У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 451 страница 480 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

451

Привожу специально для Вас, уважаемый ОК, несколько страниц из книги известного русского писателя Владимира Алексеевича Солоухина «Последняя ступень». Речь в ней идет об истреблении русского генофонда и погроме русской национальной культуры в послереволюционные годы. Это, так сказать, художественные азы сионоведения, - книга была написана в 1976 году, задолго до начала ритуальной «перестройки». Никаких откровений она не содержит, но начинающим гимнастам ума я мог бы ее порекомендовать (для легкой разминки нейронов). В сети она есть.

Возьми составы первых ВЦИКов, первых Совнаркомов, имена, первых вождей. Сейчас почему-то, хотя бы и к празднику, не принято вспоминать, кто входил в эти составы, и газеты первых лет революции в Ленинской библиотеке получить труднее, чем газеты прошлого века. Но докопаться можно. Поинтересуйся. Там же нет, почти нет русских людей, если раскрыть, конечно, псевдонимы вроде Свердлова, Литвинова, Войкова, Троцкого, Зиновьева, Каменева, за которыми и скрывались первые захватчики власти.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0e/1988_CPA_5978.jpg/200px-1988_CPA_5978.jpg
«Петр Лазаревич Войков», 1888-1927

http://all-photo.ru/portret/photos/24881-0.jpg
«Зиновьев Григорий Евсеевич», 1883-1936, красный диктатор Петрограда

Конечно, были на каждые десять человек один-два русских, хотя бы из приличия, хотя бы для вывески, чтобы не так уж сразу бросалось в глаза и било в ноздри. Ну, там Молотов (Скрябин), ну, там Калинин. Но это были, во-первых, жалкие единицы, во-вторых, и роли им отводились тогда вспомогательные, жалкие. Вот именно ради вывески. Напечатают в газете бородатый портрет, напишут под ним -- "Всесоюзный староста".

http://www.tverobl.ru/images/kalinin.jpg
«Михаил Иванович Калинин», 1875-1946, 1-й председатель Президиума Верховного Совета СССР

Ну, мужики читают, чешут в затылке. Вишь ты, Калинин староста, значит, в обиду не даст. А кто же вершил дела?

Председатель ВЦИКа Свердлов, главнокомандующий армии, второе лицо в государстве Троцкий. Председатели ЧК, последовательно, Урицкий, Дзержинский, Менжинский. Ну, представьте себе: все три основных государственных рычага власти и подавления -- ЦК, ЧК и армия -- находятся в нерусских руках. Кто же, выходит, захватил власть в стране? А там идут Зиновьев, Каменев, Луначарский, Литвинов (Финкельштейн), Землячка, Володарский, Войков, Мехлис, Ягода, Косиор, Гамарник, Каганович...

Я не могу упомнить всех. Надо просто взять списки руководителей тех времен и внимательно их рассмотреть. Были, правда, и люди вроде Дзержинского, Сталина, Микояна. Но и не русские же, с другой стороны! У поляка Дзержинского были основания не любить Россию и все русское, в том числе и русских людей. Вы думаете, случайно ЧК с первого дня образования возглавляли только нерусские люди? Где-нибудь мог найти себе место и русачок-дурачок, вроде того же Калинина. Но ЧК? Нет! Это дело они передоверить другим не могли и занимались им самолично.

И все эти Розы Люксембурги, Карлы Либкнехты, Клары Цеткины, которые пытались одновременно захватить власть в Германии, Бела Кун, который должен был взять власть в Венгрии... Но там их всех успели скрутить, покидали в пролеты лестниц, а Бела Кун успел убежать к нам.

Знало ли ваше поколение, что ЧК первых лет революции, вся ЧК, кроме, может, рядовых часовых, состояла не из русских людей? Все! Понимаете, для чего это было сделано?

До сих пор ходит еще в ЦДЛ одна старуха, бывшая чекистка. (17, В 1976 году еще ходила – прим. автора) Как напьется, так и хвалится, что особенно любила расстреливать молодых русских девушек -- гимназисток и чуть постарше, особенно красивых. Лично уводила в подвал (хотя, как следователь, могла бы этого и не делать) и лично стреляла. Сам слушал ее. Пьяная, слюни текут из беззубого рта, хвалится: "Помню, красавица девка, коса до пояса. Поставила ее к стенке. Она мне плюнула в лицо, а я ей прямо в рот из нагана..."

Так вот эта старуха хвастается, что собственноручно застрелила 83 (восемьдесят три!) русских молодых красивых женщины. (18, Почему молодых и красивых? Вспомним Н. Я. Мандельштам: «возраст тоже принимался во внимание». Потому что молодые и красивые русские девушки нарожали бы красивых русских людей. Шло истребление «биоматериала». – прим. автора)

Стреляли без суда и следствия. Не надо было никакого преступления, чтобы быть пущенным в расход. Русский, университетское образование (не говоря уже о дворянском происхождении) - и разговор окончен. Крупный деятель тех времен Лацис учил своих подчиненных:

"Не ищите доказательств того, что подсудимый словом или делом выступил против советской власти. Первым вопросом должно быть, к какому классу он принадлежит. Это должно решить вопрос о его судьбе. Нам нужно не наказание, а уничтожение".

Это не только в Москве на Лубянке. Но во всех городах, губернских и даже уездных. Мы теперь содрогаемся - инквизиция. Инквизиция сожгла за все время своего существования несколько тысяч человек. Да ведь это одно какое-нибудь Иваново-Вознесенское отделение ЧК!

А что творилось на Украине? Там все было отдано в руки молодому злобствующему Блюмкину. (не вполне точная информация, хотя, действительно, и в Киеве Блюмкин тоже отметился – мое прим.)
http://www.pseudology.org/people/Images/blumkin1942.jpg
Симха-Янкев Гершев Блюмкин - Яков Григорьевич Блюмкин

Это тот самый Блюмкин, у которого произошел известный инцидент с Мандельштамом.
-- Какой инцидент?
-- Конечно, ваше поколение не знало... Происходила в Москве пирушка, так сказать, победителей. Это только население сидело на голодном пайке, на вобле и на пшенной каше. А они пировали. Лариса Рейснер, сука, жила в особняке, держала слуг и купалась в шампанском. Значит, происходит очередной шабаш. Целый день убивали, убивали, убивали, надо же разрядиться. На шабаше присутствовал крупный чекист Блюмкин. Там же оказался поэт Мандельштам (кстати, спросим в скобках: каким образом оказался прогрессивный поэт в компании с чекистами? Наверное, Блок, Гумилев, Есенин не могли бы туда попасть? – Есенин поначалу был тоже дружен с Блюмкиным – мое прим.).

Говорю - пир победителей. Пьяный Блюмкин расхвастался, вытащил пачку пустых ордеров на расстрел, заранее подписанных Дзержинским, и начал ими размахивать. "Вот здесь вся русская культура. Вот список..." И начал тут же из списка наугад заполнять ордера. Мандельштам будто бы не вытерпел, отнял у него ордера, разорвал и пожаловался Дзержинскому. Факт исторический.

Блюмкин получил нагоняй, но не за то, что пачками, без суда и следствия расстреливал русскую культуру, а за то, что расхвастался не к месту. Впрочем, какой там нагоняй -- посмеялись, наверное, в конце концов. Так вот, этому-то Блюмкину отдали на растерзание всю Украину, и в первую очередь Киев.

Короленко сидел в Полтаве. Тихий городок. Вишни, ставочки, гуси на улице. Знает или нет ваше поколение, что существуют письма Короленко к Луначарскому? (19 - Теперь эти письма опубликованы. – прим. автора)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/Vladimir_Korolenko_bw.jpg
Владимир Галактионович Короленко, 1853-1921, популярный писатель-шабесгой

Мы сейчас спрашиваем иногда сами себя, как отнеслись бы к революции и к послереволюционным событиям такие подпиливатели и размыватели России, как Герцен, Чернышевский, Чехов? Не знаем. Вероятно, ужаснулись бы. Нет, знаем. Потому что Короленко успел увидеть и отреагировать. Тоже ведь - царский ссыльный. Борец. Демократ. Достаньте где-нибудь эти письма. Кровь и слезы. Он просит Луначарского остановить террор, прекратить пролитие крови. Какая наивность, какая святая простота. Он пишет, что тюрьмы забиты и что люди исчезают, а родным говорят: "Увезли в Харьков" (Харьков был тогда главным городом Украины). "Но все уже знают, -- пишет Короленко, -- что значит "увезли в Харьков".

Там шесть писем. Целая книга. И где же все это происходит? В Миргороде. В маленьком тихом городке. Что же происходило в самом Харькове? Что происходило в Астрахани, Саратове, в Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде? Что же происходило, можете вы себе представить, в Петербурге и в Москве?

452

Ну я, например, не считаю, что ВСЕ евреи обслуживают данный проект. И вообще я считаю, что проект "антихрист" обслуживают не только евреи.

Уважаемый Иоанн, здесь наши мнения почти совпадают, однако внесу небольшое уточнение. Как я уже говорил ранее, довольно значительное количество «евреев» принимают в проекте «мошиах» скорее пассивное участие – это так называемые «useful idiots». Вся их роль заключается в том, чтобы искренне делать круглые глаза и беспрерывно повторять: не были, не состояли, не участвовали, какой еще «заговор» - мы ни слухом, ни духом.

Такие невежественные тугодумы («полезные идиоты») совершенно необходимы для прикрытия проекта, - совсем как баллистический корпус атомной бомбы. Если бы таких евреев не было, то вышестоящие товарищи их непременно создали бы, убедили бы их в том, что они самые настоящие «евреи», да еще старались бы всеми способами «ущемлять их права» - для создания дымовой завесы.

Один мой знакомый испанский адвокат объяснил мне, что такие «полезные идиоты» называются в юриспруденции «collaborador pasivo necesario». Такие необходимые для совершения преступлений «пассивные сообщники» также должны привлекаться к уголовной ответственности, по всей строгости закона.

Ну, а то, что проект «антихрист» обслуживают и многие опущенные евреями гои – так это само собой. Без вопросов.

453

Iоанн Пламенный написал(а):

у меня есть во френд-ленте  ЖЖ один человек, который занимался этими вопросами плотно...Ему задайте Ваши вопросы, если так интересно.

Уважаемый Иоанн, с Вашей стороны несколько неучтиво предлагать мне идти на приём к Вашему фрэнду в ЖЖ. Это Вам должно быть интересно, чтобы в дальнейшем не аргументировать по принципу ОБС (одна бабка сказала). В этой ситуации, на мой взгляд, самое правильное Вам изучить материалы исследований Юрия Игнатьевича Мухина по Катыни, а затем, в случае несогласия с выводами, задать вопросы вместе с фрэндом на гостевой Мухинского сайта.
Ссылка на видео «Антироссийская подлость» http://www.ymuhin.ru/booksvideo?page=2

Elista написал(а):

но фрагмент о Кагановиче мне запомнился

Интересная информация про папу Лазаря Моисеевича у тебя, Elista. Находясь на вершине власти, чисто технически, конечно, Кагановичу ничего не стоило изменить свою биографию для энциклопедий и «родиться в бедной семье». Я не исключаю, что он был масоном высоких степеней посвящения. То, что евреи шли в революцию по зову крови и на слух имен Маркс и Троцкий – не моя мысль. Но в отношении Сталина я на данный момент считаю, что он был благонамеренно настроенным человеком, но как раз эта его благонамеренность была использована втемную для организации WWII и последующего создания государства Израиль.

Иа написал(а):

Антисемит-сталинист (1 шт)
Сталинист, но не антисемит (1 шт)
Антисемит, но не сталинист (2 шт)

Уважаемый Иа, не могли бы Вы сделать еще один анализ участников форума
- кто тролль, но не шестерка пятой колонны
- кто шестерка пятой колонны, но не тролль
- кто и тролль, и шестерка пятой колонны

454

Elista написал(а):

А я пока задам вам обоим другой вопрос. Всем нам хорошо знаком лозунг советских времен «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи!»
Как вы его понимаете, уважаемые Джим и Иоанн?

Gimtonic написал(а):

Elista написал(а):
Благодарю Вас за ответ, уважаемый Джим. Мне бы только хотелось уточнить Ваше мнение: как Вы думаете, что именно подразумевалось под словом «партия»? Ведь явно не сообщество рядовых ее членов, которых в СССР было чуть ли не 18 миллионов и которые сами ума не имели и не только ничего не решали, но, как правило, даже не понимали смысла принимаемых решений?Мне кажется, в данном случае слово "партия" - синоним слова "власть", или даже "хозяева".

Elista написал(а):

PS: Благодарю Вас за ответ на мой вопрос. Я позднее к нему еще вернусь.

Elista, если Вас не затруднит, мне было бы интересно узнать, что Вы имели в виду, задавая касающийся сего лозунга вопрос.

455

Barjot написал(а):

Уважаемый Иа, не могли бы Вы сделать еще один анализ участников форума
- кто тролль, но не шестерка пятой колонны
- кто шестерка пятой колонны, но не тролль
- кто и тролль, и шестерка пятой колонны

говно-вопрос
1. Совпадает с множеством форумных троллей (без доп. условий). А кого считать троллем - дело вкуса. Chesstiger, например
2. Таких нет
3. Аналогично

456

Barjot написал(а):

Уважаемый Иоанн, с Вашей стороны несколько неучтиво предлагать мне идти на приём к Вашему фрэнду в ЖЖ. Это Вам должно быть интересно, чтобы в дальнейшем не аргументировать по принципу ОБС (одна бабка сказала).

Собственно и я не обязан забивать свою голову несущественными деталями, когда суть проблемы ясна как Божий день. О нюансах пусть спорят те, кому это интересно. Вот я и подумал, что для Вас это интересно до такой степени, что уже требуется общение со специалистами.

Barjot написал(а):

В этой ситуации, на мой взгляд, самое правильное Вам изучить материалы исследований Юрия Игнатьевича Мухина по Катыни, а затем, в случае несогласия с выводами, задать вопросы вместе с фрэндом на гостевой Мухинского сайта.

Я не доверяю Мухину. Да и в том сообществе его аргументы достаточно успешно разоблачают.

Поймите, после провала сталинского спектакля о Катыни на Нюрнбернском процессе выискивать аргументы в его защиту и отстаивать советскую версию нет уже никакого смысла. Только безумные адепты советчины ещё надеются что-то там "доказать", хотя дело и так ясное. Другой вопрос -- как это все связано с каббалистическими мистериями. Для меня лично очевидно, что это месть саббатиан, запланированная ещё в 17 веке.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-08-31 21:23:52)

457

Elista написал(а):

Ну, а то, что проект «антихрист» обслуживают и многие опущенные евреями гои – так это само собой. Без вопросов.

Я считаю, что и без евреев любой гой может быть одержим водительством сниже и, таким образом, принимать деятельное участие в данном проекте. Потому что кураторы проекта "машиах" имеют точно такую же власть над гоями, порабощенными грехами, как и над сборищем сатанинским.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-08-31 21:25:42)

458

Валера, почему щитаешь, что русские как люди лучше, чем евреи и за что последние мстили русским в Гражданке?  :question:

459

Хайдук
Валера, почему щитаешь, что русские как люди лучше, чем евреи и за что последние мстили русским в Гражданке?

Русские православные христиане – это культ истины, современные «евреи» - это культ лжи и самозомбирования, доведенный до крайней степени расистского абсурда. Плюс сроки проекта «мошиах» поджимали, согласно полученной матричной инструкции - отсюда и исступленная месть русским.

Снова обратимся к книге Романа Ключника «Лекции президентам»:

Английский исследователь Леонард Шапиро писал:

"всякому, кто имел счастье попасть в руки ЧК, предстояла весьма высокая вероятность оказаться перед еврейским следователем или быть расстрелянным им"(С).

Солженицын в своём исследовании пишет:

Давид Азбель вспоминает семью гомельских хасидов Нехамкиных: "Революция выбросила Нехамкиных на гребень волны. Они жаждали мщения: мстить всем -- аристократам, богатым, русским - лишь бы мстить! Это был их путь к самоутверждению. Не случайно свела судьба питомцев этого славного рода в ЧК, ГПУ, НКВД, прокуратуру. Большевикам для осуществления их целей нужны были "бешенные", и они нашли их в семье Нехамкиных..."

Зададим вопрос - разве кого-либо убили из их семьи во время какого-либо погрома? - За что мстили русским эти палачи -- очередные "отщепенцы"?
   Многие исследователи этой кровавой истории России задавались подобными вопросами, в том числе и еврейские - Евгения Альбац:

http://www.openspace.ru/m/photo/2009/01/17/evgenia_albac_s.jpg

   

"почему среди следователей НКВД-МГБ -- среди самых страшных, в том числе вообще было много евреев, меня, еврейку, интересует. От вопроса этого никуда не уйти. Да и не хочу уходить. Я много думала над этим. И, поверьте, это были мучительные раздумья".

И после такого честного вопроса звучит потрясающе оригинальный ответ, объяснение этого "феномена":

"она (революция) подарила им надежду выжить".

То есть по логике Е. Альбац -- евреи были в России после захвата власти фашистами по необходимости -- чтобы выжить... А что мешало евреям уехать в Англию и США или не возвращаться в Россию? -- Там жилось хуже? Или -- там было скучно и меньше кайфа от власти?

Отредактировано Elista (2010-09-01 01:25:01)

460

А вот что писал в 1924 г. (Сборник "Россия и евреи") ещё один свидетель тех событий - еврейский общественный деятель И.М.Бикерман:
   

"Русский человек никогда не видел еврея у власти; он не видел его ни губернатором, ни городовым, ни даже почтовым чиновником. Были и тогда, конечно, и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь еврей - во всех углах и на всех ступенях власти.

   Русский человек видит его во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной Армии... Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом. Он встречает евреев и не коммунистов, а таких же обездоленных, как он сам, но все же распоряжающихся, делающих дело советской власти: она ведь всюду и уйти от нее некуда.

   А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной. Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть - еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она для евреев и существует, что она делает еврейское дело, в этом укрепляет его сама власть."

461

ОК
"Этнические чистки" были. За серьёзнейшие преступления против СССР , имеющие массовый характер. Подробнее здесь За что Сталин выселял народы
Для справки. Ни одного славянского народа это не коснулось.

Уважаемый ОК, вот любопытный фрагмент из книги А.И.Колпакиди и Е.А.Прудниковой «Двойной заговор. Сталин и Гитлер: несостоявшиеся путчи». Авторы этого исторического исследования далеки от объективного, подлинно гуманистического, антисемитского взгляда на историю, но, тем не менее, их рассказ о переселении и уничтожении славянских народов (излагаемый с умеренно просоветских позиций) также представляет немалый интерес.

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/vt136_3.jpg

«Двойной заговор», М., «Олма-пресс», 2000 г., с.с.117-119

На финишной прямой.

К сентябрю 1931 года формально колхозы объединяли почти 60% крестьянских хозяйств. Кроме того, несмотря на то что коллективизация прошла, но все равно каждый год разгоралась битва за хлеб и мясо. Шолохов рассказывал, как выглядели заготовки скота на Дону.

«По хуторам происходила форменная война – сельисполнителей и других, приходивших за коровами, били чем попало, били преимущественно бабы и детишки (подростки), сами колхозники ввязывались редко, а где ввязывались, там дело кончалось убийством.»

Что же касается хлеба… в июле 1932 года хлебозаготовки составили всего 55% от и без того заниженного плана. Теперь уже колхозы объявили «хлебную стачку», отказываясь сдавать хлеб по крайне низким закупочным ценам, фактически даром. Но каждый рубль по-прежнему шел на индустриализацию. И снова, в октябре 1932 года, в деревню были направлены чрезвычайные комиссии.

И снова крестьянство ответило отчаянным сопротивлением. Вот, например, почему Каганович ездил в Краснодар? Как вспоминал Хрущев, там началась забастовка. Казаки отказались обрабатывать землю. В порядке борьбы с забастовщиками казаки высылались в Сибирь целыми станицами. Другие станицы заносились на «черную доску» - в них полностью прекращалась всякая торговля, подвоз каких бы то ни было товаров, колхозникам и единоличникам запрещалось продавать свою продукцию. Метод, изобретенный Кагановичем, стал широко применяться по всей стране. Новый виток получила и депортация. Теперь уже выселяли людей целыми колхозами и деревнями, не разбирая правого и виноватого.

В остервенении борьбы у крестьян вывозили все зерно подчистую. Тогда они стали имитировать кражи – по ночам воровали сами у себя зерно. Ответом на это стал Закон о трех колосках. За хищение государственного, колхозного и кооперативного имущества предусматривался расстрел, который мог быть заменен лишением свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества. По закону, принятому в августе 1932 года, уже к началу 1933 года было осуждено около 55 тысяч человек. Из них 2100 человек были приговорены к высшей мере наказания, а приведены в исполнение приговоры примерно в 1000 случаев.

Все эти меры вызвали новый всплеск восстаний. Особенный размах сопротивление приняло на Украине, которая как теперь, так и тогда тяготела к «самостийности». Там крестьянские восстания нередко переходили в националистические и проходили под лозунгами «За самостийную Украину». В начале 30-х годов там активно действовали подпольные организации «Союз освобождения Украины», «Украинский национальный центр» и «Украинская войсковая организация».

Для подавления выступлений применялись вооруженные силы, вплоть до авиации. Потери правительственных частей исчислялись тысячами. По рекам Северного Кавказа плыли трупы солдат. Красноармейцы – сами вчерашние крестьяне – часто просто переходили на сторону восставших. Слава Богу, такие случаи были единичными, и вся армия не сдетонировала. В конце концов выступления были подавлены. Десятки тысяч их участников были расстреляны, сотни тысяч отправлены в концлагеря и в ссылку.

В ходе хлебозаготовок было вывезено все, что еще оставалось в деревнях. В 1933-м году ряд районов постигла засуха, и начался голод. Голодающим, особенно на Украине, никто не помогал. Половина голодных смертей 1933 года пришлась на самую плодородную из советских республик. И только после того, как миллионы людей умерли от голода – а умерло 3,3-3,5 миллиона человек – сопротивление было сломлено.

Наиболее сильная, активная часть крестьянства была отправлена в лагеря и ссылки, переселена в Сибирь. После освобождения, если оно все-таки приходило, эти люди уже не возвращались в деревню, пополняя население городов и трудовую армию строек. Началось бегство крестьян из деревни. Бежали опять же самые инициативные. Этой страшной ценой – ценой голода и выбивания активной части населения – была достигнута полная управляемость деревни. Больше «хлебные стачки» стране не грозили. Крупное высокотоварное сельскохозяйственное производство было создано в России за считанные годы.

***
…В воспоминаниях Черчилля приводится беседа со Сталиным, относящаяся к августу 1942 года.

http://s59.radikal.ru/i166/0906/05/bcce02355083.jpg

- Скажите мне, - спросил Сталина Черчилль, - на Вас лично так же тяжело сказываются тяготы этой войны, как проведение политики коллективизации?
- Ну, нет, - ответил Сталин, - политика коллективизации была страшной борьбой.
- Я так и думал, что Вы считаете ее тяжелой, ведь Вы имели дело не с несколькими тясячами аристократов или крупных помещиков, а с миллионами маленьких людей.
- С 10 миллионами, - сказал Сталин, подняв руки. – Это было что-то страшное. Это длилось четыре года.

Достаточно откровенная сцена. Для нас интересно отметить, что еврейский политик Уинстон Леонард Спенсер, получивший международную известность под матричным прозвищем «Больная Церковь» («Churchill»), был поклонником, преданным читателем и, по некоторым оценкам, крупнейшим в мире собирателем раритетных изданий каббалистических «трудов» Алистера Кроули, самого скандального мага-сатаниста 20-го столетия.

http://mirknig.com/uploads/posts/2010-03/thumbs/1269269544_herhilhz.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/Churchill_V_sign_HU_55521.jpg/220px-Churchill_V_sign_HU_55521.jpg

Западные исследователи утверждают, что изображенный на фотографии знак «вав» был позаимствован Черчиллем у того же Кроули. Мирное, доверительное воркование английского сатаниста с мошиахом бен Иосиф (тов. Сталиным) о пережитых трудностях уничтожения, депортации и порабощения самого непокорного в мире славянского народа - производит сильное впечатление.

Я вам одно могу сказать с уверенностью, дорогие друзья, - без основательных, глубоких познаний в области европейского оккультизма вы в советской истории никогда ничего не поймете.

462

Elista написал(а):

То есть по логике Е. Альбац -- евреи были в России после захвата власти фашистами по необходимости -- чтобы выжить... А что мешало евреям уехать в Англию и США или не возвращаться в Россию? -- Там жилось хуже? Или -- там было скучно и меньше кайфа от власти?

Совершенно идиотская цитата. Вот так взять и уехать в Америку или Англию. На ковре-самолёте.

463

Совершенно идиотская цитата. Вот так взять и уехать в Америку или Англию. На ковре-самолёте.

Нет, Евгений, это не «цитата идиотская», а каюсь, mea culpa - к сожалению, я вынужден был на этот раз, в самом деле, вырвать ее из контекста (я сейчас не могу приводить пространные цитаты из Р.Ключника по техническим причинам). А мысль его достаточно хорошо обоснована в книге. Приведу еще один фрагмент из той же главы:

В самом деле - может это выплеснулась месть за "плохую" жизнь при российских монархах? - Но мы уже видели, что по сравнению с подавляющим большинством российского общества евреи жили намного лучше... Видный еврейский общественный деятель и борец против российской монархической власти, современник тех событий Г. Б. Слиозберг в 30-х годах, сидя в Париже, вспоминал с теплотой царские времена:
   

"В нашей работе нам не приходилось преодолевать тех препятствий, которые на каждом шагу ставились польскому еврейству со стороны поляков...."

...Но тогда откуда такой сатанизм к остальным народам России после захвата власти в 1917 году? - Этот вопрос задают все исследователи истории.

464

Gimtonic
Elista, если Вас не затруднит, мне было бы интересно узнать, что Вы имели в виду, задавая касающийся сего лозунга вопрос.

Уважаемый Джим, я действительно задал вопрос по поводу советского политического слогана «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи». И причиной тому было мое убеждение в том, что этот лозунг - открытая декларация о намерениях каббалистов в отношении «советского народа».

http://www.davno.ru/posters/1973/img/poster-1973g.jpg

С Вашего позволения, я вернусь к этому вопросу чуть позже. Сейчас я не располагаю временем для подробного раскрытия столь важной темы.

465

Elista написал(а):

Русские православные христиане – это культ истины

С какого перепугу?  :O  Не думаете ли, дорогой Валера, что подобный анонс плачет о доказательствах?  :)

Elista написал(а):

"она (революция) подарила им надежду выжить"

Значит их подавливали на протяжении долгого времени, не так ли?  :playful:  Почему вроде так получилось, что русские якобы топтали евреев, Валера, или, по крайней мере, последние затоптанными себя воспринимали?  :idea:

Elista написал(а):

что мешало евреям уехать в Англию и США или не возвращаться в Россию? -- Там жилось хуже? Или -- там было скучно и меньше кайфа от власти?

То же самое, что мешало и русским - тяжести эмигрантства. Каждому хочется остаться на Родине, Валера, зачем хотите выгнать евреев на хуй, где птички не поют? Прежде чем раздувать конспиративные теории, неплохо бы защитить свою спину против элементарных вопросов  :blush:

466

Эх, зашёл почитать последние новости про Карпова с Илюмжиновым а тут опять евреи и антиевреи...  :angry:

467

Валера, не находите ли недостойным и уничижительным лично для Вас самого выставлять якобы самого непокорного (и многочисленного) славянского народа исторической жертвой в руках каббалистоф?   :blush:

468

Iоанн Пламенный написал(а):

Поймите, после провала сталинского спектакля о Катыни на Нюрнбернском процессе выискивать аргументы в его защиту и отстаивать советскую версию нет уже никакого смысла.

Да Вы сами поймите, что это утверждение от Вашего френда, оно не соответствует действительности. На самом деле шахматная партия не была закончена, она была отложена в неопредилившейся позиции. Комиссия Бурденко зачем-то заявила на процессе число убитых польских офицеров большее, чем освительствовала, перепутала название немецкого подразделения, расквартированного в Катынском лесу и имя командира. Все вместе подвигло судей не принимать обвинительного решения.
Но Вам это не важно, это «частности», и «так все ясно как Божий день». Не удивлюсь, если по Вашей версии и зверства фашистов были инспирированы Сталиным. Тем более, если об этом напишет какой-нибудь фрэнд из ЖЖ.

469

Elista написал(а):

Уважаемый Джим, я действительно задал вопрос по поводу советского политического слогана «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи». И причиной тому было мое убеждение в том, что этот лозунг - открытая декларация о намерениях каббалистов в отношении «советского народа».
С Вашего позволения, я вернусь к этому вопросу чуть позже. Сейчас я не располагаю временем для подробного раскрытия столь важной темы.

Хорошо. При случае, я напомню Вам об этом  http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/cat2.gif.

470

Barjot написал(а):

Да Вы сами поймите, что это утверждение от Вашего френда, оно не соответствует действительности.

На самом деле это утверждение моё собственное. И действительности соответствует.

Barjot написал(а):

На самом деле шахматная партия не была закончена, она была отложена в неопредилившейся позиции. Комиссия Бурденко зачем-то заявила на процессе число убитых польских офицеров большее, чем освительствовала, перепутала название немецкого подразделения, расквартированного в Катынском лесу и имя командира. Все вместе подвигло судей не принимать обвинительного решения.

Вы поймите, что ни одна реплика на том процессе не могла пройти без одобрения товарища Сталина. И понятно, что всё, что там происходило, выдавало лишь одно -- невероятно желание Сталина всеми правдами и неправдами снять с себя подозрения в расправе над польскими пленными.  И не только снять, но и повесить свою вину на нацистов. Так, кстати, большевики часто делали. Например, в отчёте Чрезвычайной комиссии о нацистских зверствах, последним было приписано разрушение множества храмов и монастырей, на самом же деле частью разрушенных советскими бомбардировками.

Barjot написал(а):

Но Вам это не важно, это «частности», и «так все ясно как Божий день». Не удивлюсь, если по Вашей версии и зверства фашистов были инспирированы Сталиным. Тем более, если об этом напишет какой-нибудь фрэнд из ЖЖ.

Нет, зверства фашистов это их зверства, личные -- хотя была директива для мирных жителей сопротивляться оккупантам всеми возможными средствами, вплоть до применения для этих целей вилок -- это могло лишь разозлить немцев. Но зверства русских солдат в зоне советской оккупации, в конце войны, без сомнения были инспирированы всевозможными эренбургами.

471

Iоанн Пламенный написал(а):

Но зверства русских солдат

Понятно. Некоторое количество изнасилованных немок приравнены Иоанном к отрезанным грудям русских женщин, распятым медсестрам на деревьях, вырезанным на теле звездам и т.п. Это клиника, братец Иоанн. Разговор закончен.

472

Barjot написал(а):

Некоторое количество изнасилованных немок приравнены Иоанном к отрезанным грудям русских женщин, распятым медсестрам на деревьях, вырезанным на теле звездам и т.п. Это клиника, братец Иоанн. Разговор закончен.

А вот зря, что закончен (кстати, Вы заканчивали разговор уже несколько раз!).

http://nmtr.livejournal.com/73669.html

Выдержки из книги Макса Гастингса 'Армагеддон: битва за Германию, 1944-1945' ('Armageddon: The Battle For Germany 1944-1945')

Первое вторжение русских в восточные районы Германии произошло в октябре 1944 г., когда части Красной Армии захватили несколько приграничных деревень. Через пять дней они были выбиты оттуда, и перед глазами гитлеровских солдат предстала неописуемая картина.

Едва ли хоть один гражданский избежал смерти от рук русских солдат. Женщин распинали на дверях сараев и перевернутых телегах, или, изнасиловав, давили гусеницами танков. Их детей тоже зверски убили. Сорок французских военнопленных, работавших на окрестных хуторах, предполагаемые освободители расстреляли. Та же судьба постигла и признанных немецких коммунистов. Действия красноармейцев не были проявлением бессмысленной жестокости - это был методичный садизм, не уступающий действиям самих нацистов.

'Во дворе фермы стояла телега, к которой, в позе распятых, были прибиты гвоздями за руки еще несколько голых женщин, - докладывал немецкий фольксштурмовец Карл Потрек (Karl Potrek). - Возле большого постоялого двора находится сарай; к каждой из двух его дверей была в позе распятой прибита гвоздями голая женщина. В жилых домах мы обнаружили в общей сложности 72 женщин и девочек, а также одного мужчину 74 лет - все они были убиты зверским образом; лишь у нескольких в голове обнаружены пулевые отверстия. Некоторым младенцам размозжили головы'.

http://img15.nnm.ru/2/0/4/9/0/34b477d1dbcb43c0bc6e6b6b35e_prev.jpg

Даже у самих русских эти зверства впоследствии вызывали неловкость. Авторы подготовленной Москвой официальной истории так называемой 'Великой Отечественной войны', обычно весьма сдержанные в подобных вопросах, признают: 'Не все советские солдаты правильно понимали, как им следует вести себя в Германии. В первые дни боев в Восточной Пруссии имели место отдельные нарушения норм правильного поведения'.

473

Barjot , Вы что Никулина не читали?
Чич даже целые отрывки  выкладывал в соседней теме.

474

Iоанн Пламенный написал(а):

А вот зря, что закончен (кстати, Вы заканчивали разговор уже несколько раз!).

С Вами разговор закончен. Это сообщение не для Вас. Ссылка на харю указанного братцем Иоанном масонского фальсификатора, переписывающего историю войны в пользу его масонской Британии и США. Фальсификаторов надо знать в лицо. Надо не забыть, что и братец Иоанн встал на этот путь
http://www.youtube.com/watch?v=dxegX3b5 … re=related

вв написал(а):

Barjot , Вы что Никулина не читали?

Никулин, насколько я помню, описывает массовое мародерство, убийство по неосторожности в пьяном виде, говорит об убийстве мирного населения в качестве мести, но страшилок масонского фальсификатора из Британии я у него не припоминаю. Никулин не произвел впечатление человека, занятого переписью истории войны.

475

Barjot написал(а):

масонского фальсификатора, переписывающего историю войны в пользу его масонской Британии и США.

Масонский или нет -- но факты излагает правильные. Потому что они пересекаются с информацией, которую дают и другие источники, например:
Иоахим Гофман "Сталинская истребительная война"
Михаил Карякова "Освобождение души"
Соловьев "Записки военного корреспондента"
Владимир Сабик-Вогулов "В освобожденной Германии"
Лев Копелев "Хранить вечно"
дневник фронтовика Леонида Рабичева
воспоминания Никулина

Вот еще:

http://www.youtube.com/watch#!v=zWvHZKxaDIw
http://www.youtube.com/watch#!v=JpM_aEyyYlQ
http://www.youtube.com/watch#!v=6-AlUpZZIoI

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-01 16:08:14)

476

Barjot написал(а):

говорит об убийстве мирного населения в качестве мести

Это, вообще-то уже военные преступления, за которые нациков вешали. А вот, кстати, из Никулина о разлагающей роли политруков:

«Казалось, все испытано: смерть, голод, обстрелы, непосильная работа, холод. Так ведь нет! Было еще нечто очень страшное, почти раздавившее меня. Накануне перехода на территорию Рейха, в войска приехали агитаторы. Некоторые в больших чинах.
— Смерть за смерть!!! Кровь за кровь!!! Не забудем!!! Не простим!!! Отомстим!!! — и так далее...
До этого основательно постарался Эренбург, чьи трескучие, хлесткие статьи все читали: «Папа, убей немца!» И получился нацизм наоборот.

Правда, те безобразничали по плану: сеть гетто, сеть лагерей. Учет и составление списков награбленного. Реестр наказаний, плановые расстрелы и т. д. У нас все пошло стихийно, по-славянски. Бей, ребята, жги, глуши!
Порти ихних баб! Да еще перед наступлением обильно снабдили войска водкой. И пошло, и пошло! Пострадали, как всегда, невинные. Бонзы, как всегда, удрали... Без разбору жгли дома, убивали каких-то случайных старух, бесцельно расстреливали стада коров. Очень популярна была выдуманная кем-то шутка: «Сидит Иван около горящего дома. "Что ты делаешь?"- спрашивают его. "Да вот, портяночки надо было просушить, костерок развел"»... Трупы, трупы, трупы. Немцы, конечно, подонки, но зачем же уподобляться им? Армия унизила себя. Нация унизила себя. Это было самое страшное на войне. Трупы, трупы...
На вокзал города Алленштайн, который доблестная конница генерала Осликовского захватила неожиданно для противника, прибыло несколько эшелонов с немецкими беженцами. Они думали, что едут в свой тыл, а попали... Я видел результаты приема, который им оказали. Перроны вокзала были покрыты кучами распотрошенных чемоданов, узлов, баулов. Повсюду одежонка, детские вещи, распоротые подушки. Все это в лужах крови...

«Каждый имеет право послать раз в месяц посылку домой весом в двенадцать килограммов», — официально объявило начальство. И пошло, и пошло! Пьяный Иван врывался в бомбоубежище, трахал автоматом об стол и, страшно вылупив глаза, орал: «УРРРРР!(Uhr – часы) Гады!» Дрожащие немки несли со всех сторон часы, которые сгребали в «сидор» и уносили. Прославился один солдатик, который заставлял немку держать свечу (электричества не было), в то время, как он рылся в ее сундуках. Грабь! Хватай! Как эпидемия, эта напасть захлестнула всех... Потом уже опомнились, да поздно было: черт вылетел из бутылки. Добрые, ласковые русские мужики превратились в чудовищ. Они были страшны в одиночку, а в стаде стали такими, что и описать невозможно!»

477

Хайдук написал(а):
Elista написал(а):

что мешало евреям уехать в Англию и США или не возвращаться в Россию? -- Там жилось хуже? Или -- там было скучно и меньше кайфа от власти?

То же самое, что мешало и русским - тяжести эмигрантства. Каждому хочется остаться на Родине, Валера, зачем хотите выгнать евреев на хуй, где птички не поют?

Хайдук, понимаете, Elista прекрасно знает, что евреи были нищими в России до революции. Им запрещено было жить в больших городах, их не брали в университеты, они были малограмотными, постоянно опасались погромов, обычных в царской Росии и т.д.

О нищете до революции мне рассказывала моя бабушка. Она говорила, что евреи, её родители и соседи, работали на фабрике, заводе у богатого еврея. Зарабатывали совершенно копейки, которых не хватало даже на нормальное питание. Перед Субботой, святым для евреев днём, хозяин давал курицу, чтобы было мясо на праздничном столе раз в неделю.
Понятно, что при таком образе жизни не то что о дорогостоящей эмиграции из России, как предлагает фашист-мечтатель из прекрасного далёка Elista, но даже о простом отпуске, приходилось только мечтать.

Неудивительно, что евреи в большинстве своём восприняли и поддержали революцию, давшую им равные права с остальными гражданами и веру в светлое будующее.
Кто знал, что они получат фашистское общество Сталина, а к 53-у году докатятся до резерваций и концлагерей. И только смерть "отца народов" спасла их от переселения в Сибирь.

478

Я бы хотел ещё раз высказаться насчёт слов уважаемого ОК, о "настоящих коммунистах":

ОК написал(а):

По поводу коммунистов скажу так - главное, что настоящие коммунисты это люди с приоритетом морально-нравственных ценностей над материально-потребительскими. А потому можно сколь угодно много и отчасти справедливо критиковать их деятельность, но всё же лишь приоритет моральных ценностей дает человечеству надежду на будущее.

Дело в том, что у меня не так давно состоялся небольшой диалог с одним таким "настоящим коммунистом". На мой пост в виде картинки о сути коммунизма, как я это понимаю:

http://troitsk.org/sites/lan2/communism.jpg

он ответил:

http://pioneer-lj.livejournal.com/13724 … #t64710665

Я вам про коммунизм немножко расскажу, вы его неправильно воспринимаете.

Самая малая ячейка общества, семья, живёт по коммунистическим законам, недаром нам поминают первобытно-общинный коммунизм, который впоследствии стали отбрасывать разные ловкие личности кои возжелали себе счастья за счёт других. Ну там и пошло сначала рабство, потом феодализм, а затем капитализм.
Так вот, коммунизм в нормальном виде, это семья расширенная до размеров города, государства, всего мира.

Табличка на вашей картинке поэтому немного неправильная, при коммунизме нет чужих, все свои.
Поэтому надо написать: коммунизм - это право каждого на своё.

А позже состоялась любопытная беседа между ним и другим участником дискуссии (прошу прощения за вынужденное цитирование нецензурных выражений):

http://pioneer-lj.livejournal.com/13724 … #t64797449

-- то есть коммунизм - это мое право на твое, а твое - на мое? (учитывая, что мы с тобой и с другими людьми - большая общая семья мира)

-- В принципе да, при этом если кому-то не хватает чего-то, договариваемся пользоваться либо по очереди, либо кому нужнее по объективным причинам устраивающим обоих.
В коммунизме ситуация как с идеями, если у тебя есть идея и у меня есть идея, то обменявшись ими мы будем иметь уже по две идеи каждый, а это же правило распространяется на вещи, если у тебя есть машина и у меня есть машина, то у нас с тобой становиться по две машины. Т.е. ещё ничего не произведя, а только за счёт объединения мы становимся богаче. При этом мы ещё и экономим природные ресурсы.
Конечно с пищей так не получиться, поэтому как мне кажется классики, говорили о базисе который должен быть достигнут для перехода к коммунизму. Т.е производство продуктов должно реально обеспечивать всех необходимыми продуктами.
В принципе в СССР это уже было сделано, т.е. продуктов реально хватало всем, голодных не было.

-- ну вот мне не хватает кило красной икры по утрам, а на машине я хочу ездить только на твоей, так как она вместительнее. Ты мне отдашь свою икру и машину?

-- Конечно отдам, тем более твоя машина намного экономичнее, а с кислого у меня изжога.
Вот видишь как быстро договорились?
Остался один вопрос, а тебе с кило икры каждый день по утрам не х**во будет? Некоторые закормленные икрой ещё при СССР на неё теперь смотреть не могут, не то, что есть.
Вот такого как ты действительно каждое утро надо кормить одной икрой и по килограмму, покуда блевать не начнёшь, покуда в обморок от одного вида её не будешь падать.

-- у меня вообще нет машины, но есть потребность иметь твою
аналогично по поводу жены
и еще я работать не люблю, а люблю бухать и е**ть женщин
так что я приду к тебе и буду у тебя жить, своей хаты у меня тоже нормальной нет

-- Жену я тебе с радостью отдам е*и пожалуйста. А вот насчёт машины есть стиральная, но не слишком вместительная, но я думаю если тебя кусками покрошить, то в 3 приёма в неё ты залезешь.

Очень жаль, что у тебя ничего нет, это ещё раз говорит о том, как х**во живут люди при капитализме. Ну ничего, как только наступит социализм, ты сразу научишься работать, ибо кто не работает , тот не ест, а там и до коммунизма дорастёшь, если с голодухи не подохнешь.

С коммунистическим приветом, vasq

Я прошу зафиксировать, уважаемый ОК, его слова, которые я подчеркнул, и оценить справедливость слов Ивана Ильина:

моральный уровень коммунистов значительно ниже умственного.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-09-01 20:38:26)

479

Хайдук
Значит их подавливали на протяжении долгого времени, не так ли?     Почему вроде так получилось, что русские якобы топтали евреев, Валера, или, по крайней мере, последние затоптанными себя воспринимали?

Дорогой Хайдук, все эти вопросы мне неоднократно уже приходилось обсуждать в значительно более компетентной аудитории. В частности, в моих «беседах с цадиками» на концептуальном форуме МЕРА в апреле 2006 г.  мне пришлось осветить тему так называемых «правовых ограничений» в Российской Империи. Приведу соответствующее выступление, - надеюсь, оно окажется для Вас интересным (там, вдобавок, был затронут еще целый ряд важных вопросов, связанных с годами правления Александра III).

http://wpc.pochta.ru/MERA-FORUM-Kotovsky-System-1.htm

К сожалению, я вынужден сделать еще одно пространное отступление, чтобы ответить на некоторые возникшие вопросы.

Тов. Игнатов писал:

Как известно, обеим революциям (1905 и 1917) предшествовали безсмысленные, ненужные народам России войны, в которые правящий режим вляпался САМ (хотя и не без постороней помощи). Так что отсчет геноцида русского населения (и не только, и не только образованного) надо вести с БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ решений управленческой верхушки Российской Империи, посылавшей свой народ на кровопролитнейшие БОЙНИ.

Предпочитаю ответить на этот вопрос сразу, не откладывая его в долгий ящик. Эта проблема имеет, как минимум, две стороны. Во-первых, как внешняя, так и внутренняя политика Николая II были весьма далеки от совершенства и отличались крайним либерализмом. В области внешней политики на суд мирового сообщества им были внесены предложения создания Лиги Наций, международного трибунала в Гааге, всеобщего разоружения и тому подобные масонские мирные инициативы, которые, со всей очевидностью, войны предотвратить не могли и не предотвратили.

Во внутренней политике – полное попустительство жидомасонской деятельности. Это бесспорный факт, и я сам уже обращал на него ваше внимание раньше (см. «Опыт критики КОБ», мое сообщение от 20 марта). Были допущены колоссальные просчеты, причем, нанесшие столь очевидный вред государству, что впору говорить об умышленной сдаче власти в стране руками последнего представителя династии Романовых. Все это слишком походило на хорошо отрежиссированный масонский спектакль.

С другой стороны, если подходить к вопросу качества управления с предложенными мерками (военной безопасности и устойчивости развития), то тогда следует признать, что период правления отца Николая - Александра Александровича - был несравненно эффективнее советского сталинского правления. Ведь Александр III, заслуживший прозвище «миротворца», не позволил втянуть себя ни в одну войну и не допустил агрессии против России ни одной из держав, хотя недостатка желающих напасть на Россию в ту эпоху не было.

http://wpc.pochta.ru/Al-3.jpg

На счету же Сталина – две крупные войны – Финская и Отечественная (Польскую, Корейскую, Японскую войны и прочие более мелкие конфликты оставляем в стороне), причем, первая, стоившая полмиллиона русских жизней, оказалась, мягко говоря, обескураживающей по последствиям (чтобы не сказать – катастрофической). Вторая же мировая, как известно, вообще обошлась России в 30 миллионов жертв, бессчетное количество искалеченных судеб, уничтожение половины европейской части СССР и разорение всей остальной страны. Так что в этом отношении сравнение Александра III и тов. Сталина объективно явно не в пользу последнего. Скажу больше - просто невозможно сравнивать качество их управления. Александр оставил Россию на пике ее силы и могущества, и он достиг этого, не пролив ни капли крови своих подданных.

В то же время, не вызывает никаких сомнений, что без масонской февральской революции и ее октябрьского продолжения Россия оказалась бы в числе победителей первой мировой войны, понеся несравненно меньшие потери (на порядок), чем случилось во второй мировой. Так что в плане военной эффективности Николай I и его правительство, пожалуй, также не уступали советским наркомам. Финская и японская кампании были катастрофами примерно одного порядка, а потери СССР во второй мировой вообще не позволяют говорить о «победе» в ней.

Кроме того, следует принимать во внимание, что втягивание России в японскую (1904/05) и мировую войну (1914) проводилось всеми доступными методами: через масонские каналы, с помощью мощной кампании дезинформации в еврейской прессе, физическим устранением тех управленцев, кто мог воспрепятствовать таким планам. Как известно, еврейскими террористами были убиты несколько наиболее компетентных министров Николая II-го, и даже сам Александр III, по всей видимости, был отравлен.

По официальной версии, причиной его смерти 20 октября 1894 г. явился то ли грипп, то ли таинственное заболевание почек, явившееся прямым следствием травм, полученных при организованном террористами крушении царского поезда на станции Борки в 1888 году. Но широкое хождение получила и версия об отравлении. В Нью-Йорке в 1920-м году была даже выпущена книга еврея Эдгара Салтуса под названием «Императорская оргия», в которой прямо утверждалось, что Александра III отравил в Ливадии его лечащий врач Г.А. Захарьин. Выдержки из книги я не буду приводить, процитирую лучше одно из писем, полученных Императором примерно за две недели до смерти:

Париж. 4 октября 1894 года.
«О царь, император всея Руси, самодержавный владыка миллионов людей. Твое всемогущество не мешает тебе страдать, как самый простой смертный. Самые знаменитые врачи в мире не излечат тебя от болезни, которую Господь послал тебе в наказание за твою жестокость, дабы напомнить тебе, что ты – человек и ничем не отличаешься от тебе подобных, и дабы заставить тебя подумать немного о мучениях, которым ты подвергаешь евреев в России. Дай им свободу, вспомни, что это – подобные тебе, и не преследуй расу, которой ты ничего не можешь поставить в вину. Только в этом твое спасение.
Пусть с евреями станут так же обращаться в России, как и с прочими твоими подданными, и ты станешь здоров.
Французский еврей.»

За что же хозяева тов. Игнатова приговорили Александра III к смерти? По всей видимости – за слишком высокое качество управления (твердая мирная внешняя политика, невмешательство в европейские дела и борьба с терроризмом внутри страны). При нем только из Москвы были высланы обратно в черту оседлости нелегально находившиеся там 20 тысяч «лиц иудейского вероисповедания», представлявшие угрозу для общественной безопасности.
Кроме того, в 1887-м году для постепенно захватывавших все либеральные профессии иудеев были введены процентные нормы при приеме в средние и высшие учебные заведения, просуществовавшие до 1917 года: 10% - в черте оседлости, вне черты – 5%, в Петербурге и Москве – 3% (при официальной доле иудейского населения в России около 4%). Эти административные меры советскими, постсоветскими и евро-американскими историками называются «небывалыми гонениями на евреев».

При оценке данных мер Александра III следует учитывать, что все эти ограничения вводились только и исключительно против лиц, исповедующих фашистскую «ветхозаветную ростовщическую доктрину порабощения человечества» (которую на словах столь энергично осуждает тов. Игнатов). В России все ограничения существовали только по религиозному признаку, а не племенному или расовому. Так, ограничения «черты оседлости» не распространялись на следующие категории:

- евреев любого неиудейского вероисповедания,
- иудеев купцов первой гильдии (а также их приказчиков и подручных),
- иудеев с высшим образованием,
- на «вообще мастеров и ремесленников» (то есть, практически любых иудеев производительного труда).

Что же касается ограничений на получение образования, введенных в 1887 г., то, во-первых, они стали вынужденной мерой ввиду краха старой политики (принятой еще Александром I в 1804 г.), направленной на полную ассимиляцию иудейского населения России, - политики, которая объективно вела к постепенному ожидовлению всех либеральных профессий и интеллигенции в целом.
Во-вторых, все эти ограничения были чрезвычайно мягкими и гуманными.
В-третьих, они легко обходились – хотя бы переходом в лютеранство.
В-четвертых, они отнюдь не закрывали возможности получения образования. Для фанатичных иудеев, ни в какую не желавших отказываться от фашистской доктрины порабощения всех «гоев-животных», всегда оставалась возможность:

- получить образование за границей,
- учиться в российских частных средних и высших учебных заведениях,
- получить образование в коммерческих училищах, на которые ограничения не распространялись,
- сдавать экзамены экстерном.

Как пишет еврей А. Гольденвейзер в опубликованной в Нью-Йорке в 1960-м году «Книге о русском еврействе», за 30 лет существования ограничительной нормы средний процент студентов-иудеев по всей России изменился очень мало: 14,5% в 1887 г. и 12,1% в 1917 г.. Но при этом резко возросло чисто студентов-евреев не иудейского вероисповедания. Этот процесс, вкупе с разжиганием «классовой борьбы» (марксизм) и межнациональной розни («право наций на самоопределение»), тактикой террора и физического устранения всех возможных конкурентов, неуклонно вел к «перехвату управления» и тотальной люмпенизации всех органов управления (окончательно свершившейся при захвате троцкистами власти).

Так что, тов. Игнатов, снова получается некрасиво: хорошо управляешь – «умри!», а если запуган террористами до смерти, до преступной халатности и гнилого либерализма, то, значит, - «сам вляпался в войну» и «виноват в геноциде русского населения». Это все та же порочная марксистская методология «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Императора Александра III ликвидировали именно за то, что он был слишком хорошим управленцем, а Николая II, - «за управленческие промахи». В действительности же их «вина» заключалась только в одном – в гуманном отношении ко всем их подданным без исключения, в том числе, и начисто лишенным представлений о нравственности и человечности.

Если предположить, что гуманизм политики русских императоров был прямым следствием их христианской культуры (по крайней мере, Александр III был безусловно человеком православного мировоззрения), тогда действительно у нас получается, что Православие кругом виновато – ведь вырастить человека, воспитать его, дать ему хорошее образование и научить добронравию, превратить его в ответственного, высоконравственного, грамотного управленца – гораздо труднее, чем просто его прикончить. А значит, Православие «малоэффективно». Чего же тогда удивляться, «почему такое хорошее христианство не смогло решить этих проблем»? Чтобы решить эти «проблемы», русским людям необходимо было самим опуститься на тот же жидовский уровень сознания.

Вынужден признать, что в таком случае Ваше иудейское материалистическое мировоззрение, тов. Игнатов («Право в силе»), всегда окажется «эффективнее». Но это триумф бездарности, бездуховности, подлости и низости. И результаты такого триумфа мы все имеем возможность видеть воочию, наблюдая нынешнюю московскую диктатуру сволочи и импотентов (по выражению И. Солоневича).

Итак, мы выяснили, что по заданным тов. Игнатовым критериям (не говорю в данном случае о «логике его рассуждений», так как тов. Игнатов есть существо глубоко алогичное) император Александр III был значительно более грамотным управленцем, чем тов. Сталин (подразумевая под этим, разумеется, не личности, а всю систему управления в целом). Тов. Игнатов хотел бы к нему придраться, но не знает как, с какой стороны. Напрямую обвинить Александра III во введении для иудеев процентной нормы в 1887 г. он не может. И он поэтому идет на такой хитрый маневр:

Может быть Г.Котовский соблаговолит пальчиком указать, где мною было приведено слово "равный доступ", БОЛТУН он и есть БОЛТУН. Тем не менее факт остается фактом - к примеру, один из моих родственников, далеко нееврей, выходец из семьи сосланных в Сибирь под биркой "кулак", сумел после войны закончить институт, и в конце концов - стать член-корром. В Царской России по закону "о кухаркиных детях" ему такая карьера не светила бы, впрочем, как и мне. Таких примеров, когда русские, украинцы, белоруссы и т.д. будучи по принадлежности "кухаркиными детьми" получили высшее образование, тогда как в Царской России им ничего такого не светило бы, можно привести миллионы, если, конечно, этого захотеть. Котовских же такой доступ ПРОСТОНАРОДЬЯ к ВЫСШЕМУ образованию просто БЕСИТ, ему, как кандидату в "авторитеты", очень хотелось бы остановиться на "стандарте образования" уровня начала прошлого века, не так ли? Или Г.Котовский все-таки обеими руками "ЗА" предоставление ВСЕМ слоям общества РАВНОГО И БЕЗПРЕПЯТСТВЕННОГО доступа к образованию ЛЮБОГО УРОВНЯ? Молчит наш МЕНЬШЕВИЧОК, ой, как КРАСНОРЕЧИВО молчит. А Вы, Алик, за что радеете?

Как справедливо указал уже Алик, тов. Игнатов в начале параграфа эмоционально вопрошает: «где же мной было приведено слово "равный доступ»?», и тут же, на одном дыхании, в конце параграфа требует от меня такого «равного и беспрепятственного доступа». Но простим товарищу подобную манеру выражать свои греховные мысли, мы к ней уже привыкли. Простим ему и его марксистские лицемерные попытки «защищать русскую бедноту». Давайте лучше посмотрим, что это был за «закон о кухаркиных детях».

Выражение возникло из циркуляра (1887) министра народного просвещения И. Д. Делянова (1818—1897) Циркуляром этим, одобренным Александром III и получившим в широких кругах обвинительно-саркастическое наименование «о кухаркиных детях», учебному начальству предписывалось допускать в гимназии и прогимназии «только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство о правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятии удобства» Таким образом, как пояснялось далее, «при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат» (С. В. Рождественский, Исторический очерк деятельности министерства народного просвещения, СПб. 1909, с. 641)

Оставляя в стороне циничную популистскую риторику тов. Игнатова, нельзя не заметить, что, ратуя за ликвидацию сословного толпо-элитаризма, он, в то же время, фактически проповедует расовый, мафиозный толпо-элитаризм и полное закрепощение гойского населения претендентами в расу господ.

В данном случае следует исходить не из неких абстрактных пожеланий «обеспечить каждому равный и беспрепятственный доступ к образованию» (разумеется, сам по себе желательный), но из конкретных исторических условий в стране. А эти конкретные исторические условия заключались в чрезвычайно неустойчивом внутреннем и внешнем положении страны, ограниченности бюджетных средств и в наличии в ней доставшейся в наследство от Екатерины II мощной мафиозной группировки, не поддающейся ассимиляции или перевоспитанию и неустанно работающей на перехват власти (не останавливаясь при этом ни перед какими преступлениями), и, что немаловажно, пользующейся поддержкой значительной части прозападно настроенной масонской интеллигенции.

Сегодня нам довольно трудно судить о целесообразности введения подобных ограничений в тот конкретный исторический момент. Но мы знаем, что у Александра III была великолепная команда управленцев: Константин Петрович Победоносцев, граф Дмитрий Андреевич Толстой, граф Иван Давыдович Делянов и т.д.. Эти люди разбирались в вопросах управления несравненно лучше любого представителя массовки догматизаторов от КОБ. И, следует признать, что они справились со сложнейшими задачами внутренней и внешней политики блестяще: несравненно лучше, чем Мехлис, Каганович, Литвинов-Валлах и проч. «птенцы марксова гнезда». Никто на Россию во время их правления напасть не отважился, а сама Россия никому не угрожала (не была еще превращена в «охапку хвороста для мировой революции»).

Главная проблема тогдашнего положения заключалась, как я понимаю, в обеспечении высокого уровня среднего и высшего образования и недопущении полной иудаизации образованных классов (произошедшей в советское время). Задача заключалась в подготовке государственно мыслящих управленцев с высоким нравственным и культурным уровнем. Циркуляр Делянова, по-видимому, и был направлен на решение этой конкретной задачи. При ограниченности наличных бюджетных средств, ставка делалась на качество получаемого среднего и высшего образования. Предполагалось, что исключением детей из «деклассированной» городской малокультурной среды, повышался общий уровень получаемого образования. При этом быстрыми темпами развивалась система церковно-приходских школ, - их число в период царствования Александра III выросло в 8 раз, а ассигнуемые на них бюджетные средства – в 40 раз!

Не следует также забывать о том, что реформой 1861-го года было под корень подрезано русское дворянское сословие, - оно было полностью лишено материальной базы своего существования, а значит, обречено на исчезновение. Компенсировать этому сословию его потери хотя бы некоторыми привилегиями в получении образования – на мой взгляд, не только разумно, но и в высшей степени справедливо. Ведь на место исчезающей земельной аристократии неизбежно должна была прийти аристократия финансовая, а значит, жидовская – со всеми вытекающими отсюда фатальными последствиями для России.

В СССР пошли по принципиально иному пути – исключения из системы высшего образования всех «бывших», то есть, не уничтоженных представителей высококультурных слоев населения. Это привело именно к тому, к чему неизбежно и должно было привести: к падению общекультурного уровня, снижению качества получаемого среднего и высшего образования (постепенно доведенных до уровня начального образования в Имперской России), к его сионизации и падению качества управления. Не говоря уже об общем упадке нравственности. Возмущаться после этого «Иудиным грехом ХХ-го съезда» - это верх политической и концептуальной наивности. Это значит совершенно выпускать из виду взаимосвязь духовных, культурных, нравственных и управленческих вопросов.

Предикторы и сами ведь признают, что гуманитарного образования в СССР по существу не было (в первую очередь, философии, политэкономии, истории, социологии, юриспруденции), что все это надо теперь создавать заново. То есть, доступа к такому образованию в СССР не имел практически НИКТО. Что же тогда возмущаться тем, что в царской России такой доступ был не у всех? Всерьез негодовать по этому поводу могут только существа неконцептуальные, алогичные и аморальные.

Кстати, циркуляр Делянова отнюдь не перекрывал доступа к высшему образованию для детей крестьян из более-менее обеспеченных семей, а таких было немало (уж точно никак не меньше, чем в советское время). Тем более, никаких препятствий к получению ими образования не было во времена Николая II (качество управления которого, как мы помним, было ниже, чем у его отца).

Раз уж тов. Игнатов вспомнил о своем сибирском родственнике, доросшем до членкоров, то приведу пример упоминавшегося ранее Ивана Лукьяновича Солоневича, сына многодетного белорусского крестьянина. Солоневич (род. в 1891 г.) - человек предельно «демократических убеждений», он мыслил исключительно с позиции русских тяглых мужиков, «мизинных людей», всю жизнь горячо отстаивал принципы народного самоуправления и народной монархии, распространенные в Московской допетровской Руси. Для него весь петербургский, Имперский период России – историческая аномалия, отход от исконных русских принципов народовластия.

И вот, эти народные, демократические взгляды Солоневича естественным образом привели его в советские концлагеря. Но ранее ничто не помешало ему закончить экстерном гимназию и получить в 1917 году престижный диплом Петербургского Университета (юридический факультет).

Вот что этот крестьянский сын писал о февральских событиях 1917 г.:

...Я помню февральские дни: рождение нашей великой и бескровной, — какая великая безмозглость спустилась на страну. Стотысячные стада совершенно свободных граждан толклись по проспектам петровской столицы. Они были в полном восторге, — эти стада: проклятое кровавое самодержавие — кончилось! Над миром восстает заря, лишенная «аннексий и контрибуций», капитализма, империализма, самодержавия и даже православия: вот тут-то заживем!
По профессиональному долгу журналиста, преодолевая всякое отвращение, толкался и я среди этих стад, то циркулировавших по Невскому проспекту, то заседавших в Таврическом Дворце, то ходивших на водопой в разбитые винные погреба.
Они были счастливы — эти стада. Если бы им кто-нибудь тогда стал говорить, что в ближайшую треть века за пьяные дни 1917 года они заплатят десятками миллионов жизней, десятками лет голода и террора, новыми войнами — и гражданскими и мировыми, полным опустошением половины России, — пьяные люди приняли бы голос трезвого за форменное безумие. Но сами они, — они считали себя совершенно разумными существами: помилуй Бог: двадцатый век, культура, трамваи, Карл Маркс, ватерклозеты, эс-эры, эс-деки, равное, тайное и прочее голосование, шпаргалки марксистов, шпаргалки социалистов, шпаргалки конституционалистов, шпаргалки анархистов, — и над всем этим бесконечная разнузданная пьяная болтовня бесконечных митинговых орателей...
...Прошли страшные десятки лет. И теперь, на основании горького, но уже совершенно бесспорного исторического опыта, мы можем на вопрос о том, так кто же был умнее — черные мужики Москвы XIV века, или просвещенные россияне Империи двадцатого — дать вполне определенный ответ. Просвещенные россияне, делавшие 17-ый год, оказались ослами. И пророчество А. Белого:
«сгибнет четверть вас от глада, мора и меча»
сбылось с математической точностью — четверть населения России погибла «от глада, мора и меча», а также и от чрезвычайки. Сбылось пророчество Толстого, Достоевского, Розанова, Менделеева, — но разве опьяненные шпаргалками россияне интересовалось мнениями первых мозгов всей страны?

Я мог бы привести здесь мнение еще одного крестьянского сына – Ивана Васильевича Овчинникова, также пережившего на собственной шкуре все прелести «борьбы за счастье народное» и за «всеобщий доступ к образованию», - но нужны ли еще какие-то свидетельства? Не довольно ли просто оглянуться вокруг, тов. Игнатов? Не достаточно ли просто почитать на этом форуме Ваши собственные сочинения, а также сообщения Ваших сподвижников, объединившихся с Вами в коллективном бессознательном, чтобы понять, перед какой пропастью мы очутились?

Мы стоим перед вполне реальной перспективой скорого исчезновения этой заблудившейся цивилизации. Мы не можем себе позволить продолжать играть в бирюльки «концептуальной властности». Предикторы совершенно правы, когда говорят, что всем пора уже перестать «блядовать», но в первую очередь перестать «б...ть» следует самим Предикторам, а также той бездумной массовке, которая их на этом форуме представляет.

Если Предикторы пишут об «Иудином грехе ХХ-го съезда», то начинать следует с признания иудина греха самого тов. Сталина. Начинать следует с анализа его собственных концептуальных ошибок, многие из которых по молодости лет мы могли бы ему простить. Агитировать здесь никого не надо. Нам нужен лидер сталинского типа, но без его теоретических заблуждений и эгрегориальной одержимости. Нам нужен лидер, обладающий способностью к различению между добром и злом, а не разглагольствующий о таком различении.

Разбор теоретических ошибок тов. Сталина будет продолжен в следующий раз. Пока еще раз хочу напомнить Предикторам о необходимости решения в апрельской аналитике упущенной в КОБ важнейшей проблемы распознавания качества авторитета. К сожалению, вся догматизирующая массовка на этом форуме оказалась совершенно лишена способности к такому распознаванию. Отсюда и все ссылки на то, что «кто-то им что-то сказал на форуме «Русского неба» про Православие» (Игнатов), «какая-то женщина в поезде что-то рассказала про христианство» (Максим), «Госкомстат опубликовал какие-то данные про количество евреев» и т.п. благоглупости. Потом вся эта информация оказывается включенной в алгоритмику мышления кобовцев и полностью блокирует их способность рассуждать. Так дальше продолжать нельзя.

Отдельную благодарность приношу Алику за его помощь в разъяснении некоторых вопросов. Отвечать на все вопросы и замечания у меня, к сожалению, нет возможности. Достоевскому, по всей видимости, никак не могут простить его «Дневник писателя» и «птицу Каган» в «Записках из подполья».

С уважением, Григорий

Отредактировано Elista (2010-09-01 21:24:37)

480

То же самое, что мешало и русским - тяжести эмигрантства. Каждому хочется остаться на Родине, Валера, зачем хотите выгнать евреев на хуй, где птички не поют?

Дорогой Хайдук, Вы, по всей видимости, совсем не понимаете, о чем идет речь. Вопрос для евреев в XIX веке стоял вовсе не о том, чтобы «остаться на родине», а о том, как проникнуть в неосвоенные еще ими территории Великороссии, для ее безжалостной эксплуатации, разграбления, уничтожения местного русского населения и его порабощения. Для того, чтобы предотвратить этот ультра-фашистский натиск иудеев на исконно русские земли, и была введена так называемая «черта оседлости», просуществовавшая до 1915 года.

Однако, как показано выше, эта «ограничительная мера» была совершенно смехотворной, и существовало множество вполне легальных (и нелегальных) способов ее обойти. Иудейского вторжения в Россию и последующую катастрофу эти меры не предотвратили. Русские православные люди стали жертвой собственного гуманизма и добросердечия. За свою доброту они были истреблены дикой чужеземной ордой. 

Весьма любопытную в этом смысле историю рассказал писатель В.А.Солоухин:

Известен и другой вопиющий факт. Перед Лениным заступились за группу арестованных.
- Они же нас, большевиков, прятали от царской охранки.
- Вот потому их и надо уничтожить, - сказал великий вождь, - они добренькие. Они нас прятали, а теперь будут прятать наших врагов…


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!