У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Политика » О пиндосах


О пиндосах

Сообщений 61 страница 90 из 379

61

Вернемся к нашим пиндосам:

История мира согласно сочинениям американских студентов.

http://www.liveinternet.ru/users/1293058/post96548857/

62

Internet-Attacke legt US-Regierungsseiten lahm

Отредактировано ZZZ (2009-07-08 13:21:09)

63

DOC-03 написал(а):

А давай, Квант, фотки свои выставим здесь, пусть все увидят у кого из нас рыло свиное. К тому же и ясно будет, кто неудачник. Или в твоем понимании, клоун, удачлив тот, кто к корыту допущен?

Это негуманно.

...Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной...
Hippocratis jus — jurandum

64

Lugan написал(а):

Вернемся к нашим пиндосам:

История мира согласно сочинениям американских студентов.

http://www.liveinternet.ru/users/1293058/post96548857/

Оно то конечно то, но позвольте напомнить вам о том откуда взялся "Протокот Авокун"  http://www.babyshop.com.ua/img/cat2.gif

65

Было дело конечно. Сейчас, когда советское образование обхаяно по самое не могу, оно стремительно приближается к западным меркам...

66

Как я сейчас помню школьную программу, историю в Штатаз преподают банально неинтересно. Фокус на 1) древне римская империя, 2) история англии, 3) подретушированная история США. Остальное несколько за кадром. Далее. В школах (если ты не отличник и не попадаеш в "продвинутые" классы) преподаватели часто слабо знают предмет и не могут выйти за рамки учебника. А ученикам, что в штатах что в россии похуй: не заинтересует учитель, так к Июню всё нахер забудут.

67

Следующее печатается:
1. Не в обиду уважаемому Mortu;
2. Проверить - интересны ли здесь серьезные материалы;
3. Оживляем форум.

Об отношении американцев к другим народам.

Ни в одной стране нет такого ощущения чувства превосходства по отношению к другим нациям и странам, как в США. И это неудивительно – с давних пор оно вдалбливается в головы простых американцев. К этому мы потом вернемся, а пока обозрим современное положение дел.
В настоящее время позиция США – позиция сверхстраны, сверхдержавы, стоящей высоко над остальным миром. «Боже, благослови Америку!» - говорят они. Мыслимо ли услышать что-либо подобное в другой стране? Американцы смотрят на другие народы сверху вниз – и в отношении их политического устройства, и религии, и быта. Так, американский всемирно известный профессор С. Хантингтон отмечает, что ислам и конфуцианство представляют собой серьезные препятствия на пути демократического развития. Ему же принадлежит другой замечательный пассаж: «Без верховенства США, – пишет С.Хантингтон, – мир столкнется с большим насилием, с большим беспорядком, в нем будет меньше демократии и экономического роста».
Профессор Б. Барбер отмечает, что «в самые разные периоды своей истории позиционировали себя как избранную нацию, как народ, апеллирующий непосредственно к естественным законам бытия и неоспоримым принципам». «Миф непорочности, – пишет Б. Барбер, – защищает Америку от тяжелого груза исторической ответственности за войну и хаос, несправедливость и агрессию» - примеров за последние годы хоть отбавляй.
Одними из авторов этого мифа являлись, как ни странно, передовые американские писатели, чьими книгами до сих пор зачитываются во всем мире. У подавляющего большинства из них встречаются пренебрежительно – снисходительное отношение к другим странам и обычаям, людям этих стран. Приведу несколько примеров, чтобы не казаться голословным.

1. Томас Майн Рид.
   Его произведения – гимн белому человеку. Сам Рид отличился и в реальном мире – участвовал в войне с Мексикой. К слову сказать, интересно, как его вдова Элизабет Рид описала это в книге «Жизнь и приключения капитана Майн Рида»: 
«Приближалась война с Мексикой. В Нью-Йорке собирались отряды, которые должны были защищать территорию Соединенных Штатов, и Майн Рид отложил перо и предложил свои услуги при первом же призыве добровольцев. В январе 1847 года Майн Рид со своей частью отплыл в Вера Крус.». Абзац. Приехали. Ну да вернемся к нашему герою – вернее, к его произведениям.
   События американо-мескиканских войн он увековечил в романах «Американские партизаны» и «Вольные стрелки». В первом из них он прославлял мужественных и честных американцев, забирающих у коварных и низких мексиканцев Техас. Во втором – описывал приключения американцев уже в самой Мексике – как они втроем легко отбивались от сотни индейцев или партизан, которых, конечно, возглавлял злой и подлый мексиканец. В конце концов, главный герой – капитан отряда рейнджеров – женится на прекрасной мексиканке, а нехороший главарь повстанцев погибает.
   Наиболее характерен в этом плане роман Рида «Белый вождь». Уже описание главного героя обращает на себя внимание: «Красота его могла бы вызвать всеобщее восхищение, если бы не светлая кожа. Это возбуждало недоверие: ведь он был человеком другого народа! Однако женские сердца не разделяли этого предубеждения, и не одна пара темных девичьих глаз вспыхивала восхищением при виде светловолосого американца». Полковник Вискарра и капитан Робалдо – командующие мексиканским гарнизоном, естественно, подонки из подонков – лгуны, убийцы и любители пыток. В конце романа главный герой убивает их, сбросив в пропасть. Заодно он отдает индейцам – которые признали его силу и превосходство и сделали своим вождем – на разграбление целый город. Очень показательно, хотя и примитивно до невозможности.
2. О’Генри
Действие большинства его произведений происходят в самой Америке (лучших из них – в Нью-Йорке). Но там, где оно выходит за границы Штатов, проявляется его взгляд на окружающий мир. Знаком он с ним был не понаслышке – м-р Поттер (О’Генри) несколько лет скрывался от американского правосудия в Латинской и Южной Америке.

«Всему виной был Малыш Льяно, - свою привычку убивать людей ему следовало бы ограничить мексиканцами. Но Малышу было за двадцать лет, а на границе по Рио-Гранде в двадцать лет неприлично числить за собой одних мексиканцев»;
«Даже мексиканец мог безнаказанно попасться ему на глаза, пока он был в таком настроении» - «Гнусный обманщик».
Еще более показателен его единственный роман «Короли и капуста»:
«Крошечные опереточные народы забавляются игрой в правительства, покуда в один прекрасный день в их водах не появляется молчаливый военный корабль и не говорит им: не ломайте игрушки!»
«Бакалейно-фруктовая лавочка, которую называют республикой».

3 Марк Твен.
Его отношение к другим странам лучше всего видно по его описанию своих путешествий.
Вот его впечатления от пребывания на Гавайских островах. «Налегке»:
«Наши дети любят играть в «дочки-матери». Точно так же взрослые обитатели островов, с их жалкой площадью и ничтожным населением, играют в «империю». У них есть его королевское величество – король, получающий, как нью-йоркский сыщик, свои 30-35 тысяч долларов в год. Двухэтажный дощатый домик служит ему дворцом….
Затем идет его превосходительство премьер-министр – американец ренегат из Нью-гемпшира, тщеславный, напыщенный, невежественный болтун, типичный адвокат-крючковорот, по самой природе своей шарлатан, подобострастный слуга короля, пресмыкающееся, которому никогда не надоест поносить свою родину и петь хвалу десятиакровому королевству…»
Надо отдать Твену должное – правительство США прислушалось к его словам. Не прошло и 30 лет, как монархия на островах была свергнута, а Гавайи присоединены к Штатам.

4. Джек Лондон.
Самый сильный писатель из этого списка, один из лучших писателей в истории Америки вообще. Вместе с тем его расизм наиболее известен и всеобъемлющ. Всем известны его рассказы о «неукротимом белом человеке», легко покоряющем остальные народы – от северный льдин до южных морей. Следует отметить, что речь идет не просто о «белом человеке». Герои Лондона – именно американцы, к остальным нациям он пиетета не питает. Вот, например, как он разделался с Южной Америкой в «Безумии Джона Харнеда»:
«Мое имя – Мануэль де Хесус Патино. У меня много гасиенд и десять тысяч индейцев-рабов, хотя по закону они считаются свободными людьми, работающими по добровольному найму. Так называемые законы – просто нелепость, и мы, эквадорцы смеемся над ними… В Эквадоре у нас бывают перевороты. Мы называем их перевыборами. Шутка недурна, верно?»
Но наиболее яркое его произведение в этом плане – «Мятеж на Эльсиноре».
Время действия – десятые годы 20 столетия. Группа белых аристократов отправляется в плавание на прекрасном паруснике «Эльсинора». Эпоха парусников уходит, вместе с ними уходят и настоящие моряки, потому нормальную команду набрать не удается, вместо неё на судно приходит сброд. Команда состоит из полукровок, цветных, а также белых вырожденцев. Большинство матросов – или бродяги (бомжи) или уголовники. За исключением подкаченной тройки висельников все выглядят как дегенераты.
Безоговорочный лидер белых – капитан West (говорящее название), автор также называет его Самураем. Он являет собой идеал нордического героя: отлично сложен, выдержан, немногословен. Достаточно его взгляда и короткого приказа, чтобы взять ситуацию под контроль. Его верный помощник - мистер Пайк. Если Вест это мозг корабля, вождь, то Пайк это боец, свирепый и непобедимый.
Вот фрагмент, где герой говорит о могучем Пайке, капитане и сравнивает их с командой «мутантов»:
«Я почувствовал гордость, почти благоговение, глядя на него. Я был горд сознанием, что и у меня голубые глаза, как и у него, что и у меня, как и него, белая кожа, что мое место на юте рядом с ним и с Самураем,- почетное место одного из правящих, из господ. Ну, а остальные - это выродки и отверженцы, это темнокожие полукровки, ублюдки, остатки давно покоренных рас,- могли ли они идти в счет? У меня не дрогнул ни один мускул, когда они погибали…В течение десяти тысяч поколений и веков мы попирали их ногами, порабощали, заставляя творить нашу волю».

Вот такие мысли американских писателей. Безусловно, не всех – например, ничего подобного вы не встретите у Хемингуэя – но очень многих. Так, даже у моего любимого современного писателя Стивена Кинга есть рассказик «В комнате смерти», где плененный «хороший» американец разделывается с палачами-латиноамериканцами. Причем неважно, что те же Твен, Лондон, да и Кинг известны как критики правительства США своего времени. Как только речь касается других стран и народов – величие Америки выходит на первый план.
И еще один момент. В романе Кинга «Противостояние» описан постапокалиптический мир после эпидемии, вырвавшейся на волю из секретной лаборатории США. Что же делают оставшиеся в живых люди, собравшиеся вместе после катастрофы? Они поют гимн США, и принимают заново конституцию США. Не знаю, смеяться или плакать.

68

Хорошая подборка. Отношение писателей показывает отношения в обществе. Ну, какое может быть отношение к неграм и всяким мексиканцам, когда рабство отменили примерно тогда же, когда и в России - 1861-62-63? И примерно через сто лет после этого неграм разрешили садиться в автобус на первые места, а крестьяне в СССР получили паспорта. Вся цивилизация очень молоденькая. Поэтому, мне кажется, это не про отношение к другим народам, а легкий налет расизма. Насчет других народов - интереснее посмотреть, как высмеиваются немцы у Джером Джерома.

69

Однако, у тех же англичан это не вызвало того отношения ко всему остальному миру, как то, которое сейчас есть у американцев. А у Джерома это добрый юмор - кстати, самих себя - англичан - он высмеивает не меньше. Здесь же если это и юмор, то какой-то он злой, на мой взгляд.

70

В Америке 19-го века было такое движение "Manifest Destiny" --> типа круче нас только яйца, и мы должны нести свет и Американские ценности в мир. Если подумать, то никуда оно с тех пор и не делось.

Луган, очень рекомендую вам (если вы ещё не читали) прочесть книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка" -- их заметки о путешествии по США в середине 30-х годов.. С тех пор у нас в стране изменилось намного меньше чем может казаться.

С другой стороны, России есть чему у нас поучиться --> внутри можем считать друг друга козлами и пидорами, но против внешнего врага стоим единым строем. А вот у России таких примеров кроме Куликова поля не так уж и много. И ежели бы Русичи стояли горой за Родину а не каждый сугубо за свой кусок, то и Куликова поля не надо было бы: на Калке бы ещё Монголов отмудохали.

71

Джером К.Джером с добрым юмором:
"Почему мы не любим иностранцев"
http://www.kulichki.com/moshkow/JEROM/jerom1_5.txt

Выводить внешную политику США из "чувства превосходства по отношению к другим нациям и странам" - довольно странно, мне кажется. А СССР влезал во все страны тоже из чувства превосходства русских к разным полякам, венграм и афганцам?

72

jenya написал(а):

Выводить внешную политику США из "чувства превосходства по отношению к другим нациям и странам" - довольно странно, мне кажется.

Имхо, это не выводится - а гармонично дополняет одно другое.

73

Если это на уровне ощущений - то могу сказать, что среди моих знакомых такого нет. Что вполне естественно: академическая среда очень интернациональна. Так что я опять не с теми знаком, это Доренко надо спросить, что думают фермеры в клетчатых рубахах с овчарками.

74

Западный предел европейской цивилизации— это вовсе не хранилище её демократических ценностей. Это царство тиранических олигархов, воля которых — единственный здешний закон.
Само существование Америки построено на костях индейцев ценой истребления их уникальной культуры и загрязнения естественной среды их обитания. Есть только пейзаж, который победоносная Америка опустошила от жителей и превратила в капиталистическую бойню.
Such is USA Life.

75

http://bestsmiles.net.ru/pads01067.gif

Из своего окна общежитий мич. университета вижу зеленые деревья с листвой, играющей на солнце. Налицо результат капиталистической бойни :)

76

jenya написал(а):

Из своего окна общежитий мич. университета вижу зеленые деревья с листвой, играющей на солнце. Налицо результат капиталистической бойни

Вы прекрасно все понимаете. Зачем валять дурака?

77

Да здравствует император Франц-Иосиф! Мы победим!

78

jenya написал(а):

Да здравствует император Франц-Иосиф! Мы победим!

Вряд ли.

Отредактировано ZZZ (2009-07-08 21:56:59)

79

Честное слово, душой возле него отдыхаешь.  Намотаешься где-нибудь, налаешься, наобещал тебе кто-то золотые горы, а сам вообще не явился — приходишь к нему: «Расскажи, как ты себе представляешь...  Вот, вообще...  Как бы ты хотел?..  А какие должны быть отношения?» Он говорит, а ты сидишь, думаешь о чем-то.  Как на берегу моря...  Мы его очень бережем.  Говорят, где-то девочка появилась под Архангельском.  Такая же.  Если их познакомить, окружить плотно, накрыть чем-нибудь сверху — интересная порода людей может пойти!

80

...Дружба видоизменилась настолько, что допускает предательство, не нуждается во встречах, переписке, горячих разговорах и даже допускает наличие одного дружащего, откуда плавно переходит в общение...Мужество же, наоборот, протекает скрыто и проявляется в экстремальных условиях — трансляции по телевидению...
Понятие честности толкуется значительно шире - от некоторого надувательства и умолчания до полного освещения крупного вопроса, но только с одной стороны.
Значительно легче переносится принципиальность.  Она допускает отстаивание двух позиций одновременно, поэтому споры стали более интересными ввиду перемены спорящими своих взглядов во время споров, что делает трудным для наблюдения, но более коротким и насыщенным.
Размашистое чувство, включающее в себя безжалостность, беспощадность и жестокость, называется добротой.  Форму замкнутого круга приняло глубокое доверие в сочетании с полным контролем.
Человека, говорящего «да», подвергают тщательному изучению и рентгеноскопии:  не скрывается ли за этим «нет»...
Тем не менее приятно отметить, что с ростом городов чувства и понятия потеряли столь отталкивающую в прошлом четкость, легко и непринужденно перетекают из одного в другое.  Как разные цвета спектра, образующие наш теперешний белый свет.

81

Lugan написал(а):

4. Джек Лондон.
Самый сильный писатель из этого списка, один из лучших писателей в истории Америки вообще. Вместе с тем его расизм наиболее известен и всеобъемлющ. Всем известны его рассказы о «неукротимом белом человеке», легко покоряющем остальные народы – от северный льдин до южных морей. Следует отметить, что речь идет не просто о «белом человеке». Герои Лондона – именно американцы, к остальным нациям он пиетета не питает.

У Джека Лондона были те еще взгляды. Он был любителем бокса и всячески болел против чернокожего боксера Джека Джонсона, ставя на "великую надежду белых" Джима Джефферса.

Jim Jeffries must now emerge from his Alfalfa farm and remove that golden smile from Jack Johnson's face … Jeff, it's up to you. The White Man must be rescued

Но:

Джек Лондон, "Мексиканец".

82

А здесь у вас жизнь кипит, оказывается. Луган круто взнуздал! Респект его литературным познаниям, но хочется все же спросить: его знакомство с пиндосами чисто заочно-литературное ?

83

Чего-то не рассказывает Луган о знакомстве с американскими девушками.

84

bonvivant, jenya:
советуете познакомиться лично?  http://www.babyshop.com.ua/img/cat2.gif

85

И в Лувре океана дочь
Стоит прекрасная, как тополь

Не прельщает? Заодно можно проверить ее отношение к другим народам, если на другие темы свернуть не получится  http://src.ucoz.ru/sm/7/wink.gif

86

jenya написал(а):

Не прельщает? Заодно можно проверить ее отношение к другим народам, если на другие темы свернуть не получится

Это смотря чем сворачивать  http://www.babyshop.com.ua/img/cat3.gif

87

Они (Американки) в массе страшненькие. На каждую лапочку по штук 5 страхолюдин приходится.

88

jenya написал(а):
>Хорошая подборка. Отношение писателей показывает отношения в обществе. Ну, какое может быть отношение к неграм и всяким мексиканцам, когда рабство отменили примерно >тогда же, когда и в России - 1861-62-63? И примерно через сто лет после этого неграм разрешили садиться в автобус на первые места, а крестьяне в СССР получили паспорта. Вся >цивилизация очень молоденькая. Поэтому, мне кажется, это не про отношение к другим народам, а легкий налет расизма. Насчет других народов - интереснее посмотреть, как >высмеиваются немцы у Джером Джерома.

Да ничего хорошего в этой подборке.

Майн Рид - тоже мне писатель.

Про О.Генри и Марка Твена - параноидальный бред.
Я практически вырос на Гекльбери Фине, мне это обидно.

У О.Генри вы наверняка помните "A Municipal Report" (Забыл, как называется русский перевод). Это о неграх.
А шутки про мексиканцев в ковбойских рассказах - это шутки, обыгрыш стереотипов, как во многих других рассказах - обыгрыш стереотипов про средне-западных простаков. Заметьте, какой национальности героиня самого пронзительного рассказа О.Генри о любви - "Бабье лето Джонсона Сухого Лога".

Только про Лондона - правда, но и он не сравним, скажем, с Достоевским - куда терпимей к чужим расам и народам. Китайцев уважал.

ИМХО, в среднем хорошие американские писатели 19го, начала 20го века - меньшие ксенофобы, чем современные им хорошие писатели из других стран.

89

Michael_S написал(а):

У О.Генри вы наверняка помните "A Municipal Report" (Забыл, как называется русский перевод). Это о неграх.
А шутки про мексиканцев в ковбойских рассказах - это шутки, обыгрыш стереотипов, как во многих других рассказах - обыгрыш стереотипов про средне-западных простаков. Заметьте, какой национальности героиня самого пронзительного рассказа О.Генри о любви - "Бабье лето Джонсона Сухого Лога".

Спасибо.
Я вырос на О. Генри, никогда не думал, что человек, живший сто лет назад и в другой стране может мне быть так душевно близок. Рассказ называется "Город без происшествий"

90

Ну вот мы и дискуссию провели. Я в сущности согласен с предыдущими ораторами и по поводу американок (в стране, впрочем, живет 300 миллионов, половина из них женщины и есть богатый выбор на любые вкусы. Полно, в частности, русских эмигранток :)
Но американки из Америки, которые учились в американской школе и т.д. выглядят и ведут себя для европейца непривычно и отбивают обычно у него (по крайней мере у меня отбивали)  желание залезть под лифчик   :( )
И по поводу О Генри тоже. Вот уж кто никаким боком не квасной патриот (Или надо в данном случае говорить кока-кольный ? Хотя во времена О Генри никакими колами еще не пахло)  и не ксенофоб.


Вы здесь » У Старого Семёна » Политика » О пиндосах