У Старого Семёна

Объявление

ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Дискуссия о православии и христианстве


Дискуссия о православии и христианстве

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

Котов написал(а):

Уважаемый Мариньон, а как Вы относитесь к паранойи Пламенного в отношении Элисты? Как Вам вся эта "саббатианская" чушь?

Говоря об Элисте, Я не считаю Элисту вольным или невольным саббатианцем, но его антисемитизм для меня неприемлем.

Что касается саббатианцев, то по моему мнению их роль в каббалистическом проекте велика, и мне очень интересны изыскания Пламенного.

Да, кстати, я считаю чтение Ветхого Завета вредным для христиан, а Русскую Православную церковь - погрязшей в грехах. И в этих пунктах с Пламенным расхожусь, но это только мое мнение, и мне не интересно его обсуждать.

92

Iоанн Пламенный написал(а):

Простите, Котов, но у Вас сложилось ложное впечатление по-поводу моего поведения

Да никакое не ложное. Когда я в Вашем "предпостном" собщении немного наехал на Вас,
а в конце добавил: прошу меня простить, если чем обидел, то Вы, будучи православным христианином, должны были забыть все личные обиды и простить меня.
Но брошенное мною обвинение ("компилятор Котовского") оказалось через чур серьезным для Вас, и, чтобы хоть как-то оправдаться перед шахматными интеллектуалами, Вы начали поливать меня помоями.
Вывод: личные "амбиции сионоведа" для Вас оказались важнее христианского прощения.

Так же и в случае с "сатанистом из Вроцлава" из-за личной обиды предпочли взвалить на себя один из тяжелейших грехов.

Отредактировано Котов (2011-07-29 16:20:45)

93

Котов написал(а):

Когда я в Вашем "предпостном" собщении немного наехал на Вас,
а в конце добавил: прошу меня простить, если чем обидел, то Вы, будучи православным христианином, должны были забыть все личные обиды и простить меня.

Вообще-то странно в таких обстоятельствах ждать прощения человеку, который одновременно наезжает и сразу же "просит прощения". В таком случае подобная просьба выглядит как глумёжь. Вы или крест снимите, или штаны наденьте, дорогой Котов.

Мне с лицемерами трудно поддерживать мирные отношения. И я рекомендую Вам хорошенько уяснить себе мою позицию:  "похвальная брань лучше мира, разлучающего с Богом".

Котов написал(а):

Так же и в случае с "сатанистом из Вроцлава" из-за личной обиды предпочли взвалить на себя один из тяжелейших грехов.

Нет, не перевирайте - к Элисте у меня претензии совсем не личного характера. Я имею основания считать его сатанистом и я их приводил неоднократно.

---

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-07-29 16:30:05)

94

Iоанн Пламенный написал(а):

Любопытно. Но только перепроверять и оспаривать приводимые интерпретации и выводы следует всё же специалистам, которые дотошно исследовали эти вопросы.

Вот еще кое что http://hrono.ru/libris/lib_m/mngn_otrav.php
Получается, кто то очень хотел уничтожить род Рюриковичей на Руси.
На форуме есть профессиональный историк. Интересно его мнение.
Уважаемый Валерий Борисович, а Вы что скажете ?

Отредактировано дебилоид (2011-07-29 20:51:08)

95

Iоанн Пламенный написал(а):

Я имею основания считать его сатанистом и я их приводил неоднократно

Ваши эти "основания" и яйца выеденного не стоят, недаром они никому кроме Вас не кажутся убедительными.

96

Котов написал(а):

недаром они никому кроме Вас не кажутся убедительными.

А я и не навязываю никому своего мнения. Я привожу аргументы, а доверять им или нет - личное дело каждого.

--

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-07-29 17:55:03)

97

Iоанн Пламенный написал(а):

А я и не навязываю никому своего мнения. Я привожу аргументы, а доверять им или нет - личное дело каждого.

Вообще, любой нормальный человек засомневался бы в интеллектуальном уровне своих "аргументов", если в них "верит" лишь он сам. У других же от подобных "аргументов" на лице проскальзывает едва заметная улыбка.

Но одно дело- нормальный человек, другое- горделивый мудозвон Пламенный.

98

Котов написал(а):

Вообще, любой нормальный человек засомневался бы в интеллектуальном уровне своих "аргументов", если в них "верит" лишь он сам. У других же от подобных "аргументов" на лице проскальзывает едва заметная улыбка.

Улыбайтесь дальше, Котов - Ваш шеф Элиста любит идиотов.

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07/19/07/072ada38b272157d1b6266d0157a2886.jpg
Группа поддержки Элисты: "двое из ларца" - улыбчивые Славен и сКотов Гнилоуст

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-08-02 17:51:00)

99

Встретилось очень,на мой взгляд,хорошее определение как относиться к безбожникам преподобной Рахили Бородинской клик

"К современным безбожникам относитесь очень осторожно и мягко, чтобы в их душе не осталось осадка от встречи с религиозным миром. Нужно стараться, чтобы дух Православия с его любовью ко всему человечеству как к братьям, имеющим одного Небесного Отца, благотворно повлиял на их холодные души. Многих из так называемых безбожников нужда и семейные обстоятельства заставляют считаться таковыми, а в душе они хранят веру, которая впоследствии может привести их к вечной жизни. Вдруг у человека появляется мир в душе, ему становится приятно и хорошо, но он не знает, откуда пришло это тихое веяние, а когда оно исчезает, не знает, куда ушло. Это Дух Святой, это благодать Божия утешает, успокаивает человека, часто по молитвам Церкви, по молитвам людей духовных. Надо всемерно дорожить благодатию Божией. Надо молиться, и горячо молиться за всех, особенно за тех, кто с вами во вражде. Знайте, дорогие мои, что молитва за врагов смягчает их сердца и часто они становятся даже друзьями. Нам, христианам, надо молиться и за отступивших от веры. Благодать Божия сохраняется у крещеных, как золотой червонец. Пусть он завален грязью и нечистотами, но он, все же червонец. В первом стихе восьмой главы Апокалипсиса говорится, что по снятии седьмой печати сделается безмолвие на небе, как бы на полчаса. Вот в это-то время, по Воле Божией, дано будет спасение всем, не отступившим от Господа. У очень многих людей есть крупицы добра и любви, и если они не отрекутся от Бога, то могут надеяться на великое Божие милосердие и на вечное своё спасение".

Правда здесь речь лишь о безбожниках.

100

Жаль, что никого, кроме Пламенного, не интересует личность Ивана IV, фактически основателя российского государства, первого русского Царя и православного мыслителя. Все озабочены исключительно личными разборками и выяснением отношений.

101

дебилоид написал(а):

никого, кроме Пламенного, не интересует личность Ивана IV, фактически основателя российского государства, первого русского Царя и православного мыслителя.

Уважаемый Дебилоид, я интересовался этой личностью, читал книги.

Отношение к нему среди историков и религиозных людей не-сектантов  вполне однозначное.
Это был психически  больной, крайне жестокий человек.

Церковное почитание его является кощунством.

О политическом значении, о масштабе личности можно дискутировать долго, но я не понимаю, зачем это делать в этой теме.

102

Что тут  дискутировать?

http://demotivators.ru/posters/388144/isusni-hristtsa.htm#comments

Отредактировано вв (2011-08-03 16:38:46)

103

дебилоид написал(а):

Жаль, что никого, кроме Пламенного, не интересует личность Ивана IV

Уважаемый дебилоид, предлагаю Вам к прочтению одну интересную работу Сергея Владимировича Фомина, посвященную Иоанну Грозному

"Картина крови, или Как Илья Репин царевича Ивана убивал"

Несколько лет назад в "Русском Вестнике" так же была опубликована другая довольно объемная работа С. Фомина на данную тематику.
К сожалению, я сейчас не могу вспомнить названия, но если вспомню- обязательно дам знать.

104

marignon написал(а):

Это был психически  больной, крайне жестокий человек.             Церковное почитание его является кощунством. О политическом значении, о масштабе личности можно дискутировать долго, но я не понимаю, зачем это делать в этой теме.

Уважаемый Мариньон, Митрополит Иоанн считал несколько иначе. Рекомендую ознакомиться :
http://rus-sky.com/history/library/samoderj.htm#ЯКО ЦАРЬ УПОВАЕТ НА
Или Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн тоже был сектантом ?
Уважаемый Котов, благодарю Вас за ссылку.

Отредактировано дебилоид (2011-08-03 16:51:00)

105

Приветствую участников форума. Хотел бы привести цитату из книги Льва Лебедева "Великороссия" и узнать мнение ув. Иоанна по поводу цитированного отрывка. (Извиняюсь за длинный текст)

С начала 1960-х годов почти одновременно начинают развиваться два еретических учения «патриархии»,— богословие революции и экуменическое учение. Оба они связаны с личностью выдвинувшегося тогда и набравшего большую силу в церковных верхах митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ро-това). Он сам и группа единомышленных с ним «богословов» занялись «православным» оправданием Октябрьской революции и подобных ей, как «соответствующих евангельским идеалам», созвучных учению Христа Спасителя. Договорились до утверждения, что Христос на Кресте всыновил Себе будто бы не только верующих Ему, а всё человечество поголовно. Следовательно, Телом Христовым, Церковью являются все люди, независимо от их отношения ко Христу, а потому и выходит, что «неверующие братья» (т.е. безбожники и сатанисты-коммунисты) могут творить и творят дело Божие — дело построения Царства Божия на земле, каковым является «коммунизм», а верующие, закоснев в своих предрассудках, даже часто противятся этому Божию делу! Церковь поэтому во многом — консервативна, не отвечает «духу времени» и её нужно «обновлять». Никодимовцы никогда не цитировали ясных слов Христа: «Не о всёммiре молю, но о тех, которых Ты (Отец Небесный — прот. Л.) дал Мне» (Ин. 17,9), то есть только о верующих! Постепенно «никодимовцы» стали избегать упоминаний о диаволе и бесах, сам Никодим вместо слова «грехи» начал употреблять элегантное — «наши несовершенства», и, наконец, поставил ребром вопрос перед Всеправославным совещанием на о. Родос, готовившем, в сущности, новый Вселенский 8-й Собор, названный, впрочем, осторожно — «Всеправославным», что пора признать масонство одной из религий (чтобы с ним можно было установить экуменическое общение)! Во всей своей деятельности Никодим и его компания имели мощную поддержку КГБ, МИД и «Совета по делам». Московские семинаристы дополнили его титул: «Ленинградский, Ладожский и Лубянский». А студенты Ленинградской духовной академии в 1974 г. прикололи на двери его кабинета объявление: «Совет по делам религий при Совете министров СССР, Комитет Государственной безопасности при том же Совете, масонская ложа г. Арбатова, Хоральная синагога г. Конотопа и прочие заинтересованные организации с глубоким прискорбием извещают о безвременной кончине митрополита... Никодима. Сему печальному событию приличествует некоторое сожаление. Смерть вырвала из наших рядов одного из самых стойких борцов с Православием!..» Общецерковного признания безбожников членами Тела Христова не получилось, хотя эта явная ересь до сих пор «патриархией» не осуждена.
Масоны, по-видимому, сами были смущены открытым приглашением в экуменическое движение, именно ими скрыто и созданное, и управляемое! Нового «обновленчества» в богослужебной практике тоже не произошло, хотя ядом именно «обновленчества», модернизма и всяческого церковного вольномыслия оказалось отравлено очень многое в «патриархии», особенно в молодых умах и особенно в Ленинграде. «Богословское» же оправдание революции и коммунизма сделалось прочным новым учением «патриархии». Ясно, что это учение тоже совершенно еретическое. Но самым отвратным и губительным явилось вступление «патриархии» в так называемое «экуменическое движение», возглавляемое протестантским Всемiрным Советом Церквей (ВСЦ). Экуменизм — от греческого слова, чаще всего означающего обитаемую вселенную, т.е. нечто обращённое ко всем людям. Суть экуменизма в том, что грядущему Антихристу нужно дать в руки управление духовной (церковной) жизнью человечества, что невозможно или очень затруднительно при множестве религий и множестве разных, враждующих и не сообщающихся исповеданий в одном только христианстве. Отсюда, по замыслу иудео-ма-сонства, христианство (а вслед за ним и вех других) нужно объединить. Для этого была создана идея о том, что Церковь Христова, в сущности, одна, но раскололась на множество исповеданий (конфессий) только по причине греха и козней диавола. Поэтому ныне, в наш «передовой» век всяческой международной интеграции (объединения) и христианские церкви, сохраняя каждая своё учение и традиции, должны на основе христианской «любви» постепенно объединяться, вплоть до общения сперва в молитве, а потом даже в Причащении. Основой для объединения ВСЦ предложил: 1) веру во Христа, как Сына Божия, пришедшего во плоти, и 2) веру в Святую Троицу. В 1948 г. на своём поместном Соборе «патриархия» назвала это экуменическое учение попыткой построения новой Вавилонской башни и «несовместимым с Православием» (верно!). Но в начале 1960-х годов в связи с новой Хрущёвской политикой «разрядки международной напряжённости» и «мирного сосуществования» ЦК КПСС счёл полезным, чтобы «патриархия» приняла участие в миротворческом движении и в ВСЦ, и всей его работе, «патриархия» ответила: «Слушаюсь!»,— тем более, что для иерархов ее открывалась отличная «отдушина» — ездить за границу, быть ещё в большем почёте у местных властей, да что там — море удовольствий!.. Православное богословие давно и основательно обличило экуменическое учение как явную ересь (и даже, по верному слову нынешнего Первоиерарха Русской Зарубежной Церкви Митрополита Виталия — как «ересь ересей»). Дело в том, что Церковь есть Тело Христово, Глава которому Он Сам, о чём мы не раз говорили. Сербский богослов архимандрит Иустин Попович писал по этому поводу, что у Христа «не может быть нескольких тел, и отсюда разделение Церкви — это явление по существу невозможное и его никогда не было, а были (и ещё будут!) отпадения от Церкви». Церковь одна и едина, как сказано в Символе веры. И не только чисто — «духовно», но и внешне, как и Христос был не духом только, но и плотью, и это внешнее единство — в единстве всего вероучи-тельного, канонического и богослужебного строя, а также образа церковной организации! Отпадения от этого единства были и в древности, сохранились и в наши дни. Они известны: католицизм, монофизитство, протестантизм с его ответвлениями и безчисленными сектами. Все они являются ересями, еретическими сообществами, потому что так или иначе искажают или отрицают те догматы (истины) веры, какие были приняты на Семи Святых Вселенских Соборах древней Церкви. К примеру, протестанты (и их секта, вроде баптизма) не признают таинств, кроме Крещения, не почитают должным образом Богородицу, совсем не признают святых, не почитают икон и отвергают авторитет святоотеческих писаний, а значит подпадают под анафему нескольких Соборов, в том числе — Седьмого Вселенского, утвердившего и иконопочитание, и священный, незыблемый характер всех истин и канонов, принятых на предыдущих Соборах, анафематствуя всех, кого и они отлучили от Церкви. «Патриархия» сделала вид, что не замечает, вступая в экуменическое движение на указанных основах ВСЦ, что она тем самым открыто признаёт, что для неё, «патриархии», таинства Церкви, почитание Богоматери, святых, икон, канонов и святых отцов не являются таким же фундаментальным и существенным в вере и учении, как учение о Христе и о Троице,— а чем-то второстепенным, чем можно пренебречь ради «диалога любви» с еретиками и общих с ними молитв. Тем самым «патриархия» оказалась под анафемой Вселенских Соборов Церкви (особенно—Седьмого). Официальным (и как обычно, лживым) поводом вступления в экуменическое движение стала для «патриархии» мысль о проповеди Православия инославным. Но на деле, отказавшись заявить о том, что только Православная Церковь является единственной истинной, а признав все еретические «церкви» тоже истинными (но в меньшей мере), «патриархия» предала и Православие, и «утвердила еретиков в их пагубных заблуждениях на неминуемую погибель этих людей»,— как говорил св. Максим Исповедник, отмечая, что при дружелюбном отношении « к людям — еретикам, в делах веры (!) нужно быть резким и непримиримым»...
Более того, вступив в молитвенное общение с еретиками-протестантами, католиками, баптистами, адвентистами (и даже на ряде собраний ВСЦ — с иудаиста-ми, индейскими шаманами, буддийскими ламами и оккультистами определённо демонологического (т.е. сатанинского духа и толка), «патриархи», епископы и священники «патриархии» подпали под лишение сана. Ибо целый ряд канонических правил очень определённо подвергает лишению сана всякого епископа, священника или диакона, который будет молиться с еретиками. Зная об этом, идеологи «патриархии» пытаются ныне доказать, что каноны — не освящённые правила, а только чисто человеческие, установленные в определённое историческое время в связи о тогдашними обстоятельствами, и могут поэтому нарушаться сколько угодно, по усмотрению высшей церковной власти. Но такие теории только подчёркивают и доказывают, что «патриархия» перестала быть Православной Церковью, сделавшись еретическим сообществом, как и те, с кем она вступила в молитвенное общение «любви». Не случайное словечко в экуменизме! Совместная молитва с отсечёнными от Церкви еретиками и есть не что иное как духовное прелюбодеяние (совокупление духом), разрывающее духовный «брак» со Христом, с Его истинной Церковью, по слову Евангелия. Поэтому и запрещали так строго молитвы с еретиками наши древние отцы и учители Церкви, у которых действительной любви к людям было куда больше, чем у карьеристов «патриархии».

106

Chiaro написал(а):

Хотел бы привести цитату из книги Льва Лебедева "Великороссия" и узнать мнение ув. Иоанна по поводу цитированного отрывка.

К сожалению, мне пока трудно его писания назвать объективным источником. Всё из-за того, что о.Лев Лебедев ушёл в своё время в раскол. Понятное дело - ему, вследствие этого, необходимо было представить всё "эрпэцэшное" в чёрном свете (как тому же протопопу Аввакуму "никонианское сборище"), закидать как можно обильнее какашками, приводя и то, что было, и то, чего, возможно, и не было... Тенденциозно излагая факты и делая соотвествующие выводы...

Вобщем, в таком случае, составить мнение можно лишь крепко перепроверив указанные факты, доказательства которых о.Лев, кстати, зачастую не приводит.

107

Man_Gust написал(а):

Из приведенной цитаты никак не следует,что св. Марк тоже целовал руку папе.

Из приведенной мною цитаты следует лишь то, что форма приветствия была оставлена на усмотрение православных. И если они сами выбрали такую форму, то, естественно полагать, что и следовали своему выбору все без исключения. Конечно, можно принять во внимание и Ваш довод:

Man_Gust написал(а):

Вот,к примеру, современные еретики целуют папу,но один из гостей все же не прикладывается к "безгрешному"

(Насчёт "еретиков" я пока не соглашусь)

Но если бы подобная форма приветствия была преступлением, то св.Марк покинул бы данное сборище гораздо раньше, ещё до заключения унии, как и полагается (по Вашей логике) православному, не так ли? Ведь Вы, и подобные Вам, говорят, что такое приветствие уже преступление, ставящее под сомнение православность.

Однако, мне, учитывая его спокойную реакцию, в виде последующего обращение св.Марка к папе (где он называет его "отцом"), подобное выделение его из числа приветствующих представляется надуманным. И я не считаю, что это преступление, и не вижу ничего страшного в том, что св.Марк целовал папскую руку.

Man_Gust написал(а):

Патриарх и почти все греческие епископы приехали заключать унию с еретиками и заключили ее,так что их поведение вполне понятно.

Это Вам понятно, но не так, как должно. Потому что сами греки были уверены в своём успехе на богословской ниве:

http://krotov.info/history/15/1/pogodin_01.htm

Итак, в составе многочисленной греческой делегации св. Марк отправляется из Константинополя на Собор в Италии. Верил ли он в успех Унии? — Об этом нам говорит сам Святитель:

"По повелению и нужде Христовой Церкви, восприяв архиерейское служение, которое выше и моего достоинства и силы, я последовал за Вселенским Патриархом и за богоданным Царем и Самодержцем на Собор в Италии, не взирая ни на мою немощь, ни на трудность и огромность дела, но надеясь на Бога и на общих тех Представителей, я верил что все у нас будет хорошо и мы совершим нечто великое и достойное нашего труда и надежд".

Эту же свою горячую веру св. Марк выразил и папе Евгению IV в речи, обращенной к нему.

Вообще, с каким душевным подъемом отправились греки на Собор в Италию, свидетельствует не один факт. Так, перед тем как отправиться на Собор, как свидетельствует Сиропул, Патриарх обратился к своим коллегам с трогательной речью, в которой он говорил о великом деле, которое они предпринимают: они едут на Собор для заключения Унии, но ничего не уступят из тех традиций Святой Церкви, которые приняли, и готовы, если надо, и умереть за них, ибо что может быть славнее мученического венца?! Однако, продолжал Патриарх, надо отдать всецело свои силы этому предлежащему "небесному делу", ради которого они отправляются в Италию. Заключил он свою речь словами:

"Пойдем, и возвратимся. Пойдем с опасностью; возвратимся с победой и трофеями!".

То есть они-то хотели объединения в Истине, но не так хотел император. Поэтому и было совершено предательство.

Man_Gust написал(а):

Так что в вопросе целования рук еретикам на эту работу вообще нет смысла ссылаться.

Дорогой Мангуст, апочему дальше Вы не процитировали?

Для истории деятельности св. Марка Ефесскаго этот источник весьма ценен.

И действительно ценен, ведь он был написан противником унии. По совести он был против.
И, потом, я бы не сказал, что архимандрит Амвросий глупее Вас. Он брал во внимание гораздо больше факторов в оценке надежности источников и достоверности приводимых в них фактов.

Man_Gust написал(а):

Как это вероятно практически?Да Вы Иоанн оказывается ничего не понимаете.Вы абсолютно не компетентны в церковных вопросах.

-В 1970-х годах Синод принимает решение о допуске к причастию католиков и старообрядцев

Сам же Ваш господин и отец говорит,а Вы говорите никакого общения нет.Есть.

Не спешите. Далее говорится:

В 1980-х годах отменяется решение Синода, причем речь шла только о католиках

Так что Вы жулик, дорогой Мангуст.

А что касается евхаристического общения, то подразумевается такое же общение, какое и принято во Вселенской Церкви - когда у Чаши поминаются предстоятели поместных Церквей.

Man_Gust написал(а):

Конечно,Иоанн,но только Вы то почему этого не делаете,а наоборот злобно нападаете на обличителей неправды.

Кто же эти "обличители неправды"? Ересиарх Салов?

Man_Gust написал(а):

Рано Вам Иоанн изучать глубины то сатанинские.Вы видимо ко Христу то еще и не приступали.

Дорогой Мангуст, пока что мы выяснили, что Вы жулик и вор. Поэтому от имени Церкви (и уж тем более - Иисуса Христа) говорить не имеете никакого права.

--

Отредактировано Iоанн Пламенный (2011-12-26 13:58:48)


Вы здесь » У Старого Семёна » Шахматная кухня » Дискуссия о православии и христианстве