Большое место в деле воспитания советской армии занимает тема патриотизма. Но это только видимость, маскировка для отвода глаз тем, кто довольствуется наблюдением лишь оболочкой явлений, столь часто обманчивой. Гнусная роль советской армии в деле порабощения народов есть дело антипатриотическое, антирусское и антироссийское не только по своей сути, но и особенно потому, что повсюду в мире порождает ненависть и презрение к нашему отечеству и народу. Ведь рабство есть наихудшее из всех зол! Порабощая другие народы, советская армия закрепляет и порабощение собственного народа, ведь, чем меньше в мире остается свободных народов, тем меньше шансов и для нас обрести когда-нибудь свободу.
Марксистско-ленинская идеология превращает патриотическую тему в пустую бессмысленную болтовню. Патриотизм и марксизм не могут сосуществовать, ибо марксизм начисто отрицает патриотизм, он ему ненавистен, как ненавистны жиду все свободные, еще не подчиненные ему народы, свобода которых держится на жертвенной готовности защищать свою родину, то есть, на патриотизме. В нашей стране марксизм первенствует и подавляет все прочие идеи, поэтому подлинному патриотизму в официальной идеологии места нет. И если ростки патриотизма где-то и как-то пробиваются, то лишь вопреки усилиям жидовских и жидовствующих политкомиссаров, преодолевая их злобную ярость.
Сталин, Ленин и Калинин в 1919 г.
Идея классовой борьбы представляет собой фундамент, стержень, основную несущую конструкцию всей «науки» марксизма-ленинизма. Так нам внушали на лекциях и семинарах по этому предмету. И у меня рождалось очередное беспокойное «почему»? Почему столь важна именно классовая борьба? С каких пор? Ведь для всей истории человечества характерны войны между нациями, народами и племенами! Что такое «классы»? Наконец, кому выгодна эта классовая борьба, зловредные последствия которой для моей родины, моего народа и для меня лично были слишком очевидны?
Я отлично понимал, что обратиться с подобными вопросами к преподавателям марксизма-ленинизма было равносильно безумию: на другой же день после такого вопроса я вылетел бы из института с клеймом «враг народа» и поручением «соответствующим органам» заняться моею личностью, что в перспективе не сулило ничего хорошего. Но вопросы рождались и ждали ответа, и мысль усиленно работала над поисками его.
Я вчитывался в «Манифест коммунистической партии» - этот первый и основополагающий документ международного коммунистического движения. Кое-что он приоткрывал, но порождал новые «почему» и заставлял мысль еще активнее работать над поисками ответа. Моих тогдашних знаний и опыта было недостаточно для решения терзавших меня вопросов. В глаза бросались такие качества автора, как наглость, надменность, вызывающая дерзость, а также хитрость, увертливость и лукавство. Но потребовались еще годы и годы исследований и раздумий, прежде чем смысл этого программного документа раскрылся до конца.
Публикация «Манифеста» была первой попыткой легализировать одно из звеньев разветвленной сети тайной международной еврейской организации, ведущей в течение столетий скрытый подкоп под здание человечества. Ниспровержение исторически сложившегося государственного и общественного строя арийских народов (а именно против этих народов прежде всего направлено острие еврейской подрывной деятельности) невозможно силами одной лишь тайной организации, которая неизбежно когда-то оказалась бы раскрытой, а ее жуткий человеконенавистнический замысел предан гласности, что всколыхнуло бы все нееврейские народы. Следствием этого всеобщего возмущения могло быть полное истребление преступной еврейской нации.
Поэтому к делу нужно было привлечь как можно более широкие круги гоев (неевреев), а еврейским лидерам раствориться в массе, стушеваться и руководить движением из-за кулис. Еврейские заправилы отлично сознавали, что ставку они могли делать лишь на социальные низы, на всякого рода разложенцев и подонков – темную бессмысленную толпу. Отсюда лозунг: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» и утверждение – «Пролетариям нечего терять, кроме своих цепей». Это все ясно. Странным на этом фоне выглядит лишь обещание «Приобретут же они весь мир».
Я внимательно прислушивался и приглядывался к тем высшим советско-партийным чинам, ко всем этим полковникам и генералам из русских, которые были доступны моему взору. Большинство из них были выходцами из социальных низов, то есть, «пролетарского происхождения». Правда, были и такие, которые начали свою военную карьеру офицерами еще царской армии, как, например, начальник института генерал-майор Ротов. О таких говорили, что они хотя и не были пролетариями, но «прониклись» пролетарской идеологией. И странное дело: я ни в ком из них не замечал стремления «приобрести весь мир». В равной мере чужд был этот тезис и моим собратьям по учению, молодым людям также далеко не аристократического происхождения. Опыт всей моей последующей жизни неизменно доказывал вздорность Марксова утверждения, будто пролетарии стремятся захватить весь мир.
В советских тюрьмах и лагерях, в том числе уголовно-бытовых, я наблюдал десятки тысяч «пролетариев» всех мастей и уровней развития – от людей с вузовскими дипломами и учеными степенями до совершенно темных, тупых и безграмотных. Со многими из них работал бок о бок, вел доверительные беседы. И всякий раз убеждался, что никто из них не проявляет ни малейших поползновений «приобрести весь мир». Скорее, наоборот: все они дружно ненавидят коммунистов и комсистему и питают отвращение к компропаганде, то есть, проявляют настроения, противоположные тем, которые пытается утверждать Маркс.
Да и на воле вот уже много лет подряд я наравне с прочими работягами выполняю самые низкие работы – удел пролетариев, а котельная, где я работаю кочегаром, является притоном и ночлежкой бездомных и совершенно неимущих бродяг. Кажется, лучших пролетариев (ведь пролетарий, по классическому древнеримскому определению, - неимущий) и сам Маркс не смог бы придумать. И этим людям так же чужд и непонятен призыв к захвату всего мира. Наконец, и сам я тоже, как говорится, человек и все человеческое мне не чуждо. Мои ладони в мозолях, а в кожу глубоко въелась угольная пыль кочегарки. В поте лица (и это без прикрас) я зарабатываю хлеб свой насущный. Казалось бы, я должен был весь насквозь, как истинный пролетарий, пропитаться марксистско-ленинской идеологией, денно и нощно думать и мечтать, как бы мне вкупе с прочими пролетариями «приобрести весь мир». Но эта идеология и этот тезис о захвате всего мира не только чужды мне, но и прямо враждебны.
Но Маркс был бы пустым, глупым и вздорным фантазером и мечтателем-одиночкой, если бы он выдвинул этот призыв к пролетариям просто так, с бухты-барахты. Он отлично сознавал, что гойские пролетарии не поймут этого призыва. Зато его легко поймут другие пролетарии – еврейские. Ведь каждый, даже самый темный и невежественный из евреев, сознает свою принадлежность к «богоизбранному» племени, которому некогда, в давно прошедшие времена, бог их Иегова сказал:
«Ты мой народ и я твой бог и я отдам всю землю со всеми прочими народами тебе в рабство».
Это должен был сделать посланник божий – мессия, но он что-то все медлит с приходом и, кто знает, может его и вовсе никогда не будет. Выступали под именем мессии всевозможные самозванцы, но так ничего и не сделали для Израиля. Один из таких апостолов Иеговы в свое время вдохновил Иудею даже на войну против Рима, но весьма скоро римские легионы во взаимодействии с арабами разгромили ее, разрушили Иерусалим вместе с капищем иудаизма, а остатки еврейского племени разогнали во все стороны света.
Ну что ж, раз мессии нет, его в подходящий момент можно выдумать. А пока: собирайтесь еврейские пролетарии под красные знамена коммунизма и готовьтесь к штурму гойского мира. Каждый, даже самый бедный и несчастный еврей, станет миллионером, когда вы разрушите государство гоев, разорите их семьи и завладеете их богатствами. Их княжны и принцессы будут вам прислуживать за столом. Вы будете наслаждаться всеми земными благами, а при желании, как учат вас Тора и Талмуд, будете избивать их младенцев и совершать ритуальные убийства, сколько вам заблагорассудится.
Вот где тайна слов, особую значимость которых подчеркивает их место в конце «Манифеста». Это последний возглас, это боевой клич, обращенный к истомившемуся в ожидании мессии еврейскому племени, это сигнал к началу штурма. Их новый пророк, скрывая свой еврейский национализм под маской коммуниста, открыто заявляет, что цели еврейского народа могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя гоев посредством коммунистической революции. «Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»
Провозглашаются преступные цели. Но какая при этом поза, какая надменная самоуверенность, какое притязание на абсолютную добродетель! Прямо-таки учитель нравственности и благодетель человечества. И подумать только, что патриарх Иаков, от которого все еврейское племя ведет свое происхождение, начал свои жизненные «подвиги» с того, что надул своего брата Исава, обманул своего слепого отца Исаака и мошеннически обогатился за счет тестя своего Лавана. Ближайшие же предки все сплошь бесчестные торгаши, ростовщики, тряпичники, фальшивомонетчики и вообще всевозможные мошенники, надувалы и жулики.
Марксизм в своих воззваниях обращается исключительно к социальным низам, к массам беднейшего люда, к неимущим – пролетариям. Я внимательно приглядывался к людям марксистского вероисповедания (а это, несомненно, разновидность веры) и неизменно убеждался, что марксист – это категория не социальная, а нравственная. Проповедники марксизма выискивают в людях лазейки, через которые они могли бы вводить этот яд в человеческие души. Первая лазейка – невежество. Вот почему исповедники марксизма всюду, где они захватывают власть жесточайшим образом, расправляются, прежде всего, со своими идейными противниками – теми, кто знает о них правду и может передать ее другим.
Первый марксист – это еврей. Марксист из гоев – это человек, открывший клапаны своей души для тьмы невежества, эгоизма и пороков. Марксист – это всегда низший тип человека: грубый, поверхностный, легкомысленный, а главное – лишенный интуиции, того тонкого духовного чутья, которое помогает человеку распознавать добро и зло. В социальном плане марксист всегда карьерист и приспособленец, знающий и признающий только свои личные интересы.
Да иначе и быть не может, ведь Маркс, разрабатывая свою теорию по заказу Сиона, отлично сознавал, что мировому кагалу для достижения его целей нужны не гении и герои, а слуги и рабы. Законченный марксист – это всегда одно из двух: либо законченный подлец, либо законченный дурак. Но и дурак всегда несет в себе элемент подлости, ибо умеет или хотя бы стремится сообразовать свои интересы в ущерб интересам других. Степень образованности и учености здесь не играет роли. Просто в зависимости от умственного развития подлость вершится на разных уровнях.
Есть только два типа людей, правильно понимающих Маркса. Первый – это высшие евреи, заправляющие политикой мирового Сиона. Второй тип – это наиболее умные, развитые и нравственно совершенные гои, сумевшие разгадать глубоко законспирированную сущность марксизма потому, что им удалось посмотреть на эту теорию через призму единого, отлично разработанного глобального плана по захвату власти во всем мире и увидеть в этом учении одно из важнейших звеньев этого чудовищного плана.»