У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » культур-мультур » Музыка


Музыка

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Очень интересная опера, "Сказки Гофмана". Надеюсь, после сегодняшней трансляции в ютюбе выложат отрывки. Обсуждается вопрос любви (несчастной) и творчества. В конце главный герой, страдавший 4 часа подряд от неразделённой любви к разным девушкам, садится работать. Вспоминается цитата из Стругацких:

И  тогда вечеровский произнес вторую тираду - на этот раз
в прозе.
     - Когда мне плохо, я работаю, - сказал он. - Когда у меня
неприятности, когда у меня хандра, когда мне скучно жить, -  я
сажусь  работать. Наверное, существуют другие рецепты, но я их
не знаю. Или они  мне  не  помогают.  Хочешь  моего  совета  -
пожалуйста: садись работать. Слава богу, таким людям, как мы с
тобой, для работы ничего не нужно кроме бумаги и карандаша...

62

http://anna-netrebko.blogspot.com/2009/ … rk-19.html

63

страшней, кошмарнее ре-диеза (c)

64

С удовольствием послушал Susan Boyle I Dreamed A Dream 2009
Кто не знает ее google  в руки
Диск содержит 12 записей

65

http://lenta.ru/news/2010/01/10/gerstein/

Уроженец России пианист Кирилл Герштейн назван лауреатом престижной премии Gilmore Artist Award. Награду вручают музыкантам, подающим наибольшие надежды, с целью поддержания их дальнейшей международной карьеры.

В 2001м году Герштейн выиграл конкурс Рубинштейна в Тель-Авиве.
http://www.mmv.ru/reviews/01-05-2001_rubinshtein.htm

Наша жизнь не отличается стабильностью. Сроки проведения выборов всегда загадочны. Даже дата перехода на летнее время каждый раз оказывается неожиданностью. Одно из немногих событий, происходящих в Израиле с завидной постоянностью, относится к области культуры. Да, именно культуры, так остро реагирующей на политическую ситуацию, так зависящей от соответствующих решений и субсидий правительства. Каждые три года в последние две недели марта и первые дни апреля в Израиле проводится международный конкурс пианистов имени Артура Рубинштейна.

Помню, по телевизору показывали первый концерт Чайковского в его исполнении. Из 6ти финалистов Чайковского играли чуть ли ни четверо. Перед его выступлением комментатор сказал, что если Кирилл не сыграет настоящего Чайковского, то кто же сыграет? 

http://www.kirillgerstein.com/category/ … r/?yr=2010

http://www.toledosymphony.com/performan … 0-Preview/

66

jenya написал(а):

Уроженец России пианист Кирилл Герштейн

не просто уроженец России, а простой рабочий паренёк из Воронежа:
http://www.culturavrn.ru//page.php?id=658

67

Ребята, я тут посмотрел Кармен (новая постановка Мет. оперы), которую пела и играла Элина Гаранча, это нечто. Новый Гоголь явился. Просто фантастика. Причем не самая молодая девица, 76 года. Из Риги. Прекрасно поёт, изумительно играет, да ещё и танцует. Сексуальна, чего фотографии не передают. Ну может выложат в ютьюб пару отрывков.

http://www.seattlepi.com/dayart/20100101/450Metropolitan_Opera_Carmen__4.jpg

68

jenya написал(а):

Из Риги. Прекрасно поёт, изумительно играет, да ещё и танцует. Сексуальна, чего фотографии не передают.

сразу вспомнил про Салли Ландау

меня не любишь, но люблю я,
так берегись любви моей!

69

В последней сцене оперы Дон Хосе (Roberto Alagna) страдает, обнимая труп мёртвой Кармен (он только что её прирезал, как видно на картинке сверху). В этой сцене у меня возникло ощущение "дежавю", посклольку года три назад тот же Роберто играл Ромео и страдал, обнимая труп (якобы) мёртвой Джульетты. Джульетта была Нетребко.

Правда потом роли поменялись.

http://www.scena.org/blog/uploaded_images/Romeo0708.22-738308.jpg

Хотя и в нашей опере Элина была так сильна, что вполне могла и сама прирезать этого Дона Хосе.

Собственно, она не сделала этого только потому, что поверила картам: в горах она гадала, и карты показали смерть. Вроде, Пушкину тоже цыганка предсказала смерть в 37 лет от белобрысого человека.

70

jenya написал(а):

Собственно, она не сделала этого только потому, что поверила картам: в горах она гадала, и карты показали смерть.

Ой, лучше не гадать - это страшное дело...

71

Vera написал(а):

Ой, лучше не гадать - это страшное дело...

???

72

byasha написал(а):

Vera написал(а):Ой, лучше не гадать - это страшное дело...???

Ну в смысле, что лучше не гадать, так как страшны сами последствия гадания. А также можно себя просто запрограммировать...

73

Vera написал(а):

А также можно себя просто запрограммировать...

Действительно такое бывает.

74

75

Григорию от Друинны -

76

77

Цитирую с Чесспро

Эмиль Сутовский:  Прочтите и вы. Только не наискосок, прыгая через строки. Не по-фейсбучному, а попытавшись прочувствовать...

Мартынов: <...> и такое явление, как зэппинг, когда телезритель перестал смотреть программу от начала до конца. Это была настоящая болезнь в девяностые годы, когда люди сидели перед телевизором и щелкали пультом. Им даже было неважно, что происходит на экране. Время последовательного, углубленного чтения таких произведений, как «Война и мир», которое можно всю жизнь перечитывать, прошло. Наверное, люди, способные на это, еще есть, есть филологи, которые этим занимаются профессионально, но они уже относятся к числу маргиналов.

Мартынов: В связи с цифровой революцией много говорят о дефиците внимания: человек не в состоянии слушать композицию длиннее четырех-пяти минут. Никто уже не говорит об операх Вагнера или симфониях Брукнера. Сейчас интеллектуалы, как американские, так и российские, констатируют, что они не могут читать. Один американец сделал подборку таких высказываний и сам о себе пишет: «Я не могу читать “Войну и мир”, я даже свой пост, который состоит более чем из пяти параграфов, начинаю просто просматривать наискосок». Я говорю моему другу ближайшему, интеллектуалу Эдику Бирюкову, что «надо прочесть», а он мне: «Я сейчас больше двадцати страниц не читаю».

Roger: Читал кусками по пять абзацев. Несколько раз прерывался на зэппинг.

Зимой приезжал к нам Израильский Филармонический с самим З. Метой. И вместо обычного исполнения трёх произведений они, суки, привезли только седьмую симфонию Брукнера. И весь вечер только её и играли. Я даже сомневался, идти или нет. Но в результате не пожалел: там моя любовь на шестой скрипке играла. Ударился в ностальгические воспоминания (молодая была уже не молода).

78

"Необыкновенный концерт" Образцова не врал, всё именно так и есть.

79

Дездемона молится на ночь

Скоро повтор трансляции из Мета.

80

Кризис итальянской оперы ("The Wall Street Journal", США)
Меры жесткой экономии, принятые правительством Италии, привели к тому, что множество знаменитых театров оказались в крайне тяжелом положении

Читать далее: http://inosmi.ru/world/20140622/2211856 … z35Np7fWR9

81

Бесподобное, Шариков играет "Yesterday"

82

jenya написал(а):

Бесподобное, Шариков играет "Yesterday"

http://quantoforum.ru/media/kunena/emoticons/extra/34094-3.gif

83

Вообще я так и делал, пароль два раза приходил, я его набирал, но потом мне сообщали, что такой, как я, отмороженный пользователь не найден. http://www.babyshop.com.ua/img/smiles/kolobok1.gif

84

Какая то бня была. Активация упала. Сейчас должно работать.

85

Опять не сработало. Завтра еще раз попробую. А не сработает завтра - ну и фиг с ним, такова, значит, воля Аллаха, хватит, значит, мне по форумам шататься., пора и честь знать. Вот здесь хорошо - никого вообще нет, только вы да я, да Женя с Чичем, никто ничего не пишет и не обсуждает, благодать - прямо как на поляне лесной в родимом Подмосковье.А зайдешь в иное какие место - шум. пыль, вонь, что в твоем ЛондОне. Нет, ну его на фиг . Я не про ваше детище, конечно, а так - абстрактно.

86

И лексика как в родимом Подмосковье, на хуй пошлют как бы между делом, не придавая этому большого значения. Родные места!

87

Арлекин, которого я не раз рекламировал на чесспро за резкость суждений, сходил на Холоденко

Концерт все переносился и в результате прошел совсем под занавес сезона - но хорошо еще что вообще прошел. Холоденко после победы на конкурсе Клайберна только по Америке и ездит - да и правильно. Я в течение нескольких лет ходил, стараясь не пропускать, почти на все его концерты - и редко когда публики набиралось прилично, а бывало что дело ограничивалось и десятком-другим слушателей: для музыки, допустим, только лучше - а для музыканта, да еще молодого, наверное, не очень. Теперь про Холоденко начали говорить (ну как же, в бездуховной Америке оценили, так и тут грязные бабки, хранящие традиционные ценности с 1913 года, подтянулись, а до этого будто никто и не слышал, что он за артист), но все равно если бы старух с просроченными абонементами не пускали, то скрипучей МЗК вряд ли наполнили бы. В МЗК играть монографическую программу Баха - тоже особая смелость, да, видимо, Холоденко напоследок уже терять нечего - я ему, во всяком случае, пожелал бы скорее отсюда отвалить (благо глубоких корней в Москве у него нет, как приехал, так и уехал) и работать по крайней мере на более благодарную аудиторию. Но Холоденко не на аудиторию работает, а на музыку. В I отделении - четыре дуэта четыре контрапункта из «Искусства фуги», Соната до мажор - все в безупречном исполнении, во II - более хрестоматийные «Гольдберг-вариации», к которым при желании можно было бы даже придраться - мне, например, контрасты показались излишне резкими, быстрые части порой - смазанными и невнятными, а на медленных Холоденко как будто перестраховался, переосторожничал и с темпами, и со звуком - но это все, конечно, ерунда для того уровня мастерства и, что важно, осмысленности, которую Холоденко показывает, в частности, в Бахе - настолько строго и сдержанно, но вместе с тем проникновенно его исполняя (особенно это касается первого отделения).

88

Два музыканта встречаются.
Один у другого спрашивает:
-ну как дела?
-хорошо, диски записал, издал
-ну что, много продалось?
-да, квартира, машина


Вы здесь » У Старого Семёна » культур-мультур » Музыка