У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 541 страница 570 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

541

Элиста, я имел в виду 
http://www.moshiach.ru/study/kabbalah/5057.html   
(см. вопрос 17) . Что Вы думаете по этому поводу ?

542

Валерий, я с большим интересом читаю Ваши мнения и материалы. Говорю это без всякого юмора, поскольку , несмотря на глубокие идеологические разногласия, уважаю Вашу порядочность и восхищаюсь Вашей эрудицией и знаниями по теме.
Если я верно понял , то в сильно упрощенном виде Ваша схема мира и происходящих в нем глобальных процессов такова :
- раввины заняты продвижением ервеев и порабощением гоев (700-летний проект Мошиах)
- раввины отслеживают и контролируют качество евреев, а потому всякие проворовавшиеся и морально разложившиеся евреи ими уничтожаются руками гоев
- антиеврейские акции испанской инквизиции и массовое уничтожение евреев в годы 2-й мировой войны являются примерами подобных массовых чисток с целью повышения качества евреев
- грядут новые массовые чистки, в том числе и на территории бывшего СССР , поскольку ныне качество евреев снизилось и раввинов не устраивает.
Прошу Вас понять меня правильно - я не собираюсь дискутировать с Вами эту тему, поскольку в отличии от жизни в СССР , с которой я знаком не понаслышке, в рассматриваемом вопросе мои знания по сравнению с Вашими ничтожно малы. Мне лишь интересно , верно ли я понял и описал Вашу схему мира.
Отредактировано ОК (Вчера 06:08:02)

Благодарю Вас, уважаемый ОК, за проявленный интерес. Вся эта проблематика должна была бы волновать каждого гражданина эрэфии, причем, в самую первую очередь, превыше всего остального. Это наше с вами прошлое, настоящее и будущее. Никакие бутафорские «выборы президента ФИДЕ» не должны были бы отвлекать внимания шахматных интеллектуалов от краеугольной важности политических и мировоззренческих проблем.

Итак, Ваши вопросы.

- раввины заняты продвижением ервеев и порабощением гоев (700-летний проект Мошиах)

Точнее сказать иначе – раввины заняты «игрой на понижение уровня». Цель их 700-летнего проекта – полное уничтожение христианской цивилизации, вместе со всеми христианскими представлениями о свободе, истине, добре, справедливости, прекрасном и т.д.. Иными словами, проект предусматривает кардинальную ломку сознания – значительно более кардинальную, чем способны вообразить себе обыватели, на основании даже сюрреалистического опыта последнего столетия:

«весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем – мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем.»

Это гимн интернационала сатаны, в переводе Аркадия Яковлевича Коца. Мне об этой стратегии уже приходилось писать раньше, и я еще приведу соответствующие цитаты и ссылки.

- раввины отслеживают и контролируют качество евреев, а потому всякие проворовавшиеся и морально разложившиеся евреи ими уничтожаются руками гоев

Снова не совсем так. Процесс этот «диалектический». Тут важно понимать, что раввины – убежденные диалектики в политике и полные монисты в метафизике (подчеркиваю – не «монотеисты», а именно монисты). На практике это означает, что им безразлично – уничтожать евреев руками гоев или гоев руками евреев. Христиан, людей с высоким положительным идеалом и значительно более высокоразвитым разумом, ими было уничтожено несравненно больше, чем «евреев». Несопоставимо больше. Однако до нас с вами доходят только вопли евреев.

- антиеврейские акции испанской инквизиции и массовое уничтожение евреев в годы 2-й мировой войны являются примерами подобных массовых чисток с целью повышения качества евреев

Масштаб этих «акций» очень сильно преувеличен и, кроме того, точнее было бы сказать по-другому – перечисленные «акции» имели целью продвижение и ускорение проекта. Здесь все дело в том, что само по себе слово «качество» неопределенно и может наполняться самым различным содержанием. Те требования, которые раввины предъявляют к евреям, могут очень сильно отличаться от наших с вами представлений о «качестве». Даже могут быть диаметрально противоположными.

- грядут новые массовые чистки, в том числе и на территории бывшего СССР , поскольку ныне качество евреев снизилось и раввинов не устраивает.

Снова я бы уточнил. При развале СССР-Мицраим и создании египетского крокодила РФ евреи, как обычно, выступили инструментами реализации общей стратегии единого каббалистического проекта. Готов допустить, что многие из них были (и остаются) лишь бессознательными инструментами. Никакой принципиальной разницы между СССР и РФ нет – оба режима являются модификациями коммуно-фашистской еврейской диктатуры. Состав правящей «элиты» и структуры власти почти не изменились. Немного поменяли риторику, слегка перетасовали второстепенных субъектов собственности, но суть осталась прежней. Все это можно сравнить с политикой НЭПа в первые годы «диктатуры пролетариата» – русских собственников уничтожили, позволили евреям заняться любимым делом (поторговать, поворовать и временно обогатиться), но все «командные высоты» были сохранены руководителями проекта. Некоторый эффект новизны и весьма относительная свежесть демагогии позволили проявить дремавшие раньше энергии, придали дополнительный стимул реализации технологических программ. Главное, чтобы муравьишки ползали побыстрее (с грузами).   

http://beta.pravda.ru/images/article/5/5/7/52557.jpeg

В отношении «грядущих чисток», мое понимание таково. В принципе, для теократического замысла раввинов («цивилизация насекомых») есть две угрозы. Основная, как я уже говорил раньше, - это высокий христианский идеал разумной и нравственной личности. Главный враг проекта «мошиах» - это человеческий разум и все высшие проявления человеческой натуры. Но это не единственный его враг. Все низменные инстинкты евреев, насколько я понимаю, также подлежат безжалостному искоренению. Пока ориентированные ВНИЗ евреи помогают уничтожению человеческого разума и христианских понятий о нравственности, они представляют значительную пользу для проекта. Но как только евреи выполнят поставленную перед ними задачу и опустят человечество ниже определенного уровня, их роль окажется сыграна и они станут не нужны. Скорее всего, евреи будут уничтожены почти поголовно.

К сожалению, мне недоступна книга Сефи Рахелевского «Осел мессии», вышедшая недавно в Израиле (о ней упоминал И.Шамир в «Каббале власти»), но предполагаю, что «злобный антисемит» писал примерно о том же. Все факты истории указывают в этом направлении.

Мне лишь интересно , верно ли я понял и описал Вашу схему мира.

Пожалуй, для полноты картины, уважаемый ОК, я все-таки приведу цитату Шамира из Рахелевского:

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000540016.jpg

«По Рахелевскому, каббалистическая теология р. Кука с его опьяняющей смесью мессианских идей, ненависти к гоям и сионистам-социалистам, жажды мести и стремления к кровопролитию стала господствующей идеологией ортодоксальных евреев.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Abraham_Isaac_Kook_1924.jpg/220px-Abraham_Isaac_Kook_1924.jpg
р. Авраам Ицхак Кук (1865-1935) – создатель концепции «религиозного сионизма»

«Они стремятся к абсолютной власти, мечтают уничтожить израильскую демократию, отстроить третий храм (который начнет отсчет мессианского века) и, возможно, вызвать всеобщий апокалипсис».

Каббалисты спокойно ждут, пока сионисты-социалисты создают Израиль и сражаются за него, ибо они «прокладывают путь к неминуемому избавлению Израиля. Но когда они выполнят свои материальные  задачи, они должны покинуть арену истории, потому что их существование противоречит идее национально-религиозного спасения» - пишет Элиэзер Дон-Ехия в газете «Хаарец».

«Некоторые критики сравнили эту книгу с «Протоколами сионских мудрецов». Но «Осел Мессии» куда зловреднее. Он принадлежит к категории оголтелых антисемитских книг», - пишет этот ортодоксальный еврейский критик.

Книга Сефи Рахелевского, «злобного антисемита», стала ведущим бестселлером в Израиле.» - с.471

543

Уважаемый ОК, мне бы хотелось остановиться на следующей Вашей незаслуженно пренебрежительной реплике в адрес великого русского писателя Ивана Васильевича Овчинникова.

У Ивана Васильевича , видать, от ненависти и фокусировании на негативе совсем мозги заблокировало. Бедняга...

В полном согласии с вышеупомянутым проектом «мошиах», не только в РФ, но и во всем мире сейчас проводят мощнейшее кондиционирование обывателей именно в отмеченном Вами направлении – всем гоям усиленно навязывают так называемое «positive thinking».

Чем отвратительнее становится окружающий мир, чем грубее и пошлее нравы, чем больше страданий и меньше сострадания в людях, тем интенсивнее проводят промывку мозгов: не думать о «неприятном», не фокусироваться на «негативе», фильтровать впечатления и получать только «положительные эмоции», уйти от реальности в фиктивный, выдуманный, виртуальный мир. Откуда именно пошло это поветрие - программирование на аутизм, и каковы его подлинные цели, уже было показано мною выше в комментариях к диалогу Ставрогина и Кириллова из романа Ф.М.Достоевского «Бесы».

Что может быть плохого в том, что И.В. Овчинников осветил в своей автобиографии трагическую судьбу русского крестьянства, обреченного на плановое уничтожение проектами «кремлевских мечтателей»? Он имел к тому тем больше оснований, что оба его родителя стали жертвой беспрецедентной по жестокости политики «раскулачивания».

Кроме того, Иван Васильевич сам сполна хлебнул прелестей ГУЛАГа и получил возможность изучить изнутри всю социалистическую систему принудительного труда за 10 лет, проведенных им в хрущевских и брежневских концлагерях в качестве политического узника. Почему Вы думаете, уважаемый Олег, что его жизненный опыт уступает Вашему? Поверьте, если бы Вы ознакомились с его книгой, Вы бы поняли, насколько глубоко Вы заблуждаетесь.

Вот леденящие душу строки повествования о гибели его матери и отца. Еще одна патетическая иллюстрация к Вашим тезисам, Олег: «СССР - суперстрана для трудящихся; Социализм - гуманнейшая из всех существовавших общественно-экономических систем».

Постановление тройки ОГПУ датировано 21 апреля 1933 года. В те времена при массовых арестах следственный период продолжался не слишком долго, а потому арест отца следует отнести к началу этого года. Свой срок он отбывал на Колыме – в самых страшных лагерях из всей системы ГУЛАГа. О Колыме и ее каторге слагались легенды. Это была зона смерти.

Ах ты, Колыма, Колыма,
Что названа «чудной планетой»,
Сойдешь поневоле с ума:
Отсюда возврата уж нету.

http://wpc2.narod.ru/Kolyma.jpg

Но еврейским властителям нужно было золото Колымы на оплату гигантской сети своей агентуры во всем мире, на расширение и углубление мировой революции, а народная кровь и слезы, массовая гибель заключенных не трогали их сердца. Заправилы ГУЛАГа – все эти пресловутые берманы, коганы, кагановичи – требовали только одно: работать, работать, работать. Мораль мирового жидосионизма (если о таковой вообще можно говорить) не признает ни законов, ни совести, ни принципов чести.

Изредка от отца приходили письма. В одном из них он предлагал матери продать дом и ехать всей семьей на Колыму, поближе к нему. Тогда нередки были случаи вывода заключенных на зону, на «вольное» поселение. Это вполне могло иметь место в колымских лагерях, откуда бежать было бессмысленно и безнадежно. Мать некоторое время колебалась, но наше положение в деревне становилось беспросветным.

Долгое время она не соглашалась вступать в колхоз, а это еще более усиливало злобу властей. Налоги увеличивались непомерно, землю же выделяли самую плохую, непригодную для обработки. Впрочем, так поступали со всеми уклонявшимися от вступления в колхоз. Таково было указание центральной власти, ставившей своей целью уничтожение самого обширного в России класса мелких крестьян-землевладельцев, хранителей русских национальных традиций, русской старины и, в конечном счете, русской государственности.

Еврейская власть не могла считать себя победительницей в нашей стране до тех пор, пока все крестьяне не будут превращены в обезземеленных батраков, работающих из-под палки, не имеющих права распоряжаться ни землей, ни урожаем. И наша семья, в конце концов, была вынуждена также вступить в колхоз. Помню свою бедную маму: замученная невзгодами, изнуренная голодом, угнетенная видом своих страдающих детей, она иссохшими руками вращает громадную железную рукоять какой-то чудовищной машины. Время от времени появляется мордастый пьяный надсмотрщик из местных холуев, и при нем женщины работают еще напряженнее.

Предложение отца ехать к нему на Колыму показалось матери единственной возможностью избавиться от колхозной каторги, где среди прочих батраков-каторжников семьи репрессированных оказывались в наихудшем положении.

http://wpc2.narod.ru/ovchinnikov_vas_and.jpg
Отец И.В. Овчинникова, репрессирован в 1933 г.

Помню сцену из этих времен: мать сидит на лавке, закрыв лицо руками, плачет. Рядом незнакомый мужчина что-то ей настойчиво внушает. Из всего, что он говорит, мне понятно одно: он хочет завладеть нашим домом. Теперь мне трудно восстановить все подробности происходившего, но вот основное: нам оформили под видом вербовки ссылку на Колыму, а дом перешел во владение сельсовета, который разместил в нем правление колхоза «Свобода» (обрел наконец-то русский народ «свободу» в виде колхозного рабства).

И вот пожитки собраны, насушен мешок сухарей, упакована  в специально для этого сделанный ящик самая большая драгоценность семьи – ручная швейная машина, сохранившаяся еще от царских времен. Колхоз выделил подводу ехать до Бийска: сельский актив был заинтересован, чтобы семьи репрессированных покидали насиженные места и убирались прочь как можно дальше. Эти верные холуи еврейской власти, обремененные преступлениями против своих собратьев-крестьян, опасались возмездия.

Прощальные слезы, причитания баб, объятия и поцелуи с несколькими пришедшими проводить нас родственниками, и вот мы тронулись в путь по той же дороге, по которой за несколько лет до нас прошел горестный обоз «раскулаченных».

Добраться до Колымы нам не удалось. Мы застряли во Владивостоке. Здесь нас поместили в пересыльном лагере и держали там все лето.

Из впечатлений того времени наиболее ярко сохранились бесконечные колонны заключенных, которых каждый день гнали под конвоем в порт, чтобы, погрузив на баржи, везти в Колыму, - туда, где сидел мой отец и откуда «возврата уж нету». Лагерь, в котором мы жили вместе с матерью в отдельной палатке, то наполнялся до отказа, то пустел, и тогда для нас, ребятишек, наступало раздолье: мы лазили по нарам бараков, с любопытством разглядывая брошенные пустые консервные банки с красочными наклейками, пожелтевшие головы селедок, корки черного арестантского хлеба.

К осени, убедившись, что разрешения на проезд в колымский край дано не будет, мы были вынуждены вернуться. Это был 1935 год. Кроме прочего, мы теперь остались еще и без крова. Поселились на окраине Бийска. Там был целый земляночный городок, в котором ютились семьи крестьян, по разным причинам, в основном, из-за репрессий, бежавшие из родных деревень в город. Работали преимущественно на сахарном заводе. Здесь нашлось и для нас место, соорудили и мы себе землянку. Внутри из горбыля сделали нары и поставили жестяную железную печку. Так прозимовали зиму 1935/36 года.

Для нашей бедной страдалицы-матери это был последний камушек, добивший ее истерзанное сердце: испив до дна чашу горечи, она умерла в мае 1936 года в возрасте сорока трех лет, исполнив долг верной жены, любящей матери, труженицы-крестьянки и русской женщины, преданной тем древним народным традициям, в которых она была воспитана.

В жизни чуждая всякой фальши, она интуитивно поняла лживость и гибельность «новых идей» и отвергла их вместе с неведомой, тонко замаскированной, но ощутимо враждебной нам новой властью. Она не имела ни малейшего понятия ни о Марксе, ни о Ленине, ни о жидах вообще и уж тем более о «передовом марксистско-ленинском учении», но здравый крестьянский ум, нравственная чистота и любящее сердце, подобно верному компасу, помогли ей безошибочно пройти через бурю житейских треволнений и социальных смут, взбудораживших Россию до самых отдаленных уголков и развративших многие умы, даже отличавшиеся образованностью и утонченностью.

В 1943 году десятилетний срок моего отца кончился. Но шла война, и власти сочли, что выпускать на волю отбывших срок заключенных нерационально по двум причинам: во-первых, в концлагерях постоянно требовалась дармовая рабочая сила; во-вторых, вышедшие на волю зеки могли своими рассказами о страшных условиях в советских концлагерях и просто одним своим видом «разлагать» советских граждан и, соответственно, советский тыл.

И ГУЛАГ придумал весьма простой способ от этих «недугов»: подлежавших освобождению зеков вызывали к начальству и заставляли расписаться за новый срок – обычно пять лет. Отца освободили только в конце 1946 года, вероятно, по актировке. Такое в те времена часто практиковалось: за пределы лагеря выбрасывали «рабсилу» (гулаговский термин), пришедшую в негодность. Что он пережил за четырнадцать лет колымских лагерей, об этом я могу судить лишь по рассказам других.

На свободе он прожил лишь несколько месяцев. Потерявший зрение, с пошатнувшимся рассудком, не способный передвигаться без посторонней помощи, он все-таки приложил последние усилия, чтобы пожить еще немного. Взрослые сыновья и дочери, которых он оставил малыми детьми, окружили его вниманием и заботой. Он, было, воспрянул духом. Но не для жизни готовили людей колымские лагеря смерти. Вскоре его положили в больницу, где он и скончался в возрасте 54 лет, пережив свою супругу на десять лет.

Его похоронили на одном из кладбищ города Бийска, откуда в 1933 году началась его Голгофа. Мне не довелось видеть его после освобождения: в это время я служил в воинской части города Кемерова, где весной 1947 года получил от сестры письмо с извещением о его смерти. Десять лет спустя военный трибунал Западно-Сибирского военного округа вынес постановление о его посмертной реабилитации. Старшему брату выдали за отца «компенсацию» - шестьдесят рублей.

544

Уважаемый ОК, я мог бы еще Вам посоветовать ознакомиться с довольно-таки удачной, на мой взгляд, видео-трилогией «Лентелефильма» о колымских концлагерях, отснятой в 1990-е годы. Только антисемитизма этой документальной ленте недостает – но, понятное дело, при соответствующем углублении в тему, мы бы ее никогда не увидели вообще:

«Колыма. История одного треста»,
«Колыма. Лицом к лицу»,
«Колыма. Война после войны».

Вот здесь, например, можете посмотреть 2-ю серию «Лицом к лицу»:
http://rutube.ru/tracks/951566.html

А на торрентсе пока еще есть возможность скачать все три серии целиком:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=337568

[реклама вместо картинки]

Там же я обнаружил и свидетельство одного из членов съемочной группы, тоже довольно любопытное:

Я начал было писать реплику kropotkiny, но вовремя сообразил, что этот человек нездоров, Вы правы.
Ничего не написать всё равно трудно. В юном, отроческом возрасте, я часто слышал разговоры за праздничным столом в гостях (после 7-й, 10-й рюмки) насчёт Сталина, правоты, неправоты, и т.д. У меня уже были к тому времени свои соображения на этот счёт, но мне казалось невозможным вступать в спор с людьми, которым 50-60 лет, с людьми, которые жили в то время... А потом случилось так, что я, ещё совсем молодой человек, оказался в составе съёмочной группы этого фильма; Андрей Андреев взял меня ассистентом оператора. Съёмки на Колыме продолжались 3 месяца, мы проехали (прошли, пролетели) от Магадана до Певека. После того, что я увидел там своими глазами и после рассказов оставшихся там людей я понял, что могу, имею теперь право говорить об этом, несмотря на мой возраст. Я уверен, большинство из моих воображаемых пожилых оппонентов даже не представляли себе хоть примерно, что такое Колыма.
Фильм снят людьми искренними, честными, за это я ручаюсь, я этому свидетель. В 1990-м году не было практики передёргиваний a`la "Программа Максимум". Звучит банально, но этот фильм настоящая, полноценная документалистика, того редкого времени, когда можно было позволить себе говорить то, что думаешь, без оглядки на большого редактора...

В общем, если Вам этот телефильм незнаком, уважаемый ОК, очень рекомендую посмотреть для расширения сознания.

545

Элиста, я имел в виду 
http://www.moshiach.ru/study/kabbalah/5057.html   
(см. вопрос 17) . Что Вы думаете по этому поводу ?

Дорогой дебилоид, вся эта страничка под названием «20 вещей о Каббале, которые нужно знать всем» совершенно смехотворна. Достаточно сказать, что одной из перечисленных «суперважных вещей» оказался вопрос о том, «Почему Мадонна учит каббалу?» (№10). По-моему, «Мадонна» вообще ничему не обучаема, даже пению.

Не мешало бы редакторов этой странички, включая рава Шолема Лугова (большого любителя шахмат, как мы уже видели), да и саму журналисточку Эстер Кей подвергнуть принудительной гимнастике ума. Было бы им очень полезно.

По поводу пульса динуры много жаловался в своих книгах харьковский раввин Эдуард Ходос – он писал, что его хабадники приговорили, таким образом, к смерти, но руки у них коротки, чтобы расправиться с советским евреем подобным гнусным способом. Мол, кто к нам с пульса динурой придет, от нее же и погибнет.

Не знаю, возможно, он и прав.

546

Элиста, благодарю Вас за ответы. Содержание странички (впрочем, как и всего сайта), надо отметить, действительно, весьма и весьма идиотское. Как Вы считаете, является ли оно (содержание сайта) отражением интеллектуального уровня его создателей, либо его потенциальных посетителей/читателей ?
  Уважаемый Валерий Борисович, не кажется ли Вам, что на данном этапе Вам следует  отказаться от своей теории ритуальных сплавов в шахматах, или хотя бы от публичного педалирования этой темы ? Иначе  получается, что выиграет сейчас, к примеру, Широв очередной супертурнир, так что же его, в каббалисты-мошиахисты сразу записывать ? А ведь при большом желании его партию с Крамником запросто можно счесть подозрительной, ибо игра Крамника была далека от идеальной (что, впрочем, можно сказать практически о любой проигранной партии любого шахматиста), да и действовал он не совсем в свойственной ему манере. Ведь у этой Вашей теории сторонников, насколько мне известно, практически нет. Во всяком случае, среди известных мошиахистов шахматистов.

Отредактировано дебилоид (2010-09-07 12:42:31)

547

Валера, Вы знаете ли что такое мифология? Это то, что Вы построили у себя в башке и чем зафлудили/утопили нас здеся и выше  :blush:  . Мафиотщина бывает у любого народа, тем более еврейского, не говоря уж о русском   http://forumupload.ru/uploads/0005/0c/42/27925-4.gif   . Жизнь нашего брата человека такая: поодиночке он сам и слаб и потому как утопленник вцепилсо в соломинку стаи, племени, дабы не згинуть по собачьему   http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/kolobok6.gif

Отредактировано Хайдук (2010-09-07 06:12:55)

548

Кирсан Илюмжинов уходит с поста главы Калмыкии

Кирсан Илюмжинов больше не будет претендовать на пост президента Калмыкии. "24 октября истекает мой четвертый срок пребывания на посту президента Калмыкии, и я не считаю возможным идти на пятый срок", - отметил он.

Глава Калмыкии добавил, что он поддерживает политику президента России Дмитрия Медведева на обновление руководителей регионов. Кирсан Илюмжинов сказал, что готов поддержать любую кандидатуру на пост главы Калмыкии, которую предложит "Единая Россия" и поддержит президент страны. Сам Илюмжинов, кстати, также является членом партии "Единая Россия", напоминает "Интерфакс".

После того, как он покинет пост главы республики, Кирсан Илюмжинов не намерен уезжать из Калмыкии. "Я продолжу работать на благо своего народа", - заявил президент Калмыкии.

В частности, он планирует продолжить работу на посту президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ) и способствовать развитию мировых шахмат. Кирсан Илюмжинов также планирует предпринять усилия по организации пастырского визита в Калмыкию далай-ламы XIV.

Кирсан Илюмжинов родился 5 апреля 1962 года. В 1979 году он с золотой медалью окончил среднюю школу. С 1982 по 1989 год учился с Московском государственном институте международных отношений (МГИМО). Был исключён из МГИМО за распитие спиртных напитков, но благодаря заступничеству Михаила Горбачёва и Эдуарда Шеварднадзе, к которым он обратился на 19-й партийной конференции КПСС за помощью, был восстановлен в партии и институте.

В 1990 году Илюмжинов был избран народным депутатом РСФСР. В 1991 году стал членом Верховного Совета СССР. С 1993 года он бессменно возглавляет Калмыкию. В ноябре 1995 года Кирсан Илюмжинов был избран президентом Международной шахматной федерации ФИДЕ, а через год переизбран на этот пост.

549

Валерий, большое спасибо за интересные материалы и ссылки. Постараюсь изучить их на досуге.

У меня к Вам вопрос немного неожиданный, вероятно.

Вы предлагаете сражаться за счастье рода человеческого и полагаете , что порядочные люди даже обязаны это делать, при этом жертвуя без особых сожалений таким "пустяком" , как комфортная жизнь.

У меня большое сомнение , стоит ли овчинка выделки. Вы не задумывались, почему помимо землян неизвестны другие цивилизации? У меня есть версия - жизнь и развитие человеческой цивилизации схожи с развитием человека. А именно - рождение-взросление-зрелость-старение-смерть.

Происходящие ныне в мире процессы - откат Социализма и , это главное, массовое задействование достижений техпрогресса не на благо людей, а на их обман и оболванивание, при одновременном энергичном продвижении "анти-идеалов" - наводят на мысль, что человеческая цивилизация вышла на финишную прямую. И в таких условиях более целесообразным представляется постараться "аппетитно" пожить, чем бороться с непреодолимыми естественными процессами.

Вы допускаете такой сценарий? Или как верующий православный человек Вы считаете , что по замыслу Божиему человечеству срок жизни отпущен безлимитный, при условии её праведности?

550

Уважаемый Elista!

Вы писали о своем уважении к патриарху советских шахмат Михаилу Моисеевичу Ботвиннику.
Как Вам известно, Михаил Моисеевич Ботвинник был еврей и от своего еврейства нет отказывался.

Как это согласуется с Вашим тезисом о безусловной виновности (через соучастие, complice) всех евреев?

Не думаете ли вы, что преувеличенная национальнная гордость евреев - естественный ответ на ксенофобию русских?

Еще один вопрос: читали ли Вы работы французского писателя Л.Ф. Селина, в особенности памфлеты (три книги в 1936-1939 годах), в которых он предупреждал, что евреи (Ротшильды и правители СССР) готовят вторую мироовую войну?
Повторная публикация этих книг долгие годы после войны была запрещена, но сейчас их можно прочесть на французском здесь: http://dndf.over-blog.com/50-comments-2353377.html

551

Хайдук написал(а):

Мафиотщина бывает у любого народа, тем более еврейского, не говоря уж о русском.

Но не у любого народа есть такой долговременный проект, который, судя по всему, всё же обречен на успех.

552

каббалистическая теология р. Кука с его опьяняющей смесью мессианских идей, ненависти к гоям и сионистам-социалистам, жажды мести и стремления к кровопролитию стала господствующей идеологией ортодоксальных евреев.

«Они стремятся к абсолютной власти, мечтают уничтожить израильскую демократию, отстроить третий храм (который начнет отсчет мессианского века) и, возможно, вызвать всеобщий апокалипсис».

Каббалисты спокойно ждут, пока сионисты-социалисты создают Израиль и сражаются за него, ибо они «прокладывают путь к неминуемому избавлению Израиля. Но когда они выполнят свои материальные  задачи, они должны покинуть арену истории, потому что их существование противоречит идее национально-религиозного спасения» - пишет Элиэзер Дон-Ехия в газете «Хаарец».

Очень интересно!

То есть, проект "Мошиах", который сейчас усердно исполняет Нетаньягу, приведет к гибели большинства евреев, в том числе, всех евреев Израиля.
Таким образом, те, кто противостоит проекту "Мошиах", фактически СПАСАЮТ ЕВРЕЕВ от гибели.

Как Вам это, товарищ Элиста?
Не пора ли все-таки заявить о своем сочувствии рядовым евреям и стремлении к их спасению?

553

marignon написал(а):

Таким образом, те, кто противостоит проекту "Мошиах", фактически СПАСАЮТ ЕВРЕЕВ от гибели.

О! Наконец-то хоть один человек заметил.

554

marignon написал(а):

те, кто противостоит проекту "Мошиах", фактически СПАСАЮТ ЕВРЕЕВ от гибели

Так Элиста об этом, насколько я понимаю, твердит уже давно. Если б не ритуальные сплавы, уже давно все бы это поняли.

555

Elista написал(а):

Вся эта проблематика должна была бы волновать каждого гражданина эрэфии, причем, в самую первую очередь, превыше всего остального.

Вот с этим я точно не соглашусь. Проект проектом, а главный вопрос - вопрос личного спасения - должен быть всё-таки главенствующим.

556

кот афромеева
Кирсан Илюмжинов уходит с поста главы Калмыкии
Кирсан Илюмжинов больше не будет претендовать на пост президента Калмыкии. "24 октября истекает мой четвертый срок пребывания на посту президента Калмыкии, и я не считаю возможным идти на пятый срок", - отметил он.
Глава Калмыкии добавил, что он поддерживает политику президента России Дмитрия Медведева на обновление руководителей регионов. Кирсан Илюмжинов сказал, что готов поддержать любую кандидатуру на пост главы Калмыкии, которую предложит "Единая Россия" и поддержит президент страны. Сам Илюмжинов, кстати, также является членом партии "Единая Россия", напоминает "Интерфакс".
После того, как он покинет пост главы республики, Кирсан Илюмжинов не намерен уезжать из Калмыкии. "Я продолжу работать на благо своего народа", - заявил президент Калмыкии.

Ну вот, Кирсан Николаевич еще раз напомнил нам о своей принадлежности к правящей партии «Фашио» и заверил еврейское партийное руководство в своей безграничной преданности Млечному Путину и Большому Медведеву. Иными словами, мошиаху бен Иосиф и мошиаху бен Давид.  Что же изменилось в стране, по сравнению с 1930-ми годами?

кот афромеева
В частности, он планирует продолжить работу на посту президента Международной шахматной федерации (ФИДЕ) и способствовать развитию мировых шахмат.

А вот этого Кирсану делать не следует. Необходимо развивать не хасидские федерастические «мировые шахматы», а мировую гимнастику ума. А это совершенно разные вещи.

Уважаемый кот афромеева, благодарю Вас за эту интересную заметку. Позвольте мне напомнить всем читателям ИШФ, что в последнем выпуске «Шахматного Сатирикона» мною был опубликован очерк, посвященный «загадке Илюмжинова». Мне кажется, до сих пор никто не подошел ближе к ее разгадке. Привожу очерк в слегка сокращенном виде и прилагаю линк на первоисточник.

«Кирсан Нисанович», «ШС», 29 апреля 2005 г.

http://satyricon20.narod.ru/sat-SH-E.htm

Мы естественным образом подошли ко второму пункту нашего заключительного комментария – к роли ФИДЕ и «загадке Илюмжинова». Чем объяснить его феерический взлет к вершинам политической и деловой власти в России? В последнее время на Кирсана накоплено и опубликовано немало компромата, но мы приведем здесь лишь краткие вехи его содержательной биографии.

http://satyricon20.narod.ru/sat-SH-kirsan.fide.jpg

-         Родился в Элисте 5 апреля 1962 года.
-         Отец – партийный работник, инженер по образованию.
-         Дед Кирсана – комиссар Первой Конной армии Буденного.
-         1979-80 г.г. - работал слесарем на оборонном заводе «Звезда» («Одн»).
-         1980-82 г.г. - проходил срочную службу в армии.
-         1983 г. вступил в КПСС и поступил в МГИМО.
-         198? – «пробился на должность заместителя секретаря институтского парткома по идеологии».
-         По данным журнала «Компромат.ру» (№24 за 2004 г.), в 1988 г. был исключен из института и партии, но вскоре восстановлен.

«Первое правонарушение господина Илюмжинова связано с изъятием в 1988 г. у него в гостинице «Пекин» наркотиков [и заведением на него уголовного дела], которое потом по ходатайству известных людей было закрыто».

-         1989 г. - окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специальности «политика и история Японии».
-         1989-90 г.г. – работал стажером, затем управляющим в советско-японском СП «Эко-Радуга».
-         1990 – заработал свой первый миллион рублей.
-         18 марта 1990 г. – избран народным депутатом РСФСР.
-         1990 – президент международной корпорации «САН».
-         1992 – основанный Кирсаном банк «Степь» получил от правительства Е. Гайдара кредит в 14 млрд. рублей «на закупку шерсти» («рогов и копыт»), которые были переданы в кредит различным коммерческим структурам Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Тагила. После этого ассоциация «Степь» распалась. Кредиты ей возвращены не были.
-         Январь 1993 г. – президент российской палаты предпринимателей.
-         11 апреля 1993 г. – избран президентом Республики Калмыкия.
-         12 декабря 1993 г. – избран в Совет Федерации РФ.
-         15 октября 1995 г. на безальтернативных выборах повторно избран президентом Калмыкии.
-         22 ноября 1995 г. – на Генеральной Ассамблее ФИДЕ в Париже президент ФИДЕ Флоренсио Кампоманес предложил своим преемником Кирсана Илюмжинова.
-         23 ноября 1995 г. – кандидатура Илюмжинова «одобрена президентом России Ельциным», и на следующий день, 24 ноября, масонские делегаты почти единогласно избирают его президентом ФИДЕ. Кирсан получает прозвище “The Prince” («Князь»).
-         20-27 октября 2002 г. – в третий раз избран президентом Калмыкии в разгар общероссийской драмы по захвату заложников в московском театре на Дубровке («Норд-Ост»). Энергичную поддержку кандидатуре Илюмжинова оказал в ходе избирательной кампании «его заклятый враг» масон Г. Каспаров.
-         Личный друг Далай Ламы XIV.
-         Учредитель газеты «Новый взгляд».
-         Поклонник живописи Ильи Глазунова.
-         Эрнст Неизвестный предлагает Илюмжинову соорудить на берегу Каспийского моря грандиозную скульптуру «Восходящее солнце над Азией» высотой 58м, с лицом Кирсана.

     У нас есть личный опыт общения с Кирсаном, из которого мы могли составить себе некоторое общее впечатление о нем, но и любой читатель, не имеющий такого опыта, а лишь едва ознакомившийся со скупыми строками его политической биографии, немедленно поймет, что Илюмжинова, начиная с определенного момента, кто-то усиленно проталкивал наверх, а он только слегка упирался (досадный эпизод с задержанием с наркотиками у гостиницы «Пекин»). Скромно начав слесарем и призывником, в 28 лет он уже миллионер и глава международной корпорации, в 31 год – президент Республики Калмыкия, а в 33 – президент престижной международной спортивной федерации. Ясно, что никакими способностями и «удачей» такой взлет не объяснишь, - Илюмжинова целенаправленно выдвигали. Но вот кто это был, с какой целью выдвигали Кирсана и почему именно его?

      Дедушка–комиссар Буденного и отец-партработник – это, конечно, пикантно, но тоже ничего не объясняет. Мало ли в СССР было деток партийных функционеров среднего и низшего звена с карьерными амбициями, но ведь никто, кроме него, больше не стал «восходящим солнцем над Азией».

    Мы уже обращали раньше внимание на фамилию Илюмжинова и ее удивительное созвучие с названием ордена Иллюминатов.

http://satyricon20.narod.ru/sat-SH-illuminati-eye.gif

     В Интернете можно найти множество статей об Иллюминатах, мировом правительстве и представленных в нем династиях – все желающие могут с легкостью получить сколь угодно обширную информацию по этим вопросам, и потому нет смысла сколько-нибудь подробно на них останавливаться.

     Фамилия у Илюмжинова, несомненно, весьма удачная, но и она явно не могла быть единственной причиной его стремительного карьерного взлета. Ведь не секрет, что почти все современные «политики» пользуются псевдонимами, это их роли в разыгрываемых мистериях, и не представляет труда одним росчерком пера создать хоть сотню кандидатов в президенты Калмыкии с нужной фамилией. Взять того же президента группы «Альфа» Петра Авена – можно подумать, что «Камень Камень» - это его «настоящие» имя и фамилия. Какая разница, как его на самом деле зовут – Шикльгрубер или Шикльпупер – с точки зрения его хозяев, он всего лишь набор букв, марионетка, аморфный человеческий материал, звездная пыль, иллюзия бытия. То же самое можно сказать и про Илюмжинова.

     Да, в приведенной выше биографии Кирсана изобилуют иллюминатские символы New Age (Новой Эры) – все эти эко-радуги, САН-солнца, взгляды, глаза и т.п.. Но ведь не биография делает человека, а человек биографию. В окружении Илюмжинова достаточно астрологов, гадалок, колдунов и прочих программистов Матрицы (даже баба Ванга им интересовалась) – любой из них мог подсказать ему в нужный момент, как назвать газетку, совместное предприятие или банк-однодневку, чтобы поудачнее вписать ее в общий уголовно-матричный сценарий.

     Вот и город Элиста вызывает определенные ассоциации, особенно, если разложить его название на составляющие: Эль и Истар. Однако и тут читатели будут правы, если скажут, что все это притянутые за уши и совсем не убедительные аргументы. Так где же разгадка? Почему именно Кирсан?

     Сам Илюмжинов так пишет в автобиографической книге “Paris, Elista, Yerevan” (1996):
     

«Можно, конечно, считать избрание меня президентом ФИДЕ случайностью. Но ведь не зря философы говорят, что случайность – это скрытая закономерность.»

Может быть, у вас получится лучше, дорогие читатели, но нам удалось усмотреть закономерность только в дате рождения Илюмжинова – 5 апреля 1962 г.. Дело в том, что она удивительным образом совпадает с датой рождения седьмого любавичского ребе Менахема Менделя Шнеерсона – 5(18) апреля 1902 г.. Разница составляет ровно 60 лет. Более того, и в инициалах Илюмжинова - «К.Н.» - заключена информация о той же дате: К=11, Н=Нисан, то есть, «одиннадцатое Нисана», «день рождения Мошиаха».

http://webpages.ull.es/users/fradive/historiacomparada/11tiempos/schneerson6.jpg
реббе М.М. Шнеерсон с филактериями

     [Трудность кодирования названия месяца Нисана его порядковым номером вместо соответствующей буквы, по-видимому, связана с тем, что в гражданском иудейском календаре у него вообще нет фиксированного порядкового номера. В зависимости от года, он может быть как седьмым, так и восьмым месяцем. Семь раз в каждом 19-летнем цикле для компенсации расхождения между лунным и солнечным календарем после 6-го месяца Адара и перед Нисаном добавляют еще один 29-дневный месяц «2-й Адар» или Веадар. Из-за этого и возникает путаница. Например, в год рождения ребе Шнеерсона (1902, или 5662) было два месяца Адара (как и в 1962-м, или 5722-м году, когда родился КНИ), это был своего рода «високосный год» из 13-ти месяцев, так что дата его рождения могла быть представлена в  виде 11-08. Но чаще все-таки выпадает один месяц Адар, и тогда получается 11-07. Дополнительная путаница возникает из-за того, что в священническом иудейском календаре месяц Нисан – первый по счету, с него начинается год. Так, дата рождения Илюмжинова – 5 апреля 1962 года пришлась точно на 1-е Нисана, на первый день первого месяца в священническом календаре.
     В любом случае, обозначение месяца Нисана буквой «Н» обходит эту проблему, так как в иудейском календаре нет другого месяца на букву «нун». Кстати, еще одна малозначительная сама по себе, но любопытная в контексте приведенной информации деталь – К.Н. Илюмжинов впервые был избран президентом Калмыкии в воскресенье 11 апреля 1993 г., а эта дата соответствует 20-му Нисана. Тут снова присутствует и любимое Иллюминатами одиннадцатое число и все тот же месяц Нисан (к тому же К=11=20). Да и год этот нам уже хорошо знаком.]

     Если это простые случайности, то что же тогда следует считать «закономерностью»? Если посмотреть на всю эту игру цифр в свете разобранной выше информации, принимая во внимание особое пристрастие каббалистов к шахматной игре (само английское название шахмат «chess» несомненно происходит от названия 4-й сфиры Дерева Жизни «chesed», а эта сфира имеет для хасидов совершенно особое значение), то неожиданно все части мозаики складываются в отчетливую картину.

В лице президента ФИДЕ К.Н. Илюмжинова мы имеем дело с широкомасштабной пиар-акцией в рамках все того же мессианского проекта. Сам Илюмжинов выполняет роль человека-плаката, ходячего буквенно-числового кода, неустанно агитирующего за партию хасидов-шахидов и представляемый ими глобальный апокалиптический сценарий. Неудивительно, если агитационная деятельность Кирсана в конце концов приведет его на нары и он окажется в одной камере со своим политическим союзником Каспаровым.

     Носят ли действия Кирсана осознанный характер? Вот что он заявил корреспонденту «Известий» Игорю Ротарю в интервью от 11.11.1995 (обратите внимание на дату; интервью напечатано за 11 дней до заявления Кампоманеса на Генеральной Ассамблее, где 33-летнего Илюмжинова выберут Президентом ФИДЕ):
     

«Вы знаете, независимо от того, что я говорю народу, я ДАЮ ЕМУ СПЕЦИАЛЬНУЮ УСТАНОВКУ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ, КОД. То же самое и когда я общаюсь с россиянами из других регионов – вокруг республики мною создается экстрасенсорное поле, и это очень помогает нам во всех начинаниях!»

Конечно, было бы глубоко наивным делать какие-либо далеко идущие выводы на основании подобного «признания» в газете.

     [Автору этих строк также приходилось читать «интервью с собой», которых он вообще никогда не давал. А недавно мне довелось с удивлением обнаружить на сайте «Комитета-2008» свое имя в числе «подписавших» подметное письмо «Комитета» Путину по поводу выборов на Украине. Таковы их методы фальсификации. Несомненно, и все выборные процедуры проходят точно так же, и их результаты обладают той же самой степенью достоверности.]

     Не исключено, что Кирсан этого «корреспондента Ротаря» и в глаза не видывал (клуб «Ротари» - одна из самых распространенных в мире полуоткрытых масонских организаций, основан в Чикаго в 1905 г.). Вполне возможно, что Илюмжинова просто используют втемную (как и всех нас), играя на его человеческих слабостях. Кирсан подозрительно мало спит и мало ест, что наводит на мысль о неслучайности указанного выше эпизода в гостинице «Пекин».

     Так или иначе, ближайшими сотрудниками Илюмжинова в ФИДЕ оказались секретарь-порученец БериК Балгабаев (КБЛ, Баал) и секретарь-переводчица Полина Цеденова («Цаде»).
 
http://satyricon20.narod.ru/sat-SH-balgabaev.jpg http://satyricon20.narod.ru/sat-SH-tsedenova.jpg
Берик Балгабаев и Полина Цеденова

     Все на удивление точно сходится. Наряду с буквой «ТЕТ» (9, «змея», «объективное благо»), значение которой мы разобрали выше, 18-я буква финикийского, арамейского и еврейского алфавита «ЦАДЕ» («рыбный крючок») или «Цаддик» является наиболее почитаемой среди хасидов. Понятие «Цадик» или «праведник» является центральным во всем движении хасидизма. Цаддиками, начиная с 18-го века, назывались духовные вожди хасидских общин, которые, в глазах рядовых адептов, считались наделенными особыми, сверхъестественными магическими способностями, независимыми от формальной раввинской учености.

Тут важно понимать, что взаимоотношения между хасидами, хабадниками и ортодоксальными талмудистами исторически сложились очень непростые, и конфликт этот продолжается уже более 200 лет. Как признает упоминавшийся нами ранее хасидский автор Герман Вук, движение хасидизма по сути означало «конец иудаизма как такового». Демократически ориентированные хасиды осмелились приоткрыть для широких еврейских масс запретную дверь в область магии, что было строжайше запрещено еще Моисеем (а до него – Эхнатоном), и отказались от обязательного штудирования Талмуда. По мнению некоторых аналитиков, движение Хабад, напротив, стало троянским конем раввината в лагере хасидов, так как позволило взять его под контроль и вернуть в магистральное русло талмудизма.

     Кирилл Гиляров прямо утверждает, что

«Хабад – это не хасидизм, это лжехасидизм, талмудизм под маской.»

А в последнее время, после смерти ребе Шнеерсона,

«Хабад отдалился даже от... талмудизма, став своего рода новой религией, в основу которой положен культ покойного ребе».

Тот же Гиляров одновременно сообщает, что сам ребе Менахем Мендель никогда не называл себя Мессией, а лишь предсказывал, что приход Мессии будет связан с духовным возрождением России и совершится при жизни нынешнего поколения. Он

"должен был родиться при советском лидере, который не имел личных контактов со Сталиным» и не знал 6-го Любавичского ребе".

В годы второй мировой войны большая часть хасидов нехабадского направления была уничтожена.
     ...
     Напоследок, отвечу на возможные возражения самых пытливых и недоверчивых читателей. Они могут поинтересоваться, и закономерно, – почему все-таки отчество у Кирсана не Нисанович, а именно Николаевич? И потом - разве нет других благозвучных калмыцких имен на еврейскую букву «Нун»? Ответ на этот вопрос прост и категоричен: 7-й Любавичский ребе Менахем Мендель Шнеерсон родился 11-го Нисана 5662 года в городе НИКОЛАЕВЕ, на Украине.

557

дебилоид
Элиста, благодарю Вас за ответы. Содержание странички (впрочем, как и всего сайта), надо отметить, действительно, весьма и весьма идиотское. Как Вы считаете, является ли оно (содержание сайта) отражением интеллектуального уровня его создателей, либо его потенциальных посетителей/читателей ?

Полагаю, и то, и другое.

Уважаемый Валерий Борисович, не кажется ли Вам, что на данном этапе Вам следует  отказаться от своей теории ритуальных сплавов в шахматах, или хотя бы от публичного педалирования этой темы ?

Дорогой дебилоид, ни в коем случае. Уже написанные и опубликованные мной по данной теме статьи: «Рожденная резолюцией», «Напечатать с комментариями. Котовский», а также некоторые другие, - не только остаются в силе, но сохраняют сегодня, как никогда, всю свою актуальность. В них намечен правильный подход к истории шахматной игры. Очень желательно было бы предпринять шаги к их распространению во всех шахматных кружках и школах высшего спортивного мастерства для нейтрализации негативного, отупляющего воздействия «дебютной теории» на человеческий разум.

Иначе  получается, что выиграет сейчас, к примеру, Широв очередной супертурнир, так что же его, в каббалисты-мошиахисты сразу записывать ? А ведь при большом желании его партию с Крамником запросто можно счесть подозрительной, ибо игра Крамника была далека от идеальной (что, впрочем, можно сказать практически о любой проигранной партии любого шахматиста), да и действовал он не совсем в свойственной ему манере.

Напрасно Вы, дорогой дебилоид, стараетесь все время перевести стрелки на «Шир ха-Ширим» и отвлечь, тем самым, внимание шахматных интеллектуалов  от вредного, разрушительного влияния талмуда и каббалы на процесс формирования еврейского правового и нравственного сознания. К Танаху у меня серьезных претензий нет.

В первую очередь, «шахматному миру» следует избавляться от злокачественной клипы (интеллектуальной шелухи и нравственного мусора) - всех этих ритуальных сплавщиков на букву «К»: Карпова, Каспарова, Крамника, Кирсана, Кока, Кхалифмана... а также примкнувших к ним Ананда и Ароняна.

Список, конечно, легко можно продолжить. Однако некоторых игроков можно было бы амнистировать из уважения к их сединам, других, напротив, – простить по малолетству. Иных уж нет, а те далече...

Те, кто не был замечен на вершинах (глубинах) шахматного «Олимпа», могут не беспокоиться. Уважаемый ОК может спать спокойно. Но  символического каббалистического удава Каа необходимо обезвредить, снести ему пустую башку.

Кстати, шахматная клипа обладает неприятной способностью порождать из себя все новые и новые кадровые наслоения. Посмотрите, сколько новых агрессивно-послушных клипот оказалось выделено тяжело больным шахматным организмом перед 81-м «Конгрессом ФИДЕ» в Ханты-Мансийске: Капустин, Каплан, Каплун, шайстер Кон... Несть им числа. И все они готовятся принять участие в ритуальном праздновании суккота.

Ведь у этой Вашей теории сторонников, насколько мне известно, практически нет.

Ну что Вы, дорогой дебилоид, сторонники и защитники истины в России находятся всегда. Просто некоторые вещи, о которых я пишу, не всегда могут быть сразу поняты основной массой моих читателей. В своих аналитических записках цадики любят цитировать следующий афоризм Козьмы Пруткова:

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Прошу Вас, подумайте хорошенько над этим афоризмом. Я искренне надеюсь, что со временем игроки поумнеют, расширят круг своих понятий, и  тогда сторонников моей «теории» станет значительно больше.

558

Уважаемый Элиста, вынужден еще раз просить Вас обратить внимание на то, что я ни в коем случае не стараюсь перевести стрелки куда либо, но желаю хоть на шаг приблизиться к истине. Не могли бы Вы пояснить, кто (или что) есть  Шир-ха-Ширим ? Если это гроссмейстер Алексей Широв, то мне действительно интересно Ваше мнение по поводу его возможного участия когда либо в ритуальных сплавах. И еще. Как мне кажется, авторитет, завоеванный Вами в свое время на шахматном поприще, и сейчас помогает вам пропагандировать свои идеи. Так, может, шахматы все же - не столь вредная игра ? И вообще, на фоне таких злодеяний каббалистов, как большевистская революция 1917 г. и последовавшая затем "гражданская" война, уничтожение русского крестьянства путем насильственной "коллективизации", 2 Мировая война, очередной этап уничтожения  русского народа с помощью т.н. "перестройки" , шабашей вокруг Белого дома в 1991 и 1993 г.г., текущий экономический и культурный террор, уже приведшие и продолжающие приводить к гибели сотен миллионов русских людей, уделять столько внимания проблеме качества игры Карпова в неудачно разыгранном им варианте староиндийской защиты как бы даже безнравственно. И аморально.

Отредактировано дебилоид (2010-09-07 21:29:53)

559

дебилоид написал(а):

Не могли бы Вы пояснить, кто (или что) есть  Шир-ха-Ширим ?

Песня Песней на иврите. Так называется одна из книг Библии.

560

http://img.lenta.ru/articles/2010/09/07/kirsan/picture.jpg

http://lenta.ru/articles/2010/09/07/kirsan/

561

А Есенин, оказываеца, еще тот цадик
"Гой ты, Русь моя родная!"

562

marignon
Уважаемый Elista!
Вы писали о своем уважении к патриарху советских шахмат Михаилу Моисеевичу Ботвиннику.
Как Вам известно, Михаил Моисеевич Ботвинник был еврей и от своего еврейства нет отказывался.
Как это согласуется с Вашим тезисом о безусловной виновности (через соучастие, complice) всех евреев?

Уважаемый Мариньон, я уже останавливался раньше на этом вопросе – прошу Вас, вернитесь к началу нашей дискуссии. Могу Вам сказать, что Михаил Моисеевич еще в 1990-м году с не меньшей ясностью оценивал политическую физиономию деятелей советской «перестройки» и видел их подлинные низменные цели, чем разоблачающий их в 2010-м году Олег К.. С евреями-антифашистами у меня никаких сложностей в общении не возникает, и мы быстро находим общий язык. Строго говоря, это евреи по ошибке, по недоразумению. Если же они, вдобавок, наделены высокими антисемитскими качествами, то мы с такими псевдо-евреями вообще быстро становимся близкими друзьями.

Я от «евреев» требую только одного – жесткого, однозначного осуждения 700-летнего антихристианского проекта «мошиах» и всех чудовищных преступлений, им спровоцированных. Согласитесь, это не так уж много. Но, с другой стороны, такое осуждение немедленно и автоматически выводит их из порочного еврейского круга. Они сразу перестают быть «евреями». 

Не думаете ли вы, что преувеличенная национальнная гордость евреев - естественный ответ на ксенофобию русских?

Поймите, дорогой Мариньон, нет никакой «национальной гордости евреев», а есть интернациональный сатанинский проект уничтожения человечества. И если у русских в последнее время развилась «ксенофобия», то к этому было приложено очень много усилий еврейскими идеологами, еврейскими политиками и еврейскими СМИ. В России вообще не было никакого деления «по национальному признаку», а только по вероисповеданию. Баалшемики («большевики») и иллюминаты придумали весь этот «национальный вопрос», чтобы всех между собой стравить, развалить Российскую Империю и физически истребить русский народ. Почитайте мою критику сталинской работы «Марксизм и национальный вопрос». Там все очень ясно изложено.

Вообще, весь этот дешевый трюк с «еврейской нацией» можно проиллюстрировать таким примером. Представьте себе, что члены НСДАП догадались объявить свою партию «нацией». У них к этому было никак не меньше оснований, чем у еврейского интернационала. Хотя верхушка НСДАП, главным образом, состояла из евреев, но основная часть ее членов формировалась вроде как по «национальному признаку», причем, со значительно более высокой расовой гомогенностью, чем, скажем, у нынешних «израильтян». Даже тов. Молотов по этому поводу высказался в таком духе:

господ фашистов лучше бы всего отнести к такой нации, «нации» «высшего порядка», которая именуется «нацией» современных каннибалов-людоедов"

Интересно, как бы Вам понравилась такая «нация»? Национал-социалисты Вам тоже могли бы заявить: не смейте нашу «нацию» (партию) критиковать, это, мол, разжигание межнациональной розни. Привлечем вас по 58-й, 70-й или 282-й статье за анти-НСДАПизм. У нас, мол, своя «национальная» (партийная) гордость… нельзя осуждать всю «нацию» (партию) в целом… в каждой «нации» (партии) есть хорошие и плохие люди.

Так вот, мне выдумка про «еврейскую нацию» нравится еще меньше. И преступлений за еврейским ультра-фашистским интернационалом только в 20-м веке числится гораздо больше, чем за немецкими фашистами. Может быть, Вы думаете, что в НСДАП не было чистых, добрых и талантливых людей? Но ведь это не мешает нам с Вами осуждать германский фашизм? Так почему к «евреям» у нас должно быть другое отношение?

Еще один вопрос: читали ли Вы работы французского писателя Л.Ф. Селина, в особенности памфлеты (три книги в 1936-1939 годах), в которых он предупреждал, что евреи (Ротшильды и правители СССР) готовят вторую мироовую войну?
Повторная публикация этих книг долгие годы после войны была запрещена, но сейчас их можно прочесть на французском здесь: http://dndf.over-blog.com/50-comments-2353377.html

Я наслышан о Селине и даже пытался найти его работы в сети (много лет назад). Очень Вам благодарен за эту ссылку, уже успел кое-что оттуда скачать. Обязательно почитаю потом, и мы с Вами сможем обменяться мнениями по поводу его творчества.

То есть, проект "Мошиах", который сейчас усердно исполняет Нетаньягу, приведет к гибели большинства евреев, в том числе, всех евреев Израиля.
Таким образом, те, кто противостоит проекту "Мошиах", фактически СПАСАЮТ ЕВРЕЕВ от гибели.
Как Вам это, товарищ Элиста?
Не пора ли все-таки заявить о своем сочувствии рядовым евреям и стремлении к их спасению?

Уважаемый Мариньон, по поводу товарищей Яху де Барака, Яху де Ольмерта и Натан-яху мне приходилось неоднократно высказываться еще в «Шахматном Сатириконе».

Свое отношение к «рядовым евреям» я также выразил со всей определенностью – на мой взгляд, им следует как можно быстрее развить свой ум, выйти из шайки и обличить весь 700-летний мизантропический проект. Другого пути к спасению я не вижу. Иначе нам всем б/п конец.

563

дебилоид
Уважаемый Элиста, вынужден еще раз просить Вас обратить внимание на то, что я ни в коем случае не стараюсь перевести стрелки куда либо, но желаю хоть на шаг приблизиться к истине. Не могли бы Вы пояснить, кто (или что) есть  Шир-ха-Ширим ?

Кажется, уважаемый Иоанн уже ответил на этот вопрос. Это, действительно, библейская «Песнь Песней» Соломона:

שיר השירים

Если это гроссмейстер Алексей Широв, то мне действительно интересно Ваше мнение по поводу его возможного участия когда либо в ритуальных сплавах.

Я уже объяснял ранее, дорогой дебилоид, что все члены «шахматной элиты», так или иначе, оказались вовлечены в ритуальные сплавы, но не все принимают в них участие осознанно и добровольно. Я, например, этого не понимал в свое время. Кого-то используют с его согласия, кого-то без. По-разному бывает.

Если Вас интересует конкретный случай Алексея, то у Вас есть прекрасная возможность поинтересоваться у него напрямую. Он уже выиграл турнир в Шанхае и, по всей видимости, освободился от шахматных забот, с чем мы все его и поздравляем.

И еще. Как мне кажется, авторитет, завоеванный Вами в свое время на шахматном поприще, и сейчас помогает вам пропагандировать свои идеи. Так, может, шахматы все же - не столь вредная игра ?

Уважаемый дебилоид, как правило, я стремлюсь излагать мои идеи анонимно, не опираясь на мой «шахматный авторитет». Иоанн Пламенный Вам может это подтвердить.

Смею надеяться, что гуманистическая сила и истинность моих идей способны преодолеть мощь любого «авторитета». Неважно - шахматного или нешахматного.

И вообще, на фоне таких злодеяний каббалистов, как большевистская революция 1917 г. и последовавшая затем "гражданская" война, уничтожение русского крестьянства путем насильственной "коллективизации", 2 Мировая война, очередной этап уничтожения  русского народа с помощью т.н. "перестройки" , шабашей вокруг Белого дома в 1991 и 1993 г.г., текущий экономический и культурный террор, уже приведшие и продолжающие приводить к гибели сотен миллионов русских людей, уделять столько внимания проблеме качества игры Карпова в неудачно разыгранном им варианте староиндийской защиты как бы даже безнравственно. И аморально.

Не скажите, дорогой дебилоид. От маленьких причин бывают очень большие и неприятные последствия. Ложь надо разоблачать везде, во всех ее видах. Мне кажется, ритуально-магическую сторону шахматной игры недооценивать нам никак не следует. Может быть, это вообще самая сердцевина проекта.

564

У меня большое сомнение , стоит ли овчинка выделки.

Уважаемый ОК, с Вашего позволения, я Вам лучше завтра отвечу. Время уже позднее.

565

Iоанн Пламенный написал(а):

не у любого народа есть такой долговременный проект

Какой проект, что мешает другим народам иметь свой проект? Не надоело ли заниматься хуйней?  :tired:

566

Sledite hotia by za svoei rech'iu, Highduke.

567

Своей речью выразил неважную оценку, которую присобачил бреду, состряпанному выше товарисчами, Алексей  :)

568

Хайдук написал(а):

Какой проект, что мешает другим народам иметь свой проект? Не надоело ли заниматься хуйней?

Если Вы намекаете на проект КОБ, то это та же самая каббалистическая ересь.

Здесь уместно, по поводу такого рода проектов, вспомнить пушкинские строчки из письма Рылееву:

«Национального, русского нет в них ничего, кроме имен...»

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-08 09:26:58)

569

Elista написал(а):

Вы думаете, что в НСДАП не было чистых, добрых и талантливых людей? Но ведь это не мешает нам с Вами осуждать германский фашизм? Так почему к «евреям» у нас должно быть другое отношение?

На этот вопрос ответить очень просто. Чтобы стать членом НСДАП или КПСС, нужно было совершить осознанный поступок - подать заявление о вступлении в партию. А в том, чтобы родиться евреем или русским, никакой осознанности нет.
Соответственно, нет и никакой коллективной вины, в которой Вы предлагаете евреям покаяться.

Elista написал(а):

Я от «евреев» требую только одного – жесткого, однозначного осуждения 700-летнего антихристианского проекта «мошиах» и всех чудовищных преступлений, им спровоцированных. Согласитесь, это не так уж много. Но, с другой стороны, такое осуждение немедленно и автоматически выводит их из порочного еврейского круга. Они сразу перестают быть «евреями»

Абстрагируясь сейчас от обсуждения реальности существования такого проекта, пока что большинство евреев о нем и не подозревает. Более того, если Вы начнете излагать конкретному гражданину-еврею свои мысли об этом проекте, он обидится гораздо раньше, чем сможет воспринять достаточный объем информации.

Таким образом, оболочка, в которую Вы упаковываете свой мессидж, не способствует коммуникации, распространению Ваших идей, а препятствует ей.

570

marignon написал(а):

Таким образом, оболочка, в которую Вы упаковываете свой мессидж, не способствует коммуникации, распространению Ваших идей, а препятствует ей.

Кстати да. Судя по моему личному опыту общения с представителями иудейского исповедания, действительно, "миссионерство" в таких формах, которые предлагает Элиста, среди них не проходит. Но есть, думаю, возможность воздействия на основе их собственного наследия. Талмуда и каббалы. То есть, как уже сам Элиста здесь практиковал, используя всякие выражения вроде "клипот", "шир ха-ширим" и прочие словесные безделушки, понятные, однако, основной массе иудействующих, особенно каббалистам.

Вот взять какую-нибудь мидрашистскую цитату, вроде:

Тора, которую изучают в этом мире, – «суета» в сравнении с Торой Мессии. (Екклесиаст Рабба 11:1)

или

В будущем Святой, да будет Он благословен... разъяснит значения новой Торы, которую он даст им через Мессию. («Алфавитный Мидраш раби Акивы»)

и убедить, что Мессия уже пришёл и дал новую Тору, ещё 2000 лет назад, и Элиста, как Его представитель, готов её популярно разяснить.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!