У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 781 страница 810 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

781

Такой еще возникает интересный вопрос: кто надоумил Александра Борисовича Рошаля назвать изданную сразу после матча в Багио книжку о Карпове «Девятая вертикаль»?

А.Б.Рошаль «Девятая вертикаль»
А. Карпов, А. Рошаль. Девятая вертикаль.
Воспоминания шахматиста.
Молодая гвардия. Москва - 1979.
318 стр.

http://knigosklad.narod.ru/other/bo191.jpg

Название объясняется довольно просто, и, наверное, без участия «специалиста по белой и черной магии доктора Зухаря» здесь не обошлось.

http://www.yalyjudaica.com/wholesale/Ka … _rings.htm

The 72 Names of God in Sefer Hazohar
This is a table of the 72 names of God according to the Kabbalah:

http://www.yalyjudaica.com/wholesale/pictures/kabbalah_amulets/names-of%20god.jpg

Хотя соответствующая таблица «72-х имен Б-га» формируется в книге «Зохар» добавлением к шахматной доске еще одной горизонтали, а не вертикали, полагаю, что общий ход мыслей каббалистов и техника заполнения магического «квадрата» 8х9 в названии книги отражены верно.

http://www.kabbalah.ru/images/5.jpg

Разумеется, такому выдающемуся «мудрецу», как доктор «Зухарь», не представляло труда  обучить Карпова во сне не только арамейскому языку, но и тому, как выиграть ответственный поединок в «далеком Багио» ровно в 32-х партиях, по числу путей премудрости на «дереве жизни» (Эц Хайим). Причем, точно по зохарической формуле 5=6. Ведь Виктор Львович так и не сдал 32-ю партию, - уехал из Багио по-английски, не попрощавшись? См. на эту тему статью «Лурианская каббала, «Зохар» и вторая мировая война»:

http://wpc.pochta.ru/56-wwii-1.htm

А вот как описывал процедуру составления таблицы с «9-й вертикалью» замечательный русский мыслитель Л.А. Тихомиров («Религиозно-философские основы истории», 1913-18, 27-я глава):
http://wpc.freeforums.org/topic-t97-15.html

В сочинении Папюса приведена таблица “шемамфораш”, в которой содержатся имена 72 гениев, заведующих звездными сферами и силами природы. Имена этих гениев узнаются таким способом. В трех строках трех стихов XIV главы Исхода содержится в каждой по 72 буквы, речь же идет об ангеле, помогшем Израилю при переходе чрез Чермное море.

(Имеется в виду фрагмент Исх.14:19-21
19. И двинулся ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади них;
20. и вошел в средину между станом Египетским («Мицраима» в ивр. тексте – мое прим.) и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь.
21. И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею; и расступились воды.
вот текст на иврите:
יט וַיִּסַּע מַלְאַךְ הָאֱלֹהִים, הַהֹלֵךְ לִפְנֵי מַחֲנֵה יִשְׂרָאֵל, וַיֵּלֶךְ, מֵאַחֲרֵיהֶם; וַיִּסַּע עַמּוּד הֶעָנָן, מִפְּנֵיהֶם, וַיַּעֲמֹד, מֵאַחֲרֵיהֶם
כ וַיָּבֹא בֵּין מַחֲנֵה מִצְרַיִם, וּבֵין מַחֲנֵה יִשְׂרָאֵל, וַיְהִי הֶעָנָן וְהַחֹשֶׁךְ, וַיָּאֶר אֶת-הַלָּיְלָה; וְלֹא-קָרַב זֶה אֶל-זֶה, כָּל-הַלָּיְלָה
כא וַיֵּט מֹשֶׁה אֶת-יָדוֹ, עַל-הַיָּם, וַיּוֹלֶךְ יְהוָה אֶת-הַיָּם בְּרוּחַ קָדִים עַזָּה כָּל-הַלַּיְלָה, וַיָּשֶׂם אֶת-הַיָּם לֶחָרָבָה; וַיִּבָּקְעוּ, הַמָּיִם
– мое прим.).

Эти три стиха пишутся один над другим, первый и третий слева направо, а средний — справа налево (вернее, наоборот, первый и третий справа налево, а второй - слева направо – мое прим.). Затем читают вертикально буквы всех трех строк, находящиеся одна над другой, и таким образом получают 72 слова, по три буквы каждое.

(Получают следующие 72 колонки:
ו י ס ע מ ל א כ ה א ל ה י מ ה ה ל כ ל פ נ י מ ח נ ה י ש ר א ל ו י ל כ מ
ה ל י ל ה ל כ ה ז ל א ה ז ב ר ק א ל ו ה ל י ל ה ת א ר א י ו כ ש ח ה ו נ
ו י ט מ ש ה א ת י ד ו ע ל ה י מ ו י ו ל כ י ה ו ה א ת ה י מ ב ר ו ח ק ד

א ח ר י ה מ ו י ס ע ע מ ו ד ה ע נ נ מ פ נ י ה מ ו י ע מ ד מ א ח ר י ה מ
נ ע ה י ה י ו ל א ר ש י ה נ ח מ נ י ב ו מ י ר צ מ ה נ ח מ נ י ב א ב י ו
י מ ע ז ה כ ל ה ל י ל ה ו י ש מ א ת ה י מ ל ח ר ב ה ו י ב ק ע ו ה מ י מ
– мое прим.)

К каждому из них прибавляют божественное имя Эль или Иах. Это и суть искомые имена 72 гениев, к которым нужно обращать свою молитву.
Но обращаться к ним нужно со знанием всех обстоятельств. У каждого гения есть своя специальная область ведения, в пределах которой только и можно что-либо от него получить. Так, например, один гений заведует земледелием и плодородием, другой — химией, медициной, физикой и т. д. Каждый гений имеет лишь точно определенное время силы и влияния. Так, например, упомянутый гений земледелия (его имя Хабю Иах) имеет силу только 17 августа, от 10 часов 21 минуты дня до 10 часов 40 минут дня, то есть всего в течение 19 минут. Если пропустить этот краткий срок, то уже никаких результатов не получится.

Сверх того, кроме добрых 72 гениев есть 72 соответствующих им злых гения, которые посылают противоположное тому, что дается добрыми гениями, как, например, бесплодие вместо плодородия и болезнь вместо здоровья. Нужно хорошо знать, как действовать, чтобы вместо доброго гения не наткнуться на злого и не получить вместо искомого блага противоположного ему зла.

(Отдельно заслуживает быть отмеченным метод йогический медитации над 72-мя именами, разработанный Авраамом Абулафией, Сарагоса 1240 - Мальта 1291(?) – видной фигуры в истории каббалы, современника и сподвижника Моше де Леона; некоторые историки до сих пор рассматривают Абулафию как одного из возможных авторов «Зохар» - мое прим.)

Во всем этом построении ясно чувствуются влияния парсизма, вместе с еще более древними концепциями Шумера и Аккада. И точно так же, как в древнейшем аккадском колдовстве, чернокнижник, если нужно кому-либо нанести вред, обращается не к добрым гениям, а к злым.
Как известно, магия и делится на белую, благодетельную, и черную, зловредную. Но учиться как той, так и другой нужно очень долго, проходя при этом и известную личную “тренировку” посредством известной дисциплины, долженствующей развить в посвященном в тайные знания известные способности к вызываниям духов и обращению с ними.

782

Iоанн Пламенный написал(а):

Согласен, уважаемый Элиста. Кроме того, имея известных бесплотных кураторов, только «шеддим» и «эрев рав» они и способны воспроизводить. Хотя, как Вам хорошо известно, они охотно признают в своих каббалистических текстах, что находятся у бесов на крючке, под контролем этих самых «шеддим». Мол, издержки такие "галута". Но вот-де придёт долгожданный машиах, очередной товарищ Сталин, и повыведет всю эту "заразу", которая угнетает Израиль в изгнании. И соединятся-де "буквы имени б-га" и наступит долгожданное "б-гдержавие"...
Однако, Вы совершенно справедливо заметили ещё на форуме Кураева:
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s … msg1993509

Не очевидно ли, что Талмуд с позднейшими дополнениями к нему и Зогар с его различными интерпретациями сами являются мощнейшим фактором, заново генерирующим «эрев рав» в каждом поколении? Так что, если даже «великое смешение» удалось бы уничтожить на каком-то этапе, то оно вновь оказалось бы немедленно воссоздано на существующей уже в современном иудаизме информационной базе. А потому запланированная (после уничтожения гоев) война с эрев рав должна неизбежно вылиться для раввинов в тотальную войну с самими собой.

Да, уважаемый Иоанн, так оно и было. И после этого кураевские раввины меня немедленно забанили, и сделали это предельно подло, как настоящие шеддим.

783

Iоанн Пламенный написал(а):

Версий по поводу происхождения сверхэлиты существует немало, вплоть до самых экстравагантных. Одна из них, изложенная писателем Максимом Калашниковым и Сергеем Кугушевым, состоит в следующем:
“В Торе, текстах Талмуда, в тёмных каббалистических изысканиях встречаются глухие, намеренно тёмные упоминания о таинственном племени Шеддим. Эти существа похожи на людей, но они - не люди. Происхождение их неизвестно доподлинно - будто бы стали они плодом каких-то загадочных экспериментов с человеческой сущностью. И ставились эти опыты, как говорят еврейские мистики, ради создания существ без морали и нравственности, сострадания и способности делать различие между добром и злом. Шеддим - наказание человечеству, каратели человеческой цивилизации, призванные принести ей беды, страдания и ужас. Шеддим по древней легенде отличаются необыкновенным могуществом, покоящимся на уме, силе и темных колдовских способностях…
Чем больше времени проходит со дня падения СССР чем дальше заходят нынешние мировые процессы, тем крепче становится наше убеждение, мы имеем дело не просто с Западом, не просто с европейской и американской цивилизациями. Нет, среди действующих лиц социодинамики появилась Минус-цивилизация, родившаяся из преисподней человеческого общества. Самое мрачное и опасное порождение психоистории.
Это не американцы и не евреи, не масоны и не сионисты, как упорно продолжают заблуждаться многие. У этих существ нет родины. Они стали зловещей сетью-системой, которая пронизывает мир. Они - носители самого чистого духа “добывания трофеев”, мировые пираты и мародёры. Мы называем их Античеловечеством. ”источник: nenovosty.ru  x-libri.ru
Что Вы думаете по этому поводу?

Думаю, что очень похоже на правду. 

Каково бы не было происхождение этой "суперэлиты" , но мразь там собралась редкостная. Что в России, что в Европе, что в США.

784

Elista написал(а):

В общем, есть, что переводить Мариньону. А то явно застоялся хлопец без общественно-полезной работы.

Пока Мариньон думает над Вашим предложением я изучил одну из двух статей А.Франка, опубликованных в упомянутом Вами Приложении. Статья посвящена доктрине франкистов, называющих себя "зохаритами" или "антиталмудистами".

Интересными показались их попытки на основе Танаха и Зогара доказать, что Бог един в трёх лицах:

«5° Nous croyons que, bien qu'il n'y ait qu'un seul Dieu, il se compose néanmoins de trois personnes (פרצופים)»

а также и то, что Бог воплощается. Это, кстати, то, о чём я писал раньше по-поводу эффективного миссионерства среди евреев. Однако тревожным мне показался вот этот пассаж:

«8° Nous croyons que les Juifs attendent en vain le Messie mortel qui, d'après leur croyance, doit les délivrer, les élever au-dessus de toutes les nations, et leur apporter richesses et grandeurs. Mais Dieu lui-même apparaîtra sous une enveloppe humaine et rachètera les hommes de la perdition qu'ils ont encourue par la faute de leurs ancêtres; cependant il ne rachètera pas seulement les Juifs, mais tous ceux qui auront foi en lui, tandis que les incrédules seront tous plongés dans les abîmes de l'enfer.»

Таким образом, можно с полной уверенностью констатировать, что франкизм это прямая дорога к религии антихриста, о чём еще апостол Павел писал:

3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)

785

Iоанн Пламенный написал(а):

Пока Мариньон думает над Вашим предложением я изучил одну из двух статей А.Франка, опубликованных в упомянутом Вами Приложении. Статья посвящена доктрине франкистов, называющих себя "зохаритами" или "антиталмудистами".

Уважаемый Иоанн, я думаю, что с франкистами-«зохаритами» все более-менее ясно. Хотел бы заодно поблагодарить Вас за статью Г. Шолема «Искупление через грех», которую Вы выложили в свое время на форуме «Антикоб», - она мне очень пригодилась для осмысления некоторых вопросов европейского «революционного движения».
http://www.suppose.de/cover/scholem.jpg

Автор франкистской книги «Пророчество Исайи» с большим энтузиазмом перечисляет грядущие мировые войны и бедствия, благодаря которым еврейский народ обновится, отвернется от своих раввинов и учителей, дабы затем обратиться в веру «Истинного Яакова», как и подобает «народу Бога Яакова».

А автор комментария к молитве Халлeль следующим образом трактует стих
«Десница Господня высока, десница Господня творит силу» (Пс. 118:16):

«Если десница Господня выходит, левая, лживая рука Эсава отступает, и священников его, и его лживого меча».

Понятно, что эта метафора одновременно указывает и на власть церкви, и на светскую власть христианских народов. Здесь мы видим слияние апокалиптических идей с идеями революции, также сулящей «освобождение от ярма политического и духовного» - то есть именно то, что, как я уже отмечал, рассматривалось пражскими сектантами как цель их движения, и что, несмотря на ясность уже приводившихся формулировок, не замечалось исследователями до настоящего времени.

Кульминационным выражением этого настроения стал следующий эпизод. В 1800 году, после совещания оффенбахских и пражских франкистов, из Оффенбаха были разосланы знаменитые «красные послания» многим еврейским общинам (они были написаны красными чернилами). В них содержался призыв к евреям принять «святую религию Эдома». В своей теоретической части - последняя треть текста - эти послания представляют значительный интерес. Их авторы коротко, на одной странице, излагают свое мировоззрение, не упоминая прямо переход в христианство (слово «Эдом» использовалось ими в весьма специфическом смысле, как было показано нами выше).

Этот примечательный документ полностью выдержан в духе франкистского мифа и в нем воспроизводятся все обычные элементы саббатианской проповеди: смелое использование библейских рассказов о патриархах, отдельных аггадoт, извлечений из Зогара и каббалистических текстов. Вся мистическая теория революции изложена в этом небольшом по объему фрагменте…

… Чиновники европейских правительств, перехватившие это послание, заподозрили, что его авторы имеют революционные намерения. И поскольку в тексте послания содержалось много туманных упоминаний о «Яакове», они заключили, что имеют дело с адресованной евреям гетто пропагандой французских якобинцев… Было решено произвести всестороннее дознание, но чиновники, которым его поручили, рассматривали только внешнюю сторону дела, что и видно по тем вопросам, с которыми они обращались к подследственным во Франкфурте и Оффенбахе.
Предполагалось, что речь идет о мошенническом вымогательстве денег у доверчиво глупых евреев.

В соответствующем духе был составлен официальный отчет. Но вот и еврейский
публицист, опубликовавший недавно этот документ, с исключительной наивностью замечает:

«Так, в конце концов, были опровергнуты смехотворные описания имперских бюрократов,
относящиеся к тайным намерениям франкистского движения, наводившего на них такой ужас».

Цитируемый автор просто не понял, что в действительности рассмешившие его опасения были Оправданы, хотя европейским чиновникам и не удалось установить истинный смысл послания! А вот если бы они оказались способны внимательно изучить и понять не только отчет о долгах Оффенбахского «двора» ростовщикам и банкирам, но также и книгу «Пророчество Исайи», сочиненную тогда в Оффенбахе, их бы наверняка поразили тайные упования тамошних «якобинцев» на скорый крах европейских правительств

И еще вопрос к Вам, Иоанн:  оформили ли Вы отдельным файлом Ваши переводы «Зохар»? Мне кажется, это была весьма полезная работа, и ее необходимо сохранить.

786

Дорогие друзья, неужели ни у кого из участников форума нет сокровенных личных воспоминаний о сплавном матче Карпов-Каспаров 1984/85 г.? Ведь, наверное, у многих были подозрения в нечистой игре двух «К»?

787

Elista написал(а):

у многих были подозрения в нечистой игре двух «К»?

Вы не поверите! даже и в голову не приходило, не было повода...

788

Elista написал(а):

Дорогие друзья, неужели ни у кого из участников форума нет сокровенных личных воспоминаний о сплавном матче Карпов-Каспаров 1984/85 г.? Ведь, наверное, у многих были подозрения в нечистой игре двух «К»?

Конечно, подозрительно, почему выигрывая 4:0 Карпов стал отказываться от борьбы, затягивая матч, когда надо было добивать. Я думаю, ему приказывали по партийной линии.

Кстати, Элиста, снимаю шляпу: Стоило мне спросить у Видонюка прямо, прошел ли он гиюр, как меня сначала облили помоями, а потом забанили на ШПИЛе.
Вопрос же остался без ответа.  Хотя от этого ответ стал абсолютно очевиден.

789

Elista написал(а):

Уважаемый Иоанн, я думаю, что с франкистами-«зохаритами» все более-менее ясно.

В принципе это так. Но мне, все же, показались интересными их попытки донести до иудеев некоторые христианские догматы используя их же источники. Я нечто подобное обнаружил также в писаниях саббатианца Авраама Кардозо, а также в толкованиях на Новый завет у "мессианских евреев", чем и попытался в своё время воспользоваться в миссионерских целях http://community.livejournal.com/christ … 48962.html , однако за "дефисы" в словах "тал-мудистика", "тал-мудический" был забанен...

Elista написал(а):

Хотел бы заодно поблагодарить Вас за статью Г. Шолема «Искупление через грех», которую Вы выложили в свое время на форуме «Антикоб», - она мне очень пригодилась для осмысления некоторых вопросов европейского «революционного движения».

Да, статья действительно очень ценная, и странно, что она попалась мне лишь сравнительно недавно, хотя уже в 2007 году была опубликована в ЖЖ, где я её и обнаружил ( http://yaqir-mamlal.livejournal.com/83554.html ). И действительно, она хорошо показывает, что все революционные движения стоят на каббалистическом фундаменте.

А некоторые фрагменты франкистской проповеди, вроде этого

Elista написал(а):

«Если десница Господня выходит, левая, лживая рука Эсава отступает, и священников его, и его лживого меча».

весьма напоминает антихристианские выпады кроулианских клевретов, об одном из которых я только недавно читал во френд-ленте своего ЖЖ:

http://community.livejournal.com/ru_the … 06633.html

http://www.lermanet.com/scientologynews/images/image1/parsons-the-anti-christ.jpg

...Рассмотрим Высший Разум, вступивший в контакт с Дж. Парсонсом — пионером американского ракетостроения, одним из основателей калифорнийского технологического института, чей вклад в создание инновационных технологий в области аэрокосмических исследований не уступает вкладу Годдара или немца фон Брауна.

Парсонс был членом Ордо Темпли Ориентис в тридцатые и сороковые годы (когда еще был жив Кроули) и выступал в качестве его номинального главы. Впоследствии Парсонс опубликовал «Книгу Антихриста» — странный, поэтичный, революционный документ, который, подобно кроулевской «Книге закона», якобы был ему... продиктован Высшим Разумом. Эта сущность описывается Парсонсом как «наисвятейшая и прекрасная»: она призывала Парсонса объявить войну «всей власти, которая зиждется не на мужестве и мужественности, а на власти лживых священников, продажных судей, подкупной полиции» и призывала положить «конец ограничению и подавлению, воинской повинности, принуждению, строгой регламентации жизни и тирании законов».

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-21 11:52:10)

790

Elista написал(а):

И еще вопрос к Вам, Иоанн:  оформили ли Вы отдельным файлом Ваши переводы «Зохар»? Мне кажется, это была весьма полезная работа, и ее необходимо сохранить.

Нечто подобное я уже сделал на своём форуме в теме Эрев рав, троцкисты и "бедные евреи", собрав наиболее ценные фрагменты из Зогара. Если Вы имеете в виду оформление вне всякого контекста в виде простой подборки фрагментов, то об этом я пока не думал, т.к. сомневаюсь в качестве своего перевода.

791

marignon написал(а):

Стоило мне спросить у Видонюка прямо, прошел ли он гиюр

а чо такое гиюр?

792

chich написал(а):

а чо такое гиюр?

Такая церемония принятия в евреи. Для потомков смешанных браков, но если договориться, то и для желающих.

В Израиле проходить гиюр бывших советских граждан практически заставляют.

Собствено говоря, в самом гиюре или нет ничего стыдного, но Видонюк буквально разрывается: трудно быть немцем по паспорту, щирым хохлом и религиозным евреем одновременно. Общность между этими личностями Видонюка только одна - лютая, оголтелая русофобия.

793

Iоанн Пламенный написал(а):

она хорошо показывает, что все революционные движения стоят на каббалистическом фундаменте.

Да уж, конечно...

Не на стремлении измученных эксплуатируемых людей к более достойной жизни и справедливости, а на каббалистическом фундаменте.  :flag:

Денежным мешкам и правителям-беспредельщикам , полагаю, такая теория очень по душе. Не они своей непомерной жадностью и аморальностью провоцируют трудящихся на акции протеста бескровные и с кровопролитием (революции) , а каббалисты. Даже в тех странах или в те времена, где и когда этих самых каббалистов и не было никогда.  :cool:

Очередная демонстрация, что эрудиция и интеллект далеко не одно и то же.

Отредактировано ОК (2010-09-21 18:41:12)

794

dod
Вы не поверите! даже и в голову не приходило, не было повода...

Welcome to the real world!

marignon
Конечно, подозрительно, почему выигрывая 4:0 Карпов стал отказываться от борьбы, затягивая матч, когда надо было добивать. Я думаю, ему приказывали по партийной линии.

Уважаемый Мариньон, боюсь, что не только приказывали по партийной линии (обоим), но и готовые тексты партий заранее сообщали. Во всяком случае, корреляция с ритуалом на удивление точная. Два молодых партийца никак не могли отказаться от коммунистического сплава. А мы их за это накажем.

Кстати, Элиста, снимаю шляпу: Стоило мне спросить у Видонюка прямо, прошел ли он гиюр, как меня сначала облили помоями, а потом забанили на ШПИЛе.
Вопрос же остался без ответа.  Хотя от этого ответ стал абсолютно очевиден.

Так Вы, наверное, дорогой Мариньон, к ним в самый разгар йом-кипуровского поста подъехали со своими вопросами. Двадцать пять часов без еды, - они же в это время голодные и злые, НЕЕЛОВЫ.

Посмотрите, что пишет Википедия:

http://en.wikipedia.org/wiki/Yom_Kippur

As one of the most culturally significant Jewish holidays, Yom Kippur is observed by many secular Jews who may not observe other holidays. Many secular Jews attend synagogue on Yom Kippur—for many secular Jews the High Holidays are the only recurring times of the year in which they attend synagogue,[1]—causing synagogue attendance to soar, and almost two-thirds fast.

Почти две трети личного состава интернационала постятся в этот день. Как писал любимый поэт Олега К.:

В каком году - рассчитывай,
В какой земле - угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Семь временнообязанных,
Подтянутой губернии,
Уезда Терпигорева,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Заплатова, Дыряева,
Разутова, Знобишина,
Горелова, Неелова -
Неурожайка тож
,
Сошлися - и заспорили:
Кому живется весело,
Вольготно на Руси?

Если принять во внимание, что матч 1984/85 г. был задуман раввинами как ритуал «искупления» еврейских коммунистических грехов, а  пост на Йом Кипур (10-е тишри) является не только очень жестким, но и символически чрезвычайно значимым, то может возникнуть и такой вопрос: насколько случайным было муссирование во время матча в прессе «романа» бройлерной каппаросной курочки с актрисой Мариной Нееловой?
Пост Йом Кипур – Каппарос – Неелова – все как-то один к одному складывается…

http://www.bulvar.com.ua/images/doc/08-8fd56.jpg

Не есть ли это неотъемлемый элемент все того же кипур-каппаросного ритуала и общей кампании по всенародному запудриванию мозгов несчастных жителей СССР-Египта-Мицраим? Очень уж необычно выглядела та ранняя советская клубничка, да и сам мезальянс…  С чего бы вдруг?
Как Вы думаете, дорогой Мариньон?

chich
а чо такое гиюр?

Уважаемый чич, это ритуальный прием в интернационал сатаны. Принимают только бестолочь и подонков, очень строгий отбор.

795

Iоанн Пламенный написал(а):

В принципе это так. Но мне, все же, показались интересными их попытки донести до иудеев некоторые христианские догматы используя их же источники. Я нечто подобное обнаружил также в писаниях саббатианца Авраама Кардозо, а также в толкованиях на Новый завет у "мессианских евреев", чем и попытался в своё время воспользоваться в миссионерских целях http://community.livejournal.com/christ … 48962.html , однако за "дефисы" в словах "тал-мудистика", "тал-мудический" был забанен...

Уважаемый Иоанн, саббатианский догмат о «Троице» с христианством имеет только общее название. Их «троица» - это компиляция каббалистического Эйн Софа, по-разному понимаемых «бога Израиля» и Шехины (иногда самой общины Израиля, иногда женского мошиаха). В общем, теософская белиберда, на уровне выпускников бакинского педвуза.

Да, статья действительно очень ценная, и странно, что она попалась мне лишь сравнительно недавно, хотя уже в 2007 году была опубликована в ЖЖ, где я её и обнаружил ( http://yaqir-mamlal.livejournal.com/83554.html ). И действительно, она хорошо показывает, что все революционные движения стоят на каббалистическом фундаменте.

А статья полностью приведена? Она оставляет ощущение некоторой незавершенности.

весьма напоминает антихристианские выпады кроулианских клевретов, об одном из которых я только недавно читал во френд-ленте своего ЖЖ

http://www.lermanet.com/scientologynews/images/image1/parsons-the-anti-christ.jpg

Мне кажется, Парсонс не особенно значимая, скорее, подставная фигура. Хотя Кроули несколько лет состоял с ним в переписке, он считал его чем-то вроде одержимого придурка. Как ни странно, я собирался написать о Парсонсе в продолжении алехинской статьи – о нем и о его приятеле (еще одном ученике и эпигоне Кроули) Хаббарде, который не только увел у «Джека» невесту, но еще и обокрал его.

Рон Хаббард – вот воистину зловещий персонаж, недаром его кроулианскую «дианетику» отфинансировали по полной программе в 50-е годы.

796

OK
Да уж, конечно...
Не на стремлении измученных эксплуатируемых людей к более достойной жизни и справедливости, а на каббалистическом фундаменте.   
Денежным мешкам и правителям-беспредельщикам , полагаю, такая теория очень по душе. Не они своей непомерной жадностью и аморальностью провоцируют трудящихся на акции протеста бескровные и с кровопролитием (революции) , а каббалисты. Даже в тех странах или в те времена, где и когда этих самых каббалистов и не было никогда.

Уважаемый ОК, да что же это за страны такие – «где каббалистов не было никогда»? Мне уже доводилось раньше рассказывать кобовцам (цадикам) такой анекдот:

Стоит Иван у глобуса, изучает его. Подходит Хаим, спрашивает:
- Что ищешь, Иван? Хорошо там, где нас нет.
- Вот я и ищу, где вас нет.

Смешно, правда?

Позвольте мне привести для Вас еще одну выдержку из гениальной автобиографической повести Ивана Васильевича Овчинникова «Исповедь кулацкого сына».

Дело происходит в Бельгии весной 1957 года, вскоре после венгерских событий. Проходя службу в ГСВГ в качестве военного переводчика, Овчинников перебежал в Западный Берлин и на несколько лет осел на Западе. Вот его воспоминания о первомайском коммунистическом митинге в г. Льеже.

С.206
Но вот мы уже спешим по каким-то улицам и переулкам к площади, где митингуют коммунисты. Здесь моему взору предстает картина еще более удивительная. Вокруг временной трибуны, на которой молодой человек полурабочего-полуинтеллигентного вида выкрикивает какие-то фразы и лозунги, столпилось человек около ста – все, что смогли собрать коммунисты из миллионного шахтерского города. Вокруг этой толпы стоит довольно плотное кольцо полицейских, обращенных лицом вовне.

Первая мысль по стандарту совпропаганды: полиция контролирует коммунистическую акцию и, видимо, стремится сорвать. Но когда мы подошли вплотную, открывается истинное положение вещей: с внешней стороны, за кордоном полицейских, теснятся толпы людей, готовых в любую минуту разогнать это «сборище советской агентуры». Лица возбужденные, презрительные. Сказывается влияние Венгрии и ста восьмидесяти тысяч беженцев из этой страны, разбежавшихся по всем странам Европы. А полиция всего лишь «на страже демократии»: охраняет тех, кто ставит своей целью свержение этой «буржуазной» демократии и установление пролетарской диктатуры, при которой уже никто, кроме коммунистов, митинговать не посмеет.

Вдруг из толпы митингующих выделились две женщины, держа за четыре угла красное полотнище размером со скатерть. Они собирали пожертвования. Обойдя митингующих, они вышли за кордон полицейских недалеко от нас. Слышно было, как они просящими голосами восклицали: «Pour le parti» (пожертвуйте на партию!). Когда они приблизились к нам и произнесли ту же фразу, мой спутник возразил:

- Мы не те, за кого вы нас принимаете.
- Но кто же вы? – простодушно спросила одна из них, видимо, не поняв как следует реплику моего приятеля. Они задержались около нас.

Я смотрел на этих женщин и невольно ощутил в себе некоторую к ним жалость и сочувствие. Обе они были простые фабричные работницы, еще довольно молодые, одетые скромно, без того изящества и шика, которым отличаются почти все женщины на улицах западных городов. Чем-то они напоминали мне наших русских женщин-работниц.

- Мы – русские, - последовал ответ с нашей стороны.

http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_mil.gif

Быть может, они впервые увидели русских, которых, питаясь одной лишь коммунистической пропагандой, всех без исключения считали коммунистами. Иначе я никак не могу объяснить себе их реакцию. Они не обращали никакого внимания на интонацию наших голосов и на нашу явную неприязнь к их партии. Услышав слово «русские», они оказались прямо-таки очарованными. Они явно жили в мире каких-то иллюзий и химер о нашей стране, почерпнутых из примитивных рабочих газет и брошюр, посредством которых ловкачи от пропаганды оболванивают их недалекие умы, пользуясь их доверчивостью и простотой.

- Русские!.. Ваша страна – это же рай!

В порыве восторга они чуть было не выронили из рук свое красное полотнище, на дне которого пересыпались несколько мелких монет и бумажных денежных знаков – их жалкий сбор «на партию».
Мой приятель скомкал несколько листовок и бросил их в подставленное полотнище. Женщины с недоумением переглянулись, еще раз бросили взгляд на нас, видимо, догадавшись, что это не те русские, потом отвернулись и пошли дальше. Пошли и мы прочь от этого нелепого собрания. А на трибуне все тот же полуинтеллигентный оратор с пафосом выкрикивал какие-то пролетарские лозунги, далеко разносимые  установленным на столбе мощным громкоговорителем.

http://www.financialblog.ru/images_2009/rot_front_deni_1932.jpg
Плакат “Рот Фронт!”, В.Н. Дени, 1932 год

В ушах, перебивая этот удаляющийся пустой металлический голос, настойчиво звучали слова женщины с простодушной недоуменной улыбкой на лице:

«Votre pays est un paradis! – «Парадиз, парадиз!» - мысленно пытался иронизировать я. Хорошо вам это говорить здесь, за спиной полицейских, которые оберегают вас от этого «парадиза». А послать бы вас в колхоз, а постояли бы вы до обморока в очереди за хлебом – словом, протащить бы вас через этот «парадиз», и хотел бы я послушать, что бы вы тогда запели…»

Но странно: одновременно с этими рассуждениями я поймал себя на мысли, что в сущности я не питаю к этим людям никакой вражды, которую, казалось бы, должен был питать, как противник коммунизма, «по партийным мотивам». Простодушные, темные, доверчивые, они ищут для себя блага там, где его нет. Политические спекулянты, опытные прожженные дельцы на политическом поприще отлично знают, что ведут эту темную массу в бездну физического и морального рабства, но ведут, предполагают вести и отступать не собираются; отступление смерти подобно, ибо натворено столько зла, что они уже не рассчитывают на снисхождение.

Но чернь при всей ее темноте и тупости нельзя считать невиновной. Быть может, она заслуживает снисхождения и жалости, но есть все основания, когда она оказывается в рабстве, бросить ей в лицо убийственные слова правды: ты сама этого хотела! Ведь было время свободного выбора между добром и злом, и ты избрала зло, а вместе с ним, и рабство.

Дальше, уважаемый ОК, еще интереснее. Следует документальный рассказ (личные впечатления) о встрече Ивана Васильевича в мордовском концлагере с одним американским трудящимся, который поверил советской пропаганде и сумел-таки реализовать мечту своей жизни и  приехать на жительство в «парадиз». Вот какой его ожидал «ОК».

Забегая на несколько лет вперед, расскажу здесь об одном несчастном, который в свое время тоже митинговал и демонстрировал и, быть может, выпрашивал у окружающих деньги – «pour le parti», только произносил эти слова не по-французски, а по-английски. Он был еще довольно молод, лет сорока пяти, хотя возраст его определить было весьма трудно: все его тело, и в особенности лицо, было измождено непомерными физическими и нравственными муками. Его имени никто не знал, все знали его по кличке – Американец.

Он лежал в терапевтическом бараке, в каморке для парализованных - на 3-м больничном лаготделении Дубравлага (Мордовия), куда в марте 1965 года прибыл и я со своим недугом.

http://cripo.com.ua/i/fire_prison_01.jpg
Дубравлаг, Мордовия, 21-й век

Терапевтическое отделение представляло собой довольно длинный барачный коридор, по обеим сторонам которого размещались «палаты» для больных, битком уставленные койками. Американец выходил иногда из своей каморки и пробирался вдоль стенки, придерживаясь за нее здоровой рукой и волоча по полу омертвелую ногу. Это был его выход «на прогулку». По-видимому, кто-то посоветовал ему как можно больше двигаться, и он с образцовым упорством боролся за свою жизнь и здоровье.

http://www.v-okeane.com/uploads/2/6/9/9/2699420/9491732.jpg

Всем было известно, что он покинул Соединенные Штаты Америки ради Советского Союза, где, как ему внушала пропаганда, рай для рабочих и крестьян, короче – «парадиз». И вот этот парадиз обернулся для него не фальшивой показухой, а горькой и суровой правдой, своею мрачной стороной, натуральным адом. Темная, неопытная душа, не привыкшая к подобным испытаниям, да еще в стране, которая всю жизнь грезилась ему «парадизом», не вынесла удара, сломалась в бунте.

Ожесточенные бесконечными страданиями, заключенные очень часто бывают безжалостны, а тут еще, как нарочно, в терапевтическом собралась публика, которую политзеками можно было назвать лишь с весьма существенными оговорками. Большинство было бытовиков и полубытовиков, неизвестно как попавших в среду политических, затем украинские и молдавские крестьяне, именовавшие себя «свидетелями бога Иеговы» (нечто вроде средневековой секты жидовствующих), вконец отупевшие от длительного сидения; далее – пара спекулянтов запрещенными книгами, которых антисоветизм интересовал лишь постольку, поскольку на нем можно было хорошо заработать; потом шли разноплеменные националисты, глубоко равнодушные к страданиям всех, кроме собственных.

Не было здесь и настоящих интеллигентов, кто бы хоть из любопытства заговорил с нашим американцем по-английски. Общее отношение всех к этому несчастному можно было бы выразить одним словом – злорадство. Дескать, захотел наших прелестей вкусить, ну и поделом тебе! Никто не понимал глубины его трагедии.

Я решил, насколько в моих силах, помочь этому несчастному, ведь в конце концов и сам я был чем-то похож на него, ведь и я возвратился с Запада, чтобы испить здесь горькую чашу вместе со всеми.

Я подошел к американцу и предложил ему свою руку, чтобы поддержать его во время прогулки. Он обратил на меня свои страдальческие, полубезумные глаза, и я прочел в них недоверие. Он, видимо, ожидал очередную злую шутку. Однако мой серьезный взгляд и решительность, с которой я взял его под руку, быстро рассеяли его сомнения, и он произнес заплетающимся языком по-русски:

- Спасибо…

Я заговорил с ним по-английски. Мои познания в этом языке были весьма ограниченны, однако это был все-таки способ общения, ибо по-русски он знал, быть может, два-три десятка элементарных слов, пользоваться которыми в его положении было для него крайне затруднительно: паралич отразился и на его умственных способностях. Произносить слова на чужом языке требовало от него непомерных усилий, и ему было приятно иметь собеседника, который может понимать его английскую речь. Для меня же понимание это было делом нелегким. Хотя словарный запас мой был весьма обширен, и я изрядно потрудился над освоением английского произношения, однако у меня не было навыка устной речи, к тому же, мой собеседник говорил языком, далеким от литературного.

И все-таки мы говорили, беседовали, и ему от этого становилось легче на душе. Он проникся ко мне совершенным доверием и всякий раз, когда ему хотелось прогуляться по коридору, звал меня на помощь, как дитя зовет свою няньку. С моей стороны он встречал неизменную отзывчивость, и я видел, как с его мученического лица постепенно стиралась тень отчаяния и разочарования в людях.

Из бесед с Американцем я узнал о нем следующее. Звали его Сирилл (так он сам произнес свое имя, что соответствует русскому «Кирилл»). Называл он и фамилию, типично англосаксонскую, но я ее забыл. В Соединенных Штатах он был простым сельскохозяйственным рабочим и, конечно, подвергался обработке левой пропаганды, превозносившей советский «парадиз». И вот, обольщенный политическими несмышленышами и шарлатанами, он едет в Советский Союз, вдохновляясь великими надеждами.
Бог знает, что творилось в его простоватом уме и далеком от реальной жизни воображении. Это был 1955 год. По всей нашей стране, еще не окрепшей после разорительной войны, не хватало продуктов питания и самых насущных предметов первой необходимости. В несколько более выгодном положении находились Прибалтийские республики, где еще недавно господствовал «буржуазный» строй с его изобилием, и которым требовалось длительное время, чтобы приучить их к социалистическим лишениям. Туда и направили нашего незадачливого Американца.

Там он устроился рабочим в каком-то гараже и женился на литовке, говорившей немного по-английски. Эта литовская женщина теперь мужественно переносила невзгоды своего мужа, оставалась преданной ему, ходатайствовала за него и писала ему письма по-английски, которые я читал ему вслух, так как сам он их читать не мог то ли в силу болезни, то ли безграмотности – мне это было неясно. Во всяком случае, он каждый раз просил меня читать ему письма вслух и любил также слушать мои советы и попечения. Я же писал и ответы этой женщине, разумеется, по-русски.

Заработок гаражного рабочего показался ему в сравнении с американскими заработками смехотворным, и он попытался организовать забастовку. Ему «разъяснили», что здесь не «проклятый капитализм», а вся власть «принадлежит рабочим», а потому рабочие бастовать не имеют права, а кто будет настаивать, того посадят в тюрьму. Но если он хочет иметь все-таки больший заработок, то пусть едет в Донбасс на шахты.

И он поехал в Донбасс. Однако и там не прижился: заработки шахтеров хотя и были выше заработка обычного рабочего, но в сравнении с американскими все-таки казались ему ничтожными, а «вкалывать» под землей надо было крепко. И он снова возвращается в Литву.

Здесь вскоре он пишет письмо в Американское посольство, в котором, горько сетуя на свою участь в социалистическом «парадизе», умоляет взять его назад в «капиталистический ад». Злые зековские языки добавляли, что в письме он, якобы, желая загладить свою «вину», сообщал будто бы какие-то сведения о советских ракетах, размещенных в Литве.

Вскоре его берут и осуждают на пять лет «за шпионаж». Подлинную или, лучше сказать, формальную причину его осуждения мне установить не удалось, так как приговора у него при себе не было, рассказать же вразумительно он ничего не мог, к тому же он, кажется, совершенно не понимал, что с ним произошло.

http://www.v-okeane.com/uploads/2/6/9/9/2699420/8384832.jpg
Это была та форма умопомешательства, когда глубоко обольщенный бесовской прелестью ум отказывается преодолевать пропасть между миром его химер и суровой реальностью. Подчеркивая виновность политических шарлатанов и трагедии этих людей, нельзя забывать и о их собственной виновности, ведь бесовская прелесть вползает в человеческую душу всегда с ее согласия и одобрения, хотя совесть – глас Божий – всегда на страже и всегда помогает различать темную силу духа зла среди множества духов.

Спустя месяц я возвратился из больничного лаготделения в 11-й, а через полгода освободился, и образ несчастного Американца на некоторое время поблек в моей памяти. Однако через несколько месяцев, в мае 1966 года, я встретил в Москве одного своего знакомого, И.К.К., только что освободившегося прямо с больничного и даже из терапевтического отделения. Я вспомнил Американца и поинтересовался, не слышал ли он о человеке с такой кличкой.

- Как не слышать, слышал. Умер Американец… Где-то в марте этого года.

Удивительная судьба, удивительная смерть. Все как по заказу. Удар настиг его там, где он предполагал жить и процветать.

Можно быть уверенным, что, если бы те две женщины, которые на коммунистическом митинге в Льеже бегали с красным полотенцем, собирая деньги «pour le parti», подобно злосчастному Американцу, приехали в нашу страну, названную ими экзотическим для нашего уха словом «парадиз», их постигла бы та же участь: тюрьма, презрение, паралич, смерть.

Отредактировано Elista (2010-09-22 00:25:23)

797

Валерий, я не разделяю Вашего умиления и уважения Овчинниковым - "великим русским писателем". Его восхваление капитализма и поношение социализма - бред и ложь полубольного, одержимого и ослепленного злобой к СССР человека, рассчитанный воздействовать на тех, кто мира и жизни толком не видел.

Американец, историю которого Вы здесь не поленились привести, продемонстрировал низость в поведении и совершил уголовно наказуемые действия против интересов СССР. За что и ответил по закону.

Равно как и жена Молотова, например, к которой , согласитесь, можно было ожидать снисходительное отношение со стороны советского правосудия, учитывая её социальный статус. Равно как и руководитель Ленинграда и области , который был расстрелян "лишь" за то , что явно занизил реальные цифры принимаемого плана на пятилетку.

Такие вот "странные" по нынешним понятиям времена были, когда за преступления строго наказывали.

Впрочем, мои строчки рассчитаны не на Вас, а на тех , кто читает эту ветку. Я понимаю , что Вы , конечно же, останетесь при своем мнении. В психологии я немного разбираюсь.

Вас не настораживает , что единственный человек из известных мне, который более менее разделяет Вашу позицию  по отношению к евреям и СССР, - Ваня Пламенный, отличающийся по моим наблюдениям широкими и глубокими познаниями по ряду вопросов, но отнюдь не интеллектом и способностью к аналитическому мышлению  ?

Отредактировано ОК (2010-09-22 06:16:40)

798

ОК написал(а):

...и совершил уголовно наказуемые действия против интересов СССР. За что и ответил по закону.
Равно как и жена Молотова, например...
Такие вот "странные" по нынешним понятиям времена были, когда за преступления строго наказывали.

Олег, а Вы не уточните, какие уголовно наказуемые действия против интересов СССР совершила жена Молотова, и по какому закону ответила?

Вот документик, чтобы Вам долго искать не пришлось.

Отредактировано Roger (2010-09-22 09:15:10)

799

Roger написал(а):

уголовно наказуемые действия против интересов СССР

Она хотела превратить аль-Кырым в Еврейскую Республику, а его коренное население уничтожить.

К сожалению со второй частью плана ЕАКовцы преуспели. 

Потом еврейский Крым стал бы плацдармом для высадки войск НАТО.

800

Elista написал(а):

Позвольте мне привести для Вас еще одну выдержку из гениальной автобиографической повести Ивана Васильевича Овчинникова «Исповедь кулацкого сына».

А где эту книгу можно найти в сети?

801

ОК написал(а):

Ваня Пламенный, отличающийся по моим наблюдениям широкими и глубокими познаниями по ряду вопросов, но отнюдь не интеллектом и способностью к аналитическому мышлению

Было бы странным, если бы я услышал от Вас какую-то иную оценку. По-моему в Вашем понимании любой, кто совершает, как Вы пишете:

ОК написал(а):

действия против интересов СССР

заслуживает лишь ГУЛАГа или психушки. Ведь, как верно заметил один мой ЖЖ-френд:

http://germanych.livejournal.com/33434.html

Совки были воспитаны с перекошенными мозгами и привыкли совершенно абсурдные для нормального человека ценности считать единственно возможными.

802

Elista написал(а):

Уважаемый Иоанн, саббатианский догмат о «Троице» с христианством имеет только общее название. Их «троица» - это компиляция каббалистического Эйн Софа, по-разному понимаемых «бога Израиля» и Шехины (иногда самой общины Израиля, иногда женского мошиаха). В общем, теософская белиберда, на уровне выпускников бакинского педвуза.

Ну, собственно, это здесь и не обсуждается. Обсуждается лишь подход, которым можно воспользоваться в миссионерских целях.

Elista написал(а):

А статья полностью приведена? Она оставляет ощущение некоторой незавершенности.

Ну, судя по тому, что написал опубликовавший её yaqir_mamlal здесь -- http://yaqir-mamlal.livejournal.com/85819.html -- я привел статью полностью.

Elista написал(а):

Мне кажется, Парсонс не особенно значимая, скорее, подставная фигура. Хотя Кроули несколько лет состоял с ним в переписке, он считал его чем-то вроде одержимого придурка.

Для меня это вообще не важно. Главное это то, что есть лишнее подтверждение тому факту, что "интернационал сатаны" окучивают одни и те же маггиды революции.

803

ОК написал(а):

Не на стремлении измученных эксплуатируемых людей к более достойной жизни и справедливости, а на каббалистическом фундаменте.  :flag:

Объясните, уважаемый ОК, насколько же "измучены эксплуататорами" были товарищи Лейба Бронштейн, Лазарь Каганович, Иосиф Джугашвили или даже Владимир Ульянов?

Кстати, заодно. У меня уже давно вопрос есть к апологетам советчины -- где и кем работал товарищ Джугашвили с начала 20 века по 1917 год?

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-22 12:02:39)

804

http://magazines.russ.ru/nlo/2010/102/iv14.html

Статья «Евреи в царской России и в СССР» — выставка достижений еврейского хозяйственного и культурного строительства в Стране Советов.

Рецензент газеты «Ленинградская правда» по фамилии Ижорский в своей подробной статье о выставке в ГМЭ с восторгом описывал «панораму старого еврейского местечка, выполненную по эскизам отличного знатока еврейского быта художника Юдовина», и вполне в духе идеологических установок тех лет интерпретировал один из образцов «еврейского народного творчества» — шахматы — как «замечательную работу» «резчика-самородка», который, «опасаясь гонений, придал туре форму синагогального амвона, а на ферзе вырезал каббалистические знаки» 104.

Любопытно, что "Ижорский" проговаривается, что именно с приходом большевиков стало возможным заниматься каббалой, не опасаясь гонений.

Интересно также проверить, что такое "форма синагогального амвона" и не использовал ли Каспаров "ферзей с каббалистическими знаками."

805

marignon
А где эту книгу можно найти в сети?

К сожалению, уважаемый Мариньон, в сети ее нет, а книга, действительно, очень хорошая. Поэтому я из нее так обильно и цитирую. Вот, на всякий случай, выходные данные:

И.В.Овчинников «Исповедь кулацкого сына», М., «Десница», 2000 г.

OK
Валерий, я не разделяю Вашего умиления и уважения Овчинниковым - "великим русским писателем". Его восхваление капитализма и поношение социализма - бред и ложь полубольного, одержимого и ослепленного злобой к СССР человека, рассчитанный воздействовать на тех, кто мира и жизни толком не видел.

Уважаемый ОК, к сожалению, сегодня не имею возможности Вам обстоятельно ответить – постараюсь сделать это завтра. А пока позвольте мне еще раз напомнить Вам картинку, запечатлевшую нерушимую дружбу «капиталистов» и «коммунистов» - двух движущих сил и диалектических  рычагов уничтожения человеческой христианской цивилизации:

http://wpc2.narod.ru/com_cap_skulls.gif

Прошу Вас всегда держать эту картинку перед глазами, и если вдруг появится у Вас желание жестоко обругать Ваших единомышленников – картежников, миллионеров и капиталистов – она сразу напомнит Вам об истинном положении дел.

806

Кстати, уважаемый Элиста, сегодня Русская Церковь празднует день памяти прп.Иосифа Волоцкого

http://krayushenko.ru/wp-content/uploads/2010/05/0_13e3_28593372_XL-526x720.jpg

Сердечно поздравляю Вас с этим праздником.

А уважаемому ОК напомню, что великому русскому святому прп.Иосифу Волоцкому уже в 16 веке довелось встретиться с революционной сектой жидовствующих каббалистов, пробравшихся на самый верх церковной и светской власти, и лишь благодаря его стойкости, преданности Православию и Церкви Христовой удалось предотвратить образование СССР.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-22 14:01:33)

807

Сделаю также важное добавление по теме каббалистического фундамента революционных движений для уважаемого ОК.

Я надеюсь ему известны методы действия упомянутых мною "жидовствующих"? Если он подзабыл -- напомню.

Как сообщает митр. Московский и Коломенский Макарий (Булгаков) (1816 — 1882 гг.) в своей "Истории Русской Церкви":

http://rusk.ru/images/2007/6873.jpg

...При производстве обыска над жидовствующими оказалось, что вероотступничество распространилось не только в Новгороде, но и по селам, и все через попов, которые,напившись и наевшись, без страха совершали литургию. Некоторые отступники нарочно ставились в попы, чтобы удобнее совращать своих духовных детей. Если замечали кого-либо твердыми в вере и православии, то таились пред ним и старались казаться православными. А встречая людей простых, слабых и преданных тяжким грехам, увлекали таких в свою прелесть и отпускали им все грехи. Когда же кто из православных начинал обличать их самих в ереси, они отрекались от нее с клятвою, величали себя православными и даже проклинали еретиков, считая и клятву и проклятие за ничто...

Удивительно, как схожи оказались при этом методы "вхождения в клиппот" (или, как говорят кобовцы, "внедрения в чуждый эгрегор") у жидовствующих 16 века и саббатианцев 17-18 вв.

Электронная еврейская энциклопедия сообщает:

...Религиозные преследования не привели к существенному уменьшению числа саббатианцев. Ересь приобрела еще более тайный характер, прячась под покровами ортодоксального благочестия. Среди саббатианцев стало считаться богоугодным делом не только скрывать свои убеждения, но и публично предавать саббатианство поруганию. Очевидно, такое поведение саббатианцев породило новые слова шабсел и шабсцвинник (от имени Шабтай), обозначающие не только адепта саббатианства, но и вообще двуличного человека.

Значительное распространение радикальные секты саббатианцев, практикующие особые методы инициации и мистические ритуалы, получили в Чехии и Подолии.

Ради чего же затеяна вся эта деятельность? Достаточно откровенные сентенции на этот счёт можно найти в поучениях лидера радикальных саббатиан:

http://theawarenesscenter.org/V05p476001.jpg
Яков Франк (1726-1791)

«Все мы теперь должны идти в бездну», в которой нам нужно будет отменить все законы и установления. Но этот путь полон опасностей, потому что есть силы и боги – те самые «управители мира» - которые пытаются перекрыть нам дорогу. Нужно найти способ их обойти, совершив то, чего не сумели сделать наши предшественники. Ни Шломо, ни Иисус, ни Саббатай Цви не справились с этим. Пройти будет можно только в том случае, если мы сумеем устранить все силы сопротивления, то есть богов других религий, а этого нельзя добиться иначе, как в «полной тишине» и даже коварством. В этом состоит тайна массá думá - того великого молчания, которое подобает «верующим».

Его современные последователи еще более откровенны. Мне бы хотелось привести здесь пару цитат из интервью одного неосаббатианца, лидера калифорнийской нью-эйдж секты "Дёнме Вест" - каббалиста Якова Лейбы:

http://www.donmeh-west.com/maariv_interview.shtml

http://www.donmeh-west.com/images/Yakov_Leib.jpg

ВОПРОС: Почему нео-саббатианство? Что у этого подхода есть такого, что это другим религиозным течениям, внутри или за пределами Иудаизма, нехватает?

Рав Яков Лейба хаКоэн: Во-первых, мы не "религия". Нео-саббатианство стремится разрушить религии, а не конкурировать с ними. Религии - все религии (и особенно так называемые религии "авраамические" - Иудаизм, Христианство и Ислам) - являются клипот (нечистотой) окружающей и крадущей Славу у Бога. Евреи почитают иудаизм; христиане почитают христианство; мусульмане почитают ислам — а мы, нео-саббатиане, почитаем Бога, но не как сверхъествественное существо, а как бесконечный, безграничный, неопределимый, трансцендентный Разум, не обладающий никакой телесностью или веществом, но имеющий самосознание, интеллект, эмоции, волю, и намерение.

[...]

ВОПРОС: Вы не могли бы остановиться на вопросе о смене религиозного исповедания? Что в Вашем собственном религиозном опыте изменилось, с тех пор как Вы попробовали на себе Христианство, Ислам и Индуизм?

Рав Яков Лейба хаКоэн: Для начала, цель моих многократных переходов - как у тех же Саббатая Цеви и Якова Франка, бывших до меня — была не в том, чтобы изменить меня самого, но чтобы восстановить Божество. Фактически, весь акцент в нео-саббатианской каббале не делается на мне самом - не на моём личном спасении или моём преображении - а на спасении и преображении Бога. Мартин Бубер заметил это лучше всего, я думаю, когда сказал, "ни у какой души нет своей собственной причины в спасении Истины, - каждый человек должен узнать себя, очистить себя, украсить себя, но не ради них самих - ни ради их временного счастья, ни для их вечного блаженства - но ради Тиккуна(исправления всего мира), который они должны выполнить во всём мире." Поэтому, «святые отступничества» Саббатая Цеви, Якова Франка, и мои собственные не были преобразованиями "плоти" на самом деле, но - преобразованиями "сердца". Цель перехода(обращения) в каждую религию состояла в том, чтобы восстановить и освободить «святые искры», заключенные там (как в тюрьме), вместо того, чтобы стать полноценным практикующим членом данных религиозных общин. Фактически, в некотором смысле, цель такого нео-саббатианского превращения в том, чтобы разрушить религию, в которую каждый входит - таким же образом как червь разрушает яблоко, вместо того, чтобы стать её практикующим членом.

Кстати сказать, именно СССР-Мицраим-Египет имеет особую ценность у саббатиан, как следует из поучений того же Якова Франка:

«Египтяне сказали фараону: неужели ты не знаешь, что погиб Египет? [Исход 10:7] Действительно, перед тем как Египет начал изменяться, он был лучшим из всех земель; в нём не было ни дождя, ни снега, ни ветра; как написано: сад Господень как земля Египетская [ср. Бытие 13:10].»

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-22 18:17:41)

808

Iоанн Пламенный написал(а):

великому русскому святому прп.Иосифу Волоцкому уже в 16 веке довелось встретиться с революционной сектой жидовствующих каббалистов, пробравшихся на самый верх церковной и светской власти, и лишь благодаря его стойкости, преданности Православию и Церкви Христовой удалось предотвратить образование СССР

Предотвратили переход, что ли, от феодализму к Социализму?  o.O

Маразм продолжает крепчать.  :cool:

При такой тенденции весьма скоро обсуждение на этой ветке будет интересовать лишь студентов-практикантов от психиатрии, желающих поупражняться в правильной постановке диагноза.  :confused:

Отредактировано ОК (2010-09-22 18:19:34)

809

ОК написал(а):

Предотвратили переход, что ли, от феодализму к Социализму?

К коммуно-фашизму, если быть совсем точным.

Например, один из мудрецов и хранителей "упреждающего знания" каббалы - рабби Ариель Бар Цадок (Ariel Bar Tzadok) в своей статье "The Role of Kabbalah in the founding of the United States of America" ("Роль каббалы в основании Соединённых Штатов Америки"), рассуждая о том, как же христиане-оккультисты и всякие прочие не-евреи извратили и испоганили "родную иудейскую каббалу", превратив её в солянку из колдовства и магии, совершенно умалили главное достоинство этого учения (специфически иудейское):

...Authentic Jewish Kabbalah, as handed down by the Biblical prophets, contains great concepts of social justice, morality and human rights...

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-22 18:37:14)

810

Кстати, уважаемый ОК, Вы напрасно отрицаете прямую связь между коммунизмом и каббалой.

Давайте обратим внимание на известнейших последователей иудейского мистицизма, например, на "величайшего каббалиста 20-го века", современника товарища Сталина и "духовного отца" рава Майкла Лайтмана - Рабби Иехуду Лейб Ха-Леви Ашлага (1885—1954 гг.)

http://troitsk.org/sites/lan2/jeguda_ashlag_baal_sulam_bigger.jpg

Особую известность Ашлаг получил за свой комментарий к книге "Зогар" - "Сулам"(лестница), после чего этот каббалистический "лествичник" получил прозвище "Бааль Сулам".

Английская Википедия сообщает, в частности :

...Ashlag had strong political opinions, believing in a religious version of libertarian communism, based on principles of Kabbalah, which he called altruist communism. Though his anti-capitalist and anti-imperialist ideas show some Marxist influence, he strongly opposed communism instituted by force. He supported the Kibbutz movement and preached to establish a network of self-ruled internationalist communes, who would eventually “annul the brute-force regime completely, for ‘every man did that which was right in his own eyes.’”, because “there is nothing more humiliating and degrading for a person than being under the brute-force government”...

У Ашлага были прочные политические убеждения, он верил в религиозную версию либертарного коммунизма, основанного на принципах каббалы, которую он назвал альтруистичным коммунизмом. Хотя его антикапиталистические и антиимпериалистические идеи указывают на некоторое марксистское влияние, он настоятельно выступал против коммунизма, установленного силой. Он поддерживал движение киббуц и проповедовал установление сети самоуправляемых интернационалистических коммун, которые в конечном счете “аннулируют режим грубой силы полностью, для того чтобы ‘каждый человек делал то, что является правильным в его собственных глазах.’”, потому что “нет ничего более оскорбительного и унизительного для человека чем быть под властью правительства грубой силы”...

А если при этом вспомнить какой-нибудь типичный ролик М.Лайтмана на данную тему... Например, этот:

http://www.youtube.com/watch?v=S1zzXeAc48c

-- то никаких сомнений относительно происхождения коммунистической идеи уже не возникнет. Это типичный иудейский идеал


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!