У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 721 страница 750 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

721

Опять же, можно из послесталинского времени привести примеры. Из книги «Крамола. Инакомыслие в СССР при Хрущёве и Брежневе. 1953-1982 гг. (Рассекреченные документы Верховного суда и Прокуратуры СССР)» (М., 2005).

С. 260: Панов Иван Иванович (1903 г.р.) - анонимное письмо Булганину, май 1957:

«От рабочих всех городов Советского Союза.
Мы хотим вас спросить о ряде существенных вопросов, зачем мы свергли царя, в настоящее время тяжелее стало жить, вы стали грабить народ и не хотите с ним считаться...
По всем дорогам раскинулись ваши дачи, и их охраняют целые полки и батальоны людей...
Были при царе графы и помещики, и дом охраняли только две собаки...»

С. 262-263: Петрянов В.Г. (1899 г.р.) - в редакцию газеты «Правда», апрель 1957:

«Вот возьмите самый важный вопрос, который не сходит у народа с повестки дня, это продовольствие. Не видно улучшения...
А вот в царской России, где землю пахали сохой, муки были сколько угодно в любое время года, даже с доставкой на дом, да не в бумажных пакетах, как теперь, а в полотняных мешочках.
Ведь диву даёмся: веками в России всякой рыбы было в изобилии, а теперь вся пропала...
А где мясо? Веками было его в изобилии, а теперь одни газетные проценты, а мяса нет. А где пшено, гречневая крупа, рис? Веками считали ни за что, дна не видели, а теперь нет.
А возьмите промтовары. Раньше в России полки ломились от хороших сукон, драпа, трико, а теперь всё это где? А обувь? Совсем пропала...
Пора образумиться и создать нормальные условия в колхозах и вернуть туда бежавших людей. Ведь там были условия хуже старого крепостного права».

Кстати, хорошая книга, годная, рекомендуется к изучению.

722

Iоанн Пламенный написал(а):

народные частушки

"Народные" , говорите ?  :rofl:

Вы , действительно, такой ... "простой" или прикидываетесь? Впрочем,по этому вопросу я уже ответ для себя дал ранее.

В ЦРУ сочинительством подобного "народного творчества" целый отдел занимался.

Iоанн Пламенный написал(а):

Это в какие годы? А то вот, свидетели СССР  (Кира Аллилуева в книге "Племянница Сталина") докладывают о полной разрухе и нищете

В последние годы СССР, так называемого "кризиса", 70-80-е. 

Насчет 1932 г. писать у Вас с головой лады ? Страна после тяжелейших разрушительнейших 1-й Мировой и Гражданской еле еле на ноги начала вставать.

marignon написал(а):

Альтернативы нет.

Да-да, это мнение упорно ЕдРенными насаждается. Жаль , что Вы повторяете эту откровенную чушь. Они , вообще, на одной ноге уже давно стоят, а пыжатся , как индюки.

Отредактировано ОК (2010-09-15 11:27:06)

723

ОК написал(а):

Да-да, это мнение упорно ЕдРенными насаждается. Жаль , что Вы повторяете эту откровенную чушь. Они , вообще, на одной ноге уже давно стоят, а пыжатся , как индюки.

Если бы это было только мнение - полдела...
Но господа чиновники целенаправленно уничтожают любую оппозицию. Вот в 2004 году была хорошая партия Родина, много голосов собрала на выборах в думу, последних выборах без тотальных фальсификаций... Я во Франции тогда учился - мне местные говорят - у вас в думу каких-то фашистов выбрали, а я вообще не знаю, кто и что.
Ну и что сделали с этой партией? Растоптали.

724

Iоанн Пламенный написал(а):

А где мясо? Веками было его в изобилии, а теперь одни газетные проценты, а мяса нет.

Известно, что половина рекрутов в царской России впервые пробовала мясо в армии. Крестьяне не могли позволить себе есть мясо.

Iоанн Пламенный написал(а):

А возьмите промтовары. Раньше в России полки ломились от хороших сукон, драпа, трико, а теперь всё это где? А обувь? Совсем пропала...

То-то крестьяне ходили в холстине и лаптях. От избытка обуви, канешн.

Iоанн Пламенный написал(а):

А вот в царской России, где землю пахали сохой, муки были сколько угодно в любое время года, даже с доставкой на дом, да не в бумажных пакетах, как теперь, а в полотняных мешочках.

Про "доставку на дом" это смешно, канешн.

Iоанн Пламенный написал(а):

Ведь диву даёмся: веками в России всякой рыбы было в изобилии, а теперь вся пропала...

Была на столе у помешика. А поймавший ее крестьянин получал копейку и покупал на нее водки.

У Вас Иоанн столь же некритичное отношение как у Элисты к источником. Не включаете Вы голову.

725

ОК написал(а):

В ЦРУ сочинительством подобного "народного творчества" целый отдел занимался.

Но именно эти частушки собирал по селам Виктор Аркадьевич Бердинских  (доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории и краеведения Вятского государственного гуманитарного университета г. Кирова) и опубликовал в числе воспоминаний крестьян в книге "Крестьянская цивилизация в России" (М., "Аграф", 2001). -- http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi … erd/01.php

ОК написал(а):

В последние годы СССР, так называемого "кризиса", 70-80-е.

Итак, именно это время, Вы считаете идеальным, а не сталинское?

ОК написал(а):

Насчет 1932 г. писать у Вас с головой лады ? Страна после тяжелейших разрушительнейших 1-й Мировой и Гражданской еле еле на ноги начала вставать.

С какой это радости "1-я Мировая" была тяжелейшая и разрушительнейшая? Вот "вторая мировая" была гораздо разрушительнее. А Гражданская -- это да, соглашусь. Но только, простите, Вы как-то упорно не замечаете фразу:

Даже перед нашим отъездом за границу в середине 20-х годов такой нищеты не было. Наоборот, казалось, что все начало налаживаться.

Почему тогда, после того, как "начало налаживаться", вдруг снова нищета и разруха? Может из-за того, что Троцкого выслали?  http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/cat7.gif

726

marignon написал(а):

Известно, что половина рекрутов в царской России впервые пробовала мясо в армии. Крестьяне не могли позволить себе есть мясо.

Откуда Вам это известно? Тогда, простите, не было колхозов с обязательной сдачей продналога.

marignon написал(а):

То-то крестьяне ходили в холстине и лаптях. От избытка обуви, канешн.

Ну вот поглядите -- где лапти? Разве это похоже на советских оборванных крестьян, которых встретили те же нацики в СССР?

http://www.loc.gov/exhibits/empire/images/p87-5251.jpg

http://www.loc.gov/exhibits/empire/images/p87_5215__01007_.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2009-08/thumbs/1250198942_009.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2009-08/1250198940_008.jpg

http://doseng.org/uploads/posts/2009-08/thumbs/1250198984_016.jpg

http://voffka.com/pic/01img_set/rossiopp24.jpg

727

marignon написал(а):

Была на столе у помешика. А поймавший ее крестьянин получал копейку и покупал на нее водки.

У Вас Иоанн столь же некритичное отношение как у Элисты к источником. Не включаете Вы голову.

Позвольте, но Ваша версия совсем уж фантастичная. Если Вы считаете, что так оно и было, то о какой "критичном отношении" может быть речь? На мой взгляд это Вы гораздо больше доверяете мифам, созданным советскими историками.

728

У иудеев полным ходом идет подготовка к Йом-Киппур

http://i297.photobucket.com/albums/mm225/ukhudshanskiy/ontheeve.jpg

729

Iоанн Пламенный написал(а):

Ну вот поглядите -- где лапти? Разве это похоже на советских оборванных крестьян, которых встретили те же нацики в СССР?

И кто это? Откуда? Что эти фото доказывают?

730

marignon написал(а):

И кто это? Откуда? Что эти фото доказывают?

Ужик завертелся...

731

Iоанн Пламенный написал(а):

Откуда Вам это известно? Тогда, простите, не было колхозов с обязательной сдачей продналога.

Земельные участки были крошечными, а урожайность такой низкой, что крестьянам едва хватало зерна, чтобы прокормить себя и засеять снова.
Откармливать скотину на мясо было невозможно.

Кроме того, вы забываете о податях и платежах помещикам за землю.

732

Iоанн Пламенный написал(а):

Ужик завертелся...

То есть, как обычно, приводить в свою поддержку достоверные источники Вы не в силах?

733

marignon написал(а):

Земельные участки были крошечными, а урожайность такой низкой, что крестьянам едва хватало зерна, чтобы прокормить себя и засеять снова.
Откармливать скотину на мясо было невозможно.

Кроме того, вы забываете о податях и платежах помещикам за землю.

Откуда дровишки, спрашиваю?

734

marignon написал(а):

То есть, как обычно, приводить в свою поддержку достоверные источники Вы не в силах?

Вы вот не приводите своих источников, но зато активно требуете от меня. Это справедливо?

735

А вот советские реалии (из упомянутой книги В.Бердинских):

...страшнее многих налогов были государственные займы. Подписка на них была обязательной и принудительной. Но откуда должны были брать деньги крестьяне, не получавшие их за работу в колхозе («пустые трудодни»), а продукты личного хозяйства отдававшие на уплату налогов?

«А питались как? Картошка да хлеб, хлеб да картошка. Года бывали, что одним куколем да травой питались. В войну ведь мусор ели. Как, не знаю, люди и выжили. И в огородах ничего не росло. Видно, уж правду говорят, что беда поодиночке не ходит. А летом ребенки за пестом ходили, за ягодами, конечно, за кисленкой. А сейчас и пестов-то не стало.

А я про себя скажу, а ничего не было, ни единой лопотинки. Лапти носили. Валенки были, так они только на праздники, на вылюдье. Главное — налоги душили. Вот смотри, налоги какие платили: страховка — эту деньгами платили, налог военный, за бездетность налог опять же, налог на молоко, мясо, шерсть, яйца, потом заем еще, если заем маленький бывал. Бывало все ночи сидели: подписывайся и все! Да как я подпишусь, если у меня платить нечем? Ведь ни рублика не платили. Весной, помнится, раз не подписалась, так в сельсовет вызвали. «Надумала?» — спрашивают. «Да где, — говорю, — вот столько давала и больше мне взять?» Ну, уперлись: давай да давай. Я уж утопиться пригрозила, так тогда струхнули. Ладно, мол, пиши, что вчера говорила, на четыре сотни. Военный-то налог после войны порядком еще платили, точно не скажу, но долгонько» (Д.Ф. Зубарева, 1913).

<..>

«В 40-х годах были займы. Даже коллективизация проходила лучше. Работали на трудодни. Только на мясо, проданное свое, в городе мыла и сахару много не купишь. А тут заем. Собирали собрание. Не выпускали до тех пор, пока не сдашь деньги, пока не подпишешься. Это было настоящее зверство! В семьях жили бедно. У Анны Михайловны было 9 ребятишек, муж погиб на фронте, а требовали дать займ. Она выла и рвала волосы» (А.Л. Муратовских, 1926).

Под натиском налогов дрогнула основная опора крестьянского хозяйства 30-40-х годов, кормилица семьи — корова. Крестьянин сумел сохранить ее в годы коллективизации, но сороковые годы были к ней беспощадны. Во многих деревнях крестьянки вынуждены были держать «деревянных коров», как они с горьким юмором называли коз. «После введения продналога держать корову стало невыгодно. А ведь она была главной кормилицей для семьи. Платили за корову в год 800 рублей наличными, 200 литров молока надо было сдать государству. Сдавали ведь яйца, масло, зерно. У кого не хватало продуктов для сдачи, покупали на рынке специально, чтобы сдать».

Кроме прямых налогов, широко использовался временный бесплатный принудительный труд крестьян на лесозаготовках (причем зимой), на благоустройстве дорог, перевозке грузов (гужповинность), рытье окопов (трудовая армия) и во многих других случаях. Область давала распоряжение району, в районе раскладывали общее количество по сельсоветам, и председатель сельсовета назначал работников. Злобина Прасковья Васильевна (1909) вспоминает: «На лесозаготовку гнали. Не пойдешь — под суд! Вот мало платили за лесозаготовку. На десять ден — буханку хлеба. Пойдешь туда, накладешь сухарей. Песню складываешь:

Надоело нам сухарики
В сырой воде мочить.
Надоело нам котомочки
По нарам волочить.

Или:

Товарка, нынешнюю зиму
Не придется дома жить!
В сельсовет пришла записочка.
Приехал вербовщик
».

Зимой в глубоком снегу женщины, дети, старики вручную валили огромные деревья, заготовляли дрова, вывозили их к станциям. Жили там же, в лесу, в бараках, на нарах, не раздеваясь, все вместе — парни и девушки. Местное начальство старалось назначать туда прежде всего молодежь, одиноких, несемейных женщин. Тяжелейшие условия работы в лесу вызвали массовые побеги, отказы. С ними боролись привычными тогда методами — суд, тюрьма. «В лесу были два года. В зиму два раза домой ходила. Как сменили Антона Ивановича (председателя сельсовета), так и нас сменили. На суд в тюрьму меня гоняли — в лес не поехала. Идем хохочем, думали, в милицию идем, дак ничего. А нас до ночи держали. Мишка наш говорит: "У них дети плачут, а они тут сидят". Вызвали к прокурору, тот спросил, сколько детей, и тут же отпустил. И сняли Антона Ивановича, а он "ел" людей. Работали в лаптях. Веревка оборвется, ты идешь в портянках да чулках по снегу. Усадьбу-то на себе обрабатывали. Павел Яковлевич (председатель колхоза) стал ребятам пайки давать, мне дал. Все на себе пахали, и он с нами пахал. Антон Иванович, помню, говорил: "Выезжайте за деревню, пропадете, дак и не больно надо".

С 1928 года Ленька-то (сын) у нас был. Его взяли на море рыбу ловить, а оттуда еле привезли, и он умер. Месяцев шесть, очень мало проработал» (А.Т. Лукьянова, 1905).

Тяжелейший физический труд, который и мужикам бывал не под силу, пришелся на долю девушек и женщин-крестьянок 40-х годов на лесозаготовках. «Сначала ели то, что было из дома: хлеб, сухари. Потом стали выдавать по 300 г. печеного хлеба, а к весне эти же 300 г. неразмолотого пшеничного зерна. Жили в большом бараке. Большая русская печь посредине. Возле стен двухъярусные нары для спанья. Вечером, когда с работы вертались, печь вкруговую увешивали лаптями и онучами для просушки. В апреле было разрешено вернуться по домам. Около двух недель добирались домой на товарных поездах. Копейки в кармане не было. При себе немного муки, и когда удавалось раздобыть немного кипяточку, заваривали болтушку. Этим и питались. Добрались домой — и снова работа. Страшно болели руки, а ноги все чириями покрылись, да так дружно, что нельзя было обуться в лапти, не было места для лапотных веревок. Летом мобилизовали меня в лес. Призвали двоих нас тогда из деревни. Доехали до Зуевки, да и решили вернуться домой. Сбежали с лесозаготовок. А потом вскорости суд и приговор — 7 лет тюрьмы. Правда, просидели всего 2 месяца, был пересуд по кассационной просьбе брата, и меня освободили. Только домой вернулась, снова повестка на лесозаготовки. Больше не бегала. Всю зиму работала в омутнинских лесах. Снегу было до пояса, сосны в обхват. А на ногах лапти, бывало, и примерзали к ногам. Правда, что хорошим вспоминается, — была горячая пища. Весной вернулась домой. В 1948 году родился сын и из дома уже никуда не отправляли. В колхозе продолжала работать» (А.В. Ходырева, 1912).

Кроме лесозаготовок, было еще и восстановление угольных шахт, торфоразработки и многое другое. Людские ресурсы к концу войны уже истощились. Чтобы выполнить спускаемый сверху план, посылали подростков. «На шестнадцатом году меня взяли на торфоразработки в Оричи, где я работала три с половиной лета. Жили в бараках, хлеб давали по карточкам 400 г. в сутки. Пока иду с девками до барака, весь паек съем, а все голодная. Работа была тяжелая, земляная, пыль в глаза, рот и нос летит. Трудно дышать, глаза болели. На ногах носили шахтерские калоши. За хорошую работу меня премировали двумя шерстяными жилетками и юбкой» (И.П. Черепанова, 1928).

Вот эта тяжелая обида на непосильный труд, нищету и одиночество, душевную муку прошлых лет осталась в памяти нескольких поколений крестьян. «На мельницу ячмень возить жалели — много в пыль уйдет. Мололи на ручных жерновах. В войну люди ходили друг к другу, делились, у кого что есть. Брали взаймы друг у друга даже одежду на посиделки. Вспоминаю эти годы с обидой до слез. Вся жизнь прошла в работе и заботе» (она же).

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-15 13:24:12)

736

Иоанн Пламенный
Уважаемый Элиста, нельзя ли узнать, каким образом Вы "вышли" на С.Маймона?

Да, уважаемый Иоанн, конечно, расскажу - тем более, что это довольно любопытная и поучительная история. Имя Саломона Маймона мне и прежде встречалось, но я как-то не придавал ему большого значения и специально трудов его не искал – мало ли на свете «второразрядных философов». Но однажды, при изучении книжки известного французского каббалиста Адольфа Франка «Каббала, или религиозная философия евреев», я обратил внимание на предисловие переводчика И.Сосница, а именно на следующий пассаж:

http://weiserantiquarian.com/catalogfiftynine/32311.jpg

I have translated all the notes made by Dr. Jellinek, and followed his example in omitting the translation of the Appendix. His reason for doing so seems to me to be justified. There are English translations of these extracts, and, besides, such diatribes do not contribute to the knowledge of and enlightenment on the Kabbalah with which this work is concerned. I have added, instead, an Appendix by Dr. Jellinek on the "Bibliographical Notices on the Zohar" which, I am sure, will amply repay the reader for my omission of the Appendix of the French text.

Советским людям такие приемы каббалистов прекрасно знакомы – никакой критики, полный монизм, подавай им только «трезвомыслящих и позитивных», «газета «Правда» никогда не ошибается», «партия – ум, честь и совесть нашей эпохи», «народ и партия едины», «голосуй сердцем, а то проиграешь», «альтернативы нет» и т.д. и т.п..

Естественно, я сразу заподозрил, что самое ценное в книжке А.Я.Франка как раз и заключалось именно в Аппендиксе (раз уж решили его в английском переводе опустить). Я не поленился, поискал в сети французский оригинал книжки А.Франка и прочел упомянутые И. Сосницем статьи.  Именно эти материалы побудили меня к внимательному изучению автобиографии С. Маймона. И, действительно, я был вознагражден сторицей за все мои труды: воспоминания Маймона – потрясающий исторический документ, недаром их так тщательно от нас скрывали. Всем очень горячо рекомендую ознакомиться как с его книгой, так и с моим переводом некоторых наиболее интересных мест из нее:

http://wpc.freeforums.org/topic-t94-45.html

Приведу выдержку из упомянутого приложения к французскому оригиналу книги А.Франка (кстати, крупного масона, «le Vice-Président du Consistoire Israélite de Paris, la plus haute autorité juive de France»). Надеюсь, Мариньон не погнушается сделать для нас русский перевод из столь надежного и проверенного источника. Как, дорогой Мариньон, есть у Вас желание поучаствовать в хорошем, добром деле? Об идейных прародителях баалшемизма («большевизма») русским людям следует знать.

La Secte Des Nouveaux ‘Hassidim

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/66/Adolphe_Franck.jpg/200px-Adolphe_Franck.jpg
Адольф Иаков Франк, 1809-1893

La secte kabbalistique des Zoharites a été précédée par celle des nouveaux ‘Hassidim, c’est-à-dire des nouveaux piétistes, fondée en 1740, par un rabbin polonais appelé Israël Baalschem, ou Israël le Thaumaturge, et dont le centre était la ville de Medziboze, dans la province de Podolie. En peu de temps elle s’étendit, non seulement dans la Pologne, mais dans toute la Valachie, dans la Moldavie, en Hongrie, particulièrement dans les environs de la Galicie, et aujourd’hui encore elle est loin d’être éteinte. Elle a son culte, ses livres, ses docteurs à part, désignés sous le nom de Justes (Tsadikim), et prenant ses articles de foi pour l’expression complète, pour l’expression unique de la vérité, telle qu’il est donné à l’homme de la connaître ici-bas, elle repousse toute autre influence, tout élément de civilisation et toute culture qui n’est pas sortie de son sein. Elle oppose la plus énergique résistance aux efforts que fait le gouvernement russe pour  civiliser , et sans doute pour convertir à la religion nationale les juifs répandus dans ses immenses possessions. Elle a pris pour base de sa doctrine le Zohar, mais en substituant, pour la multitude, la foi aveugle aux raisonnements métaphysiques, et en tempérant par une morale semi-épicurienne, les austérités de la vie contemplative.

Plus franche que les anciens kabbalistes, elle a rejeté ouvertement toutes les pratiques extérieures, tout l’échafaudage des préceptes thalmudiques, encompatibles, à ses yeux, avec une connaissance plus profonde de la nature divine. Elle ne reconnait pas d’autre culte que la prière élevée jusqu’à la contemplation, jusqu’au ravissement et à l’extase; elle n’admet pas d’autre enseignement, outre le Zohar, que l’interprétation symbolique des écritures sainte dans la bouche des justes, c’est-à-dire de ses chefs.

En vertu de ce principe kabbalistique, que le juste est l’expiation de l’univers, elle accorde à ses chefs des pouvoirs spirituels d’une nature extraordinaire, comme celui d’absoudre l’homme de ses péchés, de le délivrer d’un danger imminent, de le guérir par sa seule prière des maladies les plus incurables; mais à la condition que celui qui souffre aura foi dans cette intervention surnaturelle. Du reste, cette intervention n’est pas absolument indispensable, chacun peut obtenir les mêmes résultats en s’unissant étroitement à Dieu; car dans cette union mystique est la véritable science, la véritable puissance et l’accomplissement de tous nos voeux. A ces idées viennent se mêler de superstitieuses légendes, des habitudes grossières et des préjugés de toute espèces, fruits de l’ignorance, de la dégradation civile et d’une misère séculaire.

Un homme de beaucoup d’esprit et de savoir, qui, après avoir traversé les plus étranges vicissitudes, après avoir connu toutes les superstitions et toutes les misères, s’est reposé finalement dans la philosophie de Kant, Salomon Maïmon, dans ses mémoires, nous a laissé quelques détails assez piquants sur cette secte à laquelle il avait été affilié. Nous croyons donc bien faire en traduisant ici quelques passages de son livre trop peu connu et devenu extrêmement rare; mais auparavant nous regardons comme un devoir de prévenir nos lecteurs que Salomon Maïmon, à l’exemple de son maitre en philosophie, à l’exemple de Kant, dont au reste il n’a guère pris que le scepticisme, est d’une sévérité extrême pour toutes les opinions mystiques, et particulièrement pour la kabbale; sans doute pour faire oublier son exaltation première. Voici donc en quels termes, après avoir traité avec beaucoup de rigueur les kabbalistes pratiques, les thaumaturges, les auteurs de cures merveilleuses au moyen des noms divins, il s’exprime sur le compte des kabbalistes spéculatifs, des fondateurs de la secte des nouveaux ‘Hassidim.

http://wpc2.narod.ru/maimon-salomon.jpg
Саломон Иисусович Маймон, שלמה מימון,1753-1800

“D’autres, d’un génie supérieur, d’une âme plus noble, se proposaient un but bien autrement élevé. Persuadés que pour être utiles à la cause générale et à leur cause particulière, ils avaient besoin d’être investis de la confiance du peuple, ils voulurent prendre sur lui de l’ascendant, mais pour l’éclairer. Leur plan était donc tout à la fois politique et moral. D’abord on put croire qu’ils voilaient seulement débarrasser l’organisation morale et religieuse des juifs des abus qui s’y étaitent introduits; mais ces réformes partielles devaient nécessairement faire crouler le système tout entier.

Les principaux points sur lesquels portaient leurs attaques étaient les suivants:
1º La science rabbinique, qui au lieu de simplifier les précentes religieux et de les rendre intelligibles pour tous, tend au contraire à les compliquer et à les rendre incertains; qui, en outre, s’attache exclusivement à l’etude de la loi, au lieu de s’occuper surtout des moyens de la mettre en pratique. Ainsi, certaines dispositions de cette loi, entièrement tombées en désuétude, comme celles qui règlent les sacrifices, les purifications et quelques autres du même genre, sont approfondies avec autant de soin que celles dont l’usage n’a pas cessé. Ils reprochaient  enfin à cette même science de ne tenir compte, dans la pratique elle-même, que des cérémonies exterieures, et de perdre de vue leur but moral.

2º Ils s’attaquaient, en deuxième lieu, à la piété mal entendue de ceux qui se livraient à  la pénitence. Les hommes dont nous parlons s’efforçaient sans doute de pratiquer la vertu; mais comme la raison n’était pas la source de leurs croyances, et que par là même ils se faisaient une fausse idée de Dieu et de ses attributs, ils devaient nécessairement  mèconnaitre aussi la vraie vertu et s’en créer une d’après leur imagination. Aussi, tandis que l’amour de Dieu et le désir de lui ressembler auraient dû les porter à se soustraire à l’esclavage des sens et des passions, et à se conduire d’après les lois d’une volonté libre guidée par la raison, ils cherchaient bien plutôt à anéantir leurs sens et leurs passions en détruisant en même temps leurs forces elles-mêmes, comme je l’ai démontré ailleurs par quielques exemples déplorables.

Les réformateurs ou éclaireurs demandaient au contraire, comme condition indispensable de la vraie vertu, la sérénité de l’âme et un esprit disposé à toute espèce d’activité; its ne se contentaient pas de permettre, mais ils recommandaient l’usage modéré de toutes les jouissances, afin de conserver cette sérénité si précieuse. Leur culte divin consistait à se détacher librement du corps, c’est-à-dire à détourner leur pensée de tout ce qui n’est pas Dieu, sans en excepter leur moi individuel, et à s’unir complètement à Dieu; de là une sorte de négation d’eux-même, qui leur faisait mettre sur le compte de la divinité toutes les actions qu’ils commettaient dans cet état.

Leur culte était donc une espèce de pièté spéculative à laquelle ils n’assignaient ni heure ni formule particulière, laissant chacun s’y livrer selon le degré de perfection auquel il était parvenu; cependant ils choisissaient de préférence les heures destinées au service officiel du culte; ils s’y appliquaient surtout à ce détachement dont j’ai parlé, c’est-à-dire qu’ils se plongeaient si avant dans la contemplation de la perfection divine, que tout le reste disparaissait devant eux; à les en croire, ils n’avaient même plus conscience de leur propre corps, qui, assuraient-ils, était privé dans ces moments-là de toute sensibilité.

Mais, comme un aussi complet détachement n’est pas chose facile à obtenir, ils s’efforçaient, au moyen de diverses opérations mécaniques, telles que le mouvement et les cris, de rentrer dans cet état lorsqu’une distraction quelconque les en avait tirés, et de s’y maintenir durant toute la durée des exercices pieux.  C’etait chose comique de les voir fréquemment interrompre leurs prières par des exclamations étranges, par des gestes ridicules adressés à Satan, cet ennemi invincible qui cherchait malignement à les troubler durant leurs prières, et qu’ils repoussaient par la menace et l’insulte; maintes fois, fatigués par la violence de cet  exercice, ils tombaient évanouis à la fin de la prière.

Plusieurs naïfs sectateurs de cette doctrine, interrogés sur ce qui occupait leur pensée durant ces longs jours où ils se promenaient oisifs, la pipe à la bouche, répondaient “qu’ils pensaient à Dieu”! Mais, pour que cette réponse fùt satisfaisante, il eût fallu qu’une étude constante de la nature les aidàt à compléter les notion qu’ils avaient de la perfection divine; or, comme il n’en était point ainsi, comme leurs connaissances naturelles étaient au contraire des plus restreintes, cette concentration de toute leur activité sur un point unique et qui devait leur échapper sans cesse constituait un état contre nature. En outre, pour pouvoir attrubuer leurs actions à Dieu, il eût fallu que ces actions eussent pour mobile une connaissance exacte des attributs divins; étaient-elles, au contraire, le résultat de leur ignorance, il arrivait infailliblement qu’une foule d’excès mis sur le compte de la divinité; c’est du reste ce que les suites ont trop bien prouvé.

Il est d’ailleurs facile de comprendre comment cette secte se répandit si promtement, et pourquoi la nouvelle doctrine trouva tant de faveur auprès de la majeure partie de la nation: l’amour de l’oisiveté et de la vie spéculative chez cette foule vouée à l’etude dès sa naissance, la sécheresse et la stérilité de la science rabbinique, l’ennui des prescriptions cérémonielles dont la nouvelle doctrine voulait alléger le fardeau, enfin la satisfaction qu’y trouvaient un penchant naturel à l’exaltation et le goût de merveilleux, tout explique le fait d’une manière plus que suffisante.

Dans l’origine, les rabbins et les dévots de l’ancienne mode cherchèrent à s’opposer au développement de cette secte, qui n’en obtint pas moins le dessus pour les raisons que je viens d’énumérer. L’animosité devint très vive des deux côtés; chaque parti chercha à se faire des adhérents, une scission s’opéra parmi le peuple, et les opinions furent partagées...

737

Gimtonic
Словом "ум" я подразумевал наиболее прямой и короткий путь к достижению поставленной цели, какой бы она ни была. Что убийство нельзя оправдать ничем, думаю, само собой разумеется.

Уважаемый Джим, по-моему, это совсем не «ум», - тем более, когда цель иллюзорна, а средства негодные. Скорее, подобная стратегия террора есть следствие полного отказа от ума, мистического миросозерцания, отказа от собственной воли и забесовления.

Является-ли это прямым доказательством наличия гипнотических способностей?

Разве нужны какие-либо «гипнотические способности» при имеющихся технических средствах подавления человеческого разума? «Зухарь» на матчах КК был совершенно излишен. Вернее, он был нужен лишь как символ чего-то. Чего именно, как Вы думаете?

Попадалась в одной немецкой книжке о матче Карпов-Корчной. Если Вам это интересно, могу отсканировать и выложить.

Был бы очень Вам благодарен, Джим. Еще лучше, если бы Вы отсканировали фото вместе с сопровождающим его текстом.

738

Iоанн Пламенный написал(а):

А вот советские реалии (из упомянутой книги В.Бердинских):

Так описывается военное время. Кому же еще было работать на лесозаготовках?

Elista написал(а):

Надеюсь, Мариньон не погнушается сделать для нас русский перевод из столь надежного и проверенного источника. Как, дорогой Мариньон, есть у Вас желание поучаствовать в хорошем, добром деле?

В добром деле - почему бы и нет? Однако, я прочел этот  текст и в нем не вижу ничего особенно разоблачительного для хасидов и никакой связи с большевизмом. Переведу, если время будет.

739

marignon
Мне же представляется, что это Вы делаете недостаточно ответственные заявления, и в частности, безответственно подходите к выбору своих источников.

Каких именно источников, уважаемый Мариньон? Мною использованы и упомянуты тысячи разных источников и, главным образом, первоисточников. Чем Вам не нравятся, например, Исраэль Эпштейн, Гершом Шолем, Валерий Задерей?

Упомянутого Вами «Иштвана Бакони», насколько я помню, я никогда не цитировал. Он-то тут при чем? Русаков где-то использовал его исследования? Приведите, пожалуйста, конкретный фрагмент и попробуйте его опровергнуть. Дайте ссылки на соответствующие труды Бакони. Если не можете, прошу Вас прекратить Ваш бессмысленный треп. Лучше займитесь переводом размещенного выше французского текста.

В построенном вами здании всемирного еврейского заговора куда ни ткни - все паутина да труха

Уточняю:
1. Не мной построенного здания, а раввинами.
2. Не «всемирного еврейского заговора», а непроходимой, безысходной еврейской глупости и аморальности. Плюс к тому – упрямого нежелания развивать свой ум.
3. Нет там никакой трухи и «тыкать» никуда не надо. Смотрите, дорогой Мариньон, как бы пальчик не сломать.

740

Спасибо, уважаемый Элиста. Действительно, история очень поучительная. И, мне кажется, впору прям открывать институт по сионоведению с большим штатом переводчиков для того, чтобы как следует исследовать эти "глубины сатанинские". Важнейших материалов, особенно на иностранных языках, по-видимому, неимоверно много. Наших единичных усилий здесь явно недостаточно.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-15 15:28:34)

741

marignon написал(а):

Так описывается военное время. Кому же еще было работать на лесозаготовках?

Рабам советским, кому же ещё.

742

Дебилоид
Как можно неосознанно участвовать в расписной партии ?

Конечно, дорогой дебилоид, активное личное соучастие значительно облегчает процесс ритуальных сплавов. Но и функционирование в режиме зомби также имеет свои неоспоримые плюсы, с точки зрения конспирации и правдоподобия происходящего.

Я, собственно, вот что имею в виду. На уровне «шахматной элиты» результаты тех или иных партий и соревнований определяют зачастую едва заметные нюансы. Разница в «практической силе» очень небольшая, и повлиять на результаты, в ту или иную сторону, довольно легко.

Представьте себе теперь обстановку на «шахматных матчах на первенство мира», со всем их антуражем в виде Ананды Марги (кстати, не пионерил ли в этой организации маленький Ананд?), «Зухарей», Тофиков Дадашевых, со всевозможными стимулирующими средствами, бригадами тренеров, «помощников», массажистов, поваров и т.п.. Я уже не говорю о волновых генераторах («мозголомах») и т.п. приспособлениях.

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000283795.jpg

Обстановка на этих матчах весьма и весьма нездоровая, и любой их участник неизбежно оказывается предоставлен воле окружающих его людей. И сам же виноват в этом, поскольку принял эти противоестественные, неспортивные, подлые «правила игры» - «все для фронта, все для победы». Борьбу ведет не личность, а группа, эта же группа нередко и решает ее исход.

Так что вопрос об «осознанном участии» имеет множество аспектов, не так он прост.

Речь идет о разоблачении 700-летнего проекта, направленного на уничтожение христианской цивилизации. Истина превыше всего.

В данном случае разговор не об истине (и без того очевидной), а о наказании. А в наказании всегда уместно проявить милосердие. Шахматной клипе еще предстоит узнать, что гойский суд – самый гуманный суд в мире.

11-я партия матча 1985 года, знаменитый зевок Карпова 22... Лcd8

Да, партия несколько странная, цейтнота там не было, да и номер у нее не простой. Позвольте мне привести фрагмент из воспоминаний В.Малкина о нумерологическом «репертуаре Зухаря»:

Володя остался доволен исходом партии. Я же терялся в догадках. На прямой вопрос, каким образом он прогнозировал происшествие в этой партии, Володя мне не отвечал, лищь отшучивался. Но я был настойчив, и он наконец сказал: «Подумай, какая была сегодня партия». Тогда я догадался семнадцатая. Цифра 7 особая — «магическая», ее человек предпочитает другим. Вероятность того, что из первых десяти чисел натурального ряда человек напишет или назовет ее более чем в два раза выше любого другого числа. Итак, Зухарь внушал Карпову, создавал установку, что семерка — цифра победная, и он должен до конца с максимальным напряжением играть партии 7, 17, 27-ю...

Примечательно, что Корчной в «Антишахматах» указал на затруднения, которые возникли у него в Багио именно в этих поединках (в 7-й партии он едва ушел от поражения, а 17-ю и 27-ю проиграл).

По-видимому, установка на это «число предпочтения» действовала у Карпова и в последующих матчах. В первом матче с Каспаровым он выиграл 7-ю и 27-ю партии, в третьем — 17-ю, а в последнем их единоборстве (1990)— и 7-ю, и 17-ю! Есть о чем поразмыслить психологам!

743

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000283795.jpg

ШАХМАТЫ БЕСПЕСДЫ

744

Elista написал(а):

Был бы очень Вам благодарен, Джим. Еще лучше, если бы Вы отсканировали фото вместе с сопровождающим его текстом.

http://img844.imageshack.us/f/suchar.jpg
Вставить как-то не получилось, поэтому даю ссылку.
На странице с фотографией - текст одной из партий матча, сама она никакими комментариями не сопровождается. поэтому всю станицу сканировать не стал.

Отредактировано Gimtonic (2010-09-15 17:16:35)

745

Демоническая личность...
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-15 17:44:43)

746

Кирсан Илюмжинов, глава Калмыкии, президент ФИДЕ : Мне жалко моего оппонента
13.09.2010 | 12:01

Итак, очередной рубикон пройден.
В конце прошлой недели я принял окончательное решение отказаться от возможности претендовать на пост Президента Калмыкии.

Меня сейчас часто спрашивают: насколько тяжело далось это решение?
Не принято ведь среди политиков добровольно и сознательно отказываться от власти. Но в том-то и дело, что я никогда не считал и не ощущал себя политиком. Управляющий, кризис-менеджер, имеющий возможность помогать родной республике, ее жителям, многим другим людям – да. Политик – ни в коей мере.
Так что, когда принял принципиальное решение, почувствовал себя необыкновенно легко. Будто камень с души свалился. Это просто было то, что нужно было сделать в данной конкретной ситуации. Точка.

Чем я руководствовался при принятии решения?
Собственным мнением, разумеется. Плюс – я разделяю взгляды Президента страны, который взял курс на обновление власти. Представьте, что произошло бы, если бы я отправился на 5-й срок? Вы первые сказали бы: 17 лет на одном месте – это перебор. Вот и я так считаю.
При этом я совершенно спокоен за республику и ее будущее. За эти годы создана система органов самоуправления местной, районной, городской, региональной власти. Система работает. И, мне кажется, практически любой из членов правительства, из вице-премьеров, с закрытыми глазами удержит политическую ситуацию, завершит все экономические проекты.

Другой самый популярный вопрос: давил ли на меня кто-то «сверху»?
А разве я похож на человека, на которого можно хоть как-то надавить? Герой замечательного немецкого фильма «Достучаться до небес» говорил: бояться глупо, и я целиком и полностью с ним согласен. Я – буддист и стараюсь мыслить не сиюминутными категориями. Одна жизнь приходит на смену другой и ничто под луной не вечно...
У меня было множество ситуаций, когда приходилось рисковать всем. Например, в 1993 году со спокойной душой шел в обстреливавшийся со всех сторон Белый дом, чтобы попытаться вывести оттуда женщин и детей. Понимал при этом, что жизнь может закончиться короткой вспышкой от пули снайпера. Но страха не было. Потому что это было именно то, что необходимо сделать в данный момент

Зато теперь у меня высвободится время на неотложные дела.
Для меня принципиально важно воплотить в жизнь все те амбициозные проекты, которые реализую сейчас на посту Президента ФИДЕ. Мне хочется, чтобы во всех 170 странах-членах ФИДЕ шахматы стали неотъемлемой частью школьной программы. Нужно уделить должное внимание подготовке тренерских и судейских кадров.
Наконец, программа CACDEC. Этим летом я побывал с рабочими визитами в более чем 20 странах, в том числе и развивающихся. Видел огромный интерес к шахматам у детей, подростков, которые мечтают освоить мудрую игру. Им необходимо помочь. Соответственно, бюджет ФИДЕ на эти 3 программы возрастет в ближайшее время в разы.

Есть и другие важные проекты.
Мы с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом начали два года назад строить храм Святого Великомученика Пантелеймона. Его надо завершить. Мы обязаны решить вопрос с приездом в Россию с пастырским визитом Его святейшества Далай ламы 14-го. Я уважаю позицию Китая и МИДа России. Но не могу не думать о сотнях тысяч буддистов России, которые мечтают о приезде своего духовного лидера.
Знаете, я построил в Элисте самый красивый большой в Европе буддийский храм. Он до сих пор стоит не освященным из-за того, что лауреат Нобелевской премии мира не может приехать в нашу страну. Это неправильно, ненормально. Мы - великая держава и сами можем решать, кого хотим видеть у себя в гостях и какому Богу нам молиться.

Напоследок – о моем конкуренте.
Я сознательно не хочу комментировать некоторые его высказывания, в том числе и на Эхо Москвы. Если 12-й чемпион мира и оскорбил ими кого-то, то только самого себя. Наоборот: мне жалко Анатолия Евгеньевича и немного обидно за него. Это же надо: так бездарно растрачивать свой талант и уничтожать свою репутацию! Не буду конкретизировать, но я знаю, в какой непростой ситуации он сейчас находится. И винить вроде бы некого, кроме самого себя.

Но все равно, он остается для меня и миллионов любителей шахмат великим игроком...
Да, Карпов перешел какие-то грани, принятые в приличном обществе. Но он – шахматист, а не политик. И, в конце концов, не виноват, что у него такие неважные советники. Выборы закончатся, шумиха вокруг них поутихнет, и я готов буду, как много раз до этого, снова прийти к нему на помощь.

747

Iоанн Пламенный написал(а):

Рабам советским

Мда....

Про авторов подобной хрени , ещё нагло берущих себе столь громкие ники, так и хочется сказать словами классика : "Беда России дураки и дороги".

Или как говорит мой не столь ученый приятель : "Цирк уехал, а клоуны остались". И активно вещают всякую хренотень на инет-пространстве.

748

ОК написал(а):

Или как говорит мой не столь ученый приятель : "Цирк уехал, а клоуны остались". И активно вещают всякую хренотень на инет-пространстве.

А вот я встречал поинтересней выражения насчет коммунистов:

Жаль, не застал СССР. Обалденный, видно, был цирк, раз после него такие клоуны остались

749

OK
Ну, так сейчас , как показывает примитивный анализ, покупательная способность средней зарплаты в России в 2-3 раза меньше , чем в СССР при полном отсутствии соцгарантий со стороны государства - всё , что раньше было бесплатным, теперь за деньги.

Кто же спорит, уважаемый Олег? - я ведь Вам о том же самом говорю: во многих отношениях фашио-коммунистический режим РФ еще ниже и гаже СССР-Египта-Мицраим. Но к такой оценке обязательно следует добавить, что подготовленный раввинами возврат к СССР (по всей видимости, неизбежный) очень многих из нас заставит вспомнить с ностальгией даже нынешнюю вакханалию, бесправие и беспредел. Качество людей уже совсем не то, что было в 1930-е годы. Все повторится, но только на значительно более низком уровне. Если только раввины не спохватятся и не займутся всерьез гимнастикой ума.

Тем не менее автоматическую ,казалось бы, реакцию - смести всю издевающуюся над народом шушуру и отобрать нажитое ими "непосильным трудом" - мы не наблюдаем.
Более того, иные продолжают голосовать за мародерствующих ЕдРенных или даже , по примеру шахматной королевы, вступать в их ряды. Человеческая психология - штука хрупкая и сложная.

Дорогой Олег, поймите одну простую вещь – египетский крокодил РФ стал возможен лишь благодаря кропотливому, тщательному отбору соответствующего «человеческого материала». Сегодняшняя еврейская анти-элита и обслуживающий ее «электорат» не с неба свалились, а по-мичурински заботливо и целенаправленно пестовались в течение долгих десятилетий.

В 1917 году РФ был еще совершенно невозможен, русские люди такого циничного глума просто не поняли и не приняли бы. Зато, как видите, после 70 лет физического истребления русской элиты и оглупления «совков» (не в последнюю очередь, оглупления и шахматами, в том числе) египетский крокодил РФ не только возможен, но на короткой дистанции даже вполне устойчив. Что тут скажешь - мерзкая система, но хорошо подготовленная.

Все умные люди это понимают. Виктор Митрофанович Острецов совершенно правильно писал по этому поводу еще в 1990-е годы:

http://wpc2.narod.ru/ostretsov_vm_1969_taiga.gif

«Но, взяв власть, они поставили дело создания из нации носителей универсального ума на поток. И сегодня большинство стало тем, чем сто лет назад было меньшинство — интеллигенцией. Продуктами этого дракона оккультизма — Поэмандра, универсального ума, философического и научного, для которого, по самому его принципу, — что китаец, что малаец, что татарин, что француз — все едино. Еврей, как главный двигатель прогресса — не в счет, он над всеми. И у всех один путь движения во времени — путь прогресса, демократии, парламентов, политического шулерства, банков и спекуляций. Все остальное, вне “капитализма” и “социализма” — отсталость и черносотенство. И потому обречено.

И эта идеология, утверждающая, что все люди — лицо в лицо и у всех один путь: к насыщению любой ценой — эта уверенность в том, что вне “измов” нет жизни, а без парламентов, запросов и выборов жить нельзя, нас и сгубили.
И теперь уже большинство, надо признать, и мыслью, и опытом, и творчеством мертво, книжно и невежественно. Нас убили не лагеря и ссылки, не поиски агентов всяческих разведок и даже не собственные демократы.

Напрасно ищут виновников в среде большевистских вождей. И не имеет никакого значения, плох или хорош был Сталин или кто другой на том же посту. И все равно, какие решения “там” принимались, и все равно, как они выполнялись. И совершенно безразлично, какие еще преступления отыщут за большевиками, а теперь и за “демократами”.

Нас убило убожество самой навязанной нам в семнадцатом году идеологии. Идеологии, от которой при ближайшем рассмотрении ничего не остается в человеке, даже малюсеньких убеждений и твердых навыков в оценках и прогнозах, кроме десятка анекдотов и иронических замечаний о “классовой борьбе” и “абсолютном обнищании”. Не осталось даже и перехода “количества в качество”, и “единства противоположностей”. Не осталось в голове и в сердце вообще ничего. Щемящая пустота и желание спрятаться в щель и пересидеть время.»

И Вы, Олег, глубоко неправы, когда бросаете по-голубевски вздорные обвинения в адрес русских людей.

Как точно подметил столь нелюбимый Валерием Некрасов (нелюбимый - поскольку красивый миф о благоденствующей дореволюционной Руси своей писаниной разрушает) :
"Люди холопского званья
сущие псы иногда -
чем им сильней наказанье,
тем им милей господа."

В том, что касается происхождения и способа выведения «холопов», значительно проницательнее и ближе к делу критический анализ столь нелюбимого Вами русского писателя Ивана Васильевича Овчинникова, который, в отличие от «Н.А.Некрасова», был русским крестьянином, тружеником и защитником Отечества, а не картежником-миллионером сомнительного происхождения.
 
http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_mili.gif

На Западе часто задают вопрос: почему в России после революции за все шестьдесят лет не появился русский Наполеон? Вопрос свидетельствует о недостаточном знании и совершенном непонимании советской действительности. Наполеон – это максимальное проявление гениальной личности на военно-политическом поприще. «Мы гения задушим в колыбели.» Такова была установка жидосоциалистов в период подготовки революции. Провозглашенная ими идея равенства исключает гения. Гений – враг народа (разумеется, израильского) и подлежит уничтожению согласно заповеди Талмуда: «Лучшего из гоев убей!»

Но евреи отлично понимают значение выдающейся личности для народных масс. Массы требуют вождя – это просто биологическая и психологическая необходимость, ибо только с выдающимся вождем во главе масса приобретает силу. И евреи подсовывают массам своих «вождей» - жалких марионеток. Презренные души этих ничтожных людишек связаны и спутаны невидимыми нитями, а концы этих нитей прочно держит в своих руках еврей. Таковыми были все партийные «вожди», начиная с Ленина.

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/1404/51/140451.jpg?1159678320

Наш социалистический «Наполеон» на коленях пробирается в военно-учебное заведение, от лейтенанта до генерала ползет на брюхе, от генерала до маршала каждый день целует жидопартийного бонзу в непристойное место. Когда, наконец, он добирается до вершины военных чинов, у него позади оказываются сожженными все мосты. Их послужные списки – это заведенные на них уголовные дела. Служить в ЧК, участвовать в казнях и избиении собственного народа, искупаться в русской крови – это еще далеко не все заслуги, хотя и после них уже нет пути к отступлению. Нужно, запродав свою душу жиду, еще и кровь свою смешать с еврейской кровью.

В последнее время, благодаря розыскам русских историков, удалось раскрыть сокровеннейшие тайны еврейского кагала: все наиболее известные наши «вожди» были женаты на еврейках. Таковы Киров, Молотов, Ворошилов, Андреев, сам Сталин и многие другие. Вот почему в таком строгом секрете содержится семейная жизнь наиболее крупных представителей советского военно-партийного комплекса.

Но подлинные творцы советской политики – мудрецы Сиона – вообще никогда не вылазят на свет божий, предпочитая до поры до времени оставаться во тьме. Ведется большая игра, в которой все эти известные нам генералы и маршалы, тупые, брюхатые, увешанные пудами золота и серебра в виде геройских звезд, орденов и медалей, суть не что иное, как ловкие актеры на сцене великого жидосоциалистического балагана. Может ли из их среды выйти Наполеон? Нет, паяцы наполеонами не бывают.

Ничтожество партийной марксистской доктрины особенно ярко представляется в ничтожестве личности, которую она формирует. Это всегда или наглый циничный обманщик, или тупая бессмысленная жертва обмана. Других разновидностей не бывает.

750

Elista написал(а):

подготовленный раввинами возврат к СССР (по всей видимости, неизбежный)

Уважаемый Элиста, не кажется ли Вам, что большевики уже в общем и целом достигли своей цели, а именно на "законных" основаниях завладели ВСЕМИ богатствами России - все, начиная от нефти, газа и прочих не менее полезных ископаемых, энергетики, предприятий черной и цветной металлургии, созданных ценой миллионов жизней русских крестьян, и т. д., заканчивая  любым мало мальски коммерчески успешным предприятием типа хлебопекарни или молочного завода, принадлежит потомкам славных большевиков-ленинцев. Так зачем же им нужен возврат к СССР, где частной собственности, как известно, не было ?


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!