У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 841 страница 870 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

841

ОК
одно имя Карпова может помочь на этом посту шахматам

Извините, дорогой Олег, но это демагогия из репертуара федерастов. Шахматам «помогать» не надо и «интересов» у шахмат никаких нет. Интересы есть у людей, например, у мамонцев, делающих на шахматах свой гешефт.

Образование в СССР и гуманитарное, и техническое было высочайшего (в сравнении с западным тогдашним и уж тем более нынешним) уровня по большинству критерий

Гуманитарного образования в СССР не было вообще. Была пропагандистская маца на уши. Она же остается и по сей день.

842

ОК написал(а):

фотки того же Зухаря в немалом количестве книг опубликованы и давным давно при том. А Ваня Вам подпевает - в храмовой библиотеке , мол, нашел. То есть, понимай так ,прохожий, что помимо храмовой библиотеки и найти то их нигде нельзя.

Вот уж воистину ничего более неадекватного я не ожидал. Я, собственно, и не искал ничего подобного специально. Просто вчера посетил, после воскресной службы в церкви, храмовую библиотеку. И случайно обнаружил эту книгу на полке с литературой о сектах и ересях. Там увидел фотографии и вспомнил просьбу Элисты выложить что-нибудь про Зухаря.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-27 03:13:58)

843

ОК
Так и у Вас - интересная инфа и "фантастика" чередуются между собой постоянно, что катастрофично снижает доверие к Вашим материалам.

Где же Вы усмотрели «фантастику», дорогой Олег? Я привожу только факты. Фантазер у нас – это внук комиссара тов. Буденного, с инопланетянами летает. Этим и рост его карьерный обусловлен, - его наркотическими фантазиями.

Забыл сказать о "ритуальных договорняках" между АЕК и ГКК - тему глубоко не изучал. Ваши "доказательства" не очень убедительны. Мнение далеко не только моё, Вы это знаете , конечно.

А кто еще отрицает, кроме Вас? Вы не могли бы уточнить, какие именно «доказательства» Вы сочли бы убедительными?

Впрочем, по Вашей просьбе, Олег, наше совместное исследование темы «каппарос» будет продолжено.

844

Elista написал(а):

есть несколько способов увлечь человека сатанизмом. Один из них – показать ему изобилие земных благ и сказать: служи преданно делу еврейства, лги вместе со всеми, обслуживай матрицу человеческих жертвоприношений – и частью этих благ, созданных рабским трудом порабощенных народов, дадут попользоваться и тебе. Именно об этом написал И.В. Овчинников, и написал чистую правду.
Это метод мягкого, ненавязчивого, почти добровольного холуйства, продажи собственной души за определенные материальные блага. Никто ведь не говорит о том, что все подонки автоматически становятся на Западе миллионерами.

С этим согласен. И , думаю, согласятся 9 интеллектуалов из 10, с поправкой на маммону вместо еврейства.

Elista написал(а):

А другой способ – «советский». Это когда основная масса еще христианского народа добровольно служить Маммоне не хочет. Тогда людей лишают самого необходимого, заставляют часами стоять в очередях (даже за хлебом по карточкам), ездить в столицы за продуктами, постоянно думать о том, о чем в нормальных жизненных условиях и в голову бы не пришло задумываться. Происходит искусственная фиксация внимания на самых низменных сторонах бытия: достать, урвать, отовариться, выхлопотать, пробить.

А вот это уже "фантастика" пошла.
Карточки на хлеб в СССР были очень давно и лишь в самые тяжелые времена.
Потребительская экономика в СССР , действительно, развивалась по остаточному принципу , поскольку у страны-флагмана Социализма , продемонстрировавшей наглядно всему миру , что не только можно жить без господ и холопов, но и развиваться при этом весьма эффективно, были другие глобальные первоочередные задачи.
Но и потребительские отрасли развивались бурно, особенно с 50-х.

У меня просьба - ссылочку на биографию Овчинникова могли бы дать?
Заранее благодарен.

Отредактировано ОК (2010-09-27 03:59:14)

845

Elista написал(а):

Где же Вы усмотрели «фантастику»,

Не углубляясь в прошлое - "засекреченные" фотки Зухаря, карточки на хлеб - как атрибут советской реальности, а не временный давно пройденный необходимый этап.

Elista написал(а):

А кто еще отрицает, кроме Вас?

Гм-гм... Проще , мне кажется, поставить вопрос по другому - а кто поддерживает эту версию, за исключением многоуважаемого мною Фишера ?

846

ОК написал(а):

Карточки на хлеб в СССР были очень давно и лишь в самые тяжелые времена.

Осталось только добавить, что эти "тяжелые времена" были устроены большевиками искусственно.

847

ОК
А вот это уже "фантастика" пошла.
Карточки на хлеб в СССР были очень давно и лишь в самые тяжелые времена.

Именно что в тяжелые. В «легкие» времена хлеб был, не было масла, молока, мяса и т.п.. А главное - лучшие книги были под запретом, непрерывно шло уничтожение духа и разума.

Где же тут «фантастика»? Это Вы у нас большой фантазер, Олег.

Отредактировано Elista (2010-09-27 04:20:38)

848

ОК
"засекреченные" фотки Зухаря

А что, Вы много нашли фотографий "Зухаря" в интернете, Олег? Дайте линки тогда, пожалуйста.

У меня просьба - ссылочку на биографию Овчинникова могли бы дать?
Заранее благодарен.

Я уже говорил, что в сети его книги нет.

849

Elista написал(а):

Я уже говорил, что в сети его книги нет.

А Вы уверены, что это реальный человек, а не продукт антисоветского пиара?

Какая-то биография фантастическая уж очень. И легкости переходов границы туда и назад настораживают. Может агент?

850

ОК
А Вы уверены, что это реальный человек, а не продукт антисоветского пиара?
Какая-то биография фантастическая уж очень. И легкости переходов границы туда и назад настораживают. Может агент?

Если бы был «пиар», так и книга была бы в сети. А иначе, какой же это «пиар»?

Или Вы уже считаете, что я сам не реальный человек?

В 1955 году сбежать из Восточного Берлина в Западный было еще довольно просто. Про обратный переход Овчинниковым границы я размещу потом фрагмент. Он очень интересен.

851

ОК написал(а):

развиваться при этом весьма эффективно

Как Вы определяете эффективность, уважаемый ОК? Лишь по времени достижения необходимой цели?

852

Уважаемый Элиста, простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но по этому вопросу вынужден поддержать ОК, многие из взглядов которого (в особенности, по поводу коллективизации 30-х годов в СССР) вызывают у меня резкое (до тошноты) чувство отвращения. Как ни странно, до середины 80-х годов (т.е., до начала т.н. борьбы с пьянством, стоившей стране несколько десятков миллиардов рублей и прочих откровенно вредительских действий руководства кпсс) экономика СССР развивалась весьма устойчиво.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_СССР

853

дебилоид написал(а):

Как ни странно, до середины 80-х годов (т.е., до начала т.н. борьбы с пьянством, стоившей стране несколько десятков миллиардов рублей и прочих откровенно вредительских действий руководства кпсс) экономика СССР развивалась весьма устойчиво.

Но были и проблемы в системе хозяйствования. Вот цитаты из дневников Анатолия Черняева (который с 1976 по 1981 г.г. был членом Центральной ревизионной комиссии ЦК КПСС, а позднее стал членом ЦК КПСС).

http://www.gwu.edu/~nsarchiv/rus/Chernyaev.html

17 декабря 1973
План не выполнен по энергетике, металлу, химии, лёгкой промышленности и т. д. На 74 г. намечен предельно напряженный план, иначе горит пятилетка: за три ее года прирост 44 млрд. рублей из 103 млрд. запланированных на всю пятилетку. <...> 60–70 млн. тонн металла у нас во время переработки идёт в отходы.

По тоннажу металлообрабатывающих станков мы производим столько же, сколько США, Япония и ФРГ вместе взятые, а по числу сделанных из этого металла станков и по их производительности далеко отстаем от каждой из них. Финляндия вывозит древесины в 10 раз меньше, чем мы, а выручает валюты по этой статье экспорта в два раза больше. Это потому, что от нас она уходит в элементарно необработанном виде. Договорились с ФРГ построить им на компенсационный основе газопровод, но вовремя не сделали, и нам предъявили иск в 55 тыс. долларов за каждый просроченный день.

На складах скопилось на 2 млрд. рублей неходовых товаров, то есть таких, от которых отвернулся покупатель. Это почти равно сумме капиталовложений во всю легкую промышленность на остаток пятилетки. Проект на строительство КамАЗа был оценен в 1 млрд. 700 млн. рублей. Теперь выяснилось, что потребуется еще 2,5 млрд., а потом, может быть, и больше.

В 1955 задумали строить в городе Салавате завод полированного стекла. Проект был готов к 1962. Но в 1961 англичане предложили нам лицензию на завод с иной, огневой методологией. В 1965 мы купили у них лицензию, по которой уже работают три завода и дают великолепное стекло. Между тем салаватский завод продолжал строиться. В 1972 был закончен, но выяснилось, что установленное оборудование стекло не полирует, а ломает. Все оно было пущено на переплавку. А кто ответственный за все это, до сих пор установить не удалось.

Наши авиа- и автодвигатели обладают гораздо меньшим моторесурсом, чем их. В Курске построили трикотажную фабрику на иностранном оборудовании для особо дефицитного трикотажа. Но она работает вполовину мощности: не хватает рабочей силы. Оказывается, при проектировании фабрики забыли о жилье. Огромное количество (не успел зафиксировать цифру) собранного в этом году зерна оставили хранить в буртах под открытым небом. Сгнило. В миллионах рублей исчисляются потери зерна, цемента, овощей, фруктов и др. из-за отсутствия тары и несвоевременной подачи транспорта. Из-за плохого качества металла мы закладываем в конструкции из него гораздо больше тонн, чем можно было бы. И т. д. и т. п.

15 июня 1974
Утром уехали в Берн. <...> [Швейцарский коммунист – К. А.]: «Партии угрожает серьезный скандал. Из-за инфляции горит газета. Чтобы покрыть дефицит в 200 000 франков мы залезли в страховую кассу типографских рабочих. Если это дело обнаружится, газету конфискуют и не исключено судебное дело, то есть политический скандал, который надолго опозорит партию. Нужна ваша срочная помощь». Наутро мы с Панковым заскочили в посольство и через резидента дали шифровку в Москву (посол к таким вещам не допускается) – просили помочь. По приезде я узнал, что вопрос решен: им дают сверх обычной годовой нормы 12 000 долларов – немедленно.

16 декабря 1974
В 1968 г. заложили трубопрокатный цех в Свердловске, в 1970-м стройку заморозили, в этом же году заложили такой же цех в Челябинске, в 1972 заморозили. В 1974 г. выяснилось, что, несмотря на импорт, труб нехватает. Но вместо того, чтобы разморозить (впрочем, уже заржавевшие с тех пор стройки), заложили новый цех в другом городе.

24 сентября 1975
У них там, на Западе, кризис, инфляция и проч., между тем они дают нам кредиты и снабжают нас зерном – более 20 млн. тонн в год.

854

Из биографии Черняева

В 1958–1961 гг. – работал в международном журнале «Проблемы мира и социализма» в Праге.

Я не стал бы доверять такому источнику из банды Горбача. Этот журнал оказался гнездом всякой антисоветской мрази. Мамардашвили, например.

855

marignon написал(а):

Я не стал бы доверять такому источнику из банды Горбача. Этот журнал оказался гнездом всякой антисоветской мрази.

Насколько я понял, Вы больше доверяете всякой советской мрази?

856

Доверяй, но проверяй! У Вас с Элистой, что ни источник, так негодяй или вовсе поручик Киже.

857

Не поленился, заглянул в эти дневники.

Как обычно, поразительное гадство.

1976

В субботу был на творческом вечере Евтушенко. Лично был приглашен им, и билеты (2) он мне, заплатив, оставил загодя в дирекции ЦДЛ. Один билет отдал у входа какой-то дрожавшей на морозе женщине. Потом сидели рядом. Она оказалась из Тулы, работает в типографии. Обожает Евтушенко: «из всех газет вырезаю его стихи». Прелесть, какая непосредственность и простота. И еще раз я подивился этой нашей провинциальной образованности, в которой неведомая российская сила, хотя это и очень смешно с точки зрения столичной интеллигентности (даже настоящей, не снобистской).
Читает он себя хорошо, с блеском. Бутылка кефира, подтягивание штанов, впрочем по последней моде Лондона, откуда он только что прибыл. Особенно «Старухи». Новая поэма про Ивана Федорова – так себе,  перепевы его собственной (и других) модной темы: культура и власть через старину. Может быть, под влиянием Дезьки (Давида Самойлова), но без дезькиной образованности и исторического чутья, и с кукишем в кармане, которые слишком уж грубо выпирает.
Публика на 90 % евреи. Попробовал понять – почему. Но обессилел в поисках ответа. В основном – около-литературная среда и просто завсегдатаи культурных мероприятий подобного рода. Впрочем, все было пристойно, не хлопали буйно в местах, пахнущих «антисоветчиной»

858

Elista написал(а):

Внук ювелира «Юрий Владимирович Андропов» действительно проходит обычно в исторических исследованиях как Либерман или Флеккенштейн – Википедия последнюю версию даже как будто признала официальной

Кстати, человек , судя по многому, сыграл важную и позитивную роль для страны и народа. К сожалению, играл он её недолго - по многочисленным версиям был убит врагами СССР , маммонистами, а на его место пришел перестроечник-реформатор-пиарщик пиццы-хат Горбачев - могильщик СССР и Социализма.

Страница истории нашей страны , связанная с правлением Андропова, замалчивается либерально-дерьмократической прессой, но недавно мне довелось беседовать со случайным попутчиком - бывшим КГБ-истом, по его словам, а ныне спецом по электронике в крупной австрийской фирме, и во время беседы он, заинтересовавшись эволюцией моих общественно-политических взглядов от антисоветских к прокоммунистическим, поведал мне, что Андропов незадолго до своей кончины сказал примерно следующую загадачно-провидческую (?!) фразу : " Многие нас-коммунистов упрекают, что мы захватили власть в стране силой. Мы сделаем так, что народ сам попросит нас вернуться к власти."

По мнению моего попутчика, происходящее ныне в России общественно-политические процессы соответствуют андроповскому сценарию возвращения коммунистов к власти на белом коне.

Хотя ,не буду спорить, всё это странно и вызывает кучу вопросов.

Кстати, на мой вопрос о причинах его ухода из КГБ, суть ответа была , что в "перестроенном"-дерьмократизированным СССР , а позже России силовые структуры стали "сдавать" и предавать своих работников.

859

ОК написал(а):

, поведал мне, что Андропов незадолго до своей кончины сказал примерно следующую загадачно-провидческую (?!) фразу : " Многие нас-коммунистов упрекают, что мы захватили власть в стране силой. Мы сделаем так, что народ сам попросит нас вернуться к власти."
По мнению моего попутчика, происходящее ныне в России общественно-политические процессы соответствуют андроповскому сценарию возвращения коммунистов к власти на белом коне

Это такой КГБистский "миф о Мошиахе" - 1 в 1. Я помню, в 90е  это часто обсуждалось.

ОК написал(а):

а на его место пришел перестроечник-реформатор-пиарщик пиццы-хат Горбачев - могильщик СССР и Социализма

Горбачев был креатурой Андропова, он его продвигал.

А Солженицын и Ростропович были агентами КГБ. Это я говорю абсолютно серьезно.

Известно и что Крючков, многолетний помощник Андропова, в решающий момент предал ГКЧП, не отдав приказа о задержании "списка 15000" - наиболее  общественно опасных вредителей по всему СОЮЗУ, начиная с Ельцина.

ОК написал(а):

Кстати, на мой вопрос о причинах его ухода из КГБ, суть ответа была , что в "перестроенном"-дерьмократизированным СССР , а позже России силовые структуры стали "сдавать" и предавать своих работников.

Кстати, чистить КГБ от людей, которые могли бы взять ответственность на себя и спасать страну, начали еще в 1987. План развала страны начал воплощаться примерно тогда.

860

marignon написал(а):

У Вас с Элистой, что ни источник, так негодяй или вовсе поручик Киже.

Выкладывайте Ваши источники -- будем посмотреть.

861

Кстати, уважаемый marignon, предлагаю Вам свои критерии по анализу источников. Вас такое устроит? --

- Когда некто, неоднократно до этого уличенный во лжи, пишет о себе и своих единомышленниках в хвалебном ключе, он, скорее всего лжет;
- Когда он пишет о своих врагах в положительном ключе, он делает это абсолютно искренне;
- Когда он пишет о своих врагах в отрицательном ключе это чаще всего ложь;
- Когда он же пишет о себе и своих единомышленниках в отрицательном ключе, то он делает это абсолютно искренне.

862

OK
Карточки на хлеб в СССР были очень давно и лишь в самые тяжелые времена. Потребительская экономика в СССР , действительно, развивалась по остаточному принципу , поскольку у страны-флагмана Социализма , продемонстрировавшей наглядно всему миру , что не только можно жить без господ и холопов, но и развиваться при этом весьма эффективно, были другие глобальные первоочередные задачи.

Вот, дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию еще одну автобиографическую зарисовку все того же И. В. Овчинникова. У Ивана Васильевича все очень внятно объяснено – и про «эффективное развитие флагмана социализма», и про стратегическую цель этого «развития», и про «остаточный принцип» хлебного снабжения, и даже про господ и холопов.

Признаюсь, приберегал этот фрагмент для своей статьи «Каббала против реальности», но раз уж мы начали глубоко изучать творчество Овчинникова, не могу им не поделиться. Написано просто блестяще, гениально написано, - ничуть не хуже Достоевского.

Перед нами не просто творение великого русского писателя, но бесценное свидетельство очевидца минувшей эпохи. Живая история. Классика русской литературы, социологии и психологии в придачу. Все иллюстрации и выделения в тексте добавлены мною.

http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_1994.jpg

С.138
Между тем, продолжалось разрушение сельского хозяйства России, удушение и физическое истребление русского крестьянства. Великий уголовник из инородцев, поставленный жидами у кормила власти, окруженный синклитом жидов и жидовствующих, планомерно, настойчиво и неуклонно проводил в жизнь марксистско-ленинские идеи. При индивидуальном землепользовании, заявил в одном из своих докладов этот корифей всех наук, слишком много хлеба потребляется внутри крестьянского двора. Эта «ошибка» была исправлена коллективизацией. Хлебный паек крестьянству был урезан до минимума, а затем постепенно сведен на нет.

Пропаганда барабанила о непрерывных успехах. Целый легион продажных писак, пошлых и подлых, восхвалял на все лады и превозносил до небес деяния «великого и мудрого вождя».

http://wpc2.narod.ru/plakat_stalin_smert_i_golod.jpg

Несмотря на почти полную изоляцию от внешнего мира и оторванность от собственного народа, характерные для условий военно-учебных заведений, до нас все-таки доходили слухи об ужасающем положении в русской деревне. Там царили голод и полный развал. Единственным способом спастись от голода, насилия и каторжного труда было бегство в город. Но власти не давали крестьянам паспортов и увеличивали террор, стремясь любыми средствами привязать мужика к земле, которую он когда-то любил как мать-кормилицу и от которой теперь бежал как от злой мачехи.

Чтобы спасти положение, необходимо было срочно возвратить крестьянству землю, отнятую у него актом коллективизации и так называемой национализации. Но это сулило в перспективе расцвет России и торжество русской нации и означало бы признание краха всех надежд мирового Сиона. Еврейская власть пойти на это не могла и продолжала цепко держаться за систему колхозов и совхозов, ибо только этим способом создавались условия для постепенного, рассчитанного на долгий срок «технического» геноцида, тихого и неприметного хирения, деградации и, в конечном счете, вымирания русской нации от голода, рабства и каторжного труда.

Летом 1952 года мой однокурсник и приятель Михаил Т. предложил мне провести отпуск у его родителей в деревне, в Оренбургской (тогда Чкаловской) области. Его отец был заместителем председателя колхоза. Я согласился. Поездом мы доехали до Чкалова, а оттуда на попутной машине по пыльным проселкам, углубившись километров на сто в Оренбургские степи, добрались до его деревушки, растянувшейся на добрых полтора километра вдоль крохотной речушки анфиладой маленьких глинобитных избушек, крытых соломой. Впрочем, около половины этих избушек пустовало, являя собой скорбную картину развала и деградации сельского хозяйства. Хозяева их либо вымерли от голода во время войны и послевоенные годы, либо, преодолев искусно расставленные для их закрепощения препоны, выехали в город.

Половину деревни заселяли татары, другую половину русские. Многовековой спор этих двух наций за преобладание теперь закончился мирным сосуществованием и одинаковым рабством для тех и других. Вся деревня казалась вымершей. Ни людей, ни животных, лишь на подходе к домику моего приятеля, стоявшему на самом конце села, мы увидели лежавшего в тени у стены одной избушки маленького, тощего и грязного поросенка и неподалеку от него двух малышей годика по полтора, копошившихся в дорожной пыли. Они тоже были худенькие, со вздувшимися животиками, грязные и совершенно голые. Заметив нас, они оставили свои занятия и, повернув в нашу сторону чумазые личики, уставились на нас удивленными печальными глазками.

Проехал всадник верхом на лошади без седла, свесив босые ноги на одну сторону ребристых боков заморенной лошадки. Он мрачно и как бы по принуждению поздоровался с нами. «Это председатель», - шепнул мне Михаил. Я удивился, но ничего не сказал своему другу. Меня поразил вид председателя: молодой лет традцати пяти мужчина, сухопарый, со впалой грудью; на голове его была старая, вылинявшая под жарким степным солнцем фуражка с черным околышем артиллериста, тело прикрыто истлевшей до дыр грязной майкой и столь же ветхими серыми брюками, которые, казалось, вот-вот свалятся с него клочьями.

http://wpc2.narod.ru/plakat_1955_selhoz_flourish.jpg

Все эти картины наполняли мою душу мраком и унынием. Да и приятель мой был не весел. Я уже начинал раскаиваться, что согласился поехать отдыхать в эту дикую степную глухомань, нищую, голодную, разоренную. «Господи, - думалось мне, - да есть ли у них дома хотя бы хлеб-то?»

Постепенно я узнал обстановку. Хлеб – легально или нелегально – был только в домах председателя и его заместителя, то есть, отца моего приятеля. В остальных семьях хлеба не было с первых дней войны, то есть, более десяти лет. Во время войны был страшный мор – вымерла половина села. На трудодни не получали ничего. К моменту сбора урожая из района приезжали специальные инспектора и брали под свой контроль каждый килограмм зерна до тех пор, пока все оно не будет вывезено.

Каждый колхозный двор, до предела истощенный и разоренный ежегодными поборами, был должен государству огромные суммы, возраставшие c каждым годом. Выплатить эти деньги не было никакой надежды. «Наш колхоз – миллионер! – горько шутили колхозники, - два миллиона государству должны.»

- Как же все-таки люди живут? – спросил я однажды Михаила.

Он ответил лаконично:

- Воруют.

Оказывается, пока инспектора не успели вывезти весь хлеб, надо было умудриться украсть себе на жизнь. Украсть выращенный своими мозолистыми руками, трудом и потом свой собственный хлеб! Какой позор, какое унижение для крестьянина-хлебороба! Так вот в чем смысл коллективизации, прояснилось в моей голове: он не столько в том, чтобы отнять у крестьянина землю, которой он пользовался в течение столетий, сколько в том, чтобы лишить его законного права распоряжаться плодами своего труда. В этом главный смысл колхозного рабства, в этом источник и первопричина антирусского геноцида. Отнять у крестьянина хлеб – это значит не только его самого удушить голодной смертью, но и обречь всю нацию, всю страну на полуголодное существование, на вечный страх за свою жизнь и за жизнь своих детей. Это значит искусно регулировать рождаемость и смертность, с тем, чтобы, в конечном счете, совершенно разложить, обескровить и загнать в могилу весь народ – во славу победоносного Израиля.

http://wpc2.narod.ru/plakat_vse_radostnee_zhit.jpg

Мрачные мысли роились в моей голове, отягощая всё сознание. Я видел страдание собственного народа и мучительно переживал своё бессилие. Иногда мы с Михаилом обменивались мыслями по этому поводу. Он тоже достаточно хорошо понимал обстановку, но воспринимал ее значительно легче. Его отец был не рядовым колхозником и потому в его доме хлеб не переводился, хотя, вероятно, тоже ворованный. И всё-таки однажды в откровенной беседе я высказал ему свои соображения. Я говорил ему в том смысле, что мы, русские люди, понимающие трагическое положение своего народа, могли бы при желании повлиять на судьбу своего Отечества, стонущего под игом жидомарксизма. Мы молоды и будущее за нами. Наконец, мы – элемент армии, той вооружённой силы, которая обязана защищать независимость Родины и свободу своего народа. Мы, хоть и младшего ранга, но – русские офицеры. Разве не к нам обращены слова нашего великого поэта: «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы...»

Я уважал своего друга и относился к нему даже с некоторым почтением. Он был старше меня на четыре года, участвовал в войне, был ранен, имел орден Отечественной войны, Красной Звезды и несколько медалей. Его мышление отличалось трезвостью, практичностью, было чуждо крайностям и романтическим увлечениям. Как и все почти (быть может, за малым исключением) слушатели нашего курса, да, видимо, и всего института, ни в какие марксистско-ленинские бредни он не верил, но покорно шел по проторенной колее, которая сулила жизнь духовно серую и блеклую, но сытую и покойную.

В это время прежнее поколение советских функционеров морально и физически уже устарело и постепенно сходило со сцены. Выходцы из масс фабрично-заводского люда и беднейшего крестьянства, с образованием в объеме трехклассной церковно-приходской школы, а то и вовсе без какого-либо систематического образования, выскочки за счет партийного билета и раболепства перед евреем-политруком, они ещё продолжали занимать высшие командные должности в армии, в системе ВЧК и ГУЛАГа (где, правда, всегда и неизменно, как и в армейских политорганах, главенствующее место занимали евреи), в государственной администрации, партаппарате и в бюрократической народнохозяйственной иерархии.

Они быстро постигли вкус власти, роскоши и грубых наслаждений, прогнили, разложились и коррумпировались. Их природная тупость и бездарность являлись тормозом прогресса на всех участках общественной деятельности, где они подвизались. В силу своей природной ограниченности, они слепо верили в марксизм-ленинизм, считали эту идеологию своей, открывшей им перспективу личного успеха, счастья и процветания, понимаемых грубым умом как сытость и материальное изобилие. Узкий кругозор мешал им видеть принципиальную лживость марксистской «науки», ее внутреннюю противоречивость и косный, мертвящий дух, свойственный всему, что исходит от иудаизма и вообще от еврейских умов.

На смену им шло, пёрло новое, молодое поколение – поколение образованных циников. Основа морали этого поколения нашла своё выражение в парадоксе, одинаково шуточном и мрачном: «Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.» Богатство и здоровье сулил только партбилет.

http://wpc2.narod.ru/plakat_pokolenie_commi.jpg

Мы с Михаилом принадлежали к той категории молодых людей, которые видели гниль и холуйство «старой гвардии», понимали ее банкротство, но и цинизм нового поколения, шедшего ей на смену, претил нам. Мы оказались в положени рыцаря на распутье: влево пойдешь – коня потеряешь, вправо – сам погибнешь...

Михаил парировал мои доводы простыми и ясными рассуждениями, в которых была и доля юмора, и изрядная примесь цинизма. Люди мы хотя и русские, и судьба России для нас не безразлична, однако систему эту создали не мы, не нам эту кашу и расхлёбывать. Офицеры же мы не русские, а советские, и здесь не просто разница в названии, а различие глубокое, принципиальное, с которым мы не можем не считаться, если не хотим расстаться со своим званием, службой и социальным положением.

- Но это же полнейшая безысходность, беспросветность! – восклицал я со свойственной мне в таких случаях горячностью и увлеченностью. – Ведь это же участь рабов, рабов в военной форме с золотыми погонами! Нет, Миша, с такой долей я смириться не могу. Должен быть другой выход, и я буду его искать.

- Выход? Тебя интересует выход из создавшегося положения? – он саркастически улыбнулся. – Пойдем, я покажу тебе выход.

Я несколько растерялся от такого, для меня совершенно неожиданного оборота дела, однако мой друг вовсе не шутил и действительно вознамерился мне что-то показать в качестве «выхода».

- Пойдем, пойдем, я не шучу, - заговорил Миша тоном примирительным, с оттенком юмора и иронии. – Уж коли ты возмечтал о выходе, я покажу тебе нечто.

Мы пошли с ним по пустынной деревенской улице, прошли русскую часть, вступили в татарскую и остановились против небольшого деревянного домика с вывескою «Сельпо». На дверях домика висел большой ржавый амбарный замок, но Михаила это не смутило. Против этого домика стоял другой домик, тоже деревянный. В нём жил молодой человек из татар – завмаг, продавец и одновременно секретарь комсомольской ячейки. Мы вошли в его жилище и попросили его открыть своё заведение. Он быстро собрался и исполнил нашу просьбу.

Входим в магазин. Прилавок и полки абсолютно пусты. Исключение составляют пять или шесть стоящих рядком бутылок водки с одинаковыми зелеными этикетками и головками красного сургуча – живописная демонстрация новой формы отношений между городом и деревней, между советским государством и коллективизированным крестьянством. Правда, колхозный хлеб государство выгребало не только подчистую, но и безвозмездно, водочку же поставляло селу за денежки.

http://wpc2.narod.ru/plakat_stalin_vodka_absolut.jpg

Мы взяли две бутылки и отправились домой. Шли молча. Говорить и спорить было не о чем. Действительность сама кричала, вопила о страшной несправедливости и жестокости власть имущих в отношении русской деревни, и убедительно крушила в нас те марксистско-ленинско-сталинские догматы, которыми нас пичкали в аудиториях института. Дома Михаил достал хлеб, два чайных стакана и нарезал крупными колясками пару малосольных огурцов. Затем, откупорив бутылку, обратился ко мне:

- Итак, вас, молодой человек, интересует выход из создавшегося положения. Сейчас мы его поищем и обязательно найдём. Наблюдайте, действие первое. (Он налил в каждый стакан больше половины.) Действие второе. (Мы подняли стаканы и звонко чокнулись.) Действие третье. (Он лихо, по-фронтовому, опрокинул свой стакан.)

Мне ничего не оставалось, как последовать его примеру. Отвратительный запах сивухи ударил в нос, алкоголь обжег горло, раскаленным углем прошел по пищеводу и закипел в желудке. Молодой здоровый организм с содроганием реагировал на это насильственное отравление. Чтобы погасить чувство отвращения и тошноты, я быстро сунул в рот коляску огурца. Но алкоголь  уже огнём растекался по телу, ударил в голову и сладким туманом застелил глаза, создавая иллюзию блаженства. Михаил смотрел на меня снисходительно и улыбался.

- Ну, как «выход»? – Помолчав, жуя хлеб с огурцом, добавил: - Это далеко не худший, и я бы сказал, в сложившейся обстановке наилучший выход. Закусывай да повторим.
-

Вскоре приехал в отпуск брат Михаила, старший лейтенант, служивший где-то в Молдавии. Поиски «выхода» участились. И я почувствовал себя в положении утопающего и стал искать предлога для бегства восвояси. В один из дней не вернулся из поездки в район отец Михаила, а через пару дней пришла от него тайком посланная записка: арестован, сидит в тюрьме. О причине ареста можно было лишь догадываться. Власти, вечно неудовлетворенные объемом поставок хлеба, отыгрывались на нижних звеньях руководства. Дом погрузился в траур. Я почувствовал себя лишним и распрощался с добрыми и гостеприимными хозяевами.

Проходя в последний раз через деревню, я вновь увидел играющих в дорожной пыли чумазых малышей. Человек в военной форме был для них редкостью, и они снова устремили на меня свои любознательные печальные глазки – взор чистых ангелочков, слетевших с небес на несчастную русскую землю. Отойдя на значительное расстояние и чувствуя за спиной их взгляд, я оглянулся. Они всё так же неподвижно сидели в дорожной пыли и внимательно следили за удаляющейся фигурой военного.

http://wpc2.narod.ru/deti_voini.jpg

Мне стало больно на душе и захотелось плакать. Вот так бы пасть на землю, в этот дорожный прах под знойным оренбургским солнцем, зарыдать и излить свою горечь и муку в обильных горючих слезах. Но нет! Слёзы – не удел солдата! Надо идти вперед и бороться.

Возвратившись в Москву, я провел остаток отпуска в размышлении над участью русской деревни, судьбой русского народа и своей собственной долей. Виденное и пережитое в оренбургской деревне давало тому обильную пищу. Целыми днями бродил я по улицам, скверам и аллеям парков полюбившегося мне города, священной столицы моего народа, бродил без плана, бесцельно и как бы бессмысленно. Это была потребность исстрадавшейся, измученной души, стремившейся что-то уяснить, уравновесить и, в конечном счете, приплыть к какому-то смутно, но вожделенному и таинственному берегу за туманными далями.

В один из таких дней, поднимаясь по проезду Серова от площади Ногина к площади Дзержинского, я стал свидетелем картины, потрясшей меня до глубины души. С правой стороны на тротуаре стояла худенькая, бедно одетая молодая женщина с младенцем на руках. Она была средневысокого роста и могла бы быть красавицей русского крестьянского типа, если бы не эта удручающая бедность в одежде, худоба и читаемая на лице изможденность и усталость от изнурительного труда и безысходной нужды.

Младенец – это был примерно годовалый мальчик – так же поражал своим жалким видом. Худенькое, с восковым налетом личико, слабенькое, почти бесплотное тельце, прикрытое самодельной ситцевой рубашкой без рукавов, бессильно опущенные вниз ручки-прутики и такая тоненькая шейка, что, казалось, голова ребенка вот-вот упадет в бессилии набок. Пораженный в самое сердце, я остановился в оцепенении. Поистине это было видение русской мадонны с младенцем.

Она собирала подаяние, и две пожилые женщины протянули ей монетки. Мимо прошли благополучные москвичи, не задерживаясь и не замечая неудобного явления. Проскочили, презрительно ухмыльнувшись, два-три торопливых жидка со своими папками и портфелями – чекисты, прокуроры, журналисты... наши благодетели.

http://wpc2.narod.ru/moscow_jewish_independence_rebe_june_12.jpg

Это было видение моей родины – России – измордованной, заезженной, замученной на колхозных полях, у заводских станков, в концлагерях, в очередях у тюремных ворот. Видение России в рабстве – страшное в своей простоте, обнаженности и прямоте. И оно сказало моему сердцу: не милостыню подать, а отдать ей все до последнего грошика, снять с себя последнюю рубашку, мало того – отдать ей всю свою жизнь до последнего издыхания.

И снова, как тогда, в степной деревушке оренбургского края, волна боли и горечи окатила душу и захотелось пасть на жесткую мостовую и зарыдать, и залить все вокруг горькими слезами нашего русского безысходного горя. Слезы застилали глаза, подступали к горлу, перехватывали дыхание, рвались наружу. Я поспешил в сквер через дорогу, сел на скамье и дал волю своему чувству.

Редкие на аллеях прохожие из деликатности обходили мое место подальше, видимо, полагая, что у юноши в военном большое личное несчастье. Мне же слышался плач детей «раскулаченных», стоны концлагерников, хрип расстрелянных и вопли избиваемых в застенках ВЧК. Как наяву, снова видел бесконечные колонны арестантов во Владивостоке, терзаемых овчаркой «изменников родины» в Кемерове, конвойных солдат, сторожевые вышки, а сердце прожигал ангельский взгляд младенца с восковым личиком.

И я понял, что по самой сути своей, в силу каких-то непонятных мне причин я не могу быть и никогда не буду равнодушен ко всем этим чудовищным злодеяниям, преступлениям на моей родине. Пусть я ничего существенного не смогу сделать для освобождения России от этого жуткого состояния рабства, но борьба с этой мерзостью или хотя бы просто непримирение и противостояние, пусть в одиночку, - это в моей власти, это моя личная воля.

863

marignon
Доверяй, но проверяй! У Вас с Элистой, что ни источник, так негодяй или вовсе поручик Киже.

К списку «негодяев» Вы кого отнесли, дорогой Мариньон – Моше де Леона, Аризаля, Хаимя Виталя, Виленского Гаона, Гиллеля Шкловера, Шнеура Залмана, Генриха Греца,  Гершома Шолема, Мордехая Бубера, Адина Штейнзальца, Бааля Сулама, Баруха Ашлага, М.М. Шнеерсона, Михаила Лайтмана и т.д.?

А кого Вы называете «поручиком Киже», можно узнать?

864

Elista написал(а):

Перед нами не просто творение великого русского писателя, но бесценное свидетельство очевидца минувшей эпохи. Живая история.

Валерий, не сочтите за грубость, но процитированное Вами от Овчинникова и детали его биографии подталкивают к мысли , что это был крайне эмоциональный , даже истеричный человек.

Таким "свидетелям" доверия мало, поскольку мир у них приобретает окрас от черного до белого лишь в зависимости от их эмоционального состояния. А ещё похоже, что у него что-то вроде депрессии постоянной было, а потому он и видел все в темных тонах.

865

Уважаемый ОК как всегда неадекватен.

866

Уважаемый Элиста, у меня снова к Вам вопрос. Прошу прощения, не совсем по теме... В упомянутой ранее Вами дискуссии "Об эзотеризме КОБ" Вы сделали следующее заявление:

http://wpc.freeforums.org/post841.html#p841

Кстати, изложенная Предикторами в их работе «Синайский турпоход» альтернативная версия «исхода евреев из Египта» удивительным образом напоминает толкование этой библейской истории в «Торе 6-го тысячелетия», т.е., в книге «Зохар».

К такому выводу я пришел, ознакомившись с упоминавшейся мною ранее книгой «Les Secrets de l’Exode». Сходство настолько поразительное, что трудно себе представить возможность чисто случайного совпадения, без глубокого знания первоисточника.

Не могли бы Вы вкратце рассказать об основных совпадающих моментах?

867

Iоанн Пламенный написал(а):

Уважаемый ОК как всегда неадекватен.

Да я то как раз вполне адекватен. А вот источник Валерия...

Посудите сами, здоровый мужик регулярно плачет, в нищенке в процветающей Москве узрел чуть ли не Богоматерь, прыгает как заяц из СССР и обратно...

Семья у него была, супруга, дети?

Полагаю, что дипломированный психолог мог бы вполне четко определить к какому неустойчивому эмоционально-психологическому (маниакально-депрессивному ?!) типу относится этот , по Валерию,  "герой нашего времени".

Отредактировано ОК (2010-09-28 04:10:52)

868

а почему ни слова о фсбшнике-демократе Юрие Каббаладзе?

869

Elista написал(а):

«негодяев» Вы кого отнесли, дорогой Мариньон – Моше де Леона, Аризаля, Хаимя Виталя, Виленского Гаона, Гиллеля Шкловера, Шнеура Залмана, Генриха Греца,  Гершома Шолема, Мордехая Бубера, Адина Штейнзальца, Бааля Сулама, Баруха Ашлага, М.М. Шнеерсона, Михаила Лайтмана и т.д.?

Пока я не знаком с их трудами или биографиями, мне трудно утверждать определенно.

А я говорил конкретно про горбачевского подручного А. Черняева.

Elista написал(а):

А кого Вы называете «поручиком Киже», можно узнать?

Конечно. Ваше заявление о 40 миллионах ютай целиком построено на  работах "поручиков Киже" - вымышленных авторов.
Я даже как-то удивлен, что Вы не успели разоблачить масонов на основании писаний Лео Таксиля.

Elista написал(а):

Это было видение моей родины – России – измордованной, заезженной, замученной на колхозных полях, у заводских станков, в концлагерях, в очередях у тюремных ворот. Видение России в рабстве – страшное в своей простоте, обнаженности и прямоте. И оно сказало моему сердцу: не милостыню подать, а отдать ей все до последнего грошика, снять с себя последнюю рубашку, мало того – отдать ей всю свою жизнь до последнего издыхания.
И снова, как тогда, в степной деревушке оренбургского края, волна боли и горечи окатила душу и захотелось пасть на жесткую мостовую и зарыдать, и залить все вокруг горькими слезами нашего русского безысходного горя. Слезы застилали глаза, подступали к горлу, перехватывали дыхание, рвались наружу. Я поспешил в сквер через дорогу, сел на скамье и дал волю своему чувству.
Редкие на аллеях прохожие из деликатности обходили мое место подальше, видимо, полагая, что у юноши в военном большое личное несчастье. Мне же слышался плач детей «раскулаченных», стоны концлагерников, хрип расстрелянных и вопли избиваемых в застенках ВЧК. Как наяву, снова видел бесконечные колонны арестантов во Владивостоке, терзаемых овчаркой «изменников родины» в Кемерове, конвойных солдат, сторожевые вышки, а сердце прожигал ангельский взгляд младенца с восковым личиком.
И я понял, что по самой сути своей, в силу каких-то непонятных мне причин я не могу быть и никогда не буду равнодушен ко всем этим чудовищным злодеяниям, преступлениям на моей родине. Пусть я ничего существенного не смогу сделать для освобождения России от этого жуткого состояния рабства, но борьба с этой мерзостью или хотя бы просто непримирение и противостояние, пусть в одиночку, - это в моей власти, это моя личная воля.

Прекрасный, великолепный писатель. Но было ли у него понимание законов общественного развития? Отнюдь.

870

marignon написал(а):

А я говорил конкретно про горбачевского подручного А. Черняева.

Что-то совсем заврались Вы, уважаемый marignon.
Прочтите внимательно свою фразу:

marignon написал(а):

У Вас с Элистой, что ни источник, так негодяй или вовсе поручик Киже.

То есть предполагается, что ВСЕ(или почти все) наши с Элистой источники представляют собой измышления негодяев.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!