marignon
На этот вопрос ответить очень просто. Чтобы стать членом НСДАП или КПСС, нужно было совершить осознанный поступок - подать заявление о вступлении в партию. А в том, чтобы родиться евреем или русским, никакой осознанности нет.
Уважаемый Мариньон, так ведь именно в этом и состоит вся иезуитская хитрость советского мифа о «еврейской национальности» - мол, родился «евреем», так ничего с этим не поделаешь, приходится поневоле заниматься «общим еврейским делом». Именно таким образом евреев намертво привязали к 700-летнему ультра-фашистскому проекту. Чтобы не рыпались.
У масонов точно так же дело поставлено – детей высокопоставленных масонов автоматически зачисляют в масоны, и им с малолетства идет «выслуга лет». Это так называемые «луфтоны». Для них в начале XIX-го века в Царском Селе даже лицей специальный открыли, «пушкинский»:
Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен —
Неколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз.
Может быть, уважаемый Мариньон, в связи с этим, Вы предлагаете масонов тоже считать «нацией»? У евреев с масонами очень много общего – недаром, генерал Эрих Людендорф называл их «искусственными евреями». Он только не уточнял, что и сами «евреи» являются точно таким же искусственным, противоестественным образованием.
Между прочим, даже в традиционном талмудическом иудаизме (псевдо-религиозном) «полноценными иудеями», в галахическом смысле, становятся лишь после прохождения обряда бар-мицва в возрасте 13 лет (бат-мицва для девочек 12 лет), а отнюдь не «по рождению» и не по обрезанию на 8-й день. Конечно, и в возрасте 13 лет мало еще что дети понимают…
И все же, любопытно проследить, в какой именно момент произошло окончательное закрепление бездумной еврейской массы за мессианским интернациональным проектом, когда именно раввины придумали концепцию «еврейской нации». Произошло это где-то на рубеже 18-го и 19-го столетия, когда были выдуманы соответствующие термины: «еврей», «jew» и т.п.. А советские баалшемики потом эту концепцию крепко вбили в еврейские головы. Да так крепко, что даже многие из тех, кто «по паспорту» числился русским, вдруг оказались «евреями».
Да и вообще, что это за постановка вопроса такая: родился рабом и будь им всю жизнь? Вам самому-то разве такое нравится? А как же право на самоопределение личности? Все люди рождаются ничего не смыслящими существами, можно сказать, дураками. И что же – оставаться несмышленышами всю жизнь? Мол, я дурак от рождения, и право имею? Да еще не просто дурак, а «избранный», со своими выкрутасами и претензиями. Борису Францевичу Гулько я писал о том же самом в 2001 г.:
Никто не несёт ответственности за то, кем он рождается, но мы все в ответе за то, кем мы становимся.
…да только он и слушать не захотел.
Нет, уважаемый Мариньон, надо заниматься самообразованием и умнеть, становиться мужчиной и учиться нести ответственность за свои поступки.
Далее, Вы не правы, когда говорите:
Чтобы стать членом НСДАП или КПСС, нужно было совершить осознанный поступок
Весь смысл коммуно-фашистского или фашио-коммунистического режима как раз в том и состоит, чтобы делать людей совершенно неспособными к осознанным поступкам. Для того, чтобы совершать «осознанные поступки», нужно, во-первых, иметь свободный доступ к правдивой информации о происходящем и, во-вторых, целенаправленно заниматься гимнастикой ума. Таких условий ни в СССР, ни в Германии не было. Нет их и теперь, из-за еврейской монополии на информацию. Так какие же могут быть в таких условиях «осознанные поступки»? Самое страшное в том, что даже люди очень неглупые и талантливые становятся в таких условиях совершенно беспомощными, лишенными воли и какой-либо сознательности.
Вот, я Вам приведу один поучительный пример – воспоминания В.А. Солоухина о том, как он вступил в партию. Он описал свои переживания и «соображения» очень художественно и убедительно:
Да я и на самом деле и в мыслях даже не заглядывал дальше Ленина. Дальше шло нечто столь отдаленное, столь исторически прошлое, столь потонувшее во тьме времен, что о чем же там думать? Вроде как ледниковый период. Где-то были там царь, Колчак, Деникин, Врангель, а с другой стороны -- Чапаев, Фрунзе, Буденный. Но ведь были и мамонты на земле, и всякие динозавры. Что-то произошло такое, что динозавры и мамонты вымерли, колесо истории сделало поворот. Так и тут, я открыл глаза уже при советской власти. Вокруг плакаты, лозунги, колхозы, займы, сельсоветы, уполномоченные, милиция, семилетки, техникумы, портреты вождей, кинофильмы о том, как красные герои бьют подлецов белых, песни о том же, книги о том же, все и всюду о том же.
Я и опомниться не успел, как сделался комсомольцем. В техникуме. Все должны быть комсомольцами. Никому и в голову не приходило, что можно взять и не быть. Даже трудно себе представить. Стал ходить на комсомольские собрания, платить членские взносы, выбирали меня даже в какие-то бюро или комитеты, поручали стенную печать.
Переход из комсомола в партию не совершается столь механически, это правда. И если бы хоть долю сознательности в это время, можно было бы избежать. Чистосердечно признаюсь, что этой доли сознательности у меня тогда не было. И когда позвали в партком и (мои же друзья: Сенечка Шуртаков, Сашуня Парфенов) предложили подумать: пора... авангард... смешно ходить беспартийным в наше время... а мы и рекомендации напишем... -- я сказал, что подумаю.
На самом же деле не думал совсем. Но рекомендации между тем - вот они, готовы, и дело уже в райкоме.
И дальше что же? Партия - дело такое. Можно увильнуть, избежать, никто тут может и не заметить, никто и думать не будет, какой ты, партийный или беспартийный. Известен исторический анекдот, родившийся на наших глазах. Хрущев хотел ввести в ЦК Леонида Сергеевича Соболева и уж почти ввел, почти проголосовали, как кто-то шепнул в последний момент, что Соболев беспартийный.
- Ну и что? - нашелся Хрущев. - За беспартийного Соболева я отдам двадцать партийных Маргарит Алигер. Но в ЦК, конечно, Соболев не попал.
Да, так вот. Можно избежать, и никто не заметит. Но если вступил, хотя бы и механически, без порыва и умысла, то уж не придешь и не скажешь: дескать, не хочу больше, увольте, отпустите на волю, вот вам ваш партийный билет. Нет, не скажешь. Вполне односторонний процесс. Движение только туда, как в сеть или в вершу.
Впрочем, в этих рассуждениях невольно забегаешь вперед и судишь о тех годах сегодняшним днем. Даже и об этом не думал тогда. Вступил и вступил. Нет никаких проблем, ни нравственных, ни практических. Все кругом - члены партии.
А подумать бы о том, что, оказывается, не все. Задуматься бы, почему же не все? Тоже они - механически, случайно не члены партии, как ты случайно – член партии? Или там умысел, хитрость, позиция, принцип поведения? Представьте себе - не думал. А ведь писал уже стихи и повести!
Заметьте, дорогой Мариньон, это написано одним из умнейших советских писателей, автором замечательных книг. А Вы говорите: «нужно было совершить осознанный поступок». Не так это просто. Поразмышляйте, пожалуйста, на досуге над словами раввина Штейнзальца:
Получается, что «уничтожение реальности» означает практически отказ от своей воли, от своего желания присвоить Его волю.
Осознанные волевые поступки становятся весьма проблематичными, когда за каждый «осознанный поступок» ответственные еврейские товарищи из ОГПУ немедленно вкатывают по 10 лет лагерей строгого режима на Колыме, да, в придачу, еще пяток поражения в правах. И не думайте, пожалуйста, что так легко стать русским – родился и все. Все мы рождены совками, а не русскими, и «наверху» товарищи очень зорко следят за тем, чтобы русским никто из нас не стал.
Я Вас очень прошу, уважаемый Мариньон, выберите время, посмотрите все три серии фильма о Колыме (ссылку я приводил выше), посмотрите внимательно, не отвлекаясь ни на что, и подумайте над ними.
Соответственно, нет и никакой коллективной вины, в которой Вы предлагаете евреям покаяться.
Уважаемый Мариньон, «коллективная вина», «коллективная ответственность», «коллективное наказание», «уничтожение как класс», «переселение народов» - все это типично еврейские концепции и идеологемы мессианского века. У христиан ничего такого и в помине нет. У христиан речь всегда идет об индивидуальной ответственности и личном покаянии за грехи и совершенные преступления (в данном случае – групповые).
В то же время, от евреев только и слышишь: «я сам никого не резал, только на стреме стоял.» А это разве не соучастие?
Таким образом, оболочка, в которую Вы упаковываете свой мессидж, не способствует коммуникации, распространению Ваших идей, а препятствует ей.
Возможно, Вы и правы, уважаемый Мариньон, и в данном случае с Вашей критикой я готов согласиться – моему методу «шоковой терапии» меня научили Гайдар с Чубайсом. Метод, наверное, не очень хороший. Но это я уже оставляю на Ваше свободное усмотрение, не хочу ограничивать Вашу творческую инициативу. Уважаемый Иоанн очень хорошие идеи уже успел подкинуть, надо всем думать сообща, как запустить проект «антимошиах»…