У Старого Семёна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!


Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!

Сообщений 361 страница 390 из 1000

Опрос

Кто станет президентом ФИДЕ?
Карпов

50% - 11
Илюмжинов

50% - 11
Голосов: 22

361

Elista написал(а):

нет ничего более позитивного и гуманного, чем гимнастика ума («антисемитизм»).

Валера, с какого перепугу ум развивают антисемитской гимнастикой?  :dontknow:  Козни, что ли, ищете и вскрываете, заговоры и удары в спину? По мне, лучшей гимнастикой было бы выпить, притом немедленно  http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/kolobok0.gif   http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/cat3.gif

362

Валерий, это Вы здорово отметили, но я всё же заменил бы "еврейского" на "мамонского".

Уважаемый ОК, я согласен с Вами в том, что вопрос терминологии чрезвычайно важен. Я даже хотел бы напомнить, что мною этому вопросу была посвящена отдельная работа: «Sine Qua Non» (исследование происхождения и значения термина «антисемитизм»).

Однако, на мой взгляд, предлагаемая Вами замена только осложнила бы проблему. В какую категорию Вы отнесли бы тех евреев, которые, по Вашей версии, не являются «маммонитами»? Может быть, Вы назовете их «талмудистами» или «сионистами»?

Напомню Вам слова из книги «Каббала власти» Исраэля Шамира, одного из ведущих международных специалистов по «борьбе с маммонизмом»:

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000540016.jpg

«У евреев есть два вида успеха. Один успех – успех внутри еврейской общины, - достигался изучением Талмуда. Другой – в большом мире евреев и гоев, - измерялся безудержным накоплением богатства и власти.» - с.303

«Если сионизм и его старший брат мамонизм победят во всем мире, они уничтожат разнообразие, милосердие и дух.» - с.305

Как видите, здесь немедленно возникают свои терминологические трудности. Да и нет существенной разницы между программами различных ветвей еврейского мессианского движения. Как писал тот же И.Шамир:

Теперь мы начинаем понимать загадку двух, казалось бы, диаметрально противоположных идей – сионизма и мамонского либерализма. Пока сионизм готовит базу для главного штаба нового мирового порядка, мамонский либерализм устанавливает режим всемирного рабства. Жаботинский и Сорос выполняют различные задачи для одной системы, Железная Стена и Открытое Общество – это разные названия одного явления.» - с.517

«(Нео)либерализм – это апологетическое видение мира под властью иудеев. Это – основное направление удара, наносимого Йысраилем по туземным культурам, а сионизм со всей его жестокостью – только вторичное.» - с.518

Я неоднократно обращался к «хорошим евреям» с несколькими простыми вопросами:

1. Что заставляет их считать себя «евреями»? (наивную веру в советский миф о «еврейской нации» я не принимаю в качестве объяснения)

2. Каким образом можно отличить «хорошего еврея» от «плохого»?

3. Что мешает «евреям», несогласным с мессианской программой уничтожения народов земли и построения планетарного концлагеря Освенцим, последовать примеру И.Шамира и твердо заявить: «Я себя евреем не считаю»?

4. Кто их них, будучи ознакомлен с преступлениями каббалистов в 20-м столетии, был бы готов принять участие в разоблачении еврейской матрицы человеческих жертвоприношений?

Молчат, не дают ответа. Как Вы думаете, уважаемый ОК, в чем причина такого молчания?

363

Elista написал(а):

Молчат, не дают ответа. Как Вы думаете, уважаемый ОК, в чем причина такого молчания?

В воспитании , полагаю.

Но , замечу, что молчат всё же далеко не все. Тот же Фишер вовсе не молчал, а скорее совсем наоборот - яростный антисемитизм/антисионизм вынудил усомниться в его здравомыслии многих его фанов.

Или тот же Шамир. Ведь его пример далеко не единственный. А те же гонители евреев от инквизиции Торквемада и сменивший его Де Дэза - если верить Климову , оба выходцы из евреев.  Да и в СССР я знаю случай от родственника, что у него из института выгнали еврея за антисемитизм.

Кстати, Климов вообще утверждал, по моему, что во многом евреи подобны змее, кусающей себя за хвост - среди яростных юдофобов немало евреев.

364

Elista написал(а):

Прежде всего, я порекомендовал бы Вам ознакомиться с книгой Герберта Дингла «Наука на перепутье»

Валерий, а Вы не поскажете, где можно найти перевод этой книги на русский? У меня не получилось найти. Если есть возможность, дайте плиз ссылку на русский вариант.

365

ОК
В воспитании , полагаю.

Очень дурное воспитание, надо признать.

Но , замечу, что молчат всё же далеко не все.

Прекрасно, уважаемый ОК, давайте проверим реакцию на этом форуме, подождем ответов.

Тот же Фишер вовсе не молчал, а скорее совсем наоборот - яростный антисемитизм/антисионизм вынудил усомниться в его здравомыслии многих его фанов.

Я хорошо знаком с высказываниями RJF по еврейской теме – это детский лепет, почти на уровне Фомы Гарикова. И он ничего не говорил о самом главном - больших каббалистических мистериях.

Или тот же Шамир. Ведь его пример далеко не единственный.

Шамир открыто заявил о своем выходе из шайки и, таким образом, перестал числиться ее членом.

А те же гонители евреев от инквизиции Торквемада и сменивший его Де Дэза - если верить Климову , оба выходцы из евреев.

Вся испанская Инквизиция и «изгнание евреев из Испании» – чисто каббалистический проект, первая волна «сионизма». Мне приходилось писать о символизме даты 1492 в каббалистической литературе в теме «Дыхание драконов ютай»:

http://wpc.freeforums.org/topic-t111.html
//Предлагаю начинать отсчет практической реализации «мессианской политики сионизма» с 15-го века, то есть, с буквы «САМЕХ» и так называемого «изгнания евреев из Испании». Я уже неоднократно указывал на то, что сам термин «сионизм» несколько неудачен и способен ввести в заблуждение, но, поскольку он активно использован в работе Русакова, примем и мы его, но всякий раз будем помещать его в кавычки, чтобы не создавать дополнительной путаницы в данном вопросе. 

http://berkovich-zametki.com/Nomer33/Eygenson2.jpg

По сути своей, это так называемое «изгнание» явилось чистейшей фикцией, а основная масса евреев из страны никуда не выезжала, - что я еще как-нибудь в дальнейшем вынужден буду продемонстрировать на конкретных фактах, так как сами евреи, как правило, не имеют ни малейшего понятия о собственной истории - об истинных причинах, целях и последствиях тех событий.

Как уже отмечалось мною ранее, «изгнание евреев из Испании» было первой волной «сионизма» и явилось резким ускорением того процесса, который я предлагаю в дальнейшем называть «круговоротом жидов в природе». (Одновременно, на конец 15-го века пришлась «реформа шахмат», осуществленная в той же каббалистической Испании и связанная с резким возрастанием убойной силы «Ферзя», «королевы», или Шехины.  Такое изменение «правил игры» стало символом  резкого возрастания еврейского и женского активизма в мире – см. об этом тему о Валенсии: http://wpc.freeforums.org/topic-t94-30.html ).

15. И, действительно, еврейское название Испании – «Сефарад» (что-то такое «буквенно-книжное» в переводе на русский язык) – начинается с буквы САМЕХ. Начало «сионизма» - 15-век и 15-я буква САМЕХ. Несомненно, это был «ВЕК ИСПАНИИ» - на один и тот же 1492-й год пришлось окончание «реконкисты» (падение Гранады - последнего значительного оплота мусульман на Пиренейском полуострове), «открытие Колумбом Америки» и «изгнание евреев из Испании».

http://www.filomusica.com/filo75/sefarad.jpg
ספרד – «Сефарад»

Конечно, лишь непростительная наивность могла бы побудить нас считать «простой случайностью» такое удивительное совпадение (как по времени, так и по географической локализации) столь эпохальных по своему значению событий. И, заметьте, в тому году это были далеко не единственные «совпадения». Приведу пару фрагментов из еврейской литературы с описанием оккультных течений еврейской «религиозно-политической мысли» той же эпохи:

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000206982.jpg

«Вскоре после 1275 года, в то время как Аврахам Абулафия разрабатывал в Италии свою доктрину профетической каббалы, где-то в центре Кастилии создавалась книга, которой было суждено стяжать успех и славу и постепенно обрести такое влияние, какое не выпадало на долю ни одного другого документа каббалистической литературы. Это была книга Зохар, или "Сияние".

О месте, занимаемом ею в истории каббалы, можно судить по тому факту, что из всей послеталмудической раввинистической литературы она одна в течение нескольких столетий признавалась каноническим писанием, стоящим в одном ряду с Библией и Талмудом. Этого единственного в своем роде положения она, однако, достигла не сразу. Понадобилось почти два столетия, чтобы вознести Зохар из его сравнительной первоначальной безвестности к этому высочайшему положению в каббалистической литературе.

Несомненно, что автор книги, кто бы это ни был, никогда не вынашивал столь далеко идущих замыслов. Все свидетельствует в пользу того предположения, что, создавая Зохар, он прежде всего стремился найти конгениальное выражение для своей мысли. Его ум неизменно пребывал в мире каббалы, но при всех попытках затушевать личный момент, его подход к предмету несет печать его индивидуальности. Как писатель он может претендовать на то, что достиг своей цели, ибо независимо от оценки достоинств его книги, несомненно, что она пользовалась успехом, сначала у каббалистов, а затем, особенно после исхода из Испании, во всех кругах еврейского народа.

Столетиями она служила выражением всего того, что таилось в сокровеннейших глубинах еврейской души. О рабби Пинхасе из Кореца, знаменитом хасидском праведнике (умершем в 1791 году), рассказывают, что он имел обыкновение возносить хвалу и благодарность Богу за то, что не родился до того, как Зохар стал известен миру: "Ибо Зохар помог мне остаться евреем". Такое признание, исходящее от такого человека, заставляет задуматься. Быть может, Зохар служит классическим примером той мифологической реакции в самом сердце иудаизма, о которой я упомянул в первой главе.

http://wpc.pochta.ru/56-zohar.gif

Если же, тем не менее, с точки зрения очень многих еврейских мистиков, Зохар являлся выражением их глубочайших эмоций и желаний, то уместен вопрос: в чем кроется секрет его влияния и почему такой успех не выпал на долю других документов мистической литературы?»
Г.Шолем "Основные течения в еврейской мистике", пятая глава. «ЗОХАР I. КНИГА И ЕЕ АВТОР»
http://abuss.narod.ru/Biblio/sholem/sholem.htm

Итак, мы видим, что ведущий специалист по истории еврейского мистицизма Гершом Шолем непосредственно связывает резкое возрастание известности и популярности каббалистической книги «Зохар» с «изгнанием евреев из Испании». А вот еще одно свидетельство, на этот раз, из биографии Аризаля (главного авторитета в современной каббале – р. Ицхака Лурии, АРИ, 1534-1572):

http://wpc.pochta.ru/56-ari.jpg
рабби Исаак Лурия (АРИ), 1534-1572

Изгнание евреев из Испании в 1492 г. способствовало чрезвычайному подъему в изучении Каббалы. Если прежде это было достоянием лишь немногих избранных, занимавшихся Каббалой при закрытых дверях, то теперь к изучению ее приобщились даже широкие массы народа Израиля. Для этого было несколько причин.

Во-первых, люди были охвачены ожиданием скорого прихода Машиаха, который надеялись еще более ускорить благодаря изучению книги «Зоар», где сказано, что в награду за ее изучение придет конец еврейскому изгнанию («Зоар», «Райя мегеймана», ч.III, 124). Кроме этого, в воздухе витала идея, что настало время для открытия тайн Каббалы:
«Небесный приговор, запрещающий изучение истинной мудрости (т.е. Каббалы), ограничен 5250-м (1490) годом, а с него начинается время, которое называется в «Зоаре» «последним поколением» (перед приходом Машиаха), когда запрет отменяется и дается разрешение заниматься изучением «Зоара»; с 5300 же года (1540 г. - г. Цфат стал центром изучения Каббалы) это становится богоугодным делом, которому должны посвятить себя все от мала до велика... И, поскольку Машиаха приведет только это и ничто иное, - лениться нельзя» (2. Р.Аврагам Азулаи, Введение к комментарию к «Зоару» «Ор гахама».)

Здесь, как мы видим, напрямую связаны «изгнание евреев из Испании», распространение каббалы, оформление ее лурианской модификации в Цфате, «освобождение» («избавление», «геула») и проект «Мошиах». А в книге Гершома Шолема приведено и конкретное объяснение такой связи:

http://wpc.pochta.ru/56-scholem.jpg
Гершом Шолем גרשם שלום 1897-1982

После катастрофы 1492 года, радикально преобразовавшей внешнюю форму каббалы и не коснувшейся ее сокровенной сущности, оказалось возможным расценивать возвращение к исходной точке творения как средство ускорить наступление мировой катастрофы. Она должна была разразиться по достижении этого возвращения многими индивидуумами, объединенными желанием приблизить "конец мира".

С осуществлением великого эмоционального переворота процесс медитации отдельного мистика мог преобразоваться посредством своего рода мистической диалектики в религиозное устремление целой общины. В этом случае то, что скрывалось под умеренной внешностью (тиккун) стремления усовершенствовать мир, обнаружилось бы как могучее оружие, оружие, способное уничтожить все силы зла; их уничтожение само по себе было равнозначно Избавлению.

Хотя исчисления, идеи и видения мессианского века не были существенным элементом ранней каббалы, они были ей достаточно известны, и не следует делать вывода, что каббала совершенно игнорировала проблему Избавления "в наше время". Но если она и занималась этим вопросом, то в качестве чего-то необязательного, превышающего ее основные задачи. Типичным для катастрофических аспектов Избавления, вполне осознанных каббалистами, может служить тот зловещий факт, что именно 1492 год задолго до его наступления некоторые каббалисты провозгласили годом начала Избавления.
Г. Шолем "Основные течения в еврейской мистике", седьмая глава: «ИЦХАК ЛУРИЯ И ЕГО ШКОЛА»

http://www.kalipedia.com/kalipediamedia/penrelcul/media/200707/18/relycult/20070718klpprcryc_698.Ies.SCO.jpg
Изгнание евреев в 1492 г., цветная гравюра XIX в., Мадрид, Национальная библиотека

Таким образом, все тот же самый 1492-й год – год  удивительных совпадений во времени и пространстве нескольких международных событий эпохальной значимости – задолго до его наступления считался каббалистами «годом начала Освобождения» («Избавления»). И все то у них было рассчитано заранее!

Более того, как это ни удивительно, но Г.Шолем в своем труде объясняет и «технику расчета». Жаль, что в наше время книг уже почти никто не читает:

«Этот эсхатологический расчет был основан на стихе Иов 38:7:
«ברן יחד כוכבי בוקר» («при общем ликовании утренних звезд»). Гематрия בר"ן интерпретировалась как указание на 1490 или, точнее, 1492-й год (числовое значение בר"ן – 252, что означало 5252 год еврейского летоисчисления, соответствующий 1492 году – прим. перев.). См. Zunz, Gesammelte Schriften, vol.3, p.228. В рукописи MS Vatican 171, 96b, мы читаем, что в 1492 году начнется обновление мира,  יתחדשות העולם»

Иначе говоря, 1492-й год, год испанской «реконкисты», «изгнания евреев из Сефарада» и «открытия сефардами Америки» был заранее рассчитан каббалистами (хозяевами евреев) по всей той же методике несложных гематрических калькуляций. Сигнал к началу «сионистской экспансии»«изгнанию евреев из Испании») был подан еврейским руководством, как сказано в Священном Писании, «при общем ликовании утренних звезд», в 5252-м году. А ведь сколько нам до сих пор, в связи с этими событиями, приходится слышать истерических криков и стенаний от так называемых «евреев», которые, в то же время, исключительно по беспримерной глупости или необычайной подлости своей, считают себя «сионистами».

Впрочем, у Шолема об этом «ликовании» (ברן) сказано весьма двусмысленно, ведь у него перед последней буквой нун-софит стоят два штриха (בר"ן), а это означает, что речь идет о некоем каббалистическом нотариконе (Берн, Берне, Бирон, Ева Браун и проч.), точное значение которого должно быть известно лишь «высшим посвященным в каббалистические мистерии». Надеюсь, что со временем мы разберемся и с этим вопросом. Словари на этот счет помалкивают…//

366

grado
Валерий, а Вы не поскажете, где можно найти перевод этой книги на русский? У меня не получилось найти. Если есть возможность, дайте плиз ссылку на русский вариант.

Уважаемый grado, к сожалению, я не в курсе, переведена ли книга Г.Дингла на русский язык, и знаком лишь с ее английским оригиналом.

367

Сегодня в ЖЖ обнаружил любопытную цитату Галковского, которого здесь обсуждали:

http://galkovsky.livejournal.com/171539 … #t36076307

Для меня любой советский человек - еврей по определению. Его умозаключения на уровне "Достоевский еврей потому что у него дворянская фамилия и он чистит зубы", меня потешали всю жизнь. В школе он учился по букварю, написанному евреями, слушал по радио еврейские "русские народные песни", смотрел еврейское кино, ходил в еврейский театр, управлялся еврейскими чиновниками, изучал еврейскую науку "марксизм" и имел евреев во главе государства.

При этом к самим евреям как таковым я отношусь спокойно. Народ почтенный, а то что им консервную банку привязали, не их вина. Мало ли как взрослые лоботрясы хулиганничают.

368

ОК
Да и в СССР я знаю случай от родственника, что у него из института выгнали еврея за антисемитизм.

Уважаемый ОК, в СССР «за антисемитизм» не только выгоняли из института, но гноили в концлагерях, сажали в психушку, а нередко и расстреливали. Посредством «борьбы с антисемитизмом» извели всю лучшую, наиболее культурную, образованную и политически активную часть русского христианского народа. А вместо православных христиан целенаправленно вывели породу объевреенных совков (почти по Галковскому) – принципиально новую «историческую общность», начисто лишенную ума, чести и совести.

Кстати, Климов вообще утверждал, по моему, что во многом евреи подобны змее, кусающей себя за хвост - среди яростных юдофобов немало евреев.

Ничего удивительного в этом нет, дорогой ОК, - современные гои совершенно невежественны в «еврейском вопросе», а потому, как правило, не способны сформировать ясного гуманистического отношения к ультра-фашистской еврейской идеологии.

Кроме того, существует еще такое явление, как каббалистический антисемитизм – это когда хозяева евреев начинают их чистить «до белоснежной пушистости». Я считаю эту оккультную разновидность «антисемитизма» опасной фальшивкой, поскольку ей явно не хватает интеллектуальной честности и благородства чувств. Сюда можно отнести и упомянутые Вами «огненные чистки» в Испании, и еврейский каббалистический проект «Третий Рейх» в Германии, да и советские процессы 30-х годов.

Кроме того, все эти проявления «каббалистического антисемитизма» являются неотъемлемой частью проекта «мошиах», так что всем евреям, обслуживающим тот же самый людоедский проект, не пристало на них жаловаться.

Задолго до Г.П. Климова закусывание змеей собственного хвоста было прекрасно описано Редьярдом Киплингом в «Книге джунглей» - посмотрите в ней главу «Охота Каа», весь символизм там легко узнаваем:

Удав Каа и медведь Балу – каббала;
пантера Багира – одно из важнейших ранних каббалистических произведений – книга «Багир» (около 1200 г.);   
бандерлоги – евреи;
Маугли – догадайтесь сами;
разрушенный город и его сохранившаяся западная стена – Иерусалим.

Приведу несколько цитат из «Охоты Каа»:

- Нет в джунглях народа более мудрого, доброго, ловкого, сильного и кроткого, чем Бандар-Логи!

"Правда все то, что Балу говорил о Бандар-Логах, - подумал он про себя. - У них нет ни Закона, ни Охотничьего Клича, ни вожаков - ничего, кроме глупых слов и цепких воровских лап.

http://files.myopera.com/samaccat/blog/9_000182.jpg

- Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим - значит, это правда! - кричали они. - Сейчас мы тебе расскажем про себя, какие мы замечательные, раз ты нас слушаешь и можешь передать наши слова Народу Джунглей, чтобы в будущем он обращал на нас внимание.
Маугли с ними не спорил, и сотни обезьян собрались на террасе послушать, как их говоруны будут петь хвалы Бандар-Логам, и когда болтуньи-обезьяны останавливались, чтобы перевести дух, остальные подхватывали хором:
- Это правда, мы все так говорим!

Сравните, пожалуйста, эту хвастливую болтовню бандерлогов с хором еврейских джингоистов на ШПиЛе: «мы самые умные», «у нас IQ трехзначный», «все джунгли нам завидуют» и т.п..

- Доброй охоты, - мрачно сказал Каа и скользнул к западной стене.
Она оказалась разрушенной меньше других, и большой удав замешкался, пробираясь между камнями.

- Ха! - засмеялся Каа. - У него везде друзья, у этого человечка. Отойди подальше, человечек, а вы прячьтесь, о Ядовитый Народ! Сейчас я пробью стену.

- Так это и есть человечек? - сказал Каа. - Кожа у него очень гладкая, и он похож на Бандар-Логов.

А вот и описание самой охоты – «холокоста»:

Луна садилась за холмами, и ряды дрожащих обезьян, которые жались по стенам и башням, походили на рваную, колеблющуюся бахрому. Балу сошел к водоему напиться, а Багира начала вылизывать свой мех. И тут Каа выполз на середину террасы, сомкнул пасть, звучно щелкнув челюстями, и все обезьяны устремили глаза на него.
- Луна заходит, - сказал он. - Довольно ли света, хорошо ли вам видно?
По стенам пронесся стон, словно вздох ветра в вершинах деревьев:
- Мы видим, о Каа!
Хорошо! Начнем же пляску Каа - Пляску Голода. Сидите смирно и смотрите!
Он дважды или трижды свернулся в большое двойное и тройное кольцо, покачивая головой справа налево. Потом начал выделывать петли и восьмерки и мягкие, расплывчатые треугольники, переходящие в квадраты и пятиугольники, не останавливаясь, не спеша и не прекращая ни на минуту негромкого гудения.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/01/Emb_logo.gif
Эмблема Международного Теософического общества

Становилось все темнее и темнее, и напоследок уже не видно было, как извивается и свивается Каа, слышно было только, как шуршит его чешуя.
Балу и Багира словно обратились в камень, ощетинившись и глухо ворча, а Маугли смотрел и дивился.
- Бандар-Логи, - наконец послышался голос Каа, - можете вы шевельнуть рукой или ногой без моего приказа? Говорите.
- Без твоего слова мы не можем шевельнуть ни рукой, ни ногой, о Каа!
- Хорошо! Подойдите на один шаг ближе ко мне!

http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-28983-1256574801.jpg

Ряды обезьян беспомощно качнулись вперед, и Балу с Багирой невольно сделали шаг вперед вместе с ними.
- Ближе! - прошипел Каа.
И обезьяны шагнули еще раз.
Маугли положил руки на плечи Багиры и Балу, чтобы увести их прочь, и оба зверя вздрогнули, словно проснувшись.
- Не снимай руки с моего плеча, - шепнула Багира, - не снимай, иначе я пойду... пойду к Каа. А-ах!
- Это всего только старый Каа выделывает круги в пыли, - сказал Маугли. - Идем отсюда.
И все трое выскользнули в пролом стены и ушли в джунгли.

369

Жесть какая! http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/kolobok3.gif

370

так и знал, что DOC-03 - каббалистический антисемитский масон :idea:
http://s44.radikal.ru/i103/0902/8f/4e6824ab5687.jpg

371

Elista написал(а):

Задолго до Г.П. Климова закусывание змеей собственного хвоста было прекрасно описано Редьярдом Киплингом в «Книге джунглей» - посмотрите в ней главу «Охота Каа», весь символизм там легко узнаваем:

Удав Каа и медведь Балу – каббала;
пантера Багира – одно из важнейших ранних каббалистических произведений – книга «Багир» (около 1200 г.);   
бандерлоги – евреи;
Маугли – догадайтесь сами;
разрушенный город и его сохранившаяся западная стена – Иерусалим.

372

Elista написал(а):

в СССР «за антисемитизм» не только выгоняли из института, но гноили в концлагерях, сажали в психушку, а нередко и расстреливали.

Валерий, извините, но , мне кажется, Вы преувеличиваете...гм-гм...немного.

Iоанн Пламенный написал(а):

Галковский : Для меня любой советский человек - еврей по определению. Его умозаключения на уровне "Достоевский еврей потому что у него дворянская фамилия и он чистит зубы", меня потешали всю жизнь. В школе он учился по букварю, написанному евреями, слушал по радио еврейские "русские народные песни", смотрел еврейское кино, ходил в еврейский театр, управлялся еврейскими чиновниками, изучал еврейскую науку "марксизм" и имел евреев во главе государства.

Из параллельного мира явился  этот Галковский, не иначе. Бедняга  :'(

Elista написал(а):

Маугли – догадайтесь сами

Обдумывал как возможный ответ Гитлера, Моисея, Сталина и Иисуса Христа, но вроде не подходят.  Кто же?

373

Валерий, извините, но , мне кажется, Вы преувеличиваете...гм-гм...немного.

Уважаемый ОК, уж от кого-кого, но от Вас я такого никак не ожидал.

http://content.foto.mail.ru/mail/i_vovchik_i/_answers/i-140.jpg

ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ

Ответ на запрос Еврейского телеграфного агентства из Америки

Отвечаю на Ваш запрос.

Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма.

Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.

Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма.
В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью.

И. Сталин

12 января 1931 г.
Впервые опубликовано в газете "Правда" № 329,
30 ноября 1936 г.

374

Elista написал(а):

Сталин : Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью.

Иосиф Виссарионович ответил с позиции ленинца-славянофила (его собственное самоопределение) в ситуации , когда его вовсю обвиняли в антисемитизме.

Ни об одном приговоре высшей меры за антисемитизм в СССР мне ни слышать , ни читать не доводилось.

В общем, есть подозрение , что подобная речь - умелый пиарный ход Иосифа Виссарионовича за пределами СССР.

Отредактировано ОК (2010-08-28 01:50:21)

375

http://www.sovmusic.ru/m/lenins03.mp3

Антисемитизмом называется распространение вражды к евреям. 

Когда проклятая царская монархия доживала своё последнее время. Она старалась натравить тёмных рабочих и крестьян на евреев. Царская полиция в союзе с помещиками и капиталистами устраивала еврейские погромы. Ненависть измученных нуждой рабочих и крестьян помещики и капиталисты старались направить на евреев. И в других странах приходится видеть нередко, что капиталисты разжигают вражду к евреям, чтобы засорить глаза рабочим, чтобы отвлечь их взоры от настоящего врага трудящихся – от капитала. 

Вражда к евреям держится прочно только там, где кабала помещиков и капиталистов создала беспросветную темноту рабочих и крестьян. Только совсем тёмные, совсем забитые люди могут верить лжи и клевете распространяемой против евреев. Это остатки старого крепостного времени, когда попы заставляли сжигать еретиков на кострах, когда существовало рабство крестьян, когда народ был задавлен и безгласен. Эта старая крепостническая темнота проходит. Народ становится зрячим. 

Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих капиталисты всех стран. Среди евреев есть рабочие, труженики – их большинство. Они наши братья по угнетению капиталом, наши товарищи по борьбе за социализм. Среди евреев есть кулаки, эксплуататоры, капиталисты, как и среди русских, как и среди всех наций. 

Капиталисты стараются посеять и разжечь вражду между рабочими разной веры, разной нации, разной расы. На розни рабочих держится сила и власть капитала. Богатые евреи, как и богатые русские, как и богачи всех стран в союзе друг с другом давят и гнетут, грабят и разъединяют рабочих. 

Позор проклятому царизму, мучившему и преследовавшему евреев!

Позор всем, кто сеет вражду к евреям, кто сеет ненависть к другим нациям!

Да здравствует братское доверие и боевой союз рабочих всех наций в борьбе за свержение капитала!

376

chich написал(а):

Не евреи враги трудящихся. Враги рабочих капиталисты всех стран. Среди евреев есть рабочие, труженики – их большинство. Они наши братья по угнетению капиталом, наши товарищи по борьбе за социализм. Среди евреев есть кулаки, эксплуататоры, капиталисты, как и среди русских, как и среди всех наций. 
Капиталисты стараются посеять и разжечь вражду между рабочими разной веры, разной нации, разной расы. На розни рабочих держится сила и власть капитала. Богатые евреи, как и богатые русские, как и богачи всех стран в союзе друг с другом давят и гнетут, грабят и разъединяют рабочих.

Весьма точно сказано, имхо.

Автор - Ленин?

377

http://quantrinas.myff.ru/uploads/0005/0c/42/27925-4.gif

378

Elista написал(а):

Маугли – догадайтесь сами

Машиах

379

ОК написал(а):

Автор - Ленин?

там вверху ссылочка на аудиофайл

380

Ни об одном приговоре высшей меры за антисемитизм в СССР мне ни слышать , ни читать не доводилось.

Уважаемый ОК, а зачем выносить приговоры «за антисемитизм», когда есть множество удобных эвфемизмов, обозначающих, по сути, то же самое: «проповедь черносотенного духовенства», «контрреволюционная пропаганда», «антисоветская агитация», «разжигание межнациональной розни» и т.п.?

Одна фашистская каббалистическая 58-я статья УК РСФСР чего стоила (חן = ХЕН = 58 = Тайная мудрость = КАББАЛА). 

58-1. Определение контрреволюционной деятельности.
«Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских советов и … правительств Союза ССР, союзных и автономных республик или к подрыву или ослаблению внешней безопасности Союза ССР и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний пролетарской революции.»

58-2. Вооруженное восстание или вторжение с целью захватить власть: вплоть до смертной казни с конфискацией, включая официальное признание в качестве «врага трудящихся»

58-10. Антисоветская и контрреволюционная пропаганда или агитация: по меньшей мере, 6 месяцев тюрьмы, в условиях нестабильности или войны так же, как в статье 58-2.

Раз уж у нас зашел разговор на эту тему, уважаемый ОК, позвольте поинтересоваться – что Вам приходилось читать по истории еврейского вопроса в СССР? Например, книга Андрея Дикого «Евреи в России и в СССР»,(Нью-Йорк, 1967 г.) Вам знакома?

В первые годы «советской власти» за антисемитизм расстреливать не стеснялись, поскольку еврейский, радикально антихристианский характер новой власти и без того был очевиден для всех. Это уже потом начали старательно прикрывать суть режима и заменять формулировки на более обтекаемые.

Советская власть, отметив особую важность борьбы с антисемитизмом, объявила "антисемитское движение и погромы гибелью для дела рабочей и крестьянской революции" и призвала "трудовой народ социалистической России всеми средствами бороться с этим злом". Именно так и было изложено в подписанном В.Лениным Декрете Совнаркома РСФСР от 27 июля 1918 г.

"Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона."

Фактически это было не более чем воззвание правительства, обращенное к населению и местным органам власти. По мере того, как Гражданская война сбавляла обороты и число еврейских погромов пошло на убыль, "декрет" этот терял актуальность, а вскоре и вовсе утратил силу. При выработке первого советского Уголовного кодекса (1922) о нем даже не вспомнили. Пропаганда антисемитизма и ответственность за антисемитские акции были поглощены всеобъемлющим положением о "возбуждении национальной вражды и розни".

ЗА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ, ВПЛОТЬ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ, НИ В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ, НИ В ОДНОМ ДРУГОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ СССР И БССР НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ СТАТЕЙ О ПРЕСЛЕДОВАНИИ ЗА АНТИСЕМИТИЗМ НЕ БЫЛО.

Яков Басин, Арт.Лившиц

Отредактировано Elista (2010-08-29 00:27:39)

381

ОК написал(а):

Из параллельного мира явился  этот Галковский, не иначе. Бедняга

Думаю, что Вы несколько невнимательно прочитали текст и не уловили основную мысль автора. Собственно, выделять надо было другие слова. Я Вам помогу:

Для меня любой советский человек - еврей по определению. <...> В школе он учился по букварю, написанному евреями, слушал по радио еврейские "русские народные песни", смотрел еврейское кино, ходил в еврейский театр, управлялся еврейскими чиновниками, изучал еврейскую науку "марксизм" и имел евреев во главе государства.

Вот к данному тексту возражения будут?

ОК написал(а):

Иосиф Виссарионович ответил с позиции ленинца-славянофила (его собственное самоопределение) в ситуации , когда его вовсю обвиняли в антисемитизме.... В общем, есть подозрение , что подобная речь - умелый пиарный ход Иосифа Виссарионовича за пределами СССР.

Расскажите об этом подробнее, пожалуйста. Для меня это вообще неожиданность. Особенно про "ленинца-славянофила"... Хотя учитывая свойственный Сталину оппортунизм, можно согласиться, что пиар.

Заодно к словам В.Салова добавлю, что Сталин никого не вводил в заблуждение. Насколько мне известно, действующий тогда УК предусматривал расстрел с конфискацией за антисемитизм (http://berkovich-zametki.com/2005/Zamet … .htm#_ftn1):

«Пропаганда или агитация, направленные к возбуждению национальной или религиозной вражды или розни, а равно распространение или изготовление и хранение литературы того же характера, влекут за собою лишение свободы на срок до двух лет. Те же действия в военной обстановке или при массовых волнениях влекут за собой лишение свободы на срок не ниже двух лет, с конфискацией всего или  части имущества, с повышением при особо отягчающих обстоятельствах вплоть до высшей меры социальной защиты –  расстрела с конфискацией имущества». –  УК РСФСР редакции 1926 г. ст. 597.

А признания советских лидеров  в юдофильстве были даже ещё откровеннее:

В конце 1936 г. на VIII съезде Советов, вошедшем в историю как грандиозный пропагандистский спектакль под названием «Приня­тие сталинской Конституции», Молотов впервые в СССР озвучил почти шестилетней давности ответ Сталина на запрос Еврейского телеграфного агентства (США). Он также процитировал фрагмент из принятых гитлеровцами в 1935 г. так называемых нюрнбергских расовых законов, по которым «еврей не может быть гражданином Германской империи: лишается права голоса по политическим воп­росам: не может занимать государственных должностей». Затем, ис­пользуя эффект риторического контраста, Молотов торжественно заявил: «Наши братские чувства к еврейскому народу определяют­ся тем, что он породил гениального творца идей коммунистического освобождения человечества и научно овладевшего высшими дости­жениями германской культуры и культуры других народов - Карла Маркса, что еврейский народ, наряду с самыми развитыми нациями, дал многочисленных крупнейших представителей науки, техники и искусства, дал много славных героев революционной борьбы против угнетателей трудящихся и в нашей стране выдвинул и выдвигает все новых и замечательных, талантливых руководителей и организато­ров во всех отраслях строительства и защиты дела социализма. Всем этим определяется наше отношение к антисемитам и антисемитским зверствам, где бы они ни происходили»

Г.В.Костырченко Сталин против «космополитов». Власть и еврейская интеллигенция в СССР.,М.,2010 - стр.50.

Мне кажется, что данный пассаж не является выражением личного мнения Молотова. Подобные выступления заранее выверялись вождем.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-08-29 00:35:33)

382

ОК
Иосиф Виссарионович ответил с позиции ленинца-славянофила (его собственное самоопределение) в ситуации , когда его вовсю обвиняли в антисемитизме.

Ленинские «славянофильские традиции» - это, конечно, великая вещь.

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/49/180px-Lenin_and_stalin.jpg

http://www.baznica.info/index.php?name= … p;pid=6022

Может быть, лучше всего атмосферу, царившую тогда на верхах большевистского руководства, передает письмо Ульянова (Ленина) членам Политбюро, в котором он, упоминая о проведении широкомасштабной политики изъятия церковных ценностей, говорит о том, что на самом деле нужно не только изымать ценности, но и ликвидировать как можно больше духовенства. Вот несколько фрагментов из этого письма от 19 марта 1922 года:

"Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем и поэтому должны провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением, какого угодно сопротивления. Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли это в течение нескольких десятилетий. Официально выступать, с какими бы то ни было мероприятиями, должен только товарищ Калинин. Никогда и ни в каком случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий".

Здесь надо иметь ввиду, что именно Троцкий осуществлял главную руководящую работу по организации изъятия ценностей и, прикрывая его именем председателя ВЦИК Калинина, Ленин пытался скрыть то, что во главе этой кампании стоит представитель еврейства - большевики очень опасались антисемитских выступлений, которые могли проявиться, как реакция на то, что в этой кампании на уровне местных властей, на уровне особых отделов принимало немало участия представители именно еврейства, о чем мы поговорим чуть дальше.

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/86/Victim_of_International.jpg

"Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше".

Это - резюме Ульянова (Ленина).

Итоги 1922 года поражают. Только за 1922 год было уничтожено более 8000 священнослужителей, т.е. почти столько же, сколько было уничтожено за всю гражданскую войну.

Протоиерей Георгий Митрофанов//

Следует отметить, что не только Сталин, но и сам тов. Т(а)роцкий не чуждался тех же самых «ленинских славянофильских традиций»:

Дальновидный политик Троцкий первый обратил внимание и на непропорциональное представительство евреев на руководящих постах. По мнению Троцкого, обилие евреев в ЧК, на высоких должностях в армии и советских учреждениях разжигает народный антисемитизм и способствует контрреволюционной пропаганде. Он пишет об этом Ленину, и в апреле 1919 г. его письмо обсуждается на заседании политбюро. Руководство партии прислушалось к мнению Троцкого и поручило ему перераспределение кадров. Однако особых изменений не произошло, и евреи продолжали занимать заметное место в управлении страной и армией.
Арон Шнеер, http://www.jewniverse.ru/RED/Shneyer/glava1kr_ar[2].htm

383

Уважаемые Иоанн и Элиста, почему на ваш взгляд оккупационные средства массовой дезинформации-дебилизации все девяностые годы из кожи вон лезли, чтобы демонизировать образ Сталина в сознании обывателя? Как вам это видится?

384

Iоанн Пламенный
А признания советских лидеров  в юдофильстве были даже ещё откровеннее

Уважаемый Иоанн, благодарю Вас за интересную цитату из выступления В.М.Молотова на VIII съезде Советов. В книге А.И. Дикого также была упомянута эта речь Молотова:

http://mirknig.com/uploads/posts/2009-03/1236874750_evrei-v-rossii-i-v-sssr3.jpg

В результате, во второй половине 30-х годов среди "русских" (советских) журналистов, писателей было так же трудно найти русского, как и среди многочисленных "русских" (советских) дипломатов, торгпредов и остального персонала Министерства Иностранных Дел.

Та же самая картина наблюдалась и в области искусства: музыки, театра, кинематографа... Перечислить всех не разрешает объем настоящего труда, а также и то, что многие выступали под русскими псевдонимами.

Население России молча наблюдало все происходящее. Но никакое обсуждение создавшегося положения, когда численно незначительное меньшинство, чуждое русскому народу по своему миропониманию и правосознанию захватило в свои руки почти все руководящие .посты в государстве, было немыслимо. А о каких-либо протестах и думать боялись. Ведь это было бы квалифицировано, как "антисемитизм" и повлекло бы за собою строгое наказание...

Исследователь вопроса об "антисемитизме" в СССР, Соломон Шварц, это молчание называет "спадом волны антисемитизма". А С. Познер в "Еврейском Мире" (за 1939 год) сообщает следующее:

"Еврейская зарубежная пресса тщательно следила за всеми проявлениями антисемитизма в Советской России и надо констатировать, могла отметить лишь незначительное количество их. Последние случаи имели место в 1935 и 1936 годах. Еврейское Телеграфное Агентство насчитало в 1935 г. два случая, а в 1936 г. один. Во всех трех случаях против виновных в антисемитских выступлениях были возбуждены судебные дела и они поплатились тюремным заключением от двух до пяти лет"...

Дальше С. Познер высказывает свое предположение, что

"поколение, выросшее за время советского правления, по всей вероятности, свободно от антисемитских настроений, ибо было воспитано вне всякого воздействия расовых и религиозных идеологий"...

Но на той же странице С. Познер пишет и следующее:

http://www.hrono.ru/img/molotov.jpg
Вячеслав Михайлович Молотов, 1890-1986

"На 8 всероссийском съезде советов Молотов говорил о наличии в стране и, как можно было заключить из его слов, в советской администрации, антисемитских чувств, но от имени правительства он грозил за проявление их смертной казнью".

Не следует ли в этом последнем, т. е. в угрозе от имени правительства смертной казнью за проявление "антисемитских" чувств, искать объяснение как того явления, которое С. Шварц называет "спадом волны антисемитизма", так и незначительного количества судебных дел по обвинению в "антисемитизме"?

Не страх ли смертной казни замкнул уста населения?... Да так крепко и надежно, что даже такой знаток "антисемитизма", как Соломон Шварц не мог распознать этих чувств.

Смертная казнь за проявление враждебных чувств - наказание неслыханное не только в мирное время, но даже в обстановке войны и оккупации...

И не мудрено, что население России молчало и не протестовало против правящего класса и всех его экспериментов над захваченной им Россией...

А.И. Дикий «Евреи в России и в СССР»

385

Barjot написал(а):

...почему на ваш взгляд оккупационные средства массовой дезинформации-дебилизации все девяностые годы из кожи вон лезли, чтобы демонизировать образ Сталина в сознании обывателя? Как вам это видится?

У меня нет точных ответов (думаю, что Elista более осведомлён), хотя и могу предположить, что в данном случае "средства массовой дезинформации-дебилизации" сработали вполне в русле каббалистической диалектики.

Здесь, ИМХО, уместно привести цитату из «Заявления редакции «Искры» (1900), написанного В. И. Лениным:

Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться.

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-08-29 01:37:05)

386

Elista написал(а):

Раз уж у нас зашел разговор на эту тему, уважаемый ОК, позвольте поинтересоваться – что Вам приходилось читать по истории еврейского вопроса в СССР? Например, книга Андрея Дикого «Евреи в России и в СССР»,(Нью-Йорк, 1967 г.) Вам знакома?

Я не любитель подобной литературы. Конечно, видеть одни еврейские фамилии среди богатейших людей России в 90-е годы на фоне общего резкого обнищания россиян наводило на размышления. Но мамоне служат представители всех национальностей. Среди евреев % мамонослужителей , вероятно, прилично больше , чнм среди славян, но я резко против заявлений вроде "все беды от евреев".

Впрочем, Климова я читал. О Диком читал точно, и , наверное, и из него что-то. Но не впечатлило.

Iоанн Пламенный написал(а):

Галковский :Для меня любой советский человек - еврей по определению. <...> В школе он учился по букварю, написанному евреями, слушал по радио еврейские "русские народные песни", смотрел еврейское кино, ходил в еврейский театр, управлялся еврейскими чиновниками, изучал еврейскую науку "марксизм" и имел евреев во главе государства.
Вот к данному тексту возражения будут?

Не хочу резко выражаться о незнакомом человеке, которого к тому же Вы , вероятно, уважаете. Замечу мягко - категорически несогласен практически с каждым словом.

Elista написал(а):

Ленинские «славянофильские традиции» - это, конечно, великая вещь.

Вы меня неправильно поняли. Ленин себя славянофилом не называл, насколько мне известно. Сталин называл себя славянофилом. Даже если у Вас сомнения в его искренности, то согласитесь , как говорит Шамир, провозглашенные идеалы тоже значат немало.

Elista написал(а):

Итоги 1922 года поражают. Только за 1922 год было уничтожено более 8000 священнослужителей, т.е. почти столько же, сколько было уничтожено за всю гражданскую войну.
Протоиерей Георгий Митрофанов//

Это не из разряда 60 млн. репрессированных по Солженицыну?

Iоанн Пламенный написал(а):

У меня нет точных ответов (думаю, что Elista более осведомлён), хотя и могу предположить, что в данном случае "средства массовой дезинформации-дебилизации" сработали вполне в русле каббалистической диалектики.

"Каббалистическая диалектика" - универсальное объяснение. Неубедительно. Вот с точки зрения классовой борьбы всё объясняется просто и понятно.

387

ОК написал(а):

Не хочу резко выражаться о незнакомом человеке, которого к тому же Вы , вероятно, уважаете. Замечу мягко - категорически несогласен практически с каждым словом.

Нет, для меня Галковский также незнакомый человек, которого я поэтому пока и не уважаю. Но мне показались любопытными его мысли о советском человеке. Так что, если Вы в состоянии что-либо возразить по "каждому слову" -- мне было бы это чрезвычайно интересно.

ОК написал(а):

Сталин называл себя славянофилом.

Можно подробнее -- где и когда это было?

ОК написал(а):

"Каббалистическая диалектика" - универсальное объяснение. Неубедительно. Вот с точки зрения классовой борьбы всё объясняется просто и понятно.

Ну это очень субъективно. Для Вас неубедительно - для меня убедительно и совершенно понятно, особенно когда речь идёт о реализации долговременного ПРОЕКТА "машиах"(антихрист).

Отредактировано Iоанн Пламенный (2010-08-29 02:46:46)

388

ОК написал(а):

Вот с точки зрения классовой борьбы всё объясняется просто и понятно.

В данном случае танца на костях ИВС мне всегда думалось, что объяснение - во внутриплеменной спайке и соответствующем автоматизме поведения. В том смысле, что нынешняя пятая колонна считает Сталина персонально ответственным за разгром той пятой колонны и мстит ему мёртвому.

389

Barjot написал(а):

той пятой колонны

Кстати, а чья именно эта колонна была и кто туда входил?

390

Iоанн Пламенный написал(а):

Кстати, а чья именно эта колонна была

Кто хозяева пятой колонны? Полагаю, это люди (или не люди), которых подследственный Раковский в "Красной симфонии" Ландовского называет «Они».

--

Iоанн Пламенный написал(а):

кто туда входил?

зиновьевы. радеки...


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Карпов и Илюмжинов. Честные выборы?!