восстание (а занялось именно восстание) было, безусловно, спровоцировано, но, прежде всего, самой властью. Беспримерный по преступности акт разгона конституционного органа, затем 4-дневное людоедское избиение женщин, стариков, подростков вокруг Дома Советов ОМОНами многих городов России озлобили народ (причем, имели место убийства безоружных граждан, пуще зверствовал осетинский ОМОН – «спасибо» Осетии за нашу помощь ей). Террор ОМОНа имел обратно действие. Людей к оцеплению прибывало все больше и больше. Жажда мщения все более и более раскаляла древний русский город.

http://img15.nnm.ru/6/a/9/1/6/4777f2de61790f465d0625ebfb1_prev.jpg

Это было именно стихийное народное восстание. Если бы заранее намечалось нечто похожее, оппозиция имела бы возможность стянуть вооруженные отряды (добровольцев по России имелось достаточно; не те группки, которые успели подъехать к решающим дням), и тогда бои уже приняли бы другой характер, попросту став гражданской войной. Но оппозиция на это не пошла. Она стремилась  законным путем преградить путь государственному перевороту.

С.421
«Творческая интеллигенция поставила себя вне идеи Бога, вне идеи Добра, вне гуманизма, вне всего того тяжелого пути, по которому человечество продвигалось, отвоевывая у государственного невежества и зла, стяжательства и насилия (пусть по крупицам) великую духовность, необходимость жить в добре, взаимной терпимости, в уважении знаний, культуры, уважении любой жизни, независимо от ее положения в обществе и материального положения. Тысячелетиями шло упорное продвижение к идее жизни по любви и добру.

Ныне творческая интеллигенция России с опорой на западную нанесла этим идеям страшную рану, усиленно оболванивая людей, превращая их в животных. Цель и содержание как мирового искусства, так, в особенности, и российского – работа над оскотиниванием общества, доказательство никчемности человека, отсутствия всякого смысла в таких основополагающих человеческих понятиях, как любовь, дружба, Родина, долг, знание, постижение мира и бытия, служение добру и истине, братство.

Изо дня в день мы наблюдаем соединенную работу мировой интеллигенции (в первую очередь, еврейской «интеллигенции» - мое прим.) по уничтожению человечества, уничтожению гуманизма и идеи Бога: превращения их в пустые бумажные обозначения. Изо дня в день набирают обороты растравливание инстинктов, восхваление жизни по инстинктам, всяческое умаление человека. В итоге – глумление над всем тысячелетним процессом культурного становления человечества.

Идея гуманизма, идея Бога, идея Добра оставлены лишь на бумаге, теперь это всего лишь условные символы, не более. На деле они безнадежно опошлены. Насилие стало верховным божеством и оправданием жизни, не только российской. Мир вступил в эпоху поклонения злу, отбросив все, что до сих пор создали цельного и прекрасного наши предки на пути создания Цивилизации Гуманизма (точнее сказать – Христианской цивилизации, - мое прим.).

С.428
- Я ненавижу эту страну! Я люблю Израиль! – честно крикнула видная сионистка Боннэр 4.10.1993 года по радио Москвы.

С.434
На очереди военное насилие: убийства и расправы – иначе эта власть не устоит. При расколе армии – это будет означать нечто другое, нежели безнаказанное уничтожение безоружных людей. Ведь с 4 по 6 октября имели место стычки под Алабино, под Тулой, в Балашихе, в пределах московской кольцевой дороги, где был, в частности, уничтожен отряд старшего лейтенанта Огородникова (сам офицер застрелился, не отдался в руки карателей), и других местах – отдельные воинские части сохранили верность конституции и двинулись на помощь осажденному Дому Советов, расстреливаемому из танков прикормленными офицерами-палачами карательных элитных соединений.

Октябрьское избиение народа раскололо армию, во многом отрезвив офицерский корпус. Думаю, уже не придется больше читать на стене дома такой страшный лозунг, как тот, что был начертан возле полусгоревшего Дома Советов: «Армия, кровавая сука, полюбуйся на дело рук своих!»

А вот высказывание Ю.П. Власова, очень полезное для понимания «диалектического мышления» организаторов октябрьской кровавой бойни 1993 г. и последующего геноцида народов РФ. Так сказать «политическая диалектика Октября»:

http://img15.nnm.ru/5/7/b/4/7/feccec40f17a3f9d99d39f28e77_prev.jpg

С.438
Оговоримся по ходу изложения, что 3 октября в Москве был не коммунистический путч, а народное восстание в чистом виде. Хотя заметим тут же, что политика Ельцина, вопреки всем историческим фактам и опыту, делает российские народы коммунистическими. В советском прошлом люди ищут избавления от чумы сегодняшней действительности.

Из выступления кандидата в спикеры Государственной Думы Ю.П. Власова 13 января 1994 г.:

С.492
Но я могу сказать вам, тем, у кого власть, самое главное: вы нас и близко не подпускали к власти, чтобы приобрести этот опыт – это точно! Этот опыт мы приобрести не могли, и это очень нехорошо, потому что это и ведет к обострению положения в стране, когда одна группа управляет всем, распоряжается всем и никого не подпускает к власти в стране. Вы знаете, что из-за этого получается. Здесь не только экономическая борьба, здесь не только политическая борьба, хотя она является определяющей. Многое решают и такие вопросы, как вопросы характера, личности человека, вы же всех нас превратили в ничто. Не даете возможности печататься, если протесты – расстреливаете, а потом говорите: у вас нет опыта. Опыта быть расстрелянными у нас очень много. (Аплодисменты.)

С.500
В этом году (1994 – мое прим.) разрушение России достигнет заветной для Запада черты, у которой потенциал нашей экономики становится ниже стартового уровня, необходимого даже для начала индустриализации. То есть, мы уже не в состоянии наращивать свое производство по простой причине отсутствия оного.

С.502
Читаешь письма, их пока еще достаточно поступает, и почти в каждом: я никому и ничему не верю. Это совершенно новое в настроении общества, я массово получаю почту вот уже почти 40 лет и смею судить об этом с достаточным правом. Подобное устойчивое настроение равнозначно самоубийству народа, неизбежности гибели Российского государства. Это высшее достижение Зла, ибо люди самоустраняются, Зло может катить по жизни (следовательно, и, прежде всего, по самим людям) беспрепятственно, так как уже нет людей, все устраняются от борьбы за свое будущее.

С.506
«Интернационализм» - слово, которым рисуют наше прошлое. По подлинные интернационалисты – владетели капиталов, больших и малых. Во всем мире они составляют единое братство, для которого народы, в том числе, и свой народ – лишь досадная помеха в приумножении богатств, которые дают подлинно неограниченную власть над людьми, народами и государствами. В этом интернационалистском братстве богатых – совершенное взаимопонимание, органическая общность и жестокость, бездушие к любой форме борьбы людей труда за достойную жизнь…

С.596
Милиция явилась опорной силой в истреблении людей 3-6 октября. Столкновение с ними в городе или где-либо еще по самому невинному поводу – избиения на месте, аресты с избиениями уже до смерти, а для женщин – угроза изнасилования. Закона нет. Факты на сей счет у меня собираются жуткие. Трудно даже поверить.

http://img11.nnm.ru/e/f/3/6/3/eff9f9c1f5d3986014dfb562911_prev.jpg

С.597
Озлобление народа не поддается передаче словом, он никому не верит. Никому! И пьет, отвернувшись от всех.

С.696
Организация хасидов ХАБАД, несмотря на заявления об аполитичности, открыто поддержала подавление народного восстания в Москве. Хасиды выходили в места скопления сторонников Ельцина, выдавали им провизию, говорили о своих молитвах за «победу над фашистами и антисемитами».

Российская еврейская федерация ВААД заняла ту же позицию. Ее члены после провокации Гайдара по телевидению 3 октября (призыв к москвичам защитить «демократию») заняли боевые позиции на баррикадах Тверской улицы и подступах к Кремлю.

Особого внимания заслуживает сообщение народного (ныне думского) депутата В.Исакова об участии военизированных отрядов организации «Бейтар» в штурме Белого Дома. В Израиле это сообщение было встречено с ожесточенной злобой и оскорблениями в адрес В.Исакова.

Отредактировано Elista (2010-10-05 14:13:24)

996

http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/PAPERS/HONOUR/LETT42.HTM
Вот такие у нас литераторы. Валерий Борисович, не могли бы Вы все же раскрыть скрытый, ритуальный подтекст тех событий (если он был) ?

Отредактировано дебилоид (2010-10-04 23:14:06)

997

998

999

ум-ца-ца!
веселые песенки

1000

Elista написал(а):

е годы, а месяцы, недели серьезно изменяют обстановку. Один за другим всплывают факты и документы об участии отрядов еврейских шовинистов в истреблении русских в октябре 1993 г.. Из русских никто не посягал на евреев.
Для отстрела русских из Израиля тайком прибыли бойцы диверсионного отряда «Иерихон». Они отстреливали русских их противостоящих частей, дабы стравить, сделать гражданскую бойню неизбежной.
Колоть один народ на две половины (или на много частей, по ливанскому образцу) и кровью стравливать – вот, оказывается, в чем задача еврейских шовинистов. А чтоб это вышло наверняка, не сорвалось (случай такой представляется не каждый день!), отряды и отдельные боевики проходили подготовку в Израиле на базах «Моссад», что является нарушением законов России. Вне России ее граждане не могут проходить вооруженную подготовку без разрешения правительства.

Чрезвычайно интересно. А есть ли документальные подтверждения этой агрессии Израиля против России?


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!